Ssangyong kyron замена стоек стабилизатора

Обновлено: 14.05.2024

Стойка стабилизатора


6b171ae46341.jpg


ps еще фото от ELSTAL150
post-31777-0-58200800-1443299005.jpg

Черный пиарщик клана

Пока Бог миловал. Делал что ни будь с подвеской?

Да, простой лифт пружиной до 54см

ps взять да приварить кусок болта что-ли? )

Да, простой лифт пружиной до 54см
ps взять да приварить кусок болта что-ли? )

У кого еще так было? На фото левая, правая также обломилась с разбегом в одну неделю )

Пока не обломились, но ржа уже достаточно прогрызла под резинками. Ценник совсем негуманный за новую стойку кусок прутка. Есть мысль обварить и проточить заново. Приварку чего-либо к рычагу щетаю колхозом колхозным.

В твоем случае может резьбы нарезать и надставку какую прикрутить.

У кого еще так было? На фото левая, правая также обломилась с разбегом в одну неделю )

. ps еще фото от ELSTAL150

Олег, фото было не моё. брал у кого-то на Драйве, чтобы объяснить что-то в теме (сейчас не вспомню, но если найду запись - добавлю). Там человек переделывал наши стойки стаба на Волговские из-за того, что лопнули, как на фото. Переделывалось крепление самой стойки к рычагу - верхняя часть одинаковая вроде. Кстати втулки стаба к нам Волговские говорят тоже подходят.

Черный пиарщик клана

Олег, фото было не моё. брал у кого-то на Драйве, чтобы объяснить что-то в теме (сейчас не вспомню, но если найду запись - добавлю).

Не ищи, я же выше все со ссылками добавил

. Кстати втулки стаба к нам Волговские говорят тоже подходят.

Так у них же внутренний диаметр больше чем нужно.

Кстати забыл сказать, кроме замены/ремонта стоек, нужны само собой комплектом резинки, шайбы, гайки )

ps взять да приварить кусок болта что-ли? )

У мну правая стойка отламывалась так же, как на первом фото - тянул прикипевшую гайку. Приварили кусок болта полуавтоматом, ездил так около двух недель, пока новую не привезли.

У меня уже полгода перивареные обе-приварил балты с усиленной прочностью. Приваривал чуть подлинее чтобы поставить с верху 2 резинки, так как в штатном варианте на верхнюю давление больше-она покрайней мере у меня была смята полностью при почти не деформированной нижней. Один нюанс длину привариемого болта нужно подбирать-у меня получилась чуть длиннее, при повороте верх болта шоркал диск изнутри.Отпилил все ок.

Да, простой лифт пружиной до 54см
ps взять да приварить кусок болта что-ли? )

Вот и ответ - лифт больше 52.

Колючий писал про такую беду на драйве.

Черный пиарщик клана

Пока не обломились, но ржа уже достаточно прогрызла под резинками. Ценник совсем негуманный за новую стойку кусок прутка. Есть мысль обварить и проточить заново. Приварку чего-либо к рычагу щетаю колхозом колхозным.
В твоем случае может резьбы нарезать и надставку какую прикрутить.

Пока не стал мудрить, поехал купил, цена 500руб шт, т.к. уже чз два дня на Байкал ехать.

Может быть, хотя прошло 3.5 года с момента лифта

Колючий писал про такую беду на драйве.

Да, от этого сайлента избавляться точно нужно. Приварю ухо как у Димы. Только немного по другому, усиленный вариант. У меня уже стойки считаные дни дохаживают.

В любом магазе купить можно и замена если что за 10 минут.

у меня нет проблем 8 лет) стойки удлинены на 3см. Лифт подвески 9см.

а ремонтирую приваркой болта.

Втулки от амортизаторов Волги, такие же.

Черный пиарщик клана

у меня нет проблем 8 лет) стойки удлинены на 3см.

у меня нет проблем 8 лет) стойки удлинены на 3см. Лифт подвески 9см.

а ремонтирую приваркой болта.

Втулки от амортизаторов Волги, такие же.

Таки отламывает?

Что за втулки?

втулки резиновые которые

Втулки верхние от амортизатора Волги чуть-чуть меньше диаметром наших подушек стаба, но чуть больше по высоте, пупок (выступ с одной стороны) можно не срезать, № 212905460.

Надо ставить в качестве нижней - подушку переднего стабилизатора от Соболя - они чуть не в 2 раза толще и плотнее, № 14-2906078, верхнюю - оставляем родную.

Втулки верхние от амортизатора Волги чуть-чуть меньше диаметром наших подушек стаба, но чуть больше по высоте, пупок (выступ с одной стороны) можно не срезать, № 212905460.

Надо ставить в качестве нижней - подушку переднего стабилизатора от Соболя - они чуть не в 2 раза толще и плотнее, № 14-2906078, верхнюю - оставляем родную.

В качестве эксперимента . Обе втулки продукция ГАЗ ( ), не знал какая подойдёт, потому взял 2 больших, 2 маленьких. Маленькие поставил в низ, большие ( отрезов 0,5 см.) в верх.

Ssangyong kyron замена стоек стабилизатора

Выделено из темы "Шаровые опоры".
__________________

Пока на ближайшей повестке дня: замена стоек стабилизатора на "Рекстон1" (они длиннее на 2.5-3см.), установка в нижний рычаг втулки с резьбой вместо сайлентблока стойки. втулок стоек с чашками "соболячьих" ну и т.д.

Хлопоты, в-общем, текущие.
Сайлентблоки в рычагах драные - последствия легкого лифта.

Подушки стоек от Соболя - сам придумал попробовать.
Они одного диаметра с круглыми концами нашего стабилизатора.
Были надеты на шпильку М12, зажаты в дрель и обработаны обломком пилки под форму конца стаба.

От Соболя же и тарелки для подушек.

Стойки стабилизатора Рекстон-1 левая L и правая R.

Ну и втулка резьбовая диаметром 40мм, глубиной 30мм, резьба сквозная М14х1.25.

С этими втулками - отдельная история.
Сначала изготовил втулку с резьбой М12х1.25.
Но отверстие в стойке стаба Рекс-1 диаметром 14.3мм, а в оригинале стойка внизу одевается на шпильку, торчащую из рычага, диаметром 14.
Поэтому были выточены новые втулки с резьбой М14х1.25, ну и 2 болта к ним М14х1.25х65.

Скажете, зачем эта возня?
Да просто мне интересно сделать самому, пока еще могу.
Кто-то синячит, мне это неинтересно.

Кстати: когда обнаружил рваные сайлентблоки стоек, все купил новое оригинальное для Кайрона - эти сайленты, стойки (хотел их удлинить), втулки и т.д., но вспомнил, что встречал во всемирной мусорке что-то иное .

И еще: когда менял втулки стаба, то обнаружил, что при сборке на заводе один болт М10х1.25 обоймы на заводе при сборке закрутили не по резьбе, при всем своем опыте резьбу на М12х1.25 нарезать не смог (там изнутри приварена гайка), подсунул болт изнутри, закрепил, но теперь придется шпильку приварить

А втулки эти из какого материала выточены? И как планируете родные сайлентблоки стоек стаба из рычагов извлекать? Там их вроде просто так не вытащить, нужно снимать рычаг, серпообразную хрень, которая передает на рычаг усилие от пружины и выпрессовывать оба сайлентблока: и стойки стаба и этой серпообразной хрени.

Чем обусловлен выбор чашек и резинок от соболя? Почему не родные SY?
У меня как-то к отечественным РТИ стойкое неприятие выработалось со времен владения Москвичами, ВАЗами, и т.п.

А втулки эти из какого материала выточены? И как планируете родные сайлентблоки стоек стаба из рычагов извлекать? Там их вроде просто так не вытащить, нужно снимать рычаг, серпообразную хрень, которая передает на рычаг усилие от пружины и выпрессовывать оба сайлентблока: и стойки стаба и этой серпообразной хрени.

Чем обусловлен выбор чашек и резинок от соболя? Почему не родные SY?
У меня как-то к отечественным РТИ стойкое неприятие выработалось со времен владения Москвичами, ВАЗами, и т.п.

Мы ж не дилеры, которые ставят на эту замену от 7 н/ч или меняют рычаг.
https://www.drive2.ru/l/501872908205818940/

По резине: это на пробу.

Сегодня поменял сайлентблоки стойки стабилизатора (которые в нижнем рычаге).
Процесс подробно описывать не буду, его есть на Драйв-2 полно, в конце кратенько.
Скажу только, что моя затея с установкой вместо этого с/блока втулки с резьбовым отверстием и стойки от Рекса-1 не состоялась.

После выдирания из нижнего рычага подвески сайлентблока выяснилось, что диаметр 40мм., указанный автором темы на Драйв-2 (см. ссылку и комментарии), мал, - втулка вставилась в гнездо "от руки" и еще люфтила чуток.
Печалька. Сваркой в рычаге их закреплять я не захотел, хотя можно было.

Диаметр "гнезда" сайлентблока в рычаге = 40мм., изготовленная втулка вставилась с люфтом, значит, втулка должна быть не менее 40.5 мм.

Кстати, диаметр внешней обоймы нового сайлентблока = 40.7 мм., забивается с большим трудом небольшой кувалдой через . хз от чего, вроде бы втулка от съемника нижних сайлентблоков Москвича-412 - подошла 1:1 (Надо же, помогает моя первая любимая машинка мне до сих пор).
Сайлентблок и оправка (фактически кусок трубы или головка на 30) скрепляются изолентой, иначе не удержать на одной оси сайлент, оправку и отверстие для сайлента.

Так как ранее с/блоки стойки стаба заказывал, они у меня новые были наготове, поставил их и родные новые стойки.

Хоть и не удалась затея со втулкой и стойкой Р-1, тарелки и резиновые подушки от "Соболя" всё-таки вклячил.

Под нижнюю тарелку положил гайку М12, села как родная, увеличив высоту стойки на 10мм.

Как будут стоять, увидим (услышим).

Удлинять сваркой не стал, хотя мысли такие были ранее.

Ну и фоток процесса для кучи.

Высверливаем по кругу сверлом 4мм. на глубину 30-35 мм., далее сайлент стойки амортизатора.

Поворачиваем туда-сюда ключом на 19.

Накручиваем гайку крепления стойки и гвоздодером выдергиваем середину сайлента.

Пробойником (заточил старый клапан) отгибаем внутрь край внешней обоймы сайлентблока и зубильцем (тоже из старого клапана) разрубаем и вынимаем обойму.

Как заменить втулки стойки стабилизатора на СсангЙонг Кайрон

Заказать Мы перезвоним Вам через 5 минут. Замена стоек стабилизатора на внедорожниках Ssangyong Kyron — это услуга, актуальная для многих автосервисов, перечисленных ниже. Если вовремя не обнаружить, что пришла пора заменить стойки стабилизатораc ходовой частью автомобиля могут начаться куда более серьёзные проблемы. Понять, что стойку лучше бы сменить достаточно легко. Для этого нужно выкрутить руль и проверить целостность втулок.


Если при визуальном осмотре окажется, что одна из резиновых втулок разлохмачена, то стойку придётся менять. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для борьбы с креном кузова на поворотах. Стойки же служат для соединения концов стабилизатора с центральным элементом подвески. В независимой подвеске — с поворотным кулаком.

В задней подвеске — со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Таким образом, стойка, гася самые большие усилия, выполняет функцию так называемого демпфера. Автосервис, куда возможно обратиться за сменой рычагов подвески на Ssangyong Kyron, легко найти, если обратиться к.

У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Ssangyong Kyron. Характерные неисправности и поломки Из-за постоянных разнонаправленных нагрузок, которые ещё и усугубляются плохим качеством дорог, стойки чаще других деталей выходят из строя.

Даже при условии сохранности пыльников, их приходится менять с определенной периодичностью. Для того чтобы определить, что стойка непригодна для дальнейшего использования, необходимо покачать стойку. Если присутствует люфт, значит что-то с ней не.


Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков.

К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов.

Замена стоек переднего стабилизатора должна осуществляться в сборе, то есть попарно. Для этого необходимо снять переднее колесо, обработать резьбовые соединения антикоррозийным составом, открутить осевую гайку.

Аналогичный демонтаж выполняется и с другой стороны. После того, как передние стойки будут переустановлены, все соединения необходимо затянуть с соответствующим моментом затяжки.

Стабилизатор. Замена втулок

Вот и вся схема. Замена задних стоек стабилизатора практически не отличается от аналогичной работы с передними стойками. Это мероприятие также предполагает, что стойки нужно будет аккуратно снять и на их место установить новые элементы.

Купить стойки стабилизатора может себе позволить любой автовладелец. Тем более что совсем необязательно ставить оригинальные элементы.

На сегодняшнем авторынке присутствуют десятки заменителей, среди которых можно подобрать неоригинальные стойки для Ssangyong Kyron. Уточнить стоимость можно у сотрудников техцентра, где и будет происходить замена. Они же подробно проконсультируют насчёт того, сможет ли неоригинальная стойка полноценно заменить оригинальную и сколько она прослужит.

Кроме того, мы рекомендуем заранее записаться, подав заявку онлайн или связавшись с сотрудником call-центра по телефону. Предварительная запись позволяет получить необходимую услугу в заранее запланированное время и исключает долгое ожидание в очередях. Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра. Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией. Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое — специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт.

Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 автомобили с формулой колес 4 на 4имеем оборудованные боксы и цехи.

При этом, специалисты предприятия дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 4 на 4но хотите понять, кто мог Как заменить втулки стойки стабилизатора на СсангЙонг Кайрон лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов. Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа. Наш техцентр — это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов.

В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя. Ознакомиться с Как заменить втулки стойки стабилизатора на СсангЙонг Кайрон вы можете по телефону у оператора.

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое — профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD 2008

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы. Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг. Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях внедорожниках, паркетниках, 4 на 4используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей.

Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно. Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе.

Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость. Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов.

Именно поэтому в Как заменить втулки стойки стабилизатора на СсангЙонг Кайрон автотехцентре используется только качественное и современное оборудование. Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники оригинальные, неоригинальные, какого производителяпо какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Замена стоек стабилизатора на внедорожнике Ssangyong Kyron

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами наличными, безналичным.

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого — профессиональные мастера разного профиля и категории.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов.

Замена втулок переднего стабилизатора

Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться. Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги — отсрочка платежа, выезд эвакуатора по льготной цене и так далее. При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия. Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере.

Замена стоек стабилизатора на внедорожнике Ssangyong Kyron Компьютерная диагностика.

Forum SsangYong Club: Супер "доработка" передней подвески на KYRON - Forum SsangYong Club

Супер "доработка" передней подвески на KYRON ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сегодня полазил под одним Kyronom,и увиденное повергло меня в маленький шок,которым собственно и хочу с вами поделиться)))
Вот правая сторона:








s7066138.jpg (148.89К)
Количество загрузок:: 4
s3437810.jpg (128.8К)
Количество загрузок:: 2
s3009283.jpg (104.79К)
Количество загрузок:: 2
s9983629.jpg (154.7К)
Количество загрузок:: 1
А вот и левая сторона:








s2729443.jpg (143.19К)
Количество загрузок:: 1
s5908830.jpg (125.69К)
Количество загрузок:: 1
s7881109.jpg (160.25К)
Количество загрузок:: 0
s2709582.jpg (136.96К)
Количество загрузок:: 0

Так родная тяга через сайлентблок подсоединена, а эта напрямую к стабилизатору. Как-то это неправильно.

А чем ты его выковырял, мне интересно?

Добавлено (21.09.2011, 22:32)
---------------------------------------------
elpasio, Если на глаз, то тяжки похожи на задние стойки стаба. SY,но не факт.Кстати крепления для них были сделаны из стоек переднего стабилизатора.

Я не понял, как ты ударными движениями извлекал железяку. Загибал её внутрь что-ли? Я думал на АИСе для этого съёмники есть какие-то.

Ну я ещё не нарезал. Но в замок они входят :))

Слушай, я так ине понял как ты их выбивал. С обратнйо стороны выбить нельзя - там второй сайлентблок. куда можно бить зубилом? Ну только если не полностью наружное кольцо засажено в рычаг и оно не калёное - можно пытаться бить по краю, загибая внутрь, чтобы уменьшить диаметр и вытащить его. Вот только проблема как минимум в том, что кольцо даже на фотке засажено заподлицо в рычаг. Куда конкретно ты бил, объясни, я не понимаю.

Как заменить втулки стойки стабилизатора на СсангЙонг Кайрон

Рябиновая, 14 8 Москва, Рябиновая, 14 8 E-mail: service marshalauto. Замена воздушного фильтра руб. Замена салонного фильтра руб. Замена свечей зажигания от руб. Замена топливного фильтра от руб. Замена антифриза полная от руб. Тормозная система Замена передних тормозных колодок от руб. Замена задних тормозных колодок дисковая тормозная система от руб.

Регулировка углов установки колес 1 ось руб. Подвеска и рулевое управление Диагностика ходовой части проверка люфтов, течей, повреждений руб Замена втулок перед стабилизатора за пару от руб. Замена втулок заднего стабилизатора за пару от руб. Замена стоек переднего стабилизатора за пару от руб Замена стоек заднего стабилизатора за пару от руб.

Замена передних амортизаторов за пару руб.

Замена задних амортизаторов за пару от руб. Замена переднего нижнего рычага за один руб. Замена нижней шаровой опоры за одну от руб.

Характерные неисправности и поломки

Замена переднего верхнего рычага за один от руб Замена рулевого наконечника за один от руб. Замена рулевой тяги за один от руб. Замена переднего подшипника ступицы за один от руб. Замена задней ступицы за одну от руб. Замена жидкости гура без жидкости от руб.

Замена привода шруса МКПП в сборе от руб. Замена привода шруса АКПП в сборе от руб. Замена масла мкпп руб. Замена АКПП от руб. Компьютерная диагностика системная Мотор тест, проверка работы всех электронных систем автомобиля руб.

Комплексная диагностика ходовая,комп. Промывка дросельной заслонки руб. Промывка инжектора без жидкости руб. Заправка кондиционера руб. Замена компрессора кондиционера от руб. Замена ролика приводного ремня от руб. Прайс-лист на ремонт SsangYong Kyron. Автотехцентр "Маршал Сервис". Техническое обслуживание.

Замена масла ДВС. Замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра. Замена антифриза. Тормозная система. Замена передних тормозных колодок.

Замена передних тормозных дисков.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ВТУЛОК И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА OPEL ASTRA, ZAFIRA. REPLACING SLEEVES AND STOCK STABILIZER

Замена задних тормозных колодок. Замена задних тормозных дисков. Замена тормозной жидкости. Обслуживание суппортов. Регулировка углов установки колес. Подвеска и рулевое управление. Диагностика ходовой части. Замена втулок перед стабилизатора. Замена втулок заднего стабилизатора. Замена стоек переднего стабилизатора.

Замена стоек заднего стабилизатора. Замена передних амортизаторов.

Замена втулок стабилизатора Ssangyong в Новом Уренгое

Замена задних амортизаторов. Замена переднего нижнего рычага. Замена саленблока переднего нижнего рычага. Замена нижней шаровой опоры. Замена переднего верхнего рычага. Замена рулевого наконечника. Замена рулевой тяги. Замена переднего подшипника ступицы. Замена задней ступицы.

Цены на обслуживание и ремонт SsangYong

Замена жидкости гура. Замена привода шруса МКПП. Замена привода шруса АКПП. Замена масла мкпп. Замена сцепления. Замена АКПП. Компьютерная диагностика системная. Мотор тест, проверка работы всех электронных систем автомобиля. Промывка дросельной заслонки.

Характерные неисправности и поломки

Промывка инжектора. Заправка кондиционера. Замена компрессора кондиционера.

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена задней опоры ДВС. Замена передней опоры ДВС. Замена цепи ГРМ. Замена ролика приводного ремня. Промывка дроссельной заслонки.

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Замена стойки переднего стабилизатора – Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Стойка переднего стабилизатора. Причины износа и самостоятельная замена

Безусловно, самым простым устройством является подвеска «Макферсон». Он устанавливается на такие бюджетные модели, как «Форд-Фокус», удобен в эксплуатации. Стойки стабилизатора являются элементом этой конструкции.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Конструктивные особенности

Например, на Ford Focus передние стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из алюминия толщиной 25 см. На их концах расположены шаровые опоры, ориентированные по-разному: одна из них повернута на 180 градусов по отношению к другой. На стойке амортизатора есть площадка для крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Почему стойка переднего стабилизатора выходит из строя?

Первая причина

Когда автомобиль наклоняется без движения в течение длительного времени, вкладыши шарикоподшипников (опоры амортизаторов) растягиваются, трескаются, а затем ломаются. Под совком попадают грязь и вода. Шариковый подшипник перестает работать. Чаще всего страдает крепление стабилизатора, которое находится ближе к земле.

Вторая причина

Шаровая опора постоянно находится в рабочем положении на неровной поверхности, т.е. шарик в втулке наклонен к одной стороне ее стенки. В результате масло выдавливается на стороне контакта со стенкой втулки. Неравномерное распределение смазки вызывает деформацию этой стенки и образование в ней трещин. Передний стабилизатор поврежден.

Самостоятельная диагностика

Если при движении по неровной дороге что-то начинает стучать в передней подвеске, вы можете самостоятельно диагностировать неисправность:

  • Поставьте машину на ровное место.
  • С силой раскачивайте его из стороны в сторону. Если вы слышите стук, это действительно стойка для переднего стабилизатора.
  • Поверните колеса до упора.
  • Помощник продолжает с силой раскачивать машину.
  • Положите руку за руль и осмотрите шариковые подшипники. Между опорой и стабилизатором при раскачивании не должно быть люфта.

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора

Меры предосторожности: автомобиль должен стоять на ручном тормозе и иметь антиреверсивные упоры. Помимо домкрата у вас должна быть дополнительная опора.

Поднимите машину и снимите колесо. Используйте шестигранный ключ, чтобы заблокировать штифт, чтобы он не поворачивался. Используйте гаечный ключ, чтобы снять гайку, а затем ослабьте верхний и нижний кронштейны.

Чтобы снять прокладку, поместите упор под шарикоподшипник и немного опустите домкрат, пока прокладка не выровняется.

Установить новый стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески в обратном порядке. Возможно, крепления на новой детали не соответствуют креплениям на стабилизаторе поперечной устойчивости и амортизаторной стойке. В этом случае можно использовать небольшой лом. Помещая его между рулевым пальцем и стабилизатором, слегка наклоните стабилизатор вниз, не прилагая усилий, чтобы не повредить его.

Стабилизатор поперечной устойчивости является расходным материалом и стоит недорого. Однако можно реанимировать шариковый подшипник и дать ему новую жизнь:

  • Снимите проставку.
  • Снимите крышкуантипыль.
  • Зажмите поворотный штифт в тисках и потяните другой конец проставки вверх.
  • Удаление шплинта не требует особых усилий.
  • Из пластиковой бутылки вырезаем крестообразную прокладку так, чтобы каждая полоска закрывала четверть сферической части пальца.
  • Сотрите старую и нанесите свежую смазку на шаровую опору и накройте срезанной прокладкой, равномерно распределив ее стороны по всей поверхности.
  • Вдавите конструкцию в тиски, чтобы штифт снова вошел в кронштейн стойки.
  • Установите новую пылезащитную крышку.

После такого ремонта стабилизатор поперечной устойчивости прослужит около полугода. Будет достаточно времени, чтобы выбрать и купить новую деталь.

Замена задней стойки стабилизатора

Тяги заднего стабилизатора «Форд-Фокус» представляют собой болты, на которые надеваются демпфирующие втулки (они нужны для гашения колебаний между стойкой и рычагом). На обоих концах болта есть гайки. Задние стойки прикреплены к заднему нижнему рычагу подвески с помощью петли.

Канал управления нужен для замены задних амортизаторов. Используйте гаечный ключ на 15 или 17, чтобы снять гайки. Удалите старую проставку и замените ее новой.

Если гайки заржавели, используйте проникающую смазку WD-40. Через 5 минут с крышки сойдет ржавчина, и вы легко сможете ее открутить.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Система демпфирования автомобиля состоит из ряда компонентов, включая пружины, шаровые опоры и стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно последние элементы предназначены для гашения колебаний и волн от различных частей автомобиля во время работы автомобиля. Именно благодаря стабилизаторам мы не ощущаем всех «прелестей» плохого покрытия во время движения, они избавляют нас от возможных наклонов кузова при поворотах и ​​обеспечивают безопасное вождение.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более что самостоятельная замена стабилизатора поперечной устойчивости доступна практически каждому водителю. Для этого не требуется никаких специальных профессиональных навыков, нужно просто внимательно следовать инструкции.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

По рекомендациям производителей амортизаторы «выдерживают» пробег 80-100 тысяч. км. Однако этот ресурс существенно ограничен эксплуатацией автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Выяснить, что с этими компонентами есть проблемы, довольно просто, говорят они:

При неисправных стволах становится трудно управлять стабилизатором автомобиля, возникает неадекватная реакция на движения руля, что может привести к аварии.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов, в том числе:

Прежде чем приступить к замене поврежденных распорок, приподнимите переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от типа подвески, подлежащей ремонту), предотвратив вероятность откатывания автомобиля с помощью ручного тормоза и разместив устойчивые упоры под колесами.

Внимание! Необходимо подвесить оба колеса на одной оси, чтобы подвеска была полностью сбалансирована.

ВНИМАНИЕ! Винты должны быть затянуты до тех пор, пока машина не будет удалена из лифтов, то есть, когда суспензия находится в естественном положении.

Это руководство подходит для замены стабилизаторов задней подвески. Для выполнения работ на фронте также требуется установить автомобиль на два подъемника, защищать его от присоединения к ручкому тормону и клиньям под колесами.

Затем защитите полутон перед скручиванием ключа Alelebus и снимите гайку. Удалите стиральную машину сопротивления и ослабьте гайку шпинделя полуращения. Снимите тормозные терминалы, удалите амортизаторы из своих крепежных элементов и замените новые части.

Примечание! Необходимо заменить стабилизатор стержень парами, в противном случае мы не получим желаемый результат.

Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.

Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.

Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.
http://s2.uploads.ru/PNYAn.jpg

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Читайте также: