Схема задней подвески рено кангу 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

задняя подвеска на пружинах, на рычагах, без торсионов для kangoo

Renault Kangoo 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Renault Kangoo, 2003


Renault Kangoo, 2005


Renault Kangoo, 2005
Renault Kangoo, 2002

Комментарии 31

Ну ты и авантюрист! )))

И чем лучше задние пружины? Цена торсионов 1.7 рубля я брал, и два сайлента, один раз влезть, поменять и забыть. Опять же поднять можно.

Скиньте пожалуйста ссылки на них, я посмотрю

И чем лучше задние пружины? Цена торсионов 1.7 рубля я брал, и два сайлента, один раз влезть, поменять и забыть. Опять же поднять можно.

Ты не ошибся в цене торсиона?

Не, но это для четырех ярусной палубы, там и номера для основных торсионов были, но они у меня пока целые, а для 2х не скажу, нужны номера оригинала, могу поискать

И чем лучше задние пружины? Цена торсионов 1.7 рубля я брал, и два сайлента, один раз влезть, поменять и забыть. Опять же поднять можно.

Сначала было очково, но под опытным руководством все разобралось, 14 лет элемент не разбирался ни разу, потому и трудности такие, новые торсионы литые, ресурса полагаю тыщ на 200 хватит. Один раз сделал и забыл. Насчет двухторсионной согласен.

нууууу, хорошо если так, только для меня это ничего не меняет, у меня 2 торсионная с игольчатым подшипником, которого на 60 тыщ хватает

Подшипник в балке ходит 300тыщ и более, не надо наговаривать

Действительно интересно!
Плюсом и ЗТД получишь.
Для крепления нового подрамника отврестия-прессгайки в кузове от старой балки подойдут? Или в задней части кузова придётся вваривать?

в задней части надо будет закладные гайки вварить, а в передней надо 2 кронштейна-переходника найти на балку

Там же на разборке, где подрамник покупал нет этих кронштейнов?
У вас там в екб есть хорошая разборка — автовыбор 96, спроси у них может?
А вообще за то время и деньги сколько потратишь на эту замену мне кажется что стоило бы купить 4-х торсионную балку всборе, поставить и забыть.

хорошо, спасибо спрошу)
Я просто потом продам свою восстановленную балку и она окупит мои расходы на эту)

в задней части надо будет закладные гайки вварить, а в передней надо 2 кронштейна-переходника найти на балку

В задней части все есть, только заклеены фолгированным скотчем изакрашены, ищи на лонжеронах🙂

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Схема задней подвески рено кангу 1

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъёмник,
2. Установите на педаль тормоза нажимное устройство.
3. Открутите гайки крепления нижних опор обоих амортизаторов, снимите тормозные трубки, регулятор тормозных сил, центральный теплозащитный щиток, тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.
4. Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.
5. Установите балку заднего моста на опору и открутите гайки 1 (рис. 10.14).
6. Снимите балку задней оси.

ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Установка

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры балки заднего моста — 110 Нм.
Болт крепления колес — 90 Нм.
Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Проверка

Проверьте осевой зазор подшипника с помощью установки стрелочного индикатора на тормозной барабан: 0 - 0,03 мм (максимально допустимое).

Снятие

1. Снимите крышку ступицы с помощью съёмников Rou 943 и Emb. 880.

2. Снимите тормозной барабан.
3. С тормозного барабана снимите стопорное кольцо и подшипник ступицы с помощью отрезка трубы.

Установка

4. Установите новое стопорное кольцо, тормозной барабан на предварительно смазанную цапфу ступицы, закрутите новую гайку ступицы и

затяните ее с требуемым моментом, установите крышку ступицы.
5. Отрегулируйте положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза, и стояночный тормоз.

Моменты затяжки
Болты крепления колеса — 90 Нм.
Гайка ступицы — 175 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШТАНГИ БАЛКИ

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите стабилизатор, нижнюю опору амортизатора, задний тормозной трос, отсоединяя его в регулировочном узле под автомобилем, тормозную трубку.
3. Открутите две гайки А крепления опоры (рис. 10.15).
4. Ослабьте затяжку двух гаек А на другой опоре настолько, чтобы штангу балки можно было снять с опоры.
5. Снимите штангу балки, отделяя ее от другой штанги.

Установка

6. Убедитесь в исправном состоянии колец подшипников или игольчатых подшипников, в противном случае замените их. Игольчатые подшипники заполняются смазкой на весь срок службы и не требуют в дальнейшем никакого дополнительного смазывания.

7. Стяните обе штанги балки моста вместе до получения размера В (рис. 10.16).
8. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры балки моста — 110 Нм.
Болт крепления опоры стабилизатора — 55 Нм.
Болт крепления колеса — 90 Нм.
Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм

Renault Kangoo. Задний мост

- тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.

Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.

Установите балку заднего моста на опору и отверните гайки (1).

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозных контуров.

Отрегулируйте стояночный тормоз (см. раздел 37).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте регулятор тормозных сил (см. раздел 37).


Снимите задний мост.

ПРИМЕЧАНИЕ: доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Тормозной барабан

Тормозной барабан

Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

СНЯТИЕ

Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou. 943 и Emb. 880.

Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.

Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки (Е).

Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.


- гайку и шайбу ступицы,

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

- шайбу и гайку ступицы, которую затяните с требуемым моментом,

- положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза,

- стояночный тормоз (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Рабочий тормозной цилиндр

Рабочий тормозной цилиндр

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Клапан выпуска воздуха

Болт крепления держателя тормозной

СНЯТИЕ

- тормозной барабан (см. соответствующий раздел),

- верхнюю стяжную пружину (см. параграф «Тормозные колодки»).

- затяжку накидной гайки тормозной трубки, присоединяемой к рабочему цилиндру, с помощью штуцерного ключа,

- затяжку двух болтов крепления рабочего цилиндра на тормозном щите и снимите цилиндр.

Проверьте состояние колодок. В случае наличия

на них следов масла замените.

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура (см. раздел 38).

Приведите в рабочее положение тормозные колодки, многократно нажимая на педаль тормоза.

Проверьте давление закрытия клапаном регулятора тормозных сил контура задних тормозов (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Видео по теме "Renault Kangoo. Задний мост"

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Рено Кангу. Руководство - часть 50


Опустите подъемник до соприкосновения колес
тележки с полом.

Отверните четыре болта крепления подрамника.

Снимите силовой агрегат, подняв кузов вверх.


ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

Двигатель D7F

УСТАНОВКА (Особенности)

Используйте приспособление T. Av. 1233-01, чтобы правильно расположить силовой агрегат относительно
кузова.

Проведите установку в порядке, обратном снятию.

Затяните болты и гайки крепления кронштейнов маятниковой подвески с рекомендованным моментом.

Заложите в отверстия для упругих штифтов приводного вала состав RHODORSEAL 5661.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршней тормозных механизмов в рабочее
положение.

Выполните:
– заправку маслом коробки передач (если это необходимо);
– заправку маслом двигателя (если это необходимо);
– заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19).


ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

Двигатель E7J

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Тележка для снятия и установки
силового агрегата

Приспособление для фиксации
двигателя на подрамнике

Mot. 1202
Mot. 1448

Щипцы для упругих хомутов

Приспособление для снятия
топливопроводов

Моменты затяжки (даН

Болты переднего крепления
подрамника

Болты заднего крепления подрамника

Болты крепления на двигатели
верхнего кронштейна передней правой
опоры маятниковой подвески
двигателя

Гайка крепления верхнего кронштейна
передней правой опоры маятниковой
подвески двигателя

Гайка крепления подушки опоры на
переднем левом кронштейне лонжерона

Болты крепления амортизаторной
стойки клеммного соединения

Болт крепления плавающей скобы
тормоза

Болт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала

Болты крепления колеса

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите аккумуляторную батарею.

Слейте:
– охлаждающую жидкость из системы

охлаждения, отсоединив отводящий шланг от
радиатора;

– масло из коробки передач и двигателя, если

Снимите:
– капот двигателя;
– передние колеса;
– соединительную тягу между подрамником и

– болты крепления (1), поверните плавающие

скобы тормозов как указано на приведенной
ниже схеме и закрепите их на пружинах
подвески;

– болты крепления амортизаторных стоек к


ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

Двигатель E7J

– теплоотражающий щиток системы выпуска

отработавших газов, а также тягу привода
переключения передач, отсоединив ее от
рычага выбора передач и рычага
переключения передач;

– хомут крепления выпускной трубы системы

между каталитическим нейтрализатором и
передним глушителем;

– массовую шину на коробке передач;
– передний бампер;
– воздухозаборный патрубок воздушного

– кронштейн компьютера впрыска, отсоединив

предварительно 55-контактный разъем и
разъем инерционного выключателя.

Отсоедините:
– детали крепления и шланги от кронштейна

– шланги от расширительного бачка;
– шланг от вакуумного усилителя тормозов;
– шланги радиатора отопителя (существует два

типа соединения, которые следует
разъединять, как указано на приведенных ниже
рисунках);

Схема задней подвески рено кангу 1

В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина - различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).

Итак предмет этой темы

Плюсы машины
- огромный багажник - возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.

минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
- очень шумно
- зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
- постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
- на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции - отсутствует передний стабилизатор как класс)

Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу
Изображение

система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной.

При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)

Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума

Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю.
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:

Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые. А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились.
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:
Изображение

Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ. Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки.
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем)

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем) ⇐ Kangoo

Всем привет, в туристической ветке был затронут вопрос по полноприводным пирожкам/каблучкам, многолетний опыт эксплуатации одного из их представителей (моноприводного) может дать мне право подвести некоторый итог по владению этими семейными (и не только) помошниками. так как есть мысль поменять своего верного бегемота на кенгуру хочу поделится мыслями с теми кто на том же пути и услышать советы из личного опыта тех кто владеет сим чудотранспортом.
сразу оговорюсь что не рассматриваю пирожок как полноценный жип- думаю было бы странно если б это было наоборот. полный привод для универсальной семейной машинки в том виде что он присутствует на пирожке это скорей оружие второго шанса или если хотите швейцарский нож в котором где то там в глубине есть дополнительная ковырялка в зубах и не более.
изначально рассматривался вариант Берлинго/Партнёр от французкого концерну ПСА, но умер в зародыше по причине того что это не серийные автомобили а дооборудованые полным приводом компанией Данжел =полный гемор и соответствующая стоимость з.ч. Немецкий кадди тоже отправился в мусорку потомуша я всем мозгом не могу понять из каких соображений у народноговагена цена бентли. японцы-корейцы в этой нише отсутвуют и слава богу про китайцев тоже ничего не слышал.
в сухом остатке имеем Рено Кангу 4х4 с его интегрированым полным приводом от паркетника Nissan X-Trail которых сейчас к нам на Украину завозятся пачками из европы (естественно б.у. так как официально они к нам не поставлялись)


итак, о чём нам говорит реклама:
Рено Кангу 4х4 унаследовал все исключительные преимущества Кангу и дополнил их полным приводом. Автомобиль в равной степени комфортабелен при движении как по пересеченной местности, так и в городском потоке. С новыми бамперами и защитными боковыми накладками, с колесами большего размера неповторимая индивидуальность Кангу проявляется с новой силой, сохранив при этом свою надежность, дружелюбие и комфорт. Рено Кангу 4х4 - семейный автомобиль для активного отдыха.
«Внедорожный» Kangoo с независимой подвеской всех колес оснащен полноприводной трансмиссией фирмы Nissan. Крутящий момент передается на задние колеса только при пробуксовке передних — через установленное перед задним дифференциалом электронноуправляемое многодисковое сцепление. «В пределе» сцепление замыкается жестко, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну.
Kangoo 4x4 выше переднеприводных машин на 200 мм, клиренс увеличен на 60 мм. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 16V мощностью 95 л.с. Максимальная скорость — 153 км/ч

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
теперь было бы не плохо от рекламного проспекта перейти к реалиям так сказать. и услышать мнение людей руками и опай чувствующего под собой этого зверскоо кенгуру.
интересует не только его выдающиеся способности покорителя бездорожья но и те проблеммы которые он может с собой привезти в своей огромной будке.
задача сего кенгуру рассматриваю не как машину на каждый день а как экспедиционный семейный универсал который должен будет меня и моё семейство вывозить в лес-тундру-горы за несколько тыков от дома. естественно что на первом месте стоит надёжность сего аппарата и этот вопрос является наиболее важным.

Подвеска Renault Kangoo (Рено Кангу)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Рено Кангу. Передняя и задняя подвеска Renault Kangoo.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Renault Kangoo I Фургон / 1.2 MT (58 л.с.) (1998) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.2 MT (75 л.с.) (1998) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.4 AT (75 л.с.) (1998) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.4 MT (75 л.с.) (1998) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.5d MT (65 л.с.) (2001) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.5d MT (80 л.с.) (2002) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.6 AT (100 л.с.) (2000) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.6 MT (100 л.с.) (2000) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.9d MT (65 л.с.) (1998) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / 1.9d MT (80 л.с.) (2001) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / Trekka 1.6 MT (100 л.с.) 4WD (2001) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Фургон / Trekka 1.9d MT (80 л.с.) 4WD (2001) Фургон Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.2 MT (58 л.с.) (1998) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.2 MT (75 л.с.) (1998) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.4 AT (75 л.с.) (1998) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.4 MT (75 л.с.) (1998) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.5d MT (65 л.с.) (2001) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.5d MT (80 л.с.) (2002) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.6 AT (100 л.с.) (2000) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.6 MT (100 л.с.) (2000) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.9d MT (65 л.с.) (1998) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo I Компактвэн / 1.9d MT (80 л.с.) (2001) Компактвэн Амортизационная стойка Продольный рычаг
Renault Kangoo II / 1.5d MT (100 л.с.) (2008) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Renault Kangoo II / 1.5d MT (65 л.с.) (2008) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Renault Kangoo II / 1.5d MT (80 л.с.) (2008) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Renault Kangoo II / 1.5d MT (86 л.с.) (2008) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Renault Kangoo II / 1.6 MT (84 л.с.) (2008) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Renault Kangoo II / 1.6 MT (95 л.с.) (2008) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Renault Kangoo II Рестайлинг / 1.2 MT (114 л.с.) (2013) Компактвэн Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Renault Kangoo II Рестайлинг / 1.5d MT (110 л.с.) (2013) Компактвэн Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Renault Kangoo II Рестайлинг / 1.5d MT (75 л.с.) (2013) Компактвэн Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Renault Kangoo II Рестайлинг / 1.5d MT (86 л.с.) (2013) Компактвэн Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Renault Kangoo II Рестайлинг / 1.5d MT (90 л.с.) (2013) Компактвэн Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Renault Kangoo II Рестайлинг / 1.6 AT (105 л.с.) (2013) Компактвэн Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Renault Kangoo II Рестайлинг / 1.6 MT (102 л.с.) (2013) Компактвэн Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Читайте также: