Мерседес w203 скрип задней подвески

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы и поломки возникающие в Mercedes-Benz W203

Список проблем и cлабых мест кузова W203 C-Класса основан на отзывах и комментариях автовладельцев использующих эти автомобили в России.

Новый ограничитель передней двери


Новый ограничитель передней двери

Сломанный и новый, усиленный, рычаг печки


Сломанный и новый, усиленный, рычаг печки

В качестве рекомендации необходимо выгонять жидкость после поездки в плохую погоду, просто проехаться по ровному асфальту без луж.

Сломанная задняя пружина W203


Сломанная задняя пружина W203

Неполадка возникает в неверном подходе производителем к этой хрупкой детали. Требуется замена рычага.

Комплект переднего рычага


Комплект переднего рычага

Коррозия кузова. Недостатки встречаются на цешках до 2002 года. В 2003 году на всех заводах M-Benz перешли на новую технологию нанесения покрытия краски. Ржавчину можно увидеть если только машина в этом месте ремонтировалась.

В движках М111 R4 - 2.0 обычный с 129 и М111 R4 - 2.0 компрессорный с 163 л.с. замена цепи не потребуется. Надежные и проверенные временем движки. Не издаст не единого шума до 450 000.

В М272 V6 - 2.5, 2.8 и М272 V6 - 3.5 возникают проблемы с баланс валом. Работают без проблем до 150 000, потом появляется шум в моторе, требуется дорогой ремонт.

Штатная магнитола с касетником


Штатная магнитола с касетником

Ниже приведена таблица с разницей положительных и отрицательных отзывов водителей составленная нашими коллегами в одном интернет издании.

Недостатки и достоинства по отзывам водителей


Недостатки и достоинства по отзывам водителей

Mercedes-Benz C-class W203 2.2 2003


Mercedes-Benz C-class W203 2.2 2003

Замена плавающего сайлентблока W203 Mercedes Устраняем скрип задней подвески Автошпион инструкция

Купи съёмные и не еби мозга он стоит 700 рублей и поставь не плавающие сайлентблоки ,будут вечные

Привет .скажите пожалуйста какую тягу менять если внутреняя часть колеса чуток стирается. СПАСИБО машина как у вас.

Затягивать сайлентблоки нужно когда авто стоит на колёсах.

Саленты надо затягивать под нагрузкой,то есть машина должна стоять наземное.

Изучи конструкцию плавающего сайлента, потом напиши в чем ты не прав. Удачи!

За видео ничего не скажу, но музыка жесть просто, аж мозг разрушает. Делай без музыки лучше.

@Автошпион хорошо так и сделаю😄

Выключи звук, включи лезгинку и гляди 😉

Может быть и зря, может быть и много, но запомни Вася, литола не бывает много. )
Первый раз соченил. ))))))
👍🤣

Познавательное видео, но адски однообразная, монотонная музыка - просто пытка!

Привет всем, сам сайлент я нашел, а вот болт бы к нему поменять и шайбу. Дайте EAN номер кто знает или ссылку. Спасибо!

Мерса уже нет давно, но отпишусь , купил оригинал. два болта и шайбы. 18 Евреев отдал тогда )

Подскажи пожалуйста. Проблема такая: Поменял на w203 поменял задние тормозные диски и суппорта. ЗАСВЕСТЕЛО. Обьездил несколько сервисов (гнули пыльник,колодки местами переставляли,диски обтачивали),не помогло. В итоге нашли причину. Оказалось что звук от колодок ручника. Их отцентруешь,выставишь,одеваешь диск-тишина. Нажимаем на ручник,отпускаешь-снова свист. И цепляет где-то в одном месте. Колодки ручника не меняные. Помоги пожалуйста,может ты выход знаешь)

Попробовать свести немного колодки. Если не поможет то разбирать и смазывать механизмы ручника.

Пол года назад поменял опять скрип появился неужели опять накрылись

Mercedes w202 хотел смазать потом передумал .сказали оригинал

Надо смазывать сразу после покупки, там нет смазки, и лучше брать TRW, такие идут в оригинале, только без звезды, но дешевле

что это за спрей коричневого цвета для обработки чтобы не ржавело, подскажите?

@Автошпион вы лучшие )

Подбери разговор и музыку под один уровень

музыка просто дичь ,надо же такой вкус иметь

Больше спасибо, очень поучительное видео, 👍

Спасибо тоже так зделал 😃 но скрипеть не перестало🤔

Полезно) спасибо ))) второй день с скрипом этим катаю )

Сами делаем друг, мастера вобще ахуели, за замену верхнего, рычага на котором стоит не съёмная шаровая, 1800, грузят, там роботы на,, 30 минут и это притом с друд ной стороны болт блоком кампьютера закрыт мерседес 210 пенял быстро, мерседес самая лёхкая машина в ремонте делаете сами и большая благодарность таким как ты Амиго, за такие абучающие видео

Хорошее видео я тоже слышал за скрип в задней подвеске думаю что это от этого у меня C-класс совсем не давно

еще и скрип появляется и резину жрать начинает

Вчера менял сам по этому видео в сервисе самообслуживания. Так что норм видос снял, бородатый!

доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?

Автошпион опорные подшипники поменял на лемфердер - толку нет. машина задний привод

Привет. Привод если полный возможно ШРУС. А может опорные или ступичные подшипники, по сути больше и нечему щелкать.

У меня на раскачку не скрипит. Но если ехать по ухабам появляется звук Уу уу )) плавающие сменил задние. Все рычаги в идеале заливал их по очереди ВДшкой и селиконом зву не пропал а даже более отчетливый стал. Потом залил подушки заднего подрамника звук частично ушёл стал более реже появляется. Потом залил с зади подрамника крепится на одну подушку редуктор. Машина ещё пол часа постояла звук пропал. Через час езды очень лёгкий появился снова если по конкретным ухабам на излом ехать. Что менять не знаю. Предлагают все резинки подрамника сменить и резинку которая крепит редуктор с зади подрамника. На вид они живые. Звук слышу с права. Монтировкой с левой стороны подрамник шатали тишина с правой шатается легче.

если по уму делать снимай подрамник целиком и перебирай потом сайленблоки и рычаги

Полезный ролики. Спасибо тебе за то, что делишься интересным опытом! Многое можно сделать своими руками - дешевле, а иногда и качественнее чем у некоторых механиков. Сделай пожалуйста по этому мерсу отдельный плей-лист, так будет очень удобно.

Спасибо, рад! Сделал отдельный лист с роликами ru-clip.com/p/PLjocEaRRdsqGSjSNv6sourtrzPfZ_XbdU

спасибо за видео, вот думаю тоже о покупке такого. Подскажи цена оптимальная 2002 - 2004 год сколько. И все таки какой мотор лучше 111 или 271?

Диагностика и подбор автомобилей в Москве спасибо, ещё рассматриваю слк с 1,8.

А колодки на правой стороне пора менять?

Привет. Да их особо и не было, чуть чуть со второй на первую, большинство даже не заметит и будет считать штатной работой. После двойной замены стало реже гораздо и менее ощутимо.

Автошпион здорова,там про коробку видео твоё посмотрел,замена масла,толки пропали.

+Диагностика и подбор автомобилей в Москве ясно.. Показалось, что они уже вплотную к металлической скобке посередине подошли.

Износ еще только на середине, а так лежат новые с дисками вместе.

Спасибо за видео! Пошел заказывать саленблоки и устранять скрип)

А я ведешкой побрызгал уже 1200 проехал хоть бы хны 😂😂😂😂

Ты просто заставил подписаться своим "подпишись обязательно" :) Спасибо за видео!

а че не покачал в конце?)скрип пропал?

Давайте 1000 пальцев вверх под комментарием, сниму видео, как качаю) Конечно пропал! Там просто нечему больше скрипеть.

Замена плавающего сайлентблока W203 Mercedes Устраняем скрип задней подвески Автошпион инструкция

Купи съёмные и не еби мозга он стоит 700 рублей и поставь не плавающие сайлентблоки ,будут вечные

Привет .скажите пожалуйста какую тягу менять если внутреняя часть колеса чуток стирается. СПАСИБО машина как у вас.

Затягивать сайлентблоки нужно когда авто стоит на колёсах.

Саленты надо затягивать под нагрузкой,то есть машина должна стоять наземное.

Изучи конструкцию плавающего сайлента, потом напиши в чем ты не прав. Удачи!

За видео ничего не скажу, но музыка жесть просто, аж мозг разрушает. Делай без музыки лучше.

@Автошпион хорошо так и сделаю😄

Выключи звук, включи лезгинку и гляди 😉

Может быть и зря, может быть и много, но запомни Вася, литола не бывает много. )
Первый раз соченил. ))))))
👍🤣

Познавательное видео, но адски однообразная, монотонная музыка - просто пытка!

Привет всем, сам сайлент я нашел, а вот болт бы к нему поменять и шайбу. Дайте EAN номер кто знает или ссылку. Спасибо!

Мерса уже нет давно, но отпишусь , купил оригинал. два болта и шайбы. 18 Евреев отдал тогда )

Подскажи пожалуйста. Проблема такая: Поменял на w203 поменял задние тормозные диски и суппорта. ЗАСВЕСТЕЛО. Обьездил несколько сервисов (гнули пыльник,колодки местами переставляли,диски обтачивали),не помогло. В итоге нашли причину. Оказалось что звук от колодок ручника. Их отцентруешь,выставишь,одеваешь диск-тишина. Нажимаем на ручник,отпускаешь-снова свист. И цепляет где-то в одном месте. Колодки ручника не меняные. Помоги пожалуйста,может ты выход знаешь)

Попробовать свести немного колодки. Если не поможет то разбирать и смазывать механизмы ручника.

Пол года назад поменял опять скрип появился неужели опять накрылись

Mercedes w202 хотел смазать потом передумал .сказали оригинал

Надо смазывать сразу после покупки, там нет смазки, и лучше брать TRW, такие идут в оригинале, только без звезды, но дешевле

что это за спрей коричневого цвета для обработки чтобы не ржавело, подскажите?

@Автошпион вы лучшие )

Подбери разговор и музыку под один уровень

музыка просто дичь ,надо же такой вкус иметь

Больше спасибо, очень поучительное видео, 👍

Спасибо тоже так зделал 😃 но скрипеть не перестало🤔

Полезно) спасибо ))) второй день с скрипом этим катаю )

Сами делаем друг, мастера вобще ахуели, за замену верхнего, рычага на котором стоит не съёмная шаровая, 1800, грузят, там роботы на,, 30 минут и это притом с друд ной стороны болт блоком кампьютера закрыт мерседес 210 пенял быстро, мерседес самая лёхкая машина в ремонте делаете сами и большая благодарность таким как ты Амиго, за такие абучающие видео

Хорошее видео я тоже слышал за скрип в задней подвеске думаю что это от этого у меня C-класс совсем не давно

еще и скрип появляется и резину жрать начинает

Вчера менял сам по этому видео в сервисе самообслуживания. Так что норм видос снял, бородатый!

доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?

Автошпион опорные подшипники поменял на лемфердер - толку нет. машина задний привод

Привет. Привод если полный возможно ШРУС. А может опорные или ступичные подшипники, по сути больше и нечему щелкать.

У меня на раскачку не скрипит. Но если ехать по ухабам появляется звук Уу уу )) плавающие сменил задние. Все рычаги в идеале заливал их по очереди ВДшкой и селиконом зву не пропал а даже более отчетливый стал. Потом залил подушки заднего подрамника звук частично ушёл стал более реже появляется. Потом залил с зади подрамника крепится на одну подушку редуктор. Машина ещё пол часа постояла звук пропал. Через час езды очень лёгкий появился снова если по конкретным ухабам на излом ехать. Что менять не знаю. Предлагают все резинки подрамника сменить и резинку которая крепит редуктор с зади подрамника. На вид они живые. Звук слышу с права. Монтировкой с левой стороны подрамник шатали тишина с правой шатается легче.

если по уму делать снимай подрамник целиком и перебирай потом сайленблоки и рычаги

Полезный ролики. Спасибо тебе за то, что делишься интересным опытом! Многое можно сделать своими руками - дешевле, а иногда и качественнее чем у некоторых механиков. Сделай пожалуйста по этому мерсу отдельный плей-лист, так будет очень удобно.

Спасибо, рад! Сделал отдельный лист с роликами thclips.com/p/PLjocEaRRdsqGSjSNv6sourtrzPfZ_XbdU

спасибо за видео, вот думаю тоже о покупке такого. Подскажи цена оптимальная 2002 - 2004 год сколько. И все таки какой мотор лучше 111 или 271?

Диагностика и подбор автомобилей в Москве спасибо, ещё рассматриваю слк с 1,8.

А колодки на правой стороне пора менять?

Привет. Да их особо и не было, чуть чуть со второй на первую, большинство даже не заметит и будет считать штатной работой. После двойной замены стало реже гораздо и менее ощутимо.

Автошпион здорова,там про коробку видео твоё посмотрел,замена масла,толки пропали.

+Диагностика и подбор автомобилей в Москве ясно.. Показалось, что они уже вплотную к металлической скобке посередине подошли.

Износ еще только на середине, а так лежат новые с дисками вместе.

Спасибо за видео! Пошел заказывать саленблоки и устранять скрип)

А я ведешкой побрызгал уже 1200 проехал хоть бы хны 😂😂😂😂

Ты просто заставил подписаться своим "подпишись обязательно" :) Спасибо за видео!

а че не покачал в конце?)скрип пропал?

Давайте 1000 пальцев вверх под комментарием, сниму видео, как качаю) Конечно пропал! Там просто нечему больше скрипеть.

Замена плавающего сайлентблока W203 Mercedes Устраняем скрип задней подвески Автошпион инструкция

Купи съёмные и не еби мозга он стоит 700 рублей и поставь не плавающие сайлентблоки ,будут вечные

Привет .скажите пожалуйста какую тягу менять если внутреняя часть колеса чуток стирается. СПАСИБО машина как у вас.

Затягивать сайлентблоки нужно когда авто стоит на колёсах.

Саленты надо затягивать под нагрузкой,то есть машина должна стоять наземное.

Изучи конструкцию плавающего сайлента, потом напиши в чем ты не прав. Удачи!

За видео ничего не скажу, но музыка жесть просто, аж мозг разрушает. Делай без музыки лучше.

@Автошпион хорошо так и сделаю😄

Выключи звук, включи лезгинку и гляди 😉

Может быть и зря, может быть и много, но запомни Вася, литола не бывает много. )
Первый раз соченил. ))))))
👍🤣

Познавательное видео, но адски однообразная, монотонная музыка - просто пытка!

Привет всем, сам сайлент я нашел, а вот болт бы к нему поменять и шайбу. Дайте EAN номер кто знает или ссылку. Спасибо!

Мерса уже нет давно, но отпишусь , купил оригинал. два болта и шайбы. 18 Евреев отдал тогда )

Подскажи пожалуйста. Проблема такая: Поменял на w203 поменял задние тормозные диски и суппорта. ЗАСВЕСТЕЛО. Обьездил несколько сервисов (гнули пыльник,колодки местами переставляли,диски обтачивали),не помогло. В итоге нашли причину. Оказалось что звук от колодок ручника. Их отцентруешь,выставишь,одеваешь диск-тишина. Нажимаем на ручник,отпускаешь-снова свист. И цепляет где-то в одном месте. Колодки ручника не меняные. Помоги пожалуйста,может ты выход знаешь)

Попробовать свести немного колодки. Если не поможет то разбирать и смазывать механизмы ручника.

Пол года назад поменял опять скрип появился неужели опять накрылись

Mercedes w202 хотел смазать потом передумал .сказали оригинал

Надо смазывать сразу после покупки, там нет смазки, и лучше брать TRW, такие идут в оригинале, только без звезды, но дешевле

что это за спрей коричневого цвета для обработки чтобы не ржавело, подскажите?

@Автошпион вы лучшие )

Подбери разговор и музыку под один уровень

музыка просто дичь ,надо же такой вкус иметь

Больше спасибо, очень поучительное видео, 👍

Спасибо тоже так зделал 😃 но скрипеть не перестало🤔

Полезно) спасибо ))) второй день с скрипом этим катаю )

Сами делаем друг, мастера вобще ахуели, за замену верхнего, рычага на котором стоит не съёмная шаровая, 1800, грузят, там роботы на,, 30 минут и это притом с друд ной стороны болт блоком кампьютера закрыт мерседес 210 пенял быстро, мерседес самая лёхкая машина в ремонте делаете сами и большая благодарность таким как ты Амиго, за такие абучающие видео

Хорошее видео я тоже слышал за скрип в задней подвеске думаю что это от этого у меня C-класс совсем не давно

еще и скрип появляется и резину жрать начинает

Вчера менял сам по этому видео в сервисе самообслуживания. Так что норм видос снял, бородатый!

доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?

Автошпион опорные подшипники поменял на лемфердер - толку нет. машина задний привод

Привет. Привод если полный возможно ШРУС. А может опорные или ступичные подшипники, по сути больше и нечему щелкать.

У меня на раскачку не скрипит. Но если ехать по ухабам появляется звук Уу уу )) плавающие сменил задние. Все рычаги в идеале заливал их по очереди ВДшкой и селиконом зву не пропал а даже более отчетливый стал. Потом залил подушки заднего подрамника звук частично ушёл стал более реже появляется. Потом залил с зади подрамника крепится на одну подушку редуктор. Машина ещё пол часа постояла звук пропал. Через час езды очень лёгкий появился снова если по конкретным ухабам на излом ехать. Что менять не знаю. Предлагают все резинки подрамника сменить и резинку которая крепит редуктор с зади подрамника. На вид они живые. Звук слышу с права. Монтировкой с левой стороны подрамник шатали тишина с правой шатается легче.

если по уму делать снимай подрамник целиком и перебирай потом сайленблоки и рычаги

Полезный ролики. Спасибо тебе за то, что делишься интересным опытом! Многое можно сделать своими руками - дешевле, а иногда и качественнее чем у некоторых механиков. Сделай пожалуйста по этому мерсу отдельный плей-лист, так будет очень удобно.

Спасибо, рад! Сделал отдельный лист с роликами ua-cam.com/play/PLjocEaRRdsqGSjSNv6sourtrzPfZ_XbdU.html

спасибо за видео, вот думаю тоже о покупке такого. Подскажи цена оптимальная 2002 - 2004 год сколько. И все таки какой мотор лучше 111 или 271?

Диагностика и подбор автомобилей в Москве спасибо, ещё рассматриваю слк с 1,8.

А колодки на правой стороне пора менять?

Привет. Да их особо и не было, чуть чуть со второй на первую, большинство даже не заметит и будет считать штатной работой. После двойной замены стало реже гораздо и менее ощутимо.

Автошпион здорова,там про коробку видео твоё посмотрел,замена масла,толки пропали.

+Диагностика и подбор автомобилей в Москве ясно.. Показалось, что они уже вплотную к металлической скобке посередине подошли.

Износ еще только на середине, а так лежат новые с дисками вместе.

Спасибо за видео! Пошел заказывать саленблоки и устранять скрип)

А я ведешкой побрызгал уже 1200 проехал хоть бы хны 😂😂😂😂

Ты просто заставил подписаться своим "подпишись обязательно" :) Спасибо за видео!

а че не покачал в конце?)скрип пропал?

Давайте 1000 пальцев вверх под комментарием, сниму видео, как качаю) Конечно пропал! Там просто нечему больше скрипеть.

Мерседес w203 скрип задней подвески

Автошпион
Александр Черкасов

Купи съёмные и не еби мозга он стоит 700 рублей и поставь не плавающие сайлентблоки ,будут вечные

Rufat Zamanov

Привет .скажите пожалуйста какую тягу менять если внутреняя часть колеса чуток стирается. СПАСИБО машина как у вас.

Автошпион
Руслан Гаврилюк

Затягивать сайлентблоки нужно когда авто стоит на колёсах.

Автошпион
Славик Жуков

Саленты надо затягивать под нагрузкой,то есть машина должна стоять наземное.

5 месяцев назад

Автошпион

Изучи конструкцию плавающего сайлента, потом напиши в чем ты не прав. Удачи!

5 месяцев назад

Сила в правде

За видео ничего не скажу, но музыка жесть просто, аж мозг разрушает. Делай без музыки лучше.

7 месяцев назад

Сила в правде

@Автошпион хорошо так и сделаю😄

7 месяцев назад

Автошпион

Выключи звук, включи лезгинку и гляди 😉

7 месяцев назад

Eugenio Napoli

Может быть и зря, может быть и много, но запомни Вася, литола не бывает много. ) Первый раз соченил. )))))) 👍🤣

Павел Бащенко

Познавательное видео, но адски однообразная, монотонная музыка - просто пытка!

Автошпион
Иван Иванов

Привет всем, сам сайлент я нашел, а вот болт бы к нему поменять и шайбу. Дайте EAN номер кто знает или ссылку. Спасибо!

Иван Иванов

Мерса уже нет давно, но отпишусь , купил оригинал. два болта и шайбы. 18 Евреев отдал тогда )

Саму Рай
GantGame

Подскажи пожалуйста. Проблема такая: Поменял на w203 поменял задние тормозные диски и суппорта. ЗАСВЕСТЕЛО. Обьездил несколько сервисов (гнули пыльник,колодки местами переставляли,диски обтачивали),не помогло. В итоге нашли причину. Оказалось что звук от колодок ручника. Их отцентруешь,выставишь,одеваешь диск-тишина. Нажимаем на ручник,отпускаешь-снова свист. И цепляет где-то в одном месте. Колодки ручника не меняные. Помоги пожалуйста,может ты выход знаешь)

Автошпион

Попробовать свести немного колодки. Если не поможет то разбирать и смазывать механизмы ручника.

Markus Markus

Пол года назад поменял опять скрип появился неужели опять накрылись

Автошпион
Markus Markus

Mercedes w202 хотел смазать потом передумал .сказали оригинал

Mercedes w202

Надо смазывать сразу после покупки, там нет смазки, и лучше брать TRW, такие идут в оригинале, только без звезды, но дешевле

Стас Сосновый

что это за спрей коричневого цвета для обработки чтобы не ржавело, подскажите?

Стас Сосновый

@Автошпион вы лучшие )

Автошпион
Сергей Пашкович

Подбери разговор и музыку под один уровень

Автошпион
nikolai471 nik

музыка просто дичь ,надо же такой вкус иметь

Александр Пастер

Больше спасибо, очень поучительное видео, 👍

Yuriy Prykhidko

Спасибо тоже так зделал 😃 но скрипеть не перестало🤔

BlackWolf

Полезно) спасибо ))) второй день с скрипом этим катаю )

Makedon Afinon

Сами делаем друг, мастера вобще ахуели, за замену верхнего, рычага на котором стоит не съёмная шаровая, 1800, грузят, там роботы на,, 30 минут и это притом с друд ной стороны болт блоком кампьютера закрыт мерседес 210 пенял быстро, мерседес самая лёхкая машина в ремонте делаете сами и большая благодарность таким как ты Амиго, за такие абучающие видео

SAMSUNG GALAXI

Хорошее видео я тоже слышал за скрип в задней подвеске думаю что это от этого у меня C-класс совсем не давно

сибирский вольный

еще и скрип появляется и резину жрать начинает

PKing

Вчера менял сам по этому видео в сервисе самообслуживания. Так что норм видос снял, бородатый!

Денис Бронников

доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?

Денис Бронников

Автошпион опорные подшипники поменял на лемфердер - толку нет. машина задний привод

Автошпион

Привет. Привод если полный возможно ШРУС. А может опорные или ступичные подшипники, по сути больше и нечему щелкать.

RIDDICK2014

У меня на раскачку не скрипит. Но если ехать по ухабам появляется звук Уу уу )) плавающие сменил задние. Все рычаги в идеале заливал их по очереди ВДшкой и селиконом зву не пропал а даже более отчетливый стал. Потом залил подушки заднего подрамника звук частично ушёл стал более реже появляется. Потом залил с зади подрамника крепится на одну подушку редуктор. Машина ещё пол часа постояла звук пропал. Через час езды очень лёгкий появился снова если по конкретным ухабам на излом ехать. Что менять не знаю. Предлагают все резинки подрамника сменить и резинку которая крепит редуктор с зади подрамника. На вид они живые. Звук слышу с права. Монтировкой с левой стороны подрамник шатали тишина с правой шатается легче.

сибирский вольный

если по уму делать снимай подрамник целиком и перебирай потом сайленблоки и рычаги

Павел Бащенко

Полезный ролики. Спасибо тебе за то, что делишься интересным опытом! Многое можно сделать своими руками - дешевле, а иногда и качественнее чем у некоторых механиков. Сделай пожалуйста по этому мерсу отдельный плей-лист, так будет очень удобно.

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению - W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса - прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 - 2,0 / 130 л.с. (10/2000 - 05/2002)
  • C180 Kompressor - 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor - 2,0 / 163 л.с. (05/2000 - 05/2002)
  • C200 Kompressor - 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor - 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 - 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 - 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 - 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC - 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC - 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor - 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG - 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI - 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI - 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI - 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI - 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI - 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI - 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы - высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность - выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло - каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS - 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы - лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы "рыжой чумой", как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное - забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина - разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

Замена плавающего сайлентблока W203 Mercedes Устраняем скрип задней подвески Автошпион инструкция

Купи съёмные и не еби мозга он стоит 700 рублей и поставь не плавающие сайлентблоки ,будут вечные

Привет .скажите пожалуйста какую тягу менять если внутреняя часть колеса чуток стирается. СПАСИБО машина как у вас.

Затягивать сайлентблоки нужно когда авто стоит на колёсах.

Саленты надо затягивать под нагрузкой,то есть машина должна стоять наземное.

Изучи конструкцию плавающего сайлента, потом напиши в чем ты не прав. Удачи!

За видео ничего не скажу, но музыка жесть просто, аж мозг разрушает. Делай без музыки лучше.

@Автошпион хорошо так и сделаю😄

Выключи звук, включи лезгинку и гляди 😉

Может быть и зря, может быть и много, но запомни Вася, литола не бывает много. )
Первый раз соченил. ))))))
👍🤣

Познавательное видео, но адски однообразная, монотонная музыка - просто пытка!

Привет всем, сам сайлент я нашел, а вот болт бы к нему поменять и шайбу. Дайте EAN номер кто знает или ссылку. Спасибо!

Мерса уже нет давно, но отпишусь , купил оригинал. два болта и шайбы. 18 Евреев отдал тогда )

Подскажи пожалуйста. Проблема такая: Поменял на w203 поменял задние тормозные диски и суппорта. ЗАСВЕСТЕЛО. Обьездил несколько сервисов (гнули пыльник,колодки местами переставляли,диски обтачивали),не помогло. В итоге нашли причину. Оказалось что звук от колодок ручника. Их отцентруешь,выставишь,одеваешь диск-тишина. Нажимаем на ручник,отпускаешь-снова свист. И цепляет где-то в одном месте. Колодки ручника не меняные. Помоги пожалуйста,может ты выход знаешь)

Попробовать свести немного колодки. Если не поможет то разбирать и смазывать механизмы ручника.

Пол года назад поменял опять скрип появился неужели опять накрылись

Mercedes w202 хотел смазать потом передумал .сказали оригинал

Надо смазывать сразу после покупки, там нет смазки, и лучше брать TRW, такие идут в оригинале, только без звезды, но дешевле

что это за спрей коричневого цвета для обработки чтобы не ржавело, подскажите?

@Автошпион вы лучшие )

Подбери разговор и музыку под один уровень

музыка просто дичь ,надо же такой вкус иметь

Больше спасибо, очень поучительное видео, 👍

Спасибо тоже так зделал 😃 но скрипеть не перестало🤔

Полезно) спасибо ))) второй день с скрипом этим катаю )

Сами делаем друг, мастера вобще ахуели, за замену верхнего, рычага на котором стоит не съёмная шаровая, 1800, грузят, там роботы на,, 30 минут и это притом с друд ной стороны болт блоком кампьютера закрыт мерседес 210 пенял быстро, мерседес самая лёхкая машина в ремонте делаете сами и большая благодарность таким как ты Амиго, за такие абучающие видео

Хорошее видео я тоже слышал за скрип в задней подвеске думаю что это от этого у меня C-класс совсем не давно

еще и скрип появляется и резину жрать начинает

Вчера менял сам по этому видео в сервисе самообслуживания. Так что норм видос снял, бородатый!

доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?

Автошпион опорные подшипники поменял на лемфердер - толку нет. машина задний привод

Привет. Привод если полный возможно ШРУС. А может опорные или ступичные подшипники, по сути больше и нечему щелкать.

У меня на раскачку не скрипит. Но если ехать по ухабам появляется звук Уу уу )) плавающие сменил задние. Все рычаги в идеале заливал их по очереди ВДшкой и селиконом зву не пропал а даже более отчетливый стал. Потом залил подушки заднего подрамника звук частично ушёл стал более реже появляется. Потом залил с зади подрамника крепится на одну подушку редуктор. Машина ещё пол часа постояла звук пропал. Через час езды очень лёгкий появился снова если по конкретным ухабам на излом ехать. Что менять не знаю. Предлагают все резинки подрамника сменить и резинку которая крепит редуктор с зади подрамника. На вид они живые. Звук слышу с права. Монтировкой с левой стороны подрамник шатали тишина с правой шатается легче.

если по уму делать снимай подрамник целиком и перебирай потом сайленблоки и рычаги

Полезный ролики. Спасибо тебе за то, что делишься интересным опытом! Многое можно сделать своими руками - дешевле, а иногда и качественнее чем у некоторых механиков. Сделай пожалуйста по этому мерсу отдельный плей-лист, так будет очень удобно.

Спасибо, рад! Сделал отдельный лист с роликами czcams.com/play/PLjocEaRRdsqGSjSNv6sourtrzPfZ_XbdU.html

спасибо за видео, вот думаю тоже о покупке такого. Подскажи цена оптимальная 2002 - 2004 год сколько. И все таки какой мотор лучше 111 или 271?

Диагностика и подбор автомобилей в Москве спасибо, ещё рассматриваю слк с 1,8.

А колодки на правой стороне пора менять?

Привет. Да их особо и не было, чуть чуть со второй на первую, большинство даже не заметит и будет считать штатной работой. После двойной замены стало реже гораздо и менее ощутимо.

Автошпион здорова,там про коробку видео твоё посмотрел,замена масла,толки пропали.

+Диагностика и подбор автомобилей в Москве ясно.. Показалось, что они уже вплотную к металлической скобке посередине подошли.

Износ еще только на середине, а так лежат новые с дисками вместе.

Спасибо за видео! Пошел заказывать саленблоки и устранять скрип)

А я ведешкой побрызгал уже 1200 проехал хоть бы хны 😂😂😂😂

Ты просто заставил подписаться своим "подпишись обязательно" :) Спасибо за видео!

а че не покачал в конце?)скрип пропал?

Давайте 1000 пальцев вверх под комментарием, сниму видео, как качаю) Конечно пропал! Там просто нечему больше скрипеть.

Примерочная дизайнерских решений: опыт владения Mercedes-Benz C200 W203

Компактные, но не слишком, они так и манят соблазнительным начальным ценником, приговаривая "Ну давай, ты же хочешь быть крутым!". Даже в кроссоверную эпоху в премиальном сегменте от них никуда не деться. Они – основа основ. Имя им – среднеразмерные седаны, и вот один их таких: Mercedes-Benz C200 W203.

Снаружи

П оследний настоящий Мерс, самая красивая «цешка» – это все о нем. Амбициозно? Да, но больше двух миллионов проданных экземпляров за семь лет говорят сами за себя. Закадычный конкурент, Е46, если брать в расчет только седаны, универсалы и хэтчбеки, опередил Мерседес лишь на полмиллиона экземпляров, но ему на это понадобилось девять лет.

По части внешности W203, не в пример предшественнику, взял новый тон: если тот равнялся на старших четырехдверных братьев, то этот, передав привет S-классу формой задних фонарей, замахнулся на славу купе. Причем глазастая, стилизованная под «восьмёрки» оптика, лучшее, что есть в его экстерьере, первой появилась именно на W203. А уж затем её примерили соплатформенный CLK, небожитель SL и инфернальный SLR McLaren. Неплохая компания для самого маленького седана. Вот она, сила завидущих глаз, придуманных Бруно Сакко.

IMG_2155

IMG_2122

IMG_2121

IMG_2015

Внутри

Передняя панель, лишенная привычных рубленых форм, на молодёжно-ориентированном С-классе выглядит даже более уместной, чем на флагманском W220, который первым ввёл сей корпоративный дресс-код в 1998 году. Качество сборки — эталонное. Жёсткий пластик мне попался только однажды – на внутренней стороне козырька приборной панели, в месте, куда заглядывает не каждый владелец.

В редко встречающемся светлом исполнении салон выглядит весьма презентабельно, умело скрывая особенности не самой богатой комплектации. Дерево, естественно, пластиковое, а сиденья с перфорацией обиты отнюдь не кожей – знатоки уже поняли это по отсутствию благородных складок на дверных картах. Но я не в обиде, заводской кожзам приятен на ощупь, похвально прочен и стойко сопротивляется грязи.

IMG_20180219_165406

Сами сиденья с частично электрическими регулировками радуют формой, оптимальной длиной подушки и внятной, но не навязчивой боковой поддержкой. Диапазон регулировки руля по вылету просто огромен, при желании штурвал можно передать сидящему на заднем сиденье. На втором ряду просторно по всем направлениям, но из удобств – только центральный подлокотник с подстаканниками.

IMG_20180213_161930

IMG_2264

Отсутствие Isofix и невозможность отключить пассажирскую подушку безопасности – особенность конкретного экземпляра и моя личная боль. Мерседес требует установки своего фирменного детского кресла. Зато багажник сполна оправдывает заявленные 455 литров – жаль, что первая хозяйка поскупилась на складывание спинки заднего дивана.

IMG_20180219_165342

В движении

После года эксплуатации Audi A5 1,8T я вообще-то зарекся иметь дело с базовым премиумом. Но никогда не говори никогда. Пусть C200 оснащён не начальным мотором, но 163 л.с., сравнимые с показателями «турбочетвёрки» Audi – явно не повод для гордости. Зато крутящим моментом М271 не обделен – 240 Нм, спасибо компрессору.

IMG_20180217_132425

Живо сорваться с места, ускориться на ходу – как бы мне ни хотелось 192-сильный 230k, но, абстрагируясь от цифр, мощности в C200 достаточно. Я не разу не попал в ситуацию, когда недостаток динамики заставлял меня печально вздыхать "Зато Мерседес!". Автомат – умница, смена передач заметна, но все чётко и без запинок, а спортрежим, позволяющий крутить мотор до 5 500 об/мин, бодрит, как порция крепчайшего ристретто. Да и какие могут быть претензии к коробке 5G-Tronic, которая в разных модификациях успешно обслуживала Porsche, Jaguar, Maybach и ещё добрый десяток авто, включая SLR McLaren, тот что с компрессором.

О наличии последнего в W203 не забудешь при всем желании. Шелест трудящегося вовсю нагнетателя настойчиво проникает в салон. Но компрессорный Мерседес – это дань истории, к тому же другим звукам путь в салон преграждает по-фамильному толстый слой шумоизоляции.

IMG_20180217_132543

Я мало знаком с Мерседесами нулевых, пижонский CL500 и буйно помешанный CLS 55 AMG не в счёт. Цешка так вообще у меня первая. Поэтому моё полное предрассудков сознание рисовало картину некоего сосредоточенного в первую очередь на комфорте более современного аналога W124. Ходовая и впрямь умело скругляет почти все неровности, которых, не замечая под снежной маскировкой, я собираю немало. Не думаю, что это целиком заслуга шестнадцатидюймовых колёс и подвески без признаков спортпакета.

IMG_2135

Но стоит лишь слегка качнуть рулём, как я с недоумением оглядываюсь вокруг. С200 с такой готовностью и быстротой выполняет команды, с таким азартом ныряет в поворот, словно родился с пропеллером во лбу, но мерседесовцы выкрали малыша и воспитали как своего. Вырос один из тех типов в компании, с которым путь до дома вдвое длиннее обычного: "А давай махнём ещё пару виражей!", — каждый раз приговаривает он.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13 6,5 9

«Давай!», – ведусь я, и не жалею. С таким и за тысячи километров махну без проблем. Стабильность на прямой – в лучших традициях предков. Расслабленно пожирать пространство, положив руку на руль и философски взирая на мир сквозь прицел на капоте – одно удовольствие. Даже зимой заднеприводный седан держится молодцом. При маневрировании во дворах даже не думает кидаться на соседские машины от избытка тяги. Да, мешкает на старте, ища зацеп, зато потом невозмутимо летит вперед. Перестроение на обледенелой дороге, даже если во время маневра поддать газу, проходит спокойно и уверенно.

Начну ли я в итоге молиться на трехлучевую звезду, окрестив еретиками все остальные марки – вопрос открытый. Но мое водительское мировоззрение получило нешуточную встряску, а взгляд все никак не может нарадоваться на ладный атлетичный силуэт с элегантно стареющими формами. И это уже немало для автомобиля, купленного исключительно для хозяйственно-транспортных нужд.

История покупки

Пополнение в семье неизменно влияет и на её автомобильных членов. Меня радостная весть о беременности любимой жены в прошлом году поставила перед нелёгким выбором – продать шустрика Smart Fortwo или пижона Lexus SC430. На всякий случай на продажу были выставлены оба. Победил мощнейший, поэтому бюджет на новую покупку был получен из выручки за Smart плюс немного накоплений и составил 500 000 рублей.

IMG_2037

IMG_2065

Дальнейшие события до сих пор вспоминаю с содроганием. Никаких особенных требований не было – желательно пятидверный кузов не ниже размерности гольф-класса, обязательная АКПП, не больше двух владельцев и пробег в пределах 100 000 км. Тем не менее, поиски, а они были очень активными, затянулись почти на три месяца. Большинство предложений в обозначенных рамках приходилось на Солярисы и Поло седаны, которые не рассматривались ни под каким видом. Зато оставшиеся варианты помогли понять всю глубину падения нравов российского рынка б/у авто.

Битые почти в тотал, но восстановленные Kia Soul и ржавые даже с двух шагов Grand Vitarа были только началом. Два владельца по ПТС после проверки превращались в четырёх, и хорошо если не в дубликате, а заявленный пробег, скажем, в 80 000 км по факту был таковым два года назад. Я развил в себе не шуточные навыки Шерлока – вижу госномер, вычисляю телефон владельца и VIN авто и понимаю, что даже звонить по этому чудному объявлению не стоит — в век интернета и всевозможных баз данных что-то утаить сложно. Но к цели меня это, увы, не приближало.

Пойдя в разнос, я стал смотреть все подряд, независимо от года выпуска и степени ликвидности. Повидав Mini Clubman с количеством запретов на регистрацию, в два раза превышающим его возраст, и ржавый по нескольку раз во всех возможных местах Jaguar X-Type, я наткнулся на то, о чем даже не думал. Mercedes W203 С200 Kompressor, 2006 год, два владельца, пробег 115 000 км – он манил с фотографий блеском вишнёвого кузова и роскошью бежевого салона.

По телефону отозвалась вполне адекватная девушка, пересказавшая все, что было в объявлении, и согласившаяся на встречу. Аккуратный салон, несколько косметических подкрасов, действительно два владельца в оригинале ПТС и честный, судя по базам данных, пробег – в реальности автомобиль даже превзошёл ожидания, представ в состоянии ухоженной трёхлетки. Минусы были несущественными – небольшая вмятина на крыше и только один комплект ключей. Торг был минимальным, и за 495 000 рублей одиннадцатилетний Мерседес с комплектом зимней резины стал моим.

IMG_2482

Ремонт

В рекомендациях по результатам диагностики перед покупкой была замена передних нижних рычагов, стоек переднего стабилизатора и обслуживание задних тормозных суппортов. Всё было сделано уже через неделю после оформления машины. С учётом работы ремонт обошёлся в 22 000 рублей. Замену масла я не проводил, поскольку предыдущая хозяйка отдала мне кипу заказ-нарядов, из которых выяснилось, что последнее ТО было 3 000 км назад. А вот информации о замене свечей я не нашёл, поэтому решил перестраховаться. Заодно по рекомендации мастера заменил клапанную крышку.

IMG_2248

Радость была недолгой. Не прошло и месяца после покупки, как при нажатии на газ, начиная со средних оборотов, из-под капота стал раздаваться металлический клекот. Никаких ошибок при этом не горело. Проклиная немецкий автопром и себя, я в пенсионерском режиме приехал на сервис. После часа манипуляций мастера обвинили во всем компрессор. Я решил показать авто другому специалисту, но получил аналогичный диагноз. Обзвонив сервисы, специализирующиеся на Мерседесах, на предмет ремонта/диагностики компрессора, я с удивлением узнал, что "компрессоры практически вечные, обращений по ним не было, но если я настаиваю, то возможна замена по цене в районе 100 000 рублей". Я не сдавался и нашёл сервис, специализирующийся исключительно на ремонте нагнетателей, находящийся в пригороде Санкт-Петербурга. По телефону мне сказали, что ремонт обойдется в 25 000 рублей и займет не меньше дня. Эта цена уже не так пугала, но слова мастера "прежде чем приезжать, на 100% исключите все остальное" запали мне в душу.

И вот я, издавая адский скрежет приехал в третий сервис, занимающийся исключительно Мерседесами. Дальше произошло чудо: подняв авто на подъёмник, мастер что-то отогнул снизу «фомкой», и звук исчез, как будто его и не было. Оказалось, что уголок теплозащитного экрана прилегал к части выпуска и при движении резонировал о него. Решение проблемы, не дававшей мне покоя почти неделю, обошлось в 1 000 рублей.

Следующим этапом была замена масла в автомате, что встало в 10 000 рублей. Мастер, производивший работы, обрадовал меня известием о необходимости масштабной ревизии задней подвески. По итогам её разборки оказалось, что в живых остались только амортизаторы – все остальное требовало замены. С учётом запчастей от Lemforder, Sachs и Febi, а также замены задних тормозных колодок это потянуло на 50 000 рублей.

По ходу же разборки задней подвески стало ясно, что нужно обновить антикор. Этим я занялся перед зимним сезоном. Решив не экономить, заказал полный антикор днища, арок и скрытых полостей стоимостью почти в 10 000 рублей.

Эксплуатация

За семь месяцев владения пробег увеличился до 120 000 км. Зная о врождённом недостатке М271, я регулярно прислушивался к звуку двигателя при пуске, но ничего подозрительного даже с наступлением холодов не обнаружил. На всякий случай последний визит на сервис был посвящен проверке состояния цепи и звёзд. После снятия клапанной крышки выяснилось, что поводов для беспокойства нет – все в допуске.

IMG_2180

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Total 5W30) и масляного фильтра – каждые 7 000 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Сделать по весне химчистку и полировку, а дальше поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Из доработок возможна только установка Comand, причем «родного» (сугубо для придания салону более современного вида), а не китайского экрана на Android, пусть даже умеющего выходить в интернет.

IMG_2475

История модели

Второе поколение среднеразмерного Mercedes увидело свет в 2000 году. Автором экстерьера, как и в случае с предшественником, был Бруно Сакко. Для привлечения новой аудитории в компанию к седану и универсалу добавился трёхдверный хэтчбек, известный как Sport Coupe.


На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (203) '2000–07

За исключением атмосферной версии давно известного М111, остальная часть бензиновой моторной гаммы состояла из компрессорных «четверок» и V6. Среди дизелей числились четырёх-, пяти- и шестицилиндровые моторы. AMG версии довольствовались компрессорным V6 (354 л.с.), диковинным пятицилиндровым дизелем (231 л.с.) и появившимся после рестайлинга атмосферным V8 (367 л.с.).

На фото: Mercedes-Benz AMG (W203)

На фото: Mercedes-Benz AMG (W203) '2001–04

Компанию традиционному заднему приводу составил опциональный 4Matic (для С240 и С320). Трансмиссии – шестиступенчатая механика и автомат с пятью ступенями, который после рестайлинга на ряде версий сменился семиступенчатой коробкой.

Читайте также: