Стук в задней подвеске пежо 207

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена втулок стабилизатора Peugeot 207

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Peugeot 207, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Peugeot 207 во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Peugeot 207 предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Peugeot 207 может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Peugeot 207, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Peugeot 207 рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Peugeot 207, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Peugeot 207, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Peugeot 207 устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 207

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Peugeot 207, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Peugeot 207 во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Peugeot 207.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Peugeot 207, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Peugeot 207 без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 207

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Peugeot 207 и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Peugeot 207, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Peugeot 207 происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Peugeot 207, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Peugeot 207 могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Peugeot 207 не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Peugeot 207, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Peugeot 207 – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Peugeot 207 можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.


Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.


Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.


1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.


Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.


Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности


Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.


На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.


Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.


При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Как делается диагностика ходовой Peugeot 207

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 207 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 207 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 207;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 207 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 207 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 207, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 207 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 207, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 207, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 207 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 207). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 207. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 207, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 207, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 207 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 207 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 207. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 207, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 207 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 207, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 207, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 207, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Замена пружин подвески или как делать не надо

Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны)


Фото лопнувшего витка пружины

Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет).
Прикупив все необходимое для сбора стойки, а именно все, кроме самих амортизаторов, я решил произвести замену самостоятельно. Вот что было куплено:
























Приехав в гараж, вооружившись необходимым инструментом (стяжки, съемники и иной инструмент), я начал все разбирать. Руководствовался offline servis box-ом (классная штука).
С вечера я залил все вдшкой, чтобы снятие не было затруднительным.
Моей ошибкой было то, что полез делать это все один — неудобно, долго, но выполнимо. Пружины сжимал стяжками — неудобно, долго, но выполнимо.
Собрав одну сторону, позвал на помощь друга, вместе веселее и быстрее.
Второй моей ошибкой было то, что я решил не снимать со ШРУСа поворотный кулак, а доставал амортизатор из кулака таким образом, что вытянул ШРУС с коробки, после чего масло вылилось нафиг все.
Вот несколько фото состояния опорного подшипника и других узлов на стороне где ломануло пружину:









Ну и про третью мою ошибку расскажу, чтобы те, кто надумают делать такую процедуру самостоятельно учитывали этот момент. Все собрал, поставил на колеса, проехался, но появился дикий стук в подвеске после замены пружин. Гуглил, думал, изучал мат часть. Думал, что после замены пружин амортизаторы работают не в том диапазоне и стучат… пока не наткнулся на видео на ютубе, после изучения которого понял, что я сделал не так. Причиной стука было то, что стойку я собрал неправильно. А именно опорная шайба под опорным подшипником благополучно была установлена не в том месте. Как я так не обратил внимание — не знаю. Что-то меня дернуло посчитать то место, где она должна стоять не совсем нужным для ее установки. За эту непростительную глупость, я все-таки поехал на сервис, где грамотные ребята с имеющимся профессиональным оборудованием заменили разобрали и собрали все как надо за 2 часа, вместо мною промученных 8 часов в гараже. При этом я заплатил 35 у.е. к 100 у.е. за все запчасти. Хотел сэкономить на сервисе, но в итоге потратив свое время, затупив при сборке, мои затраченные усилия были в данном ремонте напрасны. Повторно разбирать все я не захотел, так как я не мог на 100% исключить стук амортизаторов и допустить повторное попусту затраченное время. В случае кончины амортизаторов я в оперативном порядке докупил бы их и привез в сервис. Но аморты оказались живыми.
Подведу итог. Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками. В моем случае я — горе мастер, который переоценил свои возможности и первый раз потерпел такое обидное фиаско. Но при всем при этом, самостоятельный ремонт я уважаю и приветствую, но все надо делать с умом. Кстати я еще заменил масло в коробке, так как доливать смысла не было. Залил тотал 75w80. Пока так, знаю, что можно лить синтетику с гораздо лучшими характеристиками.
Итого Запчасти 100 у.е., масло за 2 л. 16 у.е. и сервис 35 у.е.

странный стук сзади

Добрый день всем,
быть может найдется тут специалист который подскажет.
Очень,очень страный стук-грюк - тарахтение сзади. ощущение что правое заднее колесо,или около того.
Почему звук странный? потому что не гремит на ямах рельсах итд. вот не гремит и все.
Тарахтение начинается исключительно в 2х случаях:
1 Сброс скорости. т.е. давлю на педаль,резко отпускаю,авто как бы по инерции прыгает вперед- вот тут то он и проявляется.. О_о
2. резкое торможение.
во всех остальных случаях этот звук не проявляется
кстати,еще примечательно,Что все это происходит на малых скоростях. я в шоке вообщем,не могу понять что это. но точно не крепление бака,не замки багажника и не всякая такая мелочь, звук снизу и звук довольно сильный. вроде бы НЕ металлический. а какой то пластмассовый чтоли.
есть идеи?

Изменено killmeplz (19:02 05/11/2012)

тормоза барабанные? я бы внутрь заглянул.

Я вот недавно услышал от двух людей фразу "Колодки/суппорта стучат". Если сзади дисковые, то проверь направляющие суппортов.

Колесо хорошо прикручено?

Илья! 05.11.2012 19:32 пишет:
тормоза барабанные? я бы внутрь заглянул.

Даже если дисковые - стоит проверить суппорты.

У меня была похожая проблема. Тоже начинало стукать в правом заднем колесе при более-менее интенсивном торможении. Поменял все что можно было поменять:цилиндр, колодки, и даже колдун. Не помогало. А причина оказалась банальной - залип трос ручника. Поменял и проблему как рукой сняло

Изменено lemon84 (14:46 06/11/2012)

lemon84 06.11.2012 14:44 пишет:
У меня была похожая проблема. Тоже начинало стукать в правом заднем колесе при более-менее интенсивном торможении. Поменял все что можно было поменять:цилиндр, колодки, и даже колдун. Не помогало. А причина оказалась банальной - залип трос ручника. Поменял и проблему как рукой сняло

Эээ. А как он мог такой звук выдать?

killmeplz 05.11.2012 19:02 пишет:
Добрый день всем,
быть может найдется тут специалист который подскажет.
Очень,очень страный стук-грюк - тарахтение сзади. ощущение что правое заднее колесо,или около того.
Почему звук странный? потому что не гремит на ямах рельсах итд. вот не гремит и все.
Тарахтение начинается исключительно в 2х случаях:
1 Сброс скорости. т.е. давлю на педаль,резко отпускаю,авто как бы по инерции прыгает вперед- вот тут то он и проявляется.. О_о
2. резкое торможение.
во всех остальных случаях этот звук не проявляется
кстати,еще примечательно,Что все это происходит на малых скоростях. я в шоке вообщем,не могу понять что это. но точно не крепление бака,не замки багажника и не всякая такая мелочь, звук снизу и звук довольно сильный. вроде бы НЕ металлический. а какой то пластмассовый чтоли.
есть идеи?

Глушитель смотри, он то тебе и стучит толи по балке толи по кузову

Не силен я в этой технике, но так понимаю что при отпускании ручника трос не возвращался в начальное положение. Возможно слегка загибался внутри барабана и при торможении колодками к чему-то крутящемуся прижимался. А может колодку полностью не отпускал и так как она имеет небольшой свободный ход, то ее немного искривляло и она за чтото цеплялась
В общем не знаю что и как - но заменой троса проблема была решена.

killmeplz 05.11.2012 19:02 пишет:
Добрый день всем,
быть может найдется тут специалист который подскажет.
Очень,очень страный стук-грюк - тарахтение сзади. ощущение что правое заднее колесо,или около того.
Почему звук странный? потому что не гремит на ямах рельсах итд. вот не гремит и все.
Тарахтение начинается исключительно в 2х случаях:
1 Сброс скорости. т.е. давлю на педаль,резко отпускаю,авто как бы по инерции прыгает вперед- вот тут то он и проявляется.. О_о
2. резкое торможение.
во всех остальных случаях этот звук не проявляется
кстати,еще примечательно,Что все это происходит на малых скоростях. я в шоке вообщем,не могу понять что это. но точно не крепление бака,не замки багажника и не всякая такая мелочь, звук снизу и звук довольно сильный. вроде бы НЕ металлический. а какой то пластмассовый чтоли.
есть идеи?

Peugeot 207: новый француз со старыми болезнями

Peugeot 207

В последние годы доля малолитражных автомобилей на европейском автомобильном рынке постоянно увеличивается. При этом в будущем ожидается дальнейшее увеличение этого показателя. Французская автомобилестроительная компания Peugeot является одним из главных «бойцов» в этом сегменте. Благодаря культовой модели 206 компания увеличила продажи своих автомобилей в сегменте «В» на 85%.

В виду постоянного увеличения спроса на малолитражные автомобили, который продиктован последними тенденциями современного развития крупных мегаполисов и увеличением цен на топливо, компания Peugeot выпустила модель 207 – автомобиль нового поколения, следующий за моделью 206, однако по утверждениям представителей компании, не заменяющий ее.

Итак, у нас на тесте побывал автомобиль Peugeot 207, оснащенный двигателем объемом 1,4 л мощностью 90 л.с, механической трансмиссией, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, электроусилителем руля, аудиосистемой, панорамной стеклянной крышей, системой автоматического включения стеклоочистителей и фар, ABS, 6-ю подушками безопасности и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модели французского концерна всегда славились выразительной элегантной внешностью. Не стала исключением и 207-я. Передняя часть заметно освежилась за счет длинных вытянутых фар головного света и большого воздухозаборника, интегрированного в бампер. Противотуманные фары с хромированной окантовкой подчеркивают выразительный и энергичный облик. Профиль Peugeot 207 с «неровной» оконной линией, боковыми зеркалами «флажкового» типа излучает стремительность и благородство французского стиля. Задняя часть наполнена объемом и создает впечатление прочности, которое «разбавляют» красные фонари со «светодиодным» эффектом, удачно гармонирующие со снежно-белым цветом автомобиля. Кстати, именно на примере элегантного французского дизайна видно, как удачно контрастирует белый цвет с черными молдингами и красными задними фонарями.

Длина новинки по сравнению с 206-й моделью увеличилась на 200 мм и составила 4,03 м. В связи с этим выросла и колесная база – теперь она составляет 2,54 м. Следует отметить, что за краш-тест по методике EuroNcap модель Peugeot 207 получила 5 звезд в тесте на защищенность взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей в автомобиле. Такие высокие оценки обусловлены улучшенной конструкцией кузова, а также 6-подушками безопасности. Кроме того, две фронтальные подушки являются адаптивными – они оснащены двумя газогенераторами, которые регулируют давление в подушке безопасности в зависимости от силы удара.

Благодаря хорошему показателю жесткости на скручивание кузова, а также модернизированной подвеске – 207-я обладает неплохой управляемостью. Конструкция переработанной передней подвески типа «Мак-Ферсон» с измененным углом продольного наклона оси поворота колеса обеспечивает большую точность рулевого управления. Кроме того, новые рычаги подвески улучшили жесткость и управляемость, а увеличенная энергоемкость стабилизаторов поперечной устойчивости и новые гасители удара способствуют «проглатыванию» довольно приличных выбоин без каких-либо последствий.

Задняя подвеска с деформируемой задней балкой имеет совершенно новую конструкцию, которая призвана повысить динамическую устойчивость и снизить массу подвески. По сравнению со своей предшественницей, модель 207 стала намного «собранней» как на городских дорогах, так и на трассе. Модернизированная подвеска позволяет не теряться в городском потоке, а проходить крутые повороты на загородной трассе стало намного приятнее. Если можно провести такую аналогию, то настройки подвески полностью соответствуют динамичному облику Peugeot 207.

Все модели Peugeot 207 оснащаются ABS и электронным регулятором тормозных сил, который обеспечивает максимально допустимое тормозное усилие на каждом из колес в зависимости от условий их сцепления с дорогой. Тормоза 207-й отличаются хорошей информативностью, а система ABS вступает в действие как раз в тот момент, когда это необходимо. Нарекания в тестовом автомобиле вызвала лишь педаль тормоза, которая при нажатии издавала довольно неприятный скрип.

Сердцем Peugeot 207 является 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с, который оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач. Особенностью этого силового агрегата является то, что уже при 2000 об/мин он обеспечивает 90% от максимального значения крутящего момента. В целом двигатель оставил очень хорошее впечатление. Даже с таким небольшим объемом он позволяет не потеряться в городском потоке - при старте со светофора многие более мощные автомобили остаются позади. Немного не понравилось размещение рычага трансмиссии – к нему постоянно приходится тянуться, а переключение передач не блещет четкостью. Кроме того, вызвала нарекания ватная педаль сцепления, которая срабатывает в самом верху. В пробках при такой интенсивной работе со сцеплением левая нога быстро устает.

Садимся в салон. Первое впечатление оставляют сидения с приятной на ощупь кожаной отделкой, которые обладают впечатляющей для автомобиля такого класса боковой поддержкой. Удачный профиль позволяет проводить за рулем многие часы, не чувствуя после этого никакой усталости. Диапазонов регулировок вполне хватает, чтобы занять удобно положение. Нельзя не отметить и регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку. На задних местах вполне комфортно могут разместиться два человека среднего роста, а вот троим здесь будет уже не так вольготно.

Окидываем взглядом интерьер. Как и подобает истинному французу – дизайн салона здесь на высоте. Элегантная передняя панель и дверные вставки черного цвета радуют глаз и «намекают» на благородное происхождение. Однако на ощупь все эти материалы оказались достаточно жесткими, кроме того, при движении по неровностям они издают посторонние скрипы. Панель приборов с хромированной окантовкой шкал обладает хорошей информативностью – показания читаются легко, а многофункциональный дисплей по середине сообщает информацию о пробеге. Первоначально немного «напрягает» французская разметка спидометра, которая произведена нечетными показаниями, однако к этому быстро привыкаешь.

Сверху центральной консоли разместился многофункциональный информационный дисплей, который отображает показания маршрутного компьютера, аудиосистемы и прочих настроек автомобиля. Иногда он «глючит» и при нажатии на одну кнопку выдает полную околесицу, а потом как-то сам исправляется… Немного ниже расположился 6-дисковый CD-чейнджер и сам блок управления музыкой, которой также можно управлять с джойстика расположенного под переключателем режимов работы стеклоочистителей. Peugeot упорно игнорирует кнопки на рулевом колесе. Также следует отметить наличие двухзонного климат-контроля, являющегося пока редкостью для автомобилей такого класса. Неудачным решением нам показалось расположение регуляторов подогрева сидений – они не подсвечиваются и размещены в недосягаемой для глаз зоне.

Отдельного комплимента заслуживает система освещения. Большие вытянутые фары обеспечивают сильный световой поток, кроме того, тестовый Peugeot 207 был оснащен системой включения дополнительного света фар при повороте. Данная функция показалась нам совсем не лишней при передвижении в тесных городских дворах, заставленных припаркованными автомобилями.

Peugeot 207 оставил неплохое впечатление. Главным его достоинством без сомнения является яркий и выразительный дизайн, который заставляет обращать на себя внимание пешеходов и других участников движения. Однако из года в год, французский автопроизводитель никак не может искоренить «детские болезни» своих моделей, вроде скрипящего пластика или «ватной» педали сцепления. [info] При этом цена наоборот не стоит на месте, тестовый автомобиль стоил около 710 тысяч рублей (примерно 24 тысячи долларов США или 17 800 евро), это с панорамной крышей, системой стабилизации и датчиком давления в шинах, а можно еще дароже если добавить датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости. Тем не менее, мы отдали Peugeot 207 обратно и взяли другой, более мощный и представительный автомобиль. Однако на душе осталась грусть или даже тоска по этому яркому белому красавцу, с которым за три дня мы успели неплохо подружиться…

Читайте также: