Ремонт амортизаторов ленд ровер фрилендер 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ленд Ровер Фрилендер 2. Амортизатор в сборе с пружиной

1. Снимите панель смесительной камеры. Обратитесь к процедуре: Смесительная камера (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).

2. Освободите опорные стойки капота и зафиксируйте капот в вертикальном положении.



3. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

4. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

5. Момент затяжки: 60 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.



6. Момент затяжки: 110 Nm



7. Сожмите пружину в сборе с амортизатором. Специальный инструмент(ы): 204-619

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.



8. Отсоедините амортизатор от кулака в сборе. Специальный инструмент(ы): 204-159



9. Ослабьте сжатие упругого элемента и амортизатора в сборе и снимите инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

10. Снимите упругий элемент и амортизатор в сборе. Момент затяжки: 30 Nm



Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен и правильно установлен.

Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

Ленд Ровер Фрилендер 2. Пружина передней подвески

Снятие

Удостоверьтесь в том, что устройство для сжатия пружин SWL по своим параметрам соответствует жесткости пружины, приведенной в разделе Спецификации, или превышает ее.

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

3. Снимите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).

4. Установите в тиски устройство для сжатия пружин.

5. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом в устройство для сжатия пружин.



6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.

7. Извлеките старую пружину из устройства для сжатия пружин.



Установка

1. Установите в устройство для сжатия новую пружину и сожмите в достаточной степени.

2. Момент затяжки: 80 Nm



Используйте новую гайку. Обязательно выровняйте установочные метки, как показано на иллюстрации.

3. Ослабьте сжатие упругого элемента и амортизатора в сборе и извлеките их из специального инструмента.

4. Уберите из тисков устройство для сжатия пружин.

5. Установите упругий элемент и амортизатор в сборе. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).

6. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

Замена амортизатора Фрилендер 2

Для каждого водителя важен комфорт и безопасность при езде, проходимость транспортного средства, удобство пассажиров. Во многом на эти показатели влияют амортизационные качества, которые формируются благодаря исправному состоянию ходовой части машины. Одним из важных элементов являются стойки амортизаторов, которые в ремонте показывают себя не с лучшей стороны. Имеется в виду, что для замены амортизаторов на Фрилендер 2 придется осуществить ряд технически сложных манипуляций. В некоторых случаях требуется замена всего узла целиком, и понять это самостоятельно водитель может далеко не всегда. По этой причине мы всегда рекомендуем автолюбителям обращаться в наш автосервис LR King, где опытные мастера быстро обнаружат проблему и устранят ее на профессиональном уровне.

Качественная замена амортизатора Фрилендер 2

Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2

Как известно, существуют оригинальные и неоригинальные запчасти для авто. Первый вариант, безусловно, считается лучшим из возможных, поскольку обеспечивает надежную и длительную работу амортизаторов. С последним все сложнее, так как о качественной работе говорить приходится не всегда. Мы предпочитаем устанавливать только оригинальные детали, чтобы автомобиль работал, как швейцарские часы.

Особенности замена амортизатора Фрилендер 2

Что касается процесса замены амортизатора, то он имеет свои нюансы. Для работы с узлом нужно снимать отдельные элементы подвески, боковую панель багажника (чтобы добраться до самой стойки), устанавливать гидростойку, стягивать пружины и проводить иные манипуляции. При этом возможны дефекты, обнаружить которые сразу не всегда реально, например:

Нередко наблюдается стук в амортизаторе и что является его причиной могут определить только мастера.

Итак, при замене амортизаторной стойки Freelander 2 осуществляется демонтаж и установка сопутствующих элементов:

Замена амортизатора Фрилендер 2, процесс снятия

В процессе снятия амортизаторной стойки мастера проверят все перечисленные элементы на неисправности и износ. Такой подход позволяет избежать некорректного установления источника стука, а также повторного снятия амортизатора, поскольку звук может появляться не только в основном амортизационном элементе, но и в шаровой опоре, поворотном подшипнике и т.д.

При этом в автосервисе обязательно должны провести тест-драйв до выполнения работ и после окончания ремонта, чтобы убедиться в устранении проблемы, с которой приехал клиент. Если игнорировать рекомендации и менять только сам амортизатор, вы рискуете проделать работу снова, ведь стук может исходить не из амортизатора, а не обладая достаточной квалификацией, а также ремонтной базой выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно. Именно поэтому профессионалы советуют производить диагностику стуков и замену амортизаторов в специализированном сервисном центре LR King.

Нюансы расположения и основные характеристики элементов

Чтобы понимать, как произвести замену задних амортизаторов Ленд Ровер Фрилендер 2, нужно знать, как размещены все элементы данного узла, какие функции они выполняют. Остановимся на них подробнее:

  • Длинноходовые стойки Макферсона, использующиеся в подвеске, служат для улучшения ходовых качеств авто.
  • Подрамник в виде жесткой платформы, крепится к днищу и являет собой своеобразный силовой элемент рамы автомобиля (хотя Freelander 2 не является рамным) для монтажа всех элементов подвески.
  • Сайлентблоки (4 шт.), установленные между подрамником и кузовом авто, нужны для того, чтобы поглощать продольные и боковые нагрузки при торможении или на поворотах, снижая вибрации и удары, передаваемые от колес на кузов.
  • Нижняя часть корпуса амортизатора закрепляется болтом и размещается в кулаке колеса.
  • Шток детали проникает сквозь центральное отверстие верхней опоры, на внешнем его конце есть резьба.

Замена амортизатора Фрилендер 2, нюансы расположения

И это далеко не все элементы подвески, с которыми придется работать в ходе замены. Как видите, их много, работа с ними требует опыта и навыков. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте, потому что можно добиться совершенно противоположного результата. Доверьте работу нам, и мы сэкономим ваше время, сохраним финансы.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Популярный автомобиль Land Rover Freelander 2 иногда тоже нуждается в ремонте. Но где это сделать не только качественно, но и выгодно - вопрос. Недешевый сегмент автомобильного ряда Ленд Ровер при обслуживании достаточно дорого обходится.

Сервис "Rover-Part" предлагает недорогой ремонт автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2 с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля с предоставлением гарантии не только на работы, но и запчасти предоставленные для ремонта.

Наш сервис является сертифицированной организацией. Мы производим работы по слесарному ремонту подвески и ходовой части, тормозной системы и рулевого управления, двигателя и АКПП, систем охлаждения, кондиционирования, электрооборудования, регулировке сход-развала, предоставляем полный комплекс технического обслуживания на любом пробеге.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Lend Rover Freelander 2

Наш автосервис предоставляет самые демократичные цены на ремонт и обслуживание автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2. Качество работ гарантируется. Также мы предоставляем запчасти для ТО и ремонта подвески, тормозной системы, а также деталей пользующихся особой популярностью при ремонте.

Стоимость нормо-часа в нашей компании - 1200 руб

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного насоса ТНВД

Снятие и установка топливной форсунки

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена цепи ГРМ

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Рекомендации по ремонту Фрилендер 2

Ремонт Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander 2 в общем является неплохим вариантом в своем классе. Его плюсами безусловно являются повышенная проходимость среди одноклассников. Однако не обходится и без злосчастных "болячек" присущих на данных машинах. Среди недостатков надо выделить слабые АКПП, которые после 150 тыс. км могут попросить капитальный ремонт, хотя все зависит от характера эксплуатации авто. Электронный блок управления муфтой "Haldex" системы полного привода также имеет изъян. Срок службы ограничен 60 - 80 тыс. км ввиду неудачного расположения на днище автомобиля. Летящая грязь из под колес имеет свое пагубное влияние.

Фрилендер 2 оснащается двумя типами двигателей - Вольвовским бензиновым 3.2 объемом 3.2 литра и дизельным объемом 2.2 литра. Дизельный двигатель капризен к нашему топливу и лучше чаще производить замену воздушного и топливного фильтров. Бензиновый мотор практически неубиваем, но сжирает в смешанном цикле до 17 литров бензина на сотню.

Если Вы собираетесь покупать подержанный Фрилендер 2, то советуем Вам обратиться за консультацией и на диагностику в наш автосервис. Следует особое внимание уделить АКПП, так как это самый дорогостоящий агрегат в ремонте.

И, наверное самой частой и неприятной неисправностью, является частый выход из строя редуктора заднего моста. Конструктивные недоработки отсчитали ему срок работы в 120 000 км.

Проблемы и достоинства Ленд Ровер Фрилендер 2

К 2004 году компания Land Rover выпустила второе поколение семейства Freelander, которое успешно зарекомендовало себя на рынках всего мира. Помимо обновления внешнего вида, согласно веяниям автомобильной моды, новая версия получила ряд интересных технических решений, которые позволяют добиться динамических показателей, характерных скорее для представительских седанов, чем для внедорожников премиум-класса. Также следует отметить, что данный автомобиль по версии Euro NCAP является лучшим в своём классе по активной безопасности для пассажиров (четыре и пять звёзд для ребёнка и взрослого соответственно).

Поломки Land Rover Freelaner 2

Среди основных особенностей, которые выделяют Land Rover Freelander 2 среди автомобилей аналогичного класса, следует указать:

  • повышенный уровень комфорта в салоне;
  • более высокий клиренс (относительно предыдущего семейства автомобилей данной марки);

Особенности Ленд Ровер Фрилендер 2

  • ряд нетривиальных технических решений, которые позволяют экономить топливо, среди которых – оригинальная система «Стоп/Старт», незаменимая при движении в пробках, и стартер, использующий рекуперативный принцип для экономии заряда аккумулятора;
  • улучшенные внедорожные возможности (к примеру, система Terrain Response), что позволяет полностью раскрыть возможности внедорожника;
  • возможность программной регулировки мощности двигателя.

Совокупность данных факторов даёт нам полноценный универсальный автомобиль, подходящий как для деловых встреч, так и для вылазок на природу без риска застрять где-то на бездорожье.

На что стоит обратить внимание при ремонте

фрилендер 2

Как и все автомобили британского производства, Land Rover Freelander 2 имеет ряд слабых мест, которые объясняются его неготовностью к суровым климатическим условиям России и особенностями отечественной инфраструктуры. Чаще всего жертвами плохих дорог и сомнительного топлива становятся двигатель и ходовая, ощутимо реже могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Это можно легко объяснить значительными перепадами температуры, некачественным дорожным покрытием и любовью большинства его владельцев к быстрой езде.

Ленд Ровер Фрилендер 2

Это сочетание факторов заставляет все узлы автомобиля работать на пределе своих возможностей, что заметно сказывается на скорости их износа. Также для ранних версий Freelander 2 были характерны плавающие неисправности электрики, но в большинстве случаев это было исправлено ещё до окончания гарантийного срока.

Замена амортизаторов на LAND ROVER FREELANDER 2

Основной причиной замены амортизаторов на Фрилендер 2 является неисправность амортизатора.

Симптомом который появляется при неисправности амортизатора может быть глухой стук в задней или передней части автомобиля (похож на перекатывающуюся пластиковую бутылку с водой) при раскачивании кузова из стороны в стороны, а так же езде на мелких неровностях. Звук цикличный и довольно глухой.

При обнаружении такого звука не стоит сразу приговаривать под замену сайлентблоки или тяги, как это чаще всего бывает. Нужно осмотреть состояние амортизатора. В большинстве случаев гидравлическая жидкость вытекает из амортизатора из-за износа и не герметичности сальников которые удерживают гидравлическую жидкость внутри амортизатора. В этом случае резиновый пыльник закрывающий шток амортизатора от попадания грязи будет в масле либо разбухший от воздействия масла.

Ещё один способ проверить износ амортизаторов на Freelander2 - это раскачать заднюю или переднюю часть автомобиля вверх-вниз и посчитать количество колебаний после окончания воздействия раскачивающей силы. Если кузов совершает более трех амплитудных колебательных движений вверх-вниз, то это уже говорит о низкой эффективности работы задних амортизаторов. И самым надежным но и дорогостоящим методом является проверка амортизаторов на вибрационном стенде. В этом случае можно получить 100% подтверждение состояния амортизаторов. Чаще всего мы сталкиваемся с вытекшей гидравлической жидкостью из амортизатора на Фрилендере2 и по-этому дальнейшие действия не требуются.

При замене задних амортизаторов на Фрилендер2 нужно провести не малый ряд работ. Для механиков это обычное дело, но для новичков эта процедура может преподнести ряд подводных камней.

Чтобы поменять задний амортизатор необходимо снять внутреннюю отделку багажника, снять пластиковые катриджы арок колес и добраться до болтов крепления.

В нижней части подвески, нужно высвободить амортизатор из кулака заднего колеса. После открутить амортизатор изнутри. На снятый амортизатор нужно установить сжимное устройство для пружины. Оно бывает разных модификаций, самое и простое это сжимные скобы. Сжать пружину и открутить центральную гайку штока.

При замене амортизатора рекомендуется заменить опорный подшипник. Так как его износ может так же послужить появление стука в задней подвеске.

Пыльник штока нужно менять в том случае если он потерял свои эластичные свойства и стал твердым либо порван либо его разъело маслом вытекшим из амортизатора. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, если она пришла в негодность, то ее тоже следует заменить на новую.

Передние амортизаторы Фрилендер2 меняются похожим образом. Снимаем амортизатор с кулака. Чтобы открутить верхние гайки крепления нужно будет снять поводки дворников и «жабо». После этого появится доступ к гайкам.

Амортизаторы как правило меняются парой. Изменение жесткости одного амортизатора может существенно ухудшить управляемость автомобиля. Один амортизатор проваливается во время торможения, второй жестко держит кузов. Происходит перекос кузова, неравномерное прижатие колес и снижение эффективности торможения.

Если этого не понимать и не соблюдать, то автомобиль становится аварийным и его эксплуатировать крайне не рекомендуется. Если заменить один амортизатор и попробовать пройти технический осмотр на стенде, то однозначно тест будет провален.

На рынке сейчас есть множество предложений по амортизаторам, но мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные амортизаторы на Фрилендер 2. В целях экономии можно использовать проверенные аналоги, но и они будут ходить гораздо меньше чем оригинальные.

Далее можно ознакомиться с устройством передних и задних амортизаторов на Фрилендер 2.

Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
  1. Резиновая манжета
  2. Вспомогательное устройство упругого элемента
  3. Контргайка
  4. Крышка
  5. Контрагайка (3 шт.)
  6. Прокладка
  7. Верхняя опора в сборе
  8. Дистанционный элемент
  9. Изолятор пружины
  10. Пружина
  11. Корпус амортизатора
  12. Седло пружины
  13. Шток поршня амортизатора

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.

Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
  1. Резиновая манжета
  2. Болты верхней опоры (3 шт.)
  3. Верхняя пластина верхней опоры
  4. Нижняя пластина верхней опоры
  5. Буферная шайба
  6. Подшипник верхней опоры
  7. Изолятор пружины
  8. Пружина
  9. Изолятор пружины
  10. Корпус амортизатора
  11. Седло пружины
  12. Шток поршня амортизатора
  13. Контргайка
  14. Вспомогательное устройство упругого элемента

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.

Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Амортизатор - снятие и установка

Амортизатор - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.
3. Зажмите тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
4. Уложите впитывающую ткань, чтобы предотвратить разбрызгивание рабочей жидкости.


5. Ослабьте затяжку муфты крепления тормозного трубопровода к тормозному шлангу и снимите муфту.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне аморти-заторной стойки. Снимите тормозной шланг с кронштейна.
7. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг от амортизатора.
8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.


9. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.
10. Отсоедините амортизаторную стойку от ступицы.
11. Снимите нижнюю декоративную накладку задней части боковой панели.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 5-дверного автомобиля.


12. Отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора и снимите пружину и амортизатор в сборе.
13. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с верхней опоры.


14. Зажмите в тисках подходящее приспособление для сжатия пружины.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.

15. Установите пружину и амортизатор в сборе в приспособление. Сожмите пружину.
16. Нанесите метки на верхнюю опору и пружину.


17. Снимите колпак с верхней опоры.
18. Сожмите пружину на 2-3 см, чтобы освободить верхнюю опору. Удерживая шток амортизатора ключом типа "Allen", отверните и выбросьте гайку крепления верхней опоры.
19. Снимите шайбу и верхнюю опору.
20. Снимите опорную чашку пружины.
21. Снимите опорную пластину и ограничитель хода сжатия.
22. Снимите опорную чашку пружины, защитный чехол и опору ограничителя хода сжатия.
23. Снимите амортизатор с пружины.
24. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.

Установка

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.

10. Установите колпак верхней опоры.
11. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.
12. Очистите посадочную поверхность верхней опоры.
13. Установите резиновое уплотнительное кольцо на верхнюю опору.
14. Установите амортизаторную стойку и выровняйте верхнюю опору относительно кузова. Установите гайки и затяните их с моментом 45 Нм.
15. Установите нижнюю декоративную накладку задней части боковой панели.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 5-дверного автомобиля.

16. Подсоедините ступицу к амортизаторной стойке и затяните болты с моментом 205 Нм.
17. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

18. Закрепите тормозной шланг и электропроводку датчика скорости вращения колеса на амортизаторе.
19. Закрепите тормозной шланг с помощью С-образного хомута.
20. Удалите пробки и очистите конец тормозного трубопровода.
21. Присоедините тормозной шланг к трубопроводу затяните муфту с моментом 14 Нм.
22. Снимите зажим с тормозного шланга.
23. Прокачайте тормозную систему.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.

24. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
25. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Видео про "Амортизатор - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2 Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Замена задних амортизаторационных стоек Фрилендер 2

Эксплуатационные характеристики любого автомобиля зависят от качества работы многих механических элементов, входящих в конструкцию данной модели. Некоторые узлы, прежде всего, определяют амортизационные качества, от которых зависит не только проходимость автомобиля, но и комфорт, и удобство пассажиров. Важной составляющей ходовой части автомобиля являются стойки амортизаторов. Ремонтные работы на этих узлах связаны с определёнными трудностями.

Для замены амортизационной стойки на Freelander 2 необходимо выполнить целый ряд сложных механических операций. Для того чтобы можно было работать с этим узлом необходимо отсоединить некоторые элементы подвески. Кроме внешних работ, для того чтобы добраться до верхней части амортизационной стойки, требуется снять боковую панель багажника. Очень часто, в процессе эксплуатации автомобиля, слышен стук внутри амортизатора. Это может быть дефектом, как самого амортизатора, так и опорной чашки, поэтому узел меняется целиком. Для сборки стойки амортизатора необходимо стянуть пружины, надеть резиновую манжету и установить опорную чашку. Если резиновая пылезащитная манжета имеет надрывы – её необходимо заменить.

Аналог и оригинал амортизаторов Ленд Ровер

Как правило, оригинальная амортизационная стойка работает без поломок, весь гарантированный срок. Что касается аналогов, то это достаточно сложный вопрос. Раньше очень хорошие аналоги выпускала компания “Delphi”, но в настоящее время их выпуск прекращён, поэтому мы устанавливаем только оригинальные стойки Land Rover. В нашем автосервисе, стоимость фирменной стойки составляет 8500 рублей, исходя из цен 2015 года. При замене заднего амортизатора следует иметь в виду, что, в обязательном порядке, меняется и опорная чашка, а при замене переднего амортизатора, меняется опорный подшипник. Поскольку характерным признаком дефекта является стук, то невозможно определить, что является его причиной. Чтобы лишний раз не осуществлять демонтаж стойки амортизатора, резиновые пылезащитные манжеты, так же меняются сразу. В опорных чашках имеются резиновые детали, которые подвержены высыханию, что так же может быть причиной стука. После замены стойки амортизатора, в обязательном порядке, выполняется тест-драйв. Это позволяет убедиться, что дефект, с которым приехал клиент, полностью устранён.

Замена амортизационных стоек на Freelander 2

Достаточно частой поломкой, с которой приходится столкнуться владельцам Land Rover Freelander 2, является выход из строя стоек амортизатора. Если в процессе эксплуатации автомобиля обнаруживаются посторонние стуки, причина не всегда заключается в сайлент-блоках, шаровой и иных деталях подвески: эта система достаточно надежна, как правило, регулярной замене подлежат только наконечники и рулевые тяги. В некоторых случаях диагностика выявляет стук в области стоек амортизатора, и эти запчасти потребуется поменять на новые.


Особенности ремонта стоек

Чтобы поменять деталь на Ленд Ровер Фрилендер 2, потребуется частично разобрать подвеску, иначе подобраться к амортизационным стойкам будет нельзя. Кроме наружных работ, необходимо снять боковую багажную панель, чтобы получить доступ к верхней области задней стойки: в эту часть устанавливается опорный подшипник. Стук может проявляться как в самом амортизаторе, так и в опорном подшипнике, поэтому рекомендуется менять детали вместе, а не по отдельности.

Также рекомендуется устанавливать новый защитный пыльник штока амортизатора. Пыльник из резины защищает деталь от попадания пыли и преждевременного износа, поэтому его использование является обязательным.

Не рекомендуется проводить ремонт поэтапно, меняя сначала амортизатор, а затем по необходимости подшипник и пыльник: в таком случае придется переплачивать за работу мастера.

Менять амортизаторы надо парами на одной оси, так как новый и старый амортизаторы будут однозначно иметь разные демпфирующие характеристики.

Где отремонтировать стойки амортизатора?

Клиенты, выбирающие обслуживание в компании «Сервис Парк», оценят следующие плюсы:

  • Большой опыт мастеров и использование современного оборудования.
  • На все запчасти и работы предоставляется гарантия.
  • Работы проводятся максимально быстро и аккуратно.
  • Доступная стоимость ремонта.

Чтобы заказать обслуживание, достаточно связаться с менеджерами с помощью формы обратной связи или приехать в сервис лично: любая поломка будет устранена профессионально в самый короткий срок.

Ремонт подвески Фрилендер 2


Некоторые неисправности подвески Land Rover Freelander 2, если вовремя их не ликвидировать, могут привести к серьезным поломкам. Сертифицированный технический центр LR Style с радостью окажет вам квалифицированную помощь. В нашем распоряжении весь необходимый инструмент, собственный склад запчастей в Москве и опытные механики, специализирующиеся на автомобилях Ленд Ровер.

При первом посещении, компьютерная диагностика в подарок!

Перечень работ

Услуга Стоимость работы
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) 1 500 руб.
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге) 1 000 руб
Замена нижнего рычага в сборе 800 руб.
Замена верхнего рычага в сборе 750 руб.
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали от 1 000 руб
Замена амортизатора от 3 000 руб
Замена стойки стабилизатора (косточки) от 500 руб
Замена стойки стабилизатора (2 шт) от 1 000 руб
Замена амортизационной стойки от 3 000 руб

Типичные неисправности подвески Freelander 2

Последний Фрилендер 2 сошёл с конвейера в 2014 году. Тем не менее, он до сих пор популярен среди водителей, которые уважают комфорт и практичность. За многолетнее пребывание на рынке, внедорожник успел получить собственную статистику неисправностей. Он хорошо изучен механиками и ремонт, как правило, не вызывает затруднений.

Подвеска Ленд Ровер Фрилендер 2 отличается простотой и повышенной надежностью. Во многом, благодаря удачным инженерным решением и отсутствию пневматики. Чаще всего, неисправности подвески Freelander 2 возникают из-за:

  • естественного износа узлов подвески;
  • неправильной эксплуатации транспорта;
  • грубых нарушений регламента технического обслуживания.

Прежде всего стоит упомянуть утечки из заднего редуктора подвески. Возникают они из-за физических повреждений или износа сальников. Как следствие, наступает масляное голодание и ускоряется износ шестерней. Вовремя не выявить и не ликвидировать утечку, последствия подвески Ленд Ровер Фрилендер 2 могут быть очень печальными.

Странные постукивания подвески Freelander 2 во время движения по неровному дорожному покрытию могут свидетельствовать о разных неисправностях. Точный диагноз можно поставить только с помощью глубокой диагностики. В большинстве случаев, стучат изношенные элементы амортизационных стоек. Износу больше подвержены именно задние амортизаторы.

Если параллельно со стуками, наблюдается ухудшение управляемости, скорее всего дело в изношенных сайлентблоках передних нижних рычагов подвески Ленд Ровер Фрилендер 2. В этом случае, обычно, меняют весь рычаг.

Еще одна возможная неисправность - разрушение подшипников ступиц подвески Freelander 2. Ее можно определить по характерному гулу, который становится громче во время маневров. Ступицу, как правило, меняют целиком. Также, со временем, выходят из строя наконечники рулевой тяги. После их замены рекомендовано заново проводить процедуру развал-схождения.

Как продлить жизнь подвеске Freelander 2

Прежде всего, следует учитывать возраст автомобиля. Своевременно проводите техническое обслуживание и внимательно прислушивайтесь к посторонним шумам, которые издает подвеска. После долгих стоянок, проверяйте, не скопилась ли под машиной лужица масла. Незамеченная вовремя утечка гарантированно приведёт к дорогому ремонту подвески.

Старайтесь не злоупотреблять агрессивным стилем вождения: проскакивать ухабы на полном ходу, подпрыгивать на лежачих полицейских, гнать по разбитому асфальту. Даже надёжная подвеска Defender 2 имеет свой запас прочности, который со временем заканчивается.

Обнаружив неисправности подвески, обращайтесь к специалистам. Из-за специфики модели, неопытный мастер может принести больше вреда, чем пользы. Сертифицированный технический центр LR Style с радостью окажет вам квалифицированную помощь. В нашем распоряжении весь необходимый инструмент, собственный склад запчастей в Москве и опытные механики, специализирующиеся на автомобилях Ленд Ровер.

При первом посещении, компьютерная диагностика в подарок!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт амортизаторов ленд ровер фрилендер

Land Rover Freelander › Logbook › Замена задних амортизаторов, установка проставок +20мм, родовые болячки.

Примерно с новогодних праздников стал докучать постепенно усиливающийся стук в задней подвеске.
Замена стоек стабилизатора ни к чему не привела, визуальный осмотр мастерами тоже, зато диностенд высказался предельно ясно:

Дальше начались небольшие раздумья. Амортизаторы меняю однозначно оба задних, левый и правый. Оригинал дороговато, каяба не ходит (и на предыдущем авто от каябы остались плохие воспоминания). Хотел бы поставить Sachs (по положительным впечатлениям на предыдущем авто), но не нашел от них предложений на Фрилендер. Интернет говорит в таком случае ставить Bilstein или Magneti marelli, поставил Bilstein.

Для 100%-нного устранения всех возможных источников посторонних звуков сзади, решил менять и все опоры-резинки.
Осенью не сделали развал на задней оси — закисли болты — однозначно заодно меняю развальные сайлентблоки, болты, гайки.

Следующие мысли — т.к. проезжая мимо других Фрилендеров, все время казалось, что я ощутимо ниже их, считал, что у меня просели пружины, и спереди и сзади. Информации о замерах расстояния между ступицами и крылом в сети почему-то мало находится, сделать однозначный вывод о степени просадки пружин тяжело. Я имел спереди от ступицы до арки 48,5 см, сзади 49,5 см.
Раз лезу в заднюю подвеску, то есть смысл поменять сзади и пружины. Если поменяю пружины только сзади — получу сильно задранный зад (который и в нормальном состоянии кажется выше переда), следовательно лучше менять и передние пружины.
Финальный шаг хода мыслей — раз лезу и в переднюю подвеску, и в заднюю, а желание стать по-выше есть, решаю поставить комплект проставок +20мм. Интернет говорил, что без последствий встают к нам и +30мм, но решил перестраховаться и поставить только +20мм.

Окончательный список заказанных позиций запчастей:

Переходим в сервис.
Первый сюрприз — раскрученный болт ступицы, переднее левое колесо. Сколько он был с таком виде неизвестно, последний раз его видели при замене тормозных дисков/колодок в конце декабря, после этого колесо не снималось. Симптомов в движении не наблюдал. Ступица вроде жива.

С развальными рычагами, сайлентблоками проблем не возникло — болты срезали, рычаги сняли, сайлентблоки перепрессовали.

Далее задний левый амортизатор, источник стуков, во всей красе:

Снятие/установка передних амортизаторов прошла сложнее, пришлось скидывать рычаги/привода.

Попутно при работах выявлено:

Потеет трубка ГУРа, жидкость вроде особо не уходит пока, но надо менять:

Интеркулер прилично в масле, при том начал запотевать совсем недавно, т.к. в районе того же нового года был полностью чист.
Видны следы антифриза на радиаторе. Пока не решил, как срочно его менять, антифриз подливал при покупке в сентябре (было в бачке на отметке минимум, долил до отметки максимум, сейчас оставалось мм 3 до отметки минимум, долил снова), т.е антифриз уходит по чуть-чуть. Не могу понять, свежие подтеки или старые на радиторе. Фото при заведенном и прогретом двигателе.

Техцентр Победа › Blog › Ленд Ровер Freelander 2 Замена амортизаторов

Ленд Ровер Freelander 2 Замена амортизаторов

На замену амортизаторов на Ленд Ровер Freelander 2 мы потратим около трех часов. Будем менять задние амортизаторы, стучат. Передние меняются быстрее. Амортизаторы лежат на складе, неплохой аналог, Torr. Замену амортизаторов на этом автомобиле проводим впервые. Старые отслужили семь лет, «проехали» 86 тысяч километров.

Когда нужна замена амортизаторов Ленд Ровер Freelander 2

Сначала немного про технологию. Нужно сказать, что отдельно амортизаторы не меняются. Обычно вместе с амортизатором меняют опорную чашку и пыльник. Пыльник к такому пробегу обычно уже порван, а опорная чашка разбита. Здесь же идем по пути экономии ремонтного бюджета. Поэтому поменяем только амортизаторы. Чтобы добраться до задних амортизаторов, нужно разобрать половину багажного отсека. После чего открутить крепления опорной чашки. С подвеской проще, через 15 минут амортизационная стойка перед нами. Далее берем специальный инструмент, чтобы стянуть пружину. Производим замену амортизатора, пыльник не меняем. Проводим сборку.

Теперь о том, как определить, что нужна замена амортизаторов? Шум на кочках, крен кузова в повороте или при торможении. Заметили, что-то подобное – лучше приехать на диагностику подвески. Как проверяют износ амортизатора в автосервисе? Есть три способа. Первый, механик осматривает амортизатор на предмет подтеков, трещин и так далее. Второй, можно сильно нажать на каждый угол машины, чтобы посмотреть, как отрабатывают амортизаторы. Третий, самый надежный, МАХА стенд, он есть в автоцентре «Победа». Подведем итоги: мы поменяли задние амортизаторы на Ленд Ровер Freelander 2, потратили три часа.

☎Есть вопросы по ремонту Land Rover?
Звоните + 7 (812) 509-61-02, поможем!☎

Land Rover Freelander › Logbook › Вопрос про стойки и все что с ними связано

Вопрос
К то что может рассказать про стойки и опоры.
Какие заменители ставили может что то с форда подходит.

Land Rover Freelander 2008, engine Diesel 2.2 liter., 160 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 43

каяба чьё производство? сейчас идёт в основном малазия и нафиг она нада за их деньги.Оригинал какие-монро? или боже? Билштайн норм стойки тока жестковаты и ходят неплохо.

Какое бурное обсуждение изъезженной темы 🙂

Скока ездить ещё планируете?
Если недолго — то по-фиг что ставить
Если долго — то онли оригинал. Все остальное от лукавого

И вновь о Bilstein — сейчас поискал по продавцам где привык брать запчасти и вводя данные каталожного номера выскакивает всё кроме Bilstein. А поставщики от Bilstein находятся в Люберцах и задав данные получил в ответ от 30 до 50 дней ожидания + пересылка!

О Bilstein, многие в отзывах пишут, что жестковаты, но это сугубо мнение каждого пишущего, главное для нас качество!
По KYB сейчас цена как у родных и много подделок, по крайней мере у четырёх поставщиков запчастей пересмотрел цены и на ум пришло только одно — в этом случае только родные!

Вот пример подбора на перед (нашёл на просторах DRIVE2)
Замена стоек и наконечников на Land Rover Freelander 2 (перед).
TORR на перед в первом послании! Цены конечно изменились и у всех поставщиков они разные. В итоге ищем!

Список запчастей и цены:
LR002610 — Левый наконечник (цена 2200 руб.)
LR002609 — Правый наконечник (цена 2450 руб.)
LR031665 — Амортизатор передний левый (цена 7458 руб.)
LR031667 — Амортизатор передний правый (цена 5424 руб.)
LR008025 х 2 — Проставка чашки амортизатора (цена 138 х2 руб.)
LR009664 х 2 — Верхний изолятор (резиновая проставка) (цена 207 х2 руб.)
LR032904 х 2 — Пружина (цена 3276 х2 руб.)
LR045249 х 2 — Пыльник (цена 800 х2 руб.)
LR001144 х 2 — Демпфер (цена 471 х2 руб.)
LR018785 х 2 — Опорный подшипник (цена 1789 х2 руб.)
LR032578 х 2 — Опорная площадка (Как оказалось купил зря, она почти никогда не умирает) (цена 2143 х2 руб.)

Тяги схождения LR019117 – 2 шт x 7.222.00 = 14.444.00 (родные)
Или
Тяги схождения LR002576 – 2 шт х 3.554.00 = 7.108.00 (EVOQUE — один в один как наши, но цена более родная)

2 развальных болта LR001126 – 2 шт х 766 руб = 1.532.00
2 шайбы LR001125 – 2 шт х 221 руб = 442.00
2 гайки FX114057 – 2 шт х 196 руб = 392.00

6991.Y8 защёлка пластиковая (для салона) 10 шт х 18 руб = 180.00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Подскажите пожалуйста, если кто знает, где можно качественно выполнить эту работу?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Замена амортизатора Фрилендер 2

Для каждого водителя важен комфорт и безопасность при езде, проходимость транспортного средства, удобство пассажиров. Во многом на эти показатели влияют амортизационные качества, которые формируются благодаря исправному состоянию ходовой части машины. Одним из важных элементов являются стойки амортизаторов, которые в ремонте показывают себя не с лучшей стороны. Имеется в виду, что для замены амортизаторов на Фрилендер 2 придется осуществить ряд технически сложных манипуляций. В некоторых случаях требуется замена всего узла целиком, и понять это самостоятельно водитель может далеко не всегда. По этой причине мы всегда рекомендуем автолюбителям обращаться в наш автосервис LR King, где опытные мастера быстро обнаружат проблему и устранят ее на профессиональном уровне.


Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2

Как известно, существуют оригинальные и неоригинальные запчасти для авто. Первый вариант, безусловно, считается лучшим из возможных, поскольку обеспечивает надежную и длительную работу амортизаторов. С последним все сложнее, так как о качественной работе говорить приходится не всегда. Мы предпочитаем устанавливать только оригинальные детали, чтобы автомобиль работал, как швейцарские часы.


Что касается процесса замены амортизатора, то он имеет свои нюансы. Для работы с узлом нужно снимать отдельные элементы подвески, боковую панель багажника (чтобы добраться до самой стойки), устанавливать гидростойку, стягивать пружины и проводить иные манипуляции. При этом возможны дефекты, обнаружить которые сразу не всегда реально, например:

— надрывы на пылезащитной манжете из резины;

— изначальный дефект амортизатора;

— неисправность поворотного подшипника, которая также может создавать удары при работе и т.д.

Нередко наблюдается стук в амортизаторе и что является его причиной могут определить только мастера.

Итак, при замене амортизаторной стойки Freelander 2 осуществляется демонтаж и установка сопутствующих элементов:

— пылезащитные щиты моторного отсека, КПП, ДВС, подкрылок;

— опорная чашка с опорным подшипником;

— звукоизоляционные прокладки под пружиной, которые подвергаются высыханию;


В процессе снятия амортизаторной стойки мастера проверят все перечисленные элементы на неисправности и износ. Такой подход позволяет избежать некорректного установления источника стука, а также повторного снятия амортизатора, поскольку звук может появляться не только в основном амортизационном элементе, но и в шаровой опоре, поворотном подшипнике и т.д.

При этом в автосервисе обязательно должны провести тест-драйв до выполнения работ и после окончания ремонта, чтобы убедиться в устранении проблемы, с которой приехал клиент. Если игнорировать рекомендации и менять только сам амортизатор, вы рискуете проделать работу снова, ведь стук может исходить не из амортизатора, а не обладая достаточной квалификацией, а также ремонтной базой выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно. Именно поэтому профессионалы советуют производить диагностику стуков и замену амортизаторов в специализированном сервисном центре LR King.

Нюансы расположения и основные характеристики элементов

Чтобы понимать, как произвести замену задних амортизаторов Ленд Ровер Фрилендер 2, нужно знать, как размещены все элементы данного узла, какие функции они выполняют. Остановимся на них подробнее:

  • Длинноходовые стойки Макферсона, использующиеся в подвеске, служат для улучшения ходовых качеств авто.
  • Подрамник в виде жесткой платформы, крепится к днищу и являет собой своеобразный силовой элемент рамы автомобиля (хотя Freelander 2 не является рамным) для монтажа всех элементов подвески.
  • Сайлентблоки (4 шт.), установленные между подрамником и кузовом авто, нужны для того, чтобы поглощать продольные и боковые нагрузки при торможении или на поворотах, снижая вибрации и удары, передаваемые от колес на кузов.
  • Нижняя часть корпуса амортизатора закрепляется болтом и размещается в кулаке колеса.
  • Шток детали проникает сквозь центральное отверстие верхней опоры, на внешнем его конце есть резьба.


И это далеко не все элементы подвески, с которыми придется работать в ходе замены. Как видите, их много, работа с ними требует опыта и навыков. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте, потому что можно добиться совершенно противоположного результата. Доверьте работу нам, и мы сэкономим ваше время, сохраним финансы.

Читайте также: