Стук в подвеске мерседес 212

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора в Mercedes-Benz W212

Представители четвертого поколения Mercedes E-класса пользуются популярностью у автолюбителей независимо от возраста. Эти автомобили отличаются привлекательным экстерьером и превосходной управляемостью, однако подвеска чувствительна к качеству дорожного покрытия и требует тщательного обслуживания. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия для облегчения конструкции, что влияет на долговечность деталей, стоимость обслуживания и ремонта.

В Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes W212 для проведения диагностики. Владельца беспокоили стуки в подвеске, которые стали возникать при проезде любых неровностей. После диагностики наши специалисты тщательно проверили состояние ходовой и обнаружили, что причиной дискомфорта в процессе поездки являются поврежденные стойки стабилизатора.

Стойки стабилизаторов выполняют важную функцию, обеспечивая устойчивость автомобиля к боковым кренам и стабильность управления при езде по неровным дорогам. Эти элементы подвески, выработавшие свой ресурс, требуют обязательной замены. Периодичность замены стоек стабилизатора во многом зависят от стиля вождения, качества дорог и качества самих комплектующих.

В качестве замены мы использовали комплектующие фирмы Lemförder, подходящие по характеристикам.

После демонтажа поврежденной стойки была выполнена установка новой.

Самыми уязвимыми местами стоек являются шарнирные соединения, которые принимают на себя наибольшие нагрузки при различных колебаниях. По мере разрушения шарнирных элементов стойки приходят в негодность, как в данном случае. Сравним старую и новую деталь, разница очевидна.

Все работы по замене стоек выполняются согласно инструкции, с применением специального инструмента и с учетом момента затяжки.

Перед выдачей автомобиля нашему клиенту проверяем качество проделанной работы и отправляем «немца» на стандартную мойку.

Обслуживание подвески Mercedes W212 должно производиться своевременно и профессионально. Наши специалисты проверяют состояние ходовой части автомобиля при проведении каждого стандартного обслуживания и дают необходимые рекомендации владельцам. Появление различных признаков неисправности подвески является поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр. Помните, что исправная подвеска автомобиля обеспечивает комфорт и уверенное управление, а также безопасность всех участников дорожного движения.

После отжига по загородным грунтовкам появился странный стук взади.
Как буд-то в багажнике лежит железка которая болтается и стучит по кузову.

При чем стук только не _МЕЛКИХ_ неровностях когда на камень наедешь. руками качал кузов со всей дури в разные стороны, прыгал на бампере - стука нет. Только начинаешь ехать по чокам -стучит чота.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А как и где его проверить?

У меня такая хрень щас как вышеописано. Только кагда тормозишь, раздается клац и стук сразу пропадает.
Снимай колесо, смотри фиксаторы колодок и пружины на месте? Может как вариант еще остатки колодок ручника болтаться внутри диска тормозного. У меня колодки болтались.

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

(там где аммо к рычагу крепиться)

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп

MB 190E 1985г. 2.3-8

могу еще ко всему добавить что недостаточное давление в колесах усиливает эффект от разбитых резинок и прочего. все из личного опыта.я себе всю заднюю подвеску поменял теперь радуюсь

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442

Проверь сам амортизатор. У меня также стучит сам амортизатор - долго искал что стучит пока нашёл. Проверка: напарник раскачивает кузов - верикально, а сам под машиной наочупь определяешь место стука (рычаги, салентблоки) - у меня оказался амортизатор. Удачи.

W123 D2.4 OM616 4 МКПП

У меня в 124 точно так стучала пружина - лопнул первый нижний виток и тоже справа сзади)))

W124 230E 90г 102.982 4АКПП

У меня также стучит сам амортизатор
+1 причем держал хорошо зато зимой по гаражу после трактора гусиничного такие трели выдавал, + стойки стабилезатора стучат так же .

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi

про аммортизатор- его надо полностью снять и только так проверишь- одной рукой за шток другой за корпус аммо и на излом у меня люфтил прилично и стучал .
про стойку стабилизатора не понял чего нет -если на 190 его нет то сорри .
на 123 стойка стабилизатора -маленькая тяга с двумя шаровыми они стучат будь здоров.

речь идет вообще о 124

задний аммо можно проверить и не снимая полностью и так видно где болтаеться да и снять не долго
там суть в том что резиновая втулка на аммо от времени разваливаеться по центру (т.е. внешне она вполне нормальная но внутри кольца ее нету уже, идет стук) касательно втулок стаба на 124 они работают на скучивание и стук появляеться только когда втулка от старости просто разваливаеться по кускам т.е. ее "нету"

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп

речь идет вообще о 124

задний аммо можно проверить и не снимая полностью и так видно где болтаеться да и снять не долго
там суть в том что резиновая втулка на аммо от времени разваливаеться по центру (т.е. внешне она вполне нормальная но внутри кольца ее нету уже, идет стук) касательно втулок стаба на 124 они работают на скучивание и стук появляеться только когда втулка от старости просто разваливаеться по кускам т.е. ее "нету"

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Стук в подвеске при езде по неровностям: что может стучать в передней подвеске

Стук в передней подвеске автомобиля причины диагностика

Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило.

Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей. Однако в дальнейшем стук в передней подвеске имеет свойство быстро прогрессировать, в результате чего гремит подвеска даже на мелких кочках. Далее мы рассмотрим, почему возникает стук в подвеске и что нужно учитывать при диагностике.

Что стучит в передней подвеске

Что стучит в передней подвеске на мелких кочках

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь, в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов. Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто подвержена более сильному загрязнению. В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Глухой стук в передней подвеске причины

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

  • В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

Как заменить жидкость в гидроусилителе своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить жидкость в гидроусилителе руля. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, а также как правильно заменить масло в гидроусилителе своими руками.
  • Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

Подведем итоги

Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.

Стук спереди справа. Какие причины еще могут быть?

В январе обнаружил стук спереди справа. ТИяга крутилась вокруг оси. Поменял наконечники оба. Стук стал меньше. Поехал на сервис. Приговорили ЛЕВУЮ шаровою верхнюю и втулки маятника. Поменял. Стук остался. Опять на диагностику. Оказалось втулка амортизатора. Пол дня ушло на замену. Амортизатор оказался еще мерседесовский газовый. Родной или нет не знаю но судя по состоянию болтов наверное родной.
Какие еще могут быть идеи? Наконечники держаться мертво, даже нет намека на прокручивание , шаровые на двух сервисах признали за ок.
Втулки стабилизатора ок. Стук проявляеться на брущатке или на гравийной дороге. Где-то есть маленький люфт потому-что проявляеться на мелких неровностях
Амортизатор. Или есть еще идеи?

w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП

123 не знаю, но на 201 и 124 амморы упираются в подушки, вот подушки от износа и могут стучать. При этом сверху стоит ограничительная пластина, если она близко к подушке, также может давть подстукивание. Это как вариант.
Что еще бывает - тарахтят пластиковые сливы под капотом, очень редко - суппорта из-за износа направляющих и появления на них сильных боковых люфтов.
Один стук поймал - рычаги крепления стабилизатора устойчивости тарахтели в месте крепежа к ланжеронам..
Итог - пересмотреть пластмассу под капотом, а также подкрылок под крылом.
При сомениии в подушках амморов - поменять из местами (на моем 201 меняются без снятия амморов - открутил, снял, поставил)
Осмотреть места крепления стабилизатора к кузову и ступицам, включая рычаги. Очень часто пропускают эту мелочь.
Тарахтение аммора если есть, то на холодную, прогретый должен меньше. При этом проверка проста - откуртить аммор от подушки - втолкнуть внутрь и посмотреть активность вылета вверх. Если активен, значит работает.
Еще метода - становятся вдвоем - один активно качает авто за крыло, второй ловит руками стук и люфты. Как правило помогает.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Смотри шар. Который под ногами.

Нашел стук. Под капотом. Полочка акумулятора. Пришлось нормальнее прикрутить уже с гроверами. Зато подвеску можно с закрытыми глазами разбирать

w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП

Для владельцев 126 и 123!
Стук спереди, при наезде на неровности, может быть вызван износом упорного шарнира(в народе-яйца).Это там где регулируется угол продольного наклона. Основной признак и причина - порваный резиновый чехол.
Цена детали 1200 р.(Феби) и выше. Замена не представляет трудностей, кроме отворачивания двух болтов сайлентблоков. Там стоят такие хитрые пластины, с приваренными к ним квадратными гайками. Так вот, перед тем как откручивать эти болты, необходимо пробрызгать гайки жидкостью для отворачивания заржавевших резьбовых соединений (ВеДешка результата не даст). Сделать это надо предварительно. А не после того как почувствуете, что болт не откручивается . Иначе наживете себе гимор.
Гайки и все болты, кроме болтов сайлентблоков, идут в комплекте с новой опорой.
Да! и ещё. Выпрессовать старый шарнир из корпуса не всегда легко.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    W 212

    Я на ю-тубе нашел кучу видео о новой ешке. Вид у нее конечно необычный, особенно сзади трудно узнать в нем мерса.

    Ранше думал, какие еще навороты можно придумать, оказывается можно.

    В новый е-класс встроена система которая сканирует дорожные знаки и сигнализирует водителю о действующем скоростном ограничении.

    Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

    Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться. Это вроде уже было в С классе.

    Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, если на встречу тебе едет другое авто.

    Короче тачка навороченая получилась.

    В Алматы я их еще не видел, они что еще не поступили в продажу? Или у наших нефтемагнатов деньги кончились?

    Раз Два

    да чет странная комплектация. Например захотел с девушкой в темном переулке постоять, а он гадина не выключает свет. А если ключ вывернуть, то музыки не будет печальбеда))

    по блютузу музыку не послушаешь. но звук и качество разговора по блютузу отличный!

    Запаски нет, хотя место вроде имеется. или у меня до дороге в КЗ сняли. Зато есть компрессор и емкость с жидкостью какой то для затычки дырки на дороге.

    Где в Астане хорошо диагностирует ходовку мерса? Автолэнд так и не узрел откуда идет скрип и стук. Говорит все в идеале. Но я не верю!

    Tycoon_kz

    да чет странная комплектация. Например захотел с девушкой в темном переулке постоять, а он гадина не выключает свет. А если ключ вывернуть, то музыки не будет печальбеда))

    по блютузу музыку не послушаешь. но звук и качество разговора по блютузу отличный!

    Запаски нет, хотя место вроде имеется. или у меня до дороге в КЗ сняли. Зато есть компрессор и емкость с жидкостью какой то для затычки дырки на дороге.

    Где в Астане хорошо диагностирует ходовку мерса? Автолэнд так и не узрел откуда идет скрип и стук. Говорит все в идеале. Но я не верю!

    Хаха! У меня тож самое по комплектации)

    По свету..включите просто габаритки когда с девушкой)

    Запаски тоже нету..но я его купил..бу на всякий

    А скрип какой и откуда идет?? И какой стук именно?? И когда проявлчется?

    Если скрип..по леж полицейским..то это капот!!

    Если стук на морозе то это амортизаторы.. если надо подробнее раскажу..чиркани как прояаляется..

    Раз Два Раз Два

    Если скрип..по леж полицейским..то это капот!!

    Стук и скрип со стороны правого переднего.
    Скрип будто бы резинки ходовки задубели, надо смазать/поменять. Но какие именно резинки?
    стуки очень похожи на люфт в шаровых, сайлентблоках. Проявляются на мелких неровностях, на больших ямах стуков нет. Амортизаторы целые, чистые еще, сам смотрел. под нагрузкой проверяли, амортизаторы в норме.

    а вот скрип из за капота говорите. надо проверить. на лежащих, на неровностях скрип бывает, да. Неужто Мерседес-Бенц допустили такую ошибку.

    Tycoon_kz

    Если скрип..по леж полицейским..то это капот!!

    Стук и скрип со стороны правого переднего.
    Скрип будто бы резинки ходовки задубели, надо смазать/поменять. Но какие именно резинки?
    стуки очень похожи на люфт в шаровых, сайлентблоках. Проявляются на мелких неровностях, на больших ямах стуков нет. Амортизаторы целые, чистые еще, сам смотрел. под нагрузкой проверяли, амортизаторы в норме.

    а вот скрип из за капота говорите. надо проверить. на лежащих, на неровностях скрип бывает, да. Неужто Мерседес-Бенц допустили такую ошибку.

    мерс после рестайла 211ого дохрена ошибок сделал.. мелких..сам не ожидал.

    проверьте тогда передний стабилизатор. от него тоже такое бывает..а пробег какой?

    если скрип есть будто старый шифоньер скрипит(не по ямям. а по волнам и когда раскачивается).. это капот.. откройте капот. по краям есть такие стойки . на который ложится капот. на эти стойки с обеих сторон залепи пластырь или че нидь такое мягкое толщиной 1-2 мм.. закрой капот и прокатись по лежачим полиц. Скрип должен пропасть. просто на 212ых стоит умный капот. который защищает пешеходов при ударе.. поэтому и система сложная. да и капот из за этого кривовато стоит.. . сравнивал у других.. тоже самое..

    кстати со скрипом тоже ездил в Автоленд. тоже нихрена не нашли.. я это потом в форуме нашел.. а в Автоленде кроме Антона никто нихрена не знает. (на геленах тоже капот скрипит.. жалко раньше не знал как лечить. )

    зимой при минус 15 и ниже подвеска не громыхает? если не громыхает..то зимой будет обязательно. идиоты мерсы походу вообще не проверяли аморты зимой.. лечится путем смены родных амортов на ОЕМ бильштайн..

    Еще есть один минус. если сильно затормозить. и потом сразу сдавать назад. и нажать на тормоз. появляется стук. это колодки. туда сюда двигаются по суппорту.. у 211 такого нету.. а у 212 у всех есть

    ПРи морозах окна плохо закрываются. это тоже у всех 212ых есть. в принципе не раздражает. походу моторчик слишком чувствителен..

    вот и все. боьлше ничего нету.. это мелочи можно вообще не замечать. но я всегда прислушиваюсь. копаюсь..

    Ремонт двигателя Mercedes w212

    Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

    Фото ремонта двигателя Mercedes w212

    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212
    Ремонт двигателя Mercedes w212

    Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

    x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

    Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
    Mercedes GLK x204

    Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
    x204 GLK мерседес ГЛК

    Вот так выглядит рычаг:

    поперечный рычаг

    съем колеса

    В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

    поперечный рычаг mercedes

    замена рычага мерседес

    ремонт подвески мерседес



    подвеска мерседес


    регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

    сход развал мерседес

    Фиксируем задние колеса

    стенд сход-развала

    Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

    давление в колесе манометр

    Устанавливаем мишени на колеса

    магнитные мишени сход-развала

    Проводим все необходимые манипуляции

    сход-развал мерседес

    Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

    нулевое положение руля

    После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

    распорка на переднюю ось сход-развал

    И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

    регулировка углов установки колес

    регулировка углов установки колес

    На этом все, всем спасибо за внимание!)

    MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

    Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

    На С209 таже шляпа

    очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

    Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

    @Секретный ГАРАЖ спасибо

    @Олег Олегович пружины

    @Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
    Пружины или амортизатора? Задних

    @Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

    @Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
    Пружины одной фирмы
    Не подделка,аналог оригинала
    Передок поднялся а зад нет

    Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

    У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

    Люфт не должо быть и всё

    Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

    Братан недавно мения тоже стучит бля

    Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

    Ваалейкум Салам брат. Франция.

    подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

    Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

    Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

    Читайте также: