Задняя подвеска мазда трибьют схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mazda Tribute I: плюсы и минусы японского автомобиля

Как говорится в известной пословице: «На вкус и цвет товарища нет». И действительно, вкусы и запросы людей отличаются друг от друга. Такое утверждение верно и для лиц, которые планируют приобретение автомобиля. Все хотят надежную машину. Остальные же критерии у автолюбителей отличаются в зависимости от предпочтений, условий эксплуатации и целей для чего покупается автомобиль. И этих критериев тоже может быть бесчисленное количество, для каждого человека свои. Но есть и общие. Так на что, кроме надежности, обязательно обращают внимание при покупке машины?

  • Тип кузова;
  • размер авто;
  • мощность двигателя, на каком топливе работает;
  • какая коробка передач;
  • цвет
  • для большинства самый ключевой фактор – цена автомобиля.

Если вы нацелены на большой кроссовер с мощным бензиновым двигателем и недорогой по цене, то рекомендуем присмотреться к японцу под названием Mazda Tribute.

Дань уважения Мазде

По всей видимости инженеры Мазда, которые проектировали свой первый «паркетник», предполагали, что машина будет пользоваться если не популярностью, то уважением. Именно как «дань уважения» переводится с английского слово «tribute». И действительно, на 2000 год, когда первый автомобиль модели сошел с конвейера, выглядел он довольно солидно. Да и в наши дни внешний вид машины нельзя отнести к простецким. Автомобиль создан на базе Ford Escape. Первое поколение Mazda Tribute выпускалось до 2007 года и продавалось практически по всему миру: в Европе, США, Азии, Австралии, были официальные поставки и в Россию. Машины с правым рулем сходили с конвейера в Японии на заводе Mazda, с левым – в США на предприятии Ford. С 2007 по 2011 годы – период выпуска второго поколения Tribute, которому после пришла на смену модель CX-5.

Японский интеллигент

Внешний вид автомобиля можно обозначить как сдержанный и солидный одновременно. Высокая и большая машина с огромными колесами требует уважительного отношения. Из особенностей – в автомобилях с правым рулем, в левой передней части капота устанавливается небольшое зеркало, которое в дополнение к основному назначению указывает на габариты машины. В 2006 году экстерьер первого поколения Tribute подвергся рестайлингу.

К недостаткам кузова можно отнести качество лакокрасочного покрытия и тонкий металл. Но несмотря на уже достаточно солидный для машины возраст, коррозия не является большой проблемой этого японца. Откровенных «рыжиков» встретить достаточно сложно. Другие минусы модели:

  • малоинформативные зеркала заднего вида
  • широкие стойки, которые мешают обзору
  • необходимость периодической полировки передних фар в связи с их помутнением.

Аскет, но не простак

Интерьер этого японца не отличается особыми изысками. Неоспоримым преимуществом автомобиля является просторный салон, где на заднем диване легко поместятся три взрослых человека. Причем для высоких людей посадка во второй ряд не вызовет неудобств. Машина обладает огромным багажником, в который имеется доступ как через пятую дверь, так и отдельно через стекло пятой двери. Объем багажного отделения достигает 461 л, а если сложить задние сиденья – 1446 л. Складывается задний диван под ровный пол и может по длине и ширине составить конкуренцию двухспальной кровати. Это неоспоримые плюсы. Другие достоинства интерьера Mazda Tribute:

  • удобный руль
  • наличие электростеклоподъемников
  • широкие дверные проемы
  • комфортные сиденья.

Есть в этом авто и недостатки:

  • некачественный пластик, со временем скрипит, гремит
  • слабая шумоизоляция.

А вместо сердца пламенный мотор

На рынке имеется три типа бензиновых двигателей Mazda Tribute:

  • четырехцилиндровый с объемом 2 л
  • четырехцилиндровый, выпускавшийся с 2004 года, с объемом 2,3 л
  • шестицилиндровый V-образный мотор с объемом 3 л.

Дизельные моторы на данную модель не устанавливались. Все силовые агрегаты созданы специалистами концерна «Ford». Двигатели отличаются надежностью, как правило владельцы не имеют с ними проблем. Трехлитровый двигатель самый «живой», но зато и самый «прожорливый». Также в этом моторе неудобно менять свечи зажигания, расположенные в дальнем ряду. Благо, что эту операцию приходится делать довольно редко. К плюсам данного двигателя можно отнести цепной привод газораспределительного механизма.

Интересный вариант для покупки – трехлитровый двигатель с установленным газобаллонным оборудованием. В этом случае получаем и хорошие ходовые качества, и сокращаем затраты на топливо. А еще фанаты модели (да-да, есть такие люди) говорят, что «трехлитровик» не гудит, он красиво поет!

MAZDA TRIBUTE 2000-2007 гг.в., бензин. Пособие по ремонту и эксплуатации


Автомобили:
Mazda Tribute с 2000 по 2007 годы, оборудовались бензиновыми двигателями YF, L3 и AJ рабочим объемом 2,0, 2,3 и 3,0 л. соответственно.

Описание:
Подробное руководство по ремонту Mazda Tribute, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей данной марки, с левым и правым рулем с 2000 года выпуска (включая модификации с 2004 года выпуска), оснащенных двигателями на бензине YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л), будет полезно для всех владельцев Mazda Tribute и работников СТО и автосервисов.

Это практическое руководство на каждый день, подготовленное практикующими автоинженерами совместно с издательством «Легион-Автодата», содержит исчерпывающий объем информации для того, чтобы автомобиль прослужил владельцу свой максимальный срок, поскольку именно грамотное и своевременное обслуживание и знание особенностей эксплуатации автотранспорта снижает риск аварий, непредвиденных поломок и других неприятностей, которые могут произойти с машиной.

Именно поэтому в книге приведена полная инструкция по эксплуатации Mazda Tribute, даны сведения о периодичности и особенностях ухода за автомобилем, а также начальная информация о внутреннем и внешнем устройстве Mazda Tribute и основных принципах функционирования узлов, систем и агрегатов. А разобраться в электронной составляющей автомобиля помогут подробные электросхемы Мазда Трибьют с пояснениями принципов группировки элементов и описанием процесса проверок электрооборудования автомобиля. Поскольку автомобилисту порой приходится ремонтировать автомобиль своими силами (а некоторые водители принципиально не хотят прибегать к услугам работников автомастерских, предпочитая не тратить лишних денег и времени), в данном руководстве подробно описаны все возможные поломки, процесс их диагностики и устранения с помощью стандартного набора инструментов в условиях гаражной площадки. Как известно, неисправности часто происходят во время путешествия, поэтому авторы мануала немало места уделяют ремонтным процедурам на дороге, чтобы автомобилист смог без проблем продолжить свою поездку, ликвидировав проблему своими силами.

Конечно, если неисправность оказалась слишком серьезной, или водитель не готов осуществлять ремонт самостоятельно, обратиться в автосервис будет необходимо, но и в этом случае такая книга станет настоящим помощником для автолюбителя, поскольку в ней максимально подробно рассмотрены оптимальные решения всех ремонтных задач. Поэтому, зная объем и технику предстоящих работ, водитель не даст себя обмануть в автосервисе и сможет компетентно общаться с его работниками.
Данное руководство по ремонту Мазда Трибьют содержит подробные описания сборки, разборки, смазки, регулировки, замены (если это необходимо) и починки основных агрегатов, узлов и систем автомобиля, включая двигатель, коробку передач, систему полного привода, тормозную систему, рулевое управление, трансмиссию, подвеску и т.д.

Главными достоинствами книги являются не только сотни четких иллюстраций, наглядно демонстрирующих устройство Mazda Tribute и выполнение всех основных ремонтных процедур, но и доступность подачи материала в совокупности с высоким профессиональным уровнем авторов. Вся информация в книге четко структурирована, так что на поиск нужных данных уходит всего пара секунд, а описание выполнения ремонтных задач написано по принципу от простого к сложному, поэтапно. При этом все промежуточные действия имеют ссылки на ту страницу, где о них рассказано более подробно.

В приложении читатель найдет массу важных и полезных для автомобилиста сведений – сводные схемы и таблицы (например, о сопрягаемых размерах деталей и уровне их допустимого износа, о смазочных жидкостях и топливе), а также сведения о безопасности на дорогах, советы опытных автомобилистов и многое другое.

Подвеска Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Мазда Трибьют. Передняя и задняя подвеска Mazda Tribute.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Mazda Tribute I / 2.0 AT (124 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.0 AT (124 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.0 AT (129 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.0 AT (129 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.0 MT (124 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.0 MT (124 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.0 MT (129 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.0 MT (129 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 2.3 AT (153 л.с.) (2004) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute I / 2.3 AT (153 л.с.) 4WD (2004) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute I / 2.3 MT (153 л.с.) (2004) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute I / 2.3 MT (153 л.с.) 4WD (2004) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute I / 3.0 AT (203 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 3.0 AT (203 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute I / 3.7 AT (273 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Tribute II / 2.3 AT (150 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 2.3 MT (150 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 2.3hyb CVT (133 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Mazda Tribute II / 2.3hyb CVT (133 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Mazda Tribute II / 2.5 AT (171 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 2.5 AT (171 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 2.5 MT (171 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 2.5 MT (171 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 3.0 AT (240 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Mazda Tribute II / 3.0 AT (240 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Обзор модели Мазда Трибьют 2003

Автомобиль Мазда Трибьют 2003 представляет собой сравнительно небольшой «паркетник», объединяющий в себе внедорожные характеристики кроссовера и скорость легковых авто. Кроме того, эта машина стала первым внедорожником японского автоконцерна «Мазда», разработанным совместно с компанией «Форд». Благодаря этому часть параметров модели, в том числе и линейка силовых агрегатов, совпадают с автомобилями Mercury Mariner и Ford Escape.

Экстерьер авто

Транспортное средство на вид напоминает большинство других моделей Mazda и является немного выше и шире среднего кроссовера начала 2000-х годов. Сравнительно небольшая длина увеличивает маневренность машины. В то время как широкая колея обеспечивает её устойчивость на дороге. Спереди у автомобиля можно увидеть пятиугольную радиаторную решётку, характерную для всех автомобилей этого же бренда, и массивный бампер со специальными мультирефлекторными огнями.

Единственным видимым недостатком модели можно назвать угловатый корпус – даже для 2003-го года он смотрелся устаревшим. Хотя некоторые автомобилисты отмечали среди минусов Трибьют ещё и узкие задние двери. Комфортно садиться и выходить из машины можно только людям с худощавым телосложением или детям.

alt="Вид автомобиля сзади" width="1200" height="900" />
Вид автомобиля сзади

Салон модели

Внутри кроссовер выглядит просторным и уютным. И это впечатление не обманчиво – из-за коротких свесов места в салоне и багажном отсеке больше, чем в похожих по размеру автомобилях. Фактически, Tribute является самым удобным для пассажиров паркетником 2003-года. А к самым впечатляющим характеристикам относятся расстояния для ног (1,1 м для первого ряда кресел и 0,95 м– для второго) и плеч (1,05 и 0,93 м. соответственно).

Дизайн интерьера не слишком изысканный. В салоне не встретить дорогих материалов отделки, а приборная панель, магнитола и рулевое колесо ничем не выделяются среди аналогичных элементов обычных бюджетных кроссоверов. Однако минимум изысков компенсируется отличной эргономикой – удобной высотой посадки и пассажиров, и водителя. Более того, для находящегося за рулём человека Трибьют обеспечивает лучшую в своём степень обзора дороги.

alt="Вид из салона" width="717" height="478" />
Вид из салона

Удобные кресла правильно распределяют давление по подголовнику и спинке. Задний ряд способен складываться в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объём багажного отделения. А дверца багажника с откидывающимся стеклом и траверсы на крыше кроссовера позволяют перевозить с его помощью не только крупные, но и длинномерные предметы.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается в машине с помощью стандартных систем бренда «Мазда» – двойными подушками спереди и боковыми для передних кресел, ABS и EBD. А в конструкции кузова разработчики предусмотрели дополнительные укрепления со стороны крыши, пола и боковых частей. Благодаря этим дополнениям, находящиеся внутри автомобиля люди надёжно защищены от столкновения.

Технические параметры

Схема модели Tribute мало отличается от большинства вариантов для внедорожных авто. Кузов выполнен несущим, задняя подвеска – независимой, а понижающей передачи нет. Привод автомобиля по умолчанию передний, но пробуксовка приводит к перебрасыванию части крутящего момента на заднюю ось. А при перемещении по скользкой дороге водитель имеет возможность принудительного включения полного привода.

alt="Моторный отсек автомобиля" width="1200" height="900" />
Моторный отсек автомобиля

Покупателям доступны три варианта бензиновых моторов:

  • двухлитровый мощностью 124 л. с. с 5-ступенчатой «механикой»;
  • 150-сильный силовой агрегат объёмом 2,3 литра с такой же МКПП;
  • 3.0-литровый двигатель, производительностью 197 л. с., вкомплекте к которому идёт 4-ступенчатый «автомат».

Габаритные размеры Трибьют 2003-го года вполне соответствуют внедорожным авто среднего класса. Его длина составляет 4,43 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,78 м. Клиренс транспортного средства равен 201 мм – достаточно для плохих дорог, но не слишком много для преодоления полного бездорожья. А объём багажного отсека у кроссовера не превышает 368 литров.

Комплектации и стоимость

Покупателю базовой версии Tribute (Exclusive) доступны такие опции:

Кроме того, для самого доступного по цене варианта предлагается руль с кожаной отделкой, аудиосистема и велюровая обивка кресел. Максимальная комплектация получила ещё и электропривод для расположенного в крыше люка, возможность регулировки водительского кресла и подлокотники. Кроме того, люксовую версию можно узнать по расширенным колёсным аркам и продольным дугам на крыше. Цены на обе комплектации авто, в зависимости от состояния, находятся сейчас в пределах 5–7 тысяч долларов. Новые машины стоили в своё время около $20 тысяч.

Отзывы об авто

Среди положительных моментов автомобиля стоит отметить:

  • приличный клиренс, позволяющий практически не обращать внимания на качество дороги в пределах города или в пригородной зоне. Хватает такого дорожного просвета и для преодоления сугробов;
  • возможность быстро подниматься под уклоном до 20 градусов;
  • 2-литровый мотор, обладающий неплохими показателями расхода топлива – от 7 до 10 литров;
  • пятиступенчатую «механику», обеспечивающую высокую интенсивность переключения передач, особенно в городе;
  • эффективность заднего моста при пробуксовке;
  • длительный эксплуатационный срок большинства деталей. Так, например, стойки автомобиля способны прослужить не меньше 150 тыс. км.

К минусам автомобиля относят не слишком удачную автоматическую КПП. Её использование практически превращается поездку на кроссовере в небольшое испытание. Кроме того, ресурс «автомата» значительно ниже по сравнению с «механикой» – каждые 80–100 тыс. км АКПП требует обращения в сервис. Кроме того, топовая версия двигателя Трибьют расходует от 10 до 14 литров топлива и с трудом преодолевает уклоны на больших скоростях – провалы мощности мотора можно заметить уже при 120 км/ч.

Лифт подвески. Часть 2: Задние проставки. — logbook Mazda Tribute on DRIVE2



мазда трибьют подвеска Фото нет, злой был Пришлось даже высверлить в кузове контрольное отверстие для точного попадание ВД-шки и возможной замены гайки при наихудшем раскладе.

Залил ВД. Сел, подумал. Болт уже мазда трибьют подвеска шататься. Тут пришла мысль сделать следующим образом: Подпер домкратом, чтобы головка не слетала, и… С неимоверным скрежетом болт поддался Блин, надо было сразу сделать такой упор, возможно, открутилось бы.

Подвеска Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Болт с почти сорванными гранями хотел заменить на новый, но нигде такого не нашлось. Полный размер Родной за штуки покупать не вариант.

Хотя метчик у себя нашел с такой же резьбой. Решил чуть доработать.

мазда трибьют подвеска

Шляпку-шайбу подточил в грани, причем четко под головку на Плюс новая шайба. И все ок. Полный размер Замененные болты передних сайлентблоков не порадовали своей хлипкостью. Головки маленькие, тяжело закрутить, не сорвав. Вроде затянул. Кроме очевидной безопасности, мазда трибьют подвеска Мазды Трибьют отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость.

Как делается диагностика ходовой Mazda Tribute

Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mazda Tribute позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Mazda Tribute включается в себя проверку элементов: Для владельцев Мазды Трибьют со стажем определить неисправность мазда трибьют подвеска подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема.

К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях. Диагностика ходовой Мазды Трибьют должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

Подвеска на Mazda Tribute

Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. Важно запомнить то, как себя ведет Mazda Tribute в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. мазда трибьют подвеска

мазда трибьют подвеска

Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Мазды Трибьют: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Мазды Трибьют, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

мазда трибьют подвеска

мазда трибьют подвеска

На машине был пробег км. Вот прошел год и на ней Мшина очень мощная и легкая.

Представитель первого поколения японских внедорожников Мазда Trebute был представлен в 2000 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Внешний вид автомобиля напоминал другую популярную модель Mazda Navajo (Ford Explorer) производство которого было прекращено четырьмя годами ранее. Необходимо подчеркнуть, что машины этой линейки производились для внутреннего рынка и поставлялись на экспорт. Например, в США он имел название Ford Escape, а в европейских странах назывался Ford Maverick.

Модернизация первого поколения внедорожников началась в начале текущего столетия. Улучшенные машины линейки Mazda Trebute 2004 года с правым рулевым управлением, бензиновым двигателем 2300 куб. см и просторным салоном получились на порядок мощней стартовых образцов, когда инженерами-конструкторами были доработаны, усовершенствованы основные и дополнительные узлы, детали, вращающиеся части.

Модификации (SUV) Mazda Trebute 2005 поставляемые на европейские рынки оснащались:

  • компоновка с «левым рулем»;
  • автоматической трансмиссией;
  • приводом 4WD;
  • бензиновым двигателем с объемом 3000 куб. см.

Автотранспортные средства отличались невероятно большим салоном, багажником, хорошим управлением при движении на шоссе, отличной проходимостью по бездорожью.

Mazda Trebute

Отзывы об автомобилях Mazda Trebute 2005 привезенных к продаже на отечественные рынки положительные. Большинство автомобилистов позиционировали модели, как внедорожники для всей семьи, благодаря замечательной проходимости по плохой дороге, песку, гравию, снегу, отличной вместимости, когда в салоне свободно поместятся пять человек полного телосложения. Автотранспортные средства надежны, доставляют необходимый комфорт, предназначены для поездок на дачу, по сельской местности, автотрассам.

Образец второго поколения Мазда Trebute можно было оценить в 2007 году на международном автосалоне в Монреале. Открытие продаж состоялось весной, в марте. Годом позже автомобилистам представили гибридную разновидность внедорожника, раньше относящуюся к «аналогам» Mercury Mariner и Ford Escepe. Однако в 2009 году производство модели было прекращено, а в 2011 году выпуск Mazda Trebute окончательно завершился. Вместо больших внедорожников японский автоконцерн приступил к реализации проекта Мазда CX 5.

Первое поколение

После представления автомобиля на международном автосалоне в Лос-Анжелесе, в 2001 году стартовали продажи Mazda Trebute в Японии и странах Европы. Внедорожник отличался от похожих образцов спортивным стилем, высотой, обтекаемой формой кузова, большим багажником, вместительным салоном. У машины был хороший клиренс, пятиконечная решетка радиатора, стильный логотип бренда. В 2004-м состоялся первый рестайлинг Мазда Trebute, когда модели получили новые фары и передний бампер.

Рестайлинг Мазда Trebute

Отличительная черта автотранспортных средств помимо технических характеристик и экстерьера – вместительный, уютный салон. Отсутствие декоративной отделки компенсируется приятным чувством уверенности, которое испытывают водитель и пассажиры. Сзади свободно расположатся три человека. Места, чтобы ноги не затекали при длительных путешествиях вполне достаточно. Передние кресла улучшенной конструкции направленной на снижение нагрузки в область спины.

Высота сидения повышает хорошую обзорность водителю. Она рассчитана с таким условием, чтобы он, не отрывая взгляда от дороги, мог контролировать все датчики на приборной доске. Хорошей посадке способствуют внушительные размеры дверных проемов. Купить Мазда Trebute 1-й серии можно было с двигателем одного из двух классификаций.

  • 2-х литровым;
  • 3-х литровым.

Техническая мощность силовых установок составляла соответственно 124 и 197 лошадиных сил. В процессе нескольких рестайлингов мощность ДВС улучшалась.

Великолепную проходимость внедорожника по бездорожью обеспечивали: высокий клиренс, независимые подвески, отличные технические характеристики двигателей. Модель легко преодолевает виражи, осуществляет маневры, устойчиво ведет себя на автостраде. Невероятно вместительный багажный отсек (и увеличенный после дизайнерских корректив в 2004-м), если не откидывать вниз спинки задних сидений, вмещает до 460 л.

Внедорожник Мазда Trebute

Описание модели

Внедорожники Мазда Трибьют первого поколения производились, реализовывались с разными комплектациями (свыше 30 вариантов) по всему миру. Например, в Российской Федерации, странах ЕС и в Соединенных Штатах корреляция заключалась в стоимости и предлагаемых модификациях. Машины комплектовались силовыми установками неодинаковых технических характеристик, а спустя определенный период с момента выхода начальной серии Mazda Tribute 2004, после обновления к модельному ряду добавились автотранспортные средства оснащенные ДВС 2.3 литра.

Коллекционный ряд Mazda Tribute 2005 года имел незначительные отличия от своих предшественников. Основные концепции, согласно, отзывов автовладельцев:

  • крепкий, оцинкованный кузов;
  • большой, стильный салон;
  • шумоизоляция средняя;
  • хорошая печка;
  • ДВС 2.3 157 л.с;
  • автоматическая трансмиссия;
  • жесткая подвеска;
  • оптимальный комфорт.

Оценочные тесты драйв (Mazda Tribute) показали – внедорожник неприхотлив к российским дорогам автотранспортным средством – стильным, надежным, эргономичным.

тест драйв Mazda Tribute

Поколения модели

Автомобили Mazda Trebute – это два поколения замечательных внедорожников, в каждом из которых, в разное время, проводились рестайлинги, улучшались, модернизировались основные узлы, силовые агрегаты. Стартовые модели компоновались жесткими подвесками, были вместительными, отличались от прочих классов спортивным стилем, великолепной проходимостью по бездорожью.

Машины бренда Mazda Trebute 2001 года выпуска оснащались двухлитровым бензиновым двигателем 129 л. с. с пятиступенчатой МКПП либо трехлитровым мотором с 203 лошадиными силами и четырехступенчатой коробкой скоростей. На реализацию поступали заднеприводные, переднеприводные экземпляры. Внедорожники 1-й серии, включая модели Mazda Trebute 2004 года, помимо технической компоновки, отличались оптимальным комфортом, большим рациональным салоном с элементами аскетичного стиля.

На заднем сидении без труда поместятся три человека, а короткие свесы гарантируют максимальное свободное пространство внутри, дополнительный комфорт при длительных путешествиях. К параметру эргономичности можно добавить удобную панель приборов водителя, высота посадки, отличный обзор дороги, огромные дверные проемы. Относительно безопасности реализовано:

  • двойные подушки (передние, боковые);
  • технология ABS – распределение тормозного усилия;
  • вспомогательные укрепления в полу, крыше, по бокам.

Автомобили обладают замечательными ходовыми качествами, благодаря независимой подвеске колес и мощным силовым установкам. Устойчиво ведут себя в условиях бездорожья и на автостраде.

Второе поколение автотранспортных средств, к которому относятся модели Mazda Trebute 2008 года, не уступали предшественникам в плане технических характеристик, экстерьеру, интерьеру, но такие автомобили будут рассказаны ниже.

Первое поколение

Брендовые автомобили стартовой серии – это Mazda Trebute 2001 – 2007. После вышеуказанной даты производились (SUV) следующей линейки. Можно обозначить несколько основных критериев относительно модификаций к внедорожникам Mazda Trebute 2001, Mazda Trebute 2002-2004 (EP) годов выпуска.

  • 0 1988 см³ 129 л.с;
  • 0 16V 1988 см³ 124 л.с;
  • 0 16V 4WD 1988 см³ 124 л.с;
  • 0 4WD 1988 см³ 129 л.с;
  • 0 V6 24V 2967 см³ 197 л.с;
  • 0 V6 24V 4WD 2967 см³ 197 л.с.

Первое поколение машин – пятидверные внедорожники. В брендовую линейку также входили: 2.3 AWD, 3.0 (2004-2007гг) с увеличенной мощностью и разным объемом двигателя.

Mazda Trebut двигатель

Второе поколение

Конструкционные особенности следующей линейки фактически не претерпели изменений. В автомобилях нового брендового ряда использовались платформы предыдущего поколения. Трансформации подверглись интерьер салона и внешний вид автотранспортных средств.

Выше поднялся «пояс» Mazda Tribute, другими стали обводы: крыльев, бампера, фары. Слегка изменился дизайн передних, задних кресел в сторону увеличения комфорта водителя и пассажиров. Объем внутреннего пространства, багажника остались прежними.

Двигатели

Машины 2007-20011 годов выпуска оснащались двигателями с разным объемом: 2.3, 3.0 л. Позже с конвейеров сходили автотранспортные средства со смешанным усилителем, а также модификации с установками 2.5 литров с мощностью 173 л.с. Механическая 5-ти ступенчатая коробка скоростей была заменена АКПП с шестью передачами.

Увеличилась и немаловажная величина – дорожный просвет до отметки двести шестнадцать миллиметров, что заметно повысило проходимость автотранспортных средств. Модификации (Мазда Трибьют) пятидверных внедорожников (2007-2008/2011) различались по мощностям силовых установок, объемом двигателя, другими незначительными характеристиками.

Объем 2.0 литра

Силовые установки с небольшим объемом устанавливались на Mazda Tribute 2001/2004 годов – автомобили первого поколения. Применение и характерные особенности для таких двигателей. Использование в моделях 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4WD. 1988 см³, 124 лошадиных сил. Указанными моторами оснащались машины Mazda Tribute 2002 года выпуска.

Объем 3.0 литра

Силовые агрегаты с «трехлитровой» конструкционной особенностью также часто устанавливались на пятидверные внедорожники первого поколения. Например, такими двигателями оснащались Mazda Tribute 2001 года выпуска. Параметры ДВС: 3.0 V6 24V и 3.0 V6 24V 4WD. Этими же установками компоновались и автотранспортные средства Mazda Tribute 2002/2004 годов.

Другие варианты двигателей

Наибольший интерес представляют агрегаты, произведенные для второго поколения автомобилей брендовой линейки. В период с 2007 по 2011 годы в разные модификации Мазда Трибьют устанавливались ДВС с объемом в см³: 2261/2488/2500/2967/2976 и предусмотренным количеством лошадиных сил: 133/153/171/177/200/240.

Интерьер

Внутренняя отделка салона лишена всяческих изысков. Отсутствие фрагментов яркой стилистики, применения дорогих материалов компенсируется великолепной эргономикой. Функциональная приборная доска для водителя, множество вспомогательных элементов для повышения чувства уверенности, откидное стекло багажного люка, комфортные: передние, задние кресла, наличие подлокотников.

Поскольку величина вместительности салона в автомобилях Mazda Tribute 2005-2011гг фактически не изменилась, во втором поколении пятидверных внедорожников осталось прежним пространство для ног 950 мм сзади, 1100 спереди. Свободное место для плеч 930 мм сзади, 1050 спереди. Повышают комфорт дверные проемы, посадочная высота. Другой ряд сидений можно разложить в пропорциональном значении 60/40.

Салон Mazda Tribute

Экстерьер

Обтекаемая форма кузова отдаленно напоминает внедорожники спортивных вариантов, что впрочем, добавляет японским автомобилям толику элегантности. Но массивный внешний вид, широкий бампер и пятиконечная решетка радиатора одновременно формируют суровый, грозный облик. Между тем, осматривая экстерьер Mazda Tribute 2003, создается уверенное чувство надежности, уверенности, что машина преодолеет любое бездорожье.

Общее впечатление

Брендовые автомобили японского автоконцерна предназначены для разных условий эксплуатации: по плохим, заснеженным дорогам, хорошим автострадам. Это машина для всей семьи. Mazda Tribute 2005 года можно использовать в качестве основного автотранспортного средства для поездок по городу, на дачу, отправляясь в путешествия.

Вместо итога

В интернете предостаточно хороших отзывов об автомобилях двух поколений популярной линейки. Автолюбители отмечают великолепные ходовые качества, просторный салон Mazda Tribute 2004, надежность, повышенную проходимость, универсальность, эргономичность.

  • 0 комментариев

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника


Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

Мазда Трибьют: отзывы владельцев
Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Мазда Трибьют: расход топлива
Габариты кузова Mazda Tribute

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание. Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей. Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Заключения

Мазда Трибьют предохранители и реле

Внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2000 года в двух поколениях. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 году. 2 ое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Трибьют со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда Трибьют

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков, исполнение и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне форд эскейп

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1 в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Описание

За прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото вариант 2 в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2 в салоне 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

115A Лампы прицепа
25A Магнитола (подсветка)
315A Передние и задние стояночные огни
410A Замок зажигания
52A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора
615A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль
710A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал
815A Противотуманные фонари
930A Центральный замок, электропривод сидений
1015A Подогреватель боковых зеркал
1115A Люк
1215A Магнитола
13Резерв
14Резерв
1530A Привод стеклоподъемников
1615A Сабвуфер
1715A Ближний свет
1818A Система полного привода
1915A Противоугонная система
2020A Звуковой сигнал
2110A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери
2210A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов
235A Магнитола (питание)
2420A Прикуриватель
2520A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла
265A Кондиционер
275A Выключатель системы круиз контроля
2810A Комбинация приборов
2910А Фонари заднего хода
30Резерв
31Резерв
3210А Реле блокировки селектора
3315А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира,
датчик наличия пассажира на переднем сиденье
345А Блок ABS, круиз контроль
355А Обогрев сидений, полный привод

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.

салоне

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:

  • Реле защиты от защемления стеклом
  • Реле стартера
  • Реле габаритов
  • Реле звукового сигнала

Блок под капотом

Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом - Вариант 1 - фото

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Horn15А Звуковой сигнал
H/LLH15А Левая фара
H/L RH15А Правая фара
EEC5А Система управления двигателем
HEGO15А Система впрыска топлива
FUEL20А Топливный насос
DIODEДиод
DIODEДиод
H/L RELAY MICROРеле фар
INJ30А Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода
MAIN120А Главный предохранитель
ALT15А Генератор
(DRL)15А Система освещения в дневное время
(DRLZ)15А Блок управления освещением в дневное время
(HLEV)10А Корректор фар
PWR115А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
FOG20А Противотуманные фары
A/C15А Муфта компрессора кондиционера
(ABS)25А Анти блокировочная система тормозов
PWR215А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
IG MAIN40А Цепь стартера
HTR40А Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора
BTN 140А Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал
(ABS)60А Электродвигатель насоса системы ABS
BTN 240А Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регули­ровки сидений, звуковой сигнал
MAIN FAN40/50А Основной вентилятор
RDEF30А Обогрев стекла задней двери
ADD FAN40/50А Дополнительный вентилятор
EEC MAIN ISOРеле системы управления двигателем
FUEL PUMP ISOРеле топливного насоса
MAIN FAN ISOРеле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель YF) Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)
ADD FAN ISOРеле высокой частоты вращения венти­лятора (двигатель YF) Реле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель AJ)
DEF RELAY ISOРеле отопителя стекла задней двери
ST RELAY ISOРеле стартера
ADD FAN 2 ISOРеле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) Реле средней частоты вращения венти­лятора (двигатель YF)
FOG RELAY MICROРеле противотуманных фар
A/C RELAY MICROРеле муфты компрессора кондиционера

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом - Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Вариант 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фото Блока под капотом форд эскейп- Вариант 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 35,0,0,0,0 --> p, blockquote 36,0,0,0,1 -->

Читайте также: