Шкода йети диагностика подвески

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт Skoda Yeti

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Yeti

Диагностика Skoda Yeti

Ремонт двигателя Skoda Yeti

Ремонт подвески Skoda Yeti

Ремонт сцепления Skoda Yeti

Замена ГРМ Skoda Yeti

Ремонт генератора Skoda Yeti

Ремонт ГУР Skoda Yeti

Ремонт КПП Skoda Yeti

Ремонт стартера Skoda Yeti

Ремонт тормозной системы Skoda Yeti

Ремонт ходовой Skoda Yeti

Электрика Skoda Yeti

Прочее Skoda Yeti

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda Yeti

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Шкода Йети

Компактный кроссовер чешской компании Skoda отличается надёжностью, радует владельцев техническими характеристикам, адаптирован к эксплуатации в нашей стране. Износ деталей и механизмов, плохие дороги, некорректная эксплуатация становятся причинами ремонта «Шкода Йети». Восстановят работоспособность автомобиля в техцентре «Шкода Парт».


Распространенные дефекты Шкода Йети


У каждого автомобиля есть слабые места, которые заставляют обращаться в автосервис его владельца.
Перечислим наиболее слабые, по словам мастеров «Шкода Парт», места кроссовера:

  1. Бензиновый ДВС 1.2 л с турбонаддувом. Это капризный к качеству горючего мотор, оснащённый турбонаддувом, постоянно выходящей из строя. Двигатель часто теряет мощность, что приводит к появлению на панели приборов ошибки Check Engine.
  2. Автоматическая роботизированная коробка передач DSG7. Отличается нестабильной работой, частыми отказами в работе.
  3. Цепь ГРМ не выдерживает заявленного производителем пробега, выходит из строя, пройдя 25-50 тыс. км. Появляется посторонний шум, говорящий о том, что натяжитель цепи отработал свой ресурс. Если не обратить внимание на дефект, то цепь начнёт растягиваться, что чревато большими проблемами для мотора.
  4. Появление посторонних звуков с места установки диска сцепления. Причина – плохое качество демпфирующих пружин.
  5. Износ и люфт сайлент-блоков – характерный дефект для этого кроссовера.

Мастера по ремонту «Шкода Йети» устранят перечисленные и другие повреждения благодаря опыту выполнения таких работ, наличии технологичного оборудования.
Персонал техцентра рекомендует водителям регулярно проводить сервисное обслуживание. Своевременная замена расходных материалов: моторного масла, технических жидкостей, фильтров разрешит избежать повреждений узлов и механизмов. Контроль со стороны мастеров техцентра за состоянием автомобиля даст возможность отсрочить время ремонта или вовсе избежать его.


Ремонт «Шкода Йети» в Москве


Владельцы автомобилей чешской компании предпочитают ремонтировать свои машины в «Шкода Парт». Их устраивает качество обслуживания, скорость выполнения работ. Наличие собственного склада с запчастями даёт возможность быстро найти нужную деталь на замену и устранить неисправность. Порадует москвичей и цена за оказание услуг. Она ниже, чем в других автомастерских.

Стоимость услуг

Шкода Йети 1.4 TSI CAXA 122 л.с (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.4 TSI CAXA 122 л.с 7000.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) 700.00
Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

Шкода Йети 1.2 TSI. CBZB 105 л.с (малое и большое ТО)

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.2 TSI CBZB 105 л.с 7000.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП 700.00
Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

Шкода Йети 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 TSI CDAB 152 л.с (Полный привод) (малое и большое ТО)

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 TSI CDAB 152 л.с 8000.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП 700.00
Замена масла в DSG 6 ступ 1200.00
Замена масла в заднем мосту 700.00
Замена масла в раздатке АКПП 700.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

Шкода Йети 1.4 TSI CZDA 150 л.с (малое и большое ТО)

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ Йети 1.4 TSI CZDA. 150 л.с 4700.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП 700.00
Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

ТЕХЦЕНТР M1

Диагностика Шкода Йети

Диагностика Шкод Йети, как и любого другого транспортного средства, состоит из нескольких этапов:

  • Визуальный осмотр машины.
  • Метод ручного замера и анализа параметров.
  • Компьютерная диагностика.

Диагностика двигателя Йети

Анализ производится с помощью сканера или мотор-тестера. Данный вариант считается «ручным» методом. На самом деле существует достаточно много видов стационарного и мобильного оборудования для исследования двигателя машины. С их помощью осуществляется замер и соответствие характеристик двигателя к параметрам, заданным производителем.

Диагностика подвески Йети

Система подрессоривания также может требовать анализа. Во время диагностики производится исследование состояния всех узлов на предмет различных неисправностей:

  • уход автомобиля в сторону при прямом движении;
  • повышенная вибрация;
  • колебания и раскачивания кузова;
  • частый стук и «пробивание» подвески;
  • скрипы и стуки в амортизаторах;
  • утечка горюче-смазочных материалов.

Диагностика коробки передач Йети

Типичными поломками в А(М)КПП Шкоды Йети служит износ гидротрансформатора, проблемы в насосе, манжетах или втулке, засорение сетки. Диагностика осуществляется с помощью исследования, обзора, демонтажа узлов.

Диагностика ЭО Йети

Исследование генератора, стартера и его цепей производится с помощью компьютерной диагностики. Оптимальным решением служит 3D стенд, позволяющий не только быстро выявить поломки, но и моделирующий оптимальный алгоритм ремонта в случае необходимости.

Услуги техцентра «М1»

СТО «М1» – это сервисный центр полного цикла. Для наших клиентов есть возможность пройти плановое ТО с применением самых актуальных технологических решений. Компьютеризированная система диагностики, наличие специалистов для ручного исследования, а также длительный опыт работы в сегменте – вот основные преимущества и гарантия того, что сотрудничество с нами будет комфортным, надежным и выгодным.

Как делается диагностика ходовой Skoda Yeti

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шкоды Йети отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Skoda Yeti позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шкоды Йети;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шкоды Йети должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Skoda Yeti в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Skoda Yeti, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шкоду Йети уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Skoda Yeti, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шкоды Йети, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Skoda Yeti начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шкоды Йети). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шкоды Йети. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Skoda Yeti, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шкоды Йети, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Skoda Yeti поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шкоды Yeti обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шкоды Yeti. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Skoda Yeti, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шкоду Йети путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Skoda Yeti, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шкоду Йети, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Skoda Yeti, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание Skoda Yeti


Отзывы о нашей работе

Отзыв Лана Авто

Отзыв Лана Авто

Обратилась по поводу проблемы со сход развалом audi3. Протестировали и отремонтировали за час. Благо запасные части не понравились. Решили проблемы с задним омывателем стекла, засорился. Решила провести и очередное ТО. Все сделали быстро, ничего не навязывали дополнительно. Очень довольна и работой и обслуживанием. Спасибо

Обслуживаю в Лана свой ХС90. Доволен уровнем и качеством обслуживания. Цены очень демократичные. Никогда и ничего лишнего не навязывали. Огромная благодарность Марату, который собрал такой коллектив сотрудников. Решают все вопросы оперативно, даже и не думал, что в воскресенье, за час до окончание работы сервиса приняли, и все сделали. От посещения сервиса остаются только положительные эмоции. Так держать! Карина

ремонт и техническое обслуживание Skoda Yeti

Модель Skoda Yeti, являясь одним из самых дорогих автомобилей в линейке чешского производителя, довольно редко выходит из строя. Поэтому частого ремонта ей не требуется. Главное – это проведение регулярного профилактического осмотра и своевременная замена расходных материалов. Если по результатам технической диагностики требуется замена деталей, то лучше не экономить на приобретении б/у и подделок, а приобрести оригинальные родные запчасти. Хотя они имеют более высокую стоимость, но гарантируют высокое качество и безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля, а также длительную и бесперебойную его службу.

Ходовая часть Skoda Yeti отличается достаточной степенью надежности, работает четко и стабильно при условии соблюдения инструкций по эксплуатации автомобиля и своевременном проведении профилактических ремонтных работ. Ремонт ходовой части Skoda Yeti достаточно сложен, и возможен только после проведения диагностики в специализированном автосервисе. Использование кустарных методов ремонта может только усугубить возникшую проблему. При возникновении любых проблем необходимо сразу обращаться к профессионалам. При неаккуратной езде по нашим колдобинам может произойти поломка подвески. С этой проблемой часто сталкиваются любители больших скоростей и владельцы автомобилей, которые не утруждают себя объездом ям и неровностей на дороге. Имеется целый ряд причин, способных вызвать преждевременный износ и ремонт подвески: климатические условия, качество дорожного покрытия и пр.

Наиболее частым явлением считается выход из строя втулки переднего стабилизатора устойчивости. Ее рекомендуется заменять через каждые 60-70 тыс. километров пробега. Еще одной проблемой ходовой части Шкоды Йети специалисты называют выход из строя амортизаторов. Причем рекомендуемый ремонт или замена амортизаторов через каждые 120-140 тыс. километров пробега реальна только при использовании специально адаптированных к отечественным условиям комплектующих изделий. Такие комплектующие устанавливаются производителем при поставке автомобилей на российский рынок. В противном случае ремонт амортизаторов придется производить гораздо чаще, а именно после 80-90 тыс. километров пробега.

Подшипники передних ступиц и сайлентблоки
Замена подшипников в передних ступицах Шкода Йети должна проводиться через каждые 60-70 тыс. километров. Одновременно рекомендуется заменить и сайлентблоки, которые подвержены наибольшему износу в жестких условиях эксплуатации на наших дорогах.

Ремонт тормозной системы Шкоды Йети
Диагностика тормозной системы согласно регламенту производителя должна проводиться не реже чем через каждые 15-20 тыс. километров пробега. При этом, желательно заменять как расходные материалы, так и износившиеся детали. Особенно подвержены износу тормозные колодки. Тормозные диски рекомендуется заменять каждые 50-70 тыс. километров. В наших климатических условиях тормозные шланги Skoda Yeti часто пересыхают и лопаются. Из них начинает вытекать тормозная жидкость, что приводит к отказу всей тормозной системы. Этому аспекту профилактического ремонта следует уделять особое внимание.

Ремонт двигателя Skoda Yeti
Поломки двигателя Шкоды Йети, как правило, связаны с элементарным несоблюдением установленных инструкцией правил эксплуатации автомобиля. Некачественное топливо и суровые климатические условия играют при этом тоже немаловажную роль. Одной из основных причин нарушения работы двигателя Шкода является неисправность топливной системы. На нестабильность ее работы влияет низкокачественный бензин. Количество содержания серы в отечественном бензине больше, чем в европейском. Поскольку двигатели Шкода расчитаны только на европейский бензин, при использовании отечественного бензина чаще происходит засор инжекторов, которые необходимо своевременно промывать. Их промывка должна осуществляться квалифицированными специалистами. Еще одной причиной, приводящей к поломкам двигателя, является использование низкокачественного масла. Производителем рекомендуется использовать различные сезонные составы масел в летний и зимний периоды. Несоблюдение этих условий и невнимательное отношение к выбору масел может привести к дорогостоящему ремонту.

Ремонт электрооборудования
Наиболее частыми и серьезными неприятностями в работе электрооборудования, с которыми могут столкнуться владельцы чешской модели, являются неисправности в стартере и генераторе. Чтобы исключить подобные поломки, необходимо через каждые 80-100 тыс. километров пробега проводить диагностику электрооборудования.

Подпишись & выйграй

Раз в месяц мы проводим розыгрыш призов (например бесплатное ТО)
Участником акции может стать любой автовладелец марки volvo, audi, volkswagen, skoda, подписавшийся на

Диагностика подвески Skoda Yeti


Диагностика подвески автомобилей Skoda Yeti в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Skoda Yeti - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Skoda Yeti

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Skoda Yeti

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Skoda Yeti

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Skoda Yeti

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Skoda Yeti

Ремонт автомобиля Шкода Йети

Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Yeti как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Йети. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Yeti цены на 40% меньше, чем у «официалов».

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7345 ₽
Ремонт DSG от 6540 ₽
Замена раздаточной коробки от 3229 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3677 ₽
Замена выжимного подшипника от 3408 ₽
Ремонт вариатора от 8329 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2335 ₽
Замена сальника коробки передач от 250 ₽
Замена сцепления от 4572 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4572 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4572 ₽
Замена сцепления powershift от 4572 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 814 ₽
Ремонт дифференциала от 3677 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1351 ₽
Ремонт акпп от 8329 ₽
Ремонт мкпп от 3856 ₽
Ремонт коробки робота от 3856 ₽
Ремонт гидроблока от 2245 ₽
Замена редуктора от 2066 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3677 ₽
Замена гидроблока от 2245 ₽
Замена карданного вала от 1530 ₽
Замена DSG от 5287 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4572 ₽
Обслуживание акпп от 205 ₽
Ремонт редуктора от 3677 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 277 ₽
Замена двс от 7256 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1440 ₽
Замена подшипника первичного вала от 590 ₽
Замена подшипника первичного вала от 545 ₽
Замена поршневых колец от 7166 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6808 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 858 ₽
Замена комплекта грм от 3051 ₽
Замена свечей от 232 ₽
Замена свечей накаливания от 304 ₽
Замена турбины от 2693 ₽
Замена форсунок от 366 ₽
Замена цепи грм от 5466 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 277 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 26939 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1887 ₽
Восстановление гбц от 1887 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2782 ₽
Ремонт инжектора от 993 ₽
Ремонт тнвд от 993 ₽
Ремонт тнвд от 993 ₽
Ремонт турбины от 2782 ₽
Ремонт форсунок от 1440 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5466 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 724 ₽
Чистка клапана egr от 617 ₽
Капремонт двигателя от 26939 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 724 ₽
Замена датчика абс от 724 ₽
Замена заднего суппорта от 456 ₽
Установка задних дисков от 635 ₽
Замена колодок от 501 ₽
Замена колодок ручника от 456 ₽
Замена переднего суппорта от 501 ₽
Замена пыльника суппорта от 769 ₽
Замена тормозного барабана от 814 ₽
Замена тормозных шлангов от 411 ₽
Замена тормозных дисков от 724 ₽
Замена тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручника от 357 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручного тормоза от 814 ₽
Ремонт суппорта от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 993 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1530 ₽
Замена катализатора от 2156 ₽
Установка пламегасителей от 2156 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2156 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2156 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2156 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2156 ₽
Замена резонатора глушителя от 2156 ₽
Установка насадок на глушитель от 2156 ₽
Ремонт катализатора от 2156 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 366 ₽
Ремонт резонатора от 2156 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 635 ₽
Сварка глушителя от 635 ₽
Удаление катализатора от 2424 ₽
Замена гофры от 545 ₽
Замена глушителя от 993 ₽
Ремонт глушителя от 277 ₽
Ремонт дросселя от 769 ₽
Ремонт топливной трубки от 411 ₽
Замена регулятора давления от 411 ₽
Ремонт регулятора давления от 411 ₽
Замена клапана вентиляции от 277 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1351 ₽
Ремонт бензонасоса от 1351 ₽
Замена бензонасоса от 1351 ₽
Ремонт топливного бака от 2424 ₽
Замена топливного бака от 2424 ₽
Ремонт гур от 993 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 903 ₽
Ремонт рулевого кардана от 903 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 903 ₽
Замена пыльника шруса от 456 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 456 ₽
Замена ремня гур от 259 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 903 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 903 ₽
Ремонт рулевой колонки от 993 ₽
Поменять рулевую рейку от 2603 ₽
Замена рулевой тяги от 402 ₽
Ремонт рулевой тяги от 402 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 331 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3051 ₽
Замена шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2514 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2782 ₽
Реставрация шаровой опоры от 993 ₽
Замена стойки амортизатора от 1172 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 823 ₽
Замена втулок стабилизатора от 411 ₽
Замена заднего амортизатора от 823 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 858 ₽
Замена опорных подшипников от 411 ₽
Замена опоры амортизатора от 1261 ₽
Замена переднего амортизатора от 1261 ₽
Замена переднего рычага подвески от 814 ₽
Замена передних сайлентблоков от 366 ₽
Замена передних стоек от 304 ₽
Замена поворотного кулака от 903 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 993 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 993 ₽
Замена ступичного подшипника от 993 ₽
Замена пружин подвески от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 635 ₽
Замена сайлентблоков от 366 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2066 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 366 ₽
Замена стабилизатора от 304 ₽
Замена стойки амортизатора от 2066 ₽
Замена стойки стабилизатора от 322 ₽
Замена ступицы от 993 ₽
Ремонт пневмоподвески от 545 ₽
Ремонт пневмостоек от 6003 ₽
Сход развал от 814 ₽
Сход развал 3d от 903 ₽
Установка пневмы от 3408 ₽
Замена датчика коленвала от 250 ₽
Замена датчика распредвала от 250 ₽
Замена датчика скорости от 304 ₽
Замена катушки зажигания от 223 ₽
Замена ламп габаритных огней от 187 ₽
Замена лампы ближнего света от 187 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 411 ₽
Замена высоковольтных проводов от 223 ₽
Ремонт стартера от 411 ₽
Замена блока управления от 501 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 501 ₽
Регулировака света фар от 277 ₽
Замена блока предохранителей от 823 ₽
Зарядка акб от 205 ₽
Замена кислородного датчика от 250 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 259 ₽
Замена замка зажигания от 993 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6361 ₽
Замена ремня генератора от 205 ₽
Замена стартера от 993 ₽
Замена генератора от 1172 ₽
Ремонт генератора от 411 ₽
Регулировка фар от 277 ₽
Замена фар автомобилей от 501 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 903 ₽
Диагностика выхлопной системы от 366 ₽
Проверка генератора от 393 ₽
Проверка грм от 545 ₽
Диагностика мотора от 814 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 814 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 545 ₽
Проверка пневмоподвески от 635 ₽
Диагностика подвески ходовки от 456 ₽
Диганостика рулевого управления от 993 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 393 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 545 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 993 ₽
Диагностика тормозной системы от 993 ₽
Диагностика турбины от 993 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 769 ₽
Проверка электрооборудования от 1351 ₽
Диагностика датчика абс от 545 ₽
Диганостика dsg от 545 ₽
Диганостика комплексная от 1351 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 993 ₽
Диагностика лямбда зонда от 769 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1082 ₽
Замена воздушного фильтра от 259 ₽
Замена масляного фильтра от 1440 ₽
Замена водяного насоса от 1530 ₽
Замена приводного ремня от 366 ₽
Замена прокладки картера от 903 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 456 ₽
Удаление сажевого фильтра от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 259 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 993 ₽
Промывка двигателя от 501 ₽
Установка защиты картера от 259 ₽
Ремонт маслонасоса от 259 ₽

Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

  • мойка;
  • осмотр специалистами;
  • диагностика.

Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Йети.

Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

Среди популярных поломок:

  • проблемы с подвеской;
  • стук, скрежет при переключении передач;
  • рывки авто в момент смены скоростного режима;
  • перебои в работе двигателя.

В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Йети механики придерживаются дилерских рекомендаций.

Ремонт Skoda Yeti в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

Среди популярных услуг:

  • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
  • сход-развал;
  • чистка, заправка автокондиционера.

Обслуживание Skoda Yeti в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.


Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.


Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Ремонт турбины Шкода Йети: предпосылки

Определить неисправность турбины на Шкода Йети можно по нескольким основным признакам:



заметно снизилась мощность двигателя;

К основным причинам выхода из строя турбокомпрессора относят:

  • использование низкокачественного машинного масла;
  • недостаточное количество масла или его затрудненный допуск;
  • механическое повреждение при эксплуатации автомобиля.

При наличии подозрений на неисправную работу турбокомпрессора рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

В случае отсутствия достаточного опыта не стоит самостоятельно производить ремонт турбины. Несмотря на кажущуюся простоту, такая самодеятельность может привести к более серьезным последствиям вплоть до поломки других деталей выхлопной системы или самого двигателя автомобиля.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.


Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI



Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6. 2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей. 3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Проблемы VW 1.2 TSI

Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI, здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ (позже устранена), вибрации на холостых, любовь к хорошему маслу и бензину и т.д. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года. По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка

250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Статья в тему: Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Двигатель 1.2


  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6


  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2020 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Статья в тему: Тюнинг тормозной системы

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8


  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2020 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Все отзывы владельцев о Skoda Yeti I

Изначально нужен был автомобиль со сравнительно вместительным салоном и большим багажником. С учётом бюджета хотелось уложиться в 700-800 тысяч рублей. Много читал, смотрел, сравнивал. Остановил свой выбор на KIA Ceed SW (универсал с большим багажником в пределах 750 000). И вот перед тем, как пройти тест-драйв, решил по-хорошему попримеряться в салоне авто на выставочном образце. Подстроил седло под себя, руль, зеркала, и тут понял, что головой почти упираюсь в солнцезащитный козырёк. При этом зимой в шапке буду упираться головой в потолок. Даже испытал некое чувство клаустрофобии. Не уютно вобщем. Приопустил седло, оттолкнул его назад, так что пришлось вытянуть и ноги и руки, чтоб достать педали и руль. В принципе стало несколько удобней, но тут же понял, что капот закрывает обзор, напрочь не ощущаешь габаритов машины. После моего старенького Мерседеса E220 всё это показалось мне неприемлемым, и выбор в сторону KIA Ceed отпал. Далее я вернулся туда, откуда ушёл в салон KIA, т.е. в салон Шкода. Естественно выбрал Skoda Octavia универсал в А5 кузове 2-й комплектации с движком 1,6 и 6АКПП. И тут моя супруга увидела Skoda Yeti… Её непреодолимая мания к машинам с большим клиренсом непобедима. Стоимость 2-й комплектации на тот момент превышала наш рассчитанный бюджет и стоила 820 тонн. Но взвесив все за и против решили, что осилим. Как бы я не сопротивлялся, мои доводы против покупки Йетика жену не убедили. Вот так мы стали обладателями Skoda Yeti TSi 1.2 7АКПП DSG.

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (2010 г.)

Прошло почти полгода с момента написания первого отзыва. Автомобиль прошёл первое ТО. Пластиковый обвес, о котором было много сказано выше, продолжал сыпаться. Дилер всё-таки признал сее заводским дефектом и на днях я забрал машину с переклеенными накладками.

До ТО масло не доливал, у приятеля Октавия 1,8. Говорит, что на 9 тыс. пришлось долить. Антифриз долили. Стоимость ТО 5000 с кусочком, плюс сетки на радиатор поставил. Итого 9200. На мой взгляд, приемлемо. Расходомер показывает 7,3 как среднее значение. Машина эксплуатируется в гористой местности в режиме «город-пригород».

Двигатель за это время стал намного тише, слышен только свист турбины при разгоне. Неровности в работе на холостых оборотах исчезли в прогретом состоянии. Ходовая стала мягче. Однако из-за короткого хода подвески машина козлит на пологих неровностях, особенно передком. Видимо это плата за хорошую управляемость. Будь ход подвески более ёмким, думаю, машина бы заваливалась на бок в поворотах. Согласен с отзывами о том, что задний ряд не для комфортной езды. Имел возможность как-то это прочувствовать. Тесно и жёстко.

Недостатком считаю конструкцию пятой двери. Зимой чуть ли не каждый раз, прежде чем её открыть, приходилось счищать наледь с «бордюра» заднего бампера. Из-за особенностей аэродинамики автомобиля, маленького расстояния между горизонтальной плоскостью заднего бампера и пятой дверью, во время мороза и осадков, получить доступ к багажнику непростая задача. Что касается шумоизоляции — всё хорошо, но на пологих неровностях при нагрузках кузова на кручение отчётливо слышны скрипы уплотнителей дверей. На сервесе чем-то пытались помочь, но через пару сотен километров скрипы стали ещё сильнее. Ездить с опущенным задним стеклом невозможно. Опять же особенность аэродинамики такова, что глохнешь через пару сотен метров езды со скоростью 60-80 км в час. Воздушные потоки создают интенсивные глухие звуки.

Да, ещё задняя эмблема «Шкода» стала облазить. Она представляет из себя полиэтиленовую наклейку на хромированной поверхности. Думаю её сорвать.

Не беря в расчёт сомнения по поводу ресурса двигателя 1,2 TSI, думаю, что альтернативу за такую цену в нашей стране сложно будет найти. Всё-таки автомобиль довольно универсален, дорожный просвет немаленький, а управляемость седана. Машина оригинальна. Дизайн, двигатель, ДСГ. Кто сомневается,— берите, пока чехи делают, и цены себе производитель до конца не сложил.

Читайте также: