Замена задних амортизаторов ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов на Nissan Pathfinder


Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов системы подвески вашего Nissan Pathfinder. Удары помогают сгладить неровности и сделать поездку более комфортной. Они также помогают вам контролировать свой Pathfinder. Сильные удары могут привести к колебаниям кузова, отклонению руля и неравномерности рулевого управления при торможении, а также к чрезмерному износу других компонентов рулевого управления и подвески. Если вы заметили, что ваша поездка стала более резкой или что ваш Pathfinder продолжает подпрыгивать после преодоления ударов, возможно, пришло время заменить ваши удары.

    • 0.1 Передние амортизаторы
    • 5.1 Задние амортизаторы

    Передние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность и полностью включите стояночный тормоз. Надежно заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть и поддержите ее с помощью подставок для домкрата. Используя гаечный ключ, снимите переднее колесо/шины в сборе.

    Шаг 2

    Поместите фиксирующие клещи на стержень амортизатора (стержень с резьбой торчит из верхней части амортизатора), чтобы он не вращался. Используя гаечный ключ с открытым концом, ослабьте верхнюю гайку на амортизаторе. Снимите фиксирующие клещи. Снимите гайку, шайбу и резиновую втулку с верхней части амортизатора.

    Шаг 3

    Используя гаечный ключ с открытым концом, удерживайте один конец сквозного болта на нижнем конце амортизатора. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять сквозной болт. Снять амортизатор с автомобиля.

    Шаг 4

    Установите новый амортизатор, пропустив шток амортизатора через отверстие в верхнем амортизаторе. Поместите резиновую втулку, шайбу и гайку на шток амортизатора. Удерживайте шток демпфера с помощью плоскогубцев и используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы надежно затянуть гайку.

    Шаг 5

    Совместите нижний конец амортизатора с отверстиями в нижнем амортизаторе. Вставьте сквозной болт в отверстия и надежно затяните. Замените колесо/шину в сборе.

    Повторите шаги с 2 по 5 на другом переднем амортизаторе. Опустите автомобиль.

    Задние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность, полностью включите стояночный тормоз и надежно заблокируйте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддерживайте его, используя домкраты, расположенные под задней осью. Используйте гаечный ключ для снятия заднего колеса/шин в сборе.

    Шаг 2

    С помощью торцевого ключа снимите гайку с нижнего конца амортизатора, затем снимите гайку с верхнего конца амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.

    Шаг 3

    Установите новый амортизатор, надвинув верхнее монтажное отверстие на верхнюю шпильку крепления амортизатора. Установите гайку на шпильку, но только вручную.

    Шаг 4

    Наденьте нижний конец амортизатора на нижнюю монтажную шпильку и закрутите гайку вручную. Повторите шаги с 2 по 4 на другом заднем амортизаторе.

    Замените заднее колесо/шины в сборе и опустите автомобиль на землю. Надежно затяните крепежные гайки верхнего и нижнего заднего амортизатора.

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

    Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Pathfinder, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Пазфайндер приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер требуется замена:

    • Nissan Pathfinder начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
    • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Ниссан Пазфайндер, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Ниссана Пазфайндер приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Pathfinder начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Пазфайндер в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Pathfinder, в случае необходимости – выполнить замену.

    Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder требуется подготовить все необходимое:

    • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обычный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Пазфайндер, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Пазфайндер выглядит так:

    • Nissan Pathfinder помещается на подъемник.
    • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Пазфайндер.
    • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Nissan Pathfinder поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
    • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Пазфайндер. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер, можно приступить к их замене:

      Сайлентблок переднего рычага Nissan Pathfinder. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Nissan Pathfinder. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

    Цены на ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

    Практически все владельцы автомобиля отмечают жесткость подвески. Ремонт ходовой Ниссан Патфайндер чаще всего обусловлен эксплуатацией автомобиля на бездорожье. Явных недостатков в ходовой нет, но владельцы часто задумываются о лифте подвески Ниссан Патфайндер. Увеличивают дорожный просвет автомобиля проставками или пружинами с большим количеством витков. Специалисты автосервиса LFA производят увеличение клиренса любых автомобилей. Рычаги передней подвески Ниссан Патфайндер ходят до 100 тысяч км без замены, ступицы до 150 тысяч.

    В нашем автосервисе Вы можете приобрести автозапчасти для передней и задней подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 по сниженным ценам. Наш автосервис находится в Москве по адресу: ул. Центральная, д.16к12. Мы имеем значительный опыт ремонта Nissan Pathfinder, а также любых других видов работ.

    На данном видео можно посмотреть результаты увеличения клиренса Pathfinder;

    Замена сайлентблоков рычага Ниссан Патфайндер


    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder в Москве

    Одним из главных достоинств кроссовера Pathfinder от популярного автопроизводителя Nissan является относительно мягкая, но очень прочная и надежная подвеска. Именно она обеспечивает плавность хода и высокую проходимость авто. Однако отечественные дороги быстро выводят из строя даже самые качественные авто. Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер в Москве – мера, без которой невозможна комфортная эксплуатация машины.

    Деформация даже самого маленького элемента подвески влечет за собой нарушение функционирования всей системы. В лучшем случае это приведет к снижению удобства вождения, в худшем – к серьезному ДТП, обусловленному потерей контроля над автомашиной. Срочно провести ремонт подвески Nissan Pathfinder – это значит сделать поездку безопасной.









    Нужно быстро и недорого восстановить функции ходовой части? В центре «Токио Сервис» вы получите высококлассное обслуживание и качественные услуги. В работе мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, что гарантирует отличный результат.

    Опыт и квалификация мастеров сервиса позволяет им оперативно проводить:

    • диагностику Ниссан Патфайндер;
    • шиномонтаж Ниссан Патфайндер;
    • ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер и другие операции.

    На стоимость услуг влияет сложность повреждения, но мы устанавливаем адекватные цены. Чем раньше мы приступим к работе, тем дешевле она обойдется.

    Ремонт подвески Nissan Pathfinder: признаки и причины неполадок

    Нарушения в функционировании ходовой части зачастую возникают из-за неаккуратного вождения, езды по плохим дорогам и естественного износа отдельных элементов. Как правило, ремонт ходовой части автомобиля

    Ниссан Патфайндер требуется по причине:

    • деформации рычага передней подвески;
    • выхода из строя амортизаторов;
    • повреждения сайлент-блоков рычагов;
    • ослабления крепления поршня;
    • поломки рессора;
    • неисправности втулок стабилизатора.

    Определить точную причину можно только после профессионального осмотра. Попытки самостоятельно решить проблему часто приводят к ухудшению ситуации. Цена ремонта, естественно, повышается.

    Признаки неполадок в подвеске:

    • шум и стук во время движения и при торможении;
    • отклонение авто от прямолинейной траектории;
    • повышенная вибрация на скорости;
    • подтек жидкости из амортизатора;
    • неравномерное истирание покрышек.

    Нашли знакомый симптом? Приезжайте в центр «Токио Сервис», где вашу проблему быстро решат. Положительные отзывы о наших мастерах говорят сами за себя. Мы ежедневно доказываем, что качественные услуги не должны быть чрезмерно дорогими!

    Сайлентблоки Ниссан Патфайндер

    Сайлентблоки Ниссан Патфайндер служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Nissan Pathfinder несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Nissan Pathfinder не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.


    Стоимость сайлентблоков Ниссан Патфайндер:

    Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
    Сайлентблок поворотного кулака Ниссан Патфайндерот 500 руб.
    Сайлентблок балки Ниссан Патфайндерот 700 руб.
    Сайлентблок верхнего рычага Ниссан Патфайндерот 250 руб.
    Сайлентблок переднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 250 руб.
    Сайлентблок переднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 300 руб.
    Сайлентблок заднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
    Сайлентблок заднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
    Сайлентблок амортизатора Ниссан Патфайндерот 600 руб.
    Сайлентблок подрамника Ниссан Патфайндерот 550 руб.
    Сайлентблок опоры двигателя Ниссан Патфайндерот 800 руб.
    Сайлентблок опоры коробки Ниссан Патфайндерот 750 руб.

    Купить сайлентблоки Ниссан Патфайндер:

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

    Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
    1. Оригинал
    2. Lemforder (Германия)
    3. Ruville (Германия)
    4. Febi (Германия)
    5. Febest (Германия)

    Pathfinder R51 опыт эксплуатации

    люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

    777angel

    люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

    сильно жесткий стал?

    Pred@tor


    люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

    сильно жесткий стал?

    Жестче, но теперь на тассе как влитой.

    Cannabis69



    люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

    сильно жесткий стал?

    Жестче, но теперь на тассе как влитой.

    Pred@tor




    люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

    сильно жесткий стал?

    Жестче, но теперь на тассе как влитой.

    777angel



    люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

    сильно жесткий стал?

    Жестче, но теперь на тассе как влитой.

    А машина у тебя с Америки или Европеец а то чето грузят в Toug Dog типо разница есть

    Pred@tor Telegraf

    Что-то с адаптацией американцев прямо беда. Никто не берётся.

    Хоть бы знаки переделали, типа "37,3". На Аль-Фараби "49,7".

    Cannabis69 Pred@tor

    Что-то с адаптацией американцев прямо беда. Никто не берётся.

    Хоть бы знаки переделали, типа "37,3". На Аль-Фараби "49,7".

    777angel

    У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.

    Pred@tor

    У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.

    Ниже здания ЦУМа (парковка), без проблем смотрите.

    Ben235 alramin 777angel


    У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.

    Ниже здания ЦУМа (парковка), без проблем смотрите.

    а ноер и цвет какой

    Telegraf

    Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту - 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера - мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно - может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

    Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
    В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

    А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

    Какие у Александра цены?

    alramin

    Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту - 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера - мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно - может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

    Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
    В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

    А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

    Какие у Александра цены?

    Pred@tor


    Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту - 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера - мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно - может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

    Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
    В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

    А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

    Какие у Александра цены?

    У меня в меню меняется все на метрическую систему. Спидометр напрягает до сих пор. Заменить можно в принципе, дорого только покупать новый. Разбирал, снимал спидометр проблем вообще не должно быть.

    Veruneshka



    Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту - 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера - мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно - может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

    Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
    В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

    А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

    Какие у Александра цены?

    У меня в меню меняется все на метрическую систему. Спидометр напрягает до сих пор. Заменить можно в принципе, дорого только покупать новый. Разбирал, снимал спидометр проблем вообще не должно быть.

    У Вас наверное авто с Канады по этому в меню есть функция перевода метрики? Если не затруднит, скиньте мануал как это делаите.

    Читайте также: