Задняя подвеска ссангйонг кайрон схема

Обновлено: 25.04.2024

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

  • Раздаточная коробка
  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.

Дорогостоящие неисправности

  • Трансмиссия

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

  • Система турбонаддува

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

  • Головки блока

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

Вывод:

Корейский внедорожник с лихвой оправдывает свою стоимость и в своей ценовой нише является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Forum SsangYong Club: Подвеска заднего моста Кайрона - Forum SsangYong Club

Подвеска заднего моста Кайрона Неприятные удары в отбойники.

CILVER (06 March 2016 - 10:30) писал:

solo4321 (06 March 2016 - 11:38) писал:

CILVER (06 March 2016 - 16:18) писал:

wowan (07 March 2016 - 11:10) писал:

Kyron D20DT COMF 4WD 6AT черный
г. Киев

WICTOR (17 March 2016 - 15:52) писал:

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Romawka (18 March 2016 - 12:12) писал:

wowan (07 March 2016 - 11:10) писал:

Что скажете по-поводу пружин от Прадо.

От прадо ставятся вперёд. Они не совсем подходят по геометрии, у них посадосное больше, могут разогнуть опору на аммортизаторе. Я ездил от прадо 120 2.7 - это просто не возможно, они не сжимаются вообще. Говорят от девыностого там какие-то лучше, ноя не пробовал. Если рекстон - ставьте соренто, купите на форуме киа их за пиво - они там считаются мусором. Если кайрон или ахтунг - я бы от первого рекстона поставил.

А если много денег, то тут какие-то советуют от туарега или МЛ, я не знаю.

Сзади у меня от УАЗа стоят, они 250 гривен пара раньше стоили на базаре. 4 года стоят. Для актиона они жестковаты, можно и с нивы пробовать, но мне в самый раз, на бездорожье не пробивает их.

trofimich (15 November 2016 - 12:34) писал:

От прадо ставятся вперёд. Они не совсем подходят по геометрии, у них посадосное больше, могут разогнуть опору на аммортизаторе. Я ездил от прадо 120 2.7 - это просто не возможно, они не сжимаются вообще. Говорят от девыностого там какие-то лучше, ноя не пробовал. Если рекстон - ставьте соренто, купите на форуме киа их за пиво - они там считаются мусором. Если кайрон или ахтунг - я бы от первого рекстона поставил.

А если много денег, то тут какие-то советуют от туарега или МЛ, я не знаю.

Сзади у меня от УАЗа стоят, они 250 гривен пара раньше стоили на базаре. 4 года стоят. Для актиона они жестковаты, можно и с нивы пробовать, но мне в самый раз, на бездорожье не пробивает их.

Задняя подвеска ссангйонг кайрон схема

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.


  1. Турбодизель, 2 л. (141 л.с.);
  2. Дизель, 2,7 л. (161 л.с.);
  3. Бензин 2,3 л. (150 л.с.);
  4. Бензин 3,2 л. (220 л.с.).


  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.


Слабые места SsangYong Kyron


  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.


Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Лифт задней подвески

Ну вот я и созрел написать отчёт о моём лифте задней подвески.
Собирался писать гораздо дольше, чем готовился к нему (читал темы соответствующие и закупал необходимые запчасти) :-)
Лифтовку делал на таком вот пробеге:

Замеры от центра ступицы до края арки за 2,5 месяца и 10000км пробега были следующими : спереди 48 см, сзади 48,5 см. И было вот так:

В результате стало вот так:

Аморты оставил стоковые. На прежнем авто они исправно отходили 101000 км и особых нареканий не вызывали. Для увеличения хода штока амортизатора поставил по 11,5 мм шайб на каждый.

3 шт 3мм и 1 шт 2,5 мм

Шайбы ставил не снимая даже колеса, во дворе, просто подняв на родном домкрате. Благо ничего ни где ещё не заржавело и не приросло. Правда на будущее (мало ли чего :-) ) надо бы почистить всё от грязи и всё замазать солидолом или надеть, как советуют надеть обрезанные пробки от Советского шампанского :-)
Пружины поехал менять в сервисе "у дяди Васи" ибо официалы за замену попросили 1920 руб!(замена передних к слову стоит у них же 2400руб — ну тут хоть знаю за что)
Вот такая разница между родной пружиной (слева 370мм) и нивовской (справа 430мм)

Для нивских пружин были куплены металические чашки из нормального металла(попадаются совсем уж из фольги, которые гнутся руками, и как показывает чужой опыт их продавливают пружины практически сразу) и самые тонкие резиновые прокладки под них (а есть и увеличенные, и когда придёт время я возможно просто их докуплю и поставлю, вернув тем самым 20мм лифта:-) )
Встали они вот так:

При установке важно аккуратно выставить их по центрам, что бы не было последующего выгибания пружин куда-нибудь в сторону. И как мне показалось важнее установить их ровно на верхний конус. А снизу просто посмотреть, что бы край нижнего витка попал над выемкой на чашке моста. Левая сразу стала на место и снизу и сверху. А вот с правой вышла оказия. Стяжки мешали провернуть пружину нормально и "мастера" после снятия стяжек попробовали кувалдой через медную баклашку довернуть её на место в выемку на чашке на мосту (сказав заветную фразу — И ТАК СОЙДЁТ, ВСЁ САМО СЯДЕТ НА МЕСТО!) На что я благополучно повёлся. Лох! Кстати оббили немного на пружине краску, где она благополучно за 2 дня и зацвела :-( (Ещё раз Сцуки!)
Хегр-р-ра с два, как говаривал Александгр-р Гр-радионович Богр-родач. :-) Никуда она не села, хотя продолжала стоять ровно и как ни странно разницы по высоте лево-право практически не было. Хотя и бак полный и загрузка приличная была первые 300 км и поскакал по лесу немного.
Сразу скажу о разности сторон. И после поправления правой пружины как надо этой разницы практически нет. Так что не знаю на сколько оправдано вобще использование разных по длине родных пружин. Ну может конечно они на столько чувствительные и филигранно сделаны…
Короче бред. Не стоит на наших авто ловить эти самые 2-3 мм. не спорткары они у нас :-)
Ну короче, дальше рассказываю…
Приехал я через два дня обратно в сервис и топая грозно ногами (ещё за воротами и потихоньку, чтоб ни кто не услышал :-) ) потребовал, мол делайте как должно быть.
Переделали, причём долго спорили как ЭТО можно быстрее сделать(хотя при наличии подъёмника и инструмента — это работа 15 минут), в результате от своей лени просто потратили своё и моё время и делалали так, как советовал это я(это я к тому, что если не сам делаешь, но понимаешь ЧТО тебе надо и КАК это можно сделать, то не нужно стесняться а нужно настаивать чтобы было сделано именно так как оно тебе нужно, хотя конечно лезть под руку мастерам конечно не стоит).
В итоге пружина встала как положено, но… на нижнее посадочное место так пока и не натянулась :-(. Тут у меня есть мысль и я считаю её правильной.
На сайте кайрон клана великий и ужасный наш всеобщий гуру Алексей ака BlackRJ4 отписывался, что ежели хорошенько очистить от го…вен нижние посадочные места да ещё спрыснуть оные волшебной ВэДэшкой, то они(пружины от Нивы) прям сами запрыгивают куда им указано :-)
Так вот на левой пружине ещё при установке я таки просочился под машину и прям собственной рукой не погнушался очистить нижний конус чашки. И пружина таки села на место прям сразу при установке, что и видно на вышеприведённом фото, а вот правая и во второй раз(а там я уже не успел просочиться под подъёмник) даже после пробега в 1000 вёрст не села до упора на нижний конус.

Посему (ввиду ближайшей невозможности попасть в тот сервис, да и охотки что-то нет ), поеду на эстакаду и постараюсь сколько можно очистить-продуть-протереть посадочное место под правой пружиной и брызну ВэДэшкой. Ну а потом куда-нибудь протрястись в каменный карьер с 10 канализационными люками в багажнике. Авось сядет как положено.
Ну а вобще, стоит она попрежнему ровно(никуда не выгибаясь) и разницы в высоте лево-право нет. Так что я, если честно, не особо и парюсь по этому поводу.

Итог: Всем-всем-всем(кого лифт 53-54 см устроит )рекомендую! Подвеска заработала! Наверное как и должна. Управляемость, упругость, комфорт, завышение.
Я доволен как слон! И учитывая, что считаю себя придирчивым и очень аккуратным в выводах, считаю что оно того стоило своих денег и времени, и что очень важно не требует каких то грандиозных переделок (обрезка подвесного, обрезка пружин(как со Шнивой), переделка тяги Панара и т.п.)

Вибрация не замечена. НО… Может я толстокожий и не замечаю её, поэтому смострячу пластину под раздатку и на всякий случай её туда воткну. Это не сложно, бесплатно и… ну короче на всякий случай. Хуже то точно не будет. :-)
А если учесть что это весьма и весьма бюджетный вариант лифта, то считаю его очень даже удачным. Даже по сравнению с MASUMой.
И на посошок, конечно самыми придирчивыми потребителями задней подвески являются наши пасажиры, так вот — им стало комфортнее, чем на новой родной подвеске. Но самое главное, что я как постоянный юзер своего авто, на переднем сидении чувствую, что с такой подвеской мне передвигаться на собственном авто гораздо комфортнее :-) А это ли не главный критерий результата наших трудов? :-)
Будем наматывать километры наших направлений, ну и при необходимости дописывать сюда в БЖ, делиться ощущениями. Буду ждать просадки, когда таковая случится.
Я счастлив!
Всем удачи!
P.S. спереди у меня пока вот так:

Вот ещё бы всё так же удачно и бюджетно сложилось бы и с передней подвеской, я наверное был бы самым счастливым Кайроноводом :-))
Ищу варианты, слушаю советы. Чашки уже купил, шайбы на стоковые стойки (оставлю точно их) подложу. Пока остановился на варианте с бензиновым Соренто. Хотелось бы получить 53-54 см.
Ну это уже совсем другая история. Заходите, читайте.

Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.

Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.

Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.
http://s2.uploads.ru/PNYAn.jpg

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт


«КИРЮША» — так любовно прозвали российские автолюбители внедорожник SsangYong Kyron.

С начала выпуска в 2005 году этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря своей невысокой цене (при всех его опциях, с которыми подобные автомашины стоят гораздо больше), брутальному внешнему виду, неприхотливости и проходимости

Его еще называют «мужским джипом». Интерьер не слишком богатый, но удобный. Управление достаточно легкое. Двигатель довольно мощный (150 лошадей). Что важно для российских дорог – благодаря сбалансированной подвеске Кайрон хорошо адаптирован под плохие дорожные условия.

За время выпуска с конвейера сошло несколько модификаций модели. Одни работают на бензине, другие на дизельном топливе. Были заднеприводные и со схемой «4х4». А у последних моделей есть пониженный ряд передач, что весьма кстати для преодоления труднопролазной грязи или снежных заносов.

Но, какова бы ни была хороша машина, у каждой есть слабое звено. Это, кроме прочих узлов и деталей, требующих повышенного внимания, относительно Кайрон, — передний кардан Кайрон.

Как работает кардан переднего моста у Кайрона

Кардан переднего моста у Кайрона мало чем отличается от других. Имеет ту же функцию – сообщать крутящий момент от коробки на передние колёса; тот же принцип работы и устройство.

Труба карданного вала изготовлена
из высокопрочной стали, то есть не подвержена ржавлению, однако при условии, что внедорожник используется для выезда на природу, может получить незаметный глазу изгиб, что приводит к разбалансировке кардана и множеству сопутствующих неприятностей.

Кардан Кайрон имеет опору на раме в виде подвесного подшипника – небольшой, но значительной детали, влияющей на работу всей карданной передачи. Купить подвесной подшипник на Кайрон дизель, если потребуется его замена, не сложно – можно сделать это прямо в автосервисе, в котором производится ремонт.

Крестовина карданного вала Ссангйонг Кайрон является важным элементом устройства. Вращение под меняющимися углами возможно только благодаря крестовинам. Соответственно, на SsangYong Kyron крестовина кардана должна быть удостоена особого внимания к своему состоянию как со стороны автовладельца, так и со стороны ремонтников. В частности, смазка крестовин Кайрон – необходимый процесс, о котором не следует забывать.

Кроме того, имеются другие элементы, защищающие детали от загрязнения и скорейшего износа. Если все они в норме, работают в комплексе – Кайрон без проблем с карданной передачей переднего моста может эксплуатироваться долгое время. В противном случае нужно разбираться в причинах поломки.

Причины и признаки поломки переднего кардана Кайрона

Кардан переднего моста Кайрона испытывает при преодолении препятствий не меньшие нагрузки, чем задний кардан. И причины поломки могут быть точно такими же.

Среди основных причин выделяют:

  • недостаточное количество
    смазки в соединениях и подшипниках;
  • разболтанность во время езды или слабое затягивание при прошлом ремонте крепежных элементов;
  • выработка ресурса при естественном износе деталей;
  • недоброкачественная замена кардана, приведшая к деформациям деталей.

Когда у автомобиля Кайрон кардан переднего моста приходит в негодность

Признаки выхода из строя карданного вала на виду.

  1. Нехарактерный звук при работе. Если Вы слышите даже слабый стук или скрежет под днищем Кайрона при включении переднего моста – это явно
    указывает на то, что ему нужен ремонт или замена. Эти неприятные звуки обычно слышны не так заметно, как у заднего кардана, но это не потому что он испытывает меньшие нагрузки, а потому что с включением переднего моста при преодолении препятствий скорость обычно небольшая. Стуки усиливаются именно на большой скорости.
  2. Передающаяся по салону автомобиля вибрация. Ее также можно не почувствовать сразу. Ведь переезд через грязь и снежные заносы обычно сопряжен с напряжением, испытываемым водителем, полностью сосредоточенном на преодолении препятствия.
  3. Рывки, особенно заметные во время переключения передач. Их можно принять за переезд через ухабы и колдобины и поэтому опять же не удостоить внимания.

Всё это указывает на то, что достоверно диагностировать состояние кардана переднего моста и место поломки можно только в определенных условиях – на ровной дороге, а лучше на эстакаде или смотровой яме.

На какие поломки кардана Кайрона указывают разные признаки

По явным признакам можно примерно определить и место поломки. В автосервисе или самостоятельно Вам на это укажут следующие признаки:

  1. Если налицо />вибрация – это говорит о деформации узла. Причины могут быть самыми разными – изгиб трубы карданного вала, износ подвесного подшипника или крестовины и т.д.
  2. Если при переключении передач скоростей раздается стук – проблема может крыться в креплениях, либо в износе все тех же комплектующих.
  3. Если при передаче крутящего момента карданом доносится металлический скрежет – вполне вероятен износ шарнира кардана.

Почему именно «Кардан-Питер»

Сколь бы ни был любим в народе «Кирюша», Ваш Кайрон, кардан переднего моста рано или поздно потребует к себе должного внимания. Когда это произойдет – вопрос времени, в зависимости от того, какой до покупки автомобиль имел пробег и в каких условиях эксплуатировался.

Считается, что
ремонт шлицевой кардана на Кайроне невозможен, что в этом случае потребуется полностью менять карданный вал, однако опытным мастерам и такая задача под силу.

Самостоятельно произвести диагностику, замену всего кардана или его частей можно, однако встает вопрос – сколько он прослужит еще после этого? Кто даст гарантию, что заменяемые детали были качественными, что карданный вал был обратно установлен правильно, что при ремонте не были повреждены другие детали?

Компания «Кардан-Питер» даст Вам на это гарантию.

  1. Мы используем современное оборудование.
  2. Мы производим весь комплекс работ с карданами любых моделей.
  3. Мы подбираем только оригиналы деталей или качественные аналоги.
  4. Мы имеем многолетний опыт работы в сфере ремонта карданов.
  5. Мы возьмём с Вас не больше установленной и заранее с Вами оговоренной цены деталей и работ.

Алексей проварил оба грибка (в местах крепления трубки к шайбе) и собрал кузов к раме обратно.

Собственно, ура, болячки вылечены! =)

Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Кайрон супер машина, кто бы что ни говорил, за такую цену джип-внедорожник, с мерсовским движком-миллионником и ходовой от мерса, со 146л/с на дизеле, расход 10 литров в любом использовании (у меня так), до кучи турбодизель, который рвет со старта очень резво, а самые резвые 2 и 4 передачи, на них просто улетаешь. всем советую машину не сравнить.

машина санг енг кайрон мне нравится, но при пробеге 35000 вынуждены были поменять форсунки, у нас топливо некачественное.

если честно, уже боюсь ездить на ссангйонг кайроне на больших скоростях… на 20000 км уже поменяли верхние рычаги – они не гарантийные, 6000 руб.штука. уже пробег 41000 – стучат уже похоже и верхние и нижние шаровые опоры, в том числе и рулевые тяги. а так же у моего санг енг кайрон оторвался кронштейн крепления топливных фильтров с мясом пришлось крепить по русски.

Купил санг енг кайрон в конце июня 2010 года в автосалоне автоГрмес на Сормовской. ссангйонг кайрон 2 К23L26. Побоялся брать дизель и заказал бензин. Ждать нужно было больше месяца после предоплаты, меня знакомые разубедили и я хотел забрать деньги. Смотрел на Хонду CR-V, но на кожу и т.д. немного не хватало, и тут позвонил менеджер Борис, мол сегодня можете забирать. Я приехал сел за руль и что-то во мне запело, решил брать. На второй день возле подъезда сдавая задом в зад въехал таксист и скрылся. Сначало ОСАГО, потом сервис, бампер ждал больше месяца, потом очередь на установку месяц. А в основном машина очень нравится, прошёл 4500. Два раза не работали стеклоподъёмники со стороны пассажира, иногда запотевают окна, скрепит ремень безопасности у водителя и всё. Живу в Пушкино, работаю а Москве на ВВЦ, туда и обратно 60 км. Недавно ночью на скорости влетел передним левым в глубокую яму сантиметров 40, хорошо защита картера стояла, вылетел и пошёл дальше. Пока саньенг кайрон только радует, разгонялся до 140, идет как поезд по рельсам. До этого был Форд Эскейп, но с Кайроном не сравнить, сейчас отдал сыну. Машина в общем неплохая для семейных поездок и путешествий, и вообще.

Здраствуйте. У меня Санг Енг Кайрон 2.5 года. За время эксплуатации поменял две шаровых опоры правая сторона и расходники фильтра. Сейчас мой санг йонг кайрон плохо заводится, на СТО говорят поменять стартёр Машина мне нравится , хорошая проходимость. Желательно бы поднять дорожный просвет выше, как это сделать для ссангйонг кайрон – может кто то посоветует? Пробег 52 тыс.

ссангйонг кайрон июнь 2010 года , пробег 10000 км .
Проблемы : лопнул левый передний подкрыльник, думаю не качественный пластик . Лопнул левый брызговик т.к. делают не из резины , а из пластика, пришлось снять. Самое большое разочарование это отсутствие штатной 2-х диновой магнитолы интегрированной в панель , за такие деньги могли бы и поставить. Салон шумный , скрипит на плохой дороге, рулевая колонка стучит , подвеска очень жёсткая все удары передаются на кузов ощущения как будто едешь на телеге. покраска очень плохая после нескольких моек остаются полосы, ощущения как будто прошлись наждачной бумагой теперь требуется полировка, даже на российских машинах такого не было. купил саньенг кайрон за 980 тысяч типа полная комплектация, думаю эта машина этих денег не стоит, лучше взять подержанный японец.

согласен с отзывом про санг енг кайрон от Андрея. У меня автомат при переходе с 2-й на 3-ю переключается с рывком, шланг гидроусилителя менял тоже. Начиная с 3 000 жду датчик света у ОД. Жесткая подвеска санг йонг кайрон должна была бы компенсироваться мягкими сидениями, ан нет… сиденья у ссангйонг кайрон как деревянные лавочки, на жигулях мягче будут.
пробег моего саньенг кайрона – 12 000 км.

Здраствуйте, я писал что у меня санг енг кайрон и плохо заводился двигатель, на СТО “ЭЛЬВА СПб” мне сказали что нужно поменять стартер, что они и сделали. Сейчас двигатель заводится очень хорошо. Я машиной доволен. И я благодарен работникам СТО “ЭЛЬВА СПб” которые сразу определили неисправность.

Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Читайте также: