Схема подвески дайхатсу териос кид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Редкий Японский джип с рамой, полным приводом и экономичным мотором - Показываю Terios по цене Нивы

Приветствую автолюбителей! Как известно самым популярным внедорожником в России является Нива (Лада 4х4), она самая доступная по цене, но не самая качественная и комфортная.

Я люблю находить хорошую альтернативу для Нивы на вторичном рынке, ведь там действительно много достойных экземпляров, стоит только хорошенько поискать.

Хочу познакомить вас с Японским компактным джипом Daihatsu Terios, бренд которого на половину принадлежит Тойоте, а это значит что с качеством и надёжностью здесь всё в порядке.

К тому же он проходимый за счёт короткой колёсной базы и клиренса больше 200 мм, кушает бензина не много, а по отзывам владельцев проблем с лакокрасочным покрытием нет.

Териос первого поколения продавался в Японии с 1997 по 2005 год, для него было два мотора. Первый на 1.3 л мощностью 92 силы в паре с 4 АКПП. Второй мотор был для версии кей-кар на 0.7 л мощностью 66 сил в паре с механикой.

Териос можно считать внедорожником потому что у него есть постоянный полный привод, блокировка дифференциала, интегрированная в кузов рама и высокий клиренс.

Второе поколение под индексом J200 выпускали с 2006 по 2009 год, здесь уже Териос получил более мощный мотор на 1.5 л и 105 сил в паре с автоматом или механикой.

Кстати на Японском рынке у Териос был брат близнец Toyota Rush, его тоже можно найти на вторичном рынке в России, но он будет с правым рулём, а вот Териос можно купить с левым рулём.

По габаритам Японский внедорожник практически такой же как 5-ти дверная Нива, только он слегка короче и выше.

Несмотря на то что Дайхатсу Териос никогда официально не продавался в России, на вторичном рынке я нашёл около 100 данных авто. Больше всего первого поколения, цена 100-400 тысяч рублей, пробег 150-300 тысяч км. Немало компактных внедорожников и второго поколения, цена 300-650 тысяч рублей, пробег 100-200 тыс. км.

Так же я нашёл один экземпляр 2010 года выпуска, после рестайлинга в 2009 году. Есть версии и с 7-ми местным салоном, но учитывая что Японцы делали автомобиль под себя, на третьем ряду будет совсем тесно, зато его можно сложить и получить большой багажник.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid


Включены рестайлинговые модели 2002, 2005 г.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, ABS, SRS, Entry&Start, электропривода стеклоподъемников и электроусилителя рулевого управления (EPS).

Подробно описаны 143 Flash кода неисправностей и возможные причины их возникновения.

Представлены 37 подробных электросхем (37 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2002 г.), описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Представленные характерные неисправности моделей Terios Kid и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.

Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузове J100.

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J200/210/211.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J100/102/122.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Daihatsu Terios 1997-2006 и Toyota Cami 1999-2005 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.3/1.5 л.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios 1997-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема подвески дайхатсу териос кид

Смотри здесь

У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.

чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г

летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике

1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов

У меня тоже жрет 13

машина хорошая

у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато

Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина "опасная" на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая - похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них "в теле", если вы "гонщик", то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)

Подвеска Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Дайхатсу Териос. Передняя и задняя подвеска Daihatsu Terios.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Daihatsu Terios I / 1.3 AT (140 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios I / 1.3 AT (140 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios I / 1.3 AT (86 л.с.) (1997) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios I / 1.3 AT (86 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios I / 1.3 MT (140 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios I / 1.3 MT (140 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios I / 1.3 MT (86 л.с.) (1997) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios I / 1.3 MT (86 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. Поперечный рычаг Винтовая пружина
Daihatsu Terios II / 1.5 AT (105 л.с.) (2006) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Винтовая пружина
Daihatsu Terios II / 1.5 AT (105 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Винтовая пружина
Daihatsu Terios II / 1.5 MT (105 л.с.) (2006) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Винтовая пружина
Daihatsu Terios II / 1.5 MT (105 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Фото второго Дайхатсу Териос сбоку

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Задняя часть Daihatsu Terios J2

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон второго Дайхатсу Териос

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Климат система Terios J2

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Териоса

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4
Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Двигатель Daihatsu Terios (3SZ-VE)

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Дайхатсу Териос на бездорожье

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Замена передних амортизаторов (стоек)

Всем привет! Машинку я покупал как раз перед зимой, морозы были неплохими в зиму, а ещё и ввиду того что гараж неотапливаемый одна передняя стойка потекла, это и не удивительно! стояли родные ещё дайхатцовские очень кстати надёжные, но я решил менять пару на каябовские!
Вообще при подборе аналогов родных стоек есть очень важный и серьёзный момент с которым я столкнулся!
Долго не думая значит приступил я к заказу стоек, да и заодно присмотреть опоры стоек и чашки, посмотрел там сям по коду детали схемке и т.д. ну вот они красавицы всё сходится оп заказал оплатил, жду значит счастливый посылочки.
Пришла посылочка новые стоечки, опоры и чашечки, Ураа! ))) щас поставлю, снял родные стойки

, разобрал стоечки снял пружины и опоры как полагается

распаковал новые стоечки

ну и собственно принялся всё собирать !
Каково же было моё недоумение когда приобретённая мною новенькая опора tenacity не до конца одевается на новенькую стоечку точнее на сам шток, в тот момент я подумал что это какая то шутка японского производителя ))) присмотрелся а точно же толщина штока родной стойки и аналога совсем разная и не только это, в родной стойке на штоке сверху врезка под ключ шестигранник а на пришедшей просто срезан конус (кто понимает думаю не стоит объяснять долго это для соответствующей опоры)

, ох тыж ёкырэн бабай, в тот момент вспомнил и придумал я новые маты, вот так вот пролететь с запчастями ещё не получалось, всё что заказывал всегда подходило как надо на прошлые машины, но что тут скажешь! всё ясно что- то не то, давай разбираться !
Полазив по форумам по подобной тематике выяснилось что данная оплошность то не только у меня была а практически у всех начинающих "териосоводов" и "камиводов" всё дело в том что до определённого года если не ошибаюсь до 2005 года на териос киды делали стоечки с толстыми штоками и опорой без внутреннего подшипника, а вот уже после с тоненьким штоком под опору с внутренним подшипником скольжения! присмотритесь на фото штока и опоры!
Первое что мне пришло в голову — это найти хорошего токаря и попробовать проточить шток стойки на опоре, (кстати неплохое решение если есть отличный токарь) но всё таки решил не заморачиваться и вернул стойки, а перезаказал на те которые подойдут!
Всем спасибо! успехов и правильных деталей! )

Читайте также: