Задняя подвеска мазда 626 ge схема

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

11.3. Задняя подвеска

Общие сведения Задняя подвеска также независимая с неразрезным мостом и организована аналогично передней (см. Раздел Общие сведения). Схема организации задней подвески (см. также иллюстрацию Детали установки сборки заднего моста) 1 — Опора амортизатора 2 — Крепежный болт 3 — Амортизатор 4 — Опорный кронштейн стойки стабилизатора попере.

11.3.2 Общие сведения

Общие сведения Задняя подвеска также независимая с неразрезным мостом и организована аналогично передней (см. Раздел Общие сведения). Схема организации задней подвески (см. также иллюстрацию Детали установки сборки заднего моста) 1 — Опора амортизатора 2 — Крепежный болт 3 — Амортизатор 4 — Опорный кронштейн стойки стабилизатора попере.

11.3.3 Снятие и установка сборки заднего моста

Детали установки сборки заднего моста 1, 2 — Болты крепления диагональной штанги к мосту и раме 3 — Диагональная штанга 4 — Разъем электропроводки 5 — Тяга (только на моделях без EBV) 6 — Продольный рычаг 7 — Амортизатор 8 — Винтовая пружина Схема подключения гидравлических линий привода тормозов и блокировки заднего дифференциала .

11.3.4 Снятие, проверка и установка задних амортизаторов

Конструкция верхней опоры амортизатора Местоположение нижней опоры заднего амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите гайку (1), затем снимите пластину (2) с резиновой втулкой (3) и высвободите амортизатор из верхнего опорного кронштейна (4). Снимите с амортизатора держатель (5 и 8), резиновый под.

11.3.5 Снятие и установка пружин передней подвески

Замена пружин подвески должна производиться попарно для каждой оси! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При соответствующей комплектации отсоедините от картера заднего моста тягу регулятора тормозного давления (см. сопр. иллюстрацию - модели без EBV). Отсоедините от рамы диагональную штангу подвески. Отсоедините вентиля.

11.3.6 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите крепежные гайки (1) и отсоедините хомуты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к продольным рычагам подвески. Оцените состояние резиновых втулок, в случае необходимости приготовьте сменные элементы. Отдайте гайки болт.

11.3.7 Снятие и установка продольных рычагов подвески

Детали установки продольного рычага задней подвески 1 — Продольный рычаг 2 — Гайка 3 — Болт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зафиксируйте автомобиль неподвижно. Высвободите трос привода стояночного тормоза из промежуточных фиксаторов на продольном рычаге (1). Отпустите гайку (2) крепления рычага (1) к р.

Изучаем подвеску Мазда 626: Описание, частые поломки и ремонт, а также цены

Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.

Автомобильная подвеска Мазда 626

Передняя подвеска

Описание

Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.

В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.

Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.

Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.

Ступица переднего колеса Мазда 626

Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.

Частые поломки

Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.

Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.

Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:

  1. При свободном руле машину уводит в сторону.
  2. Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
  3. Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
  4. Стук на неровных участках дороги.

Подвеска Мазда 626

Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:

  • износ трущихся деталей;
  • разрыв пыльника.

Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.

Ремонт

Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.

Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.

Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.

Цены на запчасти

Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.

Задняя подвеска

Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.

  • Амортизационных стоек.
  • Поворотных кулаков.
  • Переднего, заднего поперечных рычагов.
  • Рамы заднего моста.
  • Стабилизаторов.
  • Штоков стабилизаторов.
  • Продольного рычага.
  • Тормозных дисков.

Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.

Конструкционный узел в Мазда 626

Основные элементы

Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.

Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.

Что ломается

Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.

Ремонтируем заднюю подвеску

В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.

Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.

задние пружины на Mazda 626 GE

Стоимость запчастей

Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.

Общее впечатление

Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.

  • 0 комментариев

Mazda 626 GF (1997-2003)

Mazda 626 GF (1997-2003)

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Было GE — стало GF. Разница на бумаге — в одной букве. Заменив модель Mazda 626, японские конструкторы сделали серьезный шаг вперед. Серенькая по качеству и функциональности, но надежная и приятная «мыльница» 626 GE стала еще надежнее и удобнее во всех отношениях. При этом конструкция осталась, в основном, нетронутой. А значит, сравнений с предшественницей не избежать.

Начнем с того, что Mazda 626 — чисто японский автомобиль. Только японская сборка. На внутреннем рынке автомобиль продавался как Mazda Capella, но и у него минимум отличий от привычной нам 626. А вот американские Mazda 626 — почти отдельная модель. Есть отличия по ходовой, гамме двигателей, оригинальный салон, кузов и своя система электрооборудования. Так что покупателям Mazda из Америки советуем не надеяться на соседний магазин запчастей для «японок».

Главное достоинство кузова 626 GF раскрывается через изъяны предыдущей модели. У 626 GE железо было мнимое — не потому что бутафорское, а потому что сминалось легко. В новом поколении этот недостаток искоренили.

ВАЖНО! Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины.

Наружные габаритные размеры стали меньше. А вот пространства в салоне, которого так не хватало задним пассажирам предшествующей 626 GE — чувствительно больше. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626. И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека. Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик.

Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона. А еще — электрооборудование очень чувствительно к попаданию влаги. Места риска — генератор и блок АБС под капотом. От воды часто страдает и блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.


ДВИГАТЕЛИ
Меньше деталей — меньше проблем. Так рассудили инженеры Mazda, и ликвидировали гидрокомпенсаторы клапанов. В старой Mazda 626 GF «гидрики» нещадно стучали на каждой второй машине, едва достигнув пробега в 120 тысяч км. «Лечение», между прочим, обходилось в копеечку: для начала поменять редукционный клапан масляного насоса, если не помогало, то заливали дорогущее высоковязкое масло (5W-50, а то и 5W-60), наконец, меняли сами гидрокомпенсаторы… Но в двигателях 626 GF гидрокомпенсаторов нет, клапанные зазоры регулируются шайбами — и это радует.

Почил в бозе и 2,5-литровый V6: в последнем поколении Mazda 626 от этого двигателя отказались.
Примерно 100 тысяч км служат наконечники высоковольтных проводов. В идеале меняется весь комплект проводов, что обойдется в 70-100 долларов.

ВАЖНО! Замена ремня ГРМ - дорогая операция. Комплект ГРМ на бензиновые моторы стоит 200 долларов, но замену его не стоит дотягивать до 100 тысяч.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском на Mazda 626 GF стал лучше по сравнению с версией 2,0 D Comprex на GE-шке. Опять-таки по причине ликвидации «заумной» системы резонансно-волнового обмена. Впрочем, не обольщайтесь. Как и у многих других современных дизелей, относительным слабым местом можно считать топливный насос. Покупая дизельную Mazda 626 надолго, отложите 500-600 долларов на ремонт топливной аппаратуры и заранее ищите опытных мастеров. Специалистов по японской технике Nippon Denso у нас очень мало.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ВАЖНО! У прежней 626 были недолговечны ШРУСы, особенно внутренние. Судя по всему, у 626 GF, которую мы обсуждаем, эта проблема осталась, пусть и в меньшей степени. Новые ШРУСы стоят очень дорого, поэтому при покупке машины уделите им внимание.

Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась. Чуда не произошло. Но надежность улучшилась. Раньше на 626 GE довольно быстро выходили из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы, не относились к числу «долгожителей» и шаровые опоры. В новой 626 GF все эти недостатки устранены. Конструкторы Mazda не стали менять принципиальную схему подвески.

Однако переработали конструкцию стабилизаторов и амортизационных стоек. Каков результат?
80-100 тысяч км — рубеж долговечности для большинства деталей подвески. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, даже наконечники служат примерно 100 тысяч. Срок отличный. Но после этого шарниры начнут выходить из строя по одному с интервалом в 10-20 тысяч км. Поэтому лучше менять все сразу — в итоге получится дешевле, ведь в противном случае придется много раз оплачивать работу по сборке-разборке подвески. Как и в предыдущем поколении Mazda 626, шаровые опоры в «оригинале» поставляются в сборе с рычагом, однако в продаже есть и лицензионные запчасти, которые можно купить по отдельности.

Задняя подвеска многорычажная, и в целом до первых ремонтов служит 100 тысяч км. После этого — опять-таки есть смысл менять все сразу, начиная с рычагов. Впрочем, по отдельности и не получится, ведь сайлент-блоки поставляются только в сборе с ними. Почаще контролируйте состояние пыльников амортизаторов. В наших условиях они держатся буквально год-два. А порванный пыльник грозит поломкой амортизатора.

У Mazda 626 GF уже нет повальной проблемы со стояночным тормозом, как было раньше. Механизм улучшился. Тем не менее, тормозные суппорты Mazda 626 должны регулярно работать. Простой в течение двух-трех месяцев грозит заклиниванием и последующей заменой суппортов.
Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой.

Некоторые модификации Mazda 626 GF

Mazda 626 GF 2.0i (115 л.с.), хэтчбек, 1998 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

Mazda 626 GE (1992-1997 гг.)

Mazda 626 GE

ИСТОРИЯ
Mazda 626 (GD) 1987-92 г. в.
03.92 Дебют Mazda 626 (GB)
01.92 Старт люксовой модели Xedox 6
01.93 Полноприводная версия 4WD и дизельный мотор объемом 2.0 л с наддувом Соmргех
02.93 В стандартную комплектацию вошла подушка безопасности для водителя
Mazda 626 (GF) 1997-2002 Г. В.

КУЗОВ

САЛОН

Салон «шестьсот двадцать шестой» производит благоприятное впечатление. Качественные отделочные материалы, хорошая шумоизоляция, удобные сиденья и рулевое колесо, элегантное торпедо, плавно переходящее в карты дверей, создают уют внутри машины. За счет хорошей теплоотдачи радиатора системы отопления «печка» достаточно эффективна.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Большинство «шестерок», оборудовано 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с автоматическими КП. как. впрочем, и версии с пассивно подруливающей задней подвеской и полно-приводные 4WD, встречаются редко. Они более сложны и дороги в обслуживании, а в случае поломки транс-миссии нужно быть готовым к серьезным затратам.

С механической КП больших проблем не возникает. Замену масла в ней необходимо производить через каждые 70 тыс. км. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление все «шестьсот двадцать шестых», оснащенное гидроусилителем, характеризуется некоторой вальяжностью, но как свидетельствует практически все его узлы и детали очень надежны и долговечны.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проблемным местом всех Май 626 (GE) является тормозная систем в которой ржавеет механизм приводы стояночного тормоза.

«Шестерки» можно порекомендовать в качестве транспортного средства для семейных людей среднеднего возраста, ведущих спокойный и размеренный образ жизни и предпочитающих такой же стиль езды.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость к коррозии. Комфортабельная подвеска. Современный салон и качест венные отделочные материалы. Хорошая шумоизоляция

Ремонт задней подвески Mazda 626

Неисправность : грохот сзади даже на малейшей кочке. Если ухватить заднее колесо двумя руками и покачать его вперед-назад, то чувствовался огромный люфт сопровождающийся глухим стуком. Так же был изношен подшипник на правой ступице - гудит сильно.

Ремонт задней подвеска Mazda 626

Задача : отремонтировать заднюю подвеску на Mazda 626

Ход работ

Перед откручиванием болтов побрызгал ВД -40 и дал покиснуть сутки, откручивал воротком с удлинителем ручки, сорвались без проблем.

Ремонт задней подвеска Mazda 626

Сайлентблоки на продольной тяге были уже совсем мягкие и уже начинали сыпаться. Выпрессовал в тисках, часть резины осталась внутри - выжег газовой горелкой.
Когда откручивал рычаги от кузова, чуть было не оторвал гайку от кузова, она там приварена, надо выкручивать болт, а я сначала пытался гайку сорвать, не получилось

Ремонт задней подвеска Mazda 626

Ремонт задней подвеска Mazda 626

Ремонт задней подвеска Mazda 626

Труднее всего было вытащить болты из ступиц чтоб снять передние поперечные рычаги, они там в усмерть застряли, ни чем не мог их выбить, даже болт не прокручиволся с длинной трубой на воротке. но я их к вечеру кое как победил, они у меня аж вылетели в другую часть гаража, но один болт погнулся сцука, фуф.

Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 626 ge

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков и отдельных элементов может отличатся от представленного и зависит от региона поставки (Америка, Европа, Азия, Япония (Мазда Кронос) ), года выпуска и уровня оснащения.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Пример назначений с крышки блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:

  1. Основной блок
  2. Дополнительный
  3. Реле

Схема блоков под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.

Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?

Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.

Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.

Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом - у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.

Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.

Передняя подвеска

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.2. Передняя и задняя подвески

Передняя и задняя подвески независимые (Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.3. Система трехступенчатой амортизации с использованием рейки стойки для изменения действия демпфирования: 1 – исполнительный механизм; 2 – шток; 3 – нормальный режим; 4 – спортивный режим; 5 – шток; 6 – клапан

Некоторые модели также оборудованы системой трехступенчатой амортизации, которая регулирует демпфирование амортизаторов вручную или автоматически (Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.4. Расположение деталей переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – опорные кронштейны и втулки; 3 – болт; 4 – гайки; 5 – фиксатор и втулка; 6 – втулки, фиксаторы и прокладки; 7 – брызговик; 8 – болт, фиксатор и втулка

Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.5. Расположение деталей заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – гайки; 2 – втулка и фиксатор; 3 – фиксаторы, втулки и прокладка; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – опорные кронштейны и втулки; 6 – болт; 7 – фиксатор, втулка и болт

Выверните болты, снимите опорные кронштейны и втулки (Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.6. Место установки и положение опорного кронштейна и втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости: а – метка белого цвета; b – к передней части автомобиля

Установите втулку с левой стороны переднего стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы ее торец совместился с меткой и разрезом, направленным к передней части автомобиля (Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.7. Выступание резьбовой части болта после крепления торца стабилизатора поперечной устойчивости: А=25,0 мм (для переднего стабилизатора поперечной устойчивости)

Если отворачивались болты крепления рулевого механизма, вверните их на место и затяните требуемым моментом.

Нижний рычаг

Для снятия и установки нижнего рычага выполните следующее.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.8. Элементы крепления нижнего рычага передней подвески: 1 – брызговик; 2 – гайки, фиксатор и втулка; 3 – втулки, фиксаторы и прокладка; 4 – болт и гайка крепления шарового шарнира; 5 – пылезащитный чехол шарового шарнира; 6 – болт и гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу; 7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – резиновая втулка; 9 – гайки и болты крепления нижнего рычага к раме

Если снимается только нижний рычаг, отсоедините от него лишь соединительный болт стабилизатора поперечной устойчивости (Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.9. Элементы крепления амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка; 2 – верхняя опора стойки; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – болт и гайка

Отверните четыре гайки крепления стойки к кузову (Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.10. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка и шайба крепления штока; 2 – верхняя опора стойки; 3 – подшипник; 4 – верхнее седло пружины; 5 – прокладка пружины; 6 – пылезащитный чехол; 7 – амортизатор; 8 – буфер хода сжатия; 9 – пружина

Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отверните центральную гайку крепления штока амортизатора (рис. 11.10).

Снимите со штока амортизатора верхнюю опору стойки, подшипник и верхнее седло пружины.

Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.

Снимите с амортизатора пылезащитный чехол и буфер хода сжатия.

Если необходимо установить новую пружину, плавно, соблюдая осторожность, разведите и снимите с пружины приспособление для сжатия пружины, затем сожмите новую пружину.

При установке на одной оси автомобиля необходимо использовать пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).

Проверьте амортизатор на признаки утечек рабочей жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке.

Окончательную затяжку гайки крепления штока амортизатора проводите после установки стойки на автомобиль.

Трехступенчатые контрольные переключатели демпфирования

Откройте капот и снимите резиновый кожух стойки для получения доступа к переключателям стойки передней подвески.

Заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Пустите двигатель, обеспечьте хорошую вентиляцию и включите передачу так, чтобы спидометр показывал скорость 15 км/ч или больше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Исключите падение автомобиля с подставок во избежание его повреждения и/или получения травмы.

Попросите помощника включить контрольные переключатели демпфирования (на панели приборов). При переключении из положения «авто» в положение «спортивный»/«нормальный» исполнительный механизм должен повернуть штоки поршня амортизатора приблизительно на 60°.

Если ни один из переключателей (исполнительных механизмов) не работает требуемым образом, проверьте исправность плавкого предохранителя или определите и устраните место обрыва в проводах, затем проверьте блок управления. Если неисправен только один из переключателей, проверьте электропроводку и, если она исправна, замените переключатель.

По окончании проверок остановите двигатель и опустите автомобиль.

Снятие и установка

Отсоедините контактный разъем от переключателя.

Выверните винты и снимите переключатель с верхней части стойки.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Передняя подвеска" для Mazda 626

Видео отчёт:передняя ходовая,замена рычагов мазда 6. Ремонт подвески MAZDA 626GF Мазда 626 ремонт подвески '96года.

Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?

Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.

Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.

Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом - у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.

Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.

Читайте также: