Замена рычагов задней подвески лансер 10

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена продольного рычага Lancer X

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом "* 2>> . При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

• Болт/гайка со стабилизатором трения обозначен индексом "* 3>> . После снятия замените его на новый.

Операции, выполняемые перед установкой

• Слив тормозной жидкости (См. раздел «ГРУППА 35А», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»«Прокачка основной тормозной системы»

Операции, выполняемые после установки

• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений.

• Залив и слив тормозной жидкости (См. раздел «ГРУППА 35А», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»- «Прокачка основной тормозной системы» ).

• Проверка и регулировка углов установки колес .

• Проверка и регулировка хода педали стояночного тормоза (См. раздел «ГРУППА 36», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»- «Проверка и регулировка хода педали стояночного тормоза» ).


Последовательность демонтажа

1. Датчик скорости заднего колеса<Автомобили с АБС>

3. Соединение тормозного шланга

4. Кронштейн тормозного шланга

5. Суппорт в сборе

6. Тормозной диск

7. Задняя ступица в сборе

8. Трос стояночного тормоза

9. Задний тормоз в сборе

10. Соединение верхнего рычага

11. Соединение управляющей тяги

12. Соединение стойки стабилизатора

13. Соединение нижнего рычага

14. Продольный рычаг в сборе

Закрепите снятый суппорт тормоза в сборе проволокой или подобным материалом для предотвращения падения.

• Проверьте втулки на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте продольный рычаг на наличие изгибов и повреждений.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА


1. Для снятия втулки продольного рычага используйте следующие специальные инструменты:

• Устройство для снятия и установки втулки рычага (МВ992121)

• Основание втулки рычага (МВ992125)


2. Определите правильное направление установки втулки и ее положение в продольном рычаге.

(1) Установите втулку продольного рычага так, чтобы выступающий конец ее внутренней трубки был направлен внутрь автомобиля.

(2) Установите горизонтально деталь, соединяющую втулку продольного рычага с кузовом, и проследите, чтобы полость втулки была расположена так, как показано на рисунке.


3. Для запрессовки втулки продольного рычага в положение, показанное на рисунке, используйте следующие специальные инструменты:

Замена задних развальных рычагов

В общем чуток предистории
когда делал ТО 110 000(было это как раз после зимы) то соответственно переобулся на 18 катки и поехал сделать развал, мастер "сказал" что типа подтянул там что то но задние развальные болты надо менять, типа ещё 10 000 поезди и на следующем ТО или переобувке на 16 зиму поменяешь болты так как они типа подизносились и не регулируются. Ну ладно, я с мыслями что там всё ок и надо только поменять болты — купил их сразу чтобы не забыть и отложил на долгое время
И вот пришла пора ТО 120 000 и как раз зима на носу, переобулся я значит.поехал на ТО, масла фильтра там и всё такое — и говорю механику — поменяй мне развальные болты. Какого же было моё удивление когда механик(чуть больше 2х метров ростом) берёт трубу метра полтора и в течении минут 10-15 не может сорвать эти долбаные болты. Глаза у меня были вот такие в тот момент О_О
Говорит всё, приехали, надо срезать. Ну срезать так срезать подумал я… после чего услышал — едь покупай развальные рычаги ещё и 2 болта которые крепят этот рычаг к продольному рычагу.
ну ладно, купил
и вот настал день Х и я приехал поменять болты… зачем покупал рычаги в тот момент я ещё не знал, и как это всё меняется даже представить не мог
после того как подняли мою машину на подъемник — понеслась…
задние колёса — тормозные диски — суппорта — все шлангочки\датчики — болгарка болгарка… много искр, были разрезаны родные развальные рычаги, потом спилены болты кое как, разогуты ушки крепления рычага и выбито всё это дело, потом был снят продольный рычаг, 3 часа работы и вижу я такую картину(ниже всё в фотках) — болты(развальные и те что крепили его к продольному рычагу) с развальным рычагом образовали однородную массу из ржавчины… это была просто жесть.
Когда собирали всё обратно — каждый болт был промазан медной пастой, надеюсь ближайшее время такого не повториться =( Скупая слеза прокатилась по щеке когда увидел полностью разобранный зад и с какими усилиями это было разобрано =(
После того как всё собрали, попытался заехать на развал на том же СТО…так как подъём был крутой, стёр край накладки зодиак(попросил человека посмотреть проеду или нет, он или завтыкал или слепой совсем) и поехал искать другое место =((( иногда я не рад что поставил эту накладку на передний бампер(((

Не переключайтесь… скоро запись о завершении шумки дверей и первых компонентах будущей аудиосистемы =)

Митсубиси: мастерская замена задних рычагов Лансер 10 и сайлентблоков данных подвесок


Подвеска отвечает за комфортное передвижение транспортного средства Митсубиси Лансер 10. За счёт этого агрегата обеспечивается безопасность вождения.

Подвеска автотранспорта состоит из определённых запчастей, которые обеспечивают упругое взаимодействие колёс с корпусом автотранспорта, создавая при этом комфортное передвижение.

Нас интересуют рычаги и сайлентблоки агрегата.

Подвеска в своём строении имеет передние и задние рычаги. Эти детали выглядят как цельный конструктивный элемент, которые присоединяет колесо автотранспорта с корпусом машины. Помимо функции жёсткой фиксации, рычаг обеспечивает гашение поперечных внешних сил, которые оказывают влияние на подвеску.

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры. Выглядят детали как втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Этот элемент гасит возникающие колебания, которые передаются от одного узла к другому.

Как часто нужна замена задних рычагов Лансер 10?

Детали агрегата испытывают на себе неровности дорожного покрытия. Эти воздействия приводят к тому, что рычаги с шарнирами изнашиваются и требуют своевременного обновления.


Информация по срокам замены рычагов указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители утверждают, что продолжительность жизни этих запчастей длится примерно 100 тысяч км пробега. Однако полагаться полностью на это значение не следует, потому что степень изношенности зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Список факторов, которые влияют на продолжительность функционирования задних рычагов подвески:

  • постоянное передвижение по бездорожью;
  • использование запчастей низкого качества;
  • агрессивная манера вождения;
  • заводской брак;
  • нарушение правил предыдущей замены.

Эти факторы являются причинами, которые уменьшают срок службы рычагов подвески.

Когда и почему нужна замена сайлентблоков Лансер 10?

Замена сайлентблоков Митсубиси Лансер 10 может потребоваться по следующим причинам:

  • повреждение прорезиненного элемента;
  • долгий срок эксплуатации;
  • качество предыдущей сборки.

Поскольку комфорт и безопасность передвижения зависит от исправного состояния рычагов подвески Митсубиси Лансер 10, то владельцам машины рекомендуется разбираться в характерных симптомах их неисправности:


  • машину уводит в одну из сторон;
  • транспортное средство начинает раскачиваться в тот момент, когда совершается поворот;
  • при передвижении ощущаются вибрации;
  • появляются стуки при движении;
  • покрышки транспортного средства изнашиваются неравномерно;
  • значительное искривление колёс.

Об износе сайлентблока говорят удары при передвижении по неровным участкам дороги. При осмотре наблюдается повреждения прорезиненного элемента. Поскольку шарнир является элементом подвески, то вышеуказанные признаки характерны для износа сайлентблока.

Эти признаки можно определить самостоятельно, однако достоверную диагностику проводят исключительно в условиях сервисного центра опытными механиками.

Замена сайлентблоков задней подвески Лансер 10 и другие наши услуги

Качественный ремонт можно совершить только в том случае, когда будут соблюдены три основных момента:


  • ремонт должны осуществлять квалифицированные механики со стажем;
  • применяется профессиональное оборудование;
  • соблюдение всех необходимых этапов замены.

Наши специалисты оказывают следующие услуги, требуемые для устранения повреждений:

  • диагностика проводится для определения всех повреждений и возможных причин их возникновения;
  • замена рычагов подвески;
  • обновление резинометаллических шарниров;
  • зачистка от коррозии и грязи;
  • замена сопутствующих повреждённых деталей.

После выполнения всех манипуляций оценивается качество выполненной работы.

Если поломка затронула ваш автомобиль, то обращайтесь в нашу автомобильную мастерскую. Наши специалисты ежедневно проводят процедуру обновления рычагов подвески, в том числе и задних. Также мы заменяем сайлентблоки агрегата.

Важно запомнить следующие моменты: проводить полную диагностику и замену собственноручно нельзя, запрещается отсрочивать устранение возникающих неисправностей. Потому что эти действия станут причиной преждевременного износа сопутствующих механизмов и деталей автомобиля, есть большие риски попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать возникшие повреждения будет дороже, чем плановая замена элементов подвески.

Преимущества замены задних сайлентблоков Лансер 10 у нас

Советуем обратиться в наш автомобильный сервис, потому что:

  • ремонт проводят высококвалифицированные механики со стажем;
  • применяется современное и профессиональное оборудование;

  • монтируются исключительно качественные детали;
  • гарантируется грамотная замена;
  • неисправности устраняются быстро и в срок;
  • у нас справедливое ценообразование.

Повреждения машины – это серьёзная проблема, причиняющая массу неудобств владельцам. Мы гарантируем качественное и быстрое обновление рычагов и сайлентблоков подвески.

Следуйте нашим советам, чтобы избежать преждевременного износа:

  • своевременно проводить технический осмотр, процедуру осуществляют в нашей автомобильной мастерской;
  • быстро реагируйте на возникающие признаки повреждений;
  • обращайтесь в наш сервисный центр для исправления неполадок;
  • старайтесь как можно реже передвигаться по бездорожью;
  • более спокойно управляйте автомобилем;
  • устанавливайте только качественные детали.

Срок эксплуатации машины зависит от вашего ухода за ней. А безопасное передвижение будет только в том случае, когда автомобиль Митсубиси Лансер работает исправно.

Замена рычагов задней подвески Mitsubishi Lancer X

Замена рычагов задней подвески Mitsubishi Lancer X

Митсубиши Лансер замена всех сайлентблоков задней подвески.

Митсубиши Лансер замена всех сайлентблоков задней подвески.

Ремонт задней подвески Митсубиши Лансер.

Ремонт задней подвески Митсубиши Лансер.

сайленблок, сайлентблок, запресовать, выпресовать, задний рычаг, в гараже, своими руками, mitsubishi

Митсубиши Лансер Х (Mitsubishi Lancer X) ремонт задней подвески в Машины Людям

Митсубиши Лансер Х (Mitsubishi Lancer X) ремонт задней подвески в Машины Людям

Дополнительные материалы

Mitsubishi Lancer ремонт задней подвески

Mitsubishi Lancer ремонт задней подвески

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Замена развальных болтов Митсубиси Аутлендер.

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Ремонт подвески Mitsubishi Lancer X

Ремонт подвески Mitsubishi Lancer X

★★★ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ | КОЛОДКИ | РЫЧАГИ | НАКОНЕЧНИКИ | MITSUBISHI LANCER X ★★★

Устройство подвески лансер 10

Сегодня расскажу как победить стук в ходовой такой известной машины как Lancer x. Не беря в расчет втулки стабилизаторов, проблемы с подвеской догоняют только тысячам к 150 и становятся абсолютно явными в 200ам. А таких машин сейчас большинство, ибо начали продавать лансер в 2007м, а закончили машинами 14го года.
Первыми сдаются втулки стаба. Всё, просто — меняем на полиуретан и проблема бренчащего стаба уходит надолго.
Далее — тысячам к 80ти-100та начинают течь передние стойки по очереди (мои продержались долго левая сдалась на 120ти, правая на 170ти).
Рулевые наконечники (CEM59 (CTR) по 400р), умирают примерно одновременно с передними подшипниками (AU09304LXLL588 NTN 1700р) уходят где-то на 100-150ти.

Проанализировав частые обращения на 5ти летних и старше машинах по вопросам звуков в подвеске решил, что на пробеге в 150+к желательно поменять всё сразу и радоваться жизни.

За последние пару лет ситуация по запчастям приятно изменилась, и появилось много заменителей, ибо многие оригинальные детали стоят просто конских денег. Я выбирал так: сайлент-блоки — оригинал и или полиуретан, шаровые — 555 или CTR.
Подвеска — существует 3 модификации (разные аммортизаторы):
Invite 165мм, Intense 150мм и GTS 150мм. Я выбрал последний вариант, говорят он наиболее жесткий. Мягкость и валкость инвайта меня совершенно не радовала. Все берут каябу, Sachs было взять дешевле. Цена между тремя вариантами примерно одинакова.

По поводу нюансов ремонта — с передней подвеской все просто, стойки стабилизатора прикисают и проворачиваются — их отпиливаем. Обязательно следим за состоянием резинки под пружины — оттуда идет много скрипов. Можно сэкономить и использовать садовый шланг под первый виток.

Задняя подвеска гораздо сложнее. Придется даже залезть салон. Крепления стоек находятся за обшивками багажника. Для снятия продольных рычагов необходимо освободить тросики ручника, а для удобства — снять заднее сиденье и приподнять ковер. Следует очень аккуратно откручивать болты крепления датчиков abs, тормозных магистралей и ручника. Кроме того — отпиливаем стойки стабилизатора, и все болты, которые прикисли. У меня таких было всего 2. В обязательном порядке ставим новые развальные болты, и все резьбовые соединения смазываем. Некоторое раздражение вызывает процесс позиционирования опоры амортизатора относительно уха. Необходимо пару раз примерить стойку к посадочным местам.

Протяжка подвески только под нагрузкой.

Номера деталей и актуальные цены на момент публикации ниже.

Передняя подвеска:
Амортизаторы 315192 и 315193 Sachs по 2800
Прокладка под пружину 4040A253 Mitsubishi 2*350
Сайлент-блоки передние 3061492 точка опоры 2*450
Сайлент-блоки задние 3061493 точка опоры 2*750
Шаровые SB7872 (555) 2*500
Втулки стабилизатора 3012520 точка опоры 2*300
Стойки стабилизатора CLM28 (CTR) 2*500

Задняя подвеска:
Амортизаторы 315194 Sachs 2*1500
Сайлент-блоки продольных рычагов 3061799 точка опоры 2*900
Сайлент-блоки поперечных нижних рычагов MN100110 Mitsubishi 4*400
Сайлент-блоки серповидных рычагов 3061730 точка опоры 4*600
Рычаги развальные 4117A007 Mitsubishi 2*1800
Болты развальные Mn184101 Mitsubishi 2*200
Втулки стабилизатора 3012519 точка опоры 2*250
Стойки стабилизатора CLM33 (CTR) 2*500

Итого: 11300 перед, 14300 зад.

Добавляем перепрессовку 16 элементов, передние подшипники, наконечники, развал и работы по съему-установке.


Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Стук Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков Не равномерный износ шин Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Скрип Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля. установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами)
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Предупреждение
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) злементов подвески, особенно рычагов.


1 Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.



2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и. опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, заме ните опору в сборе с рычагом подвески.
Примечание
Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, по- зтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.



3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.



4 Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива замените опору в сборе.


5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние.



6. . и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените сайлентблоки или рычаг передней подвески в сборе.



7. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора.



8. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.



9. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.



10 Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
11. Неисправные или поврежденные детали замените.

Задняя подвеска lancer x

Далее ряд общих вопросов:

4. На сколько необходимы спец. инструменты для работы с сайлентблоками. Обрезками трубы подходящего диаметра/головками/подручными материалами реально справится? Делать буду у знакомого в сервисе, пресс есть, пневмоинструмент есть. Решено благодаря DOPS124RUS и Vados-barbos ответ в комментариях ниже, при наличии пресса и некоторого запаса труб различных диаметров говорят все реально.
5. Есть ли у кого-нибудь размеры спец инструмента (рис. 2)

6. Прошу прощения за темноту, но до какой глубины пресовать сайлентблоки в рычаги 41617 и 41309А (рис. 1)? Имеет ли внешняя поверхность сайлентблоков для этих рычагов монтажный переход с меньшего диаметра на больший или технологичекий упор? Как определить, что сайлентблок запрессован — померить родные сначала и прессовать под линейку? Решено благодаря DOPS124RUS ответ в комментариях ниже.UPD Прессовали сначала одну половину рычагов при этом измеряли по второй половине глубину запрессовки. Если не спешить и использовать штангель — все на практике просто.
7. Кто чем заменил приспособление MB991449 на рис. 2 чтоб не раздавить нижний поперечный рычаг 41300AR(L) при выпрессовке, запресовке? Один из вариантов от Vados-barbos в комментариях. UPD Сами подкладывали маленький молоток, не торопились и контролировали запрессовку, на деле быстрее чем я вопрос писал.
8. Кто и как запрессовывал сайлентблок 41387 (рис. 1) в продольный рычаг 41350AL®. Сервис мануал говорит что надо вот так (рис. 3), насколько это сложно реализовать? На сколько я понял, самое сложное этот рычаг снять, далее отмечаем как стоял старый сайлентблок относительно рычага и новый прессуем также на аналогичную глубину не перепутав направление запрессовки (см. рис.2.1). Разобраться помог moroz551.UPD При снятии рычага НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ДАТЧИК ABS, отключить его в салоне за обшивкой позади спинки дивана. Сложно было найти подходящую трубу/обойму подшипника для выпрессовки/запрессовки. Вместо родного MN 101430 удалось купить 4120A251 у него толще крепежные уши, подходит как родной, болты менять не надо, стоит в 3 раза дешевле. MN 101430 купить не удалось, дважды отменяли заказ.

9. На сколько целесообразно менять сайлентблок амортизатора в точке крепления к нижнему поперечному рычагу. Оригинала нет, единственная замена Febest MAB — 144, но и стойкам родным уже 130 000 км стукнуло. Пока не стучат и не текут, но… Менять не стали, стойки, по ощущениям, требуют замены целиком (160 000)
10. Подводные камни, особенности, на что обратить внимание? Тут серьезно продвинуться помогла статья предоставленная DOPS124RUS.

Всем заранее благодарен. По итогам ремонта буду готовить отчет и пытаться обобщить весь опыт.

UPD финальный. Несколько фото процесса, пояснения к ним ниже.


Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Стук Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков Не равномерный износ шин Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Скрип Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.



Содержание

Общая информация

В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.

Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.

• Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности.

• Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.

• Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

• Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.

• Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

Конструктивная схема


Технические характеристики


Регулировка установки колес



Общая информация

В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.

Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.

• Используется двойная поперечная штанга, верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.

• Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества. • В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде. • Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.

• Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.

• Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.

Конструктивная схема


Техническте характеристики


Регулировка установки колес



Общая информация

Передняя ось обладает следующими характеристиками:

• кодшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями;

• на валу привода установлены легкие и компактные шарниры равных угловых скоростей типов EBJ и ETJ;

• для снижения шума дифференциального механизма на обоих валах привода или правом валу привода установлены противовесы;

• в шарнирах равных угловых скоростей используется бессвинцовая смазка;

• в материале защитного чехла отсутствует шестивалентный хром;

• количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: ETJ (высокоэффективный компактный трехшиповый шарнир (типа "Трипод")):

установлен более легкий и малогабаритный, по сравнению с обычными трехшиповыми шарнирами, шарнир равных угловых скоростей. EBJ (высокоэффективный компактный шарнир Бирфильда):

малогабаритный, по сравнению с обычными шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых скоростей, что достигнуто в результате использования восьми маленьких шариков.

Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт


Mitsubishi Lancer 9 универсал знаменит во всем мире отличительным дизайном кузова и многофункциональными силовыми возможностями. Окончательная марка сделана так, что ее нельзя перепутать с другими моделями. Это дает владельцу машины неповторимость и престиж за рулем. Автомобиль универсал Лансер является высококачественным автомобилем с передним приводом, имеющий достойные мощностно-высокоскоростные данные. Параметры автомобиля: 4500 миллиметров длины и 1700 миллиметров ширины кузова предоставляют абсолютно неплохую вместимость в салоне.

Основные технические параметры автомобиля

Наиболее рационально расценивать кузов Mitsubishi Lancer 9, таким образом, как к нынешнему времени данная модель более всераспространена в государствах прежнего СНГ. Это обуславливается разными условиями, в значительной степени из-за, того что собственники приобретают машину из-за зарубежа в состоянии б/у.


Митсубиси Лансер 9 универсал

Статистика демонстрирует, то что жители страны восходящего солнца и европейцы весьма аккуратны к собственным автомобилям, поэтому техническое состояние на высоком уровне.

Итак, посмотрим техническую начинку машины Мицубиси Лансер 9.

• Lancer или «воин» (в переводе с японского «Лансер» значит воин) кузов универсал 9-ой генерации обладает бензиновым двигателем объёмом 1997 см³ и мощностью 135 л.с с крутящимся моментом 176 Нм. • Лучшее кормление мотора бензином гарантирует целевая многоточечная система впрыскивания, а кроме того наличие современной системы газораспределения – DOHC. • Двигатель машины Лансер 9 имеет 4 цилиндра, которые размещаются рядно. Каждый цилиндр оснащён 4-мя клапанами, для высококачественного остывания «сердцевины». • Передняя и задняя ось подвески машины обладают пружинным видом системы и считаются самостоятельными. • Коробка передач универсала Lancer 9 — МКПП, и имеет 5 ступеней, при этом машина является переднеприводной. Это дает возможность справляться с небольшой степенью проходимости, к примеру, пересеченную местность. • Система торможения машины дисковая. • Среди отличительных черт нужно выделить кроме того присутствие вентиляции на передней оси колёс, таким образом Митсубиши Ланцер универсал 9 имеет передний привод, а это обуславливает потребность вспомогательного остывания.

Кузов стандартный пятидверный и обладает следующими характеристиками: • ширину – 1,7 метра; • длину – 4,5 метра; • высоту – 1,5 метра.

В заводской комплектации объём багажного отдела составляет 344 литра, в случае если убрать из него инструмент и резервное колёсо, в таком случае размер способен повыситься вплоть до 1079 л.. Это крайне большой объем, так как не любой джип обладает настолько большим пространством.


Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

В соответствии с заводской номенклатурой предельная скорость Митсубиши Ланцер универсал 9 является 200 км/час. При этом разгоняется автомобиль до 100 км за 10 секунд.

В городе расход бензина в среднем составит 11,7 литров, а на трассе 6,8 литров. При гибридном манёвре около 8,6 литра, всё в зависимости от обстоятельств дороги.

Вес машины со всем снаряжением составят вес 1320 кг., а предельно допускаемая масса– 1720 кг..

Бак для бензина вмещает в себя 50 литров бензина. В качестве горючего изготовитель советует применять Аи-95.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс.

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт


Инфинити qx60 расход топлива на 100 км
Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление)Причина
Ухудшение устойчивости при движенииНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Стук Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков

Не равномерный износ шин Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Скрип Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9

Универсал Мицубиси Лансер обладает многофункционый дизайн салона, который включает особенности как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья машины сделаны под гоночные кресла, а обивка исполнена в дизайнерском стиле, что дает возможность водителю предельно сконцентрироваться на дороге.

Бортовая электронная система оборудована абсолютно всеми нужными функциями вождения автомобиля и при желании можно значительно модернизировать.


Примечание. Японские дизайнеры подошли к собственной работе весьма усердно, что непосредственно и отыскало отображение в окончательном результате.

Сидеть в салоне Митсубиши Ланцер универсал 9 комфортно как шоферу, так и пассажирам. Все без исключения сиденья с лёгкостью регулируются. Гул двигателя и шум из внешней среды изнутри салона почти неощутимы, что создает поездку в машине весьма комфортной вне зависимости от условий.

Видео статье: Ознакомление с Лансер 9 универсал

Мнение автовладельцев об универсале

Проанализировав огромное количество откликов владельцев автомобилей Митсубиши Ланцер 9 универсал, можно сделать заключение, что машина сделана на высококачественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при правильном и качественном сервисе, у значительно многих автомобилистов не было повода для ремонтных работ Мицубиси Лансер.


Митсубиси Лансер 10 универсал

Машины покупают приверженцы спорт-класса, стоит отметить что способности автомобиля позволят отлично вступать в высокоскоростные повороты минуя занос.

Даже при сильной перегрузке двигатель работает бесперебойно и без нареканий. Так же в летнее время почти не перегревается и может работать в полную мощь вплоть до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как многие подобные транспортные средства, имеет отличительные научно-технические минусы, равно как и любое другое, в том числе и наиболее идеальный автомобиль.

  1. Главный недостатоксостоит в радиаторе, который через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём указывают следы антифриза. Однако никак не нужно тревожиться, так как этот недостаток практически любой владелец автомобиля видит и согласно гарантии может устранить.
  2. Большой расход автомобиля. Но другого ждать не приходится. Если хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, то нужно быть готовым к его хорошему аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 л бензина на 100 км в городе, а это при сегодняшних ценах считается роскошью.


Митсубиси Лансер универсал 2004

Кстати, относительно качества отечественного горючего идет довольно большое количество слушков. Выяснить какое топливо наливать в собственный автомобиль, и как вовремя позаботиться о ней, для того чтобы не появилось трудностей с мотором, весьма немаловажно. С этим согласятся наибольшее количество собственников и Лансер 9.


Тест драйв Митсубиси Лансер универсал

Более поводов для тревоги кузов никак не вызывает, и иных нареканий в работу машины с собственников никак не обнаруживается. Безусловно и не напрасно он в своём классе занимает одну из ведущих позиций. Это, на самом деле, механизм произведенная весьма высококачественно в абсолютно во всех планах.

Mitsubishi Lancer X осмотр

Всем Привет.

Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа.

И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться.

Начнем с внешнего вида.

Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически.Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина.

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

Краш тест.

Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще.

При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине.

Да и сложнейший американский краш тест IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок.

Надеюсь люди в России, хоть когда-нибудь поймут, что безопасная машина, на 4-10 голов выше чем не безопасная, и даже не важно понадобится она Вам или нет, но стоит брать то, что может спасти Вашу жизнь, и не стоит брать то, что заберет Вас с собой в могилу. Увы, смертность на дорогах нашей страны высокая… И это связанно косвенно с тем, что люди ездят на Тазах, не имеющих никакой безопасности + 30 раз битая + гнилая = смерть. Идем дальше.

ДВС

У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и 1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов.

Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже).

Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.

Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л.

Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л.

По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.

Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала 2 шт. 1 дн.3 958 р.

Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала 11 шт. 5 дн.1 770 р.

Mitsubishi MN 183892 Успокоитель цепи грм 32 шт. 5 дн.402 р.

Mitsubishi MN 183893 Успокоитель цепи грм 2 шт. 1 дн.563 р.

Mitsubishi MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт. 1 дн.2 353 р.

Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла.

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

КПП.

Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На моторы 1.5л и 1.6л ставят простой, надежный, гидро, 4ступый(если не ошибся) автомат. На моторы 1.8л и 2.0л, ставили вариаторы.

  • И то и другое на самом деле долговечно, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, но вариаторов на бу авто люди боятся, а вот автоматы напротив любят!
  • Здесь же стояла 5ступая механическая кпп

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска2003-2007
ПриводПередний FF
Тип кузоваУниверсал
КПП5 МКПП
Объем двигателя, л1,6
Марка кузоваCS3W
Размер колес195/60 R15
Клиренс, мм165
Число дверей5
РульЛевый/правый
Размеры
Длина, мм4485
Ширина, мм1695
Высота, мм1480
Колесная база, мм2600
Масса, кг1780
Объем топливного бака, л50
Двигатель
Марка4G18
Максимальная мощность, л.с.98
Тип двигателя4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км11,2

Выяснить побольше про универсал Митсубиши Ланцер 9 сможет помочь видеоматериал анализ в данной заметке, фотография – использованные материалы отличного качества, а кроме того список с отображением инженерных данных. В случае если появятся проблемы согласно некоторым ремонтным работам, разбирайте указания в иных заметках нашего веб-сайта

Читайте также: