Задние амортизаторы опель омега б от чего подходят

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос по задним аммо Омега Б

Видимо ты,кроме оригинала ниче не можешь предложить Хотя оригинал я тоже могу.. и дешевле, но не пишу об этом.

> как бы забыв при этом например по Сакс (что идет в оригинале, но у тебя нету),
+++Сакс и Боге производятся на одних и тех же заводах,просто упаковываются в разные коробки с разными наклейками. Для инфы..Сакс и Боге входят в концерн ZF Trading..и Лемфердер тоже туда входит.

про Габриель,
+++че про него говорить, если его нет нигде..давай еще про Кони порассуждаем, про QH (их могу предложить кстати,и описывать их новую технологию в производстве амортизаторов)

про Алко (которая ничуть не хуже малазийской каябы).
+++Алко фтопку..я не собираюсь предлагать все подряд из того,что могу предложить ( а Алко могу).И NK могу предложить, а это та же алка, тока в другой коробке. Хотя у меня есть весьма положительные отзывы про амортизаторы NK.
>

По 2-ому - вопрос спорный иногда клиенту наоборот сложнее.

Как только ты вывалил на него 4-5 вариантов - он тут же заходит в тупик. Какой из них выбрать. Это же только ремонтник может сказать - как ходят те или иные запчасти. Человек-то не имеет никакого опыта по конкретным маркам. Поэтому зачастую решение принимается на уровне - где-то слышал, где-то читал, смотрел картинки, щупал рекламу. Об этом говорят - значит это хорошо!

Ну а твое дело остается только сказать - ты же сам захотел.

Так вот - в некоторых случаях надо человеку сразу подсказывать - ставить надо то-то и то-то.

Примеры могу привести:
Недавно человек покупал у тебя опоры передних амортизаторов на омегу Б. Рувилевские. Да. Они дешевы. Существенно дешевле оригинала.
Сперва он звонил мне и спрашивал что почем. И я ему назвал цену на оригинал. А она кусается. Он подумал, подумал и решил сэкономить. взял рувиль. Наверное он лучще знает чо ему ставить на машину. После чего я его прокатил на машине, на которой стоят рувилевские опоры. И он послушал как они гремят. Как он потом сокрушался насчот своей экономии на мелочах.

сто лет не продавал рувиль опоры на ООБ так как все о них знаю. если тока сами не говорят,давай рувиль. НО я их САМ даже не предлагаю.
А подсказать что лучше,что хуже я тоже умею,поверь.Особенно если спрашивают. А навязывать мнение не буду, потому что потом может оказаться, что оно не единственно верное.

И вообще, че надо то? Меня аспекты твоего бизнеса ваще мало интересуют, так че ты к моим постам,словам цепляешься? Я просто написал свое ИМХО, даже не предлагал ничего человеку.Не писал цены по каждой позиции, не писал, что все это у меня есть..на столе передо мной ..ага.
У тебя мало заказов, сидишь в конфе?

Задние аморты от "А"-шки + муфта от BMW.

Всем доброго! Долгожданный пост для меня лично и для всех тех, кого заинтересовала тема взаимозаменяемости амортизаторов (в данном случае задних) от ООА на ООБ. "Караваны" обе. Итак.
ЧАСТЬ I.
Долгие поиски размеров аморта, который можно было бы купить не таская с собой по просторам магазинов, рынков и разборов снятый с авто в качестве образца не увенчались успехом. Да-да, была мысль о замене на б/у, тем более, что передние в сборе стоят именно оттуда, с разбора, и стоят, надо сказать, уверенно. Львиная доля времени и зрения также была потрачена изучая на форумах тему о взаимозаменяемости амортов ООА — ООБ. Не скрою: основной красной линией пролегал момент национальной принадлежности — стоимости запчасти на ООА на порядок ниже, чем на ООБ. Посудите сами: то ли $ 60 за пару, то ли $95. Причем, именно в этом случае не канает мнение " дороже — значит, качественнее", бренды известные, да и сколько людей — столько мнений, как говорится, стили езды у всех разные, загруженность авто тоже. В общем, выбор пал на Monroe (R3426, масло).
Сегодня забрал посылочку и выдохнул только тогда, когда начали закручивать гайки верхнего крепления. Встали как родные, без "б". Так что, ребятки, смело можно делать рокировку, на себе проверенный факт. Спасибо всем, кто участвовал в дебатах и, сопереживая, ждал вместе со мной результата. Он есть.

ЧАСТЬ II.
В процессе поисков источника стука при езде был выявлен факт износа задней муфты кардана. Факт неприятный хотя бы потому, что прежняя (Automega) прослужила всего 4 месяца. Что интересно: "вылетает" все время задняя муфта (уже третья за время владения Омегой), а передняя заменена единожды и работает до сих пор, хотя стиль моей езды сродни стилю езды самого сраного старого в мире пенсионера и никак не располагает к такому быстрому износу данного узла. Опять же, начитавшись "букварей", приобрел муфту от "бэхипятерки". Раз уж BMW-шные сайленты ходят гораздо дольше, то почему-бы не позаимствовать и муфту. "Немец" от этого не перестает быть "немцем", не становится менее педантичным, а скорее даже наоборот.

Напоследок, в очередной раз со словами благодарности всем драйвовчанам и с ехидной усмешкой в адрес тех, кто еще не предпринял шаг к модернизации данного девайса и раз в две недели бежит на рынок ( а потом на развал) — фото маятника на подшипниках, который служит мне верой и правдой вот уж третий год. Живой, тудыть его в качель))).

Прошу совета в выборе амортизаторов на Омегу Б седан Поделитесь личным опытом, пожалуйста.

Хочу обратиться ко всем вам с вопросом - кто что может посоветовать, лучше из личного опыта, в вопросе выбора амортизаторов на Омегу Б. В данном случае, разговор идёт о задних амортах.

Я и сам имею немалый опыт в этом вопросе, но просто уже сбился с толку, так как перепробовал многое из представленного на нашем рынке, но так и не нашёл вариант, который бы меня устраивал по всем параметрам. Расскажу о том, на чём уже ездил и как оно себя проявило.

1. SACHS SUPER TURING (газомаслянные) - полностью устраивали в плане комфорта и поведения машины на дороге, но застучали, причём очень сильно, после года эксплуатации. Были сняты и "поставлены в угол" гаража (не знаю почему я их пока ещё не выбросил). При этом абсолютно не текли и сейчас внешне ещё выглядят как новые, но эти их стуки на "гармошке" просто убивали.

2. BILSTEIN B-4 (газомаслянные) - не издавали никаких стуков, не текли, но езда на них напоминала езду на лошадиной повозке БЕЗ ПОДВЕСКИ, такие они были страшно жёсткими! И после единственной моей поездки летом в Крым и обратно, эти фактически новые Бильштайны были мною по-быстрому сняты и проданы другому человеку. Не знаю, доволен ли он сейчас тем, как едет его Омега на тех амортах (я с ним не имею контакта), но думаю, что он не долго на них проездил, так как езда на них - сомнительное удовольствие.

3. KONI SPECIAL (гидравлические, то есть "маслянные") - на них машина вела себя получше, чем на Бильштайнах, но всё равно далеко от идеала. Как бы я их ни регулировал, я почему-то так и не смог найти золотую середину между комфортом и спортивной жёсткостью, вызывающей сильный дискомфорт при езде по нашим местным ухабам. Так что Кони тоже были сняты с машины и проданы почти новыми другому владельцу.

4. MONROE SensaTrack (газомаслянные), которые стоЯли на прошлой моей машине - на данный момент считаю их наиболее подходящим вариантом для тяжёлой Омеги! С ними и комфорт был на приемлемом уровне, и устойчивость с управляемостью были выше всяких похвал - никакой тебе раскачки на неровностях, и никаких кренов в поворотах! Были бы они сейчас в продаже - взял бы не задумываясь! Но к сожалению, данная модель уже давно снята с производства.

И вот сейчас я в растерянности - что же поставить на задок ТОЛКОВОЕ, которое и плавность хода не испортит, и машину будет держать нормально (без раскачек и кренов), и по надёжности будет получше моего скоропостижно умершего оригинала.

Сейчас на рынке есть ещё несколько не опробованных мною вариантов - и KAYABA Exel G, и MONROE REFLEX, и BOGE, и DELPHI, и какие-то от малоизвестных фирм NK или OPTIMAL, и ещё великое множество.

Уверен, что многие из вас тоже перепробовали разные варианты и я тут услышу объективное мнение и правдивую оценку (со всеми плюсами и минусами) тех или иных амортов, и я с вашей помощью найду именно то, что меня устроит. Скажу сразу - в приоритете у меня КОМФОРТ, от которого я отказываться не согласен - я никогда не был "гонщиком" на дороге, и излишние спортивность и управляемость, убивающие плавность хода, мне НЕ ПОДХОДЯТ!

задние аммортизаторы на универсал, какие подходят?

Добрый день всем.
тема про аммортизаторы задние наверняка обсуждалась и не раз.
но не смог найти чего либо конкретного. а после того как вчера вылетел амморт с нижнего крепления (то что у колеса), тема очень актуальна.
и есть ряд вопросов, начну по мере их важности:
1. что могло стать причиной и как чинить, вылетевший болт (когда после ямы что то явно заволочилось по асфальту, я остановился и увидел такую картину: около колеса заднего правого, в асфальт упирается амортизатор, посмотрел вроде как все наместе, ничего не оторвано, просто нет болта который крепит его снизу, недавно на эстакаде руками дергал все ок было). что могло послужить поломке, и какие последствия?

2. вотрой немаловажный вопрос, после решения первого, это какие амморики подходят на зад на универсал?
подойдут ли на универсал 2.0л от седана 3.0л?
читал не раз что от волги ствят ( на сколько я помню у них от 24 до 105 одинаковые амморты), хотелось бы фотоотчет посмотреть как встают, ну и отзывы почитать.

OFFLINE Алексей40рус OFFLINE opelevod OFFLINE drevolov OFFLINE Carlton OFFLINE drevolov

а у седана ход меньше , правильно?

OFFLINE drevolov OFFLINE kocten
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994,МКПП, x25xe
  • Имя: Константин

Добрый день всем.
тема про аммортизаторы задние наверняка обсуждалась и не раз.
но не смог найти чего либо конкретного. а после того как вчера вылетел амморт с нижнего крепления (то что у колеса), тема очень актуальна.
и есть ряд вопросов, начну по мере их важности:
1. что могло стать причиной и как чинить, вылетевший болт (когда после ямы что то явно заволочилось по асфальту, я остановился и увидел такую картину: около колеса заднего правого, в асфальт упирается амортизатор, посмотрел вроде как все наместе, ничего не оторвано, просто нет болта который крепит его снизу, недавно на эстакаде руками дергал все ок было). что могло послужить поломке, и какие последствия?

2. вотрой немаловажный вопрос, после решения первого, это какие амморики подходят на зад на универсал?
подойдут ли на универсал 2.0л от седана 3.0л?
читал не раз что от волги ствят ( на сколько я помню у них от 24 до 105 одинаковые амморты), хотелось бы фотоотчет посмотреть как встают, ну и отзывы почитать.

замена задних амортизаторов опель омега б универсал

Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren:. Перейти к альбомам пользователя. Снятые мной с Каравана амортизаторы теперь будут валятся. А с омеги А с каравана подойдут на рекс на караван?

По размерах аморты одинаковые, разница только в ухе. Вы не забывайте, что разговор про седан и караван идёт, амортизаторы у них отличаются.

Но втулка на Омеге Караване снизу тоже подобная, хотя и может отличатся диаметром и выносом. Ты конструкцию задней подвески в Рекорде сарае видел вообще когда-то?. Освободите место в багажнике и снимите резиновые насадки над стаканами.

Под ними Вы обнаружите торчащие штыри с резьбой и гайкой. Побрызгайте на них жидким ключем WD и некоторое время подождите.

Далее понадобится маленький ключ на 6, а может 7, чтобы удерживать штырь от кручения. Используйте ключ на 17 чтобы ослабить гайку. Не откручивайте ее! На моделях с регулятором жесткости задней подвески подайте в амортизатор некоторое количество сжатого воздуха.

Точное давление не определено изготовителем, но рекомендуется заполнять блок до тех пор, пока он не выступит наружу через верхнее крепление. Установите напорную трубку на клапан амортизатора и прикрепите ее скобой.

Убедитесь, что напорная трубка не переплелась с прилегающими компонентами подвески. Установите резиновые подушки верхнего крепления и шайбу.

Установите новую крепежную гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Зажмите нижний болт крепления амортизатора усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях Универсал установите панель крышки и прикрепите ее винтами.

замена задних амортизаторов опель омега б универсал

Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте. Замена передних амортизаторов на Опель Омега В Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов по одному они не меняются.

Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.

разница задних амортизаторов универсал и седан!

При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Итак, приступаем к работе: Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля. Немного послабляйте болты на колесе откручивать до конца их не. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.

замена задних амортизаторов опель омега б универсал

Демонтируйте фиксирующую скобу, соединяющую стойку и тормозной шланг. Демонтируйте тормозной суппорт. Здесь все просто — открутите пару болтов, которые крепят кронштейн и стягивайте суппорт вместе с .

Задние амортизаторы опель омега б от чего подходят

Май 12th, 2018 Виктор

Opel Omega

Говоря о роли амортизаторов в конструкции автомобилей, нельзя ограничиваться исключительно гашением ударов, возникающих от контакта с неровностями дороги во время движения. Это хоть и важное, но далеко не единственное их свойство. Огромную роль передние амортизаторы на Опель Омега, равно как и задние, играют и в вопросе безопасности, обеспечивая неразрывный контакт колеса и дороги. Особенно важный в процессе торможения, когда проскальзывания совершенно недопустимы.

Конечно же, даже самые надежные варианты амортизаторов нельзя назвать вечными, а значит, со временем у вас появится необходимость их замены. Причем, вовсе не обязательно того же типа, что были установлены ранее. Именно плановая замена амортизаторов на Опель Омега, является наилучшим временем, чтоб изменить их характеристики с учетом опыта, полученного при использовании старых. Так же учитывая пожелания к дальнейшему поведению на дороге при различных условиях.


В целом, без учета особенностей каждого из многочисленных вариантов, передние и задние стойки амортизаторов на Опель Омега Б можно найти в продаже следующих двух видов:

  • Масляные. Такой вид отличается особенной мягкостью хода, что особенно актуально для дорог с частыми преградами в виде «лежачих полицейских» или некачественного покрытия. При этом, они хорошо будут держать дорогу только на относительно низких скоростях. Слишком активная работа может вызвать вспенивание масла, а значит, по совокупности качеств, лучше всего подходят для использования в городской черте.
  • Газо-масляные. Эти амортизаторы передние и задние на Опель Омега значительно лучше ведут себя на скоростной трассе, однако, за счет повышения общей жесткости подвески.

Отдельно стоит заметить, что так называемые «газовые» варианты на деле являются газо-масляными с меньшим количеством масла и максимально доступной жесткостью. Такие стойки редко когда необходимы в реальных условиях использования автомобиля. Используют их на спортивных плащадках.

По конструкции стойки передние на Омега Б и А одинаковы, однако при выборе замены не стоит забывать и о рекомендациях автопроизводителя. Так, на Омега А изначально устанавливались масляные варианты, в то время как на Омега Б, из-за более тяжелого двигателя, применялись газо-масляные и замена их типа далеко не всегда может быть оправдана. В целом, изменение типа амортизатора стоит делать, если старый вариант причинял реальное неудобство в эксплуатации и, конечно же, заменять их нужно только попарно, передние и задние, во избежание неадекватного поведения подвески.

Замена амортизаторов Опель Омега В


Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.

Зачем и когда менять?

Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:

- ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;

- повышается длина тормозного пути;

- увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;

- снижается общая комфортность езды;

- электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.

Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:

- автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;

- появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;

- в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;

- «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;

- при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;

- «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;

- неравномерный износ покрышек;

- низкое качество сцепления с дорогой.

Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В

Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:

  1. Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
  2. Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
  3. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.




Замена задних амортизаторов на Опель Омега В

При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:

  1. Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо.


  1. Выкручивайте саморезы, которые фиксируют подкрылок и демонтируйте его.
  2. Выкручивайте нижний крепеж амортизатора (пригодится ключ на «21»).
  3. Выкручивайте нижние болты, которые крепят верхнюю часть амортизатора. Верхние болты лишь слегка подорвите. Используйте ключ на «17».
  4. Демонтируйте стойку.
  5. Используйте съемник для снятия пружины.
  6. С помощью головки на «7» поддерживайте шток амортизатора. Одновременно с этим выкручивайте центральную гайку (используйте ключ на «16»).
  7. Разбирайте стойку.
  8. Ставьте новый амортизатор и возвращайте все на место.

Вывод

Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.



Убедитесь, что втулка совместилась с выемкой в задние амортизаторы опель омега б креплении. Поднимите диагональный рычаг на домкрате и подведите верхний конец амортизатора к креплению. На моделях с регулятором жесткости задней подвески подайте в амортизатор некоторое количество сжатого воздуха.

Точное давление не определено изготовителем, но рекомендуется заполнять блок до тех пор, пока он не выступит наружу через верхнее крепление.

Установите напорную трубку на клапан амортизатора и прикрепите ее скобой. Убедитесь, что напорная трубка не переплелась с прилегающими компонентами подвески.

задние амортизаторы опель омега б

Установите резиновые подушки верхнего крепления и шайбу. Установите новую крепежную гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Зажмите нижний болт крепления амортизатора усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

На моделях Универсал установите панель крышки и прикрепите ее винтами.

На моделях Седан установите на верхний конец амортизатора резиновую крышку. Под ними Вы обнаружите торчащие штыри с резьбой и гайкой. Побрызгайте на них жидким ключем WD и некоторое время подождите. Далее понадобится маленький ключ на 6, а может 7, чтобы удерживать штырь от кручения.

Используйте ключ на 17 чтобы ослабить гайку.

Не откручивайте ее! Только ослабьте гайки с обеих сторон. Удерживать штырь ключем весьма неудобно.

Opel omega caravan нижние втулки задних амортизаторов

Опель омега б задние амортизаторы

Ставь задние от ГАЗа и все будет ок при пок. Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren:.

задние амортизаторы опель омега б

Перейти к альбомам пользователя. Снятые мной с Каравана амортизаторы теперь будут валятся. А с омеги А с каравана подойдут на рекс на караван?

По размерах аморты одинаковые, разница только в ухе.

Замена задних амортизаторов. Отчет. Фото.

Вы не забывайте, что разговор про седан и караван идёт, амортизаторы у них отличаются. Но втулка на Омеге Караване снизу тоже подобная, хотя и может отличатся диаметром и выносом.

Задние амортизаторы опель омега б конструкцию задней подвески в Рекорде сарае видел вообще когда-то?. В данном случае разница в длине амортизаторов исходит из конструкии подвески. Насколько я знаю, в омегосараях они тоже идут под углом, но по длине не подскажу.

Задние амортизаторы опель омега б от чего подходят

Группа: Новичок
Молчун
Репутация: 0

В такси: Не принадлежу
За рулём с: 12.23.2007
Авто: опель омега Б

DVGenius


Просмотр профиля

Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация: 25

xydou


Просмотр профиля

Группа: Новичок
Молчун
Репутация: 1

Бедный Йорик


Просмотр профиля Тимофей


Просмотр профиля

Группа: Новичок
Молчун
Репутация: 7

В такси: Водитель

Бедный Йорик


Просмотр профиля Kuvyrkun


Просмотр профиля

Группа: Новичок
Освоился
Репутация: 1

Тимофей


Просмотр профиля

Группа: Новичок
Молчун
Репутация: 7

В такси: Водитель

Struk86


Просмотр профиля


Группа: Местный житель
На позитиве
Репутация: 15

Было 2 омеги, сейча катера.

Великолепный


Просмотр профиля


Группа: Новичок
Освоился
Репутация: 4

Каким образом ,замена амортизаторов поможет поднять клиреренс?

Бедный Йорик


Просмотр профиля

Читайте также: