Стук в задней подвеске лексус рх

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Блог - Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новый комплект стоек переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

В сравнении с новой деталью.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтированная опора, вышедшая из строя.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста - в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Я справился! Сделал задиры, вставил полоску от пивной банки и запрессовал!

@Almas Shaikenov
Видимо пора менять деталь в сборе на новую!
Либо заниматься научным творчеством.

Что делать если новый сайлентблок пролетает как в масло и гуляет с рычагом вместе.

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин - барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста - в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Я справился! Сделал задиры, вставил полоску от пивной банки и запрессовал!

@Almas Shaikenov
Видимо пора менять деталь в сборе на новую!
Либо заниматься научным творчеством.

Что делать если новый сайлентблок пролетает как в масло и гуляет с рычагом вместе.

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин - барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста - в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Я справился! Сделал задиры, вставил полоску от пивной банки и запрессовал!

@Almas Shaikenov
Видимо пора менять деталь в сборе на новую!
Либо заниматься научным творчеством.

Что делать если новый сайлентблок пролетает как в масло и гуляет с рычагом вместе.

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин - барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста - в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Я справился! Сделал задиры, вставил полоску от пивной банки и запрессовал!

@Almas Shaikenov
Видимо пора менять деталь в сборе на новую!
Либо заниматься научным творчеством.

Что делать если новый сайлентблок пролетает как в масло и гуляет с рычагом вместе.

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин - барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Снятие и установка рычагов задней подвески

Снятие и установка рычагов задней подвески Lexus RX300

Снятие и установка рычагов задней подвески

Компоненты установки рычагов задней подвески

1 - Задний подрамник
2 - Держатель
3 - Поперечный рычаг №1
4 - Эксцентрик регулировки сходимости задних колёс
5 - Поперечный рычаг №2

6 - Трос привода стояночного тормоза
7 - Продольный рычаг
8 - Тяга датчика регулировки наклона фар
9 - Шайба

  1. Снимите заднее колесо.
  2. Снимите центральную и заднюю секции выпускной трубы.
  3. Выверните болт и снимите с кузова кронштейн троса стояночного тормоза.
  4. При соответствующей комплектации выверните гайку и отсоедините тягу датчика регулировки наклона фар от поперечной тяги №2 задней подвески.
  5. Выверните два болта, гайку и снимите продольный рычаг подвески.
  6. Нанесите установочные метки на эксцентрик регулировки сходимости задних колёс и на подрамник.
  7. Выверните болт и гайку, снимите эксцентрик и отсоедините поперечную тягу №2 от подрамника.
  8. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №2 к ступичной сборке и снимите тягу.
  9. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №1 к ступичной сборке и отсоедините от неё тягу.
  10. Ослабьте установочный болт поперечного рычага №1 к заднему подрамнику.

Не снимайте болт целиком.

  1. Подоприте задний подрамник домкратом, выверните 4 гайки, 2 болта и снимите два держателя с заднего подрамника.
  2. Опустите домкрат, полностью выверните болт крепления поперечного рычага №1 к заднему подрамнику и снимите рычаг.
  3. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.

Видео про "Снятие и установка рычагов задней подвески" для Lexus RX300

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф. замена сайлентблока задней цапфы лексус 300 Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Читайте также: