Схема подвески паджеро спорт 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

10.2. Передняя подвеска

Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98) 1. Контргайка 2. Гайка Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98) 1. Поверхность привода 2. Гайка 3. Шайба 4. Шпилька 5. Торец шпиль.

10.2.3 Верхняя шаровая опора подвески

Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески и проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 0,8–3,5 Н.м. В противном случае опору замените. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо. .

10.2.4 Нижняя шаровая опора

Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отсоедините нижнюю опору (см. ниже). 3. Наверните гайку опоры. 4. Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который.

10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости

10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1992-93) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. Хомут 4. Втулка 5. Штанга стабилизатора Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1994-95) Порядок снятия 1. Гряз.

10.2.6 Верхний рычаг подвески

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. . Поднимите передок автомобиля, снимите колесо, панель защиты крыла и грязеотражатель. 2. Снимите амортизатор. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом и разгрузите торсион, отвернув регулир.

10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок

10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок
Нижний рычаг подвески 1. Амортизатор 2, 12. Рычаг торсиона 3. Торсион 4. Штанга стабилизатора 5. Буфер 7. Шплинт 8. Шижняя шаровая опора 11. Ось рычага 13. Нижний рычаг Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

10.2.8 Поворотный кулак

10.2.8 Поворотный кулак
Порядок разборки кулака 1. Сальник 2. Шайба 3. Игольчатый подшипник 4. Кулак А. Смазать Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним хо.

10.2.9 Подшипник переднего колеса

10.2.9 Подшипник переднего колеса
Ступица переднего колеса 1. Наружный подшипник 2. Сальник 3. Внутренний подшипник 4, 5. Обоймы подшипников 6. Диск томоза 7. Ступица Удаление обойм подшипников из ступицы 1. Наружный подшипник 2. Внутренний подшипник .

10.2.10 Углы установки колес

10.2.11 Торсион

10.2.11 Торсион
Торсион передней подвески 1. Чехол 2. Рычаг торсиона 3. Торсион Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Вывесите нижний рычаг дом.

Передняя подвеска Мицубиси Паджеро

10.2.1 Передняя подвеска
На автомобилях устанавливается рычажно-торсионная подвеска.

102723 original 07

10.2.2 Амортизатор
Порядок сборки верхнего крепления амортизатора (1992-98) 1. Контргайка 2. Гайка Установка деталей крепления амортизатора с дистанционным регулированием (1992-98) 1. Поверхность привода 2. Гайка 3. Шайба 4. Шпилька 5. Торец шпильки амортизатора Размер В = 1,5–2,5 м.

102790 original 12

10.2.3 Верхняя шаровая опора подвески
Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески и проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 0,8–3,5 Н.м. В противном случае опору замените. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо. 3. Снимите верхний рычаг под.

102864 original 14

10.2.4 Нижняя шаровая опора
Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Отсоедините нижнюю опору (см. ниже). 3. Наверните гайку опоры. 4. Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 1,01–3,39 Н.м. 5. Если момент выше указанного, то опо.

102944 original 18

10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1992-93) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. Хомут 4. Втулка 5. Штанга стабилизатора Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1994-95) Порядок снятия 1. Грязеотражатель 2. Стойка 3. .

102996 original 20

10.2.6 Верхний рычаг подвески
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. . Поднимите передок автомобиля, снимите колесо, панель защиты крыла и грязеотражатель. 2. Снимите амортизатор. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом и разгрузите торсион, отвернув регулировочную гайку болта рычага торсиона. 4. Отсоедин.

103086 original 21

10.2.7 Нижний рычаг подвески и замена втулок
Нижний рычаг подвески 1. Амортизатор 2, 12. Рычаг торсиона 3. Торсион 4. Штанга стабилизатора 5. Буфер 7. Шплинт 8. Шижняя шаровая опора 11. Ось рычага 13. Нижний рычаг Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля, снимите колесо и грязеотраж.

103176 original 25

10.2.8 Поворотный кулак
Порядок разборки кулака 1. Сальник 2. Шайба 3. Игольчатый подшипник 4. Кулак А. Смазать Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м. 2. Поднимите передок автомобиля.

103231 original 28

10.2.9 Подшипник переднего колеса
Ступица переднего колеса 1. Наружный подшипник 2. Сальник 3. Внутренний подшипник 4, 5. Обоймы подшипников 6. Диск томоза 7. Ступица Удаление обойм подшипников из ступицы 1. Наружный подшипник 2. Внутренний подшипник Запрессовка обойм подшипников в ступицу .

10.2.10 Углы установки колес
Углы установки передних колес проверяются и регулируются только в автосервисе. Угол продольного наклона оси поворота При нарушении этого угла автомобиль плохо "держит дорогу", а руль не возвращается (или медленно возвращается) в положение езды по прямой после поворота. Регулируется перемещени.

103434 original 02

10.2.11 Торсион
Торсион передней подвески 1. Чехол 2. Рычаг торсиона 3. Торсион Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля. 2. Снимите колесо. 3. Вывесите нижний рычаг домкратом. 4. Снимите чехлы с обоих окончаний торсиона. 5. Если снятый торсион будет.

Глобальное ТО передней подвески (часть1)

Так уж случилось, что год этот выдался богатым на ремонты моего аппарата. По правде сказать столько я с машиной не занимался ни в один из предыдущих годов за 6 лет владения машиной. И причины вовсе не в том, что машина начала сыпаться, стечение многих факторов скорее.

В этом году появились силовые пороги и силовой бампер с покраской морды в Line-X.

Выхлоп переделан на прямоток.

Были собственноручно глобально переработаны фары головного света.

И было запланировано и проведено глобальное ТО передней подвески. О нем то собственно и будет эта запись.
Итак приступим.

Если машина эксплуатируется в жестких условиях, то либо, как говорят в народе "ее отжимают и продают", либо ее обслуживают и ездят дальше. К счастью Pajero Sport та машина которая, способна выносить очень тяжелые условия эксплуатации. И в первую очередь благодаря своему хребту — раме. На нее нанизано все: кузов, силовой агрегат и трансмиссия, ходовая и рулевая часть — составляющие шасси.
По большому счету, если рама цела, все остальное меняется и машина продолжает жить. Безусловно это относится ко всем рамным внедорожникам.
К слову сказать, в городе до сих пор вижу старенький Паджеро 1 своего отца. Машина та 1991 года выпуска, сменившая после него уже 3-х или 4-х хозяев. На сегодня ей 24 года. До чего же они живучие при некотором приложении рук!
Ну ладно, отвлекся я от темы.
Так вот моему спорту уже 153 тыс пробега и 9 лет от роду. Пора его побаловать новыми железками и восстановить подуставшую на бездорожье ходовку и рулевую часть.

Объем работ:
1. замена рулевых наконечников всех, замена сошки, замена маятника
2. замена шаровых опор
3. замена игольчатых подшипников и сальников этих подшипников
4. замена изношенного пыльника внутреннего ШРУСа
5. замена внутреннего опорного подшипника правой полуоси переднего моста и его сальника(пыльника)
6. замена сайлент-блоков обоих рычагов
7. замена торсионов на приобретенные ОМЕ
8. попутная ревизия проставок под шаровые и попутное выявление и ремонт вылезающих неисправностей.

Как видите списочек неслабый :)
Готовился потихоньку, прикупал запчасти и на последней неделе отпуска, между поездками на полуостров Рыбачий и выездами за грибами приступил.

Разбираем все к чертовой… в последовательности по букварю.

Снимаем колесо, тормозной суппорт с тормозным шлангом (чтобы жидкость не вытекала можно просто нажать педаль тормоза до упора и зафиксировать ее в этом положении), съемником отсоединяем шаровые и рулевые. Я использую такой съемник

один в один как на картинке, только у меня фирмы Licota. Конечно, можно бить молотком в торец соединения, но съемник несомненно удобнее если соединений много.
После поворотный кулак в сборе откладываем в сторону и занимаемся промежуточной полуосью, которая ставится в передний мост.
Почему я туда полез? Нет гула или свиста не было, но был приличный люфт фланца к которому крепится правый ШРУС. Фланец гулял на 2-3 мм верх и столько же вниз.
Для беспроблемного снятия полуоси нужен специальный инструмент.
Иначе процесс будет таким www.drive2.ru/l/2949734/

Вся проблема в том, что именно подшипник закисает в своих посадочных и чтобы его сдернуть, нужна ДИНАМИЧЕСКАЯ, а не статическая несколько тонная нагрузка.
Поэтому у SVYAT51 я выпросил на пару часов обратный молоток и за 3-и удара ось оказалась в руках.

Как и предполагалось к подшипнику пришел пушной зверек — полярный родственник рыжей лисицы.

Причина выхода из строя подшипника — пропускание воды сальником чулка этой самой полуоси. То есть сальник по сути работает как пыльник или изолятор этой полости от воды.

Дальше процедура снятия вышедшего из стоя подшипника с промежуточной полуоси. Сдергиваем металлический пыльник. Его я менял на новый. Берем болгарку и режем внешнюю обойму. После этого она с легкостью ломается/снимается пассатижами или подобным инструментом.

Надрезаем внутреннюю обойму. Нужно сделать надрез около 60% толщины сидящей на валу обоймы. После этого берем зубило ставим в надрез его носик и наносим по зубилу удар молотком. Поскольку металл обоймы каленый он прочный но хрупкий и от удара в месте надреза легко трескается. Все обойма снимается с вала "от руки".

Для запрессовки нового подшипника нужно подобрать трубу необходимого диаметра и смазать посадочное.
Сальник чулка соответственно тоже идет под замену.

В идеале нужно поменять и стопорное кольцо шлицевой части, т.к. оно одноразовое, но поскольку заранее я его не заказал, пришлось ставить старое.

Сам вал и шлицевое, кстати при обратной установке, обмазал "пушечнем салом". Отличный проверенный временем консервант металлов: плохо смывается водой и сохраняет железо на годы.

А ремонт кипит. Но война, войной, а обед по расписанию :)

Шаровые были в таком состоянии.

Нижние не стучали, но можно и поменять. Верхние — сами шаровые живые, но пыльники пришли в негодность.
Нижние шаровые стояли — оригинал. Верхние стояли 555.
В этот раз купил все 4 шт фирмы 555. Одна из верхних, в последствии выяснилось, была бракованная.

Пару слов про установку шаровых опор 555 на рычаги. Нижняя шаровая встает в рычаг, несмотря на то что упор для рулевого наконечника не вкручивается как на оригинале, а представляет из себя отливку. Просто нужно под правильным углом ее туда заводить. проблема в другом. Неправильно расположена масленка для шприцевания. Если шаровую поставить на место то к масленке будет не подобраться.

Поэтому напильником немного пришлось доработать отверстие под масленку.

Поскольку точки крепления шаровой находятся значительно дальше к корню рычага, прочность его от этого не страдает совершенно, зато все по прежнему в доступе.

По верхней шаровой и проставке под шаровую, особенно в свете последних постов на драйве про "отвалившиеся колеса" из-за поломки болтов крепящих бутерброд проставка-шаровая-рычаг.

Проставка должна быть максимально хорошо подогнана к обратной стороне рычага. На этой самой обратной стороне есть сварные швы которые и могут не позволить ей лежать плотно, что собственно я и обнаружил после почти 2-х лет эксплуатации проставок под шаровую. Поэтому пришлось спустя столь продолжительное время взять проставку и немного "стесать" болгаркой лишку.

Чтобы добиться максимально хорошего прилегания проставки к рычагу.

Но это не все. На верхней плоскости шаровой (когда она крепится штатно это верхняя плоскость) есть усиливающие 3-и отливки под болты. В данном случае эти усиления отодвигают шаровую от проставки на высоту отливок создавая дополнительный ненужный зазор.

Усиления я сточил чтобы увеличить площадь контакта. Обрабатываемые отливки высотой, где-то около 2-3 мм. Вот результат.

И еще один момент. Верхний рычаг, как мне кажется, по нагрузке все-таки в больше степени работает вниз. Соответственно шаровая с проставкой — вниз "на отрыв", поэтому убрав шаровую сверху рычага и закрепив ее снизу 3мя болтами с шайбами, верхнюю площадь опоры на рычаг мы уменьшили. Намного или нет, это надо высчитывать, но совершенно точно уменьшили. А это все-таки не есть хорошо! Поэтому еще при установке проставок года полтора-два назад, я изготовил и стал использовать план-шайбу, повторяющую по форме основание родной шаровой.
Эта план шайба более равномерно распределяет нагрузку сверху на рычаг.

За время эксплуатации проставок были и неоднократные поездки на каменистое бездорожье и забеги по жестким грейдерам и участие в соревнованиях. С рычагом проблем не было.

Сибирский тест: обновленный Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport нынешнего поколения добирался до России неспешно. Изначально, в 2016-м, японцы представили его на нашем рынке только с бензиновым V6 — и завозили те машины со своего предприятия в Таиланде. Год спустя появился и дизель, а сам внедорожник прописался на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, построенном японцами совместно с Peugeot-Citroen. В России сейчас начали выпускать и обновленную версию внедорожника, мировой дебют которой состоялся два года назад.

Если говорить о внешности, то больше всего Pajero Sport изменился в передней части. Новой оптикой и бамперами дело не ограничилось — для улучшения обзорности изменилась форма капота. Кроме того, капот теперь установлен выше — таковы требования пассивной безопасности в части защиты пешеходов. Вслед за ним на 40 мм вверх переместились и фары. В целом же стиль сохранился — мы помним у автомобилей Mitsubishi и более радикальные рестайлинги…

Крышка багажника Pajero Sport получила чисто практическое усовершенствование: накладка измененной формы, с выступающим бортиком, призвана предохранить автовладельца от потока воды за воротник, если случится заняться погрузкой вещей в сильный дождь.

А вот интерьер изменился сильнее — прежде всего радикально перекроили переднюю панель. На центральной консоли появилось место для смартфона, а где-то в глубине, под селектором АКП — вместительная ниша, где ценности можно спрятать от посторонних глаз.

Блок климат-контроля у обновленного Pajero Sport теперь как на кроссовере Outlander — стало современнее, но без лишнего радикализма, вроде внедрения сенсорных панелей везде, где только возможно. Смотрится свежо и управлять удобно — на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. Вместо старомодных стрелочных приборов внедрили цифровую панель — теперь приборы можно сконфигурировать по своему вкусу.

Читаемость при этом не пострадала: от солнечных бликов хорошо защищает массивный козырек. Впрочем, на двух «младших» комплектациях остались классические стрелки. Цифровизация сейчас недешева — дисплей полагается автомобилю начиная с версии Instyle за 3 549 000 рублей. В той же версии с дизелем внедорожник получил и медиасистему с сервисами «Яндекса» — вот только «подружить» с российской системой камеры кругового обзора так и не получилось.

Они интегрированы в фирменную мультимедиа, которой снабжены более дорогие версии. Графика нового экрана стала однозначно интереснее. Да что там — найти автомобиль на парковке, запрограммировать открытие багажника или включить фары теперь можно через мобильное приложение — в том числе на часах Apple Watch!

Интересно только, много ли владельцев утилитарного рамного внедорожника пользуются таким «излишеством», как умные часы? Впрочем, подзарядить этот гаджет есть где — в салоне появились дополнительные USB-порты для пассажиров заднего ряда.

Однако тем, кто устроился сзади, лучше не отвлекаться на гаджеты, а покрепче держаться за поручень, заботливо вмонтированный в среднюю стойку – задний диван в Pajero Sport установлен высоко, и опасность как следует приложиться о потолок при проезде очередной дорожной неровности вполне реальна.

Позаботились в Mitsubishi и о водителях крупного телосложения — мягкие накладки на центральной консоли, прилегающие к креслам, увеличены. А вот регулировки поясничного подпора или, скажем, памяти настроек кресел обновленному Pajero Sport по-прежнему не полагается. Что ж, довольствуемся тем, что есть — тем более, что профиль сидений особых нареканий не вызывает. Даже в дальней дороге: ведь мы знакомимся с внедорожником в Сибири, где особое отношение к расстояниям. Преодолеть 250 км от Тюмени до Тобольска — это практически как сходить за хлебом в ближайший гастроном.

Агрегаты остались прежними — и это неплохо. Трансмиссия Super Select c дифференциалом Torsen всегда была для Pajero Sport важным преимуществом — ближайший конкурент, Toyota Fortuner, может предложить только подключаемый полный привод. Доступны для Pajero Sport и 3,0-литровый бензиновый V6, и 2,4-литровый турбодизель. Последний, кстати, на этом автомобиле выглядит уместнее – бензиновый мотор делает Pajero Sport уж слишком резким.

Внедорожник вполне стабильно ведет себя на асфальте и прогнозируемо надежен в поворотах, но все же главные пути пролегают вне скоростных магистралей. И значительное усилие на руле с традиционным гидроусилителем, и рамная конструкция, и полный привод требуют регулярных выездов за пределы крупного города — иначе трата 3–4 млн рублей на новый Pajero Sport не представляется рациональной.

Да, цена обновленного внедорожника располагается именно в этих пределах. За 2 929 000 рублей можно приобрести дизельный Pajero Sport с 6-ступенчатой «механикой», версия с тем же мотором и АКП обойдется минимум в 3 229 000 рублей. Цены же на бензиновый внедорожник стартуют с отметки в 3 619 000 рублей, максимальная комплектация Ultimate еще на 300 тысяч дороже.

Возможность не отключать полный привод на сухом покрытии особенно ценна при дальних скоростных «прострелах» по накатанным гравийным трассам — такие были в изобилии пять лет назад в Архангельской области, где представляли нынешнее поколение Pajero Sport. Сейчас с внедорожными маршрутами дело обстоит похуже: в Тобольск ведет хорошее асфальтированное шоссе, с которого мы изредка сворачиваем на грунтовки — как назло отлично просохшие. Но впечатления пятилетней давности живы, и стабильное поведение внедорожника на щебенке с колеями отлично запомнились.

А вот передняя часть автомобиля по-прежнему воспринимается тяжеловесной — не на вид, а по ощущениям. На неровностях Pajero Sport по-прежнему демонстрирует склонность к подпрыгиванию и раскачке. Хотя инженеры японской компании и постарались нивелировать проблему, увеличив диаметр штока и корпуса амортизаторов и изменив их настройки, полностью победить «козление» так и не удалось. Однако старая поговорка про «больше скорость — меньше ям» в случае с Mitsubishi Pajero Sport остается вполне актуальной. Такой, как он — выдержит.

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021/2022 с удачными двигателями и непробиваемой подвеской

В 2020 году обновлённый Pajero Sport 3 стал доступен и российским автолюбителям, для которых производство внедорожника сосредоточено на Калужском заводе PCMA . Внедорожник выпускается в различных комплектациях, но пока только с одним бензиновым 6 — ти цилиндровым мотором объемом 3 . 0 литра (чуть позже в продаже также должен появится 4 — х цилиндровый турбодизель объемом 2 . 4 литра). Самое интересное то, что для российского рынка 3 . 0 — х литровая модификация рамника, первоначально была заявлена производителем, как единственная и основная, но позже компания Mitsubishi все же одумалась и пообещала оснастить в начале 2021 года свой новый Pajero Sport 2021 дизельным турбомотором.

1 . Оптимальная комплектация “ Instyle ”, которая обойдется покупателю в 3 миллиона 350 тысяч российских рублей (44 700$).

2 . Максимальная комплектация “ Ultimate ” будет стоить покупателю 3 миллиона 550 тысяч российских рублей (47 300$).

В результате рестайлинга внешность кузова обновленного внедорожника Pajero Sport существенно изменилась. Больше всего изменений видно на лицевой и кормовой частях кузова. Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield , для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. По-новому выглядят рельефная поверхность капота, хромированная трапеция фальшрадиаторной решётки и высокий рельефный бампер с крупной трапецией центрального воздухозаборника.

Профиль кузова рестайлингового Митсубиси Паджеро Спорт 3 демонстрирует нашему взору квадратоподобные формы крупных колёсных арок, модный рисунок колёсных дисков, изящные выштамповки, украсившие нижнюю часть дверей, а также ровную, оснащённую рейлингами, крышу и высокую массивную корму.

На кормовой части кузова автоновинки не так много изменений, как на лицевой, но эти изменения тоже весьма заметны. Над дверью багажного отделения разместился достаточно компактный рельефный спойлер. Новое оформление получили вертикальные плафоны габаритной светотехники с интегрированным светодиодным наполнением, которые демонстрируют очень стильный рисунок (особенно четко красота свечения задних фонарей проявляется в темное время суток). Новое оформление бампера дополняет оригинальный диффузор и горизонтальные светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.

Рестайлинг внедорожника Паджеро Спорт от Mitsubishi заметно отразился и на оформлении салона. На смену классической панели приборов пришёл восьмидюймовый дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов. Перед креслом водителя установлен модернизированный, оснащённый новыми кнопками, мультифункциональный руль. На более широкой центральной консоли размещается восьмидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса.

По-новому также оформлен блок элементов управления климат-контролем. На боковинах центрального тоннеля появились мягкие накладки. Внутренние дверные ручки обшиты кожей. Кресла первого ряда оборудованы электрическим приводом и выраженными элементами боковой поддержки. Электрическим приводом оборудованы также стеклоподъёмники и дверь багажного отделения.

Рамный внедорожник Pajero Sport 3 оснащён расширенным набором электронных систем и ассистентов, обеспечивающих безопасность сидящих в салоне людей. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом ( RCTA ). Также в комплекте систем безопасности присутствует новый ассистент, помогающий водителю правильно перестроиться во время смены полосы движения ( LCA ).

В салоне внедорожника могут разместиться семь человек. В третьем ряду установлено два небольших сидения, однако комфортабельно разместиться на них смогут либо дети, либо люди невысокого роста. Что касается размеров багажного отделения нового Митсубиси Паджеро Спорт , то автоновинка обладает просто внушительным полезным объемом, который равен аж 715 литров, а если сложить задние сиденья, то пространство для грузов легко увеличится до 1815 литров.

Как утверждают автоспециалисты, благодаря наличию мощной рамы, легко управляемой системы полного привода многорежимного формата с раздаткой, а также понижающего ряда с необходимыми блокировками и превосходными геометрическими параметрами кузова, делают из нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021 безальтернативно лучший современный внедорожник по сравнению с конкурентами своего сегмента (относительно цены и качества). Из минусов модели (на основании отзывов владельцев) можно выделить лишь прожорливый 3 . 0 — х литровый бензомотор, достаточно быстрое возникновение очагов коррозии на кузове, слегка непродуманную эргономику багажника и почти полное отсутствие отсеков для мелочей.

Характеристики и специфика силовой установки Mitsubishi Pajero Sport – 2021 модельного года

Атмосферный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 24 клапана): многоточечный впрыск топлива ECI — Multi ; моторная линейка – 6B3 ; заводская серия – 6B31 ; общий объем цилиндров — 2998 кубических сантиметров; мощность — 209 лошадиных сил; крутящий момент — 279 Ньютон на метр при 6000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – система Mivec с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй на выпуске).

Справочные сведения по силовому агрегату 6B31 3 . 0 MPI 24v 209 л . с :

— алюминиевый V -образный блок цилиндров с чугунными гильзами формата V6 с алюминиевой головкой на 24v (специфика: установлены гидрокомпенсаторы и удлиненные шатуны; изменена форма камеры сгорания топлива; облегчены компоненты шатунно-поршневой группы; перепрошит блок управления; возможно появление задиров в цилиндрах , из-за разваливающейся керамической сердцевины катализатора; экологический класс Евро-4);

— система питания: инжектор с распределённым впрыском ECI — Multi ( MPI );

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 10.9 литра (город – 14.5 литров/трасса – 8.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.6 литра (синтетика – 5W30 );

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капиталки.

Основной атмосферник нового Митсубиси Паджеро Спорт – 3 . 0 MPI 6B31 , производится в Японии и работает в компании только с 8 — ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ( 8 — АКПП ) гидромеханического типа японской разработки (примерный ресурс — 280 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный титульный двигатель автоновинки в паре с гидроавтоматом, способны разгонять рамный внедорожник от нуля до сотни за 11.7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 182 км/ч.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport почти полностью копирует дорестайлинговую версию модели, касательно мощной рамы, полностью независимой подвески всех четырех колес и полноприводной трансмиссии серии Super Select 2 . Таким образом, модернизация вседорожника совершенно не затронула его техническую часть. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески (спереди – независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади – зависимая, пружинная с неразрезным мостом).

Полноценный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2021 обладает очень солидным дорожным просветом (клиренсом), который равен 218 миллиметров. Кроме того, очень достойно по сравнению с конкурентами смотрится объем багажного отделения — 715/1815 литров и значение грузоподъёмности — 600 килограмм. В свою очередь, объем топливного бака японского автомобиля равен 70 литров; снаряженная масса — 2030 килограмм; габариты модели: колесная база – 2800 миллиметров; длина – 4785 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров и высота – 1805 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочернее предприятие “ PCMA ” в Калуге и Таиланд, дочерний завод “ Mitsubishi Motors ” в Лаем Чабанг.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, японская автокомпания Mitsubishi, заявляет о приблизительном ресурсе своего рамного внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт — 2021 модельного года, который составляет порядка 280-350 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

РЕГУЛИРОВКА (ТОРСИОНОВ) КЛИРЕНСА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МПС

Да, сколько веревочке не виться, а торсионы, точнее клиренс передней подвески нашего МПСа нужно иногда периодически проверять и по необходимости регулировать, т.е. подтягивать или отпускать торсионы, это уже у кого как… Проверку зазора/размера можно и нужно просто и легко сделать, даже когда шприцуется ходовая, а это с интервалом делается через каждые 10 тысяч км, на это не уйдет много времени, что бы понимать нужно ли регулировать торсионы или нет, стоит лишь посмотреть и вставить подходящую длинную головку с диаметром Ф21-23мм (такие головки есть практически у каждого в наборе, быстро и удобно), и все станет ясно… ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ МАНУАЛА И МОЕ ВИДЕНИЕ ТАКОЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ : Зазор между резиновым отбойником/буфером и ограничителем можно делать = 23-25 мм (машина стоит колесами на ровной поверхности), пусть ход подвески в верх будет на какой то децл больше, так как у нас на дорогах баюры не малые попадатся…

И так, скажу о своей машине, а именно по одному с размеров (это для ориентировки на скорую руку) — от центра ступицы вертикально в верх до пластикового расширителя колесной арки, машина куплена новой, замер я делал когда проехал +-11 000км, тоисть усадка подвески прошла уже, этот размер был 515мм (ДУМАЮ КОГДА МАШИНА ВЫЕХАЛА С САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ, ЭТОТ РАЗМЕР БЫЛ 520мм +…)
Теперь по ТО и регулировке торсионов/клиренса передней подвески.
Первым делом, не забываем и ОБЯЗАТЕЛЬНО закладываем смазку под пыльники (№1 на картинках) опорных точек торсиона (одна точка на торсионе спереди возле фланца, который прикручен к переднему нижнему рычагу, другая точка сзади, там где стоит коромысло и болт регулировки/подтяжки торсионов) всего их четыре на двух торсионах (многие этого не знают и мне попадались машины прошедшие 600 тысяч км, а туда никто ни разу не лазил, все сросшееся ржавчиной, больше всего что в таком случае торсионы потребуют замены, так как шлицам на них кирдык от ржавчины, да еще попробуй разобрать…), ПЕРИОДИЧЕСКИ (то есть не очень часто) — для тех кто в глубоких водно/грязевых бродах не рысачит, а так же не участвует в оффроудных заездах, и ПОСТОЯННО (то есть желательно после каждой покатухи) — для тех кто рысачит часто в глубоких водно/грязевых бродах, а так же участвует в оффроудах по самое "немогу"… Так же нужно стараться держать в смазке резьбы болтов затяжки, так как большая часть болта выходит с гайки, а это около 80мм, и подвергается коррозии, потом выкручивать будет гемор (на край иметь плашку для прогонки М12х1,25 если не ошибаюсь)
Регулировать нужно по размерах/зазорах согласно ремонтного мануала, но, можно естественно и под свои желания, хотя азы и понимание при этом должно быть…
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СНЯТИЮ ТОРСИОНА (есть разные способы в проведении этих работ, кому как нравится, так и может делать…) :
1. Поднимите передок автомобиля, можно поднять одну сторону, можно поднять сразу две стороны подставив домкрат под балку. Поднятием автомобиля разгружается торсион, легче крутить, и не так сильно будет осуществляться износ резьбы болта/гайки как под нагрузкой веса автомобиля.
2. Снимите колесо (можно колесо и не снимать, кому как удобно…).
3. Снимите чехлы с обоих окончаний (опорных точек) торсиона.
ВАЖНО : Если снятый (старый) торсион будет снова устанавливаться, то запомните его установку согласно существующих заводских меток, а если меток не видно, то обозначьте его положение обязательно метками сами, перед снятием, будет меньше мороки при установке его обратно.
4. ВАЖНО : Первым делом очень тщательно нужно почистить выступающую часть резьбы болта, ее длинна может быть +-80мм, если она сильно забитая ржавчиной, песком и т.п., можно прогнать ее плашкой М12х1,25 (шаг резьбы).
5. Отпустите сначала контр гайку, а потом отверните и основную гайку с болта затяжки/регулировки торсиона, и достаньте торсион из рычага подвески.

УСТАНОВКА ТОРСИОНА В УЗЕЛ И РЕГУЛИРОВКА НЕОБХОДИМЫХ ЗАЗОРОВ/РАЗМЕРОВ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ :
1. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
2. Снятый торсион установите по нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой на рычаге (видно на фотках, полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте правый и левый торсионы, это на всяк случ.).
3. При сборе выдержите размер А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=135–142 мм (левый торсион) и 124–132 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=149 мм (левый торсион) и 148,5 мм (правый торсион).

ВАЖНО: ЕСЛИ ТОРСИОНЫ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО, А ПРОСТО ПОДКРУТИТЬ (поднять клиренс), можно крутить/подтягивать торсионы машину не подымая (будет интенсивный износ резьбового соединения — на это способствует вес машины), а можно машину поднять и тогда крутить/подтягивать торсионы, будет легче крутить, не такой будет интенсивный износ резьбового соединения, но нужно после подкрутки торсиона машину опустить на колеса, прокатать ее вперед/назад пару метров что бы колеса расправились, и тогда мерить зазоры/размеры. При необходимости все повторять пока не буде достигнут нужный результат по размерах/зазорах.
4. Отрегулируйте клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91 г.г. В не более 61 мм (левый торсион) и не более 71 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 80 мм (оба торсиона).

5. Закладываем смазку под два пыльники 1 (см.картинки) в двух опорных точках одного торсиона, в принципе можно использовать любую, то есть Литол, Солидол, Шрус, ШРБ, я использую смазку№158 (что бы не пропадала, просто была куплена для шприцовки крестовин, но все таки решил и шприцую Мобилом XHP222 )
Если не закладывать смазку, будут негативные результаты все "сварится" в кучу ржавчиной, и ускорит разрушение торсиона коррозией в этом месте, видно на фото, но торсион может лопнуть и с смазкой, это как кому повезет…

6. После опускания автомобиля проверьте расстояние/зазор между кронштейном буфера и ограничителем (этим размером можно воспользоваться когда резиновый буфер/отбойник разбитый, в трещинах и сплюснутый от ударов, или отсутствует совсем) (1983-91) — должно быть 71–79 мм соответственно, или между резиновым буфером и ограничителем (1992-98) — должно быть 21–23 мм соответственно.

7. При необходимости отрегулируйте выше указанные зазоры, вращая гайку болта затяжки/регулировки торсиона.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ПЕРЕКИДКА ТОРСИОНА НА ЗУБ…
Если торсион затянут и уже достигнут размер В = 61мм ; 71мм; 80мм соответственно (пункт 4), а расстояние/зазор (пункт 6) между кронштейном отбойника/буфера и ограничителем (1983-91) — расстояния должны быть= 71–79 мм, , , или между резиновым отбойником/буфером и ограничителем (1992-98), расстояния должны быть= 21–23 мм НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ И ОНИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО (типа нужно еще тянуть/закручивать), ТО, БОЛЬШЕ ЗАТЯГИВАТЬ/КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Нужно распустить/раскрутить торсион обратно, и перекинуть/провернуть его относительно метки фланца переднего рычага — НА ОДИН ЗУБ! НЕ НА ДВА! НА ОДИН!, и снова затягивать и регулировать, как я описал выше, и так делать до того момента, что бы были достигнуты соответствующие зазоры/размеры.
КУДА, В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕКИДКЕ ТОРСИОНОВ?
Если стать под машиной по ходу машины вперед, , , то, , , ЛЕВЫЙ ТОРСИОН крутится — ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, соответственно ПРАВЫЙ ТОРСИОН — ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ПОДЧЕРКИВАЮ — НА ОДИН ЗУБ!

Теперь, еще нюанс и момент, с просторов инета я использовал чужие фотки и кое какую инфу с мануалов, не обессудьте пож. меня, и не клеймите, думаю я сделал не плохую статью которая поможет многим, а тем кто выкладывает свои фотки в инет, огромное спасибо вам ребята, это тоже полезная инфа!

Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1

При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением.

Выход Pajero Sport-1

Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.

Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:

  • в США больше известен под названием Montero Sport;
  • в Англии — Shogun Sport;
  • в Таиланде — G-Wagon;
  • в Центральной Америке — Nativa.

Причины рестайлинга Pajero Sport-1

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.

Размеры и масса Паджеро Спорт-1

Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.

Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.

Салон

Салон Pajero Sport первого поколения

Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.

О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:

  • 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
  • качественных подушек безопасности;
  • хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
  • кондиционера и подогрева кресел спереди;
  • блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаЗависимая, пружинная
Колесные дискиАлюминиевые
Размер дисков16x7J
Размер шин235/75 R15 или 245/70 R16
ТормозаДисковые
Колесная база, мм2725
Ширина передней колеи, мм1465
Ширина задней колеи, мм1480
Дифференциал повышенного трения (LSD)Только некоторые модификации

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1

Диагностика ходовой части Мицубиси Паджеро Спорт

Ходовая часть Паджеро Спорт состоит из рамы, тормозной системы, рулевого управления, и подвесок. Спереди используется независимая подвеска с двумя поперечными рычагами и оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части – зависимая подвеска, у Паджеро Спорт первого поколения использовалась рессорная, в последующих – пружинная. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Признаки неисправности ходовой

Несмотря на высокую надежность автомобиля, мы рекомендуем своевременно посещать автосервис.

По регламенту диагностику ходовой части на Паджеро Спорт необходимо делать каждые 10 тыс. км. пробега. Но есть косвенные признаки, указывающие на возможную неисправность элементов ходовой:

  • посторонние стуки в передней или задней части подвески при движении по неровностям
  • значительно увеличившийся крен кузова при маневрировании и прохождении поворотов
  • уменьшение устойчивости авто при движении
  • появление вибрации в рулевом колесе, особенно при торможении.

Если оставить без внимание вышеуказанные признаки, то можно «попасть» на серьезный ремонт, который можно было избежать благодаря своевременной диагностике.

Процесс диагностики подвески

Диагностика ходовой Митсубиси Паджеро Спорт проводится в несколько этапов и включает в себя осмотр следующих элементов:

  1. проверяется состояние тормозной системы и рулевого механизма. Особое внимание уделяется люфту в рулевой сошке, маятнику, рулевом валу и люфту рулевой рейки или рудуктора.
  2. осматривается передняя подвеска. Здесь осматривают все резинотехнические изделия. Пыльники и сайлент-блоки не должны быть повреждены. Далее проверяют поперечные рычаги, пружины и стойки на наличие повреждений.
  3. проверяются шаровые опоры поперечных рычагов и втулки стабилизатора на наличие люфта.
  4. производится осмотр задней подвески, в том числе резиновых составляющих подвески на целостность.

Заключительным этапом диагностики подвески является проверка углов развала-схождения передних колес.

Диагностику ходовой части можно сделать самостоятельно, но нет гарантии, что все неисправности будут выявленны. Мы рекомендуем обратиться к специалистам в Мицубиси Моторс Клуб. В нашем сервисе качественно проведут диагностику, сделают заключительный отчет и дадут рекомендации, какие ремонтные работы предстоит сделать и какие запчасти потребуются для его осуществления.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200


Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

Читайте также: