Стук в передней подвеске bmw f10

Обновлено: 12.05.2024

Стук в передней подвеске bmw f10


Касаясь лечения скрипа и лязганья + замена "косточек" (стб.) и если в "Сиане", то около 8000т.р., а вообще нашли (естественно):
1. диски торм. передние (еще ходить и ходить);
2. задние торм. диски (ну да пора бы);
3. амортиз. задние (сомневаюсь);
4. течь ГУР с заменой бачка (сомневаюсь, т.к. течи и нет. сопливит и того. )

Вечером точно напишу что и почем по их распечатке. Ща все не вспомню))))

Передок:
1. амортизаторы, комплект (замена), стоимость работ - 3960р., стоимость з/ч - 14000р.
2. тормозные диски + колодки (замена), стоимость работ - 1100р., стоимость з/ч - 9550р. (оригинал)
3. верхние рычаги (замена), стоимость з/ч - 4700р. х 2
4. рулевые тяги, стоимость работ - 1080р., стоимость з/ч - 2100р. х 2

Задняя подвеска:
1. амортизаторы (замена), стоимость работ - 5760р., стоимость з/ч - 11300р. (без опор)
2. колодки и тормозные диски (замена), стоимость работ - 1100р., стоимость з/ч - 6000р. (не оригинал)
3. с/б инт рычагов (замена), стоимость работ - 3240р., стоимость з/ч - 1550р. х 2
4. стоики стабилизатора (замена), стоимость работ - 1080р., стоимость з/ч - 850р.

Трансмиссия:
1. КПП, сальник зад. (замена), стоимость работ - 3240р., стоимость з/ч - 1300р.
2. муфта кардана (замена), стоимость работ - 720р., стоимость з/ч - 1700р.
3. бачок ГУР + шланги (замена), стоимость работ - 1620р., стоимость з/ч - 3650р.

+ диагностика 340 рублей (машина на подъемнике провисела 1 час), мастера неспеша покуривали))
+ вопрос с улыбкой когда приедете чиниться?

Уже несколько месяцев пытаюсь понять, в чём дело. При повороте руля (независимо от того, на месте или при езде) слева из района левого колеса при прохождении рулём определённых положении (каждый раз разных) раздаются щелчки. Щелчок по звуку напоминает тот, что часто бывает, когда рукоятка КПП с первой переводится на нейтраль (но несколько глуше). С металлическим призвуком.

Кроме того, при езде по неровностям слышен короткий писк из того же района. Не знаю, то же ли это самое.

По совету дилера поменял рейку на ревизированную (500 евро с работой :red: , с ней отдельная история), звук остался.

В чём может быть дело? Поискал сегодня в очередной раз в интернете, нашёл, что многие говорят о похожих симптомах с указанием на некий опорный подшипник (что он полетел). Кто это такой? Это подшипник в верхней тарелке стойки? В русской документации я его что-то не найду. Хотелось бы знать точный номер детали, чтобы посмотрели в сервисе.

Стуки в подвеске

Суть проблемы: на холодную с утра подвеска гремит. По мере прогрева машины стук пропадает. Чем ниже температура на улице, тем громче стучит. Несколько раз машину поднимали, но никаких проблем не нашли.

Есть подозрение, что это может быть активный стабилизатор Dynamic Drive и по мере прогрева масла в нем, стук пропадает.

Может кто сталкивался с чем-то подобным?

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

динамик на 99.9 стучит

  • M3
  • Минск

динамик на 99.9 стучит

Как его диагностировать? он ремонтируется или только замена?

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Я бы не делал таких поспешных выводов по поводу приговора динамка в машине 2013 года и пробегом 30к. Скоре может быть втулки стабилизатора, дубеют на холоде и создают стук.

  • e34
  • Минск/Беларусь

У стаба с ДД, как таковых втулок нет, там игольчатые подшипники

  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Извините, что назвал резинометаллический шарнир стабилизатора по народному - втулкой, еще раз извините

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Извините, что назвал резинометаллический шарнир стабилизатора по народному - втулкой, еще раз извините

Тут тоже неправильно назвали: http://dtsparts.ru/products/dts903984

вы правы , есть такая деталь, но она не несет нагрузок, поэтому и сделана такой тонкой, вся нагрузка там идет на игольчатые подшипники и гидромоторы

  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Через эту тонкую деталь стабилизатор крепится к кузову, и от нее непосредственно зависит "стукопередача" от стабилизатора к кузову. Когда эти втулки разбиты, такое ощущение, что подвески нет вообще, а Вы говорите, что она не несет нагрузок. А функция механизмов которые Вы назвали в том, что бы исправлять крены при вхождении в повороты на скорости.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Стук в передней подвеске., Рулевые наконечники.


. попробуй на кочках нажать на тормоз, если звук пропадет, значит смотри колодки в направляющих суппорта. Была похожая проблемка, поменял все стабилизаторы, амморы, рычаги, звук остался, оказалось колодки передние

Vlad737


Просмотр профиля

если есть люфт в рулевом наконечнике, то стучать по-любому будет на мелких кочках или например при переезде через рельсы. когда оттормаживашься на дороге с мелкими кочками тоже в руль хорошо отдает.

mczhan


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля mczhan


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля Yevgeniy


Просмотр профиля

Проверь детальки под №5 обязательно открутив закрывающие их пластиковые щитки. Для проверки нужен подъемник или яма (колеса нужно в этом случае вывесить). Пошатай монтировкой с усилием и возможно увидишь как корпус рычага стучит по элементам кузова (в случае если резинометаллический шарнир имеет трещины). Думаю их замена должна помочь, так как зазор между кузовом и корпусом тяги относительно небольшой - хватает и не очень значительного износа для появления характерного стука.

Добавлено через 9 минут:

dmytrich


Просмотр профиля mczhan


Просмотр профиля

Сейчас пойду на яму еще раз смотреть.Поездил недельку,обратил внимание что гремит с обеих сторон,но на втулки не похоже.Причем стук проявляется даже если плавно переезжаешь ж/д полотно.На диагностике отдал 400р а проблему не нашли.За что платил не понятно.

Добавлено через 3 минут:

Самое главное что всё чувствую через руль.

Добавлено через 2 часов:

Пишу отчет по проделанной работе.Выяснил я всё-таки откуда идет стук.Вывесил оба передних колеса в гараже(на сервисе делали тоже самое).С левой стороны нашел небольшой люфт в шаровой нижнего рычега(кривой),в прошлом году его менял,ставил Febi,прожил ровно год,больше его ставить не буду.С правой стороны стоит еще родной,там шаровая живая а вот сайленту пришел конец,я к нему как следует приложился и услышал стук.(самое интересное что на сервисе мне сказали что с ним всё в порядке).Вобщем замена двух рычагов с сайлентами думаю должна решить проблему.Вывод один,если хочешь сделать хорошо,сделай сам.После замены отпишу результат.

Стук в передней части ходовой.

Добрый вечер. Столкнулся с проблемой в стране производителе bmw 523 e39. Стук на маленькой скорости если ехать например по булыжной дороге. Стук очень похож на шаровую рулевой, но она впорядке. Ходовую проверяли и официалы и 5 других сервусов, и даже TÜV (по русски ТО). Все в один голос- у вас ходовая в идельном состоянии. но стук то есть. Рулевая рейка новая, рулевые тяги новые, прямые нижние рычаги новые. Один раз подъехал к бордюру и легонько об него толкнулся правым колесом и последовал этот глухой стук. Потом заглушил двигатель и начали толкать машину о бордюр и стук прямо в центре колеса. в общем кто что знает, кто что посоветует. В сервисах конечно предлогают мнеять всё подряд..пока не пропадёт. но так делают только РУКОЖОПЫ. а тут в Германии таких 99%.

Добавлено: 17.11.2014 23:52 Ответить

Колодка в скобе тормозного суппорта. попробуйте на булыжной мостовой при появлении стука слегка нажать на тормоз

похожая ситуация, рейка с ремонта, все поменяно, но стук на маленькой скорости и сильнее с левой стороны, сделал следующее, отсоеденил рулевую тягу от рулевой рейки, руль до конца вывернул влево и на яме подергал за шток торчащий из рейки, определился небольшой стук, т.е износ штока, перебор рейки . сделал проще, выточил втулку и вствил её в корпус рулевой рейки, точил напильником, угадал диаментр с третьего раза, собрал никаких стуков слева, но небольшой справа все равно есть, после зимы буду еб. ся. Удачи.

Да еще. стучек может давать клапан в самом амортизаторе.

Для поста 2. Человек указал в какой стране он находится. мне хотелось бы увидеть лицо любого механика в Германии с Вашим предложение так поеб. ся в рейкой((((((((((((((((((

согласен спостом 3, но сравнивая стоимось новой рейки и стоимость самого авто, лучше варианта не придумал

Доброе утро. Рейка 100% нет, ее перед установкой проверили. При езде по булыжной дороге и нажимая на тормоз стук проподает, но не совсем. Я снимал передние колёса и смотрел супорта и колодки, вроде пружина держит их хорошо и колодки почти не изношены. Посмотрю еще раз супорта.

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Кстати этот стук именно этот был и до ремонта ходовой.

Посадочное место колодки в тормозной скобе(НЕ СУППОРТЕ)

Ответ на комментарий № 8 пользователя semenofff111 :

Они скрипят)) если все подряд уже менялось, значит выработка . Но звук похож на рейку

да нет резинки стучат)глухо

А вариант как подшипник ступичный или сама ступица (посадка подшипника)? Такое правда было на газели, но кто его знает.

Ответ на комментарий № 12 пользователя 174_174 :

тогда уж опорный.

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Возможно. Но у меня ступичный подшипник износился и разбило ступицу (посадка подшипника), так вот во время движения симптомы были те же, а при торможении колодки сжимались и ступицу не било. Но это я еще раз повторю было на СОВЕТСКОМ АВТО.

Добавить комментарий

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Стойки стабилизатора. Среди автомобилистов они имеют немного другое название «линки», от английского Link. Стабилизатор крепится на оба колеса, и здесь не имеет значения - за стойку или рычаг. Именно поэтому, при проезде кочки, стук будет передаваться и на одну сторону, и на другую. Диагностика втулок стабилизатора не представляет большой сложности. Нужно проводить процедуры на яме или подъемнике. Если подергать их, можно будет сразу услышать звук.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Верхние опоры стоек. Опорный подшипник стойки может устанавливаться прямо «в крабе», или между ним и чашкой. И тут стук может появляться по некоторым причинам. Звук может издавать как сам подшипник, так и внутренняя втулка, которая оторвалась.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Ремонт подвески BMW F10 Седан

От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

Подвеска автомобиля – это ряд устройств и конструктивных элементов (амортизаторы, пружины или пневморессоры, опоры, рычаги, сайлентблоки), обеспечивающих упругую связь кузова и колес автомобилей. Она преобразовывает, смягчает и поглощает удары, возникающие при передвижении по дорожному покрытию плохого качества. Состояние подвески определяет маневренность машины, её устойчивость, комфорт и безопасность движения. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. По причине неудовлетворительного качества отечественных дорог, ремонт подвески является одной из самых распространенных услуг технического центра «СУЗАР».

ремонт подвески бмв

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

- увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

- повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

- раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

- посторонний шум или стук во время движения машины;

- повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

- проверку подшипников ступиц колес.

ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ТЕХЦЕНТРЕ «СУЗАР»:

Замена амортизаторов

Замена пыльника и отбойника

Замена опоры амортизатора

Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

Замена шаровых опор

Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

Замена рулевых тяг с наконечниками

Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

Замена ступичного подшипника

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

СХОД-РАЗВАЛ

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

Технический центр «СУЗАР» выполняет профессиональный ремонт подвески легковых автомобилей. Большой опыт работы и наличие необходимого оборудования и инструментов предоставляют возможность выполнять качественный и недорогой ремонт ходовой части. Высококвалифицированные специалисты в самый короткий срок определят причину поломки и устранят её. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены со всеми требованиями и рекомендациями автопроизводителя в самые короткие сроки.

На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.

Стук в передней подвеске bmw f10

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Для начала предлагаю бесплатный колхоз, используемый мною достаточно давно.

Живу там, где дорог нет - Волгоград. Свою машину покупал когда-то новой. Стойки стаба на наших машинах - никакой не расходник. Оригинальные - сверх живучи, убиваются ну ооочень долго. А вот втулки переднего стабилизатора - дерьмо редкостное, у Жигулей классических и то лучше. В общем заколебался я эти втулки менять (оригинал, неоригинал. )
Дело в том, что некий рукожоп-конструктор из германии запроектировал, а другой такой-же изготовил втулку переднего стабилизатора с посадочными размерами СОВПАДАЮЩИМИ . с диаметром стабилизатора, от сили на 0,5 мм туже. Короче почти не зажимает наша родная подушка передний стаб.
Дальше - при установке стаба на место его подушки выступают за пределы привалочной полоскости скоб, их прижимающих, также всего на 1 мм от силы.

Летом - все зашибись. Со временем и с похолоданием наблюдаем грохот передней подвески. Я решил эту проблему колхозно, тупо поджав резиновые втулки переднего стаба:
1)Берем камеру от колеса Оки или 13-го колеса Жигулей (максимум) тк.к на 14-х резина толще.
2)Откручиваем скобы, крепящие втулки переднего стаба к подрамнику и опускаем стаб вниз.
3) Снимаем втулки со стаба, вырезаем из камеры 2 ленточки по ширине втулки, обматываем в 1 оборот стаб нашей ленточкой (лишнее отрезаем соединяя ленточку в стык) и сверху на ленту вновь одеваем струю втулку.
4) Вырезаем из камеры квадрат по форме и размерам совпадающий с "пяткой" втулки переднего стаба, контачащей с подрамником. Далее, кладем этот квадрат на ту самую "пятку" каждой втулки стаба, и прижимаем стаб родными скобами к подрамнику. Придется на скобы стаба хорошо надавить, т.к. "поджатые" втулки будут несколько туже, и длины шпилек хватит только наживить гайки (как на классических Жигулях - где аналогичные втулки держат стаб как дОлжно). Гайки затягиваем равномерно по очереди - дабы не оборвать шпильки.

ЗЫ: Кто попробует такой колхоз - эффект ощутит сразу. Для скептиков (или БМВ-дрочеров возводящих конструкторов из Баварии в ранг святых, и сходу отвергающих даже разумный колхоз) - мне заранее пофиг на Ваше мнение. Я знаю одно - третий год на ВОЛГОГРАДСКИХ ДОРОГАХ и ДАЖЕ В МИНУС 30 МОРОЗА передняя подвеска моей Е90 - воплощение тишины и комфорта (как в строй доброй Е34 20 лет назад).

Нет факт. Жаль передать через монитор не могу - как громыхают втулки на мелких кочках в холод. Короче - втулки рекомендую заколхозить. Далее пробная поездка по мелким кочкам я а-ля "собачьи ребра" - и слушаем.

Все, или как минимум часть стуков, уйдет. Если все стуки ушли - и записки не оставили, наслаждаемся. Если слева спереди что то осталось,то сажаем за руль друга/подругу, поднимаем ведро на подъемник и далее:

1) скидываем с левой части рейки пыльник (большой хомут разжимаем (если еще оригинальный - то рвем его и потом меняем на новый)) и отводим рукой пыльник в сторону колеса (маленький хомут трогать совсем не обязательно) дабы видеть место сочленения (шарнир) рулевой тяги с валом рейки).
2) Просим друга/подругу динамично покрутить руль влево вправо (не менее 1 полного оборота в каждую строну без пауз) и смотрим:
А) Нет ли люфта во внутреннем шарнире рулевой тяги?
Б) Не гуляет ли слегка вал рулевой рейки вверх/вниз буквально по 0.5мм на доли секунды в момент переброса руля справ/налево и наоборот?

Есть люфт по пункту "А" - замена тяги.

Есть гуляние по пункту "Б":
1) Все еще находясь под машиной, задранной на подъемнике, видим слева на корпусе рейки (практически прямо перед носом) большую такую шляпку болта с буртом примерно на 22 (забыл уже). Эта хрень поджимает сектор рейки. Надеваем головку, большой вороток - и тянем. Не ссы, тяни сильно. Подтянется всего на одну или даже 1/2 грани, дальше бесполезно (выработка там уже присутствет 100%, но "Писи сиротки Хаси" для продлить жизнь имеются).
2) Спускаем ведро с подъемника - на пробную поездку по собачьим ребрам. Тихо - слава Богу. Есть звук - пункт 3.
3) Какое дрысло в твоем ведре - не знаю, посему процесс организации твоего доступа к левой передней части рейки из-под капота пропускаю. Доступ есть - берем обычный вороток и башку на 18 мм. Видим в левой передней части рейки шляпку болта на 18 мм (одна она там под углом между шлангами рейки торчит - не ошибешься), одеваем на нее башку и подтягиваем. Желательно чтобы дрысло при этом работало, а помощник слегка подергивал руль машины влево/вправо буквально по 50 мм в каждую сторону. ЭТОТ БОЛТ ТЯНЕМ ТАК: 1 ГРАНЬ ИЛИ ДАЖЕ 1/2 ГРАНИ ПОДТЯНУЛ - ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА ПО РЕБРАМ и так до исчезновения звука. Как звук пропал - проверяем наличие самовозврата руля в "нулевое" положение при выходе из поворота. Если руль тугой стал - отпускаем указанный болт на 1/2 оборота.

ТИС говорит - не тянутся наши рейки. Брешуть. Тянутся за милую душу. НО - с умом, и на Ваш страх и риск.

ЗЫ: Все вышесказанное относится к ведрам Е90 с рулевым управлением и подвеской а-ля "барабан-эдишн". То есть никакие не "М" и т.п. Короче - обычный подвесон, никакой не активный, т.е. с банальным гидоусилителем.

ЗЗЫ: ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ОРАТОРОВ. Все сказанное мною НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ЕСЛИ У ТОПИКСТАРТЕРА НЕ ИСПРАВНЫ СТОЙКИ, ОПОРЫ, РЫЧАГИ, САЙЛЕНЫ ИЛИ РЕЙКА УБИТА НАСТОЛЬКО, ЧТО ЕЙ ПОДТЯЖКА НЕ ПОМОЖЕТ.

Читайте также: