Схема передняя подвеска ниссан ноут схема

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт подвески на Ниссан Ноуте: как легко проделать сложную работу

Ремонт подвески на Ниссан Ноуте: как легко проделать сложную работу

Очень часто можно услышать комичное название, которое владельцы автомобилей «Ниссан Ноут» дают своему авто - «энот». Почему так? Все очень просто, если переставить буквы в название модели NOTE местами, получится всеми полюбившийся ENOT.

Как и любой автомобиль, «энот» также требует обновления и всегда важно поддерживать его в функциональном состоянии. Очень часто каждый владелец Nissan Note сталкивается с одинаковой проблемой – ограниченным количеством полезных данных по обслуживанию машины. Таким образом, ремонт подвески на Ниссан Ноуте или выполнение различных других действий по его обновлению своими силами становится практически невыполнимой задачей.

В связи с этим, следует знать несколько главных нюансов, которые касаются обслуживания этой модели автомобиля. Сегодня мы поговорим о ремонте передней подвески и каждый узнает, что нужно делать, когда услышит сильные стуки во время движения по неровной поверхности.

Подвеска Nissan Note

В первую очередь следует отметить, что автомобили Nissan Note оснащены очень сложной подвеской. А если быть точнее – главной проблемой становится подбор запасных частей ее элементов. При выполнении ремонта подвески следует произвести замену нижних рычагов и сайлентблоков подрамника. Каждый водитель сталкивается со следующей проблемой: нижние рычаги могут меняться только в сборе.

2anis.jpg


Поскольку стоимость оригинального элемента довольно большая (два сайлентблока и шаровая опора стоят приблизительно 8 000 рублей), все, кто считает ее для себя слишком большой могут обратить внимание на альтернативные варианты.

Сразу нужно отказаться от аналогов нижних рычагов, поскольку, несмотря на их дешевую цену, качество не позволит использовать эти детали длительное время. Лучше купить отдельно только сайлентблоки, например, компании Лимфрдер и отдельно шаравую опору JBJ.

С этими приспособлениями можно отправляться в автосервис, где умелые мастера смогут за относительно короткое время все запрессовать, поставить детали на свои места.

В итоге, весь ремонт подвески на Нисан Ноуте с запчастями обойдется значительно дешевле, нежели установка оригинальных деталей. К тому же, качество новых элементов, если верить отзывам владельцев Нисан Ноут, великолепное. Как мы видим главное – это желание довести свой автомобиль до ума, а все остальное – только легкая формальность.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.

Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

5. Отверните гайку.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

6. Извлеките стяжной болт из отверстия.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.

13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 - 2012

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Схема передней подвески — Форум Подвеска и рулевое Nissan Note — AutoPeople



По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора.

Схема передней подвески

Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать.

передняя подвеска ниссан ноут схема

В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте.

Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Note, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Ноут, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Note поможет сэкономить передняя подвеска ниссан ноут схема, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.

Если же при осмотре Ниссана Note обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Note. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Note, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Как делается диагностика ходовой Nissan Note

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Ноут путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

передняя подвеска ниссан ноут схема

Если после надавливания, Nissan Note, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Ноут, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину.

Официальные дилеры не передняя подвеска ниссан ноут схема замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута.

Схема передней подвески — Форум Подвеска и рулевое Nissan Note — AutoPeople



И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии. Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

передняя подвеска ниссан ноут схема

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и передняя подвеска ниссан ноут схема так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 рублей. Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов.

К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково передняя подвеска ниссан ноут схема всех автомобилях. Диагностика ходовой Ниссана Ноут должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Note в исправном передняя подвеска ниссан ноут схема, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Ниссана Ноут: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Ниссана Ноут, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Как делается диагностика ходовой Nissan Note

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Nissan Note, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Note, то можно почти передняя подвеска ниссан ноут схема полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Ноут, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Nissan Note начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Ноут.

передняя подвеска ниссан ноут схема

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Ноут.

Схема передней подвески

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

передняя подвеска ниссан ноут схема

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Схема передней подвески — Форум Подвеска и рулевое Nissan Note — AutoPeople



И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии. Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

передняя подвеска ниссан ноут схема

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и передняя подвеска ниссан ноут схема так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 рублей. Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов.

К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково передняя подвеска ниссан ноут схема всех автомобилях. Диагностика ходовой Ниссана Ноут должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Note в исправном передняя подвеска ниссан ноут схема, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Ниссана Ноут: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Ниссана Ноут, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Как делается диагностика ходовой Nissan Note

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Nissan Note, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Note, то можно почти передняя подвеска ниссан ноут схема полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Ноут, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Nissan Note начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Ноут.

передняя подвеска ниссан ноут схема

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Ноут.

Схема передней подвески

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

передняя подвеска ниссан ноут схема

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Nissan Note с пробегом: подвеска практически от Логана, вечная АКП и неизбежный масложор моторов

В первой части обзора Ноута мы пришли к выводу, что по части кузова, салона и электрики машины крепкие и выносливые.

Пускать всё на самотёк не стоит, а поддержание в исправном состоянии окажется недорогим. Во второй части будем рассматривать ходовую часть, трансмиссии и моторы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление.

Передние тормозные механизмы не любят грязи, которая вызывает ранний износ направляющих и «пальцев» суппорта, но средний ресурс – 10 с гаком лет – вполне нормальный результат. Ресурс расходников тоже неплохой: порядка 60-100 тысяч для дисков – в зависимости от стиля вождения, и не менее 30 тысяч для оригинальных колодок даже у отчаянных «гонщиков».


Задние барабанные тормоза при пробегах за сотню тысяч могут добавить немного хлопот из-за сложностей с регулировкой, чаще всего причина кроется в коррозии «солдатиков» и вытянутых тросах ручного тормоза. Износ задних колодок обычно требует их замены при пробегах 200+, барабаны и вовсе почти вечные. Если, конечно, машина не ездила регулярно с полной загрузкой и на высокой скорости.

Подвески у платформы В0, как мы знаем по Логану и ему подобным, отличные. На Ноуте она не идентична, но похожа. Да, здесь другая жёсткость сайлентблоков и другие формы рычагов. Ходит подвеска тоже долго, а если срочно нужны запчасти, то буквально в любом селе магазин ВАЗ предложит вам рычаги от Largus. Большая часть элементов передней подвески имеет ресурс 100+ тысяч километров, а задней – ещё больше.

Втулка задней балки 2 390 рублей

Количество качественного «неоригинала» огромно, правда, и откровенного мусора среди запчастей хватает. Особенно опасайтесь плохих задних опор переднего рычага и опор амортизаторов – эти элементы в случае неудачного выбора ресурс имеют околонулевой, до 10 тысяч километров. Пружины, амортизаторы и стойки стабилизаторов во многом совместимы с Largus/Logan: либо встают «болт-он», либо требуют минимальных переделок.

Задняя балка имеет почти вечные сайлентблоки креплений, а удары и стук – это обычно следствие износа вышеупомянутых нижних опор амортизатора.

Больше проблем с передним подрамником, где нужно на каждом ТО проверять состояние «сайлентов». Он, в силу особенностей конструкции, очень нагружен, а в случае износа резинок и поломок передних опор быстро разбивает крепления, особенно на машинах с АКП из-за устройства опор коробки. Сама конструкция у подрамника тоже довольно «нежная», повреждения его геометрии регулярно случаются при перегрузках и ударах. К счастью, стоимость детали смешная по меркам европейских авто, меньше 7 тысяч рублей за новый «совместимый».


Как я уже говорил, рулевое управление существенно различается у европейских и японских машин. Европейские имеют ЭУР на валу рулевой колонки, а у JDM-машин стоит гидроусилитель. Как ни странно, последний вариант существенно надежнее. Во всяком случае, поломки рулевой рейки или насоса – большая редкость, случающаяся при пробегах 200+, а вот с ЭУР все не так просто.

Сам механизм достаточно крепкий, неприятности его описаны в разделе «Электрика» в первой части и тоже случаются не часто и при больших пробегах. Но ранний износ шлицевого соединения рулевой колонки и стуки самой рейки – это как раз следствие применения такой схемы усилителя. К тому же такой механизм сильно нагружает вышеупомянутые сайлент-блоки подрамника. Что порождает дополнительные стуки и люфты.



Трансмиссия

Про «электрический полный привод» Ноута я, опять же, рассказывал в первой части материала, здесь остановимся кратко. Сам конструктив, который не позволяет машине тронуться только тягой задней оси на грунтовой дороге, обречен. В чем был его смысл по замыслу конструкторов, непонятно, но из-за наличия электромотора у «полноприводных» машин нет запасного колеса и изменена конструкция кузова. Зато есть лишние 4 см дорожного просвета, что немного облегчает им жизнь зимой.

Выбор машины с МКП обычно позволяет забыть о проблемах трансмиссии. Приводы и ШРУС хлопот не доставляют, если пыльники целы и машина не попадала в ДТП.


Пятиступенчая МКП серии F5, она же RS5F, отличается довольно шумной работой и высокой скоростью износа муфты включения пятой передачи. В принципе, ничего страшного в этом нет, муфта меняется даже без снятия коробки с машины, ну а шумность успешно лечится заливкой большего объема масла. Можно даже перейти и на ATF DX2, в ряде случаев это помогает.

Еще часто проявляется продольный люфт первичного вала, что сказывается опять-таки, в основном, на шумности работы МКП. Еще реже встречается гул подшипников вторичного вала, и эта неприятность уже серьезнее: может закончиться поломкой корпуса коробки. Но если уровень масла не упускали, то шансы поймать такую неприятность очень малы.

Амортизатор передний 6 550 рублей

При нормальном обслуживании, замене масла хотя бы раз в 60-90 тысяч и отсутствии течей велики шансы, что коробка переживет машину. А если что-то стучит внутри, не поленитесь, обратитесь в сервис для разборки и диагностики.

С автоматическими трансмиссиями все еще лучше, чем с «механикой». Основная коробка-автомат на европейских машинах – это Jatco RE4F03A, почти «вечная» четырехступка, которую ставили на Ниссаны очень долго. Причем ставили ее даже с мотором 3,0, а уж двигатель 1,6 или 1,5 на японских Note повредить ее точно не могут.


Рассказывать про нее почти нечего. Вывести ее из строя может либо перегрев, либо сильная и долгая течь масла вследствие износа сальника гидротрансформатора при больших пробегах. Ещё бывает, что тысяч после 300 по причине предельного износа соленоидов гидроблока упадет давление в пакетах фрикционов и они сгорят. В общем, нужен либо огромный пробег, либо грубейшая эксплуатационная ошибка. При этом бэушная коробка стоит от 15 до 40 тысяч рублей, причем на «европейца» поставить японскую можно с небольшими переделками, что практически закрывает вопрос с капремонтами, они попросту не имеют смысла.

Праворульные машины, в основном, оснащаются другой АКП – вариатором JF009E, он же RE0F08A. Этот агрегат в целом тоже весьма надежен, хотя список потенциальных проблемных мест известен: это ремень (виноваты резкие зимние старты) и степ-мотор (виноваты многочисленные циклы разгонов и торможений).

Плохое техобслуживание легко его добьет, а масло для вариаторов сравнительно дорогое, и меняют его крайне неохотно. Да и внешний фильтр тонкой очистки мало кто меняет по регламенту, хотя на возрастных машинах его стоит менять не раз в 60 тысяч пробега, а раз в 20-30.


Но даже в таких условиях эта АКП, в большинстве случаев, спокойно проходит до пробегов в 250-300 тысяч, если масло хотя бы изредка меняли, а движение было сравнительно неторопливым.

Ну а если не свезло, то «средние» ремонты этого вариатора обычно включают в себя замену степ-мотора и подшипников конусов, обычно попутно проверяют еще и работу соленоидов и насоса. При повреждениях конусов и ремня проще заменить его в сборе, ведь даже б/у комплект конусов и ремня на Note стоит дороже, чем целый агрегат с гарантией.

Есть ещё небольшой нюанс, связанный с системой охлаждения вариатора. На машинах до первого рестайлинга у вариатора была совершенно классическая система охлаждения с теплообменником в «холодном» бачке радиатора. Надежно и достаточно производительно. Но на машинах после рестайлинга систему охлаждения поменяли, перенеся теплообменник непосредственно на сам вариатор. Вторая схема для вариатора имеет свои преимущества, ведь гидротрансформатор в вариаторе греет его очень слабо и, в основном, на холостых оборотах. А нагрев вариатора сразу от двигателя позволяет быстрее достичь рабочей температуры.


Но есть и обратная сторона. Даже с новым теплообменником вариатор греется до температуры в 90+ градусов под нагрузкой, что уже не очень хорошо. С годами теплообменник забивается, особенно если масло менять редко и за чистотой фильтра не следить. Забитый теплообменник гарантирует температуру 120+, что для этой конструкции уже очень много. Ремень при этом работает штатно, но соленоиды и степ-мотор, а также маслонасос изнашиваются очень быстро. Как и подшипники, которые проворачивает в корпусе коробки – их преднатяг не рассчитан на такую рабочую температуру.

Моторы

Основными моторами российских «Енотов» являются бензиновые двигатели 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, реже встречается «праворульный» 1,5 HR15DE и европейские дизельные моторы K9K того же рабочего объема.


У вспомогательного оборудования особенных сложностей нет, но надо отметить очень небольшой ресурс системы выхлопа, опор моторов и капризную систему зажигания, а также очень сильно загрязняющиеся дроссели всех бензиновых двигателей. Обратите внимание и на слабую окраску поддонов двигателей: отмечены случаи прогнивания насквозь – я упоминал это в первой части в разделе «Кузов». Система охлаждения не радует радиаторами, боящимися дорожных реагентов: у них со временем расползается нижняя часть, да и текут они довольно часто.

Моторы 1,4 литра 88 л.с. серии CR14DE по конструкции довольно современны и представляют собой сферический японский малолитражный мотор в вакууме. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, мотор очень компактный и длинноходный. Привод ГРМ – цепью, есть один фазорегулятор на впуске. Конечно же, объединенный в один узел катализатор и выпускной коллектор. А еще у машины очень компактный впуск, отсутствуют гидрокомпенсаторы, и конструкция рассчитана на маловязкие масла.


В целом мотор достаточно надёжный – главное, не перегревать сильно и менять масло вовремя. Желательно не злоупотреблять слишком жидкими маслами 0W20 при пробегах больше сотни тысяч – мотор прекрасно работает на 5W40 и 5W30. Менять масло лучше часто, раз в 7-8 тысяч.


Регулировка зазоров клапанов требуется раз в 80-100 тысяч километров, но на этом моторе они редко сильно отклоняются от нормы и, при отсутствии явных признаков неправильной регулировки, можно немного потянуть с этой операцией.

Моторы HR15DE и HR16DE отличаются только ходом поршня, поэтому их мы рассмотрим вместе. Конструкция во всем подобна семейству CR, но блок чуть крупнее, плюс отличается механизм впуска и масляный насос.

К сожалению, ресурс поршневой группы также ограничен ростом расхода масла из-за закоксовки, а при больших пробегах моторы сильно стучат юбкой поршня «на холодную», но эта проблема при аккуратной эксплуатации – еще не повод его капиталить. А вот ресурс цепного ГРМ и необходимость систематической регулировки зазоров клапанов расстраивают. Цепи могут вытянуться уже после 150 тысяч пробега, а к 250 потребуют замены почти наверняка. Регулировка зазоров проводится подбором очень недешевых толкателей (и в сервисе, где эти наборы есть), а выполнять ее нужно раз в 60 тысяч, если не хотите менять еще и распредвалы. Штатно регулировка нужна раз в 100 тысяч, но это явно завышенная цифра. Если на машине стоит ГБО, то клапанам придется очень тяжело, а регулировку нужно проводить еще чаще. Тянуть или полагаться на слух не стоит – клапаны прогорают очень быстро, детонация под нагрузкой получается легко, а износ распредвала и постели распредвала будет еще одним дорогим сюрпризом.

Многие жалуются на сложности при замене свечей – длинный впускной коллектор требует снятия перед этой операцией. По большому счёту, для хорошего мастера это не проблема. А вот сорванные резьбы свечей в ГБЦ – это уже серьёзно. Головка очень нежная, лучше всего тянуть свечи только «на холодную» и рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа.

Кстати, о свечах. Загляните в колодцы – они часто бывают залиты маслом из-за рассохшегося герметика или прокладок. Устранить течь не так сложно – достаточно снять клапанную крышку.

Натяжитель цепи ГРМ 1 769 рублей

Еще из глобальных и регулярных проблем можно отметить поломки модулей зажигания и блока управления двигателем. Последние случаются по двум причинам. Во-первых, вода попадает в ЭБУ, а дальше распространяется коррозия. Во-вторых, ключи блока любят сгорать при превышении тока управления на соленоиде фазорегулятора или маслонасоса. Новый блок стоит больше тысячи евро, выбор старых ограничен типом двигателя, хотя в крупных городах на разборках есть неплохой выбор. Так, после 2012 года система управления поменялась – в частности, в блоке появилось реле. Если машина «теряет ключи» или плохо запускается, то вполне возможно, что проблемы у нее с ЭБУ и отремонтировать легко не получится.

Машин с дизельным 1,5 К9К очень мало. Мотор неплох, но перегруженные вкладыши и капризная топливная аппаратура могут доставить немало неприятностей. Проверьте в первую очередь масляный фильтр мотора, при наличии медных частиц смело рассчитывайте на капремонт. Подробности читайте в обзоре Renault Megane, где они встречаются чаще.


Брать или не брать?

Это не самый шикарный, но определенно очень практичный автомобиль. Кузов у Note, в среднем, еще крепкий. Да, для того, чтобы машина через 10 лет не развалилась, придется вкладывать средства, но пока небольшие. Салон простецкий, зато практичный, и у одноклассников он не лучше. Силовые агрегаты очень удачные: недорогие и сравнительно беспроблемные. Ну а подвеска «как у Логана» – это не ругательство, это высшая похвала конструкции, если вы эксплуатируете машину в России.

Ремонт передней подвески ниссан ноут своими руками

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Ремонт передней подвески ниссан ноут своими руками






НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

По маркам авто

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

Каждый автолюбитель сталкивается недостатка информации по обслуживанию своего автомобиля. Встает ремонта передней подвески, когда начинают доноситься сильные стуки при переезде неровностей

У автомобилей Nissan очень сложная подвеска. самое сложное, это подбор запасных частей элементов подвески.

И так, задача: замена нижних рычагов передней подвески, сайлентблоков подрамника!

Н ижние рычаги передней подвески меняются только

Да и стоимость одного оригинального рычага запресованны два сайлентблока стоит он дешёво: рублей два. Можно найти более дешевые варианты, ущерба качества безопасности моего автомобиля. Оказывается, аналоги нижних рычагов передней подвески покупать ни случае на цену т. р. ложная экономия, которая приведёт Вас реомонту или замене рычагов, так как такие рычаги очень плохого качества, как метал изделия, самой резины сайлентблоков.

Нужно действовать по схеме:

купить отдельно исключительно сайлентблоки фирмы Лимфордер, так как они по отзывам Енотоводов отличного качества, привосходящие даже оригинальные сайлентблоки, шаравую опору JBJ.

В автосервисе всё запрессовать, всё встает места как сайлентблоки VTR которые ещё подходят Логан. Работа усложняется снятием подрамника, приходится откручивать, прикручивать множество деталей. специалисты часов работай справятся.

Весь ремонт обходится дешевле, чем ставить всё оригинальное, да всех деталей: сайлентблоков опор, оригинальным (проверенно большим количеством Енотоводов).

Nissan Note › Logbook › Запчасти передней подвески и прочее Nissan Note 1.6 AT

После покупки, вылезли три основных проблемы:

№1. Громкий звук выхлопа, сифонила прокладка приемной трубы. Хотел взять оригинальное кольцо 20695ED10A, но поговорив с человеком (Владелец сервиса по ремонту nissan-infiniti) Он мне посоветовал польского производителя Fa1 (Fischer), оно стоило рублей 130, и в итоги за 800р я взял болты (206061U60A), пружинки той же фирмы (775-901), гайки (0122500521) и прокладку (751-970).

Позже я пожалел, что сразу не поменял резинки крепление глушителя и средней части (783-901 той же фирмы Fa1), они там все 4ри одинаковы, после очередной вылазки на природу, он стал брякать, резинки купил, но уже месяц не могу их поставить))

№2. Брякала подвеска, ездил на диагностику в два сервиса, первый приговорил с/б переднего рычага, второй сервис сказал что с/б подрамника, в итоги я решил что поменяю все, в том числе тяги подрамника, но долго ломал голову над тем, что сделать с рычагами, хотел ставить полиуретан от Точки Опоры и в рычаги и в подрамник и тяги подрамника, но в итоги от полиуретана я временно отказался и купил по отличной цене рычаги Nipparts (J4911031 и J4901031). Знаю что они полное Г, но тот же LMI, китайского произ-во ходит не долго, а за 1300р я думаю варик хороший, надеюсь на год хватит, след весной поменяю с/б в старых рычагах и поставлю их, но опять не знаю, оч хочется попробовать Точку Опоры.

Как видно так же взял тяги подрамника, левую нашел Sasic 4005521 стоит как китай, но качество можно сказать орик, стоит клеймо Woco, как многие пишут, поставщик на конвейер.

Правую взял оригинал 54525AX002, обошлась в 3100, ее взял из-за отсутствие хороших аналогов, это специфика только автоматов, на механику тот же Sasic делает. Что удивило на тяги ни каких опознавательных знаков, кроме стороны LH, думал китай сунули, но нет, снял старую один в один.

Втулки СПУ конечно взял оригинал 54613ED001, разница по цене с аналогами не существенная, тяги СПУ взял проверенной фирмы CTR CLMZ4. Разница с оригиналом по качеству не критичная, зато дешевле и идет с болтами.

С/б подрамника взял от второго мегана, оригинал 8200275524, по 1300 за штуку, встали на ура, единственное отличие от тех, что там стояли, резиновая юбка выше, но это не имеет значение.

№3. Проблема номер три — это отсутствие защиты картера ДВС, хотя крепление было, позвонил бывшему хозяину, он уверял, что она была, видимо какой-то сервис просто забыл её поставить обратно…
несколько дней ломал голову, что взять, в итоги заказал защиту от ALFeco ALF.15.15st, их номера бьется и как ALF.15.15st и ALF.15.15 и так 15.15st, каждый поставщик заливает прайсы по разному. Внимание! эта защита идет только на 1,6 из-за конструктивных отличий системы выхлопа.

С виду защита отличная, идет как положено с комплектом креплений, встала на ура! я доволен)

Дальше конечно визит в сервис, к хорошему знакомому Константину
Надеюсь мой пост кому-нибудь пригодится) Всем ровных дорог!

Nissan Note 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 21

под 1.5 не подойдет, если например вырезать отверстие под глушак?_

Честно сказать я даже не знаю, какаю на 1,5 ставить, если там под выхлоп надо отверстие, то может от 1,4 подойдет, вот такая ALF.15.07st

Я вообще заказал, если что я сварщик и уши приварю если не сойдется по креплению и отверстие выпелю зделаю как надо мне просто нужен шаблон с ребрами жёсткости))))

Левая тяга подрамника открутилась нормально от лонжерона?

Нет, я по ней писал где-то в коментах, пришлось резать, варить, сквозную втулку вставляли. Предыдущий владелец, видать не стал заморачиваться, просто приварил тягу к лонжерону

Поговорил с мастерами, говорят если сайлентблоки подрамника в норме или подрамник закреплен, такого не должно быть, ну или с дури болт открутить!)

я себе на 1,4 этой фирмы брал в журнале есть запись, на 1,4 с вырезом, самая лучшая защита которыми я пользовался…

У меня рычаги почти 60к прошли, хотя были сделаны в Китае. Главное чтобы не подделка была, а где завод находиться не имеет значения. www.drive2.ru/l/9769052/

я абсолютно согласен с Вами! Особенно то, что касается Лимфа, это один из лучших производителей, что поставляют на автомаркет, не зависимо от страны, но переплачивать в три-четыре раза я был не готов, ну и есть небольшие стереотипы, обосную свое мнение так: Они не делают ни одной запчасти для японских автомобилей на своих заводах в Европе, хотя тот же Ниссан или Тойота и куча других имеют заводы в Европе, специально для рынка СНГ они размещают заказы для японских авто на заводе CTR, ни хотят упустить нишу и что, что им мешает так же размещать заказы на Тайвани?! Скорее всего у них там свой завод, но все же мысли в слух. Но в пользу Лимфа скажу, что у них есть завод по произ-ву оборудования и соответственно вне зависимости где произвели деталь, она изготавливается на одном и том же оборудование.
PS. Исключение — запчасти европейского производство, которые ставятся на авто европейских и японских авто, Рено-Ниссан, Вольво-Форд-Мазда.
Но все же я надеюсь я ошибаюсь и они делают прекрасные запчасти на всхз заводах, по крайней мере я очень хочу в это верить))

Я рассматривал Nipparts, но смутила цена, 1300 слишком мало. 2500-3000 нормально, а 5000-6000 слишком много))) Что могу пока сказать за Blue Print, то за 20к пока все нормально.

А я надеюсь на своих тысяч 15 откатать и доволен буду, просто по финансам много выходило, после покупки много расходов вышло))

Ну, удачи, не забывай отписывать как ходят, может кому пригодится.

Кольцо это мне не понравилось…когда на газ надавливаешь да перестало пердеть…но общий звук работы стал погромче и побасовитей…на холодную вообще как трактор)отпиши потом как у тебя

Пока та тишина, особенно относительна того, что было, а вот как должно быть я не знаю)) посмотри на сколько ее хватит, отпишусь

Лучше наверно подобрать защиту с отверстиями под слив масло дам и мкпп или акпп

Согласен такая защита удобней, но что есть, то есть) Может в будущем поставлю что-то иное

Потому как у меня защита и есть отверстие под слив масла с двигал но скорей всего не на тот объём двигателя и все льёшься абы как по всей защите((((

По маркам авто

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

Каждый автолюбитель сталкивается недостатка информации по обслуживанию своего автомобиля. Встает ремонта передней подвески, когда начинают доноситься сильные стуки при переезде неровностей

У автомобилей Nissan очень сложная подвеска. самое сложное, это подбор запасных частей элементов подвески.

И так, задача: замена нижних рычагов передней подвески, сайлентблоков подрамника!

Н ижние рычаги передней подвески меняются только

Да и стоимость одного оригинального рычага запресованны два сайлентблока стоит он дешёво: рублей два. Можно найти более дешевые варианты, ущерба качества безопасности моего автомобиля. Оказывается, аналоги нижних рычагов передней подвески покупать ни случае на цену т. р. ложная экономия, которая приведёт Вас реомонту или замене рычагов, так как такие рычаги очень плохого качества, как метал изделия, самой резины сайлентблоков.

Нужно действовать по схеме:

купить отдельно исключительно сайлентблоки фирмы Лимфордер, так как они по отзывам Енотоводов отличного качества, привосходящие даже оригинальные сайлентблоки, шаравую опору JBJ.

В автосервисе всё запрессовать, всё встает места как сайлентблоки VTR которые ещё подходят Логан. Работа усложняется снятием подрамника, приходится откручивать, прикручивать множество деталей. специалисты часов работай справятся.

Весь ремонт обходится дешевле, чем ставить всё оригинальное, да всех деталей: сайлентблоков опор, оригинальным (проверенно большим количеством Енотоводов).

Читайте также: