Ремонт задней подвески киа спортейдж 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.


Передняя подвеска

Подвеска Kia Sportage 3

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

Задняя подвеска Kia Sportage 3

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Подвеска Kia Sportage 3

Задний мост Sportage 3

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Подвеска Kia Sportage 3

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Диагностика подвески Sportage 3

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяем подвеску

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Тщательно проверяем подвеску

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Подвеска Kia Sportage 3

Рычаги Sportage 3

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3

Слабые пружины у Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3

Стойки стабилизатора Sportage 3

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S0001210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000)2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”; ;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.


Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.


При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.


Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.



Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.


Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.


Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.



Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.


Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.



Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.


Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.


Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый


Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.


С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.


Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.



Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.


Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.


Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.



Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.


Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.



4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.


Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок


Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.


Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:



Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):


При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.


Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:


Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:


Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.

Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.

Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

И тогда мы посмотрим на лучшую версию третьего поколения Kia Sportage. В этой конфигурации доступна мультимедийная система с огромным сенсорным монитором, камерой заднего вида и бесключевым доступом (кнопка запуска двигателя), кожаным салоном и панорамной крышей.

С помощью арок и внешнего вида мы не будем здесь больше обсуждать, но речь пойдет не только о технических особенностях передней и задней подвески Kia.

В русской версии автомобиля будет три версии силовых агрегатов. два дизеля и один бензин. Мы поговорим о бензиновом 2-х литровом двигателе мощностью 150 лошадей. Однако, несмотря на кажущуюся мощность двигателя при обгоне коробки передач, автоматическая машина работает очень медленно, поэтому в этих ситуациях лучше переключиться на ручной режим. Однако коробка передач в сборе намного быстрее.

Теперь перейдем к производительности машины. Передняя подвеска. Kia Sportage 3, она довольно популярна и присутствует практически на всех новых автомобилях. Задняя подвеска с мультилинейной подвеской. Для автомобилей с полным приводом задние колеса подключаются только при необходимости. Передние колеса ведущие.

Установленная система динамической стабилизации подключается только в момент дрейфа. Электроника тут начинает мешать исключительно в экстремальных ситуациях. Что касается еды на разбитых дорогах, то кроссоверная подвеска понравилась бы лучше всего. Автомобиль агрессивно проезжает через ямы и кренится, на пути стоит кочка, а вибрация передней подвески Ki надолго затухает.

Говоря о внедорожных свойствах автомобиля, они были хуже, чем его предшественник, так как дорожный просвет уменьшился с 19 см до 17 см. Подвеска Kia Sportage 3 также не осуждена. Единственное, на что можно пожаловаться. это коробка Dynamax. Вся электроника работает здесь с низкой задержкой. На сильном бездорожье, если хотите, вы можете принудительно заблокировать сцепление, что даст вам возможность преодолеть проблемную зону. Когда скорость автомобиля превышает 40 км в час после преодоления проблемной зоны, сцепление «отключается» и задний привод снова становится автоматическим.

Эта короткая задняя подвеска Kia Sportage 3 значительно обостряет местность в условиях повышенной проходимости, поскольку такие препятствия лучше подходят под острым углом и обеспечивают хорошую инерцию.

В общем, с такой подвеской на внедорожнике Sportage 3, лучше только в последнем случае он ему не нравится. Kia Sportage предназначен не только для комфортной езды в нужном месте.

Ремонт Kia Sportage. это судьба поколений

При необходимости обратитесь в службу KIA, а затем посмотрите на несколько обстоятельств, чтобы выбрать наш автосервис для этой цели.

Kia Sportage 1. джип, построенный на платформе Mazda Bongo, был выпущен в 1993-2004 годах. Во 2-м поколении (2004-2010) автомобиль получил двухместную. Hyundai Tucson и стал обычным кроссовером: они остались в прошлом кузове, зависимая задняя подвеска соединялась с передней осью.

В 2010 году был выпущен Kia Sportage 3 (он имеет одну платформу с Hyundai ix35).

У нашего клиента осталось три варианта модели. практически разные машины.

Что нужно для ремонта Kia Sportage. что ожидать от каждого поколения?

Спорт 1. Как и у каркасного автомобиля, Sportage 1 не имеет той же коррозии кузова, что и жуткая, но имеет ржавчину. После первых четырех-пяти лет очаги ржавчины появляются на задних арках и в нижней части двери. Часто он располагается под пластиковым обвесом.

Sportage 1 имеет 2,7,0 бензиновых и дизельных двигателя: с турбонаддувом 4.0 и аспирацией 2.2.4. Специалисты советуют сократить интервал при замене ремня ГРМ и заменить его не по правилам после 100 000 км, а для пробега 60 000-80000 км.

До 100 000 км хода в приводе клапана гидравлические компенсаторы начинают стучать, и это лечится только путем их замены. Во избежание перегрева бензиновых двигателей иногда необходимо промыть радиатор кондиционера. Наоборот, двигатель часто перегревается. нельзя избежать замены насоса системы охлаждения.

Автомобили имеют длинную пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую. В коробках передач с механикой сцепления он обслуживает до 150000 км, сальник масляного редуктора является таким же ресурсом.

Система полного привода реализована в соответствии с принципом «комбинированный». Передняя ось соединена муфтой трех типов: механическая, без рулевого управления или вакуумная. Последние считаются ненадежными. подшипники изнашиваются через 20000 км (уплотнения уплотнены). В то же время седло вала входит в контакт с седлом подшипника ШРУС. Узел в этом случае полностью изменен.

Передняя подвеска первого Sportage является независимой, задняя. зависимой. В передней подвеске ось стабилизатора поддерживается в супах нижнего кронштейна, и поскольку узел не отделен, он заменяется. Втулки стабилизатора и задние пружины сомнительно выдерживают не менее 40000 км. Для частых поездок в нагруженном состоянии передние пружины провисают, а тонкие витки ломаются на задних пружинах.

KIA Sportage 2.0 Стук заднего стабилизатора

Отражать назад полюс стабилизатора KIA Sportage 4,0 Kia Sportage 2012 Спасибо за просмотр и подписку.

Kia Sportage 3. Задняя подвеска. Первая часть.

Часть 1. Ремонт назад независимый, многоканальный подвески на машине Kia Sportage 3. Вторая часть.

Рулевые тяги преодолевают 100 000 км без проблем. На машинах до 1999 года усилитель руля имеет плохую возвратную трубку, через которую соединены шланг и трубки.

В тормозной системе автомобилей, выпущенных до 1999 года, с пробегом в 100 000–150 000 км, была утечка в задних тормозных шлангах. После того, как блок был обновлен в 1999 году, дефект исчез.

Электрика без нареканий, но влага в салоне лучше предотвратить. В противном случае нельзя избежать коротких замыканий: блок управления двигателем расположен под ногами навигатора, блок управления стеклоподъемником расположен под облицовкой двери водителя.

Kia Sportage 2. Автомобили были оснащены бензиновыми двигателями 2,7 и 2,0, а также 2,0 турбодизельными двигателями. В механике двигателя нет слабых мест. Ремень ГРМ необходимо заменить с пробегом 60000 км. В бензиновых двигателях топливные насосы, а также датчики холостого хода, датчики кислорода и положения коленвала иногда выходят из строя.

На турбодизельных двигателях из-за плохого топлива происходит ускоренный износ форсунок. Это проявляется в вибрациях, передаваемых телу. Поврежденные сопла должны быть заменены, а операция не дешевая. Дизельная турбина проходит 100 000 км без проблем.

Варианты трансмиссии: четырехступенчатая автоматическая (возможно ручное переключение передач) и пятиступенчатая механическая. У механики иногда возникают проблемы с вилкой сцепления и датчиком заднего хода. Корзина сцепления имеет короткий срок службы. Вначале образцы наткнулись на «действующие» главные цилиндры сцепления.

На «автоматических» автомобилях первых лет производства часто встречаются неисправные блоки регулирующих клапанов. Но в основном ремонт АКПП может пройти всего 200 000 км.

На Sportage 2 обе подвески полностью независимы. На хороших дорогах они проезжают длительное время. 100 000-120000 км, нужно всего лишь сменить втулки на перекладинах против проката. Но на российских дорогах колесные подшипники, втулки, шарикоподшипники вряд ли будут иметь такой долговечность.

Kia Sportage 3. Ремень ГРМ лучше всего заменять через 60000 км. Теоретически это занимает больше времени, но лучше исключить возможность ремонта двигателя. Помимо ремня, регулярная замена требует шкива коленвала, который отслаивается резиновой заслонкой.

Подвеска Sportage 3 имеет слабые задние пружины. Семейный недостаток автомобиля. скрипучая задняя подвеска, особенно в холодную погоду. Так звучат изношенные втулки заднего стабилизатора. Замена их решает проблему, но обычно только на одну зиму. Упорные подшипники быстро «отмирают».

Краска Sportage 3, как и ее современники, нестабильна из-за использования экологически чистой краски.

Рулевое управление. Изредка может иметь место неисправная заводская сальник рулевой рейки. Дефект проявляется посторонними звуками от рулевого механизма на низкой скорости (обычно до 20 км / ч), «обработанными» путем регулировки или замены рулевой рейки.

Техническое обслуживание не является особенностью Kia Sportage. Автомобиль технически сложен и не применим к автомобилям, которые легко ремонтировать и обслуживать самостоятельно: доступ ко многим элементам затруднен, без разборки соседних узлов добраться невозможно. Если необходим ремонт Kia Sportage. доверить это специалистам надежного автосервиса практичнее.

Нуждается в ремонте или обслуживании вашего KIA? Мы всегда готовы помочь! Нажмите здесь для подробностей.

Подвеска Kia Sportage 3

Полная подвеска Kia Sportage 3 независимый. впереди как Макферсон с телескопическими опорами, сзади. многоканальный дизайн. Все элементы монтируются на специальные элементы носилки. крепится к кузову с помощью сайлентблоков.

Передняя подвеска

Основным элементом подвески является телескопические стойки. выступающий в роли демпфера и соединяющий кузов и руль. Стойки также собраны пружины и буфер сжатия. Kostyanka один конец прикреплен к носилки. другим. через шарикоподшипники подключены к руль. Уменьшить боковое скатывание тела анти-ролл-бар. подключение к стойкам шатуны. В целом, передняя подвеска Kia Sportage 3 не сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Его геометрия была лишь слегка изменена для улучшения стабильности, а настройки были немного скорректированы.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Kia Sportage 3 имеет полилинейный дизайн. Его основными элементами являются подрамник, ригели, торцевые кронштейны, амортизаторы, пружины, пружины против качения. Есть небольшие различия в передней подвеске и полноприводной версии кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одной нижней и верхней скелет. в версиях 4WD к ним добавляется дополнительный кольцевой штифт, а их всего три. Есть еще один, кроме перстней с печаткой задняя рука. выполнение стабилизирующей функции в продольном направлении. Амортизаторы устанавливается отдельно от пружины и подключен к колесный подшипник. Задняя подвеска также предусмотрена анти-ролл-бар.

Тест-драйв Kia Sportage. Обзор Kia Sportage.

Яркая машина для людей, ищущих роскошь. Доступная стоимость, стильный дизайн и впечатляющие технические характеристики (в этом ценовом диапазоне) делают модель популярной среди потенциальных покупателей. Агрессивный, привлекательный и динамичный автомобиль Kia Sportage подходит не только для мужчин, но и для женщин.

Особенности новой машины

В зависимости от комплектации вы можете приобрести кожаный кроссовер салона, улучшенную музыкальную систему и другие элементы, которые делают поездку более комфортной. Камера заднего вида расположена на зеркале. Сложенные стойки, регулируемое рулевое колесо в различных положениях и удобное управление водительским сидением позволяют с комфортом разместить любого человека любой высоты. Прочные новые автомобили Kia Sportage напоминают спортивные автомобили благодаря своей тщательно разработанной эргономике.

Подвеска оптимально подходит для наивысшего качества домашних дорог. Отличная маневренность и простое управление предсказуемым поведением в сложных погодных условиях. Вы можете приобрести Kia Sportage нового поколения у нашего дилера в наиболее подходящей конфигурации.

Южнокорейский производитель тщательно подошел к вопросу шума салона. Благодаря повышенной звукоизоляции стало возможным снизить негативные акустические эффекты, возникающие в результате подвески и двигателя. Улучшенный Kia Sportage стал более комфортным. Машина для тех, кто ценит тишину.

Ремонт задней подвески киа спортейдж 3

Всем привет!
Давно уже резинки подвески просились на замену, только всё не было свободного времени.
И вот этот день настал. Делал не самостоятельно, а у знакомого на СТО, т.к. читал, что были случаи, когда всё шло не очень гладко, а с инструментом у меня напряг.
Зато запчасти заказывал сам, поэтому долго ковырялся в интернете, что бы не было мучительно больно, если вдруг какая-то резинка не подойдёт. Могу порекомендовать всегда сверятся на сайте производителя РТИ (в моем случае выбор пал на CTR), т.к. exist/emex часто показывают неправильные кросс-артикулы (А у наших машин даже втулки заднего стабилизатора бывают разных размеров, видимо зависит от комплектации/страны производства или ХЗ чего ещё).
Вот итог моих поисков:

Данные артикулы 100% подходят на корейца 2006 г.в., дорестайл, 2.7 AT 4WD.

Плюс к этому:
Передний сайлент-блок переднего рычага — cvkh-91.
Задний сайлент-блок переднего рычага — cvkh-66.

ZoomВ таком состоянии был один из сайлент-блоков заднего редуктора.

ZoomА вот для сравнения сайлент-блок одного из задних рычагов: слева-новый, справа-старый.

ZoomКовырялись долго, я даже думал что за день не справимся.

ZoomВот такая кучка получилась в процессе замены.

В итоге поменяли все сайлент-блоки передней и задней подвески, плюс один из сайлент-блоков заднего редуктора. Затягивали все болты на опущенной машине, что-бы продлить жизнь новым резинкам.

ZoomНа следующий день — регулировка сход/развала.

На этом отчёт закончен.
Всем пока!

P.S. Артикулы, использованные для замены (тэги для поисковиков): cvkh-48, EG552272D000, cvkh-93, cvkh-94, c9723, c9721, clkh-24, cvkh-134, cvkh-98.

KIA Sportage ›
Бортжурнал ›
Ремонт задней подвески.

На 110000 км ., заскрипели плавающие сайлентблоки. Сделал пару уколов трансмиссионным масло. Скрип ушёл, но пока лето решил перетряхнуть заднюю подвеску. В нашем населённом пункте за замену 2-х салентов зарядили 2500 рублей. Так как имелся за плечами опыт ремонта всей подвески на ФФ2 и время, решил делать сам. В последствие это был правильный выбор.
Первая закупка з/ч.

CQKK34 CTR Тяга поперечн. задн. 2 шт*650 =1300 руб.
55260-3R000 HYUNDAI/KIA болт развальный 2 шт*619=1238 руб.
54640-3R000 HYUNDAI/KIA болт развальный 2 шт*585=1170 руб.
55130-4D00XFFF HYUNDAI/KIA Сайлентблок 2 шт*529=1058 руб.
55215-2S000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок 2 шт*415=830 руб.
55513-3N100 HYUNDAI/KIA Втулка стабилизатора, заднего 2шт*540=1080 руб.

Разборка началась с развальных болтов, как и полагается они закисли и с помощью болгарина были спилены. Демонтаж пружины показал протёртую прокладку, о которой я и не задумался. Также были порваны в труху пыльники ручного тормоза. Весь механизм был в песковой смазке.

Полный размерСпустя 6 лет

Полный размерДетали ручного тормоза

Поиски оригинальных пыльников не увенчались успехом их просто нет. Помогли советом с драйва и заказал от SSANGYONG . Заодно решил заменить пыльники супортов и смазать направляющие.
В итоге до заказа з/ч и недельное ожидание.
553443S000 HYUNDAI/KIA Прокладка пружины 2 шт *879=1758 руб.
581641H000 HYUNDAI/KIA Пыльник направляющей тормозного суппорта 4 шт*59= 236 руб.
42099050A0 SSANGYONG Втулка 2 шт* 155=310 руб.
PFG110 LUCAS/TRW Смазка для тормозной системы 1 шт*222=222 руб.

Полный размерПотрёпанный оригинал и пыльник от SSANGYONG.

Полный размерПыльники и смазка

Перепресовку производил на собственном прессе, 3 и 5 тонные домкраты не справлялись.
Помог только соседский в 12 т.

Сбил кромки у дисков, замер показал по 9,5 мм., так как это только второй комплект тормозных колодок, ещё послужат.

Задний подрамник. Снятие

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)

(См. раздел «Задняя ступица – стойка» в группе «Приводные валы и мосты».)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

Момент затяжки 107,9

94,0 фунтов на фут)

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Чашка заднего дифференциала» в группе «Приводные валы и мосты».)

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

KIA SPORTAGE ремонт своими руками -замена задних сайлентблоков - видеоурок Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL. Киа Спортейдж замена задних сайленблоков. KIA. Sportage 3. Замена заднего плавающего(цапфы) сайлент-блока. Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019

Задний подрамник. Снятие

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)

(См. раздел «Задняя ступица – стойка» в группе «Приводные валы и мосты».)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

Момент затяжки 107,9

94,0 фунтов на фут)

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Чашка заднего дифференциала» в группе «Приводные валы и мосты».)

Момент затяжки 98,0

Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.

Момент затяжки 44,1

39,8 фунтов на фут)

(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)

(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).

(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)

(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)

Момент затяжки 156,9

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

KIA SPORTAGE ремонт своими руками -замена задних сайлентблоков - видеоурок Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL. Киа Спортейдж замена задних сайленблоков. KIA. Sportage 3. Замена заднего плавающего(цапфы) сайлент-блока. Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Sportage

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Sportage

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Sportage, не удивительно, что сайлентблоки Киа Спортейдж приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Спортейдж требуется замена:

  • Kia Sportage начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Киа Спортейдж, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Sportage начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Спортейдж в целом, и сайлентблоки подвески Kia Sportage, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Sportage требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Спортейдж, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Спортейдж выглядит так:

  • Kia Sportage помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Спортейдж.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Sportage поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Спортейдж. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Спортейдж, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Kia Sportage. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Kia Sportage. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3

Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.


В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.


Чертёж съёмника сайлентблоков


Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

Рейтинг статьи:

KIA Sportage James Bond › Бортжурнал › Замена плавающих сайлентблоков.

Приветствую всех.
Данную процедуру провел давно, а вот отчет написать позабыл ))). Исправляемся.

В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайленблок. А точнее его пыльник. Ждать скрипучей телеги я не стал и решил заменить данную деталь. Почитав форумы и записи на драйве было решено ставить обычные — живут дольше, стоят дешевле.
Оригинальный номер для 2WD и 4WD — 55130-4d000
Есть доработанные каталожный номер — 55130-4D000FFF или 55130-4D000XFFF
Аналоги — TRW JBJ 1080, Lemforder 38446 01
Ну и обычные не плавающие
от Санта Фе — 55257-2P000.
и CTR — CVKH-72
Так как выбор остановил на обычных CTR, то меняем сразу с обеих сторон.
Вот для наглядности фото как выглядят оба варианта — оригинал и CTR

И для понятия принципа работы плавающего и почему он скрипит

Для выполнения данной процедуры нам понадобится 2 домкрата и съемник для сайлентблоков.
Чертеж съемника я нашел на просторах интернета. Исправил ошибку недостающего размера и отдал токарю. Забегая вперед, скажу, что толщину стенок стаканов я бы увеличил, так как данного изделия мне хватило на одну замену с обеих сторон.

Дальше все просто. Домкратим авто, снимаем колесо. Второй домкрат нужен для того, чтобы без проблем вынуть болт крепления сайлентблока и удерживать пружину. Эти болты у меня вынимались легко, в отличие от болтов крепления амортизатора — они прикипели намертво.
Открутив болт и опустив рычаг собираем приспосоду для выпрессовки.

Сам процесс запрессовки идет намного сложнее. Новый сайлент категорически не хотел заходить. Возможно это связано с его поверхностью, но CTR на не такая гладкая как на старом. Руками, ногами ))) но я затолкал их на место.
По итогу работы съемник превратился в это

Вот по этой причине я и писал, что толщину стенок стаканов нужно делать больше.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Смотрите также

Неисправность шаровой
Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием
Какие пружины лучше
Как проверить пружины подвески автомобиля
Стойки стабилизатора
    123 0 150k

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий)Hyundai-KIA55250-2S0001210
Сайлентблок продольного рычагаHyundai-KIA55275-9W000 (55275-3W000)2000

Инструменты:
  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования


  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



Замена сайлентблоков Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 75 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Спортейдж
  • стук в задней подвеске при езде

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага

Выполненные работы:

  • снятие рычагов
  • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
  • установка рычагов на место



замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Используемые запчасти:

  • 55253-3W100 — cайлентблок задней подвески

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Читайте также: