Схема подвески альфа ромео 166

Обновлено: 15.05.2024

Схема и номера деталей задней подвески AR 166

1 СТЕРЖЕНЬ DS 60628307
1 СТЕРЖЕНЬ SN 60628303
2 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 14496724
3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 12601574
4 ВИНТ 60656104
5 СКОБА 60666987
6 ВИНТ 15541324
7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 17091074
8 СТЕРЖЕНЬ DS 60628295
8 СТЕРЖЕНЬ SN 60628294
9 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 60628900
10 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 11194174
11 ВИНТ 16125874
12 ВИНТ 60663730

Оригинальные номера на картинке 2:

1 СТЕРЖЕНЬ 60628302
2 ВИНТ 16237821
3 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 60654696
4 ВИНТ 11288034
5 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 11190574

Оригинальные номера на картинке 3:
1 ТОРСИОН 60659291
1 ТОРСИОН 60651914
2 МАЛЕНЬКИЙ ШАТУН DS 60628255
2 МАЛЕНЬКИЙ ШАТУН SN 60628284
3 ГАЙКА 15505821
4 ВИНТ 16044124
5 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 11193874
6 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 14496521

Оригинальные номера на картинке 4:

1 СТУПИЦА 51754195
2 ГАЙКА 82436595
3 КОЛПАК СТУПИЦЫ 82397052

Оригинальные номера на картинке 5:

1 АМОРТИЗАТОР 60658387
1 АМОРТИЗАТОР 60662782
1 АМОРТИЗАТОР 60668495
2 ГАЙКА 16112111
3 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 14496624
4 ТАРЕЛОЧКА DS 60629468
4 ТАРЕЛОЧКА SN 60654300
5 РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДК 60662612
5 РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДК 60658498
5 РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДК 60658499
5 РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДК 60658498
6 ИЗОЛЯЦИОННОЕ КОЛЬЦО 82489230
7 ПРУЖИНА 60628254
7 ПРУЖИНА 60665036
7 ПРУЖИНА 60692293
8 ГАЙКА 15503621
9 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 13507121
10 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 11193874
11 ВИНТ 15970524
12 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 11190574
13 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 60628306

Оригинальные номера на картинке 6:

1 ПОПЕРЕЧИНА COMPL 60687130
2 ВИНТ 18785224
3 ВИНТ С ШАЙБОЙ 11588134
4 ВИНТ 16241274
5 СТОЙКА DS 60667292
5 СТОЙКА SN 60667291
6 КАЧАЮЩИЙСЯ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ DS 60668496
6 КАЧАЮЩИЙСЯ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ SN 60668497
6 КАЧАЮЩИЙСЯ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ DS 60668496
6 КАЧАЮЩИЙСЯ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ SN 60668497
7 ВИНТ 46402853
8 СКОБА DS 60628270
8 СКОБА SN 60628266
9 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 17091074
10 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 14496724
11 СКОБА DS 60628338
11 СКОБА SN 60628337
12 ВИНТ 16044634
13 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 11193874
14 ПЛОСКАЯ ШАЙБА 14496521
15 СКОБА SN 60651504
15 СКОБА DS 60651506
16 ВИНТ 60653304

Сайлентблок поперечного рычага подвески FORTUNE LINE FZ90892
Параметры Внешний диаметр, мм 52.8
Внутренний диаметр, мм 12
Длина, мм 68
Количество на ось, шт 2

Схема подвески альфа ромео 166

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние.
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние.
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)

На сколько я понимаю это не проблема. Связано это с износом резинок в узлах подвески и соответственно решается их заменой. Или, как вариант, перепресовкой на полиуретан о чём, видимо, и хотел поведать топикстартер, но так и не осилил.
Почитай здесь: viewtopic.php?f=8&t=185 , viewtopic.php?f=8&t=275

Вообще поиск великая сила.

На сколько я понимаю это не проблема. Связано это с износом резинок в узлах подвески и соответственно решается их заменой. Или, как вариант, перепресовкой на полиуретан о чём, видимо, и хотел поведать топикстартер, но так и не осилил.
Почитай здесь: viewtopic.php?f=8&t=185 , viewtopic.php?f=8&t=275

Вообще поиск великая сила.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро - отойди на безопасное растояние.
Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)

Верьте Максу!
Он знает о чём пишет.
Я ему верю!

Передний сайлент большого нижнего качающегося рычага там резиновый, но его в полиуретан так же нету смысла, так как он там практически не нагружен и оооочень долго ходит .

Ещё есть S образные рычаги, там тоже резиновые сайленты и там чаще всего резинка отрывается, но не трескается ничего с ней не происходит, как новая, только отваривается . тут что то гарадить смысла нет эти рычаги стоят не дорого .

В бумеранге палец может болтаться, ну как бы рычаг под замену а его вторая часть тоже вечна и там ралец вырвет раньше чем в этой резинке появятся трещины и прочие следы износа.

Итог.
Полиуретан сувать некуда и незачем.

Относительно темы домика.
На домик влияет ваш подрамник геометрия которого может со временем уйти, пружины и суммарный износ в сайлентах подвески . Так что надо по возможности держать все в норме.

"Я когда езжу на своём автомобиле, то при движении у меня всегда задние колёса в поперечном направлении поднимаются вверх и опускаются вниз на 45 градусов относительно горизонта. По этому я не буду ставить себе полиуретан, который НАВЕРНО делать этого не позволяют, а куплю себе плавающие сайлентблоки!"
На самом деле это ШУТКА, и я ни в коем разе не хочу обидеть v3dmax.
Я ни чего не имею против оригинальных сайлентов! Но где их приобрести за последние 3 года так и не понял.
Есть много вариантов переделанных, но они не ходят больше 10-15 000. и стоят дороже полиуретана.
В данном случае замена оригинала на полиуретан оправдана т.к.:
1. Работа рычага не изменяется, полиуретановый сайлентблок позволяет двигаться ему в продолном направлении вверх-вниз, т.к. он фактически подшипник трения, а так как он упругий то и поперечном направлении тоже, в подтверждение своих слов, когда буду себе менять сниму на камеру (не давно купил 2-ую 166).
2. Ценой (г.Минск), она просто на них ниже, поставил раз и забыл про поиск, покупку, замену, единственное раз в 10 000 безразборно обновлять смазку (10-15 минут без ямы).
3. Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к. оригинал это фактически шаровая (металлическая обойма, металическая втулка-шарик, +сухари, и 2 мм резины), а полиуретан это 4 см чистого полиуретана который вращается вокруг втулки.
И, допустим, если этот сайлент остаётся “спорным”, то остальные:
---Передний сайлентблок большого заднего
---Сайлентблок заднего S-образного
---Втулка заднего стабилизатора
---Сайлентблок заднего амортизатора
---Сайлентблок заднего рычага - "Бумеранг", если шаровая разбита, то существует 2 технологии восстановления в зависимости от степени износа.
---Сайлентблок задней балки / траверсы / поперечены, тут вообще без вариантов, почти (возят польские резиновые, но дороже и да дуб дубоом(очень твёрдые)).
, если он закончились/вышли из строя, порваны, называй как хочешь, что поставить на их место и по чему это не должен быть полиуретан? Я 3 года сам лично отъездил на своей 166 с полным комплектом полиуретановых сайлентблоков, продал машину, новый владелец уже год на ней ездит и ни каких проблем! (Пробег на полиуретане уже больше 100 000! Беларусь,Украина, Россия) в GTV у меня стоит полиуретан и во вторую 166 я тоже поставлю полиуретан, потому как он меня полностью устраивает!
За 3 года, ни одного случая, что кто-то был не доволен, + много новых людей приходят по рекомендациям тех, кто уже ставил.

Важно, этот пост не реклама, т.к. мой проект не коммерческий, сам когда-то давно столкнулся с проблемой отсутствия чего либо у нас на 166 и заказывал всё исключительно для себя, сейчас просто как помощь владельцам Alfa Romeo, ставить или не ставить полиуретан, это человек решает сам.
Единственное место, где не нужен полиуретан – это ступица/цапфа заднего колеса, там стоит оригинальный плавающий сайлент от мерседеса номер 220 352 02 27, LEMFOERDER 10747 01 (34756 01) стоит 15$

_________________

Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet , sold.
Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver
Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black

45 градусов для того что бы лучше было видно, а на деле там 5-10 градусов хода и эти градусы и минуты очень многое решают.

Жду недождусь видео где ты рукой сможешь этот полиуретан прожать
Ну и про их срок службы привераешь очень очень сильно )))

Полиуретан как подшипник трения вполне сойдет, как например в верхних передних и нижних .
но задний в заднем рычаге не работает как подшипник скольжения и прожимать полиуретан. зачем .

кроме того я ещё раз повторюсь .
передний сайлент большого качающегося рычага ходит очень долго .
опять же сайлентблок заднего рычага - "Бумеранг" ну вообще чуть ли не вечен .
сайлент амортизатора тоже .
втулки стабилизатора, в большинстве случаев их меняют от того, что делать нафига (только спереди они изнашиваются да и то долго. )

остаются S обарзные, которые менять то зачем непонятно, они стоят не так дорого .
а ну да конечно, что бы не лазить или лазить со смазкой . непонятно .

Итого почему бы не поставить нормальную резинку если есть возможность, ведь вся работа подвески расчитана на определенную жесткость, на определеные положения работы .

"Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к." - вообще не стоит считать что мы умнее чем разработчики подвески

Там если жмешь коротким нажатием то она сама долго моет, а есть чуть подольше то сколько держал столько и моет . очень удобно ))
Относительно контактов на насосе +1, тоже уже заценил этот момент , но с другой стороны ктож думал что соль что грязь такая . )))

С электроникой тоже встречаются приколы, часто из-за того что контакты окисляются неимоверно (печка салона, омывашка, задние лампочки и т.п. мелочи. )
Про кнопки подогрева сидений промолчу
Почему они не сделали комфотрный режим закрытия с ключа (когда долго жмешь на кнопку она и стекла и люк закрывать должна . ) вообщем зачем то надо было .

Но по подвеске, это как бы не стоит думать что они "не грамотные люди"

Alfa Romeo 166: любить нельзя ненавидеть

Alfa Romeo 166: любить нельзя ненавидеть

Все как обычно: как только речь заходит об Alfa Romeo, даже подержанной, обычные "земные" категории типа надежности, стоимости запчастей, регулярности и сложности ремонта сами собой исчезают из списка основных тем для разговора. Зато все почему-то вспоминают о красоте, страсти, любви… Что же, нельзя не согласиться: даже несмотря на то, что Alfa Romeo 166 не относится к произведениям искусства, чувства она всколыхнуть может. Вопрос лишь в том, какие - любовь или ненависть?


Обычно при покупке подержанного автомобиля потребителей волнует три вещи: цена, состояние и надежность модели в целом. А вот покупателей Alfa Romeo 166 волнует только одно: насколько ухожена их красавица, была ли она любима предыдущим владельцем, что сделано в плане ремонта? Почему? Да потому что насчет надежности 166-й они уже давно не строят иллюзий, а цена не имеет решающего значения - выгоднее переплатить, но взять ухоженную, чем дешевую, но "растерзанную".


Наверное, это и есть то, что обычно называют харизмой. Потому что трезвомыслящий человек отмечает в интерьере 166-й лишь посредственное качество сборки, жесткий и дребезжащий пластик, а также своеобразную эргономику. Но при этом вынужден отметить, что машина все равно чем-то "берет": хочется посидеть, полюбоваться, потрогать, завести, "погазовать"…


В плане практичности хвастать особо нечем: багажник имеет приличный объем, однако в длину он больше, чем в глубину, да и проем сильно заужен выступающими фонарями. Опять же трансформаций практически никаких - в спинке заднего сиденья предусмотрен лишь лючок для длинномеров.


Гамма двигателей у 166-й весьма обширна: есть и дизели, и V6, и "психованные" Turbo. С точки зрения надежности лучше всего "шестерки" - моторы с большим ресурсом и практически без "детских болезней". Следом за ними идет 2,4-литровый турбодизель - раньше его поругивали, видимо, из-за отсутствия толкового сервиса, но сейчас с этим вопросом стало немного проще. Турбированная "двушка" круче с точки зрения эмоций, однако надежностью не блещет, да и ресурс ее наверняка был исчерпан еще до введения новой "таможни". Ну и обычная "двушка" тоже ресурсом не радует.


Управляемость - это еще один повод влюбиться в 166-ю, еще один повод задуматься о ее покупке, если вы цените "тонкую" управляемость и готовы ради этого часто тратиться на содержание передней подвески в идеальном состоянии. Если нет - тогда просто поставьте знак препинания в заголовке в правильном месте - и забудьте об этом автомобиле…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Как долго еще мы будем восхищаться дизайном итальянских автомобилей? Хотелось бы верить, что эра чувственных и взбалмошных, грациозных и аристократичных, непонятных и чудаковатых моделей не закончится никогда. И хоть я не склонен в отличие от большинства белорусов драматизировать ситуацию с "ломучестью" "итальянок", надежность никогда не была их козырем. А ведь во вторых руках этот параметр обретает особую значимость…


Если оформление первых 166-х, появившихся в 1998 году, даже поклонники марки называют унылым, то рестайлинговая передняя оптика (после 2003 года) фирменному девизу cuore sportivo (спортивный дух) соответствует в большей степени. Но и она после нескольких сезонов заметно "мутнеет" в наших условиях - банальная полировка способна вернуть прежнюю "чистоту взгляда". А вот змею, пожирающую сарацина, придется менять раз в 2-3 года - уж очень эмблемы выцветают. Кстати, даже самые первые экземпляры бизнес-седана могут похвастать стойкими к коррозии кузовами. А вот что не выдерживает наших соляных рассолов, так это контакты электроразъемов в передней оптике и "противотуманках", а также датчики положения кузова. Еще одна характерная "болячка" 166-х - радиатор печки, не выдерживающий и трех лет эксплуатации. Есть мнение, что во всем виноват один из главных поставщиков на конвейер итальянского автопроизводителя Magneti Marelli, а сам Fiat не счел нужным признавать недостаток.


На 166-е ставилось несколько бензиновых двигателей: три V6 объемом 2,5, 3 и 3,2 л, а также два 2-литровых агрегата. Оптимальными для Alfa Romeo 166 по праву считают V-образные моторы, которые практически не имеют характерных "болячек". Исключение - боязнь перегрева даже при незначительных неполадках в системе охлаждения: во-первых, следить за радиатором, во-вторых, проверять состояние насоса, который стоит недорого (около $130-150), однако его замена предполагает снятие ремня ГРМ. Выводы сделайте сами. Также вместе с ремнем лучше производить замену прокладок клапанных крышек. Двухлитрового агрегата, обозначаемого TS (Twin Spark - две свечи на цилиндр), лучше вовсе избегать. Он откровенно слаб для 166-й, аналогичен таковому на 155-й и 156-й моделях со всеми проблемами, основная из которых - низкий ресурс (на уровне 200-250 тыс. км). Второй турбированный "двухлитровик" с индексом TB - вещь редкая и капризная, доставшаяся 166-й еще от 164-й и GTV. Обязательно проверять состояние нагнетателя, а также лучше знать, с каким звуком должен работать этот мотор, ибо здесь не применяются гидрокомпенсаторы. Дизельный 2.4 JTD, который поначалу располагал 136 л.с., а к концу производства модели выдавал все 185 л.с., как ни странно, отлично подходит тяжелому седану: во-первых, у него самый большой крутящий момент, во-вторых, расход топлива не такой обескураживающий, как у V6. Да и проблем с ним, по сути, немного - ремонтировать и обслуживать его уже научились.


Подвески у 166-й полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя - двухрычажная, очень схожая с аналогичным узлом 156-й, а задняя - многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней - 40-60 тыс. км, а вот задняя "многорычажка" способна пробежать около 100 тысяч. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и "шаровые" поставляются в сборе.

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами - 5-ступенчатая, с V6 - 6-ступенчатая. Экземпляры с "автоматом" Sporttronic попадаются нечасто, а дизельные машины с 6-ступенчатой AW50-5ECT-i - еще реже. Однако как раз к коробкам передач у специалистов замечаний нет: при грамотном обслуживании правильными маслами служат не меньше двигателей.


Мнение владельца Alfa Romeo 166 2.4 JTD, 2003 г.в., заявленный пробег 245 тыс. км:

"Я готов убить итальянцев только за то, что они влюбили меня в Alfa Romeo, но отказываются делать по-настоящему надежные машины. При этом сказать, что Alfa страшно "ломучая", я не могу - просто некоторые вещи поражают, как будто люди делают работу после пары бокалов вина. К примеру, оригинальный радиатор печки приходится менять раз в 50 тысяч километров: тот, что поставили еще на конвейере, выпущен аж в 1996 году - посмотрели, когда снимали. Сразу после покупки были заменены замки задних дверей и блок водительских стеклоподъемников - еще не встречал 166-х без этих "болячек". Задняя подвеска почти вечная, а переднюю обслуживать дороговато: из последнего - рычаги TRW c работой под 450 долларов потянули. Но я готов обслуживать эту чертовку. У Alfa Romeo в нашей стране сложился имидж дешевого автомобиля: что творится с машинами, которых не понимают, мучают колхозными запчастями, доезжают - представить страшно. Если сомневаетесь, что потянете Alfa Romeo, не покупайте. Каждый день вижу "памятники" на дороге людям, которые не понимают эти машины."

Что сказать в заключение? Alfa Romeo 166 - капризная плутовка, обуздать которую способен лишь человек терпеливый, понимающий, чего хочет эта птичка, и способный иногда раскошеливаться на ее фокусы.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

"Капризный" двухлитровый мотор. Мелкие неисправности электрооборудования. Малый ресурс радиатора печки.

Плюсы

Неординарный дизайн. Отличная управляемость.

Наше мнение

И снова - любить нельзя ненавидеть. От того, в каком месте вы готовы поставить запятую, будет зависеть рекомендация. Если это любовь - вы сами знаете, что делать: найти единомышленников, хорошего механика и выбрать "свою" 166-ю, чтобы наслаждаться этой пусть и капризной, но зато очень красивой и харизматичной машиной. Ну а если ненавидеть… Вы вполне можете делать это и на расстоянии - для этого вовсе не обязательно покупать 166-ю и "кормить" ее потом китайскими запчастями. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Подвеска Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Альфа Ромео 166. Передняя и задняя подвеска Alfa Romeo 166.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Alfa Romeo 166 I / 2.0 MT (150 л.с.) (2000) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.0 MT (155 л.с.) (1998) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.0 MT (205 л.с.) (1998) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.4d MT (136 л.с.) (1998) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.4d MT (140 л.с.) (2000) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.4d MT (150 л.с.) (2002) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.5 AT (190 л.с.) (1998) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.5 MT (188 л.с.) (2000) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 2.5 MT (190 л.с.) (1998) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 3.0 AT (220 л.с.) (2000) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 3.0 AT (226 л.с.) (1998) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 3.0 MT (220 л.с.) (2000) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I / 3.0 MT (226 л.с.) (1998) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d AT (175 л.с.) (2003) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d AT (180 л.с.) (2006) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d AT (185 л.с.) (2005) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d MT (175 л.с.) (2003) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d MT (180 л.с.) (2006) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d MT (185 л.с.) (2005) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 3.2 AT (240 л.с.) (2003) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 3.2 MT (240 л.с.) (2003) Седан Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая многорычажная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Alfa Romeo 166: Зажигательная легенда

Последняя из больших моделей Alfa Romeo – 166-я. После прекращения ее выпуска преемник так и не появился. Стоит ли связываться с подержанной легендой «горячей» марки?

Последняя из больших моделей Alfa Romeo – 166-я. После прекращения ее выпуска преемник так и не появился. Стоит ли связываться с подержанной легендой «горячей» марки?

Со 166-й связано много любопытных фактов. Например, ее преемник существует только в виде дизайнерских наработок. Финансовые проблемы компании, а также отсутствие подходящей платформы препятствовали его появлению. Задержали презентацию и 166-й – она была создана раньше, чем 156-я, но появилась позже. Причина в предшественниках – 164-я еще неплохо продавалась по сравнению со 155-й, и руководство компании решило сначала сменить неходовую модель. Такой шаг оказался успешным – 156-я в 1998 году получила титул «Автомобиль года». А вот продажи 166-й так и не оправдали ожиданий…

Alfa Romeo 166 1998–2007 г. в. от $11 000 до $15 500

Ошибка мастера

Мы не зря упомянули о 156-й модели – в дизайне этих двух автомобилей (автор – известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва) много общего. При этом решение передка дорестайлинговых 166-х (на фото) многие называют невыразительным – главным образом из-за короткой передней оптики, придающей автомобилю унылый вид. В 2003 году после «косметической операции» передок стал подтянутым и агрессивным, что соответствовало девизу Alfa Romeo – cuore sportivo (спортивный дух).

Официально флагман итальянской марки у нас не продавался – все экземпляры завезены «серым» путем. Как правило, у нас встречаются дорестайлинговые версии модели.
К коррозионной стойкости 166-й замечаний нет, но из-за наших «соленых» зимних дорог окисляются контакты электроразъемов в передней оптике и «противотуманках». Каких-либо других претензий к электрооборудованию нет.

Оформление салона органично отражает спортивный дух модели и одновременно подчеркивает ее солидный статус. Материалы отделки качественные и даже на старых машинах не теряют привлекательности и не становятся причиной возникновения посторонних звуков. Кстати, к отделке причастен известный производитель аксессуаров для тюнинга – MOMO, о чем свидетельствует соответствующая эмблема на подголовниках. К обзорности и шумоизоляции замечаний нет, а к эргономике есть – педальный узел скомпонован очень плотно, но это присуще многим моделям Alfa Romeo.

Оснащение соответствует высокому классу 166-й. Кроме стандартных для многих авто опций, часто встречаются кожаная отделка, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, электропривод передних сидений с памятью, встроенный телефон и фирменная аудиосистема. Кстати, при первом знакомстве она может неприятно удивить своим кассетным проигрывателем… Хотя на многих версиях в багажнике установлен CD-чейнджер. Необычен и встроенный телефон – он не имеет привычной трубки, номер набирается на сенсорном дисплее многофункционального бортового компьютера, а разговор ведется через громкоговорящую связь.

Спортивный дух модели подчеркнут развернутой консолью, окрашенной под алюминий, высоким тоннелем кузова, 3-спицевым рулем и круглыми соплами обдува.

Кнопка открытия замка крышки багажника расположена внутри бардачка.

Больше – лучше!

Чаще всего у нас встречаются бензиновые 166-е. Самый распространенный агрегат – V6 2,5 л, менее – 2,0-литровый Twin Spark и 3,0-литровый двигатель. Найти машину с другим мотором сложно.

Все двигатели легко «крутятся» до высоких оборотов, обеспечивая тяжелому автомобилю неплохую динамику. Например, 2,5-литровый агрегат с «механикой» разгоняет его до «сотни» за 8,4 с. Вместе с тем, из-за динамичной эксплуатации автомобиля многие моторы изношены и уже «подъедают» масло – до 1 л на 1 тыс. км. Сделать капремонт сложно – например, агрегаты 2,5 и 3,0 л приходится «гильзовать».

Самый проблемный и дорогостоящий в обслуживании двигатель – 2,0 л. Часто его приходилось ремонтировать из-за обрыва ремня ГРМ. Специалисты советуют контролировать состояние этой детали уже спустя 40 тыс. км. К 40 тыс. приходят в негодность и пластиковые ролики ГРМ, а при каждой второй замене ремня (120 тыс. км) рекомендуется менять и зубчатый шкив коленвала. 2,0-литровый двигатель оснащен балансирными валами, ремень которых нужно менять каждые 60 тыс. км. К 100 тыс. км изнашивается регулятор фаз газораспределения, напоминая о себе характерным стуком. Оригинальная деталь стоит около 300 евро, поэтому некоторые просто отключают неисправный регулятор. А еще этот силовой агрегат оснащен фирменной ­системой зажигания Twin Spark с двумя свечами на цилиндр. Они с платиновыми наконечниками электродов стоят порядка 250 грн. за штуку, а меняются сразу восемь!
Моторы 2,5 и 3,0 л надежнее, хотя и у них есть слабые места. В них применяется электронно управляемая дроссельная заслонка, и со временем возможны сбои в работе потенциометра педали газа.

Для динамичной езды 2,0-литровый Twin Spark приходится постоянно «крутить», поэтому он отличается меньшим моторесурсом.

Проблем нет

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами – 5-ступенчатая, а с V6 – 6-ступенчатая. Экземпляры с «автоматом» Sporttronic попадаются реже, хотя АКП неплохая – оснащена программой адаптивного управления, «подстраивающейся» под стиль езды водителя и в зависимости от этого изменяющей моменты переключения. Имеется также режим ручного выбора передач.

Специалисты положительно отзываются об обоих типах КП. Нужно лишь не забывать менять масло в «механике» каждые 90 тыс. км, а в «автомате» – 60 тыс. км.

Гидропривод сцепления может побеспокоить только после 100 тыс. км, когда потеряет герметичность рабочий цилиндр сцепления. Он неразборный, из пластика, и для него ремкомплект не предусмотрен (запчасть – 2530 грн.).

Грузовой отсек объемом 490 л средний по сравнению с конкурентами – 460 л у BMW 5 Series и 550 л у Audi A6. Как и у многих «бизнесменов», задние сиденья нетрансформируемые, а для «длинномеров» есть только лючок в спинке.

Поработали дизайнеры и над оформлением моторного отсека – все свободное пространство закрыто пластиком, напоказ выставлен лишь силовой агрегат – мол, смотрите и любуйтесь!

Образу соответствует

Ходовая 166-й соответствует cuore sportivo – автомобиль отлично «держит» дорогу. Рулевое информативное: от упора до упора – чуть более двух оборотов. Тормоза эффективные, но к управлению замедлением нужно привыкать – привод очень чувствительный.

Подвески полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя, двухрычажная, очень схожа с аналогичным узлом 156-й, а задняя – многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней – 40–60 тыс. км, а вот задняя «многорычажка» способна пробежать около 100 тыс. км. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и «шаровые» поставляются в сборе. Например, оригинальный верхний рычаг передка стоит 1155 грн., рычаги задней подвески – от 440 до 5,5 тыс. грн. Хотя есть возможность сэкономить, установив отдельно неоригинальные сайлент-блоки.

Рулевое машин с пробегом более 150 тыс. км может потерять герметичность, но данный узел ремонтопригодный. Наконечники и тяги могут выходить 100 и 80 тыс. км соответственно. При больших пробегах (150 тыс. км) отмечены проблемы с приводом «ручника» – трос закисает в оплетке и подклинивает, что ведет к ускоренному износу задних колодок.

Будьте внимательны!

Эту модели мы посоветуем тем, кто хочет стать владельцем нерядового автомобиля и при этом предпочитает активный стиль езды. 166-я соответствует этим критериям. Ее необычная и агрессивная внешность до сих пор заставляет оборачиваться всех любителей автомобилей. Комфорт и хорошее оснащение создают настроение и добавляют уверенности в себе, а отточенные ходовые качества дарят радость от управления.

Но будьте внимательны! По причине дорогостоящего обслуживания и активного темперамента модели многие 166-е находятся в изношенном состоянии или восстановлены после ДТП. Поэтому перед покупкой рекомендуется обязательно провести квалифицированную диагностику всего автомобиля.

Alfa Romeo 166

87–98 Выпускалась Alfa Romeo 164.
08.98 Представлен наследник – модель Alfa Romeo 166.
04.03 Рестайлинг модели. Линейка силовых агрегатов обновилась – появились самый мощный бензиновый мотор V6 3,2 л (240 л. с.) и турбодизели с системой Сommon Rail 2,4 л Turbo – 175 и 185 л. с.

Водители об Alfa Romeo 166

Вячеслав Эксплуатирует авто 5 лет, пробег 190 тыс. км

После езды на VW Passat захотелось чего-то оригинального, вот и купил 166-ю. Первые годы были проблемы с наличием запчастей, но сейчас все уже можно найти в Украине. За время эксплуатации дважды перебирал подвеску – когда купил машину (на 110 тыс. км пробега) и спустя 80 тыс. км – в Ивано-Франковске дороги «убитые». Менял все – рычаги, пружины (они просели), амортизаторы. Вышел из строя и термостат. Больше проблем с машиной не было. Разве только вместо обычных ламп поставил ксеноновые – «родные» фары заматовались и стали плохо светить. Автомобиль очень нравится – динамичный, отлично рулится и «держит» дорогу. Сейчас я просто заболел Alfa Romeo, причем именно 166-й…

Юрий Эксплуатирует авто 2 года, пробег 230 тыс. км

Изначально настраивался на 156-ю. Но после их просмотра понял, что в ценовом диапазоне до $10 тыс. «живых» вариантов нет. Правда, как потом оказалось, и 166-х тоже… После покупки решил привести автомобиль в полностью исправное техсостояние. Перебрал переднюю и заднюю подвески, заменил трос сцепления, амортизаторы, рулевую рейку, тормозные диски. Сказать, что это недешево – ничего не сказать! На своем опыте убедился: чинить нужно только в специализированном сервисе – всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие Кулибины могут наломать таких дров, что потом экономия обернется серьезными капиталовложениями. Скажу и о приятном. Ездить на 166-х – одно удовольствие. Машина очень динамична, что, кстати, подчеркивается ее внешностью. Если нравится «Альфа» – покупайте, но только не на последние деньги!

Alfa Romeo 166: Зажигательная легенда

Последняя из больших моделей Alfa Romeo – 166-я. После прекращения ее выпуска преемник так и не появился. Стоит ли связываться с подержанной легендой «горячей» марки?

Последняя из больших моделей Alfa Romeo – 166-я. После прекращения ее выпуска преемник так и не появился. Стоит ли связываться с подержанной легендой «горячей» марки?

Со 166-й связано много любопытных фактов. Например, ее преемник существует только в виде дизайнерских наработок. Финансовые проблемы компании, а также отсутствие подходящей платформы препятствовали его появлению. Задержали презентацию и 166-й – она была создана раньше, чем 156-я, но появилась позже. Причина в предшественниках – 164-я еще неплохо продавалась по сравнению со 155-й, и руководство компании решило сначала сменить неходовую модель. Такой шаг оказался успешным – 156-я в 1998 году получила титул «Автомобиль года». А вот продажи 166-й так и не оправдали ожиданий…

Alfa Romeo 166 1998–2007 г. в. от $11 000 до $15 500

Ошибка мастера

Мы не зря упомянули о 156-й модели – в дизайне этих двух автомобилей (автор – известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва) много общего. При этом решение передка дорестайлинговых 166-х (на фото) многие называют невыразительным – главным образом из-за короткой передней оптики, придающей автомобилю унылый вид. В 2003 году после «косметической операции» передок стал подтянутым и агрессивным, что соответствовало девизу Alfa Romeo – cuore sportivo (спортивный дух).

Официально флагман итальянской марки у нас не продавался – все экземпляры завезены «серым» путем. Как правило, у нас встречаются дорестайлинговые версии модели.
К коррозионной стойкости 166-й замечаний нет, но из-за наших «соленых» зимних дорог окисляются контакты электроразъемов в передней оптике и «противотуманках». Каких-либо других претензий к электрооборудованию нет.

Оформление салона органично отражает спортивный дух модели и одновременно подчеркивает ее солидный статус. Материалы отделки качественные и даже на старых машинах не теряют привлекательности и не становятся причиной возникновения посторонних звуков. Кстати, к отделке причастен известный производитель аксессуаров для тюнинга – MOMO, о чем свидетельствует соответствующая эмблема на подголовниках. К обзорности и шумоизоляции замечаний нет, а к эргономике есть – педальный узел скомпонован очень плотно, но это присуще многим моделям Alfa Romeo.

Оснащение соответствует высокому классу 166-й. Кроме стандартных для многих авто опций, часто встречаются кожаная отделка, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, электропривод передних сидений с памятью, встроенный телефон и фирменная аудиосистема. Кстати, при первом знакомстве она может неприятно удивить своим кассетным проигрывателем… Хотя на многих версиях в багажнике установлен CD-чейнджер. Необычен и встроенный телефон – он не имеет привычной трубки, номер набирается на сенсорном дисплее многофункционального бортового компьютера, а разговор ведется через громкоговорящую связь.

Спортивный дух модели подчеркнут развернутой консолью, окрашенной под алюминий, высоким тоннелем кузова, 3-спицевым рулем и круглыми соплами обдува.

Кнопка открытия замка крышки багажника расположена внутри бардачка.

Больше – лучше!

Чаще всего у нас встречаются бензиновые 166-е. Самый распространенный агрегат – V6 2,5 л, менее – 2,0-литровый Twin Spark и 3,0-литровый двигатель. Найти машину с другим мотором сложно.

Все двигатели легко «крутятся» до высоких оборотов, обеспечивая тяжелому автомобилю неплохую динамику. Например, 2,5-литровый агрегат с «механикой» разгоняет его до «сотни» за 8,4 с. Вместе с тем, из-за динамичной эксплуатации автомобиля многие моторы изношены и уже «подъедают» масло – до 1 л на 1 тыс. км. Сделать капремонт сложно – например, агрегаты 2,5 и 3,0 л приходится «гильзовать».

Самый проблемный и дорогостоящий в обслуживании двигатель – 2,0 л. Часто его приходилось ремонтировать из-за обрыва ремня ГРМ. Специалисты советуют контролировать состояние этой детали уже спустя 40 тыс. км. К 40 тыс. приходят в негодность и пластиковые ролики ГРМ, а при каждой второй замене ремня (120 тыс. км) рекомендуется менять и зубчатый шкив коленвала. 2,0-литровый двигатель оснащен балансирными валами, ремень которых нужно менять каждые 60 тыс. км. К 100 тыс. км изнашивается регулятор фаз газораспределения, напоминая о себе характерным стуком. Оригинальная деталь стоит около 300 евро, поэтому некоторые просто отключают неисправный регулятор. А еще этот силовой агрегат оснащен фирменной ­системой зажигания Twin Spark с двумя свечами на цилиндр. Они с платиновыми наконечниками электродов стоят порядка 250 грн. за штуку, а меняются сразу восемь!
Моторы 2,5 и 3,0 л надежнее, хотя и у них есть слабые места. В них применяется электронно управляемая дроссельная заслонка, и со временем возможны сбои в работе потенциометра педали газа.

Для динамичной езды 2,0-литровый Twin Spark приходится постоянно «крутить», поэтому он отличается меньшим моторесурсом.

Проблем нет

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами – 5-ступенчатая, а с V6 – 6-ступенчатая. Экземпляры с «автоматом» Sporttronic попадаются реже, хотя АКП неплохая – оснащена программой адаптивного управления, «подстраивающейся» под стиль езды водителя и в зависимости от этого изменяющей моменты переключения. Имеется также режим ручного выбора передач.

Специалисты положительно отзываются об обоих типах КП. Нужно лишь не забывать менять масло в «механике» каждые 90 тыс. км, а в «автомате» – 60 тыс. км.

Гидропривод сцепления может побеспокоить только после 100 тыс. км, когда потеряет герметичность рабочий цилиндр сцепления. Он неразборный, из пластика, и для него ремкомплект не предусмотрен (запчасть – 2530 грн.).

Грузовой отсек объемом 490 л средний по сравнению с конкурентами – 460 л у BMW 5 Series и 550 л у Audi A6. Как и у многих «бизнесменов», задние сиденья нетрансформируемые, а для «длинномеров» есть только лючок в спинке.

Поработали дизайнеры и над оформлением моторного отсека – все свободное пространство закрыто пластиком, напоказ выставлен лишь силовой агрегат – мол, смотрите и любуйтесь!

Образу соответствует

Ходовая 166-й соответствует cuore sportivo – автомобиль отлично «держит» дорогу. Рулевое информативное: от упора до упора – чуть более двух оборотов. Тормоза эффективные, но к управлению замедлением нужно привыкать – привод очень чувствительный.

Подвески полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя, двухрычажная, очень схожа с аналогичным узлом 156-й, а задняя – многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней – 40–60 тыс. км, а вот задняя «многорычажка» способна пробежать около 100 тыс. км. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и «шаровые» поставляются в сборе. Например, оригинальный верхний рычаг передка стоит 1155 грн., рычаги задней подвески – от 440 до 5,5 тыс. грн. Хотя есть возможность сэкономить, установив отдельно неоригинальные сайлент-блоки.

Рулевое машин с пробегом более 150 тыс. км может потерять герметичность, но данный узел ремонтопригодный. Наконечники и тяги могут выходить 100 и 80 тыс. км соответственно. При больших пробегах (150 тыс. км) отмечены проблемы с приводом «ручника» – трос закисает в оплетке и подклинивает, что ведет к ускоренному износу задних колодок.

Будьте внимательны!

Эту модели мы посоветуем тем, кто хочет стать владельцем нерядового автомобиля и при этом предпочитает активный стиль езды. 166-я соответствует этим критериям. Ее необычная и агрессивная внешность до сих пор заставляет оборачиваться всех любителей автомобилей. Комфорт и хорошее оснащение создают настроение и добавляют уверенности в себе, а отточенные ходовые качества дарят радость от управления.

Но будьте внимательны! По причине дорогостоящего обслуживания и активного темперамента модели многие 166-е находятся в изношенном состоянии или восстановлены после ДТП. Поэтому перед покупкой рекомендуется обязательно провести квалифицированную диагностику всего автомобиля.

Alfa Romeo 166

87–98 Выпускалась Alfa Romeo 164.
08.98 Представлен наследник – модель Alfa Romeo 166.
04.03 Рестайлинг модели. Линейка силовых агрегатов обновилась – появились самый мощный бензиновый мотор V6 3,2 л (240 л. с.) и турбодизели с системой Сommon Rail 2,4 л Turbo – 175 и 185 л. с.

Водители об Alfa Romeo 166

Вячеслав Эксплуатирует авто 5 лет, пробег 190 тыс. км

После езды на VW Passat захотелось чего-то оригинального, вот и купил 166-ю. Первые годы были проблемы с наличием запчастей, но сейчас все уже можно найти в Украине. За время эксплуатации дважды перебирал подвеску – когда купил машину (на 110 тыс. км пробега) и спустя 80 тыс. км – в Ивано-Франковске дороги «убитые». Менял все – рычаги, пружины (они просели), амортизаторы. Вышел из строя и термостат. Больше проблем с машиной не было. Разве только вместо обычных ламп поставил ксеноновые – «родные» фары заматовались и стали плохо светить. Автомобиль очень нравится – динамичный, отлично рулится и «держит» дорогу. Сейчас я просто заболел Alfa Romeo, причем именно 166-й…

Юрий Эксплуатирует авто 2 года, пробег 230 тыс. км

Изначально настраивался на 156-ю. Но после их просмотра понял, что в ценовом диапазоне до $10 тыс. «живых» вариантов нет. Правда, как потом оказалось, и 166-х тоже… После покупки решил привести автомобиль в полностью исправное техсостояние. Перебрал переднюю и заднюю подвески, заменил трос сцепления, амортизаторы, рулевую рейку, тормозные диски. Сказать, что это недешево – ничего не сказать! На своем опыте убедился: чинить нужно только в специализированном сервисе – всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие Кулибины могут наломать таких дров, что потом экономия обернется серьезными капиталовложениями. Скажу и о приятном. Ездить на 166-х – одно удовольствие. Машина очень динамична, что, кстати, подчеркивается ее внешностью. Если нравится «Альфа» – покупайте, но только не на последние деньги!

Обзор Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166

История создания и развития автомобилей Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166!

Alfa Romeo 166

Премьера 166 модели состоялась осенью 1998 года. Дизайн разработан центром Alfa Romeo Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление автомобиля выполнено в том же стиле, что и Alfa Romeo 156 - задняя часть автомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели. Однако Alfa Romeo 166 значительно больше, передняя часть кузова приопущена, что придает машине спортивный имидж. Так же выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а модифицированное решение передка - фирменный треугольник - соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Размеры кузова остались почти такими же как и у предшественницы - Alfa 164 - длина 4,7 м., ширина - 1,8 м.

Интерьер выполнен в традиционном фирменном стиле: просторный салон, регулируемые сидения спортивного типа, панель приборов с круглыми аналоговыми циферблатами. Предлагается три варианта отделки салона: элегантный — в теплых бежевых оттенках; спортивный — в темно-серых и черных тонах; классический — с преобладанием светло-серых цветов. Можно также заказать кожаный интерьер, выполненный в красном или голубом цвете. Голубой стиль предназначен исключительно для топовых версий - Super - 2.0 V6 turbo и 3.0 V6 24V с механической КПП. Бортовыми электронными системами управляет ICS — под ее контролем — климат-контроль, трип-компьютер, аудиосистема, радиотелефон GSM, спутниковая навигационная система.

Внутренее устройство машины тоже очень похоже на Alfa 156. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,4-литровый дизельный мотор Alfa Romeo 166 позаимствовала у младшего собрата. Дизельный агрегат имеет новую систему непосредственного впрыска Unijet с электронным управлениям, которая была создана совместно FIAT и Robert Bosch Gmbh. От Lancia Kappa машине достался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочая мощность 226 л.с., он - флагман программы моторизации. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до "сотни" за 8 секунд. Потолок скорости электронно ограничен на уровне 240 км/ч.

На спортивные модификации автомобиля устанавливается механическая коробка передач и жесткая подвеска; для любителей комфорта предлагаются версии с автоматической трансмиссией и подвеской с увеличенным ходом сжатия пружин при их уменьшенной жесткости.

Все моторы в стандартной комплектации работают в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП. По желанию клиента компания может установить и 5-диапазонный "автомат" Sporttronic. Эта полуавтоматическая трансмиссия позволяет переключать передачи как вручную, так и работать в автоматическом режиме, когда все функции выполняет электроника, подстраивающаяся под манеру управления водителя. Каждый из типов КПП имеет свои характеристики подвески. Механическая коробка бесшумна, точна и легка в управлении. 5-скоростные версии КПП устанавливаются на двигатели 2.0 TS и 2.5 V6. 6-скоростной КПП с силовой 6-й передачей оснащены 2.0 V6 24V и 2.4 JTD, что улучшает управляемость и спортивность этих двигателей. На 2.4 JTD может быть установлена КПП с экономичной "overdrive" передачей, что также повышает управляемость и экономичность мотора.

2 атмосферные версии двигателей V6, оснащенные электронной автоматической трансмиссией Sportronic, способны работать в секвентальном (последовательном) ручном режиме - водитель может по своему желанию включать передачи последовательно, вверх или вниз, посредством импульсных толчков рычага от себя или к себе. При достижении двигателем максимальных оборотов происходит автоматическое переключение передачи вверх. Кроме того, Spotronic, в автоматическом режиме D, проанализировав множество различных параметров, может подстраиваться под стиль водителя и дорожные условия, автоматически выбирая подходящую передачу.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передних и две боковых подушки безопасности, передние ремни с преднатяжением, а также система пожаротушения. Автомобиль оборудован ABS с сенсором и с активным распределителем тормозного усилия; системой ASR — регулятором антискольжения; TCS — системой контроля тяги; системой STR, которая включается посредством кнопки STR у рычага КПП, после чего изменяется настройка электронной педали газа и машина начинает резче отзываться на нажатие акселератора.

По европейской классификации Alfa 166 относится к автомобилям категории Е. В эту же категорию входят Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, Peugeot 605 и т.п.

В 2003 году премьера обновленного поколения Alfa Romeo 166 на автошоу в Женеве. Основные изменения в передней части кузова, оформление которой теперь выполнено в стиле младшей модели Alfa Romeo 156, который придает большому седану более агрессивный и спортивный облик. Не последнюю роль в создании нового образа Alfa Romeo 166 играют и характерные выштамповки на капоте автомобиля, а также мощные воздухозаборники в переднем бампере. В целом, внешность новинки выгодно отличается от немного безликого образа предыдущего поколения данной модели.

Помимо внешности, небольшим изменениям подверглась и внутренняя начинка автомобиля. Так, немного была доработана подвеска Alfa Romeo 166, а набор двигателей станет несколько иным. Так, базовый 2-литровый мотор TwinSpark уступит свое место новому двухлитровому двигателю с системой непосредственного впрыска топлива. От предыдущей модели сохранится 175-сильный турбодизельный двигатель, а также 2,5-литровый бензиновый V6. Топ-версия новинки будет оснащаться 3,2-литровым 250-сильным мотором V6 от 'заряженных' модификаций Alfa Romeo 156 и 147.

Несколько позже в линейке Alfa Romeo 166 появится собственная 'заряженная' модификация 166GTA, которая будет оснащаться 3,5-литровым V6 мощностью уже в 300 лошадиных сил. Этот автомобиль, по традиции, получит имя Alfa Romeo 166GTA, но, в отличие от аналогичных версий моделей 147 и 156 получит более мощный двигатель. Под капотом у самой быстрой Alfa Romeo 166 расположится 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 300 лошадиных сил, впервые представленный на экспериментальной версии Alfa Romeo 156GTAm в рамках автошоу в Болонье. Помимо этого, автомобиль получит модернизированную подвеску, настроенную на спортивный стиль вождения, а также некоторые изменения во внешности, и новую отделку салона. Кроме того, не исключено, что новинка будет оснащаться еще и системой полного привода.

Итальянская компания Alfa Romeo уже приступает к созданию полностью нового поколения седана Alfa Romeo 166, которое по традиции получит новое цифровое обозначение, и будет носить имя Alfa Romeo 168. Появление этого автомобиля запланировано, по предварительной информации, на 2006 год.

Пожалуй, главным новшеством будущей новинки станет заднеприводное шасси, позаимствованное у роскошного седана Maserati Quattroporte. Еще одной особенностью Alfa Romeo 168, по информации издания AutoExpress, может стать подруливающая задняя подвеска. Ее особенность заключается в том, что колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать эту возможность планируется для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах.

Помимо этого, Alfa Romeo 168 станет еще и крупнее своего предшественника, а также будет позиционироваться как более дорогой, роскошный и комфортабельный автомобиль.

Читайте также: