Втулка амортизатора ваз 2107 задний какие лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Втулки заднего амортизатора (полиуретановые)

Пару дней назад преобрел новые аморты, и решил прикупить не резиновые, а полиуретановые втулки под них)
Все хвалят их, вот и решил перейти со временем полностью на полиуретан. Цена не сильно дешевая но надеюсь оно того стоит и после установки все станет ясным. Кому понравилось жмите пальчик, буду очень признателен)

Лада 2107 1990, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2001
Лада 2107, 2005


Лада 2107, 2008

Комментарии 14

как себя показали?

все окей…полет нормальный

Магазин ТЕМА в Херсоне, хозяин мой друг…все что стоит на машине процентов 80 все у него покупал, цены и качество лучше не находил и не нахожу

Может вещь и хорошая, но я бы не советовал!Очень сильная пойдет нагрузка на метал(лопаются уши на аморах, кронштейны стабилизатора и шпильки крепления не выдерживают!)Только для спорта, для гражданских авто не нужная трата денег!

Не люблю, но могу поспорить и фактами проверенными фактами, много друзей и знакомых на классиках и семейсто 08, 09, 99, 2110 и тому подобное ездят как минимум год и больше и довольны и никаких нареканий, а главное в каком состоянии резинки КАК НОВЫЕ). И по мягкости они жестче процентов на 20% всего, а преимущество в долговечности и способности не изменять своих качест от температуры и нагрузок (что не скажешьо простой резине и тем более что сейчас делают…)

Может вещь и хорошая, но я бы не советовал!Очень сильная пойдет нагрузка на метал(лопаются уши на аморах, кронштейны стабилизатора и шпильки крепления не выдерживают!)Только для спорта, для гражданских авто не нужная трата денег!

Немного не по теме но все таки…меня все отговаривали ставить передний двойной стабилизатор, мол вырвет шпильки и все такое, личный опыт мой 9 месяцев, никаких проблем нету и доволен.(одно непонятно, говорят те кто не ставит сам, возникает вопрос откуда человек зделал такие выводы)

А я на одинарно ездил, пока все втулки на желтые не поменял!Проехал 7000км и крепешки просто рассыпались на несколько частей и шпильки на рычагах отлетели(хотя сейчас запчасти такие!)Сейчас уже больше трех месяцев езжу вообще без стаба и ни чего все ок!

Но не факт что из-за втулок отлетели шпильки…у меня машине уже 20 лет и все держится неплохо, а насчет полиуретана уверен ничего от него не станет отлетать, это всего деталь повышеной прочности и немного жестче и все…жесткого соединения нет что при резине что при полиуретане. Но при износе резине начинается ее смещение и плотности возрастает и она становится дубовая и теряет свои свойства, так что тут еще спорный вопрос что больше вредно резина или полиуретан

А я на одинарно ездил, пока все втулки на желтые не поменял!Проехал 7000км и крепешки просто рассыпались на несколько частей и шпильки на рычагах отлетели(хотя сейчас запчасти такие!)Сейчас уже больше трех месяцев езжу вообще без стаба и ни чего все ок!

Если что будет не так отпишу обизательно…но более чем уверен что все будет ходить долго и надежно, проверено многими людьми)

хорошую вещь купил поздравляю вообще нужно все в круг сменить на полиуретановые

согласен, думаю постепенно все заменить.)на очереди передние аморты и под них втулки полиуретоновые

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

Набор инструментов.

1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

После появления доступа к заднему амортизатору 2107 следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.

Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена задних амортизаторов на ВАЗ

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Стрелкой указано место, где болт крепит нижнюю часть заднего амортизатора

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

Удерживание одним гаечным ключом болта от проворачивания, а другим отворачивание гайка

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

Извлечение болта из нижнего шарнира и снятие распорной втулки

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Извлечение болта и снятие дистанционной втулки

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

Отворачивание гайки крепления верхнего шарнира

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Снятие шайбы и наружной резиновой втулки которая указана красной стрелкой

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

Извлечение верхнего шарнира амортизатора из шпильки

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

Снятие внутренней резиновой втулки со шпильки

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

Извлечение распорной втулки из нижнего шарнира амортизатора

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Извлечение наружной и внутренней втулки нижнего шарнира

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

Втулки задних амортизаторов

Вот у меня случилась такая прабла, год тому назад поменял задние амортизаторы, проездил и начало конкретно стучать на ямах, загонял на яму смотрел не однократно и не мог понять в чём дело, вот недавно обнаружил что втулки износились (резиновые) насколько я понял это мастер с кривыми концами их отвёрткой видимо при установке повредил, узнал в автомагазине втулки, сказали мол что только в комплекте с амортизаторами,(а амортизаторы впорядке и тратится не хочу) я вот сам поставил подходящие по размеру втулки с ВАЗ 2107 и их хватает на 3 недели (сами понимаете что ВАЗовские с себя представляют, да и при том вес у них в 2 раза меньше). Прошу помочь советами.

Пробуй импортные. Больше ничего не подберешь. И еще - ищи не разрезные втулки, а цельные - типа сайлент блоков.

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

И еще - ищи не разрезные втулки, а цельные - типа сайлент блоков.

хм, не может быть, что вазовских хватало на 3 недели. Может в этом и причина поломки, и мастер с отвертой ту ни при чем? ( а ответртка тут 100% не при чем) .

Проверь все нимательно, ставь от таза, если аммо не новые, то на их ресурс точно хватит. Затягиваешь втулки каким моментом?

Уважаемый, была аналогичная проблема. Вылечилась втулками от москвича 2141, один в один подходят. Год езжу, полет нормальный. Удачи

MB W124 230E
MB W210 E320 Avantgarde

Уважаемый, была аналогичная проблема. Вылечилась втулками от москвича 2141, один в один подходят. Год езжу, полет нормальный. Удачи

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ-2107 своими руками

Амортизаторы заменяют в случае появления течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Амортизаторы меняются парами на одной оси или все четыре сразу.

Сегодня разберем, как можно своими руками заменить задние амортизаторы, передние мы уже разбирали раннее.

Для работы нам понадобятся:

  • Комплект новых амортизаторов с резиновыми втулками
  • Ключи на 19 и 17
  • Щетка по металлу, наждачная шкурка
  • Молоток, монтажная лопатка, тисы
  • WD-40 или другая проникающая смазка
  • Медная или графитовая смазка, пушсало или другая консистентная смазка, автопластилин

Фиксируем автомобиль, отворачиваем гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора. Вынимаем болт, снимаем дистанционную шайбу, распорную втулку снимать не обязательно.

Затем, отворачиваем гайку крепления верхнего шарнира амортизатора, снимаем шайбу, наружнюю резиновую втулку, амортизатор и вторую резиновую втулку или все сразу. Внутренняя металлическая втулка обычно остается на шпильке и ее снимать не обязательно.

Вынимаем втулки из старого амортизатора, для выпрессовки прикипевшей металлической втулки используем "пулю" - болт со сточенной шляпкой.

Изношенные втулки необходимо заменить новыми. Металлические втулки необходимо очистить от рыхлой ржавчины, при большом поражении также заменить на новые.

Перед установкой нового амортизатора его необходимо прокачать, выставив в вертикальное положение совершить 3-5 возвратно-поступательных движения выдвинув шток на полную длину хода и задерживая его на несколько секунд в крайних положениях. И сразу же установить на автомобиль, не наклоняя и не переворачивая его.

Крепеж и металлические втулки смазываем от прикипания и закисания, однако, необходимо смотреть, чтобы смазка не попала на резину.

Устанавливаем новый амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательную затяжку гаек необходимо производить при нагруженной подвеске с усилием 3,9-6,3 кгс*м.

Замена втулок задних реактивных тяг (штанг) в автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Снятие и ремонт реактивных тяг на автомобилях ВАЗ-2101

Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе. Думаю разницу, Вы заметите. Да и зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы.

В первую очередь – о запчастях. Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок. Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) – четыре большие и шесть малых. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фотографии № 2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно же, лучше тоже купить (тем более, если реактивными тягами давно ни кто не занимался), но здесь на Ваше усмотрение или на усмотрение Вашего кошелька. Плюс, следует купить набор резиновых втулок на задние амортизаторы.

Резиновые и металлические втулки реактивных тяг автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Что касается инструмента…. Здесь будет необходимо иметь, как минимум: два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяг). А вот о приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них значительно усложнится). Их можно, как сделать самому (взять болт соответственного диаметра, накрутить гайку и обточить ее до размера наружного диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (как он выглядит, смотрим фото №3). Также, наличие тисков, значительно облегчит работу.

Приспособления для замены резинок и втулок реактивных тяг ВАЗ

Дальше по пунктам (например, рассматриваем снятие и ремонт короткой реактивной тяги. Чтобы снять длинную тягу, придется еще открутить нижний крепеж заднего амортизатора):

1. Откручиваем гайки и вынимаем (или выбиваем) крепежные болты (фото №1). Снимаем тягу.

Реактивная тяга ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

2. Если с одного конца штанги металлическая втулка может вывалиться и сама (фото № 4), то с другого, втулку придется выбить, нашим заранее приготовленным приспособлением. ( Фото № 5). И, например, отверткой выковыриваем резиновую втулку (фото №6).

Замена втулок и резинок реактивных тяг ВАЗ

Как поменять резинки и втулки задних реактивных тяг на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Ремонт реактивных тяг своими руками

3. Ножом зачищаем внутреннюю часть проушины тяги (фото №7).

Авторемонт своими руками на примере замена втулок реактивных тяг

4. При помощи тисков запрессовываем резиновую втулку в штангу, смазав предварительно ее и проушину тяги мыльным раствором (фото №8). Именно мыльным раствором и ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются НЕ из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, Вы сократите срок их службы.

Запрессовываем резиновую втулку в проушину реактивной тяги

5. После этого, используя «спец инструмент» запрессовываем металлическую втулку, также смазав ее мыльным раствором, смотрим фото №9 и №10. При отсутствии «спец инструмента», металлическую втулку также как и резиновую, можно запрессовать в тисках.

Как запрессовать втулку в реактивную тягу на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Замена втулок реактивных тяг на автомобилях ВАЗ своими руками

И все! Такую же процедуру проводим с другими задними тягам. При установке реактивных тяг на автомобиль, крепежные болты, лучше смазать, например, нигролом. В противном случае, следующий ремонт реактивных тяг, превратится в экзамен по – мастерству владения болгаркой!))

UPD 05.01.2016

Комплект втулок реактивных тяг сэви-спайк

втулки реактивный тяг сэви-экстрим ваз 2107

Как выглядят втулки реактивных штанг сэви экстрим для ваз

После тестов, на своём авто, пришла очередь клиентов. Не все, правда, соглашались на установку резино-металлических втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок расстраивала даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своём железном друге и никогда не жалел денег на его техническое обслуживание и ремонт. Чтобы было понятней: цена комплекта этих супер втулок приравнивалась (да и приравнивается) к цене полного комплекта реактивных тяг китайского производства. Или -60% от стоимости заводских реактивных тяг (штанг) Балаковского производства. Есть над чем задуматься…

Но, несмотря на ценовой вопрос, мне уже удалось установить эти втулки примерно на дюжину машин. Все автовладельцы довольны и не жалеют о потраченных дензнаках.

Поэтому и Вам рекомендую! Ничего сложного в установке втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим нет. Всё так же, как и в работе со стандартными втулками. Но, есть небольшие особенности: проушины реактивных тяг Вашего авто должны быть в хорошем состоянии – не разбитые и не разрушенные ржавчиной. Перед запрессовкой втулок, проушины тяг (штанг) следует основательно почистить. И только после этого можно приниматься за установку. Слесарные тиски должны быть в обязательном порядке! Мыльным раствором обрабатываем проушину и втулку. И не спеша начинаем запрессовывать.

Подготовка проушины реактивной тяги ваз 2107

В тисках запрессовываем втулку в реактивную тягу

втулка запрессована в реактивную тягу

разбитые реактивные тяги ваз 2101-2107

Так выглядят реактивные тяги со втулками СЭВИ-Экстрим

Сложного, как я и говорил, ничего нет. Главное, чтобы проушины были зачищены и от ржавчины не разваливались в руках. А результат, Вас должен обрадовать. Буду рад, если в комментариях Вы поделитесь своими впечатлениями или своим мнением о втулках СЭВИ-Экстрим.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 20.

У меня на маленьких тягах большие стоят, возможно они с нивы?

Четыре большие втулки на 2 длинные продольные реактивные тяги. С остальными, думаю, все ясно 😉

кос: друзья как мне сделать реактивную тягу у меня вырвало крепления на кузове на заднем мосту

Михаил2205: А как выбивать болт крепления нижней большой тяги к мосту? Размахнутся или что-нибудь подставить там места нет(барабан мешает). Болгаркой? или еще есть варианты?

Все верно Михаил, места для размаха нет. Да и болт во втулке сайлентблока бывает так приржавеет, что даже разобрав всю сторону (тормозной барабан, полуось, опорный диск) и тем самым освободив себе место для удара, болт выбить не получиться (быстрей проушину можно будет разломать). Так что, лучше не мучиться и зразу браться за болгарку. И силы с экономите и время!

Амортизаторы на ВАЗ 2107

Амортизаторы для ВАЗ 2107 не имеют отличий в зависимости от года выпуска автомобиля. Производитель оригинальных стоек амортизаторов для семерки российская компания СААЗ . Поставляются в фирменных упаковках Lada. На ВАЗ-2107 устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы (спереди и сзади).

Передние амортизаторы ВАЗ 2107

Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
21012905004, 210129054021241215112


Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба .

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 343097 (газовые)1300
KYB 443122800
Hola S401700
Fenox A11001C3600

Амортизаторы KYB 343097

Амортизаторы Hola S401

Амортизаторы Fenox A11001C3

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Задние стойки амортизаторов по своим характеристикам и устройству идентичны с передними. Они имеют все тот же существенный недостаток – чрезмерная мягкость. Так как ВАЗ 2107 часто используется для хозяйственных нужд, в частности для перевозки различных грузов, то чрезмерно мягкие амортизаторы являются проблемой. Поэтому установка на задние колеса семерки стоек амортизаторов и пружин от Нивы более оправдана.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
210129154021642310182


Для задних колес также имеется оригинальный газовый амортизатор, который с завода не устанавливается – 21010291500610.

Аналоги задних амортизаторов для ВАЗ 2107

Для задней подвески ВАЗ 2107 заменители особо актуальны, так как в большинстве случаев владельцам этого авто требуются более жесткие амортизаторы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 343098 (газовые)1400
KYB 443123950
Fenox A12175C3700
QMLSA-1029500

Амортизаторы KYB 443123

Амортизаторы QML SA-1029

Амортизаторы Fenox A12175C3

Какие амортизаторы для ВАЗ 2107 лучше всего купить? Если автомобиль активно не используется в хозяйственных нуждах, и эксплуатируется в основном в городских условиях, то стоковые масляные амортизаторы хорошо подойдут. Во всех остальных случаях многие водители рекомендуют устанавливать стойки амортизаторов от Каяба (KYB), масляные, если нужна умеренная жесткость, или газовые – если нужна жесткая подвеска.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2107 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители FENOX , Bilstein и Monroe .

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?

По регламентам техобслуживания ВАЗ 2107 амортизаторы проверяются, как и везде, на каждом плановом ТО. Меняются в зависимости от состояния. Симптомы при необходимости замены стандартные – посторонние звуки со стороны подвески, автомобиль плохо держит дорогу, стойки амортизатора начали протекать, и т.д. Как показывает опыт владельцев семерок, оригинальные амортизаторы живут в среднем 50-70 тыс. км. пробега. Но во многом это зависит и от стиля езды, и условий эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107

амортизаторы ваз 2107

Ходовая Часть Ваз 2107

Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

амортизаторы ваз 2107

Устройство и назначение амортизаторов

Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

Типы амортизаторов

По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.

Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.

Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.

Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.

[tip]Газовые амортизаторы на ВАЗ 2107, какие лучше выбрать для спортивного стиля вождения, отличаются высокой сложностью изготовления и ценой.[/tip]

Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.

Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

  1. набор гаечных ключей;
  2. домкрат;
  3. баллонный ключ;
  4. отвертка.

Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

  • поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
  • открыть капот и открутить гайку крепления штока к чаше кузова; Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107
  • открутить две гайки крепления амортизатора на нижнем рычаге; Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107
  • вынуть амортизатор вниз, сжав его; Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107
  • установить новый амортизатор;
  • затянуть гайки крепления шока и нижней части;
  • установить колесо и опустить домкрат.

[tip]Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.[/tip]

Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107

Сколько они служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобная проблема носит спекулятивный характер, но может превратиться в реальную проблему, если автомобиль плывет во время движения, если на неровной стороне дороги стучат дверные створки, если при осмотре обнаружена смазка в амортизаторах.

Но все равно! Являются ли амортизаторы достаточно длинными, если автомобиль эксплуатируется без экстремальных нагрузок и перегружен и пробегает 100-200 км в день? Тогда, по словам инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 следует делать один раз в год, даже до того, как ресурс устройства полностью освоится.

В прошлом амортизаторы диагностировались интуитивно эмпирически (push-release-look), а процент ошибочных оценок гравитации уходит в бесконечность. Сегодня станции технического обслуживания оснащены оборудованием, которое точно определяет пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Средний возраст, но подходящий (цельный, без коррозии и деформации корпуса, запас без заметного абразивного износа) Задние амортизаторы ВАЗ это легко сделать самому в полной боевой готовности. Если, конечно, ваша Seven не оснащена ультрасовременными амортизаторами с электронным управлением.

1. Гаечные ключи с головками 17-19 мм на нескольких изображениях: кольцевой гаечный ключ, гаечный ключ, цоколь с ручкой и храповым механизмом.

2. Молоток и деревянное пространство для защиты резьбовой части болта от падения.

3. Смесь керосина или WD-40 для обеспечения непрерывного разборки опоры сборки.

4. Подъемные и предохранительные устройства (домкрат, подкладка и т. Д.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

замена резиновые втулки на задних амортизаторах. ВАЗ Классик.

Видео как замещать резина втулки задний ВАЗ амортизаторы классический. зарегистрироваться

Как заменить втулку амортизатора ВАЗ, замена на полиуретане.

в качестве замещать задние ступицы амортизаторы легковые автомобили Vas классические советы для замена, мысли о полиуретанах.

Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107

После доступа задний удар 2107 используйте смазку или WD-40. Дайте композициям достаточное (до получаса) время для увлажнения соединений.

Нижний глаз выпускается первым задний амортизатор 2107. Чтобы сделать болт гайкой, вам понадобятся два гаечных ключа с головками 19 мм. На гаечном ключе удобно работать с гаечным ключом и головкой с углублением.

После изготовления гаек нижний болт следует пробить через проставку. Не потеряйте монтажную прокладку!

При снятии болта с нижней проушины амортизатора позаботьтесь о безопасности металлического вкладыша для отделения.

Лучше заменить конические резиновые втулки (подушки), которые закрывают болт в глазу, новыми, даже если старые детали не имеют видимых повреждений. Замена втулки ВАЗ задний удар гарантирует улучшенную производительность!

Верхний глаз задний удар ВАЗ 2107 крепится к кузову автомобиля с помощью шпильки. Как правило, нетрудно снять гайку и снять амортизатор со шпильки. Для выполнения операции требуется гаечный ключ на 19 мм, и если снятие препятствует коррозии и монтажу WD-40.

С верхней проушины амортизатора следует снять две резиновые втулки (их необходимо заменить), и одна из них должна иметь металлическую прокладку, которая непосредственно контактирует со штифтом и способствует равномерному распределению нагрузок в верхней подвеске. ,

Установка заднего амортизатора ВАЗ

монтаж ВАЗ задний удар сделано в обратном порядке для разборки. Процесс установки амортизаторов своими руками несложен даже для начинающих автолюбителей. Однако некоторых ошибок следует избегать.

Качество резиновых втулок является важным моментом. Предпочитаю полиуретановые изделия от известного производителя. Высокая прочность полиуретана оправдывает увеличение цены на продукцию.

Используйте силиконовые смазки, чтобы не скрипеть, но имейте в виду, что для полиуретана и резины используются разные виды смазки!

Читайте также: