Тойота хайс ремонт подвески

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

№10 ремонт передней подвески и приводов

Стуки изрядно поднадоели, руль вечно тянет вправо… делать надо развал, но в первую очередь необходимо перетрясти всю подвеску!

Всем привет! Настал тот день, когда мы с Хайсом дождались выходных, чтобы встать на двухнедельный ремонт. Для этого предшествовало несколько причин:
1: стук подвески при движении по неровных участкам дороги скрежет в районе правого колеса при движении накатом
2: порванный пыльник внутреннего привода
3: скрежет в районе правого колеса при движении накатом

Ну что ж, по порядку!

Сперва разули хайс

Далее ослабил торсионы ( все пошли отлично откручиваться по резьбе), скинул ступицы и демонтировал верхние рычаги.

пальцы шаровой опоры верхнего рычага на обоих рычаг свободно ходили, но критичного люфта не было, шар без очагов коррозии и задиров, что меня обрадовала, т.к. появилась надежда на восстановление рычагов полимером.

Далее штудирую интернет и нахожу СТО в Пскове, где мне готовы заполимерить рычаги. Предварительно заказав новые пыльники для шаровой опоры, мчу в псков!

На СТО пообщался с мастером, обсудили моменты. Со слов мастера, шаровые, восстановленные полимером, спокойно пробегают 60-80 000 км. На хайсе я езжу мало, в принципе, мне хватит надолго! также я попросил мастера вкрутить тавотницы для смазки рычага.

Через три часа рычаги были уже восстановлены.

Проходит неделя и я снова на коленях перед Хайсом!))
следующая задача замена втулок стабилизатора и опоры амортизатора на полиуретан. Предыдущие резинки своё отходили: некоторые были потресканы, высохшие, а на нижней опоре амортизатора практически отсутствовали, смерть им пришла наверно так ещё лет пять назад)
С каталожным номером для заказа полиуретана как всегда помог funtovod , за что ему большое спасибо!

Передние амортизаторы:
верх: Точка Опоры 1-03-618 — 4 шт.
низ: Точка Опоры 1-03-056 — 2 шт.

Ранее был замечен порванный пыльник внутреннего привода. Опять же по совету Александра заказал пыльник от производителя Masuma. Если кому потребуется, скину на всякий случай кат. номера:

Произвёл замену как внутренних, так и наружных пыльников.

Во внутренний шрус заложил смазку для триподных передач от производителя ВМПАвто

Плавно подходим у пункту 3 запланированного ремонта, а именно беспокоил скрежет в районе правого колеса при движении накатом
Сперва я предполагал, что виной всему бронзовые втулки, с которыми я как-то по зиме сталкивался в первых моих знакомствах с Хайсом

Но дальнейшее вскрытие показало смерть подшипника приводного вала в чулке

Подшипник поменял, заменил правую нижнюю шаровую, так как по сравнению с левой она имела слабый натяг, ступицу и остальные детали подвески установил на место, хайс был опущен на свои передние лапы! Далее предстояло решение задачи по износу шлицов в соединении наружнего шруса и крышки привода.

Износ был настолько большой, что при хорошем застревании в грязи шлицы спокойно могло срезать и шрус провернуло бы. Соответственно до дома своим ходом доехать не представлялось бы возможным (кстати, прошу разжевать для меня принцип работы раздатки на хайсе в комментариях)… Как выход, сделали четыре точки в торце шлицевого соединения.

Прокатился на хайсе выводы:
-Удары при переключении с "R" на "D" акпп стали гораздо мягче.
-Скрежет в районе правого колеса пропал
-Грохот подвески пропал, но остался стук в рулевом управлении, видимо в рейке, так как наконечники рулевые вполне живые. Буду подтягивать рейку. и поеду на сход/развал

На этом моменте откланиваюсь, ждём следующих выходных, а они уже завтра!)) Всех с пятницей!

HiAce. Ходовая

Всем здравствуйте.
Искал в своё время информацию какие диски и шины докупить на R16, не нашёл. Может плохо искал.
В итоге купил как придумал. Hiace (H200) 2008 автобус GL.
Резина шипованная стоит 215/60 Hankook, диски R16 7.5J ET20. При поворотах ничего не трёт, но до сдвижной двери впритык и за арки колёсные выступают на 15 мм примерно.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Всего на рычаге три отверстия для прессмасленок.Я шприцую №3.Когда куплю шприц помощнее,с гибким шлангом,с фиксатором на конце буду шприцевать все три.А пока так(8 лет).Да и сейчас покрутил,там смазки полно,исполнение гуд.

Варианта два снимаем стопора и шайбы делаем распорку между ушами можно прихватить и давим ось в сторону малого сайлента он легче выходит
Я делал так вставлял шпильку в отверстие оси ставил на опоры и давил через оправку одну сторону крутил ось на разжим снова давил и так по тихоньку выдавил затем второй самой осью
Резьбовые втулки и сайленты не приварены друг к.

У кого какие диски
R15 x 6jj
42611-26150
интересует диаметр/ширина/сверловка/вылет/посадочный диаметр?
и покрышки
диаметр/ширина/высота/нагрузка

фото? по возможности
и кратко модификация агрегата год,привод,короткий,длинный,грузовой,легковой

Привет, были куплены на HiAce YH51G вот такие диски

На машине стоят ниссан литье 14, купили 15 диски, разболтовка вроде такая же но диаметр отверстий больше и толще. Встанут ли?

Громки, как будто какой Подшибник закусывает

Если предположить что на холодную , в районе привода , то есть такая болячка как подшипник в длинном чулке . Он летом водой набирается и начинает при замерзании очень не приятно шуметь . Гляньте там . В принципе любые сервисы такое делают :wink:

При всем широком разнообразии конструкций современных подвесок ведущие автомобильные фирмы мира нередко останавливают свой выбор на торсионных. Это касается прежде всего полноприводных автомобилей-внедорожников, выпускаемых американской Большой Тройкой (за исключением Jeep и Dodge Ram). Кроме того, в последнее время торсионы стали модными и у японцев , например, у Toyota Land Cruizer.

Только в жесткости или упругости подвески вносит свой вклад не только торсион, но ещё и амортизаторы.
А эта связка очень влияет на плавность хода и поедание всего что спряталось на дорожной поверхности.
Тухлость торсиона щаключается в просадке от малейшей нагрузки, а мягкость хода и поглощение неровностей уже амортизатор.

Пневмосистема на Toyota Hiace своими руками: монтаж, настройка, эксплуатация

Для чего нужна пневмоподвеска

Однако обладатели Toyota Hiace иногда задумываются над усовершенствованием автомобиля. Помимо повышения комфорта салона и управляемости, владельцы модернизируют подвеску машины, оснащая пневматической установкой. Это устройство позволяет без потери работоспособности нагружать автомобиль, передвигаться с комфортом по неровным дорогам и регулировать дорожный просвет под необходимые задачи. За счёт снижения нагрузки продлевается время эксплуатации амортизационной системы автомобиля. Ниже рассказывается, как смонтировать пневматику самостоятельно и улучшить ходовую часть минивэна.

Что такое пневмоподвеска

Пневматическую технологию для амортизации начали применять ещё 70 лет назад. Первыми обладателями такой подвески стали грузовики, в которых стремились смягчить плавность хода, снизить биение деталей на неровных дорогах и стабилизировать кузов при неравномерной нагрузке. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих деталей:

  • пневматической подушки;
  • резервуара для скопления газа (ресивер);
  • компрессора;
  • системы распределения газа;
  • электронного блока управления.

Пневматическая технология заключается в регулировке уровня газа в амортизационной подушке, что принудительно меняет расстояние между дорожным покрытием и днищем автомобиля. В традиционной системе амортизаторов эта функция постоянная, и высота клиренса меняется только в моделях, которые предусматривают специальную регулирующую гайку.

Пневмоподвеску на Toyota Hiace устанавливают, чтобы подстраивается под тип дороги. Машина будет одинаково мягко ехать по ровному асфальту и ухабистой дороге. Пружины с газомаслянными амортизаторами рассчитаны на жёсткость и упругость. Поэтому функционал ограничен. Благодаря пневмоподвеске удаётся разом решить сразу следующие задачи:

  • повысить комфорт передвижения, снизив уровень шума и вибрации;
  • уменьшить нагрузку на рессоры и амортизаторы;
  • сохранить горизонтальное положение кузова даже при неравномерной нагрузке;
  • нивелировать крены;
  • добавить машине индивидуальности.

Комплекты пневмоподвески, имеющиеся в продаже, оснащены:

  • двумя баллонами;
  • шлангом для воздуха, который нарезается по необходимой длине;
  • соединительными штуцерами;
  • крепёжными хомутами.

Для прикрепления к кузову в комплекте идут специальные пластины, а также болты, гайки и шайбы. Производители укомплектовывают набор инструкцией, поэтому установить пневмоаммортизацию на Toyota Hiace своими руками не трудно.

Установка пневмосистемы на Toyota Hiace

Запускается система обычно через кнопку в салоне. Сами пневмобаллоны запитаны от зажигания, чтобы по ошибке при выключенной машине не накачать и не спустить воздух.
Кнопка накачки и спуска подушки представляет собой нефиксированный ползунок с движением вверх и вниз. Это наиболее оптимальный вариант управления.

Справка! Давление в системе по нормативу составляет 6 атмосфер. Баллоны накачиваются до 2-2,5 атмосфер. После монтажа узлов и прокачки надо проверить на герметичность. Если давление не падает, визуально не видны нарушения и не слышно шипения воздуха, а баллоны стабильно держат давление, то машина готова к эксплуатации. Остаётся только провести регулировку сход-развала колёс.

При нагнетании воздуха машина приподнимается, а амортизация становится жёсткой. Такой режим подходит для бездорожья. Машина становится устойчивой. Мягкая подвеска незаменима на ровных и прямых трассах. Езда будет мягкой и комфортной.
В салоне на приборную панель можно вывести манометр. Прибор будет показывать реальное давление в баллонах пневматики. Шкала даёт наглядное представление о работоспособности механизма.

Заключение

Пневмодовеска улучшает ходовые свойства автомобиля. Однако присутствуют недостатки. Покупка и установка пневматики дорогостоящее удовольствие. Кроме того, при выходе из строя одного элемента, менять придётся узел. Заменой резервуара или резинового баллона не обойтись. Поэтому установка пневматической системы амортизации должна быть оправдана. Нет никакого смысла, чтобы пневмоподвеска стояла просто так.

Ремонт Toyota Hiace

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Hiace

Диагностика Toyota Hiace

Ремонт двигателя Toyota Hiace

Ремонт подвески Toyota Hiace

Ремонт сцепления Toyota Hiace

Замена ГРМ Toyota Hiace

Ремонт генератора Toyota Hiace

Ремонт ГУР Toyota Hiace

Ремонт КПП Toyota Hiace

Ремонт стартера Toyota Hiace

Ремонт тормозной системы Toyota Hiace

Ремонт ходовой Toyota Hiace

Электрика Toyota Hiace

Прочее Toyota Hiace

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Hiace

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Hiace


Ремонт “Toyota Hiace” – это спектр восстановительных мероприятий, охватывающих все системы и агрегаты автомобиля, а также его кузов. Их задача – вернуть им первоначальную функциональность и технические характеристики, а в случае с кузовом – эстетические, защитные и аэродинамические свойства. Техническая исправность играет важную роль, и особенно – если речь идёт о коммерческих автомобилях, которые должны работать на своего владельца.

“Hiace” – коммерческое авто, которое увидело свет более полувека назад. За это время было создано пять его поколений, модели последнего из которых начали поступать в продажу в 2004-ом году. Сегодня они представлены в различных конфигурациях: вэны, минивэны, миниавтобусы, фургоны, пикапы. Для того, чтобы исключить их простои и потери, связанные с ними, их владельцам нужно обеспечить им соответствующие уход и обслуживание.

Профессиональный ремонт «Тойота Хайс» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «Тойота Хайс» в Москве доступен в нашем автосервисе “Тойота таганка”. Как ясно из его названия, авто этого бренда – его специализация, а это значит, что мы располагаем всем необходимым для осуществления мероприятий на профессиональном уровне. Мы работаем в данном направлении уже не первый год и пользуемся репутацией надёжного и ответственного исполнителя, соблюдающего сроки и проводящего лояльную ценовую политику по отношению к клиентам.

Для того, чтобы исключить неожиданные поломки в самое неподходящее время, мы рекомендуем автовладельцам своевременно проводить техническое обслуживание и диагностировать состояние всех систем и агрегатов. Такой подход позволит им знать о состоянии их автомобиля всё и своевременно предпринимать меры по устранению поломок, оптимизируя затраты, продлевая срок службы дорогостоящих агрегатов и механизмов, ездя безопасно и с максимальным комфортом.

Ремонтные мероприятия проводятся:

  • диагностами и мастерами, прошедшими аттестацию у производителя;
  • с применением современного диагностического и ремонтного оборудования дилерского уровня;
  • с использованием лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями;
  • с применением оригинальных запчастей и комплектующих с собственного склада, предоставляемых по ценам ниже дилерских.

Ремонт и обслуживание «Тойота Хайс»

Перечень ремонтных мероприятий и сервисов ТО в “Тойота таганка” очень широк и охватывает все системы и агрегаты, а также кузов. Основные сервисы технического обслуживания представлены:

  • комплексным техническим обслуживанием;
  • заменой воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • заменой технических жидкостей в различных системах;
  • промыванием системы питания ДВС на стенде;
  • профилактическими мероприятиями тормозных суппортов;
  • регулированием ручного тормоза;
  • профилактическими мероприятиями тормозных суппортов;
  • промыванием системы питания ДВС на стенде;
  • регулированием ручного тормоза.

Что касается ремонтных мероприятий, то они охватывают следующие системы и агрегаты:

  • ДВС;
  • любые электронные модули и элементы;
  • коробку передач;
  • охладительную и отопительную системы;
  • переднюю и заднюю подвеску;
  • электрическую проводку;
  • системы рулевого управления и торможения.

Заказав у нас ремонт и техобслуживание “Hiace”, Вы можете рассчитывать на отличное исполнение и доступные цены.

Ремонт Тойота Хайс в Москве

Toyota Hiace (Тойота Хайс)

Мы проводим комплексный ремонт Toyota Hiace (Тойота Хайс) с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Тойота Хайс любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Toyota Hiace (Тойота Хайс), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Toyota Hiace (Тойота Хайс) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Тойота Хайс

Toyota Hiace (Тойота Хайс) – это современный быстрый автомобиль, владельцы которого не перестают радоваться его выносливости и долговечности. Впрочем, ему также требуется периодический ремонт и регулярное техническое обслуживание. Идеальные условия для этого сможем предоставить вам именно мы! Почему же наш техцентр стоит выделить среди многих?

Ремонт авто Тойота Хайс нам доверяет огромное количество автомобилистов, поскольку работники мастерской идеально выполняют свою работу, а именно:

  • диагностику;
  • осмотр запчастей и комплектующих на наличие повреждений;
  • техническое обслуживание;
  • ремонт любых поломок.

Естественно, что все процедуры осуществляются исключительно при помощи современных инструментов и приборов европейского качества. Это позволяет произвести ремонт или осмотр Toyota Hiace (Тойота Хайс) в кратчайшие сроки, чтобы вам не пришлось ожидать слишком долго. Скорость любых операций ни капли не ухудшает их качества, поэтому вы можете не сомневаться в том, что мы предоставляем лучшие услуги.

Как мы работаем?

Стоит подробнее рассказать о том, как мы осуществляем нашу деятельность Прежде чем начать ремонт авто Тойота Хайс, мы проводим тщательную диагностику ТС. Это позволяет нам узнать, сколько реально проблем существует у автомобиля в данный момент, а также уровень их сложности. После завершения процедуры, мы обязательно сообщаем всю информацию владельцу, а также предлагаем оптимальные способы устранения неполадок. Затем автомобилист решает, как поступать дальше, ведь не всегда автовладельцы располагают большими суммами для ремонта. Впрочем, цены на наши услуги являются оптимальными, и мы никогда не завышаем стоимость запчастей.

Также мы помогаем клиентам составить план регулярного технического обслуживания Toyota Hiace (Тойота Хайс), поскольку благодаря этому мы сможем определять любые неисправности еще на самых ранних стадиях, выполнять профилактические меры. Следовательно, вы будете тратить меньше денег на обслуживание ТС. Мы уверяем, что после нашего сервиса вам не нужно будет повторно обращаться в автомастерскую. На все выполненные работы предоставляем гарантию.

Ремонт рулевой рейки Toyota Hiace

Ремонт рулевой рейки Toyota Hiace

Ремонт рулевой рейки Toyota Hiace необходим при длительной эксплуатации автомобилей. Целесообразные работы обозначаются только после диагностирования. Со временем каждый узел, находящийся в машине, будет требовать к себе повышенного внимания вследствие износа. АВТОГИДРОЦЕНТР приглашает водителей воспользоваться комплексным предложением центра для диагностики рулевого механизма и в случае обнаружения неисправности отремонтировать качественно и в срок.

Замена рулевой рейки Тойота Хайс и ремонт в АВТОГИДРОЦЕНТРе выполняется профессиональными специалистами, которые не имеют заинтересованности в обмане клиента, а наоборот, делают все, для того чтобы отремонтированный узел автомобиля продолжил службу и не беспокоил владельца длительное время. При установке новых узлов и компонентов нашим специализированным сервис-центром используются только оригинальные запчасти, которые характеризуются долговечностью и качеством.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Тойота Хайс 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Тойота Хайс

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем микроавтобуса Тойота Хайс.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Тойота Хайс встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Toyota Hiace:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Toyota Hiace завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Автосервисы и СТО Тойота Хайс (HIACE (H100) в Иркутске

Авторемонтная Мастерская
"Арт-мастер+"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-30 до 20-00

— Компьютерный стенд развал - схождения. - Компьютерная диагностика электронной системы автомобиля. - Авто электрик. - Авто звук. - Авто сигнализация продажа и установка. - Шумо тепло изоляция салона . — Ремонт ходовой части автомобилей импортного и отечественного производства. - Подбор и д

Автосервис "Арт Шокай"
Ремонт и диагностика японских и корейских автомобилей
Запрос в сервис

Мы специализируемся на диагностике и ремонте любого уровня сложности различных систем! Диагностика и ремонт бензиновых двигателей, различных электронных систем, подвески. -- ОПЫТ В ДИАГНОСТИКЕ И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ! -- МЫ ГАРАНТИРУЕМ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПР.

"Рулевой" Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10.00-20.00

Время работы: Пн-Вс: 09-21

-- Кузовной ремонт, -- Кузовной ремонт после ДТП, -- Покраска автомобиля. -- Ремонт и покраска бамперов, -- Локальная покраска, -- Подбор краски, -- Полировка кузова.

Уверенно держим марку!
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-Вс.: 09:00-21:00

Комплексное обслуживание автотранспорта и электрики, электроники мототехники. Предлагаем услуги по ремонту автоэлектрики, автоэлектроники, ходовой части авто., тонирование автостекол, ремонт и замена автостекол и мн. др. Осуществляем ремонт любой сложности по вменяемым ценам. Работаем, практическ.

"Автосервис, в котором платят за результат!"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб:9:00-19:00

Автосервис, в котором платят за 100% результат! Нет результата, нет денег! Автосервис АИ98 – это команда квалифицированных специалистов, которая готова: — Произвести компьютерную диагностику всех систем авто. — Оперативно произвести замену масла и тех жидкостей. — Сократить расход топлива.

Установочный Центр Ультра
Автосигнализации в Иркутске
Запрос в сервис

- Установка автосигнализаций в Иркутске. - Предпусковые подогреватели Вебасто. - Встраиваемый подогрев сидений. - Шумоизоляция авто. - Установка камер заднего вида и парктроников. - Автоэлектрика. Доступные цены. Гарантия. Опыт 26 лет. Сертифицированный установочный центр. Удобное расп.

Автосервис РемАвто
Ремонт любой сложности
Запрос в сервис

Время работы: Каждый день с 10:00 до 20:00

Автосервис "РемАвто" предоставляет широкий спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом легкового и грузового транспорта, а также занимается продажей автозапчастей для японских и корейских автомобилей. Автосервис "РемАвто" существует на рынке автоуслуг города Иркутска уже б.

PIT-STOP Запрос в сервис

- Развал-схождение - Ремонт глушителей - Установка предпускового отопителя,ремонт отопителей(печек) - Диагностика подвески - Ремонт подвески - Проточка дисков тормозных - Компьютерная диагностика электросистем авто - Установка автосигнализаций и автомагнитол - Ремонт авто-электрики - Шино.

Качественно и быстро.
АвтоТехСервис
Запрос в сервис

Время работы: С 09 до 21

СТО АвтоТехСервис предлагает большой спектр услуг по ремонту автомобилей: диагностика и ремонт подвески, Замена ДВС АКПП, Замена ремней цепей ГРМ, Компьютерная диагностика, Восстановление газомасляных стоек, Шиномонтаж, Ремонт глушителей, и м. д. Все работы выполняем на профессиональном оборудовани.

Профсварка Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ 9:00-19:00

Вам нужно выполнить ремонт детали из алюминия, узла автомобиля, а такую деталь сложно найти или она очень дорого стоит. Есть вариант заварить деталь с помощью аргонодуговой сварки, полуавтоматической сварки. Наша компания специализируется на сварке деталей автомобилей, спецтехники, и других транспо.

Ремонтируй авто самостоятельно или доверь ремонт профессионалам нашего СТО!
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

АВТОСЕРВИС С УСЛУГОЙ АРЕНДЫ БОКСА! РЕМОНТИРУЙ САМ! Мы предоставляем полностью оборудованный бокс для самостоятельного ремонта легкового авто. ВЫПОЛНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! - Замена и ремонт двигателя; - Замена КПП; - Замена и ремонт навесного оборудования; - Ремонт ходовой части; - ПРОКАЧКА ГА.

СТО "Автоматика"
Ремонт АКПП, CVT. Качественно.
СТО "Автоматика"
Запрос в сервис

Время работы: Будни: с 9 до 21 Выходные: с 10 до 20

Автосервис "Гарант-Авто"
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Автосервис "Гарант-Авто"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - суббота с 9 до 19

АВтоцентр «Гарант-Авто» предлагает полный спектр дополнительных услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля: - Диагностика двигателя - Ремонт двигателя - Автоэлектрик - Продажа и установка автосигнализации - Замена ремней ГРМ, колодок - Ремонт глушителей - Схо.

Автосервис на Сурикова
Всесторонняя диагностика и ремонт автомобилей любых марок
Автосервис на Сурикова
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00 (ежедневно)

Мы по праву является одним из лидеров рынка в Иркутске. Предоставляя свои услуги, мы даем гарантии, потому что всегда уверены в качестве проделываемой работы и профессионализме мастеров. Двигатель - Замена ремней ГРМ - Замена обводных ремней - Замена сальников двигателя, редукторов, мостов

Сеть Автосервисов "Гордэр"
Супермаркет масел
Сеть Автосервисов "Гордэр"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 09:00 – 23:00

Фирме ГОРДЭР более десяти лет. Свою историю начинала со станции на три поста на рынке «Покровский». Автомасла ПРОДАЖА и ЗАМЕНА На наших станциях предусмотрены комнаты клиентов. Здесь вы можете отдохнуть, выпить чашечку кофе, посмотреть телевизор и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. - Заправка Кон.

Original Sachs Service Браво
Специализированный техцентр по ремонту подвески европейских автомобилей
Original Sachs Service Браво
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00, без выходных

Диагностика подвески по системе "Without mistakes" - Ремонт подвески - Замена амортизаторов - Замена масла в двигателе - Замена масла в трансмиссии - Замена рабочей жидкости АКПП - Замена охлаждающей жидкости - Замена жидкости в гидроусилителе - Замена жидкости в тормозной системе - Замена.

Автосервис "Starteravto"
Ремонт стартеров и генераторов
Автосервис "Starteravto"
Запрос в сервис

Время работы: ежедн.: 10:00 – 19:00

В нашем автосервисе опытные мастера проведут компьютерную диагностику и ремонт автоэлектрики и электроники, а так же -- произведут замену ремней ГРМ ,сальников,диагностику ,ремонт -- подвески , диагностику, ремонт , замену двигателя, -- выполнят сварочные работы, ремонт глушителя,ремонт АКПП,

Автоцентр "Смартур"
Идеальный сервис для Европейской машины
Автоцентр "Смартур"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00

Гарантия предоставляется на ВСЕ виды работ и запасные части. - Консультации по многоканальному телефону в Иркутске (3952) 709-777. - Диагностика и ремонт электронных систем, двигателя, КПП с использованием Дилерского оборудования Mercedes, BMW, Toyota/Lexus. - Установка предпусковых под.

СТО "Автобампер"
Ремонт пластмассы
СТО "Автобампер"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - пятница 10:00 – 18:00

"АВТОБАМПЕР" (СТО РАДИАТОР) - специализированная СТО по ремонту автопластмассы в г. Иркутск. Мы работаем более 12 лет. На сегодняшний день мы имеем многолетний опыт и отточенные с годами технологии восстановления автопластика. Ремонт осуществляется с помощью профессионального оборудования квалиф.

Ремонт верхних рычагов тойота хайс

Стуки изрядно поднадоели, руль вечно тянет вправо… делать надо развал, но в первую очередь необходимо перетрясти всю подвеску!

Всем привет! Настал тот день, когда мы с Хайсом дождались выходных, чтобы встать на двухнедельный ремонт. Для этого предшествовало несколько причин:
1: стук подвески при движении по неровных участкам дороги скрежет в районе правого колеса при движении накатом
2: порванный пыльник внутреннего привода
3: скрежет в районе правого колеса при движении накатом

Ну что ж, по порядку!

Сперва разули хайс

пальцы шаровой опоры верхнего рычага на обоих рычаг свободно ходили, но критичного люфта не было, шар без очагов коррозии и задиров, что меня обрадовала, т.к. появилась надежда на восстановление рычагов полимером.

Через три часа рычаги были уже восстановлены.

Передние амортизаторы:
верх: Точка Опоры 1-03-618 — 4 шт.
низ: Точка Опоры 1-03-056 — 2 шт.

Ранее был замечен порванный пыльник внутреннего привода. Опять же по совету Александра заказал пыльник от производителя Masuma. Если кому потребуется, скину на всякий случай кат. номера:

Во внутренний шрус заложил смазку для триподных передач от производителя ВМПАвто

Плавно подходим у пункту 3 запланированного ремонта, а именно беспокоил скрежет в районе правого колеса при движении накатом
Сперва я предполагал, что виной всему бронзовые втулки, с которыми я как-то по зиме сталкивался в первых моих знакомствах с Хайсом

Но дальнейшее вскрытие показало смерть подшипника приводного вала в чулке

Подшипник поменял, заменил правую нижнюю шаровую, так как по сравнению с левой она имела слабый натяг, ступицу и остальные детали подвески установил на место, хайс был опущен на свои передние лапы! Далее предстояло решение задачи по износу шлицов в соединении наружнего шруса и крышки привода.

Износ был настолько большой, что при хорошем застревании в грязи шлицы спокойно могло срезать и шрус провернуло бы. Соответственно до дома своим ходом доехать не представлялось бы возможным (кстати, прошу разжевать для меня принцип работы раздатки на хайсе в комментариях)… Как выход, сделали четыре точки в торце шлицевого соединения.

Прокатился на хайсе выводы:
-Удары при переключении с "R" на "D" акпп стали гораздо мягче.
-Скрежет в районе правого колеса пропал
-Грохот подвески пропал, но остался стук в рулевом управлении, видимо в рейке, так как наконечники рулевые вполне живые. Буду подтягивать рейку. и поеду на сход/развал

На этом моменте откланиваюсь, ждём следующих выходных, а они уже завтра!)) Всех с пятницей!

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf
Замена верхних рычагов с шаровыми на микроавтобусе Lite Ace ’93
CR -30 кузов (вариант с МКПП)


неразборная верхняя шаровая

Чтобы добраться до этих самых верхних рычагов, придется приложить немало времени и физических усилий, действовать сподручнее вдвоем. Итак по порядку, рассматриваем вариант снятия с микроавтобуса, оснащенного механической коробкой передач:

1. Снимаем передние сиденья;

3. Отвернув шумоизоляцию, откручиваем 3 болта открывающегося люка двигательного отсека;

4. Откручиваем по периметру крышку со стороны водительского места, и в районе держателей рычагов;


1. Стопорные пластины;

2,3 Фиксаторы тяг рычага переключения МКПП и «раздатки»;

4. Технологическое отверстие, закрытое пыльником, через него вынимается тяга включения пониженной передачи;

5. Рычаг управления открытием лючка топливного бака (на двух винтах);

6. Ручной тормоз

5. Снимаем фиксаторы и шплинты с управляющих «механикой», раздаткой тяг. Откручиваем тросик ручника (гайка и контргайка на 10), предварительно ослабив его и не забыв подложить упоры под колеса! Откручиваем рычаг управления топливным лючком (два винта) и убираем его в салон;

6. Выводим из заделки в нижней части крышки – стопорные пластинки на тягах механической коробки передач, стопорную пластинку на тросике «ручника» и стопорную пластину от рычага управления раздаткой при помощи пасатижей;

7. Подаем аккуратно крышку немного в сторону салона и вверх, помогая выйти тросику «ручника» и тягам, причем предварительно вынимается тяга управления «раздаткой» в сторону салона.

Для отключения ручного тормоза необходимо отвернуть контргайку и гайку (показано на рисунке справа [1]) на 10 и вынуть тросик, предварительно сняв стопорную пластину [3] у основания). Отсоединяем от датчика включения ручного тормоза разъем [2]. Выкручиваем крестовой отверткой 2 винта [4] и снимаем рычаг управления лючком топливного бака.



Далее получаем доступ к подкапотному пространству. Снимаем расширительный бачок с ОЖ (аккуратно отсоединив провода от датчика-поплавка) и откручиваем мешающий бачок с жидкостью гидроусилителя руля (2 болта) и отводим его вниз, снимаем кожух вентилятора (два болта на 10). Откручиваем снизу 2 гайки (на 12) крепления радиатора и один болт сверху и выводим из пазов радиатор, теперь его можно наклонять, не отсоединяя патрубков с ОЖ.

Теперь, ослабляем болты колеса, домкратим и ставим микроавтобус на подставку (например, доски под поперечную балку). Снимаем колесо. Теперь нам предстоит ослабить торсион (!), вывести верхнюю шаровую из поворотной цапфы и снять рычаг. Опишу последовательность:

2. Снимаем шплинт и откручиваем (гайка на 17) верхний шаровый палец;

3. С помощью съемника выдавливаем палец шаровой опоры, когда он поддастся, раздвигаем с помощью домкрата или лома рычаги и выводим из заделки шаровый палец (чтобы цапфа со ступицей не повисла на шланге тормозном, подвязываем к проушине!);


1.Торсион; 2.Рычаг; 3.Анкерный болт;

4. Регулирующая торсион, гайка.


Правый верхний рычаг

4. Откручиваем 2 болта на 17, крепящие лапу с заделкой в нее торсиона. (на рисунке слева показана данная процедура, когда торсион [2] уже в расслабленном состоянии, при использовании головки на 17 [3] и хорошего рычага [4] откручиваем лапу от верхнего рычага [1]).

Если же торсион не удалось ослабить по причине закисших гаек, можно сдернуть здесь лапу (сначала ослабляется болт, ближе к центру заделки торсиона, потом выкручиваем второй болт, при этом лапа хорошо сыграет, затем выкручиваем болт ближе к центру), а потом без приложенной на рычаг силы, проще развести гайку и контргайку на анкерном болте без нагрузки (откручивать все равно придется, иначе обратно новый верхний рычаг с шаровой не поставить!)


Левый верхний рычаг


Главное – хорошим рычагом стронуть гайку, а вот так вот удобнее откручивать!

По рисунку слева:

  1. Болт на 17 (расположенный ближе к центру заделки торсиона);
  2. Болт на 17 (дальний болт);
  3. Показано стрелкой направление действия силы неослабленного торсиона.
  1. Откручиваем держатель верхнего рычага (2 болта на 22) со стороны двигателя, причем один из них при отогнутом, в сторону лобовины, радиаторе и при использовании удлинителя с карданчиком;
  1. Приподнимем аккуратно, не погнув, мешающую трубку печную и выдергиваем верхний левый рычаг вверх и влево, через колесную арку (предварительно выкрутив крепление трубопровода воздухозаборника в колесной арке, и подняв его повыше).

1.Отогнутый радиатор; 2.Болт крепления рычага


По рисунку слева:

  1. Крепление трубопровода воздухозаборника в левой колесной арке;
  2. Трубопровод воздухозаборника, подаем его повыше при демонтаже и монтаже нового верхнего рычага;
  3. Направление вывода рычага наружу при демонтаже.

По рисунку справа (снятый старый рычаг с люфтом в шаровой):

1. Место крепления рычага к кузову болтами на 22 со стороны двигателя (с внешней стороны в кузов вварены гайки!);

2. Место крепления лапы с заделанным в нее торсионом двумя болтами на 17 к верхнему рычагу (в данном случае, торсион из лапы не вынимался, менялся только рычаг с шаровой);

3. Место соединения лапы с торсионом.


С правой стороной проделывается все точно таким же образом, единственное то, что там под аркой немного больше трубок необходимо раздвинуть. Еще хотел бы отметить, что крутить гайку регулировки торсиона (в сторону ослабления) проще на вывешенной машине, так как нагрузка на анкерный болт будет поменьше.

При этом следует учесть, что, возможно, затяжка анкерного болта регулировки торсионов будет немного отличаться для левой и правой сторон, подбирается и регулируется на ровной поверхности с замером от оси колеса до колесной арки. Только после того, как стороны микроавтобуса будут выровнены, причем необходимо немного проехаться после каждой регулировки, можно законтргаить анкерный болт второй гайкой на 22.

Принцип действия узла торсион-рычаг с шаровой зарисовал на рисунке справа. Собственно торсион представляет из себя цилиндр из определенного сплава, по обеим сторонам которого находятся шлицы (с их помощью торсион надежно входит в зацепление с анкерным рычагом с одной стороны и лапой, притянутой к рычагу – с другой стороны), работающий на кручение.

Итак мы завинчиваем гайку (на 22) на анкерном болту, тем самым закручиваем рычаг, увеличивая усилие, воздействие которого увеличивается на верхних рычаг (приложенная к рычагу сила с направлением указанным стрелкой B ), соответственно машина поднимается. При езде торсион обычно играет (закручивает и распрямляется) и тем самым сглаживает совместно с амортизатором неровности дороги. К кузову верхний рычаг крепится двумя болтами на 22 со стороны радиатора.



Соответствующий инструмент для отворачивания контргайки на анкерном болту:

1. рожковый на 22

2. накидной на 22

Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. от 1 200 руб.

Замена сайлентблока Toyota Hiace

Замена сайлентблоков верхнего рычага Toyota Hiace потребуется при сильном износе. Откладывать решение вопроса не стоит, особенно с наступлением холодов. Основной задачей является запрессовка сайлентблоков.

При установке наши автомеханики соблюдают последовательность работ, проверяют необходимые гаечные крепления. Любительские варианты с затягиванием гаек до упора опасны и вызывают со временем изгибы рычага. С вопросом замены задних сайлентблоков верхнего рычага стоит обратиться к специалистам нашего Авто техцентра.

Замена верхнего сайлентблоков Toyota Hiace

Процесс имеет свои особенности, для автомобилей Toyota Hiace требуется снятие колеса и подъем машины для ремонта. В этом случае замена шарниров, если это необходимо, производится определенным способом, рычаг надежно фиксируется.

Если резиновые составные части изношены, образуется люфт, что провоцирует биение руля с передачей вибраций на рулевую рейку. Важно, чтобы замена сайлентблоков верхнего рычага проводилась специалистами автосервиса.

В гаражных условиях сложно добиться качественной запрессовки и креплений. Сборка производится в обратной последовательности. Замену пыльников можно осуществить параллельно.

Замена задних сайлентблоков Toyota Hiace

Замена задних сайлентблоков для автомобиля Toyota Hiace может оказаться необходимой, даже при отсутствии отрицательных влияний на ход Вашего автомобиля. Появление шума будет показателем износа задних сайлентблоков, управление автомобилем будет ухудшаться.

Ситуация довольно опасна и может закончиться ремонтом ходовой части автомобиля. Замену сайлентблоков любого типа откладывать нельзя!

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Читайте также: