Схема задняя подвеска пежо 406 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней подвески

Наконец-то дошли руки выложить отчет о работах, проведённых с задней подвеской. Отчёт делается для себя, чтобы ориентироваться на сроки и пробег (июнь 2018). Всё делалось самостоятельно, в гараже. Описывать процесс не буду, всё интуитивно понятно. Под фото есть некоторые пояснения, артикулы запчастей — на первом фото.
Были заменены практически все компоненты:
1. Втулки стабилизатора
2. Стойки стабилизатора (поперечной устойчивости).
3. Развальные тяги
4. Сайлентблоки рычагов
В ходе обратной сборки все болты, гайки, соединения отчищались от грязи и смазывались графитной смазкой.


Собираю предварительный заказ запчастей


Без болгарки — никуда. Отрезаем болты стабилизаторов


Немного подраскидал подвеску


Состояние ещё родных втулок стабилизатора


Оригинал ещё. 1995 года выпуска (машина сошла с конвейера в ноябре 1995 года, продана в начале 1996)


Втулка установлена на место. Год выпуска — 2018.


Развальная тяга на месте


Косточки на месте.

Кроме этого задние барабаны были приведены в нормальный внешний вид. Вульфом с зачистным кругом они были отчищены от коррозии, обработаны "цинкарём" и затем покрыты грунтом. Посмотрим, на сколько хватит проделанных усилий.


Состояние заднего барабана до начала работ


Задний барабан. Отчищен от коррозии, обработан цинкарём.


Покрыт грунтом. Болт немного вкручен для удобства (для вращения барабана при покраске)


Грунт. Куплен в Оме. Цена в эквиваленте — 2 у.е.

По результатам — имеем огромное удовольствие от проделанной работы и достигнутого результата.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Пежо 406 ремонт задней подвески

Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.

Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески

Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Вот вам заваренный вариант уха.

Пежо 406 ремонт задней подвески

По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.

Ремонт задней подвески пежо 406!

Всем привет!
Наконец то дошли ножки до гаража, а ручки до ремонта давно беспокоящей задней многорычажки…
Колёса домиком стояли, хвост вилял уже как холодец, больше сотни страшно было давать и стук ужасный на ямах.
И так цель: довести подвеску до "ездабельного" состояния, короче всё, что болтается, отслоилось, или не нравится меняем!
Ну что, три выходных впереди, домкратим обе стороны, жаль, что ямы нет, так гораздо удобнее было бы.

Пробую откручивать сразу труднодоступные болты, сразу чистил металлической щеткой на дрели, и ручной чистил, далее ВДшка и немного ждал… На удивление все открутилось хорошо, хоть боялся… Описывать последовательность не вижу смысла, и так интуитивно все понятно!

Хотя есть несколько нюансов, на которые хочется обратить внимание: это всем известный внутренний болт правой сабли или банана (кому как называть нравится), да действительно он упирается в нишу запаски и его не достать. Скажу сразу, не вздумайте сверлить или резать "Техологическое отверстие" никакое в кузове! Подрамник легко откручивается и приопускается с одной стороны (сча фотку добавлю):

И еще проблемный болт правой втулки стабилизатора под горловиной топливного бака, который у всех обязательно обламывается… Я решил не усложнять себе работу и просто отогнул монтировочкой скобу держащую резинувую втулку, вот фото:

Ну что еще сказать?! Вот фоткал детали, для того, чтобы удобно заказать сайленты в автомагазе:

Короче сборка не составила труда, собрал за пол дня, были еще нюансы, типа лопнувшей тормозной трубки и т.д., но это к делу не относится! Итог: Стука нет, ну а откуда ему взяться, если все новое?! Управляемость улучшилась приятно ехать… Теперь наваливаю, а то как черепаха ползал)))
Всё пора домой с работы, не все успел дописать, что хотел, ну да ладно)))

ПС: насчет стоек стабилизатора, поставил год назад металлические вместо пластмассовых, если не ошибаюсь по STELLOX их нашел, и нет проблем, а пластмассовые бывало и новые при первой поездке на рыбалку, ну в смысле при проезде очень крутых неровностей на 0,5 км/ч вырывало с жестким грохотом((( Короче берите их, ходят больше года, в сравнение с пластиковыми, которые 2 а то и 3 раза в год менял!

Подвеска и рулевое управление Пежо 406

11.0 Подвеска и рулевое управление
Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. .

40201 original 1

11.2 Поворотные кулаки
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки шарового шарнира рулевой тяги, нижнего шарового шарнира и зажимной болт и гайку поворотного кулака. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпак ступицы колеса, извлеките R-образную скобу. 2. Удалите голов.

40324 original 4

11.3 Замена передних подшипников ступицы
Предупреждение Двухрядный роликовый подшипник не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника необходимо использовать новое стопорное кольцо. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотн.

40521 original 5

11.4 Передняя стойка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отсоедините электрические провода и шланги от стойки. 3. Отвинтите болты крепления и освободите подвеску установки от поворотного ку.

40721 original 13

11.5 Ремонт передней стойки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю стойку из автомобиля и очистите от грязи. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы разгрузилась ее верхняя чашка. Предупреждение При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витк.

40963 original 23

11.6 Нижний рычаг передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите гайку и извлеките нижний шаровой шарнир из нижнего рычага. 3. Отвинтите шарнирный болт крепления (указан стрелкой) передней ч.

41137 original 25

11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
Предупреждение Для установки нижнего шарового шарнира передней подвески необходим специальный инструмент Peugeot 0615J. При отсутствии этого инструмента замену нижнего шарового шарнира производите на станции ТО. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотный кулак и ступицу с .

41260 original 27

11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Предупреждение Для крепления кулисы стабилизатора необходимо использовать новые гайки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. 2. Отвинтите гайки крепления левой и правой кулис к стабилизатору.

41490 original 29

11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Предупреждение При установке кулисы необходимо использовать новые гайки крепления. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. .

11.10 Нижняя рама передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. 2. Снимите кулисы стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Отвинтите гайку и болт крепления задней подвески двигателя и коробки передач. Отвинтите гайку и б.

41728 original 30

11.11 Ступица заднего колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задний тормозной барабан. 2. С помощью рычага снимите защитный колпачок центральной части ступицы заднего колеса. 3. Используя молоток и пробойник, отогните фиксирующий буртик на гайке крепления ступицы заднего колеса. 4. Отвинтите.

11.12 Замена подшипников задней ступицы
Подшипник задней ступицы является неотъемлемой частью ступицы и отдельно не поставляется. Для замены подшипника необходимо заменить ступицу в сборе. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчаст.

42095 original 37

11.13 Амортизатор задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях седан (Saloon) снимите обивку багажного отделения, для чего с помощью рычага извлеките центральную часть пистона и отверните отделку багажного отделения для доступа к верхнему креплению амортизатора (стрелкой указана гайка верхнего креплени.

42259 original 40

11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите под наружный конец заднего нижнего рычага домкрат и приподнимите рычаг настолько, чтобы пружина была слегка сжата. 3. Отвинтите .

11.15 Цапфа ступицы задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. На автомобилях с ABS отвинтите болт крепления датчика, установленного на колесе, и извлеките его из цапфы. 3. Снимите заднюю ступицу колеса. .

11.16 Нижний рычаг задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цилиндрическую пружину подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью очистите нижний рычаг и область около установки рычага от грязи и антикоррозионного покрытия. 2. Проверьте рычаг на наличие трещин, деформации или других признако.

42681 original 42

11.17 Верхний рычаг задней подвески
Снятие нижней рамы Внутренний шарнирный болт верхнего правого рычага указан стрелкой. ПРАВЫЙ РЫЧАГ Снятие Для снятия внутреннего шарнирного болта верхнего правого рычага необходимо полностьюопустить заднюю подвеску и нижнюю раму (см. рис. Снятиенижней рамы). Это необходимо выполнят.

42792 original 45

11.18 Направляющий рычаг задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите домкрат под наружный конец нижнего рычага и поднимите его настолько, чтобы пружина подвески слегка сжалась. 3. Отвинтите гайку и.

42927 original 47

11.19 Тяга задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите домкрат под наружный конец нижнего рычага и поднимите его настолько, чтобы пружина слегка сжалась. 3. Нанесите метки совмещения меж.

43185 original 49

11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Отвинтите гайки и снимите кулисы с концов стабилизатора. 3. Нанесите метки совмещения между втулками установки и стабилизатором. 4. Отвинтите гайки (.

11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите гайки, крепящие кулису к стабилизатору и цапфе. Удалите кулису из-под автомобиля. 3. Проверьте состояние кулисы и при наличии повреж.

43692 original 51

11.22 Рулевое колесо
Предупреждение На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, имеется слово AIRBAG, отпечатанное на колодке рулевого колеса. МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Испо.

43865 original 54

11.23 Рулевая колонка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите рулевое колесо. На автомобилях с подушкой безопасности снимите контакт с верхней части рулевой колонки. 3. На всех моделях снимите выключатель с верхней части рулевой колонки. 4. Откройте.

11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Нанесите метки совмещения на промежуточный вал и шестерню рулевого механизма. Отвинтите зажимную гайку и болт крепления промежуточного вала. При уста.

44559 original 63

11.25 Замок зажигания
КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Откройте крышку ключевой колодки и отсоедините электрический разъем. Поверните на 90° зажим и снимите крышку коробки с плавкими предохранителями. Отвинтите винты крепл.

44598 original 69

11.26 Рулевой механизм
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. 2. Снимите трос и тепловой экран с верхней части рулевого механизма. При наличии, освободите скобу крепления и отсоедините электрический разъем от корпуса шес.

11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шаровой шарнир рулевой тяги. 2. Отметьте расположение защитного чехла на рулевой тяге. Освободите хомуты и сдвиньте защитный чехол с картера рулевого механизма к концу рулевой тяги. 3. Очистите рулевую тягу и картер рулевого механизма от следов ко.

11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлическихэлементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку заливной горловины бачка и проверьте уровень жидкости. 2. При неработающем двигателе медленно несколько раз поверните рулевое колесо от у.

11.29 Насос усилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень со шкива насоса. Насос усилителя рулевого управления расположен выше или ниже генератора переменного тока, в зависимости от типа двигателя. Если насос расположен под генератором, доступ к нему наибол.

45465 original 71

11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Используя чертилку, отметьте положение шарового шарнира на рулевой тяге. 3. Зафиксируйте рулевую тягу и отвинтите контргайку шарового ша.

11.31 Рулевая тяга
Предупреждение Для снятия внутреннего шарового шарнира рулевой тяги с зубчатой рейки необходимо применение специального гаечного ключа Peugeot №0707. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шаровой шарнир рулевой тяги. 2. Ослабьте хомуты и снимите защитный чехол рулевого механиз.

45874 original 73

11.32 Углы установки колес
Регулировка колеса за счет ослабления и поворота внутреннего шарнирного болта Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износшин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. РАЗВАЛ Развал – это наклон колеса в вертикальной плоск.

Peugeot 406 (1995-2003)

Peugeot 406 (1995-2003)

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Россказни о том, что все «французы» ржавеют, Peugeot 406 не подтверждает. Все кузовные пане-ли, кроме крыши, имеют гальваническую оцинковку с двух сторон. И концерн PSA давал семи-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Более того, кузов автомобиля имеет хорошее заводское антикоррозийное покрытие.
Салонная электроника на 406 работает нормально. «Болезнь» №1 — подогрев передних сидений велюрового салона (кожаных кресел это не касается). Из-за неудачной конструкции каркаса нагре-вающие элементы сильно перегибаются и лопаются. «Лечение» — замена подушки кресла.
«Болезнь» №2 — моторчик переключения рециркуляции воздуха, который иногда (чаще зимой) выходит из строя. Зато климат контроль — очень эффективен и в жару, и в холод. Зимой «печка» начинает работать уже через минуту после холодного пуска.
«Болезнь» №3 — это, к счастью, большая редкость. На некоторых машинах периодически «глю-чит» приборная панель. Например, стрелка спидометра не поднимается больше 70 км/ч. Или дат-чик уровня топлива ни с того ни с сего показывает полный бак. Конечно, большинство владельцев 406-ых слыхом не слыхивали о таких «сюрпризах», но в 1999 году фирма Peugeot на всякий слу-чай заменила обычную проводку на мультиплексную шину.
Другие возможные неисправности полностью зависят от условий эксплуатации. Например, разъе-мы проводов могут забиваться грязью и гнить. Уязвимое место — слева от водителя, под порогом, где проложены провода в подрулевое пространство, к блоку предохранителя. Вообще, чтобы ис-ключить всякие «сюрпризы», специалисты рекомендуют каждую весну прочищать электрические разъемы на СТО.

Удачный вариант — 2,2-литровый мотор. Разгон до «сотни» — 10 секунд, расход бензина в городе (12,8 л/100 км) всего на литр больше, чем у 2-литровой версии, а за городом — почти такой же (6,7). Но таких машин мало, и стоят они пока еще дорого.
Дизельные двигатели PSA всегда были одними из лучших в мире. 1,9-литровые дизели, безуслов-но, экономичны, но и динамики от них не потребуешь. Оптимальный вариант — 2,1-литровый турбодизель (109 л.с., 0-100 км/ч за 12 секунд), который оснащен турбокомпрессором, тремя кла-панами на каждый цилиндр и системой впрыска топлива с электронным управлением. Чтобы про-лить жизнь турбине, следите за уровнем моторного масла: в турбомоторах он должен быть почти на максимуме.
Многие владельцы Peugeot 406 жалуются на высокий расход масла на угар. Но в большинстве случаев необходимость долива еще не есть неисправность. Норма для моторов PSA — до 500 г на 1000 км. Впрочем, если с годами, то есть, с пробегом, масло стало выгорать литрами — скорее всего, причина кроется в маслосъемных колпачках.
ВАЖНО! Неприятная особенность Peugeot 406 — слишком низко, под левой фарой, расположен-ный воздухозаборник. При проезде глубокой лужи мотор может засасывать воду. А это уже грозит гидроударом и последующим ремонтом на четырехзначную сумму.

ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач совершенно беспроблемная. Чаще всего страдает механизм пере-ключения скоростей. До 1999 года вместо обычных тросиков в нем применялись жесткие тяги, ко-торые очень страдают от нашей соли и грязи. Появляются ощутимые усилия на рычаге переклю-чения. Реже случаются течи сальника привода — обычно на тех автомобилях, которые месяцами стоят без движения.
Поначалу «автоматы» компания Peugeot производила самостоятельно. В последние годы произ-водства на модели 406 появились трансмиссии ZF. Немецкие «автоматы» новее и надежнее. Час-тая неисправность — замыкание разъема блока управления. Ремонт сводится к простой прочистке контактов. Между прочим, требования к трансмиссионным маслам для автоматических КПП Peu-geot 406 еще строже, чем для моторных — только специальное масло ATF LT 71141. Любые дру-гие варианты — запретная тема. Причем масло в коробке не меняется весь срок ее службы.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Автомобили Peugeot всегда были эталоном управляемости и устойчивости на дороге. Кстати, фирма Peugeot — одна из немногих в мире, кто самостоятельно производит амортизаторы. Перед-няя подвеска — классический McPherson: амортизационные стойки, треугольные поперечные ры-чаги и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — продольные, поперечные и диагональные рычаги, винтовые пружины, теле-скопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. На Peugeot 406 французы впервые применили самоподруливающую эластокинематическую заднюю подвеску.
В целом подвеску можно считать надежной. Через 30.000-40.000 км выйдут из строя стойки ста-билизаторов задней подвески. Через 60-80 тысяч — задние подруливающие тяги. Через 100 тысяч — передние амортизаторные стойки, чуть позже — ступичные подшипники. На 150.000 км при-дется заменить задние амортизаторные стойки. Последними «умрут» шаровые опоры — тысяч че-рез 200, а может, и позже.
Все версии Peugeot 406, естественно, оснащались гидроусилителем. До 1998 года усилители были французскими, после — закупались у немецкой фирмы ZF. В отличие от механизма ZF, француз-ские гидроусилители ремонтопригодны: и комплект уплотнений, и пластиковую втулку можно заменить. Рулевое управление можно назвать образцовым: баранка крутится мягко и в то же время очень информативна.

ПЕРВОЕ ТО

Технические данные автомобиля Peugeot 406 с кузовом седан, МКП

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Сам анализ задней подвески занял около 6 часов, потому что серьезных проблем не было. Единственное, что я отмечаю, это возможность убрать болт в правом верхнем углу ригель, нужно крутить и опускать подрамник, что будет мешать выемке.

Те детали, которые явно хотелось поменять (тяги стабилизатора и тяги), я открутил с помощью шлифовальной машины. это экономит как время, так и усилия.

Далее пришло время взглянуть на рычаги и сайлентблоки. По большому счету, картина не была удручающей, но я думаю, что внесение изменений в бесшумные блоки. это просто положительный момент, это неправильно. потому что, если один из них скрипит, другой может проскочить через пару тысяч. У меня уже были плавающие сайлентблоки, но я решил заменить их на простые. Поэтому я изменил наш клиент, чтобы он оставался сайлентблоком, а именно по 5 штук с каждой стороны.

большой ремонт задняя подвеска

Сменить сайлентблоки задний рычаг на Peugeot 406 С 2004 года тихие единицы должны быть выбраны VIN.

Диагностика подвески для Peugeot 406 1.8 16V 1995 Peugeot из фильма ТАКСИ

Peugeot из фильма Такси. Такси Марсель 2017. Четверть века спустя. Вы делаете проект? Такси фильм. Автомобиль Такси.

Я заказал экзистенциальные детали. Бесшумные блоки, шинные болты, тяги и стабилизаторы. все это высокое качество и уникальность, мы не рекомендуем экономить на них.

Я получил блок Sasic Silent (номер 5233143) от Peugeot 104. Я также заказал еще четыре бесшумных блока у Existe. они в основном не доставляют их в другие магазины, потому что Peugeot 104 по-прежнему является автомобилем 1970-х годов. Четыре бесшумных устройства стоят около 30 долларов. Потребовалось около часа, чтобы заменить их.

Чтобы просто их поменять, нужно выбить внутреннюю втулку, отрезать наружное кольцо из металла и с помощью тисков вам нужно вдавить в новый сайлент-блок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фото показано, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Остальные сайлентблоки цеплялись за меня на станции с гидравлическим прессом. Что, мастера сделали косяк, сломав ушко дюралюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Вот варево для тебя.

Поэтому они должны были сварить ухо с аргоном, дать мне гарантии и взять деньги на работу, как в кинотеатре.

Далее нужно подготовиться к сборке. Я советую нашему клиенту чистить детали металлической щеткой. Плечо пятна. Вот как я провел несколько дней, меняясь. Как мы это понимаем, потратим на Peugeot 406 ремонт Задняя подвеска не так сложна, как кажется.

Схема задняя подвеска пежо 406 схема


Задняя подвеска пежо 406

Давно собирался перебрать подвеску на своем Льве, за ранее купил все нужное и ждал когда будет возможность попасть на подъемник…












Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Подвеска Пежо 406


Рулевое управление Пежо 406


Итоговый вывод по эксплуатации Peugeot 406


Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.






Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.


Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.


Вот вам заваренный вариант уха.


По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.


Необходимо разрезать внешнее кольцо.


Отработавший и новенький сайлентблоки.


Peugeot 406 Серебрянный ›
Бортжурнал ›
Задняя подвеска (сделано)

Сзади бренчало все что только можно. Не смог больше терпеть и появились денюжки, решился на самостоятельную замену.

Для начала проведена самостоятельная диагностика сайлентблоков, приговорил почти все
Далее заказ на екзисте

После этого я долго читал литературу, ибо не разу не разбирал заднюю подвеску ни на одной машине.
Я разобрал все за 12 часов
3 часа моральной подготовки
2 часа на запарки
1 час перекуров и раздумий о жизни
2 часа покатушки по магазинам в поиске инструмента и всякой мелочи
Так что разобрал довольно быстро))))
Оказалось что это реально с набором инструмента и в одиночку.

Приступим…
Инструмент(не считая стандартного набора):
1. Ключик накидной\рожковый на 16
2. Ключик н\р на 18
3. Ключик н\р на 21
4. Торкс Т30
5.

Снимаем обшивку багажника и откручиваем задние амортизаторы

Одной рукой держим шток, второй откручиваем гайку на 17
Попутно я заменил стойку багажника — плохо держался и частенько бил меня по затылку

Теперь багажник открывается сам

Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим на (в моем случае) пирамидки
Снимаем колеса
и поехалииии

Снимаем тормозные колодки и сам суппорт, тормозная трубка мне мешалась и я ее тоже выкрутил(ключ 11)
Снимаем тормозной диск

суппорт прикручен обратно дабы он не висел на тормозной трубке, позже был снят
и колодки ручника
Далее откручиваем цапфу от рычагов — снизу болт на 21, сверху, по-моему на 18 и подставив домкрат под нижний рычаг откручиваем амортизатор

Датчики ABS я выкручивать не стал, просто отключил их от фишек
Тросики ручника тоже открутил от главного троса по середине
Далее откручиваем тягу стабилизатора, тягу доворота и еще один рычаг(не знаю как он называется)
Вытаскиваем цапфу, опуская домкрат достаем амортизатор и пружину и оцениваем износ опорных подшипников

разруха
Я очень зря не заказал втулки стабилизатора, позже заменю
Далее откручиваем рычаги

И везем их на запрессовку сайлентблоков
По 7 сайлентблоков с каждой стороны, я менял по пять

Старый сайлент и новый уже запрессован. Есть разница?
Новые запчасти. Стойки взял теже, что брал на перед KAYABA Excel-G
хотя на скрине с экзиста видно что я взял)))
Установка производится в обратном порядке

Все очень просто, единственное на чём я хочу заострить внимание, так это установка колодок ручника. Может я криворукий, но прежде чем я нашел верную последовательность я долго мучился

Итак вот мой способ(мне просто не хватало рук, вдвоём это сделать намного проще)

Садим нижнюю колодку

Цепляем к ней пружинку и устанавливаем механизм разжатия

Кладём сверху верхнюю колодку

цепляем пружинку к ней

теперь необходимо поставить ее на механизм разжатия

Для этого суём отвертку

С двух сторон поднимаем и одеваем на механизм ставим регулировочный механизм и вторую пружину

К сожалению можно засунуть только 20 фото, а растягивать на 2 отчета я не хотел, так что как то сжато получилось.

Я надеюсь что это кому-нибудь пригодится
Я думал все будет намного труднее
Сэкономлено 10000р (столько хотели за работу)

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Читайте также: