Ремонт подвески лексус лс 460

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передней подвески Lexus LS460

Ремонт передней подвески Lexus LS460, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Лексус ЛС460: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Lexus LS460.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

1-(1)

1-(2)

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

IMG_6522

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

IMG_20181111_115540

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

IMG_6556

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

IMG_6553

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

2-(1)

2-(2)

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

IMG_20181111_115218

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

wald_64

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS

Lexus LS '2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS 460 exterior

Lexus LS '2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Техническое обслуживание и ремонт Лексус ЛС 460 АВД. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус ЛС 460 АВД согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus LS 460 AWD

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Топливная система Прочистка производится при появлении на многофункциональном информационном дисплее предупреждающей надписи «Injector Maintenance Required»
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Рулевое управление – проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
18 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
20 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
21 Проверка жидкости для раздаточной коробки п п
22 Порверка, замена масла переднего дифференциала п з п з п
23 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
24 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
25 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр (бумажный фильтр) Замена производится при появлении сервисного индикатора на многофункциональном информационном дисплее
27 Внутрисалонный фильтр (угольный фильтр) з з з з з з з з з з
28 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus LS 460 AWD – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

К нам в гости заехал комфортабельный и неубиваемый лайнер LEXUS LS 460

У нас в стране существует давний культ автомобилей Toyota и Lexus, ввиду чего принято считать, что недостатков у нашего гостя не так много.

Диагностика автомобилей Лексус Москва недорого и с гарантией

Действительно, самое главное – предоставлять машине качественные сервис, который полагается ей по статусу. Наши механики привыкли решать все проблемы на этих автомобилях быстро и качественно. Благо, ремонтопригодность автомобиля огромная.

По просьбе владельца автомобиля, была проведена полная диагностика всех узлов и сделан акцент на неисправностях электрооборудования и считывании ошибок. Lexus пробежал 140 000 км и подвеска лимузина начала громыхать, а самое главное, пали подозрения на кончину задних пневмобаллонов. Диагностикой подвески были приговорены к замене стойки и втулки переднего стабилизатора, а также задние правый и левый пневмобаллоны. Все элементы подвески были тщательно очищены нами от грязи и очагов коррозии, а также обработаны надежным немецким средством TUNAP 115.

Замена пневмобаллонов на автомобиле Лексус недорого

Приехавший к нам Lexus имеет полный привод и за 5 лет пробега по нашим зимам, а также резкого старта с места потребовал замены переднего редуктора. Кроме того, произведена процедура полной замены масла в АКПП, замена масла в заднем дифференциале. Ввиду нестабильной работы двигателя на холостом ходу, был произведён съем блока дроссельной заслонки и её чистка.

Замена редуктора переднего моста на автомобилях Лексус недорого и с гарантией

Для очистки системы впуска нашими механиками традиционно используется проверенное немецкое средство TUNAP 138, растворяющее смолообразные и масляные загрязнения в зоне впуска, а также углеродосодержащие коксообразования. Этот очиститель гарантировано снижает расход топлива за счет чистых деталей.

Многие утверждают, что LEXUS это очень дорогой автомобиль в обслуживании. Но, если Вы пользуетесь нашими услугами, то это не так.

Приведем для сравнения стоимость запасных частей, используемых нами. Стойка стабилизатора стоила 1120 рублей, втулка стабилизатора 1 430 рублей. При замене масла в АКПП было использовано синтетическое трансмиссионное масло ATF WS стоимостью 930 рублей.

Ремонт автомобилей Лексус Москва ЗАО техцентры Шелл всегда выгодно

Поэтому, с удовольствием эксплуатируйте Лексусы и не слушайте глупых советов о дороговизне их обслуживания и запчастей. Жизнь одна и пройти она должна в комфортном перемещении из точки А в точку Б, а поможем Вам с ремонтом Ваших любимцев мы – коллектив ShellAutoExpress. И сделаем это бюджетно.

Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460

К нам обратился наш постоянный клиент с характерной жалобой на стук двигателя при холодном пуске. Во время прогрева, в течении нескольких минут отчетливо и громко стучал двигатель со стороны передней крышки. Произведя осмотр мы приняли решения снимать переднюю крышку, что-бы добраться до системы ГРМ. Но крышка снимается только на снятом двигателе.

Фото замены цепи ГРМ на Lexus LS 460

Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460
Замена цепи ГРМ на Lexus LS 460

После того как мы сняли двигатель и добрались до системы ГРМ на LS460, ничего особенно приметного мы не обнаружили. На первый взгляд все выглядело вполне себе в рабочем состоянии. Но сняв натяжители стало понятно, что они уже ослабли. А один межвальный натяжитель ослаб настолько, что на холодном запуске не мог создавать необходимого натяжения. Было принято решение заменить все натяжители и цепи ГРМ. После сборки мотора все звуки ушли и двигатель, заработал так же тихо и ровно как должен.

Ремонт рулевой рейки Lexus LS460

Ремонт рулевой рейки Lexus LS460

Замена рулевой рейки Lexus LS460 может потребоваться, когда механизм пришел в негодность. Основная причина — несвоевременная установка утративших ресурс отдельных элементов. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве при обращении автовладельца выполнит диагностику и определит целесообразное решение.

Ремонт рулевой рейки Lexus LS460 осуществляется специалистами со стажем. При замене элементов используются аналоги высокого качества. После восстановления или ремонта, специалисты тестируют механизм, после чего устанавливают на место и проверяют его функционирование, непосредственно во время езды.

Клиенты АВТОГИДРОЦЕНТРА могут рассчитывать на гарантию высококачественного результата, быстрое выполнение всех работ и выгодную стоимость.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Lexus LS460 10000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Lexus LS460

Замену рулевых реек на Лексус ЛС460 рекомендуют производить при достижении пробега 150-200 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек лексус LS460

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 (RUS,ENG)

Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 (RUS,ENG)

Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 Service Manual (2006) - Дилерское руководство по техническому обслуживанию автомобилей Lexus LS460, рассмотрены модели с стандартной USF40 и удлиненной USF41 колесной базой. Документация содержит полные руководства по ремонту, включая информацию по кузовному ремонту, электрические схемы, сервисные карты и информацию по техническим характеристикам и особенностям новой модели. Все инструкции включают пошаговые инструкции по выполняемым работам автомобилей Lexus LS460 USF40, USF41, с подробными иллюстрациями. С помощью подробных изображений вы получите информацию как разобрать узлы автомобиля, заменить неисправные детали, установить назад все узлы и отрегулировать их. Рассмотрены автомобили оборудованные бензиновыми двигателями V8 4.6л (1UR-FSE, 1UR-FE) и и автоматическими коробками передач AA80E.
Представленное руководство по ремонту Lexus LS460 / 460L USF40, USF41 Service Manual (2006) содержит описание всех ремонтных работ как на русском, так и на английском языках.

Руководство по ремонту Lexus LS460 Service Manual содержит 5 разделов:
- Особенности новой модели(NCF)
- Ремонтное руководство(RM)
- Электросхемы(EWD)
- Кузовной ремонт(BR)
- Сервисные карты(SDS)




Год выпуска: 2006
Версия: Ver 1.0
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: MIN.
Язык интерфейса: английский + русский

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания

Представительский седан четвертого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Московском автосалоне состоялась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой.

Двигатель: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h — с тем же бензиновым двигателем и электромотором.

Цена: $112 700–150 100.

Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700.

Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь ползать по сонным в межсезонье курортным городкам. Редкие прохожие с деликатным интересом поглядывают на громадный седан цвета ночной синевы, бесшумно скользящий среди непритязательных массовых хэтчбеков.

Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а обязательная проверка трансмиссии на стенде должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сравнения, часы тикают на 30 дБА.

Так-так. Надо же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной почти 1,9 м и длиной пять с лишним, и без того неширокие улочки, кажется, еще сужаются.

Но радиус поворота 5,4 м при почти трехметровой базе — пожалуй, рекорд в классе. К тому же создатели «Лексуса-LS 460» (ЗР, 2006, № 9) снабдили водителя расторопными помощниками. Например, на малых скоростях руль с электрическим усилителем (к слову, работает от преобразователя 46 В) становится более легким и совершает лишь 2,5 оборота от упора до упора, против максимальных 3,6. Парктрониками по периметру или видеокамерой, показывающей траекторию кормы, сегодня мало кого удивишь. Но эта машина еще и самостоятельно крутит рулем, паркуясь в промежуток между другими! Поначалу это вызывает оторопь и… недоверие. Ну как промахнется? Да нет, попадает точно, не забыть только нажать педаль тормоза нужно.

Вот и единственное, пожалуй, место, где акселератор можно вдавить до пола — за турникетом в начале автомагистрали… Породисто и благовоспитанно взревев, «Лексус» мягко подпер враз потяжелевшее тело тонкой бежевой кожей кресла. Здесь, вообще-то, есть коробка передач?

Похоже, что нет — первый в мире восьмиступенчатый «автомат» настолько незаметно делает свое дело, что о нем забываешь. Просто чуть колышется стрелка тахометра, но рывков нет, перегрузка мощная и ровная, как во взлетающем самолете. Первую сотню автомобиль без видимого напряжения разменивает всего за 5,7 с. Вручную пощелкать селектором «автомата»? Пожалуйста, если владелец «Лексуса» склонен к мальчишеству.

Мотор здесь необычный: V-образная «восьмерка» впервые в мире оснащена комбинированным впрыском топлива. На холостом ходу и максимальных нагрузках бензин подается непосредственно в цилиндры, а на переходных режимах дополнительно подключаются форсунки во впускном коллекторе. Это позволяет снять с каждого из 4,6 литра рабочего объема по 82,5 л.с., увеличить крутящий момент на 7,5%, снизить токсичность и удержать средний расход топлива громадного мощного автомобиля на отметке 11,1 л/100 км! У меня, правда, расходомер зафиксировал около 15 л, но — по горам и городкам.

Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через них прокачивают специальную жидкость с абразивом!) — это возможность достичь самых низких внутренних потерь среди аналогичных агрегатов.Здесь и первый в мире электрический привод сдвига фаз газораспределения — он работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем традиционный гидравлический.

А знаете, как делают распредвалы? Охлаждают трубу-заготовку жидким азотом, она чуть сжимается, на нее нанизывают кулачки, деталь нагревается и… распредвал готов! Впрочем, клиенту важнее не как работает кухня, а что подают на стол. В меню «Лексуса» — высочайший комфорт. Причем одна из составляющих философии машины — незаметное предвосхищение желаний.

Вы попали в автомобиль с морозной улицы? Шесть инфракрасных датчиков мгновенно оценят температуру вашего тела и подадут нагретый воздух, чтобы побыстрее согреть вас. Вам мало «обычного», встроенного в кресло, устройства массажа и вентиляции?

Закажите удлиненную на 120 мм версию L с пакетом «Оттоман» для заднего дивана — там будет пневмосистема, способная сделать профессиональный массаж Шиацу, выдвижная подставка для ног босса и откидывающаяся на 45° спинка.

Автоматическая подстройка жесткости каждого из четырех амортизаторов, четырехзонный климат-контроль, двух-камерная подушка безопасности… Все сложные, порой революционные устройства в «Лексусе-LS 460» даже перечислить затруднительно.

Все это великолепие уже предлагают в России. Стандартная версия стоит $112 700- 130 700, удлиненная — $120 300 —150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к холодному климату машину подготовили, гарантировав пуск до —35°С. В 2007 году планируют продать около тысячи машин. Утверждают, что 70% из них придется на длиннобазную топ-версию черного цвета. Думаю, планы выполнимые.

LEXUS 60 — средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такого естественно пересесть в яхту или самолет.

+ Отличный комфорт, низкий уровень шумов, богатейшая комплектация, высокий уровень безопасности, отменная динамика, великолепное качество изготовления, конкурентоспособная цена.

— Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Є95 000 ($126 000)

По цене наиболее близка модификация S450 (340 л.с.), а вот сходная по мощности и динамике S500 (388 л.с.) стоит уже от $140 000. При этом базовые комплектации «мерседесов» скромнее.

Ближайший аналог «Лексуса» — модель 750i (367 л.с.). Как и «Мерседес»», проигрывает в уровне стандартного оснащения — часть предметов роскоши есть лишь в списке опций.

Читайте также: