Задняя подвеска мицубиси л200 схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Пневмоподвеска на L200

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Следует признать, что пневмоподвеска L200 – весьма распространённая тема на форумах владельцев японского внедорожника. Мысль о том, что можно повысить ходовые качества автомобиля и его проходимость, управляя клиренсом, не вставая с водительского кресла, для многих выглядят привлекательно. Но всё ли так замечательно на самом деле? Постараемся разобраться.

Из чего состоит пневмоподвеска

Начнём с того, что компаниями, официально поставляющими на рынок различные комплекты для тюнинга Л-200, предлагается только задняя пневмоподвеска на Mitsubishi L200. В такой комплект входят:

  • пневмоопоры с количеством секций от одной до трёх;
  • система крепежа, с помощью которой производится монтаж пневмоопор на автомобиль.

Что до системы подачи воздуха и регулировки положения подвески, то её приходится приобретать отдельно. Такой комплект должен состоять из следующего.

  1. Нагнетающего компрессора, обеспечивающего давление, необходимое для функционирования всех элементов пневматической подвески.
  2. Пневмораспределителя. В зависимости от конструкции, он может устанавливаться непосредственно в кабине либо, если устройство оснащено дистанционным управлением, в любом другом удобном для компоновки месте.
  3. Ресиверов, сводящих к минимуму нежелательные пульсации сжатого воздуха.
  4. Датчиков и манометров, которые контролируют давление в системе.
  5. Аварийных клапанов, сбрасывающих избыточное давление воздуха.

Шланги подбираются с учётом характеристик приобретаемых комплектов пневмоподвески Mitsubishi L200 и управляющего контура. Добросовестный производитель, в обязательном порядке, прилагает к своей продукции подробную инструкцию по установке. Её можно произвести самостоятельно либо обратившись в специализированные центры.

Нюансы установки

При монтаже пневмоопор не возникает особых проблем, поскольку для их размещения не требуется вносить изменения в конструкцию подвески. Детали ставятся враспор между коренным листом рессоры L200 и лонжероном рамы. Что до остального оснащения, то его, как правило, закрепляют на раме, но при сверлении отверстий и прокладке шлангов следует проявить максимум аккуратности и терпения.

Местами придётся проложить термоизоляцию, пластиковые и резиновые прокладки. Если выполнить работу спустя рукава, то шланги быстро перетрутся, а удары, вибрации, высокая температура быстро приведут в негодность довольно дорогостоящее оборудование.

Заранее продумайте место, где удобнее всего установить пневмораспределитель. Одним из подходящих для этого вариантов является центральная консоль, проходящая над коробкой передач. У неё есть три важных преимущества:

  • туда несложно подвести шланги, исключив возможность их повреждения другими деталями;
  • пневмораспределитель не станет помехой для управления автомобилем;
  • прибор управления будет доступен, и воспользоваться им не составит проблем.

Но возможен и бюджетный вариант, в котором пневмораспределитель отсутствует. В этом случае об удобствах придётся забыть и для изменения клиренса стравливать давление из системы придётся через ниппель вручную.

Лифтинг

Если вы намерены серьёзно увеличить дорожный просвет автомобиля, то придётся задуматься и о приобретении новых амортизаторов, с увеличенным ходом. Целесообразнее всего в этом случае предварительно произвести на L200 Mitsubishi лифт подвески. Это позволит избежать дополнительных сложностей, вроде увеличения сверхдопустимой нагрузки на амортизаторы и места их крепления.

Лифт Л200

Лифт Л200

Если работа выполнена правильно, то плавность хода машины, как на трассе, так и по пересечённой местности, существенно улучшится. Автомобиль увереннее будет держать дорогу. У владельца появится возможность изменять клиренс в пределах от 50 до 150 мм, а может и более. Здесь уже всё зависит от устройства амортизаторов и пневмоопор.

Переделка передней подвески

К разочарованию владельцев популярной модели, комплекты для передней подвески, аналогичные тем, что поставляются для заднего моста, в продажу не поступают. А ведь совершенно очевидно, что переделка только задней подвески – это полумера, не позволяющая в полной мере повлиять на работу ходовой части Мицубиси L200. Осознавая это, многие автовладельцы пускаются на поиски собственных решений. Находят ли они их? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Одним из возможных вариантов является установка на передний мост пневмоопоры CONTITECH-975N или её аналогов, изготавливаемых другими производителями. Поскольку эти детали изначально предназначены для установки на грузовые автомобили, важно учитывать следующее.

  1. Их параметры далеки от оптимальных. О том, что с помощью подобных элементов удастся обеспечить нормальную работу подвески, можно судить лишь со слов людей, выполнивших подобную переделку на свой страх и риск.
  2. Габариты пневмоопор этого типа не позволяют произвести монтаж без внесения серьёзных изменений в конструкцию ходовой части. В частности, подбирать другие амортизаторы. Автор проекта с пневмоопорами CONTITECH-975N, согласно имеющейся в сети информации, использовал сдвоенные амортизаторы (по два на каждую сторону) от ВАЗ 2121. Как нетрудно догадаться, предварительные расчёты никто не выполнял, и всё делалось по наитию да на глазок.

По этим причинам однозначно утверждать, что подобные изменения пойдут автомобилю действительно во благо, нельзя. Ведь для подтверждения результатов нужны хоть какие-то эксплуатационные испытания. Особую обеспокоенность вызывают шаровые опоры, имеющие ограничения по углу отклонения пальца от оси. Если чрезмерно увеличить ход подвески, их может просто вырвать. Исходя из вышесказанного, разумно будет ограничиться установкой оборудования на задний мост.

Преимущества установки пневмоподвески

Автовладельцы, ранее не интересовавшиеся проблемами установки пневмоподвески на Мицубиси L200, наверняка зададут резонный вопрос: а зачем это надо? Определённый смысл в подобном переоснащении автомобиля есть. Среди доказанных преимуществ можно выделить эти.

  1. Снижение нагрузок на детали задней подвески и продление их ресурса. Особенно это касается режимов движения автомобиля с полной загрузкой.
  2. Повышение комфортности движения на дорогах с хорошим покрытием и бездорожье. Машина меньше раскачивается из стороны в сторону. Быстрее гасятся вертикальные колебания кузова.
  3. Улучшение проходимости. Особенно это касается случаев, когда пневма L200 устанавливается одновременно с лифт-комплектом. Возможность автоматически изменять клиренс при движении автомобиля по бездорожью часто оказывается очень полезной.

А вот рассчитывать на увеличение грузоподъёмности не стоит. Всё упирается в параметры мостов и ступичных подшипников, которые и определяют максимально допустимый предел.

Продукция зарубежных фирм стоит немалых денег. Тем, у кого существуют финансовые ограничения, рекомендуем обратить внимание на продукцию компании Aride, крупнейшего отечественного производителя элементов пневмоподвеске. В её каталоге представлены комплекты для переоснащения различных машин. В том числе и для Mitsubishi L200. Это проверенный на деле вариант.

Улучшение подвески L200.

Поделюсь личным опытом улучшения (доработки) заводских настроек подвески Мицика Л200, так как с завода она у нас не ахти, фирменных комплектов практически нет, а если и чуток есть, то совсем не по адекватной цене, весь колхоз вышел в финансовом плане достаточно экономично, за исключением амиков, но я их ранее брал, уже как пару лет использую.

И так усовершенствовал переднею подвеску: переделал верхние рычаги (что бы пружина вмещалась при изменения угла амика, увеличил внутреннее пространство), переделал нижние рычаги (перенес нижнее крепление амика чуть ближе к колесу и вперед), перебрал передние амии Фоксы (в этот раз сам, без "мастеров", сменил в них масло на Мотюл ВИ 400, перенастроил клапана, теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал дроссельные отверстия в поршне, для более быстрой работы на высоких скоростях и херрровой дороге и еще раз убедился что поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам" реально имеет право на жизнь, до этого такой производительности амиков не чувствовал.

Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста, также перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 40\90% (ранее было 50\50%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.

Вчера в тестовом режиме испытал вояния, ну что я могу сказать, ощущения неописуемые, просто охеррренные, это учитывая то, что я уже 2 года ездил на проф. амиках, (их настройки оказываются были не очень), в этот раз разобрав, настроив и собрав сам, понял как должна работать подвеска, "глотает" все, ни какой раскачки, очень стабильна в виражах, + угол наклона амика делает свое дело, при этом подвеска осталась комфортная, жопу при прохождении гребенки "переставлять" перестало, тестируем далее, если все устроит, то разберу покрашу красиво и соберу обратно

Фото не очень, так как делались с телефона, лежа на пляже. как бы пока все, следующим буду менять ГП на 4.636.

Задняя подвеска мицубиси л200 схема


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Mitsubishi L200

Ремонт подвески Митсубиси Л200 предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mitsubishi L200 подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Митсубиси Л200можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mitsubishi L200 включает:

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Митсубиси Л200, у нас есть необходимое место с подъёмником.

Чтобы понять, что сломалось в подвеске Митсубиси Л200, мы произведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mitsubishi L200, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Замена сайлентблоковMitsubishi L200

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Митсубиси Л200. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Задняя подвеска такого автомобиля как Mitsubishi L200 больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Митсубиси Л200 отличается.

Для такого автомобиля как Mitsubishi L200 при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовМитсубиси Л200

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Митсубиси Л200.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mitsubishi L200 любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Митсубиси Л200. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Ремонт передней подвески Mitsubishi L200 напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Митсубиси Л200 передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Митсубиси Л200, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Mitsubishi L200.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Митсубиси Л200. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mitsubishi L200.

Китайский пикап POER серьёзный конкурент автомобилям: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Знакомьтесь! Перед вами пикап Great Wall POER . На сегодняшний день на российском рынке это уже второй пикап от компании Great Wall . В продаже POER появился в середине 2021 года. Напомню, что ранее в октябре прошлого года был представлен Great Wall Wingle 7 .

По отношению к Wingle 7 старший брат POER смотрится куда солидней. Экстерьер автомобиля выполнен на монер Тойоты, примерно, как у Toyota Hilux . Мощный, стильный внедорожник!

Хромированная решётка радиатора говорит нам о том, что перед нами POER в максимальной комплектации "PREMIUM". Всего комплектаций две, нишевая из которых "COMFORT" .

Передние фары дальнего/ближнего света и ходовые огни - светодиодные.

Под капотом

Great Wall POER независимо от комплектации на сегодняшний день оборудуется одним на выбор силовым агрегатом:

Заглянем под авто

POER - рамный. Дорожный просвет 232 мм. Спереди подвеска торсионная, независимая рычажная. Амортизаторы гидравлические. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. На передней и задней оси тормоза дисковые.

В максимальной комплектации "PREMIUM" задний мост с возможностью блокировки дифференциала, а так же есть функция блокировки межосевого дифференциала в раздатке.

Задняя подвеска зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами. Запасное полноразмерное колесо на стальном диске крепится в задней нижней части кузова.

Габариты

По габаритам Great Wall POER превосходит популярные пикапы: Volkswagen Amarok , Toyota Hilux и Mitsubishi L200 .

  • Длина - 5403 мм.
  • Ширина - 1934 мм.
  • Высота - 1886 мм.
  • Колёсная база - 3230 мм.
  • Ширина передней задней колеи - 1596 мм.

Отмечу, что полная масса автомобиля - 2495 кг, а это значит дорога, где действуют ограничения для грузовых автомобилей массой более 2.5 т., для Great Wall POER открыта.

Но есть подвох, как его расценивать я не знаю. В характеристиках указана максимальная грузоподъемность автомобиля - 375 кг, это ничтожно мало! Зато менеджер в автосалоне с гордостью заявил: "Задняя подвеска рессорная, 1,5 тонны, наверное, выдержит". Подчеркну, НАВЕРНОЕ!

Заглянем в кузов

Задние фонари светодиодные. Хромированные дуги безопасности, расположенные на кузове есть только в максимальной комплектации.

Благодаря газовому упору борт открывается плавно. Антивандальное покрытие на какое то время обеспечит изностойкость рабочей поверхности грузовой платформы. Размеры Длина/Ширина/Высота - 1520мм/1520мм/538мм.

Заглянем в салон

Автомобиль POER - пятиместный. Придираться к тому, что дверной проём узковат не стоит, ведь это пикап. С моим ростом 180 см. присаживаться удобно. Отделка сидений выполнена из экокожи в двухцветном стиле. По тактильным ощущениям материал износостойкий, приятный на ощупь. В комплектации "COMFORT" отделка сидений тканевая. Спинка сидения заднего ряда складывается.

В подлокотнике переднего ряда встроены дефлектора от климатической системы и USB разъем. Скромно! Зато приятно!

Как усмирить Mitsubishi L200?

Едва став счастливыми обладателями пикапа Mitsubishi L200, многие водители отмечают, что автомобиль «козлит» на «лежачих полицейских», нестабильно ведет себя при высоких скоростях на неровной дороге или постоянно стремиться уйти в занос на грейдере.


Казалось бы, чего еще ожидать от рамного пикапа с рессорной задней подвеской и грузоподъемность под тонну? Нагрузи килограмм 150-200ти в кузов, вот и плавность хода появится. Но это иллюзия. Стоит выехать на грейдер — и снова возникает уже привычная проблема. Задняя ось всячески пытается выбрать направление движения помимо воли водителя, а пассажиры, устав подпрыгивать и задевать головой о потолок, недвусмысленно намекают водителю снизить скорость. Озадаченный владелец пытается понять, что же сделать с этой напастью? Убрать лист рессоры? Но как же тогда такие важные дела, как стройка, поездки на дачу, да и просто переезды? Не лазить же каждый раз под машину, вынимая или добавляя листы? Установить пневмобаллоны вместо рессор? Идея хорошая, но трудоемкость и стоимость установки способны удивить владельцев куда более дорогих авто. А между тем, решение этой непростой задачи лежит буквально на поверхности, точнее между задним мостом и кузовом. Источник всех проблем — штатные задние амортизаторы. Вы только посмотрите на их размер, они такие тоненькие, что их впору на «Ниву» ставить, а не на брутального пикапа-ряботягу.


Но постойте, скажет владелец Mitsubishi L200, неужели конструктора-японцы могли такое упустить? Поставить слабые амортизаторы? Конструктора-то не могли, а вот технологи, маркетологи, экономисты вполне могли настоять на своём, всё во имя экономии, технологичности и т.п. А ездить-то владельцу приходиться в России, и зачастую совсем не по асфальту.


Т ак как же быть? Ответ прост: специалисты компании «Мир Пикапов» провели большую работу по поиску амортизаторов, наиболее точно подходящих для Mitsubishi L200. Установив усиленные задние амортизаторы Mitsubishi L200, Вы будете поражены изменившимся характером Вашего Mitsubishi L200. Надежное, стабильное поведения на любых дорогах и вне их, спокойствие пассажиров, сидящих сзади, и целый груз в кузове - все это благодаря усиленным задним амортизаторам Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов».
На установку усиленных задних амортизаторов Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов» распространяются уникальные условия. В течение двух недель мы вернём Вам деньги, если Вас не устроят приобретенные у нас амортизаторы.

Спец-тест Mitsubishi L200: Хроники сельской жизни

В течение месяца на двух автомобилях Mitsubishi L200 я проехал более 4000 км по Московской, Ярославской, Владимирской, Тверской и Новгородской областям. Сегодняшний выпуск "спец-теста" расскажет вам все, что вы хотели знать про L200 - и даже немного больше.

Почему на двух автомобилях? Дело в том, что сначала один L200 был у меня в рамках планового теста. Автомобиль мне понравился, поэтому я решил взять его с собой в новогоднее путешествие по центральной России. Так на моем тесте оказался второй бегемот - на этот раз серый, с моднейшей люстрой на крыше.

Внешность

Пожалуй, было бы правильнее сравнивать L200 не с бегемотом, а с водяным буйволом - эти животные широко распространены на родине L200, в Таиланде. Плавные линии, припухлые формы - биодизайн сегодня не в моде, но на мой взгляд автомобиль выглядит достаточно гармонично.

Сейчас, когда все машины стараются сделать более агрессивными и внушительными, чем они есть на самом деле, "старичок" L200 выглядит слишком добродушным. Но это вовсе не значит, что ему нечего противопоставить острословам. Да и вообще, для утилитарного автомобиля внешность - дело десятое.

Внутренний мир

L200 нынешнего поколения был представлен в 2005 году, и с той поры в салоне практически ничего не изменилось.

Порог - высокий, а обшитые кожей и снабженные электрорегулировками сиденья стоят практически на полу. Такая посадка характерна для большинства рамных японских автомобилей начала 2000-х годов. Кресла почти полностью лишены боковой поддержки, но сидеть в них достаточно удобно.

Крупные шкалы приборов имеют красную подсветку и читаются без проблем.

Три "крутилки" управления микроклиматом - на мой взгляд, решение не лучшее, но вполне традиционное для "японцев".

Несмотря на то, что оба тестовых автомобиля были в максимальной комплектации Instyle, на "мультимедийную систему" без слез взглянуть невозможно. Играет она так же, как выглядит.

В магнитолу встроена оригинальная система защиты от злоумышленников. При нажатии клавиши Release, кругляш с навигационными кнопками выпадает и остается у вас на ладони. Такой вот японский ответ съемным лицевым панелям.

Утешает только одно - в данной версии автомобиля хотя бы есть бортовой компьютер. Почему я говорю "хотя бы"? Дело в том, что в топ-версии соплатформенного Pajero Sport (комплектация Ultimate), имеющего точно такой же салон, есть полноценный мультимедийный "комбайн", но его установка лишает автомобиль бортового компьютера. Парадокс.

Задний ряд сидений вмещает трех взрослых пассажиров, но при одном условии – если вы отправляетесь в поездку без багажа. Ведь не станешь же запихивать чистые сумки с вещами в кузов, по которому они будут болтаться всю дорогу и который в принципе не герметичен, независимо от типа установленной на него крышки.

За спинкой заднего сиденья спрятаны инструменты, аптечка и трос.

Уникальная фишка L200 - заднее стекло кабины можно опустить при помощи электропривода. Это удобно, если в кузове у вас сидят пассажиры, и вы вдруг захотели с ними пообщаться.

Просторная грузовая платформа на модели 2014 года была увеличена до стандартных в этом классе полутора метров в длину, борта стали более высокими и прямыми. По основным тактико-техническим показателям L200 сравнялся с основными конкурентами - Toyota HiLux и Volkswagen Amarok.

Для защиты перевозимого груза от непогоды, можно поставить на кузов крышку или "кунг". Роликовая крышка ("рольставни") на первый взгляд выглядят более практичной, но это только на первый взгляд. Во-первых, она скрадывает часть длины багажного отсека, а во-вторых…

После мойки у дилера в 20-ти градусный мороз, жалюзи на тестовом автомобиле замерзли намертво в закрытом состоянии. Я отогрел их в автосервисе (спасибо, Рольф Юг!), но через 15 минут после выезда они замерзли снова. Попытки разморозить жалюзи химией или тепловой пушкой не увенчались успехом.

Пока не потеплело, я ездил на пятиметровом двухместном автомобиле без багажника.

Запасное колесо расположено под днищем - если "пробьетесь" в болоте, менять его будет проблематично. Впрочем, такая конструкция типична для большинства пикапов и внедорожников.

Техника
Под капотом тестовой машины - проверенный турбодизель объемом 2.5 л, выдающий 178 л.с. (4000 об/мин) и 350 Нм (1800-3500 об/мин), агрегатированный с 5-ти ступенчатой АКПП.

На более простых версиях L200 этот двигатель дефорсирован до 136 л.с. и 314 Нм, также для них доступен только 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая МКПП.

В арсенале водителя - система фирменного полного привода Super Select с несимметричным межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и блокировка заднего диффа.

Топовая комплектация Instyle также включает систему стабилизации ASTC, которой нет у других версий L200. Для высокой рамной машины с неразрезным задним мостом и разгруженной задней осью эта опция является жизненно необходимой, если вы собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования.

Про систему привода Super Select я уже писал в обзорах Pajero и Pajero Sport. Кратко - благодаря межосевому дифференциалу с вискомуфтой, эта система позволяет двигаться с постоянно включенным полным приводом по любым покрытиям и на любой скорости. Это гигантский плюс L200 по сравнению с HiLux или базовыми версиями Amarok. Если же сравнивать с топовой версией Amarok, также имеющей в арсенале постоянный полный привод, то L200 выигрывает за счет наличия честной понижайки и блокировки заднего дифференциала.

В городе

L200 - превосходный автомобиль для города. В том смысле, что своим размером (5260 мм от носа до хвоста) он превосходит все нормальные городские авто, но это не его проблемы. Кто не увернулся - я не виноват! Водители 99% авто благоразумно предпочитают не пересекать траекторию движения L200. 1% ездит на чем-то еще более крупном.

Также в городе владельца L200 ждет проблема с парковкой - даже в топовой комплектации, у машины нет ни камеры заднего вида, ни парктроника. Труба заднего бампера утоплена под борт, поэтому при любом наезде на спрятанный в снегу парковочный столбик вы получаете вмятину на борту.

Благодаря бронебойной подвеске и высокому клиренсу, высокие бордюры, трамвайные пути и глубокие ямы – все это не представляет для L200 ровным счетом никаких проблем.

Во время снегопада и гололеда, включение полного привода (и выключение системы стабилизации) позволяет ловко троллить владельцев горячих хетчей, представительских седанов и прочих внедорожников на светофорах.

На трассе

L200 уверенно набирает 160 км.ч. и неплохо держит прямую на этой скорости, но перестроения – не его конек. При вынужденных резких маневрах на скорости выше 130 км.ч. ладошки у водителя потеют.

В этом L200 очень похож на своего собрата Pajero Sport, но тот все же управляется чуть лучше за счет наличия пружин вместо рессор в задней подвеске и иной развесовки.

На высокой скорости в салоне шумновато – это сигнал водителю сбавить скорость.

Благодаря постоянному полному приводу Super Select и чуткой системе стабилизации, свои 120-130 км.ч. вы можете ехать в любых погодных условиях – даже по глубокому снегу, выполняя обгоны через снежные переметы без каких-либо проблем. Главное – не бросать педаль газа.

Отключать полный привод на зимней дороге смысла нет – по сравнению с движением на заднем приводе, средний расход топлива повышается всего на поллитра, и составляет около 10.5 л на сотню, что совсем неплохо.

Грунтовки и грейдеры


Поведение машины на грунтовках двояко.

С одной стороны, энергоемкая и длинноходная подвеска отлично гасит любые удары – о выборе траектории движения и объезде ям вы можете не волноваться.

С другой стороны, на обледеневших грейдерах и убитых грунтовках в машине немилосердно трясет, особенно достается задним пассажирам.


Случись в повороте оказаться яме, неразрезной задний мост буквально прыгает в сторону – автомобиль заметно переставляет. Но не успеваешь испугаться, как система стабилизации рывком одергивает авто, не допуская заноса.

С выключенной системой стабилизации автомобиль охотно идет боком, допуская эффектную езду в скольжениях.


С полной загрузкой, подвеска становится мягче, уменьшается и склонность к заносу. Тем не менее, я однозначно рекомендую покупать модификацию с системой ASTC, особенно если вы планируете ездить по дорогам, особенно на большие расстояния. Так безопаснее!


Бездорожье


Вне дорог L200 чувствует себя в своей тарелке.

Серьезный внедорожный потенциал трансмиссии, клиренс 20 см – все это позволяет уверенно двигаться в любых условиях, штурмуя поля, косогоры, снегоходные колеи, броды и так далее.

Полноценная защита днища, установленная на автомобиль, страхует от крупных неприятностей при езде по незнакомому бездорожью, высокой траве или глубокому снегу.

Длинноходные подвески допускают серьезный угол скрещивания осей, позволяя колесам сохранять сцепление с грунтом в большинстве случаев.

При грамотной рулежке и правильном использовании трансмиссии, L200 вне дорог способен на вещи, которые неподготовленному человеку кажутся невероятными.

Езда с боковым уклоном 35 градусов, въезд в 100% уклон… Для преодоления наиболее сложных препятствий, водителю помогает блокировка заднего дифференциала.

Единственным ограничителем проходимости L200 является огромный задний свес. На крутых подъемах, при проезде поперек глубоких колей, L200 буквально повисает на фаркопе.

Предыдущая генерация с коротким кузовом таких проблем не имела, но все же надо понимать, что для грузовика важнее объем грузовой платформы, чем проходимость.

Грузовик или внедорожник?


И тут мы плавно переходим к вопросу, который задают большинство людей, рассматривающих вопрос приобретения Mitsubishi L200. Стоит ли покупать этот автомобиль в качестве более доступной альтернативу внедорожнику Pajero Sport? Хорошенько подумайте, прежде чем делать это.

Чтобы там не писали в рекламных буклетах, L200 это прежде всего грузовой автомобиль, пускай и повышенной проходимости. Он предназначен для перевозки грузов, и имеет для этого все необходимое - мощную рамную конструкцию с жесткой рессорной задней подвеской, позволяющую выдержать без малого тонну полезной нагрузки. Его внедорожные способности очень высоки, но это уже приятное дополнение к основной функции.

Если сравнивать цену на L200 и построенный на его базе внедорожник Pajero Sport, становится очевидно – существенной экономией тут не пахнет. Тестовый L200 в топовой комплектации DC H.P. Instyle, включающей форсированный до 178 л.с. дизель, полный привод Super Select, пятиступенчатый автомат и систему стабилизации, стоит по прайсу 1.74 млн рублей.


При этом вы получаете автомобиль с открытой грузовой платформой, не предназначенной для перевозки ценных (или просто чистых) грузов. Очевидно, что если вы захотите возить в L200 любой мало-мальски ценный шмурдяк, на кузов нужно будет ставить крышку или так называемый "кунг".


Средняя цена неоригинальной крышки, покрашенной в цвет кузова - от 100 до 150 тысяч рублей. При этом надо понимать, что ни один "кунг" и ни одна крышка не обеспечат ни герметичности, ни полной защиты груза от злоумышленников, т.к. замки на них слабее штатных, а замка на заднем борте, как у Amarok, у L200 нет вовсе.

Таким образом, цена L200 с кунгом составляет от 1.9 млн рублей - лишь на 50 тысяч рублей дешевле Pajero Sport в аналогичной комплектации (автомобиль 2014 года) . При этом у Pajero будет нормальный багажник, в котором можно возить не только стройматериалы и удобрения. При желании вы даже сможете сложить задние сиденья и обустроить спальное место. У L200 такой возможности нет.


Удлиненная грузовая платформа нынешнего L200 является несомненным плюсом в перевозке грузов, но с точки зрения бездорожья – это недостаток. И если предыдущий вариант L-ки с коротким кузовом был очень популярен среди создателей внедорожных автомобилей, то потенциал нынешней модели в этом аспекте меньше. Тем не менее, как заготовка для внедорожного тюнинга L200 остается достаточно привлекательным вариантом - начнем с того, что 32-е колеса влезают в арки L200 без каких-либо переделок подвески. Для L200 выпускается огромное количество "тюнинговых" запчастей, поэтому при желании вы сможете легко построить из своего пикапчика настоящего монстра.

Осознанная необходимость


Выбор любого пикапа, и L200 тут не исключение, должен быть осознанным. Если вы собираетесь часто ездить по разбитым дорогам и вне них, перевозить грязные грузы, например, стройматериалы, туши животных, велосипеды или даже небольшой квадроцикл – то L200 будет вам превосходным помощником.


Если сравнивать с конкурентами, то L200 уступает Toyota HiLux в удобстве посадки и плавности хода, но имеет более совершенную систему полного привода и блокировку заднего дифференциала. Volkswagen Amarok в топовой комплектации выигрывает в комфорте и управляемости, но уступает L200 вне дорог – у него нет честной понижайки и меньше ход подвески.


Благодаря трансмиссии Super Select, L200 вселяет уверенность в любых дорожных условиях. Главное, не пожалейте денег на топовую комплектацию с системой стабилизации. Поверьте, оно того стоит!


P.S.
В обсуждении моего предыдущего поста про то, как я влюбился в Subaru BRZ, один из комментаторов заметил: "Влюбляемся мы в одних, а женимся на других". Действительно, можно сколько угодно мечтать о динамичном спорткаре, живя в сельской местности, но ездить все равно придется на крепком рамном внедорожнике. или на пикапе - таком, как Mitsubishi L200.


Текст: Артем Ачкасов Фото: Артем Ачкасов, Виктор Борисов, Александра Жерноклеева, Елена Горохова

По традиции, в рубрике "спец-тест" я приглашаю реальных владельцев тестируемых авто рассказать о своем опыте. Вот что у нас получилось:

Андрей, г. Москва

"Mitsubishi L200 DC Intense 5 MT S84, 2014 г.в. пробег 1200 км. Выбор автомобиля был обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, московский трафик убедил в том, что быстрее и главное спокойнее добираться куда-либо лучше общественным транспортом. В связи с этим, предыдущий автомобиль (Шкода Октавия) превратился в авто выходного дня.

Во-вторых, всегда хотелось автомобиль повышенной проходимости. Для выездов на природу, рыбалку и в различные походные экспедиции. И желательно туда, где людей поменьше. Для этих целей, конечно, нужен внедорожник.

С учетом экономической ситуации и резкого скачка цен, с мечтой о PajeroSport пришлось распрощаться. L 200 имеет ту же базу, что и PajeroSport, настоящую раму, дизельный движок 2,5 л мощностью 136 л.с. и крутящий момент 314 Hm и, самое главное, - легендарную трансмиссию SuperSelect 4 WD, с понижайкой, блокировками межосевого и заднего дифференциалов и возможностью гонять на полном приводе с любой скоростью. О ее плюсах знают все. И аналога нет ни у "Амарока", ни у "Хай люкса", не говоря уже про "Форд рейнджер".

При этом не будем забывать, что хитрые японцы так подогнали технические характеристики автомобиля, что он имеет право бороздить московские просторы внутри 3-го кольца, в отличии от других пикапов.

Теперь про сам автомобиль.

Про дизайн говорить не буду. Пикап - и эти все сказано. Комфорт на уровне минимализма с аскетичным оттенком. Сразу поставил вкладки под передние сиденья, чтобы не сползать с них во время движения.

Обзорность отличная. Передние стойки совсем не мешают. Эргономика тоже не плохая. Ничего лишнего. Минимум кнопок. Разве что неудобно расположены клавиши включения подогрева сидений и открывания заднего стекла. Регулировка руля - только по вертикали. штатный компьютер и магнитола - вполне сносные, но отсутствует USBвход, что в наше время как-то уже не прилично.

Четвертое поколение L200 может похвастаться удлиненным кузовом в который, с закрытым бортом, можно разместить что-нибудь длиной 1,5 м. А если открыть заднее стекло, то можно разместить и длинномер до 4 м.

Что касается движения, управляемости и динамики в целом.

Автомобиль довольно резвый на низах, особенно на полном приводе. Первая и вторая передачи короткие. Руль, наоборот, "длинный". Как у всех грузовиков. Так что если где-то крутиться, ручками придется поработать.) Но управление при этом легкое, как у какого-нибудь седана. В городском потоке автомобиль чувствует себя совсем не плохо и позволяет легко перестраиваться и поддерживать динамику движения.

Расход топлива в городе - 10-11 л, а по трассе - 8 л. Что очень даже не плохо для автомобиля такого класса.

Понятно, что этот автомобиль не для города и все свои лучшие стороны показывает как раз на бездорожье.

Полный привод, блокировки и пониженная передача. Практически не убиваемая и не пробиваемая подвеска.

Из минусов можно назвать недостаточный комфорт и"длинный" руль."

"У меня Mitsubishi L200, 07г, МКПП в комплектации S80.

В свое время, при выборе автомобиля решающим фактором стала трансмиссия "супер-селект" и самое большое в классе заднее сидение, практически не уступающее в размерах заднему сидению обычного седана, что достаточно важно для семейного автомобиля.

На данный момент пробег более 250 тыс. км, экплуатация жестакя. Были многочисленные соревнования и внедорожные экспедиции, и автомобиль меня практически никогда не подводил.
Все поломки, которые случались за эти годы, были в основном последствиями моего неуемного тюнинга.

Если бы сейчас я выбирала новый пикап, то снова взяла бы L200."

"Комплектация у меня максимальная: автомат, трансмиссия супер-селект. Задний мост без блокировки, но вместо блокировки курсовая устойчивость!

Выбрал эту машину так как внешний вид этой машины мне очень понравился да и внедорожные качества отличные!

Пробег 181000. Покупал с пробегом 100000. Машина очень прочная и надежная, если, конечно, за ней хорошо следить и вовремя менять расходники.

Минус конечно есть и очень большой - это стоимость расходных материалов и запчастей. Плюсов тоже достаточно - это внедорожные качества и практичность. Машина на все случаи жизни - и при этом небольшой расход для такого авто: трасса от 7.5 — 8.1, гружёный 10 л на 100 км при скорости 100 км/ч. Зимой с прогревами 12, максимум 13 литров на сотню.

За время 2-х летней эксплуатации заменил: подшипник ступичный, тормозные диски, левую наружную гранату, рулевую рейку, нижний шаровые, сайлентблоки нижних рычагов, 2 шлейфа подушки безопасности, да и так по мелочи!

Замена рессор на Mitsubishi L200

Замена рессор на Mitsubishi L200

Автомобиль Мицубиси Л200 специально оборудован для повышенной проходимости и имеет большую грузоподъемность. Для этого конструкторы изготовили его на рамной основе и усилили заднюю подвеску рессорами. Но несмотря на такую надежную конструкцию, со временем они требуют замены или ремонта.

Возможна самостоятельная замена рессор Мицубиси Л200, даже если проводить это впервые и без помощи напарника.

Особенности конструкции рессорной подвески

Вдобавок к амортизаторам на Л200 установлены рессоры. Эти узлы, выполненные из упругого металла, позволяют равномерно распределить нагрузку по всему кузову авто. Они соединяют раму авто и задний мост и обеспечивает высокий клиренс и комфортное прохождение глубоких ям и препятствий.

Рессоры бывают разных конструкций, в японском авто Л200 они листового типа. Расположены по двум сторонам авто, в каждой по пять листов. Рессоры изготовлены из специального каленого металла и имеют изогнутую форму.

Конструктивно между собой посредине они плотно прилегают друг к другу и соединены между собой болтом, а немного по сторонам крепятся между листами есть зазор, который и демпфирует при движении и гасит колебания.

Причины неисправностей

Проблемы с рессорами возникают после перегруза и систематического проезда по бездорожью. Метал теряет жесткость, автомобиль проседает, уменьшается клиренс, снижается его грузоподъемность. В таких случаях листы обычно лопаются. Часто не выдерживает нагрузки основной элемент – коренной лист. В этом случае можно продолжать движение на небольшой скорости, но необходим ремонт.

Обычно производят полную замену рессоры, но также допускается замена только лопнувшей пластины. Несвоевременное устранение неполадки приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов.

Признаки, при которых требуется замена рессоры L200:

  • резина на заднем мосту изнашивается быстро и не симметрично;
  • появляются подтеки у амортизатора (со стороны поломанной рессоры);
  • уменьшается расстояние между кузовом и колесом;
  • крепление рессоры изнашивается, появляются посторонние звуки во время проезда по пересеченной местности;
  • колебания кузова затухают медленнее или он вовсе прекращает раскачиваться – заклинивает амортизатор.

Для того чтобы поменять рессоры Mitsubishi L200 самостоятельно, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, иметь набор головок и домкрат с выходом штока не менее 50 см.

Все операции проводятся одинаково на правой и левой стороне авто. Предварительно за несколько часов до начала работы необходимо обработать болтовые соединения спреем ВД-40. Колеса снимать не нужно, та как они будут удерживать задний мост.

Последовательность действий следующая:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Поддомкратить авто со стороны замены рессоры (в средней части кузова), разгрузив колеса, но не полностью.
  3. Открутить крепление троса ручного тормоза.
  4. Открутить четыре гайки, удерживающие рессору на платформе, соединяющей амортизатор и задний мост.
  5. Открутить гайку, удерживающую нижнюю часть амортизатора, отвести его в сторону (в направлении кабины авто).
  6. Снять площадку соединяющую амортизатор, мост и заднюю часть рессоры.
  7. Снять две скобы.
  8. Открутить ключом на 17 мм две гайки (расположены в вертикальной плоскости со стороны колеса), удерживающие листы рессоры и мост.

При монтаже новой или отремонтированной рессоры, необходимо установить ее на мост таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы рессоры, встала в середину наставки заднего моста. После этого необходимо убедиться в точности установки и начинать сборку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы мост не сдвинулся с места. В противном случае его необходимо будет двигать.

Если проводится замена листов, то перед установкой рессоры необходимо оценить состояние сайлентблоков и при сильном износе заодно замените их. Эту операцию удобнее делать при демонтированной рессоре. Если узел меняется целиком, то такой необходимости нет. В нем установлены новые сайлентблоки.

Аналог – возможно ли его найти?

Запчасти на японские авто недешевы, поэтому один из первых вопросов, возникающих при поломке – какие рессоры подходят на Mitsubishi L200? Проводить замену рессор на оригинальные или подбирать детали, снятые с других авто, каждый водитель решает сам. Но при подборе необходимо учесть некоторые нюансы: общую длину деталей, расположение и диаметр центрального отверстия, ширину рессор и толщину металла, внутренний диаметр сайлентблоков и радиусность и пр.

Наиболее подходящие рессоры, которые соответствуют оригинальным, установленным на Mitsubishi L200 – детали от легкового автомобиля Волга. Но без переделки не обойтись, так как центральное отверстие не совпадает, хотя длина соответствует японским параметрам. Поэтому нужно сверлить дополнительное отверстие. Кроме того, необходимо учесть, что рессоры от Волги рассчитаны только для перевозки пассажиров и груза в багажнике.

При установке рессор от легкового авто на Mitsubishi L200 они не выдержат массу авто, а тем более дополнительного груза в кузове. Это может привести к выходу из строя амортизаторов, если только не установить дополнительные листы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Последний железный, или Ищем смысл в пикапе. Путевой дневник Mitsubishi L200

После охоты на белорусских зубров Алексей Хвощинский из Налибокской пущи вернулся не с пустыми руками. Он на два дня оседлал пикап Mitsubishi L200 и поехал наматывать километры на кардан - примерил машину на себя, пообщался с охотниками, которые в таких машинах знают толк, и сегодня расскажет, к каким выводам пришел в рамках нашей рубрики "Путевой дневник".

Трасса? Неожиданно, но.



Началось все с того, что я выехал на трассу, обнулил "бортовик" и после 250 км получил на приборке расход 6,9 л на "сотню". Оказывается, рамный внедорожник снаряженной массой почти 2 тонны с не самым аэродинамически выверенным кузовом может быть экономичным. Да, здесь установлен новый дизель объемом 2,4 л, а в паре к нему идет 6-ступенчатая "механика". Да, ехал я до 100 км/ч, в кузове у меня не было 500 кг ценного груза, но это отличный результат. Как итог - на одном баке, который вмещает 75 л, я проехал больше 1000 км. Кстати, не думаю, что 500-килограммовый груз как-то существенно повлиял бы на расход. До этого мы везли в пущу 300 кг овса, и, по информации коллег, расход крутился около 7-7,5 л на "сотню".



Идеальная машина на "дальняк"? Нет, конечно. Задняя рессорная подвеска все-таки рассчитана на перевозку грузов, поэтому пассажиров на заднем ряду хорошо потряхивает. А вот с места водителя и переднего пассажира жизнь кажется лучше: здесь все ямы-ухабы воспринимаются проще, да и эргономическая проработка салона почти не вызывает вопросов. Из неудобств отмечу, пожалуй, отсутствие внятного поясничного подпора сидений.



Вывод второй: если ты лесник, охотник или лютый рыболов, тебе нужен пикап. Рамный пикап. Только рамная техника способна держать удар десятилетиями - автомобили с несущим кузовом попросту развалятся после 50.000 км по лесам и оврагам. Знаю, что подавляющее большинство считает такой тип кузова не очень универсальным: мол, зачем огород городить, если практически за те же деньги можно взять тот же "рамник", только с крышей? Но фишка пикапа в том, что в кузов я могу загрузить тюк сена, тонну навоза или тушу кабана, а после этого сполоснуть все из шланга и поехать с семьей в театр. В случае с закрытым кузовом, каким бы щепетильным ты ни был, на химчистках разоришься. Ну а для тех, кто боится, что ему в кузов несознательные граждане подложат "подарочек" или снегом засыплет на всю высоту бортов, есть кунги или более доступные шторки.




- Николай Александрович, расскажете об опыте эксплуатации L200 в вашем хозяйстве?

- А что рассказывать? Масло и фильтры меняем, вот и весь опыт. Может, наш егерь Валера еще сможет что-то добавить…


И Валера добавил:

- Толковые машины. Пробежали у нас по 300-350 тысяч, в моторы не лазали, "раздатка" без ремонтов, рама держится, кузов не гниет… Минусы? Почти с новья рулевые рейки "потеют" - известная проблема, но мы не заморачиваемся, потому что до ремонта еще не доходило.




Не скажу, что рессоры слабые или мы перегружаем кузов, но почему-то надолго их не хватает - несколько раз на каждом L200 мы уже их поменяли, вот и для этого ждем очередной комплект, который заказали на днях.




Воздухозаборник установлен высоко - это хорошо, но огромное "сопло" быстро собирает листья, пух и, что особенно для нас актуально, зерно. Поэтому пришлось доработать это чулком (смеется).


Еще одно нежное место - датчики ABS. На всех четырех машинах у нас горят лампочки, но эта "песня" началась снова же на небольших пробегах - то контакта нет, то еще что-то. Поначалу каждый раз лезли ремонтировать, а сейчас плюнули.




Ржавчина. Знаю, что многие не хвалят за это "двухсотые", но я на своей машине могу показать только вот такой "жук" на двери (на фото выше), который я просто вовремя не заметил и не обработал, и кромку грузовой платформы. Но с ней-то как раз все понятно: между металлом и пластиковым "корытом" постоянно попадает грязь, которая работает как абразив, поэтому это место постоянно промазываем.



По салону у меня претензий нет. Главное, что и после стольких лет он нормально выглядит, легко моется, а когда приезжают искушенные охотники-иностранцы, нам не стыдно их на этих машинах возить. Да, сзади хотелось бы места больше, но чего хотеть от пикапа… Кстати, а что там в новом?



Вместе с Николаем Александровичем и Валерой отправляемся на смотрины "моего" L200.

- О, а у нас два аккумулятора, - задумчиво произносит руководитель охотхозяйства, когда видит слева от мотора большое свободное пространство.

- Говоришь, новый мотор здесь? Возможно, но расположение всех узлов и агрегатов прямо как на нашем, - признается Валера.


- Давай-ка померим рессоры… - орудуя рулеткой, продолжает изучение машины егерь. - Да, длиннее наших однозначно.

И правда рессоры удлинили на 10 см, но, как и пружины, они стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы, наоборот, жестче.

Здесь установлен абсолютно новый 2,4-литровый турбодизель на 154 л.с., хотя в максимальной комплектации в сочетании с 5-ступенчатым "автоматом" мощность составляет уже 181 л.с. Последний, имеющий обозначение 4N15, оснащен алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией. Общего с предыдущим 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) у него на самом деле меньше, потому что, по сути, это модификация дизеля 4N14 объемом 2,3 л, который известен по Outlander для европейского рынка.



Есть ли различия в движении? По мнению представителей охотхозяйства "Белая тропа", родословную L200 сохранил:

- Сзади потряхивает чуть больше, чем того хотелось бы, но посадка за рулем стала однозначно удобнее. Плюс добавили ручку на правую стойку - нам ее в наших машинах очень не хватает. Поначалу немного непривычно, что передачи "нарезаны" так близко, - привыкли мы уже к "пятиступке". Сзади однозначно стало просторнее и в плечах, и в коленях (по замерам плюс 20 мм для коленей пассажиров и 10 мм в плечах. - Прим. ред.). Взяли бы себе такой? Если цена будет нормальная. Нам еще своих машин пока хватает, но они ведь не вечные.

"Белая тропа"


Охотникам и рыбакам на заметку. На сайте "Белой тропы" есть подробнейшая информация по всем услугам, которые оказывает охотхозяйство.

Здесь вам организуют охоту на лося, оленя, кабана, косулю, водоплавающих и болотных птиц, покажут самые рыбные места, отпарят в баньке, поселят в современные домики со всеми удобствами.

По словам Николая Александровича, дичи в лесах много, рыбы в прудах - хоть руками лови. "Белая тропа" расположена в западной части Беларуси, на территории Мостовского района Гродненской области. Общая площадь хозяйства - 100 тыс. га, из них лесных угодий - 38,5 тыс. га, полевых угодий - 55,2 тыс. га, водно-болотных - 6,3 тыс. га. Охотничья база со всеми удобствами находится в центре охотничьих угодий, в небольшой деревушке Мостовского района, окруженной лесным массивом, в 300 метрах от реки Щары, которая в 10 км вниз по течению впадает в Неман.

Думаю, не открою ни для кого Америку, если скажу, что Mitsubishi последнее годы здорово лихорадило - компания свернула выпуск многих знаковых моделей и вошла в альянс Renault-Nissan. Скептики предрекают Mitsubishi размытие бренда и идентичности, но сдается мне, что все у Mitsubishi будет в порядке. Судя по последним заявлениям, компания сконцентрируется на кроссоверах и внедорожниках. А это значит, что L200 имеет все шансы не просто не стать последним железным, а с легкостью сменять поколения, оставаясь прежде всего утилитарным пикапом-трудягой. По крайней мере мне бы этого хотелось.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора и производителя
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании "Редмоторс", официальному дилеру Mitsubishi Motors в Республике Беларусь, за предоставленный на тест автомобиль

Путевой дневник



Из-за увеличившейся высоты борта кажется, что в новом L200 погрузочная высота стала больше, но это не более чем иллюзия.



Механическая блокировка заднего дифференциала есть во всех комплектациях L200. О разнице между трансмиссиями Easy Select и Super Select мы уже не единожды писали, кому интересно - вот ссылка. Стоит ли повторяться, что Super Select у Mitsubishi и вправду супер? Проходимость - на высоте, с точки зрения рядового водителя, управляться с ним проще простого (полный привод можно подключать до 100 км/ч). Но одно замечание все-таки у меня есть: переключение режимов работы трансмиссии кругляшом порой происходит с большой задержкой. Как минимум это неудобно, но важнее то, что застрять можно в совершенно неожиданном месте. С этой точки зрения Easy Select для тех, кто больше времени ездит по тяжелому бездорожью, удобнее, потому что обеспечивает прямую механическую связь без электронных задержек.



Различия в дизайне из разряда "никогда не спутаешь". Для меня лишь несколько странно, но многие владельцы предыдущих L200, по их словам, будут скучать по старому дизайну.


Невероятно, но факт - у L200 нет задней буксирной проушины. И это нужно учитывать, если начинаете гарцевать по серьезному внедорожью.


Николай, доброжелательный местный житель, одним жестом и несколькими крепкими выражениями говорит примерно следующее: "Не нужно нам ваших машин, у нас тут свои вездеходы. Вот, например, этот конь - постоянный полный привод, блокировки всех осей, система управления вектором тяги, все в базовой комплектации. И стоит недорого!"



Ширина грузовой платформы между арками колес - 109 см.



В кузове хватает такелажных проушин, имеются и дренажные отверстия, прикрытые резиновыми пробками.



Сзади легко помещаются два полноформатных детских автокресла, длины ремней безопасности хватает даже для самых объемных из них. И когда пристегиваешь детей, понимаешь, что подножка здесь далеко не лишняя и не декоративная.


Между накладкой на арку и кузовом есть небольшая резиновая вставка, а значит, туда не попадет грязь.


Задний борт может висеть и на железных раскладывающихся направляющих. Все зависит от комплектации.


Расстояние между педалями достаточное для того, чтобы машиной можно было удобно и безопасно управлять даже в таких резиновых сапогах.


Полноразмерное запасное колесо во всех комплектациях висит под кузовом.

Ценообразование

На белорусском рынке самый доступный Mitsubishi L200 оценен в 56.000 рублей. Такой автомобиль оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с., 6-ступенчатой МКП и полноприводной трансмиссией EASY-SELECT 4WD, но в плане опций это "пустышка". За 60.500 руб. (разница с "базой" около 4500 руб.) покупатель получает ту же связку мотора и трансмиссии, но в оформлении экстерьера появляется хром, добавляются обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники дверей и, что весьма важно, кондиционер.

Далее в табели о рангах идет L200 за 67.000 руб., отличительной чертой которого является знаменитая система полного привода Super Select 4WD (мотор и КПП все те же). Именно такую машину мы и тестировали. Среди прочего такой L200 имеет в арсенале боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (+ коленная для водителя), боковые подножки, задний защитный противоподкатный брус, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе и климат-контроль. Доплатив еще 3500 руб., получаешь тот же список опций, но машина уже оснащается 5-ступенчатым "автоматом".

На вершине гаммы - 181-сильный L200 на "автомате" с той же Super Select 4WD. Внешне такую машину можно узнать разве что по омывателям фар.

Независимо от комплектации все Mitsubishi L200 оснащены системами курсовой стабилизации, помощи на подъеме и помощи при экстренном торможении, креплениями ISOFIX для детских сидений, передними подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ - цепь

11,6-дюймовые барабанные, с регулятором давления

на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Читайте также: