Ремонт задней подвески рено сафран

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт и обслуживание подвески Renault Safrane


Основой ходовой части автомобиля Рено Сафран является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Рено Сафран в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт и обслуживание подвески renault safrane

Признаки нарушений работы подвески Рено Сафран

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Рено Сафран. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Рено Сафран.

Рено-Сафран/Шафран - Renault Safrane

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

чума это да. но предст. класс

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать - правда У меня так же.

Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Рено Сафран в Москве: все виды восстановительных работ (включая капитальный ремонт двигателя, ходовой, кузова, регулировку настроек ЭБУ) в строгом следовании регламенту по лучшим ценам – доступные услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Renault Safrane в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Safrane в Москве

Качество комфорта и эргономики французских моделей Renault Safrane в люксовой комплектации всегда на порядок выше, чем у остальных конкурентов европейского рынка, представленных автомобилями подобного класса. Именно этот фактор привлекает отечественных автолюбителей. Однако те, кто давно владеет такими авто, не всегда разделяют эту радость, ведь ремонт Рено Сафран тоже обходится недешево. Если своевременно производится замена тормозных колодок, проблемы подвески могут возникнуть лишь при эксплуатации авто на разбитых дорогах. Это классический набор повреждений – выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, реже – передних/задних сайлентблоков. Если в компоновке авто предусмотрена 4-х ступенчатая автоматическая КПП, важно помнить лишь о более частой замене трансмиссионной жидкости. Трудности могут возникнуть лишь при замене фильтра, так как приходится снимать крышку поддона. В отношении силовых установок отмечается схожих проблем, чаще всего обусловленных несвоевременной заменой масла и фильтра, а также особенностями устройства радиатора системы охлаждения. Капитальный ремонт двигателя может наступить раньше обычного, если учащается его перегрев. Продлить ресурс можно простым способом – менять антифриз максимум раз в два года.

Также важно отметить, что Renault Safrane относится к моделям представительского класса, поэтому не все автомастерские обладают должной квалификацией, необходимой для устранения сложных неисправностей. Если вы не хотите повторно возвращаться к ремонту, лучше заранее выбрать профессиональное СТО, на котором предусмотрено всё, что необходимо для восстановления работоспособности в заводских настройках. Услуги такого формата в Москве предоставляет компания «Лэндавто»!

Ремонт подвески Рено Сафран (Renault Safrane)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

"Если автомобиль в таком возрасте выглядит как конфетка, значит, был серьезный кузовной ремонт". Мнение владельца Renault Safrane

- Этот Renault Safrane я купил 11 лет назад. Из автомобилей такого же класса, которые в то время предлагались на продажу, эта модель приглянулась комфортом и французским шармом в салоне.

Кто-то может возразить, что есть, например, Peugeot 605. Присматривался и к нему. Неплохой автомобиль, но Safrane понравился больше. И то же самое могу повторить в отношении Opel Omega. Причем стоил Safrane дешевле, а комплектация у него была веселее. Смысл переплачивать?


Моя машина - 1998 года выпуска, проехал я на ней с момента покупки 300 тысяч километров.


Основная проблема этого автомобиля - кузов. Когда я машину покупал в 2006 году, обработку от коррозии не сделал, а дальше было как-то не до того. Соответственно сейчас пожинаю плоды. Не думаю, однако, что та же Omega была бы к настоящему времени в лучшем состоянии.


Кто не питает иллюзий насчет кузовов 20-летних машин, тот знает, что если автомобиль в таком возрасте выглядит как конфетка, значит, был серьезный кузовной ремонт.


Что-то подваривалось, что-то менялось, наверняка кузов красился, потому что не может ни одна машина без последствий выдержать долгую эксплуатацию в наших условиях.


Соль, пескоструй, камни, качество дорожного покрытия - все это сказывается. Поэтому тут проблемы не только с металлом, но и с пластиком, лобовым стеклом.


Однако надо сказать, что вынес этот автомобиль много. Дом был построен благодаря ему. Все инструменты, стройматериалы в нем ездили, благо это не седан, а хэтчбек, в который много чего разного погрузить можно. Поэтому считаю, что машина себя окупила, а ее нынешний внешний вид - последствия того, что деньги вкладывались не в нее, а в строительство.


Ко всему остальному претензий не имею вовсе. Двигатель бензиновый пятицилиндровый, объем 2,5 литра. Это мотор Volvo - очень хороший, надежный, выносливый.


Несколько раз менялись в нем только свечи и зубчатый ремень в приводе ГРМ. Больше ничего, кроме обслуживания системы смазки и замены фильтров, не делалось.


Под "завязку" масла для замены в этот двигатель требуется 6,5 литра. Я обходился 6 литрами. В этом случае уровень становился между метками на щупе, а поскольку масло двигатель не берет, то до следующей замены ниже минимума уровень не опускался.



Расход топлива великоват. В городском режиме меньше чем на 10,5-11 литров на 100 километров можно не рассчитывать. Но идею перевести мотор на газ не рассматривал.


Коробка передач - 4-ступенчатый "автомат". Отличная, проверенная временем коробка. Надо только каждые 80 тысяч километров в ней масло менять. Как "автомат" работал бы, если бы масло в нем не менялось, не знаю.

Фильтр без разборки коробки не заменишь, а старое масло высасывается через канал для щупа проверки уровня. Есть такие установки на СТО, которые "автоматами" занимаются.


Электроника безотказная. Даже аккумулятор за все время поменял лишь один раз. Машину купил с оригинальным аккумулятором Renault - никаких других маркировок на нем не было. Жила батарея долго и счастливо, а умерла внезапно, в один день.


Подвеска беспокоит только спереди. Задняя "многорычажка" оказалась неубиваемой, несмотря на то как мой Safrane эксплуатировался.


В передней подвеске слабые места - тяги стабилизатора и задние сайлент-блоки рычагов. Правда, эти детали в любых автомобилях "расходники", так что ничего удивительного. Еще сравнительно невелик срок службы стоек амортизаторов. Может, если брать дорогие амортизаторы, они ходили бы больше, но я покупаю пару за 80 рублей.


На ходу машина очень мягкая, по трассе плывет как корабль, подвеска все ямки проглатывает.


Поскольку строил дом, ездить приходилось по не самым хорошим дорогам. Главное - в грязь не лезть, потому что машина тяжелая, посадить ее на брюхо можно запросто. А так, если видишь, что передней частью ни за что не зацепишься, проедешь без вопросов.


Французы Safrane для других дорог строили. Сиденья очень удобные. За сутки приходилось проезжать две тысячи километров - нормально.


И, по всей видимости, поездки должны быть дальними, потому что на трассе можно уложиться в 7,5 литра бензина на 100 километров, что ощутимо экономичнее городской езды.

Ремонт подвески Renault Safrane

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена шруса от 800 руб
Замена рулевой тяги от 500 руб
Замена рулевого наконечника от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб
Замена комплекта сцепления от 3000 руб
Замена комплекта амортизаторов вашего автомобиля на комплект фирменных амортизаторов «KONI» от 4000 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
Замена шаровой опоры (1 шт) от 800 руб
Замена верхнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1000 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена передней пружины от 1000 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена полуоси с сальником от 1500 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена опоры стоек от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена штанги стабилизатора от 500 руб
Замена развального болта от 300 руб
Замена верхнего рычага от 1000 руб
Замена сайленблока нижнего рычага от 1000 руб
Регулировка подшипника от 200 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб
Замена задней пружины от 700 руб
Замена подшипника от 600 руб
Замена полуоси от 1000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб
Замена втулок амортизатора от 800 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта подвески Renault Safrane?

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль раскачивается или вибрирует во время движения
  • Покрышки изнашиваются неравномерно
  • Усадка кузова
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Посторонний звук, скрежет или стук во время движения

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу. Использование современного оборудования и оригинальных запчастей что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Citroёn XM, Renault Safrane: Большие оригиналы

Пальма первенства по оригинальности оформления, несомненно, принадлежит XM – его кузов с ломаным профилем и множеством граненых плоскостей (детище именитого ателье Bertone) и по сей день смотрится необычно. Да и вообще ХМ можно назвать «кладовой» экстравагантности: сложная гидропневматическая подвеска и связанные с ней усилитель руля и тормозов, «ножник» стояночного тормоза, блокирующий передние колеса, односпицевая «баранка», стекло полочки багажника и др. Все это позволило ХМ в 1990 году завоевать почетный титул «Автомобиль года».

А вот Safrane подобных высоких наград не получал и на фоне конкурента выглядит более традиционно, но этим, собственно говоря, он и привлекает многочисленную армию автомобилистов, которым не по душе слишком вычурные машины.

За свой довольно внушительный цикл производства (ХМ выпускали 11 лет, а Safrane – 8 лет) оба автомобиля претерпели модернизацию, в ходе которой у ХМ существенно преобразилось оформление салона и лишь немного – внешность, а вот у Safrane, наоборот, интерьер практически не изменился, а обновление экстерьера заметно хорошо.

При покупке модели Renault, особенно экземпляров первых годов выпуска, нужно обязательно проверить состояние амортизационных опор крышки багажника – из-за ее большого веса они долго не служат. А вот в плане коррозионной стойкости к обеим моделям претензий нет – их кузова оцинкованы. Разве что у ХМ со временем ржавеет крепление «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника, так что воспользоваться ею, к сожалению, удается не всегда.

Внутри оба автомобиля порадуют просторностью – в них с комфортом, достойным моделей представительского класса, разместятся пять довольно крупных членов экипажа. Хотя благодаря большей колесной базе «галерка» ХМ просторнее, чем у Safrane (см. фото).

Многие XM и Safrane укомплектованы очень богато – в них часто встречаются регулируемая рулевая колонка, кондиционер или климат-контроль, реже – круиз-контроль, кожаная отделка салона. «Электрификация» коснулась многих регулировок – водительского и пассажирского сидений, приводов наружных зеркал и стекол. Вместе с тем, по отзывам специалистов, в XM электроприводы могут быть источником проблем. Из характерных неполадок Safrane упомянем выход из строя электропривода заслонок перераспределения воздухопотоков, из-за чего, к примеру, в версиях с климат-контролем не получается задать нужную температуру в салоне. Кроме того, из-за неплотного закрытия заслонки рециркуляции воздуха сильно запотевают стекла.

Вместе с тем, по части «фарша» Safrane опережает своего конкурента – в самых дорогих версиях электрорегулировками снабжены не только передние, но и задние сиденья и рулевая колонка, а водительское кресло оснащено памятью на 3 различных положения. Кроме того, передние сиденья оборудованы пневмоподушками, с помощью которых можно регулировать поясничную, боковую и подколенную поддержку. Кнопки управления «подкачкой» кресел расположены сверху на боковинах подушек. Но больше всего удивит бортовой компьютер с синтезатором речи, который сообщает о всевозможных неисправностях автомобиля, незакрытых дверях, багажнике, капоте и т. п. Компьютер «знает» несколько языков: французский, английский, немецкий и фламандский!

Как много общего!

Линейки двигателей обоих «французов» очень похожи (см. табл.). Но у XM все моторы «родные» (французского концерна PSA), а Safrane оснащался еще и агрегатами, позаимствованными у Volvo – 2,0 л (N7Q) и 2,5 л (N7U). По опыту эксплуатации, скандинавские моторы недолговечны – после пробега в 150 тыс. км у них появляется толстый слой нагара на клапанах (только работа по ремонту головки блока цилиндров обойдется в $100–120). Во французских агрегатах Safrane объемом 2,0 л (J7R) и 2,2 л (J7T) отмечены выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора. Если любой из двигателей Safrane не заводится, то наиболее вероятно, что оплавились контакты электрического разъема, связывающего блок управления с топливным насосом. Причина – износ насоса, при котором он потребляет больший ток, что приводит к повышению нагрузки на электроразъем. Кроме того, специалисты припомнили случаи ремонтов двигателей из-за перегрева. Виной тому радиатор системы охлаждения – конструктивно его соты расположены очень плотно, поэтому они быстро засоряются. В качестве превентивной меры специалисты советуют дополнительно установить перед радиатором москитную сетку.

Отмечены перегревы и у силовых агрегатов XM, но уже по другой причине – из-за утечки антифриза. А течет он из-под треснувших резиновых патрубков или попросту негерметичных соединений системы охлаждения. Поэтому данная система требует постоянной заботы. Нередко на ХМ растягивается привод педали «газа», вследствие чего двигатели не способны развивать максимальные обороты, а также выходит из строя бензонасос и его реле. В 2,0-литровых агрегатах экземпляров, выпущенных до 1990 года, возникали проблемы с системой холодного пуска двигателя, что сопровождалось неустойчивой работой при прогреве и повышенным расходом топлива.

ГРМ силовых агрегатов обоих «французов» наделены общей особенностью. Во-первых, со временем 4-цилиндровые моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, а вот во всех 6-цилиндровых и «вольвовских» двигателях Safrane они регулируются автоматически – с помощью гидрокомпенсаторов. Во-вторых, в ГРМ всех 6-цилиндровых агрегатов применяется металлическая цепь, а во всех остальных – ремень, который необходимо менять каждые 60 тыс. км.

А здесь свои «тараканы»

Большинство модификаций обоих автомобилей оснащено приводом на переднюю ось. Правда, Safrane были еще и полноприводными – версии 4х4 снабжены мощным (286 л. с.) 3,0-литровым агрегатом с двумя турбинами (Biturbo), но в Украине их можно, в буквальном смысле слова, пересчитать по пальцам одной руки.

По отзывам специалистов, оба типа коробок передач ХМ (механические и автоматические) в процессе эксплуатации зарекомендовали себя надежными, и единственное их слабое место – возникающая со временем течь сальников полуосей.

У КП Safrane другие проблемы. При больших пробегах (около 300 тыс. км) в «механике» изнашиваются втулки кулисы переключения передач. В «автоматах» отмечен износ датчика положения селектора, из-за чего нарушается режим работы АКП, а хуже всего, что двигатель может не заводиться.

Редкий тормоз

Тормозные системы обоих автомобилей эффективны – впереди и сзади применяются дисковые тормозные механизмы и система ABS. Зато по надежности они отличаются. У Safrane, как правило, с ней проблем не возникает, а вот у ХМ отмечены случаи отказа ABS из-за окисления разъемов ее датчиков. Еще одно слабое место ХМ – частый выход из строя троса привода стояночного тормоза. Кстати, он так же необычен, как и весь автомобиль в целом – «ручник» блокирует не задние колеса, а передние!

Зато надежность рулевого ХМ претензий не вызывает, а вот у Safrane при пробеге около 200 тыс. км нередко выходит из строя крестовина рулевого вала. Вместе с тем, рулевое управление Safrane более совершенно – оно оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости, в то время как на ХМ установлен обычный гидроусилитель.

Оно того не стоит!

Основная причина низкой популярности ХМ – сложная и проблемная гидропневматическая подвеска с изменяемой степенью жесткости (есть два режима – «комфорт» и «спорт») и дорожным просветом (четыре режима: парковочный; для нормальной эксплуатации – 140 мм; повышенный; для преодоления препятствий и замены колес – 235 мм). «Ходовая» ХМ отличается великолепной плавностью хода. К гидропневматической подвеске подключены системы гидропривода усилителя руля и тормозов. В случае выхода из строя какого-либо узла отказывают все вышеупомянутые системы. Поскольку в Украине чаще встречаются ХМ начала-середины 90-х годов, то вполне реально, что какой-то из узлов может поломаться, а стоят они недешево. К примеру, гидронасос – порядка $600, дозатор-компенсатор давления тормозной системы – $250. Хотя обычные детали подвески «ходят» неплохо: сайлент-блоки рычагов – 60–80 тыс. км, шаровые опоры – 100 тыс. км.

На большинстве Safrane применяются привычные механические подвески – обе независимые. Кстати, специалисты отмечают, что «ходовая» Safrane не намного жестче, чем «гидропневматика» ХМ и также отличается хорошей энергоемкостью. На наших дорогах раньше всего изнашиваются передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Слабое место задней подвески – опоры стоек. Остальные же детали подвесок способны «выходить» очень долго (около 100 тыс. км).

Правда, иногда попадаются «нафаршированные» версии Safrane, также оснащенные гидропневматической подвеской, способной вне зависимости от загрузки поддерживать заданный клиренс и изменять жесткость амортизаторов. Такая «ходовая» долго не служит – чаще всего «летят» гидропневматические стойки (одна новая деталь стоит около $1 тыс.). К счастью, при выходе их из строя пневматическую подвеску можно заменить обычной.

10.89 На смену модели Citroёn СХ приходит новый флагман компании – ХМ
01.90 Новый 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 л (132 л. с.)
03.90 Турбодизельный агрегат объемом 2,1 л 12V Turbo (109 л. с.)
11.91 Дебютирует универсал ХМ Break
06.94 Модернизация: немного изменены внешность и салон (появились новая приборная панель, подушка безопасности для водителя)
04.95 Новые 4-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,0 л Turbo (147 л. с.) и дизельный 2,4 л 12V Turbo (129 л. с.)
03.97 Наиболее мощный бензиновый агрегат V6 3,0 л 24V (190 л. с.)
09.00 Выпуск Citroёn ХМ прекращен

03.92 На Женевском автосалоне представлен Renault Safrane
11.93 Дебютирует наиболее мощная модификация Biturbo 4х4 c полным приводом и бензиновым мотором объемом 3,0 л (286 л. с.), оснащенным двойным турбонаддувом
09.96 Рестайлинг. Изменена гамма двигателей
03.01 Renault Safrane сменяет новая модель Vel Satis

Ремонт подвески Renault Safrane


Ремонт подвески автомобилей Renault Safrane в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Safrane - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Safrane

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Safrane

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Safrane

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Safrane

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: