Замена передних амортизаторов ленд крузер 100

Обновлено: 14.05.2024

Амортизаторы Тойота Ленд Крузер 100 и 200

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4851169605
4851069127
4851069126
14544392911484843
12343
15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.

Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345022 (KYB серии Excel-G)3450
Tokico E4108 2790
Sachs 280867 (Super Touring)5060
Monroe D8022 (комплект 2 шт.серии Adventure)3601

Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.

Амортизатор Toyota 4851069127

Амортизатор KYB 345022

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853169815
4853069155
4853069116
14495883622265026
13896
19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345023 (KYB серии Excel-G)3407
Tokico E4109
E4110
2780
2692
Sachs 280869 (Super Touring)12507
Monroe D8023 (комплект 2 шт.серии Adventure)3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Амортизатор Tokico E4109

Амортизатор KYB 345023

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:

  • амортизаторы для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

    (до 2015 года); , 48510-80824 (после 2015 года)

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

    (до 2015 года) (после 2015 года)

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200

Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.

Аналоговые номера передних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 340062 (KYB серии Excel-G)8498
Tokico U4127 3619

Амортизатор Toyota 340062

Амортизатор Toyota 4851069355

Задние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

По аналогии с передними задние амортизаторы также делятся на два вида:

для авто с гидравлической регулировкой;

для авто без гидравлической регулировки.

Задние амортизаторы первого вида — имеют подкачку и могут менять свою жесткость. Такие амортизаторы существуют только в оригинале, что в принципе и хорошо, потому что ценник на такие амортизаторы более менее адекватный. Если сравнивать с немецкими конкурентами Тойоты, то цена на такие амортизаторы кажется более чем доступна.

Оригинальных номеров задних амортизаторов первого вида несколько, некоторые заменены производителем, некоторые больше не выпускаются, наиболее часто встречаемый оригинальный номер – 4853069425.

Задние амортизаторы второго вида. Представляют из себя обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы. Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида: 4853069445, 4853069495.

Аналоги задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200

Существуют немного аналогов для замены задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200. Владельцы авто чаще всего выбирают оригинальные амортизаторы, тем не менее, на рынке также можно найти и аналоги разных производителей (в таблице только второй тип).

Аналоговые номера задних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 345093 (KYB серии Excel-G)6224
Tokico E4133 2500

Амортизатор Toyota 4853069425

Амортизатор KYB 345093

Какие стойки выбрать на Тойота Ленд Крузер 100 и 200?

Конечно, как уже было упомянуто ранее самые лучшие стойки это оригинал. На сегодняшний день на российском рынке также представлены запчасти от всех основных производителей амортизаторов. Условно их можно разделить на три категории: по цене, надежности и доступности в приобретении.

  • Koni , Bilstein , de Carbon (только французский, а не алжирский);
  • Boge , Sachs , KYB ;
  • Monroe , Delco, QH, Rancho , Gabriel.

Некоторые водителя используют марку Tough Dog Foam Cell с арт. FC41103, с средней ценой в 8000 руб. Для любителей импортных аналогов «подороже» применимый американский вариант амортизатора с выносными бачками Radflo «Rear Smooth Body Shocks» по цене в 319 $. Это превосходный вариант как по надёжности, но могут возникнуть проблемы с их установкой. Наиболее надёжными являются амортизаторы Amada Xtreme Explorer ll Land Cruiser. Цена за комплект из 2 шт. может превышать 13500 руб. Однако широкое распространение получили амортизаторы Bilstein B6 Heavy Duty, разумная цена в 80 $, плюс надёжность и немецкое качество позволило ему завоевать расположение многих водителей.

Также совершив покупку, следует тщательно проверить на наличие всех необходимых деталей входящих в набор, таких как: крепления, буферы отбоя, пыльники и т.д. При установке нельзя перетягивать резиновые втулки, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить со-осность элементов амортизатора.

Замена передних амортизаторов ленд крузер 100

А кто нибудь ставил амортизаторы KONI HEAVY TRACK?

я ставил каябу - покупал у официалов, кончились за тысяч 5 пробега летом, передние.

После этого поставил оригинал токико - и больше с аммортизаторами не экспериментирую.

Кстати каяба были жестче ощутимо.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А их не правильно и не поставишь, сложного ничего нет, за исключением одного момента на задних амортизаторах.
Так вот я не смог открутить гайку (на обоих амортизаторах), она за 12лет так заржавела на резьбе, что пришлось отрезать маленькой болгаркой.
Совет, закажите сразу все верхние резинки и новые шайбы, и при замене сразу поставьте всё новое.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

прокачивать нужно правильно.

иначе аммо долго не прослужат (взял где то в инете):

Прокачка амортизаторовперед установкой

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО"Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологиипрокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль,его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, вдвухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего внаружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этомслучае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а егодроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломкиамортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочеесостояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков,сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх,зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанноевремя и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняяпоследовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штокаубедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченныйамортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочемположении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Замена амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 Series

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Гидроподвеска Ленд Крузера 100: принцип работы и регулировка

В России внедорожник Toyota Land Cruiser ценят за надежность, комфорт и проходимость. Последним достоинством японский автомобиль обязан системе гидроподвески.

Что такое гидроподвеска авто

Подвеску этого типа правильнее называть гидропневматической. Это гениальное изобретение инженерной мысли способно подстроиться под любую манеру езды. Система настраивает клиренс автомобиля, отлично нивелирует неровности дороги, что актуально в российских условиях, имеет также хорошую плавность хода.

Высокая стоимость гидроподвески позволяет устанавливать ее только на машины класса люкс.

Принцип работы гидроподвески

В работе устройства упругим элементом выступает газ, образующийся благодаря давлению в системе.

Принцип работы гидроподвески Ленд Крузер 100 выглядит так:

  1. С помощью электроники оценивается текущее состояние дороги, направление движения и скорость.
  2. Далее на каждый амортизатор подается определенное давление. Это способствует их оптимальной работе в текущий момент езды.
  3. Результатом такой слаженной работы будет плавный ход и «проглатывание» любых неровностей дороги.

Ленд Крузер 100

Активная система гидроподвески помогает при прохождении поворотов.

На большой скорости электроника опускает кузов, а на труднопроходимой дороге поднимает, улучшая его геометрию и, соответственно, проходимость автомобиля.

Электроника постоянно собирает информацию о текущем положении LandCruiser 100. При необходимости система корректирует положение кузова относительно дороги. Однако на это уходит 2 секунды, за которые можно «собрать» несколько неприятных ям. В зависимости от дорожных условий можно применять и ручное изменение положения подвески.

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Удобно и то, что на трассе гидроподвеска автоматически опускает кузов до 2 см, способствуя понижению центра тяжести. Так обеспечивается безопасность Ленд Крузера 100 при лобовом столкновении.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.

Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100

Регулировка высоты гидроподвески Ленд Крузер 100 начинается с диагностики проблемы. С помощью ноутбука и специального кабеля надо подключиться к «мозгу» машины. На компьютер устанавливают программу диагностики. Далее выбирают из списка свой автомобиль и дату его выпуска.

Открывают вкладку гидравлической подвески и, ориентируясь на показатели в компьютере, выставляют передние и задние датчики высоты на нулевую отметку.

Подвеска ТЛК 100

После проверяют давление в переднем и заднем контуре. Показания должны быть одинаковыми. Средний показатель – 7,5 МРа, при необходимости выполняют прокачку путем закручивания/выкручивания торсионов. Если крена нет, значит, все в порядке. При езде подвеска будет вести себя мягче.

Основные проблемы с гидроподвеской на Ленд Крузере

Гидро подвеска Тойота Ленд Крузер 100 имеет основные проблемы:

  1. Выходит из строя датчик высоты. Через 3-4 года эксплуатации сгнивает проводка датчика, и крузак застынет в промежуточном положении.
  2. Отключение гидронасоса электроникой. Случается это в случае несвоевременной замены специального масла гидроподвески. Тогда подвеска опускается и «деревенеет».
  3. Насос может быть отключен и в случае, если «умерли» гидроаккумуляторы. Выходят они из строя на пробеге в 250 тыс. км. Иногда случается это и раньше: все зависит от стиля эксплуатации машины. Частая езда по бездорожью в первую очередь бьет по гидроаккумуляторам, которые из-за своего расположения уязвимы.

Замена гидро на обычную подвеску

Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.

Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:

  1. Торсионы. Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля».
  2. Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины.
  3. Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.

Амортизаторы ЛК 100

Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:

  • снять реле и предохранитель АНС;
  • откинуть фишки с АНС;
  • снять пульт управления подвеской на торпеде.

Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.

Замена подходит для Ленд Крузер 100 с пробегом, особенно если бюджет ограничен.

На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 1

Подвеска кроссовера Тойота Хайлендер весьма надежна и способна пройти не одну сотню тысяч километров пробега. Но, несмотря на надежность при эксплуатации автомобиля происходит износ некоторых деталей и механизмов. Наиболее ответственные и нагруженные детали — тормозная система, подвеска и трансмиссия. Срок службы отдельных элементов напрямую зависит от качества дорог и стиля вождения.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 2

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 3

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 4

Согласно регламенту завода изготовителя перед выполнением технического обслуживания автомобилей концерна Тойота необходимо провести диагностику ходовой части и в том числе подвески. Эти связующие детали главным образом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Переходим к амортизатором передней подвески Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 5

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 6

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 7

Передняя подвеска кроссовера Toyota Highlander McPherson, которая наделяет автомобиль великолепной управляемостью и комфортом. Подвеска отлично отрабатывает дорожные неровности и достаточно надежна. История появления такой конструкции передней подвески уходит в конец 40-х начало 50 —х годов прошлого столетия. Автором изобретения является инженер компании General Motors по имени Эрл Стил Макферсон.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 8

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 9

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 10

С пробегом амортизаторы транспортного средства изнашиваются и теряют свои свойства. Предназначение амортизаторов — гашение колебаний кузова автомобиля при движении по неровностям дорожного полотна. Говоря другими словами — при неровностях дороги происходит раскачивание кузова автомобиля, и амортизатор поглощает эту энергию так называемого колебательного движения. Изношенный амортизатор влияет на управляемость автомобиля — он не поглощает энергию и при самом неблагоприятном стечении обстоятельств можно потерять управление.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 11

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 12

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 13

Явным признаком неисправности амортизатора является появление течи на самом корпусе. Этот «недуг» может заметить сам владелец, просто внимательно осмотрев узел. Течь появляется по причине износа сальника или самого штока амортизатора. Нельзя не сказать и о других дефектах, которые не видны глазу – это деформация корпуса, старение масла, износ внутренних стенок рабочего цилиндра.

Ремонт автомобильных амортизаторов – услуга из советского прошлого, которой пользуются и сегодня, но не в рамках ремонта штатной детали, а например изменения характеристик или восстановления узлов, использующихся в автоспорте. Когда речь идет о серийном автомобиле - данные работы экономически не оправданы.

Амортизатор (стойка передней подвески) передний подвески автомобиля Тойота Хайлендер состоит из 3 основных деталей – сам амортизатор, пружина и опорный подшипник. Если другие элементы находятся в рабочем состоянии спешить менять эти детали не стоит.

После всех работ выполняем регулировку узлов установки колес. До новых встреч.

Замена передних амортизаторов Land Cruiser 200

Аналоги задних амортизаторов на Land Cruiser 100

Благодаря качеству и эксплуатационным чертам, уникальные рессоры Тоета Tokico Japan работают очень длительно, имеют неплохой баланс жесткости и очень адекватную стоимость, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все таки более подходящие заменители амортизаторов от других компаний приведены в таблице.

Уникальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — четкой инфы нет, да и E4109, и E4110 — это схожие рессоры. Рессоры производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры разработаны специально для джипов. Подытожив можно сказать, что поменяв все рессоры по кругу на уникальные Тоета Tokico Japan, вы сделаете верно, и вся эта японская рамная надежность будет веселить вас еще очень длительно.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры, разработаны специально для джипов.

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Land Cruiser 100 имеет полузависимую подвеску, так как установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней собственной точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет производить большие хода задней подвески, что дает джипу огромные способности на бездорожье. Задние рессоры имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и фронтальные, задние рессоры имеют несколько уникальных номеров, но по факту — схожи, ничем не отличающиеся меж собой и левый с правым.

В таблице указаны более нередко встречаемые уникальные номера новых задних уникальных амортизаторов, потому что многие из применяемых для замены просто не выполняются уже.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

  • рессоры для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в Рф почаще можно повстречать на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, из-за этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры — схожие.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры — однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнесли рессоры обыденные, для авто без гидравлической подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Тоета Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом не мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не достаточно пользуются популярностью.

Амортизаторы Toyota Land Cruiser 100 и 200

Рессоры для Тоета Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения не подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет мультирычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания заместо пружин. Так что впереди рессоры на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные рессоры, в высочайшей точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к фронтальному нижнему рычагу. В оригинале фронтальные рессоры имеют огромное количество номеров, но практически, это те же только с подменой номера и ничем меж собой не отличаются, при этом левый с правым также — однообразные.

В таблице указаны более нередко встречаемые уникальные номера фронтальных амортизаторов, но практически уникальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 200

Потому что не существует аналогов на фронтальные рессоры первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обыденную подвеску гидро регулировки.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры, разработаны специально для джипов.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска достаточно ординарна и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, естественно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической воды, клапана для рассредотачивания потоков гидравлической воды., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, конкретно, сами рессоры, которые регулируют высоту подвески.

Датчики уровня подвески являются основной предпосылкой выхода из строя, потому что кронштейн закисает и обрывает его тягу либо его крепление. Предпосылкой тому время и брутальная среда. Рессоры – это 2-ая причина. Рессоры выходят из строя из за того, что они с течением времени теряют плотность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Очередной предпосылкой являются ресиверы (груши), точнее мембрана в их, которая делит гидравлическую жидкость от сжатого газа снутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает. Но при прокачке системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, потому что ресивер не аккумулирует давление, сделанное при ударе в подвеску.

Сейчас конкретно к самому процессу подмены и наладки системы.

Замена задних амортизаторов Land Cruiser 100

Рессоры для Тоета Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения не подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

замена, амортизатор, land, cruiser

  • рессоры для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в Рф почаще можно повстречать на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, из-за этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры — однообразные.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры — однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнесли рессоры обыденные, для авто без гидравлической подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

LC200. Замена переднего амортизатора.

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Тоета Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом не мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не много пользуются популярностью.

LC200. Замена переднего амортизатора.

Таким рукожопам эту щётку в зад надо засовывать, вместо того чтобы промыть подвеску хреначат грязь вместе с краской, потом владельцы говорят тойота гавно, ржавеет. Блять кувалдой по голове ему дать этой, вот такие "мастера" и обслуживают и считают себя профессионалами, УРОДЫ.

У меня получается не откручивать ничего, кроме верхних трёх болтов и опорный вертикальный рычаг от верхней шаровой. Геммора гораздо меньше, чем с КДСС возиться.

Как ты не офигеваешь целый день в перчатках работать.

Подскажите, хочу поставить проставки под передние стойки +30мм, для выравнивания кузова. Что думаете по этому поводу. Может будут какие-то сложности при монтаже, надо-ли что-то делать с системой KDSS. Вообщем на что обратить внимание?

Хороший на новый?)

Молодец. Хорошая работа.

Максим скажи призамене задних амортизаторов в комплекте идёт ещё что нибудь с амортизаторами или нужно что-то отдельно докупать? Спасибо

@Сергей Серегин надо смотреть на состояния.

Максим и нет у тебя видео как менять задний амортизатор на тлк200

Максим а резинки или шайбы нужны какие нибудь?

Класс! А про КДСС ролик есть?

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

@Toir Toyota какие проблемы и симптомы были у машины и какая причина замены стойки?
Просто чет цилиндр кдсс мокрый

@Toir Toyota Подписался на твой Тоir.. Сложности с ответом!?

интересно что дилеры вкладывают столько бабла в такой прекрасный инструмент,можно так вот чётко быстро делать,но как не приедешь все делают по пять часов. как будто ключами крутили на земле с перематом)))

Добрый. Подскажите что за фонарик такой у Вас?

Есть у него ответ..это -"ЗАБЕЙ". Быдляк какой то..

Большое спасибо вам!!

По болту молотком стучал так резьбу закоцать можно,гайку на ворачивать надо.

У меня королла 2011, задний амортизатор запотевший. Хотел поменять, но многие отговаривали, мол запотевания это признак.
Езжу уже 4 год с таким амортизатором.

Офицал. Если нет, то я хочу там работать. Кафель, это збс. Чисто мля. А затяжка, да на 4х стойке надо.

Нормальные видосы. Смотрю с удовольствием. Про KDSS на 150 прадике также лечится кривизна. Болтики закручивать обратно надо?

Подскажите где такой фонарик купить или его точное название

Переходите на сайт, забейте в поисковике фонарик и будет вам счастье

Добрый вечер. Тойота 2013 год, машина наклонена на 3 см, как настроить кдсс?

так в конце видео ответ, ну или к од если не помогло

Человек ждал дельного совета! А уж куда ехать с ремонтом..на это ума много не надо!

Авто в лесу застрял! Что делать!? -Я, знаю что надо! -Выручай, раз знаешь! - Трактор надо! (ответ чукчи!)

Езжайте к дилеру, они наверно починят.

Днище чет не похоже на 2012, или в москве внатуре любая машина сгниет?

А КДСС не надо прокачивать?

Dima Savukov нет

Дар и перед этим мероприятием можно было арочки керхером с пеной освежить, а то металлическая щётка, песок. 👎👎👎👎👎

А зачем менять амортизатор, машинка новье, ездить и ездить?

Ассалаумагалейкум. Спасибо тебе брат. Добра , счастья и здоровья тебе и конечно много бабла.

Все прекрасно, кроме гайковерта и центральной гайки амортизатора, каяба да и токико в инструкциях запрещает закручивать им.

обычно гайка наживляется гайковертом. дотягивается потом в ручном режиме. ничего с амортизатором не случается!

Сколько у вас зарплата

Макс привет! классное видео, пять балов.

А тормоза то совсем недавно обслуживаоись.

что за фонарик? надо брату посоветовать. занимается ремонтом и регулировкой ходовой

Максим Семенченко обязательно, такого человека не стыдно посоветовать. Мои многие знают про тебя, некоторым я подкинул посмотреть.
Привет из Ростова-на-Дону 👍

спасибо. делитесь ссылкой на канал

Максим Семенченко спасибо и кстати ролики зачетные. ВСЕ!

Дааа, от таких ударов кувалдой по рулевой нечего хорошего не сулит. Следующий то будет по замене рулевой! А он говорит мне так лучше. А вот хозяину наверно то нет! :)

Бить можно, не желательно, но можно. Съёмник поставишь все равно придется бить. Все говорят бить нельзя. Тянуть будешь до конца сорвешь резьбу на съёмнике и как быть. Бить или не бить вот в чем вопрос. Ёбнуть по любому надо.

странно а меня аморты газомаслянные их хрен качнеш назад лезут а здесь просто маслянные видать первых выпусков?

Не понравилось что сайлент блок амортизатора затянул на разгруженной подвеске Нужно было поддомкратить немного рычаг Иначе сайлент теперь будет работать щадящем режиме

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Частенько я эти салейноблоки амортов меняю поверь имеет значение в каком положении их затягивать

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. всё правильно, быстрей порвётся быстрей на ремонт приедут ;) лохи не мамонты. а что будет если эти болты на полтора оборота перед начала ремонта ослабить?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 ну вот что и требовалось доказать?

033CRaSH
Лично я затягиваю данные элементы под нагрузкой при помощи трансмиссионной стойки.
Технически грамотные рекомендации по обслуживанию соблюдаю.
Но конкретно на ЛК200 сайлентблок на столько большой и крепкий - что он при любом раскладе переживет сам амортизатор😃

Дак в том то и дело что надежность детали и соответственно качество услуги снизилось А потом когда быстро развалится деталь вы скажете дак видими была подделка или продавцы в магазине плохой товар продали Ну согласитесь что сайлент блоки нужно затягивать на стоящем автомобиле

Читайте также: