Замена задних амортизаторов додж джорни

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов додж джорни

Может кому пригодится данная инфа по подвеске Джорни с 09/12 / / фриимонт с 11/по наст

Перед (рестайл и до рестайл одинаковый) :
10. ГАЙКА
Оригинал: 6509057AA - рестайл
6508884AA - дорестайл
По всей видимости одинаковые.

11. РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ:
Оригинал: 04766423AE - левый
04766424AE - правый
Аналог:
DORMAN 521707 - левый
DORMAN 521708 - правый
MOOG FI-WP-10939 - левый
MOOG FI-WP-10940 - правый

11а. САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ
Оригинал: только вместе с рычагом
Аналог:
FEBEST CRAB-046
MOOG FI-SB-10952
MOOG K200341 (K201184 точно не подходит хотя и бьется кое где на нашу машину как именно задний сайлент, проверено)
MOOG K201185

12. ШАРОВАЯ ОПОРА
Оригинал: 5085914AC замена на 5090033AB
Аналог:
FEBI 41076
MOOG K500235
MOOG FI-BJ-10935
MEVOTECH GS25503
ACDELCO 45D1493

14. КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ
Оригинал: 5171101AC - левый
5171102AC - правый
15. и 16. БОЛТ
Оригинал: 6508758AA

22. ГАЙКА
Оригинал: 6507676AA

23. САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ
Оригинал: 5273731AB - дорестайл, 5168160AA - рестайл
Аналог:
FEBEST MAB-CUS
CROWN 5273731AB
MOOG FI-SB-10951
MOOG K201184

Зад (РЕСТАЙЛ) :
16. ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ
Оригинал: 5085415AF - левый, 5085416AF - правый

Аналоги рычага:
DORMAN 524495 - левый
DORMAN 524496 - правый

Сайлентблок:
DORMAN 523265
Akitaka 0401-CW8
CRAB-052

19. ТЯГА ВЕРХНЯЯ
Оригинал: 68079539AB

Аналоги:
DORMAN 524720 - обычная
MOOG K100119 - с регулировкой
ACDELCO 45K0225 - с регулировкой
MEVOTECH CMS251168 - с регулировкой

Шаровый сайлентблок интергирован в рычаг. Роль наружной обоймы сайлентблока выполняет корпус рычага.

21. ТЯГА НИЖНЯЯ РАЗВАЛЬНАЯ
Оригинал: 68079540AB
Аналоги:
DORMAN 524719
MEVOTECH CMS251144
Шаровый сайлентблок интергирован в рычаг. Роль наружной обоймы сайлентблока выполняет корпус рычага.
29. КУЛАК ЗАДНИЙ В СБОРЕ
Оригинал: 68083244AB - правый, 68083245AB - левый (FWD)
68104664AA - правый, 68104665AA - левый (AWD)

Сайлентблоки:
DORMAN 523-081 (комплект 29a, 29b, 29c)
29a:
MOOG K201436

29b:
CAB-051Z-Шарнирный сайлентблок,встает без доработок.
MOOG K201383

30. РЫЧАГ НИЖНИЙ В СБОРЕ
Оригинал: 4766950AB
Сайлентблок:
MOOG K201368
VTR CR0608R

Зад ДОРЕСТАЙЛ:
16. ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ
Оригинал: 5085415AD - левый
5085416AD - правый

Аналоги рычага:
DORMAN 524495 - левый
DORMAN 524496 - правый

Сайлентблок:
DORMAN 523265
Akitaka 0401-CW8
CRAB-052

19. ТЯГА ВЕРХНЯЯ
Оригинал: 5085419AC

Аналоги:
DORMAN 522095 - обычная
DORMAN 522657 - с регулировкой
MOOG RK641880 - обычная
MOOG RK641793 - с регулировкой
ACDELCO 45D10686 -обычная

Сайлентблок (размеры 40/30/12/42):
TAB-545
4113A050
MAB-114
MAB-114RUB
J55000BYMT
В последних 4-х необходимо подточить втулку, она длиннее.
21. ТЯГА НИЖНЯЯ РАЗВАЛЬНАЯ
Оригинал: 5085417AC

Аналоги:
DORMAN 522094
ULTRA-POWER MS25175
MEVOTECH CMS25175

Сайлентблок (размеры 42/30/12/42):
CRAB-050
HAB-085 (необходимо подточить втулку)

29. КУЛАК ЗАДНИЙ В СБОРЕ
Оригинал: 4766562AA - правый, 4766563AA - левый

Сайлентблоки:
DORMAN 523-082 (комплект 29a, 29b, 29c)
29a (размеры 40/30/12/42):
TAB-545
4113A050
MAB-114
MAB-114RUB
J55000BYMT
В последних 4-х необходимо подточить втулку, она длиннее.
29b (размеры 45/30/12/42):
CRAB-051Z-Шарнирный сайлентблок,встает без доработок.
4110A030 - Шарнирный сайлентблок,оригинал митсу, устанавливается через втулку.
MR510327 - обычный СБ
29c (размеры 42/30/12/42):
CRAB-050
HAB-085 (необходимо подточить втулку)

30. РЫЧАГ НИЖНИЙ В СБОРЕ
Оригинал: 4766950AA - обычный, 5151208AB - для модификаций с регулировкой нагрузки и высоты

Замена амортизаторов Додж Джорни (Dodge Journey)

армотизаторы

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.


К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

замена амортизаторов

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Dodge Journey

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Dodge Journey

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Dodge Journey в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Dodge Journey будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних и передних амортизаторов Dodge Journey в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних амортизаторов Dodge Journey - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов Dodge Journey в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Journey.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Journey распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Journey

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Journey позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

1 Тема от Жечанка 2019-06-13 11:51:33

Тема: Задние амортизаторы

Доброго всем времени суток.

Месяц назад поменял задние аморты. Поставил KYB 340093.

По началу все было супер. Вчера после осмотра выявили, что нижний сайлент в амортизаторе прилично изношен. ПРичем на обоих одновременно.

При установке аморта сразу было заметно, что нижняя обойма аморта Уже и по диметру меньше.

Я так понимаю, что все ставят именно эти каябы?

Думаю теперь перепрессовывать удлиненные сайленты, для увеличения плоскости контакта.

Какие будут мысли у форумчан?

2 Ответ от acvrb 2019-06-13 15:39:11

Фото не сделали?

3 Ответ от Жечанка 2019-06-13 16:22:16

4 Ответ от Жечанка 2019-06-13 16:27:56

5 Ответ от Антон 2019-06-14 16:37:38

6 Ответ от Жечанка 2019-06-14 17:59:46

Уже подобрал, жду как приедудт. по результату сообщу.

А что, ни у кого такой проблемы не было с каябами?

7 Ответ от acvrb 2019-06-14 18:50:21

Не помню точно, но по-моему менял только передние Каябусы. А там другая история.
Небыло тогда еще задних, скорее всего брал оригинал.

8 Ответ от Жечанка 2019-07-25 12:58:08 (2019-07-25 13:00:01 отредактировано Жечанка)

Доброго дня. В итоге пришли сайленты. Заказал с наружным диаметром 40 мм. Выточили обоймы. Старые обоймы отрезал болгаркой, оставил сегмент для приварки. Приварили, запрессовали. Зад машины поднялся примерно на 25 мм. Тестю.

9 Ответ от rydvan 2020-06-12 21:53:12

Джентльмены, похоже задних амортизаторов в наших машинах нет ибо по колодкам и дискам целый флейм, а по задним амо только один кейс от прошлого года. Либо это издержки мобильной версии сайта. Вопрос простой. Купил на задок каябу и она запела и застонала на следующий день. Это норм или мне просто повезло? Причем мелкие неровности на ходу отрабатывает, а на больших ходах подвески, при проезде лежачих полицейских стонет так что прохожие с презрением оборачиваются. Потом правда следует удивление, но это ещё хуже ибо следующая эмоция это сожаление и сочувствие мне убогому, который так запустил хорошую машину. Нужен опыт клуба. Есть кто- нибудь на каябе или я один такой красивый?

10 Ответ от MoparPlus 2020-06-12 23:19:55

rydvan, один. Ставили KYB не один раз, вопросов не было. Сфотографируйте верхнюю опору, хочу увидеть как стоят уплотнители, возможно пружины смотрят против движения, из-за чего могут задевать за кузов. Было уже такое.

11 Ответ от Антон 2020-06-13 02:04:06

rydvan, а что там про них писать, потек штатный амортизатор на 50 тысячах, поставил Куябу, проехал уже 25 тысяч надеюсь проедут ещё столько же и может быть переплюнут оригинал.Не поют и не стонут, даже не смотря на установление проставки, отличные амортизаторы.

12 Ответ от kin 2020-06-13 03:14:05

Так скорей всего не в амортизаторах дело. Сайленты и прочие "резинки" кончились и скрипят. Чем больше ход (прыгаем на "полицаях") тем громче поют.

13 Ответ от rydvan 2020-06-13 09:44:27

Спасибо за отклик. Однако, новые ответы порождают новые вопросы: вопрос первый - с какого ракурса нужен снимок? Если просто вид с земли - не вопрос. Второй про резинки - они что хором поют или есть солисты, которых надо придушить?

14 Ответ от MoparPlus 2020-06-13 11:02:44

rydvan, камера должна смотреть вверх вдоль пружины, в кадр должна попасть верхняя опора, внутри которой демпфер пружины. Он асимметричный, выступом должен смотреть вперёд. Для этого на нём есть буква F, то есть Front.

Что касается вытья сайлентблоков, так могут делать плавающие в рычагах. Запишите звук, чтобы мы понимали о чём идёт речь.

15 Ответ от rydvan 2020-06-15 16:28:38

фото верхних опор стоек:

Левая - сзади.

Правая - спереди.

Саундтрек в работе.

16 Ответ от MoparPlus 2020-06-15 18:27:02

Совсем забыл, что это рестайл. Там сложней запороть сборку Значит осталось записать характер звука и скинуть, чтобы сообща пошевелили извилинами.

17 Ответ от rydvan 2020-06-18 11:52:27

Затих мой итальянец. На жизнь еще жалуется, но тихо-тихо. Жару почуял. Наверное решил, что дома, в Италии. Подождем. Если это сайлент-блоки, можно продиагностировать силиконовой смазкой из балончика, последовательно обработав их по почереди. После пропадания звука, последний обработанный и есть его источник.

18 Ответ от MoparPlus 2020-06-18 12:30:30

rydvan, вот только брызгать на поверхность плавающих сайлентблоков бесполезно. Смазка под пыльник заберётся только если он надорван.

19 Ответ от rydvan 2020-06-22 13:53:45

Ну вот и понеслась. Съездил в TRS на диагностику. Вердикт - ремонт подвески. Без стоимости аммортизаторов - 100тыр. Интересно сколько она пробежит после ремонта? Заводская прошла 120ткм.

20 Ответ от MoparPlus 2020-06-22 16:19:52

rydvan, это что вам на такую сумму приговорили? Диски/колодки по кругу и вся рычажно-сайлентблочно-рулевая часть влезут, возможно ещё и останется.

21 Ответ от rydvan 2020-06-22 16:37:11 (2020-06-22 16:49:22 отредактировано rydvan)

Я очень плохо воспринимаю на слух перечисление деталей подвески. Если вычесть из указанной суммы работы по замене передних аммортизаторов, сход-развал, стоимость опорных подшипников передних стоек и сход-развальных болтов, все остальное ушло в заднюю подвеску. Тяги, рычаги, стабилизаторы, сайлентблоки - эти названия я еще успел запомнить. Похоже на полную переборку подвески.

22 Ответ от MoparPlus 2020-06-22 21:59:59

rydvan, я не знаю как сейчас организована работа в ТРС, но на момент моего ухода каждому после диагностики на руки выдавали дефектную ведомость со списком работ и необходимых запчастей. Вряд ли за восемь месяцев этот механизм сломали.

Покажите ведомость и всё станет ясно. Если вам только на словах рассказали или перечислили в тексте без подробностей, то это не диагностика.

23 Ответ от rydvan 2020-06-23 00:33:13

Это диагностика ходовой. Но видимо дописали все, на что глаз упал.

Наименование работ, услуг
Снятие-установка задней опоры ДВС
Снятие-установка переднего амортизатора (слева)
Снятие-установка переднего амортизатора (справа) Снятие - установка передней крышки ДВС (цепи ГРМ)
Замена передних тормозных дисков с учетом замены
Замена втулок стабилизатора заднего
Снятие-установка заднего кулака (цапфы) слева
Снятие-установка заднего кулака (цапфы) справа
Замена сайлентблока задней цапфы
Замена тяги схождения (слева)
Замена тяги схождения (справа)
Замена заднего верхнего поперечного рычага (слева)
Замена заднего верхнего поперечного рычага (справа)
Снятие-установка заднего продольного рычага
Перепрессовка сайлентблока заднего продольного рычага
Слесарные работы (очистка загрязненных поверхностей)
Слесарные работы
Регулировка углов установки колес (развал-схождение) двух
Запасные части и материалы:
№ Наименование Кол-во
1 Опора ДВС задняя 1
2 Опорный подшипник амортизатора переднего 2
3 Болт развальный амортизатора переднего 2
4 Прокладка клапанной крышки 1
5 Прокладка свечных колодцев 1
6 Сальник коленвала передний 1
7 Поддон масляный ДВС 1
8 Диск тормозной передний 2
9 Колодки тормозные дисковые передние 1
10 Втулка стабилизатора заднего 2
11 Комплект сайлентблоков заднего кулака 2
12 Тяга схождения 2
13 Рычаг задний верхний поперечный 2
14 Сайлентблок заднего продольного рычага 2
Стоимость ремонта, указанная в дефектовочной ведомости, действительна в течение 1 дня с момента оформления документа.
Общая стоимость ремонта: 170 960,0

24 Ответ от MoparPlus 2020-06-23 09:23:20

rydvan,
1. Амортизаторы приговорили по результатам диагностики на стенде МАНА или на глаз?
2. Передняя крышка насколько сильно течёт?
3. Что вам мешает сфотографировать ведомость со всеми ценами? Либо играем в открытую и я подскажу на чём сэкономить, либо с вас 171 тысяча.
4. В ведомости была цветовая маркировка, которая обозначает что с чем делать и насколько срочно?

Когда менять амортизаторы Dodge Journey?

Амортизаторы - один из важнейших компонентов характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Однако узнать непросто когда заменить амортизаторы вашего Dodge Journey? Именно поэтому наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему так важна замена амортизаторов вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Dodge Journey, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем заменять амортизаторы Dodge Journey?

Прежде чем описывать вам при замене амортизаторов вашего Dodge Journey , мы узнаем, почему может быть важно их заменить. Анализировать состояние ваших амортизаторов непросто, тем не менее, важно знать цель, которую они играют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Dodge Journey являются составной частью системы безопасности. Дело в том, что именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно уравновешивать вес автомобиля. Также амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Dodge Journey , если они израсходованы, вы быстрее устанете и, следовательно, вождение вашего автомобиля будет более опасным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Dodge Journey?

  • По нашим оценкам, амортизаторы автомобиля имеют автономность около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас есть подержанный Dodge Journey, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль - это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Dodge Journey. Действительно, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Действительно, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторые знания в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Dodge Journey пищит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими материалами, посвященными этой проблеме. Один из этих признаков может предупредить вас о выраженном износе амортизаторов и, следовательно, актуальности их замены.
  • Поместите Dodge Journey на ровную поверхность лицом к капоту и проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Dodge Journey. Очевидно, что если вы обнаружите ненормальное состояние на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашего Dodge Journey .

Цена на замену амортизаторов Dodge Journey

  • Цена замены амортизаторов на Dodge Journey специалистом: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше пойти в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего дилерского центра Dodge Journey. Однако, если у вас есть Dodge Journey с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Dodge Journey на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам реально сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. Взгляните на предложение на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

"Едет так, что насобирал штрафов за скорость, сколько не было за 20 лет стажа". Мнение владельца Dodge Journey

- Побывав владельцем Volkswagen Passat B2 и трех Ford Transit, однажды я купил Chrysler Grand Voyager 1999 года с чудным дизелем VM Motori, который в Минске никто не только не ремонтировал, но не хотел даже за него браться. После этой машины взял опять Grand Voyager 2009 года, тоже дизельный.

Когда я и в нем два раза отремонтировал двигатель, понял, что с дизельными автомобилями надо прощаться. Но от американских моделей это не отвернуло. Отъездив на "американцах" 10 лет, я был в курсе их достоинств и недостатков, знал, где буду обслуживать и брать запчасти.


В результате купил Dodge Journey. Эта модель подобна Grand Voyager - одинаковые моторы, похожие подвески, - но смотрится автомобиль совсем по-другому. Он выше, уже, короче и выглядит как кроссовер.

Однако производитель позиционирует машину как минивэн, что, на мой взгляд, неправильно. Кстати, есть версия со всеми ведущими колесами, но для моих условий эксплуатации полный привод не нужен. Кардан, муфта, "раздатка" когда-нибудь выйдут из строя - зачем мне это надо?


После дизеля хотелось пересесть на что-то нормальное, с моей точки зрения. Есть Journey с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, но здесь 3.6. Как сказал один знакомый: первый раз вижу человека, который сознательно покупает машину с бензиновым мотором такого объема.


С 2.4 комплектация проще, а главное - машина не едет. Зато с 3.6 едет, да так, что за год и 4 месяца, как был куплен Journey, я насобирал столько штрафов за скорость, сколько не было, наверное, за все 20 лет водительского стажа.


Конечно, сразу возникает вопрос: едет машина хорошо, а сколько же топлива в таком случае потребляет? Два дня назад приехал из Вильнюса - 8,5 литра на 100 километров. Это на 95-м бензине, а был бы 92-й, получилось бы на литр больше.

Город - 15 литров. Вроде много, но мне есть с чем сравнивать. Сопоставимый по весу Grand Voyager с турбодизелем 2.8 и "автоматом" брал в городе 15 литров солярки. Так что не все страшно с расходом.


Была идея снизить затраты на топливо, поставив газовое оборудование. На газ этот двигатель переводится спокойно. Все таксисты, которые на Caravan и Voyager ездят, это делают, но меня отговорили на СТО, где я машину обслуживаю. Причина - часто езжу далеко, любая поломка вдали от дома чревата, а дополнительная система, которую устанавливаешь, рано или поздно сломается.


Горький опыт поломки за границей имелся. На предыдущей машине автоматическая коробка передач без каких-либо предварительных сигналов "сдохла" прямо на границе между Латвией и Эстонией. В результате я поимел там кучу проблем. Повторить такое нет никакого желания.


Правда, пробег в том автомобиле был 300 тысяч километров, а что касается конкретно Journey, то эта машина относительно свежая - 2013 года выпуска. Я ее купил с пробегом 60 тысяч, проехал после покупки еще 47 тысяч. Отсюда минимум неисправностей. По двигателю только обслуживание - замена масла и фильтров. Масла нужно лишь 6 литров.


"Автомат" опять-таки только обслуживался. Примерно на 85 тысячах километров появились толчки. Хотя и пишет производитель, что коробка необслуживаемая, думаю, не реже чем раз в 80 тысяч масло в "автомате" надо менять. Без снятия коробки полностью масло не сольешь, поэтому замена была частичной.


И она помогла. Сейчас "автомат" не пинается, не толкается. Вообще-то Journey - машина больше трассовая, не городская. "Автомат" 6-ступенчатый. Едешь 130-140 - обороты держатся в районе двух тысяч.


Передние колодки мною первый раз менялись на пробеге 80 тысяч, а вообще хватает их на 20-30 тысяч. Машина тяжелая, да и говорят, что передние тормоза в ней не очень удачные. Тогда же менялись сайлент-блоки заднего продольного рычага и передние амортизаторы. Эта машина была ударена спереди справа. Амортизатор, судя по всему, был поврежден, но при восстановлении после аварии не заменен. Я поменял оба.


Затем менялись рулевые тяги, а на 103 тысячах километров была проточка задних тормозных дисков и замена колодок.


Сейчас ездил в Украину и на дивных украинских дорогах, по которым едешь - и кажется, что колеса из круглых станут квадратными, "убил" подвеску. По всей видимости, что-то стало с задними амортизаторами, потому что после этой поездки зад начал "гулять" по плохой дороге, машину приходится ловить.


Идет дело к ремонту рулевой рейки. У этих автомобилей, насколько я знаю, это беда. Служит рейка порядка 100 тысяч километров, а дальше появляется большой люфт. На СТО рейку подтянули, но сказали: готовься, в следующий раз просто так уже не отделаешься.

Ремонт рейки ориентировочно стоит 150 долларов. Знаю фирмы, которые этим занимаются и ремонтируют качественно.


С поиском запчастей каких-то серьезных проблем нет. Еще когда до введения нынешних таможенных пошлин "американцы" ввозились массово, появились фирмы, которые везли запчасти. Существуют они и поныне.

Детали типа тормозных колодок или фильтров для двигателя, на которые существует постоянный спрос, можно пойти и купить сразу. На складах они не залеживаются, поэтому у продавцов всегда есть кое-какой запас. Комплект передних тормозных колодок - 70 долларов.

Другие запчасти везут под заказ. Из последнего, что заказывал, - салонный фильтр. Привезли из Москвы через 2 дня, цена - 20 рублей.


Случайно порезал боковину покрышки. Попробовал восстановить, но из этой затеи ничего не вышло - вылезла "булка". Специалисты, которые восстанавливали, посмотрели, вернули деньги и сказали, что надо искать другую резину. А она, понятное дело, недешевая. Собственно говоря, вот и почти вся история неприятностей, которые произошли.


Электрооборудование не беспокоило. По опыту эксплуатации "американцев" знаю, что либо электрооборудование работает себе и работает, либо начинает сыпаться всюду - умрешь, пока до ума доведешь.

К сожалению, после того, как Fiat стал хозяином Chrysler, появились проблемы с диагностикой электроники. Если американцы раньше давали обновления программ бесплатно, то Fiat предоставляет их на платной основе. Стоят обновления несколько тысяч долларов. В результате электрики, к которым я обращаюсь, некоторые вещи в машине 2013 год просто не могут прочитать - нет программного обеспечения.


Кузов обработал сразу же после покупки. По документам машина родом из Флориды, а там по поводу коррозии никто не заморачивается. Зиму пережили - поехал к антикорщикам на диагностику и восстановление покрытия в поврежденных местах. Специалисты посмотрели и сказали: вопросов нет.


Менялось лобовое стекло. Оно было битое при покупке. У предыдущего владельца машина стояла на КАСКО, он дал мне все документы, так что стекло поменяли по гарантии, но долго оно не продержалось. Как раз на нынешнюю Пасху поймал камень уже я. Это стекло второе, которое поставили при мне. С установкой обошлось мероприятие в 350 долларов. В него тоже успел поймать пару камней, но обошлось без трещин. Только сколы "лечились" по 30 рублей за скол.


Поставил другую решетку радиатора и хромовые накладки на нее, потому что с ними машина лучше смотрится. Накладки заказал из Китая - 30 долларов.

Про удобство "американцев" для пользования, про ездовой комфорт можно говорить долго. К примеру, у Voyager задняя подвеска рессорная. Если машину не грузить, на плохой дороге она может прыгать как мячик. В Journey пружинная подвеска - качество езды от обычного легкового автомобиля не отличается.


Комплектация конкретно в этой машине хорошая. Есть все, кроме кожи. Предыдущий автомобиль был с кожей - она, конечно, более практичная, чем ткань, но, с другой стороны, летом к ткани не "прилипаешь", а зимой в морозы садишься в машину смело.


Автомобиль семиместный. Единственный раз разложил задние сиденья на литовской границе, когда таможенник решил, что там сигареты лежат.

В недостатках - ликвидность. Всех пугает объем двигателя. Предыдущий владелец сказал откровенно, что я единственный, кто позвонил с тех пор, как он вывесил объявление о продаже. А его не устраивал расход топлива: съездил в Сочи и понял, что по топливу содержать Journey для него слишком накладно.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки "Автобаня" (Минск, Лещинского, 12)

Ремонт ходовой части Dodge Journey


За плавность хода автомобиля Додж Джорни отвечает подвеска. В целях восстановления комфортности езды приходится периодически проводить ремонт подвески Додж Джорни разной степени сложности. Успешность ремонта во многом зависит от того, кто выполняет работы.

Специалисты автосервиса DDCAR подходят к решению проблемы комплексно. Поэтому эксплуатация автомобиля Додж Джорни в будущем происходит без нареканий и проблем. Мы даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge journey

Как происходит проверка и ремонт ходовой Додж Джорни?

Для успешного устранения неисправностей необходимо точно определить причину их возникновения. Для этого сервис использует новейшее электронное оборудование. При комплексной диагностике выполняются:

  • осмотр целостности передней подвески и ее основных элементов;
  • проверка функциональности стоек и стабилизаторов подвески;
  • выявление дефектов подшипников ступиц и проверка их работоспособности;
  • определение степени износа торсионов и проверка рабочего состояния амортизаторов;
  • определение люфтов в ШРУСах, наконечниках рулевых и тяговых опор.

Более внимательно проверяется задняя подвеска, так как она обычно испытывает большие нагрузки, и соответственно, чаще выходит из строя.

Почему лучше ремонтировать авто у нас?

Ремонт ходовой Додж Джорни предполагает замену не только сломанного узла, но и расходных материалов (уплотнителей, сайлентблоков, манжет). Благодаря этому повышается ресурс запчастей, обеспечивается нормальная смазка узла в течение продолжительного периода эксплуатации.

В нашем автосервисе DDCAR выполняются все необходимые работы. По завершении ремонта в ходовой части автомобиля не останется элементов, которые могут выйти из строя в скором времени.

Ремонт Dodge Journey в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Journey «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Dodge Journey, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Dodge Journey

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Dodge Journey – 3.6 I AT AWD (r/t/p1).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Джорни.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Dodge Journey или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Джорни.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Dodge Journey.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Додж Джорни.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Dodge Journey.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Journey.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Додж Джорни от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Dodge Journey
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Додж Джорни
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Dodge Journey
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Dodge Journey
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Додж Джорни
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Dodge Journey
  • Ремонт ручного тормоза Dodge Journey
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Dodge Journey
  • Переборка суппорта Dodge Journey
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Dodge Journey
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Dodge Journey
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Dodge Journey
  • Обжим шланга Dodge Journey
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Додж Джорни
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Додж Джорни
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Додж Джорни
  • Ремонт сплит системы Dodge Journey
  • Замена электромуфты Dodge Journey
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Dodge Journey
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Додж Джорни
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Dodge Journey
  • Замена трубы глушителей Dodge Journey
  • Ремонт лямбда-зонда Додж Джорни
  • Установка резонаторов Додж Джорни
  • Замена приемной трубы Додж Джорни
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Dodge Journey
  • Замена прокладки глушителей Dodge Journey
  • Установка пламегасителей Додж Джорни
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Journey
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Dodge Journey
  • Замена катализатора Dodge Journey
  • Замена лямбда-зонда Додж Джорни
  • Замена сажевого фильтра Dodge Journey
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Dodge Journey
  • Замена ремня ГРМ Додж Джорни
  • Замена цепи ГРМ Dodge Journey
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Dodge Journey
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Додж Джорни
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Dodge Journey
  • Промывка форсунок Dodge Journey
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Dodge Journey
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Dodge Journey
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Dodge Journey
  • Замена бензобаков Dodge Journey
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Dodge Journey
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Dodge Journey
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Додж Джорни
  • Ремонт DSG Додж Джорни
  • Замена КПП Додж Джорни
  • Замена масла АКПП Dodge Journey
  • Замена масла МКПП Додж Джорни
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Додж Джорни
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Додж Джорни
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Додж Джорни
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Dodge Journey
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Додж Джорни
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Додж Джорни
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Dodge Journey
  • Компьютерная диагностика систем Dodge Journey
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Dodge Journey
  • Диагностика МКПП Додж Джорни
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Dodge Journey
  • Замена рычагов Додж Джорни
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Dodge Journey
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Додж Джорни
  • Ремонт пневмоподвески Dodge Journey
  • Ремонт гидроподвески Додж Джорни
  • Ремонт задней балки Додж Джорни
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Додж Джорни
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Додж Джорни
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Додж Джорни
  • Замена рулевого редуктора Додж Джорни
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Додж Джорни
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Додж Джорни
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Dodge Journey
  • Ремонт раздатки Dodge Journey
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Додж Джорни
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Додж Джорни
  • Замена сцепления Додж Джорни
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Додж Джорни
  • Замена педали сцепления Додж Джорни
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Додж Джорни
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Додж Джорни
  • Регулировка фар Додж Джорни
  • Замена ламп Додж Джорни
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Dodge Journey
  • Замена стартера Додж Джорни
  • Замена генератора Dodge Journey
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Додж Джорни
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Додж Джорни
  • Диагностика генератора Додж Джорни
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Dodge Journey
  • Установка ксенона Додж Джорни
  • Установка автозвука Dodge Journey
  • Установка парктроников Додж Джорни
  • Установка фаркопа Додж Джорни
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Dodge Journey
  • Ремонт замков дверей Додж Джорни
  • Замена боковых зеркал Додж Джорни
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Dodge Journey. Замена жидкости ГУР Додж Джорни.
  • Замена масла Додж Джорни. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Dodge Journey. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Додж Джорни. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Джорни.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Journey – 3.6 I AT AWD (r/t/p1).

Читайте также: