Задняя подвеска мерседес w204 схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205

Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так.

В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог. Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия.

Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти.

Мягче «цешка» тоже уже не будет. Смиритесь! «Комфорт? — удивляются немцы, — для комфорта клиенты выбирают другие Мерседесы, а C-класс у нас самый драйверский». Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях. Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит…

Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать "цешку" ещё спортивнее. Режим Comfort почти эквивалентен настройкам обычной пружинной подвески, которую зажали по сравнению с предыдущим С-классом, а вот Sport и Sport+ — ещё жёстче. Столько внимания дорожной дребедени не уделял ещё ни один гражданский Mercedes на моей памяти.

На презентации во Франции я перебрал несколько версий: от базового С 200 до гибридного «трёхсотого» — лучше всего пневмоопоры подошли модификации C 250 c AMG-пакетом. Она изначально строже по подвеске, поэтому в режиме Comfort действительно чуть улучшается вибрационный фон, а Sport добавляет машине собранности. Покупателям таких вот «цешек» с AMG-пакетами я бы рекомендовал раскошелиться на опционный Airmatic за 83 898 рублей. Остальные могут спокойно ездить на пружинах. Ну, не так спокойно, как раньше.

Да, седан с базовым пружинным шасси отличается от машины с «аирматиком» более заметной раскачкой, он чуть внимательнее к микропрофилю полотна и не умеет увеличивать дорожный просвет по требованию. Но такая плавность хода досталась вам бесплатно. На пневмоподвеске, за которую вы доплатили, вас меньше качает, а трясёт на неровностях точно так же. Будь я на месте покупателя, каждый острый удар только усиливал бы досаду за впустую потраченные деньги. Не того мы ждали от слова «пневмо». Не могу удержаться от заочного сравнения старого и нового С-классов: W205 проигрывает предшественнику по плавности хода — 0:1 в пользу W204.

И без пневмоподвески у «цешки» есть чем вас порадовать. Всё-таки мерседесовцы лукавят, когда говорят, что комфорт — это не про «цешку». Комфорт ведь комплексное понятие, не ограниченное плавностью хода. В прочих аспектах комфорта новый С-класс кладёт предшественника на лопатки.

Во-первых, здесь интерьер совершенно иного качественного уровня. Оценка дизайна — дело вкуса, но салон стал объективно богаче. Изощрённее отделочные материалы, удачнее, на мой взгляд, комбинации для разных уровней исполнения. Кстати, Mercedes слегка изменил схему комплектаций. Вместо прежних трёх линий Classic, Elegance и Avantgarde — Avantgarde с большой звездой и Luxury с классической мерседесовской решёткой и «прицелом» на капоте. Базовая версия стала безымянной. Перемены подчёркивают: «цешка» теперь более премиальна.

Исходная геометрия посадки не изменилась, но водительское кресло можно опустить на шесть миллиметров ниже прежнего — получается спортивнее. Сами сиденья гораздо лучше по форме. Радует развитая боковая поддержка, хотя большая нагрузка всё равно приходится на верхнюю часть спины, а под поясницу нужно накачивать жёсткий валик, что не всем нравится. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле остался только контроллер системы Command. Вместо ножного стояночного тормоза — электромеханический с клавишей. У задних пассажиров — свой климат-контроль. Потерянное было очко отыграно, вот и ничья.

Во-вторых, новый C-класс обворожительно тих. Из-за передних двухслойных стёкол едва доносится дорожная жизнь. Аэродинамические шумы минимальны и не усиливаются с ростом скорости. Голос двигателя глухо прорезается только под полной нагрузкой. Уровень шинного гула зависит от абразивности асфальта, но он всегда находится в пределах комфортной зоны. А если с покрытием повезло, то возникает ощущение полёта на воздушной подушке. На мой взгляд, рост акустического комфорта «двести пятого» относительно предшественника вполне сравним с прогрессом в качестве интерьера. Таким образом W205 уже ведёт 2:1.

«Цешка» не зря стала жёстче — управляемость хороша как никогда. Сразу оговорюсь: до общего уровня подготовки шасси не дотягивает электроусилитель руля. Я пробовал его на нескольких Мерседесах разных классов: эта калибровка немногим лучше, чем на обновлённом GLK. Но то, как седан слушается своего непутёвого руля, достойно всяческих комплиментов. Отклики быстры, плавны и однозначны. Поворачиваемость нейтральна.

Если перебрать со скоростью на входе в поворот, машина проявляет лишь необходимый минимум упрямства, а скользить начинает ровно, смещаясь на более широкий радиус всем корпусом. Mercedes едет легко, надёжно, безопасно, сохраняя характерный почерк заднеприводной машины. Даже при очень энергичной езде «двести пятый» не требует больших усилий, при этом с ним не скучно. Стало лучше, три — один.

На тесте не было базовой для России версии С 180 со 156-сильным турбомотором 1.6. Из начальных европейских — двухлитровая С 200 мощностью 184 л.с. Если у нас простейший С-класс предлагается с семидиапазонным «автоматом», то в Старом Свете — только с шестиступенчатой «механикой». Седан нового поколения похудел почти на центнер, но мотору от этого не легче. Динамика не производит яркого впечатления, хотя я полностью контролирую разгон. Крутишь, крутишь, а удовольствия нет. Ускорение линейно, звук блёклый. На газ машина отзывается живее, чем прежде, но чисто мерседесовская плавность отклика сохранена.

Турбодизельная «четвёрка» 2.1 в наиболее мощной (204 л.с., 500 Н•м) версии — мой любимый малолитражный мотор Мерседеса. К нам такие будут поставляться позже, но я не могу просто пройти мимо C 250 CDI. Дизель отлично ладит с «автоматом» 7G-Tronic Plus и влечёт «цешку» с завидной лёгкостью. Эта версия уже с пневмоподвеской, а значит, и с системой Agility Select, которая не только портит плавность хода, но и улучшает связь по акселератору. Хорошо, что отзывчивость силового агрегата можно регулировать отдельно от жёсткости подвески и тяжести руля. Всё оставляем в «Комфорте», а двигатель с коробкой — в Sport+. Навсегда.

Такой же дизельный седан, но со встроенным в трансмиссию 27-сильным электромотором называется С 300 BlueTech Hybrid. Благодаря электродвигателю тут прекрасный отклик на газ вне зависимости от выбранного режима. Одно то, как точно машина следует за педалью, делает её субъективно более динамичной. Хотя основное преимущество гибрида — меньший средний расход топлива: 3,6 л против 4,3 в смешанном сертификационном цикле. А ещё он может потихоньку (до 35 км/ч) проехать на одном электричестве по парковке или дворовой территории, или, например, подкатить к заправке…

Проблема в том, что такой же двигатель стоял на предыдущей «цешке». Новая ходовая часть стала «быстрее», С-класс просит более мощных доступных двигателей. Достойная пара новому шасси — двигатели V6, которые почти не пользуются спросом, а лучше сразу «турбовосьмёрка» 4.0, которая появится на С 63 AMG. Ох, скажу я вам, это будет интересный автомобиль. Все предпосылки есть… Пока же за динамику не дам ничего.

Итожим: три один в пользу «двести пятого». Несмотря на внедрение новой передней двухрычажки, ездовой характер C-класса остался узнаваемым. В Мерседесе по-прежнему можно отдыхать работая. Нужно только научиться фильтровать лишнюю информацию от дороги. Выбирай я «цешку» для себя, обошёлся бы стандартной пружинной подвеской. Предвосхищая ваш вопрос, я уточню: несмотря на жёсткость, из автомобилей этого сегмента я выбрал бы именно Mercedes С-класса.

Возможности машины выросли, что заставляет пожалеть о несовершенстве обратной связи по рулю. Новый кузов с алюминиевыми включениями и бензобак меньшего объёма позволили сэкономить массу — паспортный разгон до сотни сократился, как и сертификационный расход топлива. Но субъективно C-класс не стал сильно динамичнее. Что действительно выгодно отличает новую машину от предшественницы — это тихий, нарядный интерьер, в котором приятнее коротать время. А ещё немного другое позиционирование: с появлением более доступного переднеприводного CLA выбор C-класса становится более трудным, а значит, более осознанным.

Паспортные данные

Mercedes-Benz C-класса W205С 200С 250С 250 BlueTECС 300 BlueTEC Hybrid
Кузов
Тип кузоваседанседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/54/5
Длина, мм4686468646864686
Ширина, мм1810181018101810
Высота, мм1442144214421442
Колёсная база, мм2840284028402840
Колея передняя/задняя, мм1584/15731584/15731584/15731584/1573
Снаряжённая масса, кг144514801595н.д.
Полная масса, кг201020452160н.д.
Объём багажника, л480480480480
Двигатель внутреннего сгорания
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1991199121432143
Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500211/5500204/3800204/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000350/1200–4000500/1600–1800500/1600–1800
Электродвигатель
Расположение соосно, в корпусе коробки передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 27/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 260/н.д.
Тяговая батарея
Тип Li-Ion
Ёмкость н.д.
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводзаднийзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237250247н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,56,66,6н.д.
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,35,34,33,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л41664141
ТопливоАИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливодизтопливо

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

Mercedes W204. Зачем Вы его покупаете?

Сегодня речь пойдет о боли. Мерседес в 204 кузове с 272 мотором. Это C class, в данном случае с 3х литровым атмосферным мотором, коробкой автомат и задним приводом.

Даже не знаю с чего начать, потому что в целом все плюсы, которые только могут быть в принципе, такие, как V-образный атмосферный двигатель, задний привод, надежный гидротрансформатор – конкретно в данном авто, каким-то невероятным образом, превращаются исключительно в такую головную боль, которая не позволит Вам получать удовольствие от езды на данном авто.

Если Вы уже и решили покупать Ц класс – то это должна быть машина с бензиновым двигателем 1.8компрессор либо же турбодизель. А если хочется драйва и скорости на C class - то это уже легендарный C63 AMG. К нему вопросов вообще никаких нет. В противном случае, с моторами 3.0 л и 3.5 л машина Вам будет обходиться по обслуживанию ровно столько же, сколько стоит в обслуживании S class в 221 кузове. Это я Вас уверяю на 100%. И если 3.5 литра еще хоть как-то едут, то с 3х литровым мотором – это «не туда, и не сюда». Я вообще не понимаю, зачем решили ставить в Ц класс 3х литровый мотор. Скорей всего, нужно было куда-то деть складские остатки.

Итак, начнем с тех моментов, которые должны заставить Вас отказаться от покупки данного авто.

1. Что Вы сразу почувствуете, проехав буквально 500 метров, так это работу подвески. Я никогда не думал (а у меня уже был на тот момент весьма положительный опыт эксплуатации Мерседесов и хорошие впечатления об этой марке), что подвеска в Mercedes может быть на столько не комфортной, жесткой, инерционной и так далее.

Да, Вы можете написать в комментариях, что я не разбираюсь в машинах, что это из-за пакета «Плохие дороги», а вот на всех остальных таких Мерседесах - мечта, а не подвеска. Прям чуть ли не комфортней, чем пневмоподвеска. А то и гидроподвеска. Так вот. Машина была официальной, покупалась у официального дилера новой, и, да, на ней действительно был пакет «Плохие дороги». А мне что с этого? Раз Mercedes продает такие машины с такой подвеской, значит, он уверен все равно, что это никак не повлияет на комфорт езды в данных машинах. И я Вам больше скажу. На VW Golf Gti подвеска намного комфортней, намного лучше отрабатывает поверхность дороги, чем на этом Мерседесе. Плюс, с этим пакетом «Плохие дороги» Вы не найдете нигде аналогов, заменителей стоек. Их попросту нет. Ни один каталог для машины с данной конфигурацией не предложит Вам аналог, замену амортизатора. Да, встречал я умельцев, которые кричали, что они "100 раз так делали" и поставят Вам стойки Бильштайн. Эти стойки, в принципе, становятся туда, но там либо ход другой, либо еще что-то. В результате, подвеска у Вас будет работать вообще не корректно. Плюс, из-за этих стоек будет идти дополнительная нагрузка на другие элементы подвески, в результате чего Вы их будете менять чуть ли не каждые 5 тысяч км. Ставить туда можно только оригинальные стойки, которые стоят порядка 300 дол/шт. Да, это конечно не пневмобаллон, стоимостью 1000-1500 долларов за штуку, но и машина не S класс, а всего на всего «Цешка».

2. Вопрос к комплектации. Это, правда, вопрос не только к Ц классу, а в целом к марке. Я никогда не понимал суть комплектаций Mercedes. В данном случае, комплектация была Авангард. На сколько мне известно, это одна из топовых комплектаций у Мерседеса. И, само собой, когда у тебя на крыле шильдик Avantgarde, ты ожидаешь как минимум стандартного базового такого оснащения всем необходимым, что будет тебе лишний раз напоминать, в марке какого авто ты находишься. Я не говорю о панорамной крыше или люке хотя бы, а просто о таких атрибутах, которые можно увидеть в средней комплектации КИА. Например, в данной комплектации Авангард не было полного электропривода сидений. Ни водительского, ни пассажирского. На электроприводе была регулировка передних сидений только в горизонтальном направлении. Все остальные регулировки – механические. Дальше. Не было камеры заднего вида. Также, вместо выезжающего большого дисплея мультимедиа, был маленький встроенный, который лишний раз хотелось спрятать за крышкой.

Подвеска Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Независимая подвеска передних колес состоит из сдвоенных поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических газовых амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резинометаллические опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шаровые опоры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах. Ступицы передних колес установлены на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.

1 - Кузов 2 - Верхний рычаг подвески 3 - Поворотный кулак 4 - Тормозной диск 5 - Нижний рычаг подвески 6 - Наконечник поперечной рулевой тяги. 7 - Пружина 8 - Амортизатор 9 - Рулевой механизм 10 - Рулевая сошка

Задняя подвеска W202

Независимая задняя подвеска на рычагах и штангах использует витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Может быть применена система регулировки дорожного просвета. При этом устанавливаются специальные гидравлические амортизационные стойки. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае установлены гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому, при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.

1 - Балка заднего моста 2 - Привод заднего моста 3 - Полуось 4 - Тяга 5 - Рычаг подвески 6 - Толкатель 7 - Тяга схождения 8 - Распорка развала 9 - Амортизатор 10 - Задняя пружина 11 - Стабилизатор

Мерседес 204: описание,кузов,двигатели,дизайн,фото,видео,неисправности,подвеска

Мерседес 204: описание,кузов,двигатели,дизайн,фото,видео,неисправности,подвеска

“Мерседес W204” – это третье поколение престижных среднеразмерных автомобилей, относящихся к С-классу. Его предшественником была модель W203. Презентовали СМИ эту машину в 2007 году, в январе, а уже в марте модель представили всему миру.

Об автомобиле

Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы. В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря – улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.

Кузов

Дизайн существенно отличается от «лупатого» предшественника: тяжеловесный передний свес, тесаные формы, строгие геометрические линии, массивная решетка радиатора – теперь все, как у «старших» моделей. На фото сложно передать сложность штамповки элементов кузова.

Автомобиль доступен на рынке в трех модификациях: универсал, купе и седан. Кузов Мерседес W204 серьезно вырос в габаритах. Длина – 4588мм, колесная база – 2760мм, ширина – 1770мм, высота – 1447мм. Достаточно большой клиренс – 165 мм, что особенно актуально в условиях постсоветских дорог. Длина универсала – 4596мм, купе – 4590мм. В базовой версии устанавливаются 16 дюймовые колеса. Более дорогие комплектации отличаются дисками на 17 и 18 дюймов.

От предшественника, модели W203, новый автомобиль отличается более широкой колесной базой, повышенной жесткостью кузова и строгим дизайном. В AMG обвесе: увеличенные размеры дисков колес, обтекаемые линии бампера, фары с диодной подсветкой, черную решетку радиатора, капот с иным рельефом и многое другое – такой тюнинг зрительно увеличивает стоимость автомобиля вдвое, снижается коэффициент воздушного сопротивления до 0,27. Настоящая модификация AMG отличается не только внешне, но и V-образным шестилитровым сердцем, которое оживает благодаря табуну из 457 немецких лошадей. Купить такой экземпляр на вторичном рынке получится не менее чем за 1,1 миллион рублей.

Двигатель

С Mercedes W204 предложен достаточно широкий выбор бензиновых моторов, начиная от четырехцилиндрового М271 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. до V-образной шестерки М276 3,5 литра объемом и мощностью 292л.с. Дизельные двигатели так же широко представлены – от ОМ 646 объемом 2,1 л. до трехлитрового ОМ 642 мощностью 231л.с. и 265л.с.

Отдельное место занимает модификация 6,2 литра М156 V8 мощностью 457 л.с. Позже были выпущены 800 автомобилей C63 AMG Black Series Coupe, которым добавили 60 лошадей, усиленную цепь ГРМ, поршневую группу от SLS, керамические тормозные диски. Замена масла в двигателях АМГ нередко становится проблемой, производитель рекомендует Mobil1, оригинал которого сложно найти в РФ.

Коробка

Мерседес 204 в базовых комплектациях оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а модификации С250, С350 и 63 AMG поставляются только с продвинутым 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic. Автомобили выпускают как в заднеприводном исполнении, так и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций С280, С350, С250 CDI и C350 CDI. Замену масла в коробке при эксплуатации в странах СНГ рекомендуется проводить через 80 тыс. км пробега, а при активном вождении спустя 50 тыс. км.

Технические характеристики довольно серьезные даже у травоядных моторов. Разгон до 100км/час с двигателем 3,5 литра занимает 6,2 секунды, 9,5 сек. с полуторалитровым. Средний расход топлива на 100км: в городе – 8,2л., по трассе – 4,9 и в смешанном цикле – 6,1л.

Подвеска

Мерседес W204 стал одним из основоположников в борьбе за управляемость с другим концерном – BMW. Шасси получило новую, глубоко переработанную систему сцепления с дорогой. Теперь спереди и сзади устанавливается многорычажная подвеска обновленной конструкции, что значительно снизило крены, управление C-классом стало точным и отзывчивым.

Обслуживание

Ремонт по карману для людей с доходом выше среднего. Благо, любые запчасти можно найти как в официальных сетях, так и на авторазборках. Приведем несколько основных позиций, взятых от магазинов и частных лиц:

  • Подогрев сиденья – 7000 рублей/новый комплект.
  • Термостат – до 2500.
  • Предохранитель фары вместе с блоком – от 7000 руб.
  • Сброс сервисного интервала – 300 рублей, можно произвести самостоятельно, подробное описание доступно в инструкции (manual).
  • ТНВД (топливный насос) – от 3000 руб.
  • Если авто не заводится: катушка зажигания – от 3 тыс., ЭБУ – от 10 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – от 1 тыс. руб.


Типичные неисправности

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Электроника


Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA) – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

По традиции W204 предлагается в трех вариантах комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Уже в базе C-Class получает внушительный список современного оборудования, дополнительно предлагая не менее впечатляющий набор платных опций. За свою историю Mercedes-Benz C-Class W204 неоднократно получал различные призы и награды, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear в 2007 году, «Лучшим импортным автомобилем» в Японии в 2007 и 2011 годах, а также «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class W204 прекратится в 2014 году и на смену одной легенде придет новая – четвертое поколение под индексом W205, дебют которого состоялся в конце января 2014 года.

Mercedes C (W204) – звезда на удачу

К проекту W204 Мерседес отнесся очень серьезно. Немцы утверждали, что в течение трех лет тестировали новый автомобиль на дорогах общего пользования, провели более 100 краш-тестов и преодолели миллионы километров. Все это было сделано не только для того, чтобы Mercedes стал более комфортным и лучше ехал, но и для того, чтобы, наконец-то, перестал ломаться. И пусть это всего лишь выдумка маркетологов, но что-то из задуманного получилось.

Дебютировавший в 2007 году Мерседес С-класса, скорее всего, не заинтересует любителей BMW. Автомобиль со звездой более мягкий и степенный. Отчасти в этом заслуга стандартной системы Agillity Control, адаптирующей настройки ходовой к поверхности дороги и скорости. Так, подвеска становится собраннее при скоростном вождении и мягкой на мостовой. Здесь можно найти много других систем, повышающих уровень безопасности – интеллектуальные фары, систему подготовки к столкновению Pre-Safe, 7 подушек безопасности (включая подушку для колена водителя) и т.д. и т.п. После рестайлинга в 2011 году модель получила ряд систем помощи.

Внешность W204 осталась консервативной и по своему стилю пересекается с более крупным S-Class W221. Несмотря на то, что автомобиль, по сравнению с предшественником, заметно прибавил в габаритах, сзади по-прежнему не хватает места. Впрочем, почувствуют это преимущественно высокие пассажиры, ростом более 180 сантиметров. Средних оценок заслуживает и ширина салона.

Более спортивная версия Avantgarde имеет на гриле мощную звезду Мерседес, в то время как другие вариации (Elegance и Classic) несут логотип бренда на капоте. Из особенностей спортивной версии стоит отметить трехспицевое рулевое колесо и металлизированные вставки на передней панели.

Что касается эргономики, то в любой из модификаций она не вызывает никаких нареканий. Мерседес сохранил типичное для себя расположение элементов управления, поэтому тот, кто уже обладал автомобилем этой марки, будет чувствовать себя как дома.

Двигатели

Наибольшее распространение получили бензиновые 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра (М271). Оба мотора заслуживают доверия, но гораздо предпочтительней более поздние модификации с турбонагнетателем вместо компрессора. Они экономичнее и тише своих предшественников. Второе особенно важно, так как довольно шумная работа механического компрессора затрудняет постановку правильного диагноза – растяжение цепи ГРМ. К сожалению, данный дефект получил широкое распространение, как у более ранних, так и более поздних модификаций. Обеспокоенность владельца должны вызвать странный шум в течение нескольких секунд после запуска, неровная работа двигателя и сигнализатор «Check». Если вовремя не проверить и не заменить привод ГРМ (80-100 тыс. рублей), то могут износиться шестерни распределительных валов (две по 27 000 рублей), а затем и перескочит или даже порвется цепь (повреждаются клапана). В последнем случае придется искать новый мотор (стоимость б/у около 80-100 тыс. рублей), так как для восстановления старого может потребоваться до 200 000 рублей. Дефект проявляется к 100 000 км, а контролировать состояние привода ГРМ рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км.

Кроме того, моторы серии М271 на отрезке 50-100 тыс. км заставляют сталкиваться с выходом из строя термостата (от 9 000 рублей), помпы (от 14 000 рублей), клапана вентиляции картерных газов (от 2 000 рублей) и потекшим масляным стаканом (10 000 рублей).

В 2013 году появился М274 с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Цепной привод ГРМ здесь был доработан и повальных проблем на малых пробегах уже не встречалось. Но помпа порой подводила - клинило шток. Мерседес организовывал отзывную кампанию для устранения уязвимости. Стоимость новой оригинальной помпы (электрического насоса системы охлаждения) - 23 000 рублей.

Независимо от года выпуска, двигатели с наддувом временами мучают «подсосы» воздуха. С возрастом патрубки стареют и разрушаются - мотор начинает работать с перебоями, и загорается индикатор «Check Engine».

При пробеге около 100 000 км проблемы с ГРМ могут настигнуть и владельцев бензиновых V6 (М272). Но в данном случае речь идет не только о цепи ГРМ, но и о системе изменения фаз газораспределения. Остается надеяться, что менять придется только один фазорегулятор (от 30 000 рублей), а их там четыре (по одному на каждом валу). При ревизии цепи зачастую обнаруживается износ шестерен распредвала. Для ремонта понадобится извлечение двигателя. Работы очень много, как и всевозможных уплотнений и прокладок. Визит к механику с подобной проблемой – это как минимум 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км внимания может потребовать и впускной коллектор М272 - заслонки могут развалиться и попасть в цилиндры. Последствия окажутся печальными - капитальный ремонт. А после 200 000 км нет-нет да и обнаруживаются задиры в цилиндрах.

Более поздний М276 (с 2011 года) первое время имел проблемы с натяжителями цепи ГРМ. Спустя два года недостаток устранили - доработали натяжители и установили обратные клапаны в магистраль подачи масла.

Без сомнения, некоторых клиентов привлекают дизельные модификации. Это не самый плохой выбор, но следует быть готовым к некоторым особенностям. Впрочем, в отличие от Sprinter, 2.1-литровый турбодизель Mercedes C-Class не создает слишком много проблем. В первые годы использовалась старая и простая версия двигателя с форсунками Bosch (от 22 000 рублей). Его топливная система устойчива к солярке низкого качества и долговечна. Позже (с октября 2008 года) стал устанавливаться более сложный в техническом плане агрегат с обозначением ОМ 651 – цепь ГРМ расположена сзади двигателя (между двигателем и коробкой). Привод ГРМ имеет достойный ресурс, но в случае замены работа механика обойдется дорого.

Настоящим бедствием для ОМ651 стали нежные форсунки Delphi (от 30 000 рублей). Однако со временем эта проблема была устранена. Порой неприятности доставляет и датчик дифференциального давления выхлопных газов сажевого фильтра (от 2 200 рублей). Другая распространенная проблема – выход из строя водяного насоса. Однако турбина (от 70 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 40 000 рублей) имеют приличный ресурс – более 200 000 км. В версиях с двойным наддувом вас ждут неприятности с системой управления турбинами. Сложная конструкция затрудняет постановку правильного диагноза.

Один из уязвимых элементов ОМ 651 – помпа, особенно до июля 2009 года (от 12 000 рублей).

Дизельные V6 ОМ 642 не слишком донимают своих владельцев. Тем не менее, иногда встречается преждевременный износ вкладышей. Стоит подчеркнуть, что данный дефект наблюдается не часто, но если это произойдет, то придется менять весь двигатель. Ремонт с экономической точки зрения нецелесообразен. Гораздо чаще приходится сталкиваться с неисправностями заслонок впускного коллектора. В таком случае потребуется замена всего узла (около 20 000 рублей). После 200-250 тыс. км км следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, замене турбонагнетателя и растянувшейся цепи ГРМ.

Трансмиссия

Подавляющее большинство Мерседес С-класса оснащены автоматической коробкой передач - 5-ступенчатой, а с 2011 модельного года - 7-ступенчатой. При больших пробегах зачастую выходит из строя электронная часть АКПП. За ремонт вместе с запчастями придется отдать около 30 000 рублей.

Автомат требует регулярного технического обслуживания. Через каждые 60 000 км необходима замена масла, фильтра и прокладок (около 15 000 рублей). Тогда он прослужит верой и правдой очень долго. В противном случае ремонт понадобится к 150-200 тыс. км (фрикционы, гидротрансформатор и маслонасос).

Механическая коробка передач гораздо надежнее.

Ходовая

Ходовая часть Mercedes C-Class, как правило, серьезных неприятностей не доставляют. Задняя многорычажная подвеска позволяет менять сайлент-блоки отдельно от рычагов. Передняя подвеска требует более частого вмешательства - уже к 50-100 тыс. км. Вскоре приходится обновлять передние и задние амортизаторы (4-9 тыс. рублей). Ступичные подшипники прослужат долго.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Mercedes C-Class теперь не подвержен коррозии. Освоенные километры и прошедшие года не оставляют заметного следа и в интерьере.

Сбои в работе электроники порой вызваны разрядом заднего аккумулятора. Впрочем, время от времени встречаются неисправности системы ABR - адаптивной тормозной системы. Для устранения придется затратить - 20-25 тыс. рублей.

На дорестайлинговом W204 спустя 100-150 тыс. км начинает хандрить подрулевой переключатель света и указателей поворота. Его следует разобрать и хорошо прочистить.

Многим приходится сталкиваться с отказавшим блокиратором руля. В большинстве случае виноват моторчик - изнашиваются щетки. Ремонт обойдется в 5 000 рублей, а новый блок в сборе доступен за 28 000 рублей.

Генератор сдается после 150-200 тыс. км. В сервисе за ремонт попросят 6-8 тыс. рублей. С возрастом может засвистеть моторчик печки (5-10 тыс. рублей).

Замена лампы в заднем фонаре – процедура не сложная. Распространенная проблема – плохой контакт, и, как следствие, оплавление электрического разъема (около 300 рублей). Порой менять приходится и электрическую плату (3 000 рублей).

AMG – только для смелых

Сочетание из 6,2-литровой бензиновой W-образной «восьмерки» и привода на заднюю ось завораживает фанатов Мерседес. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. AMG версия была доступна во всех трех вариантах кузова: седан, купе и универсал. Модель отличается усиленными тормозами, более плотной и «подрезанной» подвеской, а так же переработанным рулевым управлением. Здесь все сделано для того, чтобы получать максимум удовольствия от вождения.

Заключение

Так стоит ли покупать Мерседес С-класса серии W204? Да, но при условии, что речь идет об экземпляре с проверенной историей и наличии некоторого запаса денежных средств. Как это не парадоксально, но дешевле в обслуживании версии с большими двигателями, так как они обладают более высоким запасом прочности. Решившись на меньшие двигатели, лучше присматривать автомобили после 2012 года. Ржавчины можно не бояться, а ее присутствие сигнализирует о некачественном кузовном ремонте в прошлом.

Читайте также: