Схема подвески пежо 508

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Смотрим из прошлого на обновлённый седан Peugeot 508

Формально Peugeot 508 занял промежуточную ступеньку между демократичной четвёртой и буржуазной шестой серией. Я взял свой хорошо сохранившийся универсал 406, чтобы добавить тесту «пятьсот восьмого» исторического контекста.

И дёрнул же меня чёрт объехать затор по переулку промзоны. «Львят, ромбики и ёлочки не ремонтируем!» Табличка на коричневых воротах автосервиса недвусмысленно дала понять — французские автомобили здесь чужие. Впрочем, и не надо. Мой 15-летний универсал Peugeot 406 в полном порядке. Но ведь послали. Обидно! Меж тем это лишь один из примеров пренебрежения русского человека французским автопромом. А в чём природа явления? Вот и нам интересно. Благо и персонаж подходящий имеется — обновлённый седан Peugeot 508. Неплохой, между прочим, автомобиль, но, как говорят в России, не пошёл!

Мой друг Андрей — в прошлом заядлый «пежокер». Начинал с «четыреста пятого», потом была представительская «шестьсот пятая» и, наконец, седан 407, купленный новым. Однако спустя семь лет он не вернулся в салон Peugeot за «пятьсот восьмым», как того можно было ожидать. Купил подержанную Audi A4 Avant. Спрашиваю — почему? Говорит — отпугнула внешность «француза». Глаза мозолят форма задних фонарей да несуразные срезы заднего бампера. В последнее время мой друг больше ценит в автомобиле внешний вид, удобство и экономичность, нежели ходовые качества. Его маршруты: дом, работа, дача и пробки, пробки, пробки. Поэтому его стильный универсал — дизельный.

И сколько таких пугливых, как Андрей? Статистика знает: за четыре года в России реализовали менее четырёх тысяч «пятьсот восьмых»! Да, Peugeot 406 тоже звёзд с неба не хватал, но результат в 5778 проданных автомобилей в период с 2000 по 2004 год всё же убедительней. Причём когда ставишь «французов» двух поколений рядом, то дедушка вроде и выглядит аккуратнее. На вкус и цвет, понятно, товарища не найти. Но если по гладкому телу «четыреста шестого» взгляд скользит без остановки, то у «пятьсот восьмого» то и дело задевает за острые углы. Ещё один плюс в пользу предшественника — кузов универсал. Ведь Peugeot 508 SW в Россию так и не привезли.

А вот при сравнении интерьеров молодость берёт верх. Салон «пятьсот восьмого» отлично иллюстрирует гигантский скачок, совершённый французами. По фактуре материалов, по качеству сборки и проработке мелких деталей интерьер седана — пример для подражания. Жаль, не во всём удобен. Опуская стакан горячего кофе в выдвижной подстаканник, в первую очередь думаешь, как бы не залить центральный монитор. А мобильный телефон попросту некуда положить. Места для мелкой поклажи катастрофически не хватало и в дорестайлинговой машине. Нет его и у нынешней. Неприятный осадочек остаётся.

А ещё у Peugeot вечные проблемы с передними креслами. В моём «четыреста шестом» подушка удобна, но спинка как будто рассчитана на сутулые спины — в длительной поездке затекает шея. В «пятьсот восьмом», напротив, форма спинки выверена удачно, голову придерживает широкий подголовник, а вот подушка коротка и завалена назад. За полдня толкания в пробках у меня немеет правая нога. Впрочем, за годы уже свыкся, ведь свой первый Peugeot модели 405 я купил сразу после Андрея — в девяносто пятом. И за это время изменил марке лишь дважды: в двухтысячном с Ситроеном ХМ и в 2008 с Фиестой ST.

Никаких особых отношений с «пыжиками» тогда, конечно, не было. Покупал, руководствуясь здравым смыслом: немцы за те же деньги были старше, беднее и, что для меня наиболее важно, — в худшем состоянии. Это потом стало понятно, что Peugeot вовсе не так зауряден, как кажется. Собственный амортизаторный завод (это единственная марка, изготавливающая амортизаторы самостоятельно), сложные схемы задних подвесок, дизайн Pininfarina. И, конечно же, управляемость. На своих «четыреста пятых» мы с Андреем использовали её на 110%. Аж вспомнить страшно. Даже так любимый мной «четыреста шестой» рулится не столь рафинированно. А уж современный Peugeot 508.

Разобравшись с заковыристой процедурой включения «Драйва» (селектор «автомата» ходит тяжело, с зацепом), Андрей отправляется на пробную поездку. Автомобиль едет упруго, хорошо откликается на газ, но руль легковат, констатирует он. Да, за годы в компании Peugeot многое поменялось. На рубеже девяностых годов команда подвесочного гения Жана Мишеля Буйе, получившая от руководства фирмы карт-бланш, могла творить всё что хотела. И она творила! Ярчайший пример их работы — Peugeot 205 GTi. А ныне Гаэтан Демулен и компания решают куда более сложные задачи. Как это ни глупо звучит, но сейчас в корпорациях уровня Peugeot схемы подвесок выбирают не инженеры, а экономисты. Вот вам дешёвая задняя балка для «пыжиков» помельче или «многорычажка» для таких, как «пятьсот восьмой». Творите! Какая тут, казалось бы, наследственность? А она прослеживается.

И кто сказал, что руль должен быть тяжёлым? Инженеры BMW? Так в приватной беседе, без диктофонов, они сами признают, что их фирменное усилие на руле всё-таки снижает живость реакций и прозрачность привода. Но повышает ощущение слитности с автомобилем — а заодно и его продажи. В Peugeot или, например, Фольксвагене придерживаются другой практики: рули легки, но информативны. Однако у французов всё, конечно же, сделано с инженерно-техническими выкрутасами! Проще всего сказать, что «пятьсот восьмой» управляется легко и изящно. Но куда более точное определение — «шило в попе», потому что перед каждым поворотом тебя не покидает ощущение, что ты едешь на автомобиле (сейчас внимание!) с избыточно избыточной поворачиваемостью. Уж слишком активно «пыжик» ложится на курс, «подруливая» задней подвеской.

Но вот же волшебство! Достигнув предела по сцеплению шин, седан осторожно уплывает в безопасном сносе. А под сброс газа докручивается веером, кокетливо вильнув бёдрами. И будто ведёшь ладонями по асфальту. Активные водители будут визжать от восторга. Однако вкусной управляемостью сыт не будешь. Почему опять гремят амортизаторы на мелких неровностях?! На хэтчбеке 208 и у бюджетного «триста первого» та же история: едут по ямкам под тихое, подвесочное дын-дын. Что это — последствия российской адаптации? И как избавиться от ощущения перекачанных шин? Пробои «пятьсот восьмому» не страшны, но трясёт на крупных колдобинах изрядно.

Мой универсал с подруливающей задней многорычажкой управляется не менее интересно, но при этом заметно комфортней нового Peugeot. А тормоза не ахти и там и там. У моего — ватные, а у «пятьсот восьмого», напротив, излишне чуткие. Каждое замедление — словно ходьба по битому стеклу. Временами я даже испытываю кайф от того, что в этом автомобиле мне приходится постоянно поддерживать высокий уровень концентрации: тормозя, разгоняясь, поворачивая. Но будем реалистами, большинству покупателей нужно как раз обратное.

Почему Peugeot 508 продаётся плохо? Потому что он перестал быть деликатесом. А качественный фастфуд из Германии и Кореи нашему рту милее. Изменения в корпоративной культуре Peugeot привели к тому, что лояльные клиенты (такие как Андрей) пересаживаются «за столики» других компаний и не спешат возвращаться обратно. Но — тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо — генетический код автомобилей из Сошо не утерян. Вон, хэтчбек 308 — автомобиль года в Европе. Да и «пятьсот восьмому» обновление явно пошло на пользу. Прорвёмся! Но когда я спрашиваю Андрея — купил бы ты Peugeot 508 в кузове универсал, окажись тот на российском рынке? Он без раздумий отвечает «нет». Для него загадочный концерн PSA — пройденный этап. А сам бы я купил такого «льва»? Скорее всего, тоже пасанул бы. Я предан марке, но я не фанат. К тому же мой универсал 1999 года выпуска ещё достаточно бодр, чтобы встретить наследника нынешнего «пятьсот восьмого».

Пежо 508

Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

История модели

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


Поколения

У данной модели два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.


Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

Peugeot 508 RXH: тяни-толкай

Этот «Пежо» завелся так же тихо, как «Мицубиси i‑MiEV», освежив воспоминания о том, как мы тащили разрядившийся электромобиль на тросе сквозь пробку на Садовом кольце. В тот морозный вечер, проклиная технический прогресс, я числил верхом инженерной мысли редакционный дизельный пикап. Вот если бы соединить дизель и электромотор не с помощью троса, а в одной машине! Случай дал шанс познакомиться с таким автомобилем: «Пежо-508 RXH» с дизельэлектрическим приводом «Гибрид4» к моим услугам.

С помощью шайбы, пристроившейся рядом с селектором трансмиссии, выбираю первый из четырех режимов — Auto. До 70 км/ч «Пежо» едет только на электротяге, затем подключается дизель. Автоматика настроена на экономию топлива — сама выбирает, как оптимально использовать оба мотора. Если нужно, подключит и полный привод. В городе переключаюсь на ZEV (режим нулевых выбросов). Звуки стихают, теперь работает только электромотор. Так можно проехать 3–4 км, потом дизель заурчит снова. Наконец, долгожданный Sport — забудь экологичность! А руль наливается даже слишком большим усилием. Съезжаю на проселок и включаю полноприводный режим 4WD. В этом случае на заднюю ось может передаваться до 40% суммарного момента. Если батареи разряжены, привод четырех колес все равно работает благодаря стартер-генератору, который дает постоянную мощность 8 кВт.

Наконец, нужна поддержка государства. Например, можно было бы считать транспортный налог не с суммарной мощности автомобиля, а лишь с лошадиных сил дизеля. Зарубежный опыт подсказывает: послабления нужны обязательно. Скажем, в США, Германии и Франции покупателям гибридов предоставляют целый спектр льгот (кредиты с низкой процентной ставкой, налоговые вычеты и т. д.), которые снижают стоимость автомобиля на 4000–7000 долларов.

Впрочем, технология «Гибрид4» позволяет использовать не только дизельные, но и бензиновые моторы. Поэтому не исключено, что в России появится «Пежо-508 RXH», тянуть который станет именно такой двигатель, ну а толкать, конечно, все равно электромотор.

ПЕРВЫЙ ИМПУЛЬС

В 1995 году компания «Пежо» представила модель «106 Электрик», которая передвигалась исключительно на электротяге. Электропривод разработали во французской инжиниринговой фирме «Элье», а никель-кадмиевые батареи (всего в машине их было двадцать) предоставила «Сафт груп SA». Электродвигатель в 20 кВт разгонял машину до 90 км/ч, а запас хода составлял 80 км. Заряжался 106-й примерно семь часов. Автомобиль продавали во Франции, Бельгии, Нидерландах, Норвегии и Великобритании. В 1995–2003 гг. хозяев нашли около 6400 «электричек» «Пежо».

PEUGEOT 508 RXH: СХЕМА ГИБРИДНОГО ПРИВОДА HYBRID4

PEUGEOT 508 RXH: СХЕМА ГИБРИДНОГО ПРИВОДА HYBRID4

1 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач BMP6;

2 — дизельный двигатель HDi FAP с приводом на переднюю ось;

3 — система «старт-стоп» дизельного мотора;

4 — блок никельметалл-гидридных аккумуляторных батарей производства «Саньо»;

5 — электронный контроллер, управляющий работой дизельного мотора и электродвигателя;

6 — электромотор привода задней оси;

7 — многорычажная задняя подвеска с интегрированными в нее электродвигателем и редуктором.

Подвеска Peugeot 508 (Пежо 508)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Пежо 508. Передняя и задняя подвеска Peugeot 508.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 1.6 AT (120 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 1.6 AT (156 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (156 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 2.0d AT (160 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 2.0d AT (180 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 2.0d MT (150 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / 2.0hyb AT (160 л.с.) 4WD (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Универсал 5 дв. / GT 2.2d AT (204 л.с.) (2011) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / 1.6 AT (120 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Седан / 1.6 AT (150 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Peugeot 508 I Седан / 1.6 MT (156 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / 1.6d AT (115 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / 1.6d MT (112 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / 2.0d AT (136 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Peugeot 508 I Седан / 2.0d AT (160 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / 2.0d AT (180 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / 2.0d MT (150 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / 2.0hyb AT (160 л.с.) 4WD (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Peugeot 508 I Седан / GT 2.2d AT (204 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (120 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (150 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (156 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (165 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 MT (165 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0d AT (136 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0d AT (163 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0d AT (180 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0d MT (150 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0d MT (163 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Универсал 5 дв. / GT 2.2d AT (204 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 1.6 AT (120 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 1.6 AT (150 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 1.6 AT (156 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 1.6 AT (165 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 1.6 MT (165 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 1.6d AT (115 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 1.6d MT (115 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (136 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (163 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (180 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 2.0d MT (150 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / 2.0d MT (163 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Peugeot 508 I Рестайлинг Седан / GT 2.2d AT (204 л.с.) (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Схема подвески пежо 508

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 508 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 508


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 508

- цветные электросхемы Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 508
- полные технические характеристики Peugeot 508
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 508 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 508
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 508
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 508
- каталог деталей Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 508
- полное описание электрооборудования Peugeot 508 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 508
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 508
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 508
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 508
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 508
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 508
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 508
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 508
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

valery сказал:

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

valery (10 Январь 2019 - 19:44) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Sunray сказал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Химки
  • Автомобиль: 508 hdi
    Актив
  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

flash83 (19 Июль 2019 - 13:49) писал:

Интересно попробовать подобрать стойки с похожими размерами от более тяжёлых авто, типа минивены или внедорожники. Просто я живу в глубинке. Все запчасти только через интернет. Может есть какие нибудь идеи?

Chizhik_Pyzhik (19 Июль 2019 - 10:50) писал:

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure
  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

6feniks6 (25 Июль 2019 - 19:40) писал:

  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Кстати, коробки и сами обе детали одинаковые, а кулёчки - разные. Вероятно, первая - из старых запасов 2017-го, до отделения Delphi Technologies от Delphi Automotive.

SUUM CUIQUE
  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

EKU (28 Июль 2019 - 09:47) писал:

Кстати, коробки и сами обе детали одинаковые, а кулёчки - разные. Вероятно, первая - из старых запасов 2017-го, до отделения Delphi Technologies от Delphi Automotive.

У меня TRW сзади продержались 15000км. NK спереди вроде живы , но заказал весь новый комплект NK.

VVD (26 Июль 2019 - 15:56) писал:

  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

6feniks6 (28 Июль 2019 - 10:39) писал:

У меня TRW сзади продержались 15000км. NK спереди вроде живы , но заказал весь новый комплект NK.

Позиц. № 4 заказал SASIC , из всего что нашёл более менее. Но отзывы не очень хорошие. Может кто уже менял их ( что ставили и что посоветуете ? ).

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 НDI

VVD (28 Июль 2019 - 16:17) писал:

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure
  • Откуда: Раменское
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP

6feniks6 (31 Июль 2019 - 18:18) писал:

  • Откуда: Ярославль
  • Автомобиль: 508
    1.6 THP Allure
Прикрепленные файлы
  • E14C485B-FDAD-4BA3-A41A-D8F97C084324.jpg752,14К 192 Количество загрузок:
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Defekt2008 сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Ярославль
  • Автомобиль: 508
    1.6 THP Allure

Ivan (01 Август 2019 - 18:45) писал:

У них же годовая гарантия независимо от пробега. Я поставил на 2 и 8 рычаги х5ресурс, прошел более 5 000 км, как новые.

  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

VVD (19 Июль 2019 - 15:33) писал:

Интересно попробовать подобрать стойки с похожими размерами от более тяжёлых авто, типа минивены или внедорожники. Просто я живу в глубинке. Все запчасти только через интернет. Может есть какие нибудь идеи?

2020-11-04 Вторые руки: Peugeot 508 первого поколения (2011-2018 годы выпуска)


Кажется, что кроме Toyota Camry , Volkswagen Passat и Kia Optima в классе среднеразмерных седанов и выбрать-то нечего. По большому счету, так и есть: за последние годы этот класс заметно сдал позиции кроссоверам. С другой стороны, любителям седанов паниковать пока рано. Этот как раз тот случай, когда «кто ищет, тот всегда найдет». Причем вовсе не обязательно искать признанных лидеров класса, которые многим автолюбителям уже давно поднадоели. На вторичном рынке есть куда более интересные во всех смыслах варианты. Например, седан Peugeot 508 . Эта модель на нашем рынке до сих пор не примелькалась. В Западной Европе – совсем другое дело. Там «пятьсот восьмой» первого поколения продавался очень активно.

Дебют Peugeot 508 состоялся в 2010 году. Сперва французы представили публике версию с кузовом седан, а еще через год на свет появился универсал. В 2012 году компания Peugeot вывела на рынок гибридную версию Пежо 508 RXT . За счет расположенного сзади электромотора, передающего крутящий момент на заднюю ось, гибрид формально оказался полноприводным. Другое дело, что даже на слегка пересеченной местности толку от всех ведущих колес не было. К сожалению Peugeot 508 RXT оказался через чур дорогим даже для европейских автолюбителей, из-за чего спрос на гибридную версию не оправдал ожидания. Обычные бензиновые и дизельные версии Peugeot 508 напротив продавались очень неплохо. В 2014 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Дизайнеры немного изменили форму передней оптики, а фирменный эмблема в виде льва переехала с капота на радиаторную решетку. Интерьер Peugeot 508 в ходе модернизации было решено не трогать.


Кузовное железо Peugeot 508 неплохо сопротивляется натиску коррозии. Но, несмотря на это, на самых старых экземплярах уже можно обнаружить небольшие следы ржавчины. Рыжие пятна появляются на традиционно самых уязвимых местах: передней кромке крыши и колесных арках. Еще одно уязвимое место – скрытые за подкрылками колесные арки. Дело в том, что за подкрылками постоянно скапливается грязь, которая играет роль катализатора коррозионных процессов. К сожалению, в наших условиях постоянно вымывать грязь из-под подкрылков практически невозможно. Лакокрасочное покрытие кузова Peugeot 508 тонкое, так что сколы и царапины на нем появляются очень быстро. Но поскольку подобная проблема характерна для большинства современных автомобилей, с этим легко смириться. Мириться с тем, что крылья то и дело контактируют с бампером, уже сложнее. Из-за постоянного контакта лакокрасочное покрытие в месте примыкания в итоге протирается до металла.

Увидеть воду в багажнике Peugeot 508 можно даже у очень аккуратных владельцев. Дело в том, что конструкция крышки багажника изначально оказалась не очень удачной, из-за чего при ее открытии часть собравшейся на ней влаги попадает прямиком в багажный отсек. Кроме этого со временем упоры крышки багажника теряют свою герметичность, что также способствует проникновению внутрь влаги. Еще хуже, если владелец забывает о профилактической очистке сливных отверстий и доводит до их закупоривания. От воды достается не только обшивке багажника и находящимся в нем вещам, но и дверным ручкам, оснащенным системой бесключевого доступа. Как правило, система исправно функционирует на протяжении 7-8 лет, после чего сперва начинает сбоить, а потом и вовсе выходит из строя. Новая оригинальная дверная ручка с системой бесключевого доступа обойдется минимум в 16-17 тысяч рублей. От лишних трат спасают качественные аналоги китайского производства, которые обойдутся в 2-3 тысячи рублей.


На тех Peugeot 508, что были выпущены с 2011 по 2013 годы, от влаги страдали и неудачно распложенные моторчики стеклоочистителя. А поскольку в французском седане каждый поводок приводится в движение отдельным моторчиком, владельцам нередко приходилось менять их парой. Цена вопроса – от 15 тысяч рублей за каждый моторчик. К сожалению, разборка, просушка и очистка вышедшей из строя детали помогает далеко не всегда. Неприятных сюрпризов можно ожидать и от стеклоподъемников. Их ролики изготовлены из пластика, который со временем разрушается. В свою очередь это приводит к закусыванию троса и обездвиживанию механизма. Благо, что вернуть стеклоподъемники к жизни помогает сравнительно недорогой ремонтный комплект, который обойдется владельцы в 2,5-3 тысячи рублей. Касаемо износостойкости салона претензий практически нет. Салонный пластик преимущественно мягкий и дорогой. С возрастом он если и начнет поскрипывать, то совсем немного. О реальном возрасте и пробеге подержанного Peugeot 508 подскажет разве что рулевое колесо, которое затирается уже к пробегу в 70-80 тысяч километров. Особое внимание при осмотре салона подержанного Peugeot 508 стоит уделить подстаканникам. Они имеют выдвижную контракцию, которая сравнительно легко повреждается.

Седан с бензиновым мотором стоит выбирать очень осторожно. Оба доступных для Peugeot 508 силовых агрегата относятся к семейству EP 6 и имеют объем 1,6 литра. Базовая версия 1,6-литрового агрегата развивает 120 лошадиных сил. Второй мотор благодаря турбонагнетателю выдает 150 лошадиных сил. Слабым местом обоих моторов считается цепной привод газораспределительного механизма. В первые годы, когда 1,6-литровый мотор только начал устанавливаться на модели концерна PSA , некоторые владельцы столкнулись с растяжением и перескоком цепи при совсем небольших пробегах. К счастью, к моменту дебюта Peugeot 508 1,6 обе версии 1,6-литрового двигателя серьезно доработали, благодаря чему случаи перескока цепи заметно сократились. О том, что газораспределительный механизм срочно требует вмешательства, подскажет нехарактерно громкий шум работающего двигателя.

С точки зрения надежности дизельные моторы выглядят предпочтительнее. Базовым дизельным агрегатом стал мотор 1,6 HDI мощностью 112 лошадиных сил. Кроме него моторная линейка включает в себя двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 136 и 204 лошадиные силы соответственно. Кроме этого для Peugeot 508 была доступна более мощная модификация двигателя 2,0 HDI , развивавшая 163 лошадиные силы. Вне зависимости от объема и мощности все дизельные агрегаты имеют в своей конструкции сажевый фильтр. Еще одна общая черта всех дизелей – ременной провод газораспределительного механизма, требующий замены каждые 140 тысяч километров. Стоит новый комплект ГРМ недорого: порядка 6-7 тысяч рублей. Приблизительно такую же сумму придется оставить в мастерской за замену ГРМ. К отметке в 120-150 тысяч километров выходят из строя опоры силового агрегата. Причем это справедливо как в отношении бензиновых, так и дизельных двигателей.


В зависимости от типа и мощности силового агрегата Peugeot 508 оснащался 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механическими коробками. Кроме этого для французского седана были доступны 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат». На вторичном рынке экземпляры с «роботом» встречаются нечасто. И это, пожалуй, к лучшему, поскольку при больших пробегах проблем с «роботом» априори будет больше. Автоматическая коробка от Aisin по всем параметрам выглядит более предпочтительно. Важный нюанс: на Peugeot 508 с бензиновым мотором устанавливался «автомат» с внутризаводским индексом AT 6, с дизельным силовым агрегатом – AM 6. Это придется учитывать в случае возможного ремонта. В случае покупки Peugeot 508, выпущенного до октября 2015 года, стоит знать, что в его автоматической трансмиссии имелся конструктивный недостаток. А именно – кольцо вала пакетов фрикционов быстро изнашивалось, что приводило к снижению рабочего давления масла. Как итог – коробка начинала переключать передачи с толчками. Благо, что специалисты Aisin быстро отреагировали на возникшую проблему. Сперва дилеры получили ремкомплект и всю необходимую документацию по технологии ремонта, а немного погодя замок кольца был модернизирован, что окончательно решило проблему.

Принято считать, что все французские автомобили имеют очень мягкую комфортную подвеску Peugeot 508 в этом плане стал исключением. Неровности французский седан проходит довольно жестко. С другой стороны, к управляемости «пятьсот восьмого» не получится придраться при всем желании. В передней подвеске использована схема McPherson . Но только в том случае, если речь идет об обычных версиях седана. Проектирую версию GT инженеры решили, что схему McPherson целесообразнее заменить на многорычажную подвеску. Конечно, в случае ремонта она потребует больших финансовых вложений, но это вполне адекватная плата за улучшившуюся управляемость. Бояться передней многорычажной подвески на Peugeot 508 GT не стоит еще и потому, что такое же конструктивное решение французы использовали на Citroen C 5 и Peugeot 407 . Так что механиков, специализирующихся на «французах», «многорычажка» точно не удивит.

К надежности «расходников» подвески Peugeot 508 претензий нет. Сайлентблоки на обеих осях без труда выдерживают от 100 до 150 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и амортизаторы. Ступичные подшипники служат меньше: в зависимости от условий эксплуатации от 80 до 120 тысяч километров. Интересно, что если на версии GT передние ступичные подшипники можно заменить отдельно, то на остальных модификациях французского седана их придется менять в паре со ступицей. Если внимательно изучить профильные форумы, то окажется, что некоторые владельцы Peugeot 508 успели столкнуться с неожиданно лопающимися передними пружинами. Но механики их профильных мастерских уверяют, что подобные проблемы единичны. Тем более, что на многих экземплярах с большим пробегом оригинальные пружины уже давно заменены.

Надежность рулевой рейки Peugeot 508 можно оценить на четверку. К пробегу в 120-150 тысяч километров она начинает постукивать. На версии GT с дизельным мотором проблема другая: к этому же пробегу рулевая рейка обычно начинает немного подтекать. Большинство владельцев тратиться на новую рейку не готовы. Спасает восстановительный ремонт, который в зависимости от запущенности ситуации обойдется от 15 до 20 тысяч рублей.


Просторный салон, хороший уровень оснащения и не примелькавшийся внешний вид – хотя бы из-за этих достоинство Peugeot 508 можно выбрать вместо куда более популярных в нашей стране Mazda 6, Volkswagen Passat или Kia Optima . Конечно, по уровню надежности седан из Франции наверняка немного уступит и корейскому, и японскому конкуренту, а вот у «народного» Passat с его турбированными TFSI -моторами и «роботом» DSG наверняка выиграет. Ценник на первое поколение Peugeot 508 выглядит очень привлекательно. Самые доступные экземпляры на вторичном рынке оцениваются в 480-500 тысяч рублей. Если бюджет покупки увеличить до 560-590 тысяч, то выбор окажется заметно больше. В этом случае можно даже выбирать между 120-сильной и 150-сильной версиями 1,6-литрового бензинового мотора. Максимальный ценник на подержанные Peugeot 508 в настоящий момент находится на отметке в 1,1-1,2 миллиона рублей. Столь немалую сумму продавцы просят или за дизельные экземпляры, или те седаны, пробег которых не превышает 70-80 тысяч километров.

Тест-драйв Peugeot 508 2010 года

Чувство стиля

Увидев Peugeot 508 на улице, невозможно спутать ее с какой-либо другой моделью. Но нельзя в ней и на 100% узнать Peugeot: новинка отличается от нынешних моделей бренда, отражает новые ориентиры в дизайне и устанавливает высокий уровень качества и оснащенности

Дизайн

Предшественник с индексом 407, откровенно говоря, провалил свою миссию. Даже Opel Vectra / Опель Вектра с неудачным «американизированным» дизайном продавался в России лучше элегантного «француза». Впрочем, результаты «земляков» Citroen C5 и Renault Laguna оказывались еще скромнее. Сейчас обе эти французские модели обновились (также как и главный соперник – Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат), и Peugeot запускает свою новинку, уже зная, на что способны конкуренты.

a_peugeot_508_18_resize.jpg

Прежде всего стоит отметить новые стилистические настроения французского автопроизводителя. Представленная модель заметно отличается от премьер последних лет (вспомнить, к примеру, кроссовер 3008). Да и с предшественником 407 она не идет ни в какое сравнение. Дизайн может показаться скучным, простым, прилизанным, но это лишь на первый взгляд. В реальности Peugeot 508 / Пежо 508 гораздо более элегантен и солиден, чем все присутствующие сейчас в линейке Peugeot модели. Аккуратные выштамповки, всего несколько определяющих форму кузова линий, ничего лишнего, что могло бы оскорбить вкус и ограничить аудиторию покупателей модели. Как продолжение нового стиля, капот украшает измененная эмблема (которая была представлена в прошлом году к 200-летию Пежо), а подо львом теперь красуется крохотная надпись с названием бренда.

Интерьер

Интересен и дизайн интерьера. Как и внешне, новый 508 представителен внутри. Правда, сразу же он наводит мысли о немецких конкурентах. В наползающем козырьке торпедо, горизонтальной компоновке, слегка выпуклой центральной консоли можно увидеть стилистические традиции Volkswagen и Mercedes-Benz. Похоже, в разработке моделей бизнес-сегмента французы полностью стали ориентироваться на «немцев». Если в Citroen C5 / Ситроен С5 эта тенденция только начала прослеживаться, то в Peugeot 508 / Пежо 508 она абсолютно очевидна.

interior-peugeot-508_16_resize.jpg

Во внутреннем дизайне разработчики использовали довольно много новомодных «фишек», которые придают как солидности, так и спортивных ноток. С одной стороны, это, например, большой цветной монитор посреди торпедо и опционный раздельный климат-контроль для пассажиров заднего ряда. С другой – приплюснутая внизу «баранка» и взмывающие при включении зажигания стрелки на панели приборов (в комплектации GT). Материалы отделки в 508 приятны на ощупь, будь то начальная версия или же топовая. Причем в зависимости от комплектации внутреннее исполнение меняется, создавая впечатление более дорогого автомобиля.

Подвеска

a_peugeot_508_15_resize.jpg

Внешнее развитие, конечно, не обошлось без технической модернизации. Peugeot 508 / Пежо 508 основана на той же платформе, что и Citroen C5, однако конструкция подвески и ее настройки у автомобилей разные. В активе Peugeot нет пневматики, которая остается прерогативой партнерской марки. Вместо этого спереди используется слегка модернизированный MacPherson, а сзади – многорычажная схема, оставшаяся в наследство от Peugeot 407. Вместе с тем для комплектации GT, которая является топовой в линейке новой модели, используется двурычажная передняя подвеска, а настроена более остро и жестко в сравнении с другими версиями.

Двигатели

interior-peugeot-508_02_resize.jpg

Широкий спектр бензиновых двигателей, который был доступен для Peugeot 407, ушел в прошлое. Для новинки предусмотрены только две версии 1,6-литрового двигателя (атмосферная и турбированная). Этот мотор, разработанный в партнерстве с BMW, ставится уже на большую часть моделей французского бренда. Тем не менее именно он будет единственным бензиновым агрегатом, доступным для 508. Причем стартовый вариант мощностью 120 л.с. предлагается исключительно с механической трансмиссией, а «автомат» можно получить только с 156-сильным турбомотором. В то же время новая модель готова угодить любому своей линейкой дизелей: в ней есть четыре двигателя объемом от 1,6 до 2,2 л и мощностью от 112 до 204 л.с. Пока автопроизводитель еще размышляет о том, поставлять ли дизельные версии в Россию, и если да, то какие. Опыт Citroen C5 показывает, что спрос на них в нашей стране растет (в 2010 году было продано порядка 270 таких машин), но он все еще невелик (примерно 15% продаж), а цена заоблачна.

Гибрид

Особое место в спектре Peugeot 508 занимает модификация e-HDi. На презентации автомобиля она играла одну из центральных ролей, однако увидим ли мы ее (и нужна ли она) в России – большой вопрос. Версия представляет собой сочетание 1,6-литрового дизельного двигателя (112 л.с.), роботизированной коробки передач и системы Stop&Start, которая глушит мотор во время остановок. Все это позволяет добиться расхода топлива в 5,1 л на 100 км в городе и 4 л за городом. При этом благодаря дополнительному генератору напряжение в электрической сети поддерживается постоянно, а запуск двигателя занимает всего 400 мс. На деле это происходит практически незаметно: достаточно только отпустить педаль тормоза, как машина уже готова ехать. Даже в условиях интенсивного кругового движения на перекрестках гористого испанского Аликанте, где проходил тест-драйв, никаких проблем не возникло. Но если говорить о России, то эта система имеет очень существенное ограничение: она работает при температуре выше -5 градусов. В условиях нашей страны большую часть года двигатель на остановках глушиться не будет.

a_peugeot_508_26_resize.jpg

Проведение тест-драйва в Европе определило выбор доступных для журналистов модификаций: можно было протестировать любой из дизелей, но бензиновая версия оказалась только одна – 156-сильная и на «механике». Жаль, ведь в России такое сочетание почти не покупают, но делать было нечего. Садиться в автомобиль – одно удовольствие. Удобные сидения, достаточно пространства для ног, а дверь захлопывается с глухим звуком, как будто это лимузин представительского класса. Как уже упоминалось, отделка салона различается в зависимости от комплектации. В базовом варианте Peugeot 508 / Пежо 508предлагается с тканевым салоном и темным интерьером. В более дорогих версиях появляется кожаная обивка (в том числе светлая), а пластиковые панели можно заказать в двухцветном исполнении – с сочетанием черного и кремового.

«Фишки»

interior-peugeot-508_06_resize.jpg

Французский бренд постарался использовать в модели технологические новшества, правда, их не так много в сравнении с тем же новым Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат. Peugeot 508 не может похвастать камерой заднего вида или функцией открывания багажника с помощью сенсора, реагирующего на движение ноги под бампером. Тем не менее у него тоже есть свои «фишки». Например, в дорогих версиях новинки у лобового стекла перед водителем появляется проекционный дисплей, на который выводится информация о скорости, установках круиз-контроля и указаниях навигации. Еще одно преимущество – система, анализирующая и подсказывающая свободные места для парковки (если двигаться на небольшой скорости – до 20 км/ч). В модификациях с механической трансмиссией на приборной панели выводятся подсказки, когда рекомендуется перейти на более высокую передачу (но, к сожалению, не в тех случаях, когда ступень нужно понизить). Наконец, четырехзонный климат-контроль, который есть в активе Peugeot 508, – это уникальная опция для среднего класса. А в кузове универсал модель можно заказать огромную панорамную крышу, которая будет открывать небо над головой даже задних пассажиров.

Комфорт

a_peugeot_508_11_resize.jpg

Эргономику новый автомобиль в значительной степени унаследовал от Citroen C5 / Ситроен С5. На руле все то же множество кнопок, в котором сложно разобраться. Левый подрулевой рычаг коротковат, под руку не ложится. Кнопки управления климат-контролем – небольшого размера, то есть в процессе движения поменять настройки проблематично. Зеркало заднего вида занимает достаточно большое пространство, из-за чего ухудшается обзор. Все эти вещи снижают удобство пользования автомобилем. Однако это вовсе не означает, что Peugeot 508 / Пежо 508 не комфортен.

Одно из главных достижений, с помощью которого новинка может завоевать популярность у российских покупателей, это уровень шумоизоляции. В этом французский автомобиль максимально приблизился к лучшим немецким конкурентам. Peugeot 508 едет бесшумно не только по асфальту, но даже и по гравийной дороге. Единственный остающийся звук появляется на большой скорости – это свист от ветра в боковых стойках. Премиум-сегменту модель, конечно, уступает, но в сравнении с японскими, корейскими и некоторыми европейскими «одноклассниками» она на голову впереди.

a_peugeot_508_01_resize.jpg

Достойно похвалы и поведение Peugeot 508 на дороге. Подвеска упруга и комфортна, позволяет не замечать многие неровности на дорогах, хотя на стыки и небольшие ямы реагирует гулким звуком. В поворотах автомобиль устойчив, ведет себя предсказуемо. Возможно, на руле должно быть больше усилия и больше информативности, но это дело вкуса и привычки. Любителям комфорта и непринужденного стиля вождения, наоборот, рулевое управление новинки придется по душе. Больше нареканий вызывает то, как расположены и настроены педали. Аналогично компоновке Citroen C5 / Ситроен С5 в новой модели от Peugeot педаль газа находится дальше от водителя, чем педаль тормоза. К тому же последняя – очень широкая, а расстояние между ними маловато. То и дело когда, хочешь нажать на газ, краем подошвы задеваешь тормоз, а когда нужно затормозить, это всегда получается излишне резко.

a_peugeot_508_04_resize.jpg

В Европе новый автомобиль уже вовсю продается, но до России он доберется только осенью. Поэтому и о ценах пока говорить рано. Очевидно, что новинка будет дороже, чем Peugeot 407. И скорее всего, дороже Citroen C5 (по крайней мере такая расстановка в Старом Свете, где прайс-лист на 508 открывается ценой в 23 тысячи евро). Тем не менее благодаря сочетанию привлекательного дизайна и высокого уровня комфорта Peugeot 508 / Пежо 508 может стать самым успешным «французом» среднего класса на российском рынке.

Читайте также: