Стук в задней подвеске киа спортейдж 3

Обновлено: 29.04.2024

Kia Sportage III – первые шаги

Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.

Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.

А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.

Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.

Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.

Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.

Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.

Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.


Передняя подвеска

Подвеска Kia Sportage 3

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

Задняя подвеска Kia Sportage 3

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Подвеска Kia Sportage 3

Задний мост Sportage 3

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Подвеска Kia Sportage 3

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Диагностика подвески Sportage 3

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяем подвеску

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Тщательно проверяем подвеску

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Подвеска Kia Sportage 3

Рычаги Sportage 3

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3

Слабые пружины у Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3

Стойки стабилизатора Sportage 3

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Если вы считаете, что при работающем двигателе есть звуки, которых раньше не было, немедленно убедитесь, что двигатель исправен. В большинстве случаев авария двигателя связана с серьезными дефектами, которые потребуют от вас демонтажа двигателя с точки зрения обслуживания или гаража для диагностики и ремонта. Но вы можете попытаться найти причину стука без посторонней помощи, чтобы решить, стоит ли ехать в автосалон самостоятельно или на буксире.

Если у вас есть малейшие сомнения относительно самодиагностики, потяните буксир. Капитальный ремонт изогнутого мотора обойдется дороже, чем услуги буксировки.
Стук в главных подшипниках (прослушивается в самом низу блока цилиндров). очень страшно; стоп

Сразу же двигатель, в автосервисе или гараже придется ехать на буксире. Низкочастотный удар значительно увеличивается с нагрузкой и с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла почти всегда постоянна).

Стук подшипников, стук (проверено в середине блока цилиндров). очень страшно; Немедленно заглушите двигатель, вам придется буксировать до автосервиса или гаража. Звук ритмичный, громкий, железный, средний тон. Значительно увеличивается с увеличением нагрузки и теряет сто процентов при выключенной свече зажигания.

Звук поршневых пальцев (слышен вверху блока цилиндров). Опасные; не загружая двигатель, вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Удар ритмичный, высочайшего тона, с резким железным цветом, слышимым во всех режимах работы двигателя, усиленный увеличением нагрузки на двигатель. Сто процентов теряется, когда свеча зажигания выключена.

Звук изношенных поршней и цилиндров (слышен в той же части двигателя, что и звук поршневых пальцев). сейф; фактически не загружая двигатель, вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Звук напоминает гончарный звук. В частности, приятно слышать на неотапливаемом двигателе, он миниатюрен или исчезает во время прогрева.

Стук клапана (слышен в верхней части двигателя в области крышки головки блока). сейф; Вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Железный стук на фоне общего глухого шума. Он отлично слышен на низких и средних оборотах коленчатого вала сбоку головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Удары по щелчкам опасны, но обычно их устраняют путем замены датчика детонации или добавления хороших свойств. Избегая тяжелой моторной нагрузки, вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Громкие стуки железа, которые обычно возникают при разгоне автомобиля. Причина. неисправность датчика детонация, низкооктановое использование топлива, перегрузка двигателя с очень ранним превышением размера, значительное образование углерода в камерах сгорания. Для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания требуется специальная присадка к топливу.

Kia Sportage 3. КНОПКИ В ПОДВЕСКЕ И КОРОБКАХ

В случае постороннего удара по подвеске движущегося транспортного средства, вы должны немедленно установить источник транспортного средства, независимо от того, является ли это постоянным стуком или происходит только при столкновении с неравенством.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной трагедии!
Проверьте подвеску в соответствии с процедурой, описанной в разделе «Проверка технического состояния передней подвески транспортного средства», с. 177; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 187.

Ремонт задней подвески KIA SPORTAGE 3. Перезагрузка.

Лучше всего проверять состояние подвески на автомобиле, установленном на эстакаде, канаве или лифте, и, если это невозможно, вы можете выполнять эту работу на свободной плоской поверхности, хотя и с наименьшим удобством. В любом случае, помощник вам пригодится.
Трудно диагностировать состояние узлов коробки по шуму, который они производят. Если вы не можете найти правильный источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Отремонтируйте или замените неисправные компоненты (см. Раздел 6, Коробка передач, стр. 139).

Стук В Передней Подвеске Kia Sportage 3

Стук в подвеске В какой-то момент это случится на любом автомобиле. Обстоятельств его появления может быть много. задачи с ходовой частью, некорректная эксплуатация машины, неосмотрительное отношение к профилактике и т. д. Как найти причину отказа и что делать в данном случае?

Стук в передней подвеске

К несчастью, невозможно определить на слух, это по сути стучит. Потому при выполнении самодиагностики следует оглядеть рессоры, концы штока, стабилизатор поперечной стойкости, подвеску фронтального рычага, управляющее колесо, втулки, шаровые опоры. Нередкой предпосылкой детонации является неисправность резиновых уплотнений. Все резиновые детали не обязаны иметь трещинок либо повреждений. Если вы увидели какие-либо недостатки, вы должны немедля поменять их.

Возможные причины стуков и их диагностика

Предпосылкой детонации может быть неважно какая часть, которая является частью подвески. Более всераспространенные предпосылки стука фронтальной подвески:

Стук в передней подвеске Kia Sportage 3

Проведите диагностику подвески автомобиля без помощи других

  • износ наконечника управляющий тяги;
  • отказ амортизатора;
  • износ шарикоподшипников;
  • повреждение резиновых соединений;
  • деформация опорных стоек;
  • износ опор и подвеса орудия;
  • ослабление гаек и болтов крепления системных блоков;
  • износ подушек и резиновых стержней;
  • создание подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс либо деформация колеса;
  • тяги либо поломки пружины подвески.

Дальше мы проанализируем эти и другие предпосылки детонации более тщательно. Стоит начать независимую диагностику с проверки состояния. пыльники также резиновые уплотнительные детали. Если они повреждены, их необходимо заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в подвесках

Возможная причина детонации подвески. Это неисправность его рычага. Обычно это сопровождается плохой ездой. Проверьте работу бесшумных блоков. Для этого используйте крепление как плечо, чтобы согнуть рычаги. Если есть неисправность, вы увидите значительная обратная реакция. Бесшумные блоки нужно будет заменить на ремонт. Для этого вытащите рычаги и вытяните старые сайлентблоки из отверстия. Смажьте сиденье, чтобы уменьшить трение перед установкой новых бесшумных блоков. Во-первых, очистите его от пыли и грязи.

Отказы амортизатора

Амортизатор может постучать сверху или снизу крепления. Причиной этого может быть отвинчивание крепежных болтов или увеличение зазора в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно оседлала или сломана. это будет видно при посадке тела. Во время вождения сломанная пружина издаст характерный звук.

Для экономии амортизаторов рекомендуется залейте маслом вязкость, указанную производителем (при условии, что амортизаторы разборные). Никогда не бегайте резко на неотапливаемой машине зимой. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, потому что масло в них также не нагревается. Таким образом, вы позаботитесь о амортизаторах и увеличите их срок службы.

Часто позы могут вызвать стук. Особенно при езде по неровной дороге (стук в кочках, кочках) или когда колесо падает в яму. Чтобы проверить стойку, нужно быть в вертикальном положении нажмите на крыло или капот. При хорошей стойке машина плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите писк и резкое движение.

Ослабленная гайка может быть возможной причиной удара по стойке. Эта ошибка может быть обнаружена путем поворота автомобиля во время движения и снижения управляемости. В этом случае шум возникает случайно. Гайка должна быть затянута, иначе вы рискуете потерять контроль над автомобилем на дороге.

Проблемы управления

Диагностика рулевых тяг на автомобилях ВАЗ

Стук, вызванный рулевым управлением, аналогичен удару, производимому неисправными амортизаторами. Косвенным признаком, подтверждающим, что причиной удара является рулевое колесо. вибрация руля и стук ударов, ударов.

Поддержка подставки

Тусклый звук при движении по неровной дороге может возникать из-за неправильной работы верхней части передней подвески. Он имеет резиновую основу, которая является естественным амортизатором. Однако резина со временем изнашивается и «затвердевает». Из-за этого теряется его гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют попасть на этот сайт и измерить зазор между ограничителем и поддержкой. Однако, если это можно сделать в вашем автомобиле, имейте в виду, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук подвески происходит только с одной стороны, поскольку одновременное развитие опор с обеих сторон одновременно маловероятно.

Опорный подшипник

Звук, издаваемый изношенным упором, похож на звук, издаваемый демпфером, но более звучный. Чтобы обнаружить повреждение, снимите переднюю стойку. Особенностью его развития является неравномерный износ по всему периметру тела. Наибольший выход происходит, когда машина движется прямо. Вот почему стук возможен по прямой. Если вы поворачиваете влево или вправо, стук прекращается. Если у вас возникла такая ситуация, это означает, что подшипник машины вышел из строя.

Шарикоподшипники

На более старых автомобилях с задним приводом (таких как ВАЗ) проблемы с шарикоподшипниками считаются классической причиной стуков подвески. Испытание должно начинаться с подвешивания его на амортизаторе машины над колесом, из которого слышен стук. Не вращая диск, вы должны попытаться встряхнуть его противоположные части на себя и подальше от себя. Процедура должна быть выполнена в двух плоскостях, обнимая левое и правое колесо, затем сверху и снизу. Если опоры сломаны, вы почувствуете обратную реакцию.

Сустав равных угловых скоростей (ШРУС)

Если ШРУС неисправен, он издает характерную трещину во время движения, особенно при изгибе. В случае поломки, шарнир CV должен быть заменен, поскольку он не может быть отремонтирован.

Необычные причины отказа

Еще одна причина для стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это довольно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежно с помощью фиксаторов. Но если крепежные болты все еще ослаблены, звук суппорта, особенно при торможении автомобиля, будет очень громким, поэтому его невозможно спутать ни с чем. Иногда, особенно если тормозные колодки низкого качества, они могут издавать неглубокий и глухой звук. В некоторых случаях их рабочая поверхность может стать слоистой. Также может возникнуть причина ударов в передней подвеске анти-ролл-бар. В конструкции есть заглушки с резиновыми элементами. Необходимо проверить их целостность.

Видео: Стук В Передней Подвеске Kia Sportage 3

Еще одна причина для стука может быть, когда взрыв двигателя. Это вызывает стук, похожий на звук шасси автомобиля. Так что проверьте эту опцию. Также стоит проверить Все гайки и крепежи должны быть плотно закрыты. Это особенно актуально при покупке подержанного автомобиля. Нефиксированные детали могут греметь, создавая звук, похожий на звук подвески.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески происходит быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин может быть несколько. изношенные втулки реактивной тяги (если есть), ослабленные крепежные болты колеса, незакрепленная или сломанная установка выпускной трубы, сломанная пружина подвески подвески, ослабление коротких стержней реакции кронштейна крепления, обратный клапан в амортизаторе, втулки амортизатора, задние втулки. Также причиной неизвестных звуков могут быть причины, не связанные напрямую с подвеской. Например, предметы в багажнике, откручивается «резерв» и тд.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопных труб и его общее состояние. В конце концов сгоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автомобилист может принять за стук в задней подвеске. Кроме того, все фитинги должны быть проверены. Если он не надежно закреплен, то на неровной дороге он может издавать небольшой и тупой стук, который водитель может воспринимать как проблему с подвеской.

Для самодиагностики необходимо проверить следующие компоненты (некоторые из них могут быть недоступны на некоторых моделях автомобилей):

  • направляющий дизайн задней подвески;
  • рычаги (поперечные, продольные);
  • анти-ролл-бар;
  • задние амортизаторы;
  • пружины демпфирования;
  • амортизаторы, чашки и кронштейны;
  • резиновые втулки;
  • балка заднего моста;
  • буфер сжатия;
  • подшипники

Руководство по диагностике дизайна

В процессе диагностики необходимо выполнить следующие шаги:

  • Проверьте прочность и состояние балки, а также рычагов (если есть). Убедитесь, что на этих деталях нет деформаций.
  • Проверьте петли. Они могут треснуть из-за износа. Это также приводит к деформации.

Необходимо проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели автомобиля их можно отремонтировать или вам придется покупать и устанавливать новые. Перечисленные работы необходимо выполнять в автосервисе или в гараже с инспекционным отверстием.

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой изготовлены пружины, прочна, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные обороты ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для его диагностики весной достаточно провести визуальный осмотр. При этом следует обратить внимание на отсутствие дефектов на витке пружины, а также на целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. Если пружина выходит из строя, ее необходимо заменить; это не может быть восстановлено.

Задние амортизаторы

Используется амортизаторная колодка

Как и передние амортизаторы, пыльники должны быть диагностированы. Замените их при необходимости. Осматривая амортизатор, следует также обратить внимание на отсутствие утечек масла из его корпуса. Если амортизатор разборный, имеет смысл разобрать и разобрать его, чтобы убедиться, что внутренние элементы работают. При этом необходимо проверить резиновые заглушки внутри, которые часто выходят из строя.

Дополнительные причины

Если вы проверили перечисленные выше данные, но стук в спину все еще остается, вам следует обратить внимание на следующие вещи:

  • Прекратить поддержку. Здесь как и в случае с передней подвеской. При перекосе суппорт издает громкий звук, поэтому диагностировать эту проблему несложно.
  • Подшипник колеса Вам необходимо полностью подключить автомобиль или только колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать никаких шумов, ударов или скрипов. Во время теста можно месить тормозную колодку, звук которой очень похож на писк. Поэтому будьте осторожны при постановке диагноза.

Вывод

Стук в передней или задней подвеске говорит владельцу автомобиля, что требуется диагностика. Так что потратьте его как можно скорее, чтобы невинный стук, казалось бы, какой-то гильзы не превратил в ремонт сломанной подвески. И чтобы минимизировать малые и стучащие подвески, советуем выбрать правильный режим вождения, особенно на неровностях сельских и плохих асфальтированных дорог. Это избавит ваш автомобиль от ремонта и ваш кошелек от дополнительных отходов.

5.3. Были посторонние удары

Стуки в двигателе

Если вы считаете, что при работающем двигателе есть звуки, которых раньше не было, немедленно убедитесь, что двигатель исправен. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностики и устранения которых необходимо обратиться в автосервис. Однако вы можете попытаться определить причину повреждения самостоятельно, чтобы решить, идти ли на работу самостоятельно или в эвакуаторе.

Если вы сомневаетесь в самодиагностике, снимите буксирный трос. Капитальный ремонт обойдется дороже, чем услуги буксировки.

1. Стук основных подшипников. очень опасно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Низкий стук. Слышно в нижней части картера, заметно усиливается при нагрузке и с увеличением скорости. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит почти постоянно).

2. Отказ шатунных подшипников. очень опасно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Ритмичный, звучный, металлический, полутоновый звук. Значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при выключении свечи зажигания.

3. Стук пальцев поршня. опасно; Не загружая двигатель, мы отправляемся в автосервис. Ритмичный, высокий тон с резким металлическим оттенком, слышимый во всех режимах работы двигателя и усиливающийся при увеличении нагрузки двигателя. Полностью исчезает при выключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров. безопасно; Избегая перегрузки двигателя, мы сами идем в автосервис. Звук напоминает звук гончарного ремесла. Это особенно слышно на неотапливаемом двигателе; оно уменьшается или исчезает при нагревании.

5. Стук стук. опасно, но обычно устраняется путем установки более позднего зажигания. Избегая сильной нагрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис. Звучат металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина. неправильная установка зажигания, использование низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включенном режиме, а также значительное образование углерода в камерах сгорания. Нужно подать заявку на автосервис отрегулируйте зажигание и нанесите специальную топливную добавку для удаления отложений углерода на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов. опасно, мы сами ходим в автосервис. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Он отчетливо слышен при низких и средних оборотах коленчатого вала на стороне головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последние имеют очень высокий тон и изменение громкости; почти не меняются).

Подвеска и коробка стук

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При наличии посторонних ударов в подвеске движущегося автомобиля их источник должен быть установлен немедленно, независимо от того, является ли это постоянным стуком или появляется только при наличии неровностей в движении.

Проверьте статус завершения Лучше поставить автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, и если это невозможно, вы можете выполнять эту работу на свободном уровне, хотя и с меньшим удобством. В любом случае вам понадобится помощник.

1. Начните с тщательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрыв крышек и наличие на них трещин недопустимо, так как в этом случае влага и грязь попадают в шарнир, что приводит к преждевременному износу петли. Поврежденные детали необходимо заменить.

2. Проверьте состояние резиновых опор и резиновых втулок нижнего рычага, стабилизатора и удлинителей.

На фото показана правая сторона автомобиля. Слева проверим те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластиковые защитные колпачки с верхних опор телескопических опор и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вздутий и т. Д. После предварительной проверки вы можете перейти к более подробной проверке.

4. Попросите помощника схватить верхнюю часть переднего колеса автомобиля на дороге обеими руками и резко повернуть его в поперечном направлении. При этом следует соблюдать наличие зазоров в петлях передней подвески. Обратите особое внимание на слой мяча.

Наличие зазора (игры) в шаровом шарнире легче определить, если вы касаетесь шарового шарнира рукой, поворачивая колесо.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Не можем найти VIN номер рамы.

Кия спортейдж 3


Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам:

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, гв.

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из стук сзади киа спортейдж центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Можно ездить какое-то время до ремонта или нет? Подскажите причину… Сергей Всем привет. Турбо на ходу заглох и не заводится. Можете прислать винкод для заказа запчестей… Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией… Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку… Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже… Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы решили? Периодически загорается одновременно АБС,brake,сильнее начинает дуть обогрев в… Максим Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Кия Спортейдж, 2,0 л.

Глухой стук сзади

При пробуксовки и при отключенном ESP появляется какой-то стук спереди. Уменя вопрос,кто нибудь обновлял нави на киа спортаже г вып.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Как это сделать самому? У меня спортик 2, г. После мойки мотора, стал при разгоне рычать в воздушный фильтр.

Информация

Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? При включении подачи воздуха идет постоянный горячий воздух.

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016

Решается проблема фиксацией пыльника с помощью хомутов или герметика. Впрочем, начиная с года Sportage выпускается с модифицированными стойками стабилизатора и более "усидчивыми" пыльниками, поэтому на экземплярах последних лет выпуска люфт пыльников встречается заметно реже.

Пользователь сказал cпасибо:

Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea

Жалоб на теплолюбивые моторы Sportage довольно много, что подтверждают и механики в дилерских центрах марки.

стук в задней подвеске киа спортейдж 3:

Kia Sportage

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage. За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то ж.

Knock Nevis

Knock Nevis

Knock Nevis - супертанкер под норвежским флагом. Его размеры составляли: 458.45 метров длины и 69 метров ширины, что делало его крупнейшим судном мира до вво.

Стук, Батистен

Стук, Батистен

Батистен Стук - французский композитор эпохи барокко итало-немецкого происхождения, виолончелист. Родился в семье итальянского купца и немки. О его юности св.

Стукалов

Стукалов

Стукалов, Борис Стукалов, Анатолий Андреевич род. 1991 - российский и казахстанский футболист. Стукалов, Олег Стукалов, Дмитрий Павлович род. 1951 - советски.

Студия 30 (сезон 3)

Студия 30 (сезон 3)

Третий сезон американского комедийного телесериала "Студия 30" впервые был показан на телеканале NBC с 30 октября 2008 года по 14 мая 2009 года. В создании с.

Подвеска

Подвеска

Подвеска - совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами. Подвеска предназначена для снижения динамических нагруз.

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Заднежаберные

Заднежаберные

Большинство видов некрупные, но Aplysia vaccaria достигает в длину 75 см одно из самых крупных брюхоногих. Тело большинства заднежаберных голое или снабжено .

Стукачёвка

Стукачёвка

Транспортные связи по дорогам Михальки - Калинковичи - Гомель. Планировка состоит из двух коротких улиц, которые расходятся на северо-запад и северо-восток. .

Карданов подвес

Карданов подвес

Карданов подвес - универсальная шарнирная опора, позволяющая закреплённому в ней объекту вращаться одновременно в нескольких плоскостях. Главным свойством ка.

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

глухой, задняя подвеска kia sportage, багажнике, kia sportage, сзади, заднем левом колесе, задняя подвеска, глухой стук в задней подвеске киа спортейдж 2, задняя подвеска kia sportage 3, стук в багажнике киа спортейдж, kia sportage 3 стук сзади, стук сзади киа спортейдж 4, стук сзади киа спортейдж 2, киа спортейдж 3 стук в заднем левом колесе, задняя подвеска киа спортейдж 3 передний привод, стук в задней подвеске kia sportage 3, стук, kia sportage 3, kia, киа, стук задней, стук в задней подвеске kia sportage, kia sportage iii, киа спортейдж 3 стук в задней подвеске, подвеске kia sportage, стучать, киа спортейдж, киа спортейдж стук в задних, подвески, задней подвеске киа, стук в задней подвеске kia, задней подвеске киа спортейдж 3, стук в задней подвеске, подвеске киа спортейдж 3, подвеске, киа спортейдж стук, стук в задней подвеске киа спортейдж 3, стук в задней подвеске киа, киа спортейдж 3, задней подвески, задней подвеске, стук в задней, задняя подвеска киа, киа спортэйдж, задней, подвеска, стук подвески, заднего, задних, 3rd, стуком 3, подвески задней, подвеску, задней подвески киа спортейдж 3, кия, задняя подвеска киа спортейдж 3, стуком, заднюю, sportage, стука, подвеска киа спортейдж 3, стучать в задней подвеске, стук подвески киа, спортейдж, задняя, подвески киа, 3 стук, заднюю подвеску, kia/sportage, стуком в задней подвеске, стук в, спортаж, задней подвеской, стука в задней подвеске

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Всем привет. Появился скрип в задней подвеске. Кто подскажет правильное название детали и оригинальный парт номер, чтобы заказать деталь.

Из каталога вроде это он, а в чем разница в парт номерах?

Recommendations

Comments 28

Спасибо за пост

шприцевание ненадолго удаляет скрип )

Та я лучше куплю сайлентблоки

в качестве временной меры ), пока деталь едет например

Верно ребятки говорят, причина в сайленблоке. Был скрип, как на телеге старой. По гарантии поменяли оба. Гарантия на сайленты 5 лет или 70 тыщ, что раньше

Это тяжка схождение.

Привет! Это задние стойки стибилизатора. Цена в экзисте за родные 650 р/шт. Замена элементарная — 4 гайки открутил и поменял. У меня вышли из строя на 50 тыс.км. После замены сход развал делать не нужно. Все просто. Но скрип не из-за них. Они могут только стучать. Скрипят обычно втулки стабилизатора если туда попала вода.
Удачи!

Спасиба, это оказался левый прыгающий сайлентблок, пока залил его маслом, скрип пропал, буду новые покупать

Сразу с двух сторон меняли потом развал-схождение

Вот номер 55215-2S200

Это номер сайлентблока? У меня та же проблема, скрипит при раскачке

У меня скрипел на прошлом спорте самый нижний болт у тебя на фото не видно на схеме у тебя номер забыл я как называется поменяли по гарантии но правда пока при них не за скрипело дурака включали временно помогает на 2-3 месяца со шприца маслом в резинку которая за этим болтом а так на не ровнастях медленно едешь как телега бывало

Скрип от сайлентов, их меняют по гарантии вообще без вопросов. Это болезнь спортов. У меня так было. А стойки стабилизатора начинают постукивать, но скрипа не слышал не разу.

Их же по гарантии меняют без проблем…

скрип из-за другого, стойка стабилизатора не имеет к этому отношения.

сказали именно они, втулки новые поставил.

скрип из-за другого, стойка стабилизатора не имеет к этому отношения.

еще как имеет. у меня скрипели так, что казалось там целый струнно-смычковый оркестр под днищем. поменял и все прошло)

Есть парт номер?

Страничка из каталога для переднеприводного Спортажа, да и деталь выбрана не та. 552502S100 и 552503W100 это не стойка стабилизатора, а нижний поперечный рычаг.

Вам нужно это 55530-2S200. Если конечно дело именно в стойке стабилизатора.

спасибо. в элкатс задавал параметры именно 4ВД.
Сказали что они скрипят )

Ты вроде как стойку стабилизатора обозначил. Они отличаются передний привод от полного. Забивай в экзисте например по вину. Но на моей памяти они гремят на неровностях, скрипит плавающий сайлентблок

идет скрип даже когда просто качаю стоящую машину. мастеровые сказали, что скрипят именно они, т.к. я им привез новые передние и задние втулки, их поменяли.

Правильно ребята тебе подсказывают — скрип ИМЕННО от сайлент-блоков плавающих. А стойки стабилизатора стучат на неровностях и при проезде лежачих полицейских…
У меня скрипы были такие-же (при качании задней части авто четко слышно) — поменяли по гарантии сайлент-блоки и скрипы пропали: www.drive2.ru/l/5662266/

Через пол-года застучало сзади — поменяли стойки стабилизатора (менял по месту жительства — к дилеру не ездил)

Я их поменял, а скрип не пропал

Тогда ищи источник скрипа. В багажнике, под днищем… Стойки стабилизатора (еще называют линками, косточками) вряд ли могут громко скрипеть…хотя каких только чудес не бывает.
Удачи в устранении проблемы!

Спасиба, а есть парт номер сайлентов? И картинка где они находятся?

идет скрип даже когда просто качаю стоящую машину. мастеровые сказали, что скрипят именно они, т.к. я им привез новые передние и задние втулки, их поменяли.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))

Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.

Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.

Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.

Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.

Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки, цена у них в принципе не большая. Можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

55257-2P000.

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.

Втулки

Скрип задней подвески спортейдж 3

Втулка заднего стабилизатора 4WD

Оригинальный номер: 555132Y001

Точка опоры 12-01-2713

Скрип задней подвески спортейдж 3

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Точка опоры 12-01-3315

Рейтинг статьи:

Скрип задней подвески спортейдж 3

Скрип сайлентблоков звдней подвески на Киа Спортедж — распространенная проблема.

Чтобы избавиться от скрипа в задней подвеске, рекомендуется смазать сайлентблоки. Сделать это можно при помощи обычного шприца. Необходимо, чтобы смазка попала под пыльник. Также решить данную проблему можно заменив сайлентблоки.

Иногда случается, что скрип возникает из-за того, что рычаг задевает за кузов. Решить можно, немного отогнув загнутый край крыла кузова.

Читайте также: