Стук в передней подвеске ниссан теана j32

Обновлено: 15.05.2024

В поисках стука передней подвески…

Продолжаем банкет с заменами запчастей. Что можно сказать, за это время колодки которые поставил после покупки, начали свистеть так, что пол улицы разворачивалось. По итогу решил поменять колодки, заодно найти наконец то, что стучит спереди, изначально было сказано что это сайлентблоки, втулки стаба, то это стойки то еще что то, Короче стойки по итогу в норме, остальное поменял.

Во время замены колодок (поставил hi-q), попросил мастера Сашу (его знают в Питерском Теана клубе Обращайтесь если что к нему) глянуть, чего может сводить с ума при мелких кочках, посмотрев сказал что надо бы поменять втулку рулевого вала. Взяли заказали оригинал. На следующий раз поменяли ее. В надежде, что воооот сейчас то все будет тихо, выехал и нихрена как стучало так и стучит. Ну пиз*ц на 4 серваках говорят, что подвеска в норме че стучит то. Поехал по дороге в сервак и приговорили две опоры. И вот диллема они это или нет. Устал пальцем в небо тыкать. Слова мастера типа даю 70 процентов что это они как то не вдохновили. Вот в раздумьях. Стуки чувствуются на педали газа и руле на кочках. И вроде как покачав опоры реально подустали.

Помимо данных манипуляций выполнил адаптацию xx, А то на драйве тут это тренд. И знаете реально по помогло, толчки на торможении с 40 км реально почти не ощущаются. НО был куплен до этого датчик коленвала. Вроде как оригинал. ПОменял, проехав 30 км су*а появилась вибрация на холостых. Движок стал неровно работать. ДА КАК ТАК ТО? Свечи новые, дроссель намытый, датчик тоже новый и походу паленный оказался. Поставлю обратно старый…

Короче ниссан такой ниссан, нервов нехватает. Хочется сделать как лучше, а все через ж… главная цель избавиться от стуков при неровной дороге, и теперь еще искать причину неровной работы движка. Был бы блоггер каждый день про тачку снимать можно было. Планов по внешке дофига, но с этими расходами до них не доберусь, главное не психануть и не продать. Главное радует избавился от толчков на торможении, одна из главных проблем которая делала голову.

Кстати поменял еще клапан vias так как неработал, в итоге пришлось покупать коллектор с живыми клапанами и перекинуть к себе. Столько поменял что уже и не вспомнишь куда лез.

Передняя подвеска не радует. Стук


Всем привет! Пробег 14500км. На мелких частых неровностях как то жестко отрабатывает передняя подвеска, гулко подстукивает. Грешу на стойки стабилизатора. Только был на 1-ом ТО, дилер говорит все ОК! А звук то присутствует. Резину штатную давно выбросил, езжу на мягкой дорогой. Может уже придираюсь. Подскажите братцы у кого как. Спасибо

Линки и втулки под замену ИМХО.

При твоём то пробеге грешить
Как у нас прапор говорил в роте =ЕЩЁ ДОМАШНИМИ ПИРОШКАМИ СЕРЕШЬ=

Пробег 14500км. На мелких частых неровностях как то жестко отрабатывает передняя подвеска, гулко подстукивает

Может стойка или стабилизатор (втулки или сами кости)?!

Точно. Стучит. Передняя подвеска. Был у ОД, сделали диагностику, сказали, что все ок, но никакой не ок на самом деле. Реально на ямках стук неприятный, причем только спереди и, кажется, только справа. Такое ощущение, что колесо болтается. Очень неприятно. Случалось что-нибудь похожее у кого? Мастер на сервисе сказал, что были похожие обращения, но причину так и не нашли.

Приказали аморы, ты не первый.Штатные аморы гавеные.

Точная причина подстукивания справа при движении с небольшой скоростью по неровностям ясна - люфт рулевой тяги во втулке рулевой рейки. У меня пробег -ок. 18000. Началось практически с первых тысяч. Втулка слабая, разбивается на наших дорогах оч. быстро. Вердикт вынесли ребята из специализированного сервиса по ГУРам и рул.рейкам в Краснодаре. Можете сами ощутить этот люфт, загоните авто на яму, или подъемник, возьмитесь двумя руками за правую рулевую тягу ближе к рулевой рейке и сильно покачайте. Этот стук отдается через подрамник на кузов и слышен с места водителя именно справа снизу. Как говорят спецы, лечится заменой втулки на усовершенствованную (усиленную), которую изготавливают в этом же сервисе. Заодно там меняют и ремкомплект, а также жидкость. Стоит со снятием, установкой, ремкомплектом 13-14 тыр. Я попросил их дать письменное заключение, пжалста, с этим письмом в оф. сервис "Орбита" в Краснодаре, а им по барабану - "Фсйо у Вас в порядке! Не мешайте Нам продавать столь замечательные автомобили, которые предназначены ездить по зеркальным дорогам!" Люфт чувствуют, прямо глядя мне в глаза заявляют, что по их мнению это не является неисправностью, гарантия не охватывает подобные случаи. Особенно умиляет заученная фраза в ответ на мои восклицания при проезде "лежачего полицейского" на мин. скорости по поводу имеющегося явного стука - оказывается на машине за 900 килоруб. за базу "это нормальная работа подвески". Старший по гарантии - замечательный веселый человек - туда же.
Вот такие дела.
А вообще тема про стук рулевой рейки на Ниссанах, оказывается, очень стара. Хорошие мастера этот косяк знают и давно уже меняют эту злосчастную втулку на самопал. Но тогда прощай гарантия. Но с таким отношением официалов по гарантии вряд ли что получится заменить. Так что думайте, хлопцы.
ПыСы. Знал бы, что на первых тысячах придется слушать такие стуки и такие ответы, не взял бы Теану.

Nissan Teana J32 (2008 - 2014) – стойкий крейсер

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4x4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.

стучит передок ниссан теана, причины стука в передней подвеске ниссан теана, не могу найти стук передка на ниссан теана, передние стойки амортизатора, передняя подвеска ниссан теана, стучит при езде на неровностях, стук в подвеске, стучит с переди на кочках

О качестве украинских дорог известно всем и больше всех достается от них подвеске автомобиля. Даже выносливый автомобиль Ниссан Теана со временем ощущает на себе их влияние и водителям приходится в первую очередь беспокоиться о ремонте подвески Ниссан Теана. Стук в подвеске,. Трудности с переездом даже через небольшие препятствия,. Снижение общего комфорта управления автомобилем.Появиться эти неисправности могут и внезапно, обычно это связано с резкими наездами на препятствия. Как известно, одна проблема влечет за собой другую, поэтому если сразу среагировать на сигналы и провести ремонт подвески Ниссан Теана, то многих негативных последствий можно избежать.

Текстовая версия

Еще вот такая вот проблема на nissan teana но 33 кузове j32 nissan teana кузов j32 маленькая предыстория короче говоря: Гремит и гремит подвеска ездили и на е100 и светил и смотрели найти никак не могли подвеска!

Ниссан теана

Как гремела так и гремит сказали что втулки стабилизатора поменяли их вот они совершенно новые но подвеска как! Гремела так и гремит теперь насчет втулок передних переднего стабилизатора как оказалось вот на перевод нарисован? Диаметр 25 а когда когда давай замерять стабилизатор.

Nissan teana

Тиани литражом 2 и 5 там 24 втулки кстати тоже мужики обращайте?

На это внимание ну как то так еще я так понимаю что втулки стабилизаторы должны идти двух размеров они двух вариантов насколько насколько. Я понимаю что 24 втулки это идут на 2 и 5 а ну а вот эти которые. Вот этим именно вот эти идут 2 25 миллиметров они идут на трех с половиной мотор?

Стучит с переди nissan teana

Я лично так понимаю но факт остается фактом все было вот это замене на и подвеска просто просто запела как новая и 1 я заодно. Уже там за одно уже там и клиенту скажу. Стойки надо поменять уже и стойки тоже заменил что.

Стук в подвеске Nissan X-trail T31

Опора передней стойки ниссан теана

Сильных лифтах он хотя и прижимается но все равно он люфтит вот так вот видно вон?

Как он хлопает он правда прижаты но все равно он прижатые все равно вот он как очень сложно крутится. На и дело и решил снять переднюю стойку и стук сразу же обнаружился оборванная опора. Что одна что 2 2 уже не стал тащить вот!

Поворотный подшипник передней стойки

Она она оборванная и при большом при большой нагрузке вот она там где оторваны вот он амортизатором вот того текла. Дела суд ук стоял жуткий еще раз показываю мода на плащ от которого на потом и вот еще один распространенный стук.

Передней подвески он конечно давно и стоптанные это видео то мы там миллион миллион оковы видео насчет как стабилизатора но лично. Мое какое мнение чтобы убедиться когда когда ты не знаешь я например? Я всегда тягу стабилизатора если если не уверены и и отсоединяю и смотрю ее в руках?

Тяга стабилизатора nissa

Вот допустим эта тяга как бы да все она как бы до ног колокольчиком но вроде как бы не стучит но берешь тягу вот так вот в руки? И вот так вот вот такой вот люфт вот он он явно здесь. Именно простукиваются хотя проверяешь тягу на автомобиле она не люфтит нифига а снимаешь она она вон он ходуном.

Палец ходит вот еще одна вот это внимание тоже надо обращать не уверен возьми открути одну гайку и все это достанет: На свое место сразу будет видно она или нет:

Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.

Я Вам ничего не скажу- никогда не сталкивался с 4 wd.

Опора не может стучать она притягивает я плотно 3 болтами к стакану

@Александр Арзипов Этот автомобиль на фирме. Он ездит постоянно. И по сей день всё норм, хотя опоры не оригинальные.

@Саня ОДЕССА опору даже новую покупаешь и она так же отходит

И если опора в таком состоянии, то можно оставлять и так?

Вы имеете право на своё мнение. Не может так не может.

А может размер втулок стабилизатора 25 новые, а 24 ремонтные? Там же выработка стабилизатора происходит!

Я думаю, что нет. Такие размеры по каталогу.

До опор двигателя ещё не добрался! Всё ещё в впереди!

Стойки надо снимать- на месте не видно.

Не согласен. Опорные подшипники легко разбираются, промываются в бензине , смазываются качественной влагостойкой смазкой и ходят дальше на ура! Не вижу смысла выкидывать 4000₽ за пару. Из за люфта который вы показали на видео он стучать не будет т.к. он находится под весом машины, впрочем на видео вы тоже об этом сказали. Надорваная опора это тоже не критично, т.к. эта тонкая резиновая "пропайка" никак не может выдержать морду такой тяжёлой машины. Опора здесь работает по другому: металлическим наружним кольцом с 3-мя гайками резина прижимается к кузову. Сам все это разбирал, промывал и смазывал на коленке около гаража (под пиво). Самое больное место у теаны это рычаги. Если передние и задние сайлентблоки ещё можно поменять, причем менять их нужно одновременно, то вот с шаровыми уже беда - только замена рычага и только оригинал (около 25000₽ за пару). Брать аналоги, а тем более низкосортные вообще нет смысла. ИМХО!

@Саня ОДЕССА я Вас услышал!Советов я Вам не давал, я написал свое мнение о Ваших предположениях. Можете менять изношенную резину вместе с дисками, это ваше право и ваша машина. Я лишь поделился своим опытом в ремонте авто, чтобы те кто недавно приобрели и столкнулись с такими же проблемами не тратили деньги на запчасти которые ещё можно обслужить и кататься дальше. Уже давно на разных автофорумах описаны все больные места передка, но вот про опорные подшипники я не нашел информации, именно поэтому и написал комментарий к вашему видео.

Спасибо за "совет", но у каждого своё мнение, Если нет денег покупать новые детали, то зачем содержать такую машину. По поводу аналогов. 50 десятая тысяча пошла и всё отлично (машина служебная и ездит каждый день) Мой Вам совет- не советуйте это другим!

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска


Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у угонщиков, существует достойная альтернатива: Nissan Teana. Ведь в силу своего возраста и брендовой принадлежности она должна быть не менее надежна. Но так ли это?

П ро первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

1 кузов и салон

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

2 электрика

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

3 ходовая часть

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

Стук в передней подвеске ниссан теана j32


В клубе с: 16.4.2010

Имя: Александр

Откуда: подмосковье
Авто: Nissan+Volvo
Комплектация и откуда Ваше авто: Н+
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 141 раз

олег67


Просмотр профиля

В клубе с: 25.7.2010

Откуда: Москва
Авто: Лексус НХ
Комплектация и откуда Ваше авто: sl rus
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 56 раз

3aaa


Просмотр профиля


В клубе с: 16.4.2010

Имя: Александр

Откуда: подмосковье
Авто: Nissan+Volvo
Комплектация и откуда Ваше авто: Н+
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 141 раз

Mechanic


Просмотр профиля

В клубе с: 25.5.2010

Имя: Алексей

Откуда: 197
Авто: Nissan Murano 3.5
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 18 раз

Evgeni


Просмотр профиля

В клубе с: 6.5.2010

Имя: Евгений

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 74 раза

блин, думал я один такой. уже месяца 4 напрягаю дилеров, стук как описано выше. Причем заметил, что стук сильнее после простоя. как проедешь 20-30 км - уменьшается. Похож именно на стойки стабилизатора.

У меня несколько вариантов:
1. Резинки стабилизатора
2. Сами линки (стойки) стабилизатора
3. Пыльники амортизаторов
4. Сами амортизаторы

ЗЫ: я вижу у всех отписавшихся примерно одинаковый возраст автомобилей. Возможно брак с завода?

Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.

А может размер втулок стабилизатора 25 новые, а 24 ремонтные? Там же выработка стабилизатора происходит!

Вячеслав •

До опор двигателя ещё не добрался! Всё ещё в впереди!

Никита Исаев

Не согласен. Опорные подшипники легко разбираются, промываются в бензине , смазываются качественной влагостойкой смазкой и ходят дальше на ура! Не вижу смысла выкидывать 4000₽ за пару. Из за люфта который вы показали на видео он стучать не будет т.к. он находится под весом машины, впрочем на видео вы тоже об этом сказали. Надорваная опора это тоже не критично, т.к. эта тонкая резиновая "пропайка" никак не может выдержать морду такой тяжёлой машины. Опора здесь работает по другому: металлическим наружним кольцом с 3-мя гайками резина прижимается к кузову. Сам все это разбирал, промывал и смазывал на коленке около гаража (под пиво). Самое больное место у теаны это рычаги. Если передние и задние сайлентблоки ещё можно поменять, причем менять их нужно одновременно, то вот с шаровыми уже беда - только замена рычага и только оригинал (около 25000₽ за пару). Брать аналоги, а тем более низкосортные вообще нет смысла. ИМХО!

Эмиль Загирбеков

Молодец, спасибо вам

Денис Шикин

Купил новые опоры и подшипники, опоры tenacity из коробки стучат, если их шевелишь, поставил на машину, стук от них ужасный

валерий демидов

Интересно!у меня так- стойкие опоры, втулки,стойки стаба,новые тяги наконечники новые,но старый опорный подшипник набил смазки и оставил его так вот при мелкой езде по неровностям есть глуховатый стук может ли он стучать?

Гор Мелконян

Опорник новая оригинал такая же оторваная. Смысал я так и не понял. Почему так сделано.

с миру по нитке

Спасибо за совет по втулкам. Один вопрос. При левом развороте в самом большом углу разворота колёсами правое колесо как бы соскакивает

Кирилл Власов

Александр, спасибо. Буду искать в чем дело, втулки уже поменять, скоро поменяю стойки)

Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.

Я Вам ничего не скажу- никогда не сталкивался с 4 wd.

Опора не может стучать она притягивает я плотно 3 болтами к стакану

@Александр Арзипов Этот автомобиль на фирме. Он ездит постоянно. И по сей день всё норм, хотя опоры не оригинальные.

@Саня ОДЕССА опору даже новую покупаешь и она так же отходит

И если опора в таком состоянии, то можно оставлять и так?

Вы имеете право на своё мнение. Не может так не может.

А может размер втулок стабилизатора 25 новые, а 24 ремонтные? Там же выработка стабилизатора происходит!

Я думаю, что нет. Такие размеры по каталогу.

До опор двигателя ещё не добрался! Всё ещё в впереди!

Стойки надо снимать- на месте не видно.

Не согласен. Опорные подшипники легко разбираются, промываются в бензине , смазываются качественной влагостойкой смазкой и ходят дальше на ура! Не вижу смысла выкидывать 4000₽ за пару. Из за люфта который вы показали на видео он стучать не будет т.к. он находится под весом машины, впрочем на видео вы тоже об этом сказали. Надорваная опора это тоже не критично, т.к. эта тонкая резиновая "пропайка" никак не может выдержать морду такой тяжёлой машины. Опора здесь работает по другому: металлическим наружним кольцом с 3-мя гайками резина прижимается к кузову. Сам все это разбирал, промывал и смазывал на коленке около гаража (под пиво). Самое больное место у теаны это рычаги. Если передние и задние сайлентблоки ещё можно поменять, причем менять их нужно одновременно, то вот с шаровыми уже беда - только замена рычага и только оригинал (около 25000₽ за пару). Брать аналоги, а тем более низкосортные вообще нет смысла. ИМХО!

@Саня ОДЕССА я Вас услышал!Советов я Вам не давал, я написал свое мнение о Ваших предположениях. Можете менять изношенную резину вместе с дисками, это ваше право и ваша машина. Я лишь поделился своим опытом в ремонте авто, чтобы те кто недавно приобрели и столкнулись с такими же проблемами не тратили деньги на запчасти которые ещё можно обслужить и кататься дальше. Уже давно на разных автофорумах описаны все больные места передка, но вот про опорные подшипники я не нашел информации, именно поэтому и написал комментарий к вашему видео.

Спасибо за "совет", но у каждого своё мнение, Если нет денег покупать новые детали, то зачем содержать такую машину. По поводу аналогов. 50 десятая тысяча пошла и всё отлично (машина служебная и ездит каждый день) Мой Вам совет- не советуйте это другим!

Читайте также: