Установка амортизаторов ss20 на ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Поменял родные стойки на SS20. Рассказываю, как изменилось поведение машины после такого тюнинга

В 2011 году, когда я купил себе первый свой новый автомобиль, радости моей не было предела. Да, можно конечно посмеяться, ведь была это отечественная Лада Калина, но на тот момент для меня это было просто супер-вариантом. Да и признаться честно, за всё время эксплуатации, а конкретно - 7 лет, я никогда не испытывал с ней больших проблем.

Но было немало мелких недочётов, которые меня время от времени бесили, и одна из таких проблем - сильный стук передних стоек на отбой. И особенно чётко этот жёсткий стук был слышен при проезде лежачих полицейских. Но не тогда, когда стойка сжималась, а наоборот - на разжатие. Почему так происходило?

родная стойка СААЗ на Калине

Я лично видел одну причину - чрезмерно жесткие передние стойки, которые даже под воздействием силы пружины не могли сразу "разжаться", и происходил этот сильный "удар". Не могу сказать, что подвеску "пробивало" или она не держала автомобиль уверенно при поворотах, но вот со стуками этими жить было нельзя.

В итоге, почитав немало форумов, я понял, что проблема эта коснулась не только меня, и у многих на Калинах в кузове Хэтчбек или Универсал были аналогичные дефекты. И изучив информацию, я понял, что избавиться от такого поведения можно лишь поменяв стойки на более "мягкие", и опять же, по советам многих форумчан, выбор пал на всем известные SS20.

Что изменилось после замены?

модуль подвески SS20

Итак, помимо стоек, заменил также пружины и опоры с подшипниками, по сути - поменяв модули передней подвески на SS20 полностью. Но потом выяснилось, что пружины были короче штатных на несколько сантиметров, что сделало езду не очень комфортной, и я поначалу разочаровался. Производитель (SS20) допускал установку укороченных до - 50 мм пружин на стандартные стойки, но такое поведение машины было явно не по мне, поэтому было решено поменять пружины на родные.

А вот после этого я просто не узнал свою машину. Стуки пропали, подвеска стала более мягкой, швы на асфальте стали буквально "бесшумными" при движении, а по разбитым дорогам вождение теперь было сплошное удовольствие. Подвеска отлично всё проглатывала, не издавая совершенно никаких посторонних звуков, как это было на родных жёстких стойках "СААЗ".

Что с надёжностью? На данный момент подвеска прошла уже 100 тысяч километров, и ни одна из стоек не потекла, опоры также в отличном состоянии, да и родные пружины отлично работают в этом комплекте. Так что, если у вас тоже есть такая же беда, можете попробовать сменить стойки, и не обязательно на SS20, подберите другие - просто более мягкие, которые не будут так "стрелять" по стаканам на отбой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тюнинг подвески Ваз 2107

Классика в версии «люкс», Жигули 2107, или как утверждают злые языки, Fiat SuperMirafiori с двигателем от Fiat 124, с 1982 по 2012 год безраздельно царствовала в автосалонах и гаражах зажиточных граждан, после в автопарках председателей колхозов, а к концу выпуска превратилась из флагмана отечественного автомобилестроения в беспросветный анахронизм. Но ее продолжают любить по привычке и прощают и устаревшую конструкцию. А кто не умеет прощать, тот переделывает под себя и очень часто начинают именно с подвески.

Содержание:

Характеристики подвески ВАЗ 2107

Детали подвески

По старой доброй традиции, конструкция подвески автомобилей ВАЗ не менялась со дня ее разработки в Милане. На заре своего триумфального шествия по стране, семерка вообще не давала повода задумываться о том, что конструкция подвески требует каких-то доработок. Это решение характерно для большинства автомобилей в кузове седан классической компоновки:

Задняя зависимая пружинная подвеска

  • передняя жесткая балка;
  • зависимая двухрычажная передняя подвеска;
  • поперечный стабилизатор;
  • четыре шаровые опоры;
  • задняя зависимая пружинная подвеска с вынесенными амортизаторами без возможности регулировки.

Конструкция надежная и проверенная временем, универсальная, ремонтопригодная и практичная. Но многим хочется иметь классический автомобиль с более тонкими настройками или более жестко адаптированный под определенный стиль езды. Конструктивно, 2107 позволяет изменить некоторые характеристики, главное, не трогать геометрию, чтобы не потерять управляемость. Тогда можно сделать более выносливую спортивную конструкцию подвески или более мягкую и комфортную.

Более мягкая и комфортная

Пружины подвески ВАЗ 2107

Пружины подвески ВАЗ 2107

Несмотря на то что многие не уделяют пружинам вообще никакого внимания, этот элемент несет в себе массу полезной нагрузки как в прямом, так и в переносном смысле. От характеристик пружин зависит мягкость подвески и высота посадки автомобиля. Фирменные пружины ВАЗ изготовлены только на головном предприятии, но в последнее время много заводов получили допуск от ВАЗа на производство пружин. Покупая пружины с измененными характеристиками, нужно смотреть на заводскую маркировку, а также на маркировку по жесткости. Пружины выпускаются как со стандартным шагом, так и с переменным.

Маркировка по жесткости

В зависимости от этого меняется и их маркировка. Так, передние пружины маркируются штампом 2101 и окрашиваются в черный цвет в стандартном исполнении и в синий металлик в исполнении с переменным шагом. И те и другие пружины могут также иметь метку зеленого цвета, что говорит о стандартной жесткости пружины, а также метку желтого цвета. так маркируют жесткие пружины спортивного типа. Тюнинг подвески ВАЗ 2107 предполагает установку как раз модернизированных жестких спортивных пружин с переменным шагом.

Пружины от автомобилей 2102 и 2104

Также есть техническая возможность установки на подвеску 2107 более длинных пружин от автомобилей 2102 и 2104. Такие пружины повлияют на высоту посадки автомобиля, поскольку задние пружины от универсалов имеют длину 455 мм, а передние 360 мм. Может различаться и толщина прутка передних пружин — 13,1 против 13,5 мм, что тоже повлияет на жесткость всей подвески в целом. Наружный диаметр передних пружин от универсалов составляет 117 мм, а задних — 127,5 мм.

Характеристика амортизаторов 2107

Амортизаторы

Амортизаторы для классических моделей ВАЗ выпускаются многими предприятиями, в том числе и сертифицированными самим заводом. К их числу относят наиболее популярный среди тюнингеров бренд SS20. Компания изготавливает амортизаторы в трех комплектациях — Комфорт, Шоссе и Спорт. Разные настройки и разные применяемые комплектующие позволяют получить совершенно разных жесткостные характеристики.

Амортизаторы SS20

В конструкции амортизаторов SS20 применен корпус большего диаметра, что позволяет увеличить рабочий объем масла. А это, в свою очередь, влияет на энергоемкость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Изменение клапанной системы амортизаторов позволило увеличить их ресурс, а по цене классический комплект будет немногим выше, чем стоковый — около 2200 рублей.

Цуна — около 2200 рублей

Комплексные меры по доработке подвески 2107

Замена деталей подвески

Заменяя частично или полностью детали подвески, можно добиться от семерки отличной управляемости и требуемой жесткости, а применив дополнительные меры, можно повысить ресурс подвески. Единственное, на что повлиять невозможно, это на конструкцию шаровой опоры, которая отличается малым ресурсом практически на всех автомобилях ВАЗ классического семейства.

Можно повысить ресурс подвески

Многие устанавливают так называемую растяжку лонжеронов. Эта поперечная распорка не позволяет лонжеронам по отдельности выстреливать при высоких нагрузках. Насколько такая конструкция себя оправдывает, достоверно неизвестно, но теоретически, она должна повышать ресурс передней части кузова, а в частности, лонжеронов и упорных чашек под амортизаторы. Нередко применяются полиуретановые сайлент-блоки и втулки, но устанавливать их желательно обдуманно, иначе все вибрации от подвески будут переходить на кузов.

Полиуретановые сайлент-блоки и втулки

Такими нехитрыми средствами можно несколько поменять характеристики подвески 2107 и адаптировать автомобиль под свой индивидуальный стиль езды. Объезжайте ямы внимательно и ровных всем дорог!

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ

Амортизаторы являются важнейшими элементами ходовой части и системы безопасности автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и комфортность езды, отвечают за сцепление колес с дорожной поверхностью и балансировку машин ы на поверхности. Их исправность крайне важна.

Для владельцев автомобилей ВАЗ проблема износа амортизаторов особенно актуальна. Езда по неблагоустроенным дорогам в условиях суровой российской зимы требует постоянного пристального внимания к техническому состоянию авто. И проблема исправности и износа амортизаторов здесь — одна из основных.

Мы попробуем разобраться в вопросе: какие амортизаторы должны устанавливаться на автомобили ВАЗ, как их часто надо менять, и на что обращать внимание при обслуживании. Мы также предлагаем список моделей амортизаторов импортного и отечественного производства, которые будут оптимальными для российских авто.

фото 1

Чем опасен износ амортизаторов

Неисправность амортизаторов приводит к потере устойчивости машины на дороге: возникают заносы и крены, хуже работают тормоза. При такой нестабильной езде, быстрее изнашиваются шины, ломаются опоры, выходят из строя другие важные элементы подвески, что ведет к увеличению риска аварии.

При 50%-ном их износе, тормозной путь автомобиля увеличивается на 2 м (если машина движется со скоростью 50 км/час). То есть, изношенные амортизаторы так же опасны, как и неисправные тормоза.

Причинами ускоренного износа амортизаторов могут быть заводские дефекты, коррозия, скопление грязи, температурная и механическая деформация, неисправность других элементов подвески.

Признаками износа амортизаторов являются:

  • раскачивание кузова при маневрах;
  • заносы на поворотах;
  • проседание задней части кузова при разгоне машины и передней части при торможении;
  • повышенная чувствительность к неровностям дороги;
  • неравномерный износ шин, «визг» при поворотах и торможении;
  • вибрирование руля в процессе движения авто;
  • частое включение антиблокировочной системы ABS.

О необходимости срочной замены амортизаторов говорит также появление подтеков масла на стойках.

Если наблюдается явный износ одного из амортизаторов (заднего или переднего), необходимо менять сразу оба баллона, поскольку они работают в паре, и их качество, скорее всего, ухудшается синхронно.

Специалисты советуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20.000 км пробега, причем, делать это следует в СТО, где есть для этого специальное высокоточное оборудование. Важно помнить, что водителю обычно сложно «на глаз» определить начальные признаки ухудшения работы амортизаторов.

Выбор амортизаторов для ВАЗ

На сегодняшний день в мире выпускаются автомобильные амортизаторы трех типов:

  • масляные – колебания подвески сглаживаются за счет сжатия масла поршнем во внутренней камере амортизатора;
  • газовые – амортизация происходит путем сжатия газа;
  • газо-масляные – вариант, в котором присутствуют масло, и газ, разделенные поршнем.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 и другие модели «Лады», чтобы повысить надежность эксплуатации и получить ожидаемое качество их работы? Эксперты составили рейтинг лучших амортизаторов, доступных на российском авторынке для российских авто.

В ТОП наиболее надежных и популярных вошли изделия следующих брендов:

  1. KYB – высококачественные японские амортизаторы различных типов: передние и задние, масляные и газовые, одно- и двухтрубные, с возможностью ручной регулировки жесткости и клиренса.
  2. Bilstein. Высокая степень демпфирования обеспечивается за счет увеличения площади поршня. Преимущество однотрубных газомасляных амортизаторов – компактность, достаточная жесткость. Минусом является дороговизна устройств.
  3. Monroe. Газомасляные и масляные амортизаторы с особой конструкцией поршня, позволяющей настраивать уровень стабилизации кузова.

В рейтинг наиболее популярных импортных амортизаторов включены также изделия Sachs, Koni, TRW, Boge, Tokico, Mando, Delphi, LUCAS .

Лидером среди российских производителей амортизаторов для отечественных авто является ООО «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод), а также НПП «Система Технологий» (Самара), производящее амортизаторы под маркой SS20.

фото 2

Значение качества амортизационных пружин

Важным элементом, влияющим на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием, является амортизационная пружина, которая смягчает толчки, снижает вибрации и тряску, ускоряющие износ амортизаторов.

Показателями, характеризующими качество пружины, являются:

  1. Жесткость.
  2. Длина в нормальном состоянии.
  3. Длина при нагрузке.
  4. Диаметр прутка, из которого изготовлена деталь.

В таблице приводятся характеристики пружин, устанавливаемых на различных моделях автомобилей ВАЗ.

Амортизаторы на ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.


Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
210129154021642310182
Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.


Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.




Выбираем

Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:

  • Масляные амортизаторы
    как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч;
  • Газо-масляные
    используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов;
  • Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Производители

Как известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.

Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:

  • Kayaba
    ;
  • Sachs
    ;
  • Koni
    .

Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.

. Амортизаторы на классике достаточно надежны. Их замена требуется довольно редко, особенно при езде по ровным дорогам. Но все равно знать какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 необходимо. Ведь рано или поздно возникнет необходимость в замене. Заметить неисправность этого элемента конструкции можно по плавному раскачиванию автомобиля даже при небольшой скорости.

Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.

Какие лучше, дольше ходят по цене как? Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю. Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.


Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.


При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.

Масляный амортизатор

Это заводской элемент, который рассчитан и устанавливается на ВАЗ-2107 штатно.

Отличается высокой мягкостью, благодаря чему возрастает плавность хода. Все неровности масляный амортизатор отлично поглощает. Также он отличается более низкой ценой. Стоимость одного штока составляет до тысячи рублей.

Теперь перейдем к недостаткам. В первую очередь, из-за мягкости теряется резкость управления. Увеличиваются крены на поворотах. С другой стороны, ВАЗ-2107 – не гоночный болид, и для каждодневного передвижения штатные амортизаторы подходят более чем.

Описание

«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия. «Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой, важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на ВАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2101-2107 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса амортизатора, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами.

Амортизаторы ВАЗ 2107: типы, признаки неисправности и замена

Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

Передние амортизаторы ВАЗ 2107

Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21012905004, 21012905402 12 41 215 112

Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба .

Что выбрать

Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

  1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
  2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
  3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

Какие есть еще варианты

kakieamortizatoriluchshepostavitnavaz210_EC380E13.jpg
Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

Какого производителя выбрать

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Лада 2107 ☭ ♕Ласточка♕ › Бортжурнал › Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107. (Подвеска Ч1)

lada2107lastochkabortzhurnaldruzyaposove_3573B31D.jpg

Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.

Какие лучше, дольше ходят по цене как?
Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю.
Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.

Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107

Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

kakieamortizatoriluchshedlyavaz2107_F021503C.jpg

Устройство и назначение амортизаторов

Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.
Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.

Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

  1. набор гаечных ключей;
  2. домкрат;
  3. баллонный ключ;
  4. отвертка.

Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

[tip]Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.[/tip]

  • Спасибо
  • Не нравится

Hazzy 05 Дек 2007

Какие лучше поставить передние амортизаторы? Много приходится ездить по бездорожью. То что, масляные надо это понятно, а производитель? В деньгах хотелось бы ограничиться разумной необходимостью.
И еще вопрос такой — их в паре лучше менять или можно только один? На СТО уверяли что можно один поменять, т.к. он не исправен. Но мне как-то не хочется на этом экономить.
И еще вопрос — сложно их самому поменять?

Я думаю,что поменять только один аморт из двух можно только при условии, что там брак,выявленный сразу после установки..И только при условии,что меняешь на идентичный..А так,если проездил уже порядочно,то не стоит экономить на втором амортизаторе..А что касается того,что нужно купить..Я брал себе летом Hola, на заднюю подвеску, типа голландские, желтенькие такие..Мне нравится.
Менять не сложно самому,видал как это делают. Но самому пока не довелось, поэтому говорить в какой послежовательности что нужно делать, не буду.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 16 Дек 2007

KYB, SACHS, BOGE (тож самое впринципе).-я бы себе такие поставил.
всем остальным маркам как-то мало доверия

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Дек 2007

народ немного не в тему, нехочется новую ветку создавать. после полноф шумоизоляции машины, просел зад. семерка машина и так невысокая, а тут ещё ниже стала. каким образом приподнять кузов? чтобы машина не задрата была, а так в рамках приличного.

Это сколько надо было шумоизоляции? А бензина и динамики не жалко?
Можно поднять подставками под пружины, но при «переборе» придется амортизаторы от Нивы ставить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Romchik58 23 Дек 2007

Это сколько надо было шумоизоляции? А бензина и динамики не жалко?
Можно поднять подставками под пружины, но при «переборе» придется амортизаторы от Нивы ставить.

Полная шумоизоляция, салон, моторный отсек, багажник, плюс установка САБА в багажник. бензин, динамика практически не пострадала. зато сейчас стало ездить намного комфортней, ничего не дребежит, звук от мотора практически не слышен, включение вентилятора охлаждения радиатора можно определить по отклонившейся стрелки вольтметра (если заметишь этот момент), да и в салоне стало намного теплей.

Амортизаторы SS20. Амортизаторы на ВАЗ

На вопрос: «Автомобиль - это роскошь или средство передвижения?» - есть как минимум три ответа. Кто-то выберет первый вариант, кто-то второй, а некоторые - сразу оба. А истина, как обычно, где-то рядом. На самом деле автомобили бывают очень разные по стоимости и по функциональности. При этом даже в бюджетной «Ладе» можно передвигаться с комфортом. Одна из составляющих такого удобства - хорошая подвеска, при которой автомобиль везёт пассажиров мягко и ровно. Один из главных элементов такой подвески - качественный амортизатор.

Амортизаторы SS20 являются модернизированным аналогом для стандартных деталей подвески автомобиля. В данной статье будут рассмотрены особенности таких деталей, их достоинства и недостатки, применяемость, комплектность и хитрости установки. А для начала вспомним, что они собой представляют и как работают.

Ликбез: амортизаторы подвески

Итак, для чего нужны амортизаторы? Конечно же, для амортизации. Дело в том, что когда главные элементы подвески - пружины или рессоры - работают, гася неровности дорожного покрытия, их колебания передаются автомобилю, и колеса могут терять свое сцепление с поверхностью. Амортизаторы как раз служат для защиты от таких колебаний подвески и для поддержания хорошего сцепления колес с дорогой.

Роль каждого амортизатора одинаково важна, так как кочка может встретиться в любом месте. При этом они постоянно работают попарно. Во-первых, в момент разгона, когда автомобиль немного приседает на заднюю часть, а передние колеса, наоборот, приподнимаются. Чем сильнее двигатель, тем это явление выглядит заметнее. Во-вторых, в момент торможения, когда происходит обратная картина, и автомобиль как бы приседает вперёд.

ss20 амортизаторы

На качество работы амортизатора влияет множество факторов. Основные - это:

* конструкция и тип;

* расположение относительно колес;

Особенности SS20

Амортизаторы данной марки часто спрашивают в автомагазинах. Компания «Система технологий», производящая эту продукцию, комплектует запчасти только собственными разработками. Основными требованиями к любым амортизаторам являются качество и надёжность, и в данном случае также главную роль играют:

- повышенный предел прочности;

- высочайшее качество продукции;

- двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу;

- возможность выбора по 4-м категориям;

- собственные запатентованные наработки.

Благодаря возможности выбора из серий «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт» амортизаторы SS20 становятся доступны автомобилистам с разным стилем вождения. Ещё одной особенностью является применяемость продукции для отечественных автомобилей. Это в первую очередь ВАЗ, затем УАЗ и ГАЗ. Среди иномарок - пока только Daewoo Nexia, Zaz Sens, Chevrolet Lanos, Zaz Chance и Hyundai Solaris.

О производителе

Марку SS20, амортизаторы для разных моделей авто, производит российское научно-производственное предприятие «Система технологий». Несмотря на достаточно молодой возраст, а работает она с 1993 года, достижений у компании хватает. Начиналось всё с желания усовершенствовать предлагаемые заводом стандартные детали подвески. Первой ласточкой стала опора переднего амортизатора на ВАЗ. После пошли другие разработки. Сегодня налажен выпуск практически всех элементов подвески: амортизаторы, опоры к ним, отбойники, опорные подшипники, усилители опор стоек, вибро- и шумоизоляторы на пружинные чашки.

амортизаторы ss20

Каждую новую разработку компания патентует. Среди самых известных - амортизаторный поршень с «юбкой». Для автомобилей "Нива-Шевроле", УАЗ и ГАЗ применяются амортизаторы с увеличенным цилиндром корпуса, который позволяет увеличить внутренний объём масла. При этом также увеличивается площадь теплоотдачи, а значит, жидкость будет служить ещё дольше без потери качества.

Компания активно участвует в общественной и научной жизни общества, поставляя свои наработки на проверку в жесткие условия гоночных соревнований. После проведения наблюдений изделия дорабатываются и усиливаются. SS20 (амортизаторы) практически не имеют слабых мест. При этом предприятие открыто для сотрудничества и постоянно ищет новые технические решения для автомобильной подвески.

Разновидности и применение

Основной упор в производстве SS20 сделан на отечественного производителя. Амортизаторы на ВАЗ - в приоритете. Модельный ряд включает:

* амортизаторы на классику и "Ниву Шевроле";

* стойки амортизаторов на «Калину», «Приору» и «Гранту».

При этом каждый подвид выполнен в четырёх вариантах от «Стандарта» до «Спорта». Внутренняя классификация SS20 своя, и артикул, например, переднего амортизатора на «Приору» в стандартном исполнении будет SS20117.

Под автомобили УАЗ также имеются варианты с классическим, но более надёжным качеством, и спортивные. Не забыты автомобили марок УАЗ "Патриот" и УАЗ "Хантер". Амортизатор SS20 на УАЗ в стандартном исполнении имеет повышенный ресурс и качество элитной сборки на стакане увеличенного диаметра.

Для автомобилей марки ГАЗ SS20 только начинает применяться. Модельный ряд амортизаторов представлен только в исполнении «Комфорт». При этом в изделии также применен запатентованный поршень с «юбкой» и увеличенный размер корпуса.

Для некоторых иномарок также разработаны и выпускаются амортизаторы SS20, отзывы о которых уже радуют. Это задние амортизаторы на "Солярис", а также "Нексию" и её родственников "ЗАЗ Сенс" и "Шевроле Ланос".

Отзывы автовладельцев

Рассматривая отзывы владельцев SS20, амортизаторов нового поколения, которые пользуются постоянным спросом, видим два основных момента. Во-первых, часть отзывающихся нахваливает продукцию, никак это не обосновывая. Другой момент в том, что негативные отзывы в основном связаны с ошибкой в подборе. Обыкновенная ситуация, когда человек, захотевший себе крутую спортивную подвеску, получает супержесткие амортизаторы, на которых чувствует каждый камешек дорожного покрытия.

амортизаторы задней подвески ss20

Наиболее интересны отзывы с реальными наблюдениями о том, сколько ходят те или иные передние амортизаторы SS20, что менялось в комплекте, по каким дорогам ездит «прокачанный» автомобиль и др. Изначально понятно, что более долговечные изделия будут несколько жестче, и придётся платить за это частью комфорта. Этот момент очень похож про историю с полиуретаном. Заменяя мягкую резину на долговечный полиуретан, получаешь длительный срок службы изделий, но более жесткую подвеску.

Положительные моменты

Чем же хороши амортизаторы от предприятия «Система технологий»? Положительных моментов на самом деле много. Лучше всего преимущества изделия SS20 заметны тем, кто точно знает, для чего оно им нужно. Особенно в случаях, когда родные заводские амортизаторы по каким-то причинам не устраивают.

амортизаторы ss20 патриот

Среди благоприятных моментов следует отметить:

* повышенный ресурс эксплуатации: в одинаковых условиях амортизаторы задней подвески SS20, к примеру, проходят значительно дольше родных аналогов;

* гарантированное качество изделий, несмотря на тотальный контроль, малый процент продукции может иметь недочёты - для этого предусмотрена гарантированная замена;

* бесшумность работы амортизаторов;

* возможность выбрать конкретное исполнение изделия; кто-то предпочитает небольшой тюнинг и мягкое спокойное передвижение, а кому-то необходимы скорость и максимальная управляемость;

* использование высококачественных материалов и жидкостей.

Что может не понравиться

Главный недостаток амортизаторов SS20 связан с их долговечностью. Чтобы был большой запас прочности, в них используются качественные износоустойчивые материалы. А это очень часто увеличивает жесткость в подвеске. Среди 4 фирменных исполнений SS20 самые интересные - первое и последнее. В первом случае просто получаем улучшенный вариант родного заводского аналога, наиболее предпочтительного для отечественных дорог.

Спортивный вариант подходит для автомобилей, участвующих в гонках на идеальных дорожных покрытиях. Амортизаторы SS20 «Комфорт» и «Трасса» из-за желания создать компромисс между управляемостью и реальным комфортом несколько проигрывают, хотя тоже находят своих почитателей.

Комплектности амортизаторов SS20

Для того чтобы получить реальный эффект от замены амортизатора на продвинутый вариант SS20, мало поставить только его. Нет, эффект от замены, конечно, будет, но если уж браться и всё равно разбирать этот узел, то лучше сделать замену комплексной.

В полный набор для замены входят:

передние амортизаторы ss20

Для моделей ВАЗ 2108 и 2110 есть готовые модули SS20 для передней подвески, которые включают в себя все перечисленные выше компоненты. На каждый элемент модуля есть своя гарантия. Также возможно подобрать комплект в любом исполнении, от «Стандарта» до «Спорта». Преимущества модуля SS20 - в сбалансированности подобранных элементов набора и в облегчённой установке на автомобиль.

Амортизаторы на ВАЗ

Для отечественного производителя автомобилей Тольяттинского автозавода «ВАЗ» предусмотрена самая большая линейка изделий SS20. Амортизаторы тщательно проработаны для каждой модели. Не обойдены вниманием ни классические ВАЗ, ни модели 4Х4. Конечно, есть полный набор для "Приоры", "Калины" и "Гранты". Готовятся к производству варианты для "Весты" и "Х-Рэя".

Следует отметить, что все амортизаторы SS20 обладают повышенной прочностью и долговечностью. Изделия способны работать в большом диапазоне температур от -50 до +100 градусов по Цельсию. Слабые места в местах креплений проработаны и усилены. Сайлентблоки проушин также выполнены из износостойкой резины или полиуретана.

Для элементов подвески отечественных моделей имеется специальная "золотая" серия. Она включает в себя опоры, пружины и амортизаторы. Отличительным моментом этой серии является использование всех наработок, которые проходят свои испытания в жестких условиях гоночных трасс. Те же амортизаторы задние SS20 из "золотой" серии будут выгодно отличаться от серии «Стандарт» в сторону увеличения надежности и качества.

SS20 на УАЗ

Для отечественных внедорожников производства Ульяновского автозавода SS20 также включает два варианта. Это амортизаторы SS20 на УАЗ "Патриот":

Эти изделия отличаются от оригинала увеличенным в диаметре корпусом, который содержит большее количество специальной жидкости. Также амортизаторы выполнены из высококачественных материалов и обладают повышенным ресурсом эксплуатации.

амортизаторы ss20 отзывы

Для классического УАЗа применяется амортизатор SS20186, причём он одинаков как для передней, так и задней подвески. "Хантеру" также подойдут задние амортизаторы SS20. "Патриот" от УАЗа с установленной обновкой будет приятно радовать улучшенной управляемостью.

Особенности установки

Процедура установки амортизаторов не является сложным процессом и доступна каждому мужчине. Главное, чтобы было желание и навыки работы с инструментами. Существуют разнообразные инструкции с видеороликами, по которым заменить амортизатор труда не составит. Описывать этот процесс особого смысла нет. Остановимся на паре моментов.

Стоит ли прокачивать амортизатор SS20? Известно, что прокачка амортизатора убирает лишний воздух или газ, который мог попасть во внутреннюю гильзу. Это может произойти в основном из-за неправильного хранения. Занимает это совсем немного времени, поэтому рекомендуется в любом случае прокачать. После этого амортизатор до установки следует держать горизонтально.

амортизаторы задние ss20

Если есть возможность взять для замены модуль амортизатора в сборе, нужно брать. Это значительно облегчает установку. При этом детали в модуле отлично сбалансированы.

Заключение

Амортизаторы компании «Система технологий» SS20 заслуживают самого пристального внимания. Запатентованные наработки значительно увеличивают надежность, прочность и долговечность изделий. Налаженная система контроля качества держит максимально возможный уровень. Продуманная система уровней и значительный охват отечественных автомобилей - залог долгой и успешной работы.

Читайте также: