Замена амортизатора паджеро спорт 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Форум Митсубиши Паджеро спорт 2017 2018 2019 Технические вопросы, отзывы владельцев, фото, видео

ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Description: Какие-то теги

Предстоит ТО 30000

Автор: Advokat44rus
Добрый день коллеги. В четверг еду на ТО 30000. Прошу не закидывать помидорами за эту запись в БЖ, а прошу совета у бывалых, на что обратить внимание кроме работ по регламенту. Поскольку я второй владелец машины, да и срок ее владения ещё не велик, всех тонкостей не знаю. Что посоветуете коллеги?
Да, понимаю запись не информативна, но рассчитываю на вашу помощь и совет что бы зря не кататься за 200 км., и не доделывать потом что то самому. За ранее всем спасибо.

ТО-30000 км или Сервис за спасибо!

ТО 3000 км

ТО-30000 + обновка

Автор: Grygra
Ну вот, и тридцатник уже)) Даже года не прошло. Предварительно поинтересовался стоимостью у дилера, и, мягко говоря, офигел — 40000 руб с запчастями. Список работ меня тоже не порадовал: зачем-то предлагается менять тормозуху, чистить ЕГР и лить какую-то присадку в топливо. В общем, запчасти покупаю сам, масло в мотор, фильтра, и, заодно, масло в мосты и РК — поменяю чуть погодя.
Фильтры кроме масляного поменял сам — час времени всего, масло менял в Рольфе.
Масляный фильтр подбирал по размерам — очень меня не устраивало, что родной такой мелкий. В результате, самый крупный из тех, что удалось найти — SAKURA C1001, раза в три больше ориги.
Салонный взял угольный, по ощущениям, вроде меньше запахов в салон проникает.

ТО 30000 (ТО-2)

ТО 45000

ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Автор: Gluckodrom
Заехал на ТО в ТТС Набережные Челны. Запчасти свои, кроме тормозной жидкости.
Фото из одного из предыдущих постов, т.к. не фотографировал з/ч в этот раз.

ТО3 — 45 000 км.

Автор: ermac-d2
Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка.
Вот и докатал до третьего ТО

30к уже, за которые кроме достаточно ожидаемого ползания по грязи я этой машиной и с этим мостом выдергивал из грязи среднетонажники типа ММС Фузо и микроавтобусы типа Форд Транзит С-категории да с прицепами и последующим протаскиванием их по полям потому что сами сядут сразу снова. Я таскался по горам, ездил в -42 и +40 с ним. Протащил 2-2.5к км прицеп и по трассе и по грязи и загруженный до примерно тонны и с полным багажником. И всё что произошло с маслом — его немного выдавило и чуть-чуть залить надо. Оно не сгорело при нагрузках, оно достаточно чистое визуально и проблем с этими агрегатами у меня ноль. Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 в мосту и Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 в редукторе/РК. на следующем ТО планирую его планово сменить уже просто чтоб не выпендриваться, 45к в тяжелых условиях вполне хороший пробег для этих жиж. Кто размышляет о замене жиж, вот вариант вполне рабочий.
Ну и кроме всего этого я поставил назад проставки. Когда ставил их первый раз у меня появился небольшой сверчок спереди слева, без музыки и шума при езде его слышно иногда. Снял их и долго искал что там не так и где скрипит. Поменял все резинки отдельно меняемые, протянул все что можно, остались только варианты с ценой замены великоватой слишком, не на столько он меня отвлекает. Предъявить ОД можно что-то если бы нашли где скрип идет, а менять для проверки рычаги например это точно не вариант, без этого там пол морды уже разобрали в поисках и у ОД и не у ОД. Фиг с ним, не на столько он заметен. По этому поставил назад проставки и собираюсь насладиться их присутствием на машине снова. Поставили и сделали развал, всё-таки рамник-рамником, а тяжелая эксплуатация останется тяжелой эксплуатацией.
Вот как то так. Цена работ у поста указанная это все работы и у ОД и не у ОД, все расходники и всё-всё-всё, полностью.

Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4062A085354223061166383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 3400343086
Tokico U35051 5986
Fenox A210101781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
АртикулДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4162A110534953151806383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 3490902388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?


При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL , масляные от Ironman , газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge .

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog . Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?


Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Замена амортизатора паджеро спорт 3

Ride_Maniac » 20 июл 2016, 00:20

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Toxa21 » 20 июл 2016, 13:49

Сайлентблоки делает "Точка опоры". Но для замены понадобиться пресс. А делов - то минут на 30..

делает это понятно, вопрос так же открытый:
просто так его от туда не достать т.к. он там завальцован, соответственно, новый не впихнуть, к токарю? или все же есть опыт ремонта?

rams35 » 20 июл 2016, 15:34

Замена амортизаторов. Что ставить?

Max PXT » 21 июл 2016, 13:31

Замена амортизаторов. Что ставить?

zelyaam » 18 ноя 2016, 11:56

День добрый всем, извиняюсь, что влажу в тему, хотелось узнать по амортам Pro Comp, хочется воткнуть на V45, как они c pajero дружат?, кстати по сайлентам на мономаксы передние, на p2, идеально встают ctr, для родных амортов, полет больше года, а то до этого родной сайлент проворачивало и он прям бесил

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
CVM-7, (CTR) вот номер сайлента, замена у меня заняла минут 20, главное хорошо зачистить ухо

Замена амортизаторов. Что ставить?

Max PXT » 18 ноя 2016, 18:19

Замена амортизаторов. Что ставить?

zelyaam » 28 ноя 2016, 11:48

Кирюха » 28 ноя 2016, 12:48

Изображение

Замена амортизаторов. Что ставить?

zelyaam » 28 ноя 2016, 13:08

Замена амортизаторов. Что ставить?

Max PXT » 28 ноя 2016, 15:33

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Амортизаторы на НМПС от газели

Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 - отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Лучше не экономить, не тот класс авто..

все относительно. например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

Да и у меня с пыльниками все хорошо, вроде. :-)
Левая сторона еще с завода. С правой стороны уже оба ШРУСа поменял, а соответственно и пыльники тоже.
Оригинальные какие-то пластмассовые.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

К сожалению, но да.
Коллега менял по гарантии 3 раза, причем пробег был каждый раз разный.
Первый раз заменили после ТО-1. Второй раз через 2-3 т.км. и третий на ТО-2.

Замена амортизаторов на Mitsubishi Pajero

Подвеска любого автомобиля выполняет важную функцию по обеспечению его устойчивости и плавности хода, в том числе во внедорожных условиях. Одним из важных элементов подвески являются амортизаторы, предназначенные для гашения энергии ударных воздействий, передающихся от колес на кузов автомашины при движении по неровностям.

Несвоевременная замена амортизаторов

Выход из строя амортизатора и его несвоевременная замена приводит к значительному увеличению нагрузок на ходовую часть, что в свою очередь вызывает быстрый износ шаровых опор, подшипников ступиц колес, резинометаллических шарниров и пр. Это может закончиться дорогостоящим ремонтом деталей подвески и других отдельных элементов автомашины.
Определенный ресурс замены амортизаторов на Митсубиси Паджеро производителем не установлен и он в основном определяется конкретными условиями его эксплуатации. Поэтому основной причиной замены амортизатора является выход его из строя, что возможно определить в ходе диагностики ходовой части или при появлении косвенных признаков такой неисправности.

Диагностика подвески паджеро проводится при каждом плановом ТО визуальным осмотром внешнего состояния деталей, а также с использованием специальных компьютерных стендов. Учитывая тот факт, что внедорожник Паджеро предназначен для эксплуатации и по бездорожью, а также общее состояние наших дорог, мы рекомендуем проводить такую проверку не реже двух раз в год (лучше всего в межсезонный период).

Когда требуется замена амортизаторов

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора при эксплуатации автомобиля являются:

  • сильное и продолжительное раскачивание кузова автомобиля при проезде неровных участков дороги;
  • резкие стуки и глухие удары о кузов при наезде на неровности;
  • появление потеков жидкости на корпусе амортизатора и на земле под автомобилем.

Основными неисправностями амортизаторов, требующих ремонта или замены, являются:

  • нарушение герметичности между корпусом и штоком амортизатора из-за износа или механических повреждений внутренних сальников;
  • истирание или механическое повреждение резиновых прокладок (буферов) крепления штока амортизатора к корпусу автомобиля;
  • выработка или разрушение резинометаллических шарниров (втулок) в проушинах крепления корпуса амортизатора к рычагам подвески.

Замена передних и задних амортизаторов на Паджеро

Полная замена передних амортизаторов, как и задних, обычно осуществляется при нарушении их герметичности. Это вызвано тем обстоятельством, что цена нового амортизатора немногим больше стоимости его ремонта, который достаточно сложен и проводиться только некоторыми специализированными автосервисами.

Необходимо учитывать, что заменять амортизаторы нужно только попарно, т.е. одновременно оба передних или оба задних, независимо от их внешнего состояния. При этом не допускается парная установка амортизаторов разных типов и производителей.

Передние и задние амортизаторы автомобиля Митсубиси Паджеро имеют практически одинаковый тип крепления: в верхней части шток амортизатора крепится к кронштейну кузова автомобиля через резиновые прокладки (буфера), в нижней части корпус амортизатора крепится к рычагу подвески при помощи специальной проушины с резинометаллическим шарниром (втулкой).

Сам процесс замены амортизатора не представляет особой сложности и заключается в снятии старого амортизатора и установки на его место нового. Для проведения работ необходимо установить автомобиль на подъемник или вывесить колесо, на котором осуществляется замена, чтобы ослабить нагрузку на узлы крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов паджеро может быть выполнена только при полностью снятом колесе, на котором она осуществляется. Для передних амортизаторов достаточно полностью вывернуть колесо, чтобы получить доступ к узлам крепления амортизаторов.

Провести необходимую проверку подвески с применением современного компьютерного диагностического оборудования и при необходимости осуществить быструю и качественную замену амортизаторов возможно только с помощью высококлассных специалистов в специализированных автоцентрах.

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero Sport

На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

Выбран для установки комплект от ARB: пружины OME 2606 спереди (с учётом будущей лебёдки в штатном бампере), 2938 сзади (под силовик с калиткой в перспективе). Амортизаторы OME, Nitrocharger sport. Под мои условия эксплуатации, полагаю, этот комплект будет золотой серединой.

Фото 0

    Комфортность:

Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

    Комфортность:

Сегодня снял амортизаторы, выставил в нулевое положение. Поставил на место, прокатился и вот оно наслаждение, после ударов сзади.

Фото 0

Задние Кони Хеви Трек прошли 4000 тыс. км, а при морозе за -20°, перестали работать вообще, жёсткость в 1-ом положении, зад бьёт, передние не смотрел ещё, разочарован вообщем, цена то у них не маленькая.

    Комфортность:

Айронмен неплохие амортизаторы, а пружины Г. На эту машину купил жесткий РИФ. Стало выше, жестче, меньше крены, при торможении клюёт значительно меньше, но есть маленький второй клевок.

    Комфортность:

Долго искал что поставить, но малый бюджет привёл к рифу. После установки сразу же в поле и после стоковых машина на много приятней едет по ухабам, меньше стала кренится и мягче проходит неровности.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

На выходных менял масло смотрю амортизатор передний правый потёк. Выбрал самый простой путь средний ценник и фирму знакомую. Ну покатался я сегодня на новый амортизаторах)), что сказать выполняют они свое назначение нормально, доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.

    Комфортность:

Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У иммобилайзера FORTIN появился первый отзыв!

У стартера OEM KIA появился первый отзыв!

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

У комплектов ремня ГРМ SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоодеял ЛИДЕР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов GKN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

У брызговиков L.Locker только 90 голосов! Рекомендуете?

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

10 августа 2021, 23:27

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Автомобильный клей

10 августа 2021, 21:09

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

10 августа 2021, 20:45

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Блокираторы

10 августа 2021, 15:45

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 01:07

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

8 августа 2021, 22:33

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)


ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Австралия, Швейцария, Нидерланды, США .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение РИФ. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы OLD MAN EMU - 17%.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. РИФ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OLD MAN EMU пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Finwhale - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи накаливания, Пружины подвески, Генератор, и других.

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео) пример работы

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть эксклюзивную работу, за которую возьмется не каждый автосервис. К нам обратился владелец автомобиля внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2015 года выпуска с просьбой восстановить деформированный о камень кронштейн заднего амортизатора.

Со слов клиента в одном из сервисов Митсубиси за работу по замене заднего моста с него попросили без малого 100 000 рублей. На нашей СТО подобная работа стоила бы в два раза дешевле. Предложив владельцу автомобиля все варианты ремонта (замена моста на новый, замена на б/у, слесарные работы по изготовлению нового кронштейна), им был выбран последний вариант.

Первоначально планировалось отрезать кронштейн от балки моста и, выправив его в тисках, приварить на место, но как только злополучный кусок металла оказался на верстаке, стало ясно, что этот вариант в данном случае не пройдёт - слишком уж сильно он был деформирован. В ход пошла смекалка и подручные средства. Донором для нового кронштейна послужила труба квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Размеры родной детали были аккуратно перенесены на заготовку и после этого проведен черновой раскрой металла. С помощью ленточного гриндера деталям будущего кронштейна была придана нужна форма, а на сверлильном станке проделаны отверстия под болт амортизатора.

Особое внимание при такого рода работах нужно уделять качеству сварных швов - деталь достаточно высоконагружена. В итоге получилась конструкция, которая по надежности не уступает заводскому исполнению, так как для ее изготовления использовался более толстый металл. Владелец остался доволен, а на сэкономленные деньги было пройдено большое ТО с заменой моторного масла, всех фильтров, антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков.

Работа по изготовлению нового кронштейна стоила владельцу всего 5 500 рублей и 2-х часов времени. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и станков для слесарного ремонта любой сложности. А, главное, мы не боимся трудных и нестандартных работ. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ходовой части Митсубиси Паджеро Спорт на нашем сайте.

А здесь видеоотчёт!

Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

Всем привет. Делаю записи редко, так как машина мало ездит. Многие ноют, что качество Митсубиси страдает, может и так, но у нас с кумом одинаковые машины (2012г) и они есть не просят. Хотя за год мой пробег всего 12.тыс по городу и я наверно не могу объективно судить на сколько надежны эти машины, но кум тоже не жалуется и только масло меняет каждые 7.тыс. Моя машина висит на продаже, так как жалко ее в лес возить на охоту, рыбалку. Нужен более брутальный трактор, чтобы погнул рихтанул молотком и поехал дальше…типо УАЗика говнопатриота.
После установки доп.радиатора акпп, температура держится в пределах 80-90с и масло в коробасе не темнеет, а доп.вентилятор кондиционера купил, но не поставил, потому что не знаю нафиг я его купил, вроде и так все хорошо холодит. Кому надо, могу продать за 1000р.

Так вот, порвался сайлейнтблок нижнего крепления переднего амортизатора и так как расходников таких нет, нужно менять весь аморт, а он работает хорошо, но менять надо. Раз такое дело, то решили менять аморты по кругу и перед и зад. Делов 3-и часа и ощущения от управления автомобилем более положительные. Уменьшилась раскачка и более упруго работает подвеска. Хотя можно было остальные аморты и не менять.

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Недавно обратил внимание, что машина обрела избыточную мягкость и валкость.
Нехитрым путем были приговорены передние амортизаторы.
На замену взял Monroe D5470.
В первую очередь подкупило то, что это однотрубные газовые амортизаторы. И если верить описанию и отзывам подобного типа амортизаторов, то должно стать прям вообще вообще.
В общем, купил и поставил.

По времени ушло менее часа на обе стороны.

Из инструмента нужно: домкрат и ключ для снятия колеса; рожково-накидной на 17 и головка с трещоткой на 17. А также чудо ключ, для фиксации штока амортизатора от проворачивания.

Замена предельно простая.
Правда с левой стороны не захотела откручиваться верхняя гайка и я просто ее спилил, чтоб не тратить время.
Снизу все легко прошло.

После снятия старых амортизаторов стало предельно ясно, почему они погибли.
Это были родные амортизаторы.
Кому нужно, то номер на фото виден.

Само собой, что перед установкой, новые амортизаторы были должным образом прокачаны.
Итоговый вариант собственно тоже запечатлен.

Посмотрим, сколько они проживут и главное — как.
Проехал всего сотню другую км и впечатлений пока что мало.
И наверняка, нужно будет на днях глянуть и задние амортизаторы.
Хотя там уже стоит Excel-G, перед моей покупкой ставили.

Дата записи: 09.07.2018
Дата ремонта: 07.07.2018

No related posts.

Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

Всем привет. Делаю записи редко, так как машина мало ездит. Многие ноют, что качество Митсубиси страдает, может и так, но у нас с кумом одинаковые машины (2012г) и они есть не просят. Хотя за год мой пробег всего 12.тыс по городу и я наверно не могу объективно судить на сколько надежны эти машины, но кум тоже не жалуется и только масло меняет каждые 7.тыс. Моя машина висит на продаже, так как жалко ее в лес возить на охоту, рыбалку. Нужен более брутальный трактор, чтобы погнул рихтанул молотком и поехал дальше…типо УАЗика говнопатриота.
После установки доп.радиатора акпп, температура держится в пределах 80-90с и масло в коробасе не темнеет, а доп.вентилятор кондиционера купил, но не поставил, потому что не знаю нафиг я его купил, вроде и так все хорошо холодит. Кому надо, могу продать за 1000р.

Так вот, порвался сайлейнтблок нижнего крепления переднего амортизатора и так как расходников таких нет, нужно менять весь аморт, а он работает хорошо, но менять надо. Раз такое дело, то решили менять аморты по кругу и перед и зад. Делов 3-и часа и ощущения от управления автомобилем более положительные. Уменьшилась раскачка и более упруго работает подвеска. Хотя можно было остальные аморты и не менять.

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Недавно обратил внимание, что машина обрела избыточную мягкость и валкость.
Нехитрым путем были приговорены передние амортизаторы.
На замену взял Monroe D5470.
В первую очередь подкупило то, что это однотрубные газовые амортизаторы. И если верить описанию и отзывам подобного типа амортизаторов, то должно стать прям вообще вообще.
В общем, купил и поставил.

По времени ушло менее часа на обе стороны.

Из инструмента нужно: домкрат и ключ для снятия колеса; рожково-накидной на 17 и головка с трещоткой на 17. А также чудо ключ, для фиксации штока амортизатора от проворачивания.

Замена предельно простая.
Правда с левой стороны не захотела откручиваться верхняя гайка и я просто ее спилил, чтоб не тратить время.
Снизу все легко прошло.

После снятия старых амортизаторов стало предельно ясно, почему они погибли.
Это были родные амортизаторы.
Кому нужно, то номер на фото виден.

Само собой, что перед установкой, новые амортизаторы были должным образом прокачаны.
Итоговый вариант собственно тоже запечатлен.

Посмотрим, сколько они проживут и главное — как.
Проехал всего сотню другую км и впечатлений пока что мало.
И наверняка, нужно будет на днях глянуть и задние амортизаторы.
Хотя там уже стоит Excel-G, перед моей покупкой ставили.

Замена амортизатора паджеро спорт 3

Голосование
Форумы
Амортизаторы передние и задние

Но зная ходы непонятно какая жесткость. Жесткость скорее всего будет пропорционально толщине (внешнему диаметру). А толщина пропорциональна весу амортизатора. В общем решил, что жесткость условно можно измерять весом амортизатора (для сравнения вес нашей родной Каябы 343802 1.42 кг, а вес Монро 7002 1.79 кг).

Желтым выделил примерно до 4.5 кг.
Отсортировано по длине рабочего хода амортизаторов.

Интереснее всего выглядит 343403 с самым легким весом и огромными ходами (383/643, ход 260 мм, на 65 мм больше нашего)!
Посмотрел ценник этих амортизаторов - около 8 тысяч за штуку.

Пойду спать, кому интересно - проверьте, есть ли в моих изысканиях нестыковки и можно ли такими выводами пользоваться.

Продублирую параметры наших амортов:
Наши сток: 325/520 мм, ход 195 мм, вес 1,42 кг, сила сжатия: около 35.
Плаза+50: 364/575 мм, ход 211 мм, сила сжатия большая.

P.S. Амортизатор 344419 от Форда 250/350 имеет вес 5.2 кг. Закономерность проглядывается.

Месье TritoN ツ написал(а) .

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Но ведь уменьшится ход подвески.
Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня - почти не имеет достоинств.
.
Почитал, посмотрел про эти AirSpring'и. Прикольная фича!

Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.

В любой же машине есть проблема - одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.

К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено - порвал пневмобаллон - машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал - едешь как сейчас ездишь - на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

Месье TritoN ツ написал(а) .

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Но ведь уменьшится ход подвески.
Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня - почти не имеет достоинств.
.
Почитал, посмотрел про эти AirSpring'и. Прикольная фича!
плюс в перспективе моно прифигачить ресивер компрессор и клапана. и регулировать прям с салона это всё! но я заморачиваться пока не хочу поставлю давление подберу а там уже видно будет
Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.

В любой же машине есть проблема - одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.

К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено - порвал пневмобаллон - машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал - едешь как сейчас ездишь - на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

Молодец, Тритон, хорошую тему поднял!

Передние мне нравятся. То, что сделал Монстр - очень круто! Поэтому с передними вопрос для меня закрыт, я ими очень доволен.

А вот по задним я не совсем понял какая у вас модель, Владимир? Газомасляные 553211 (светло-серые амортизаторы, черная коробка)? Или масляные 443284 (черные амортизаторы, синяя коробка)?

Какие ощущения? Какая жесткость? Какие пружины? Пробиваются вчетвером?

Судя по весу 1.8 кг они должны быть весьма мягкие, но в любом случае жестче наших родных весом 1.4 кг? (если конечно можно согласиться на грубую условность, что жесткость амортизатора зависит от его веса, и они так или иначе условно пропорциональны).

Пока изучал, что любят делиководы нашел еще несколько вариантов, разных серий и с разной ценой:

Kyb 343245 от Террано. Длина 350-580, ход 230 мм, вес 1.78 кг (иногда пишут 1.61 кг).
Газомасляные, серия Excel-G, цена 1920 руб.

Kyb 443284 от Делики. Длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.7 кг (иногда пишут 1.8 кг).
Масляные, мягкие, серия Premium, цена 2550 руб.

Kyb 553211 от Делики. Длина 360-580, ход 220 мм, вес 1.7 кг.
Газомасляные, жестче, серия Gas-A-Just, однотрубные, цена 3820 руб.

Я загорелся двумя вещами:
1. Взять Каябу 343403 с ходом 260 мм. Но боюсь все-таки она окажется жестковата, хотя она и самая легкая из тяжелых внедорожников (вес одного амортизатора 3.8 кг).

2. Поставить что-то легкое-мягкое и пневмобаллон о котором упомянул Тритон. Нравится тем, что до поры до времени подвеска будет мягкой пока не начнется жесткач (пока ее упрется в баллон). Но все-равно нужны хода подвески, а мягких и длинных я не нашел. Максимум можно у "околоштатных" амортизаторов сместить крепление, чтобы рабочий ход сместился.
Но это не прекратит попытки пружин вырвать амортизатор дойдя до его близкой крайней рабочей точки (не зря у моих удлиненных на 50 мм Плаз уши и отрываются каждый месяц).

Не знаю что выбрать.

Сегодня вынужден был ехать по делам в сельскую местность с одним амортизатором (второй снят для приварки уха). Там, где я на Плазе ехал 20-30 км/ч по тракторной гусеничной гребенке собирая позвоночник и взбивая мусс из внутренних органов, сегодня на одном амортизаторе даже не замечал. Как-будто и вовсе не было гребенки! Спокойно хоть 30 км/ч, хоть 60 км/ч - очень комфортно! Прямо кайф, а не томительное ожидание окончания такой дороги.

Вот и хочется сохранить проглатывание мелких неровностей и возможностью ездить вчетвером и с вещами (не пробиваясь до отбойников часто).

Про масляные Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм) пишут, что они заметно мягче и вшестером бывает, что пробивается. Владельцы Паджеро Спорт пишут, что слишком мягко на них.

Добавлю, что наши машинки очень лёгкие и +/- несколько человек в салоне в процентах очень большая разница для её подвески.

Это верно, относительная легкость делает сложным выбор амортизаторов под разную загрузку, особенно задних.

Тоже уже думал про регулируемые по жесткости задние амортизаторы! Но обычные-то не найти с нужными параметрами, а регулируемые и вовсе.

Но я остановился на 31 размере как в меру боевом и еще можно назвать гражданским для ежедневных поездок по городу. Ищу под них аморты.
Почитав отзывы мне все больше нравится обычная масляная Деликовская Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.8 кг). Интересно ставил ли ее кто себе?

К тому же при их цене можно менять хоть раз в год и не сильно страдать если вдруг сдохнут от грубого использования.

Токико 2186, без Е - масло, достаточно мягко. 60 кмч и лежачий полицейский - только вперёд. с Е - заметно жёсче. По ходам не скажу.

У Токико 2186 длина 335-550, ход 215, вес 1.58 кг (против штатных 325-520 мм, ход 195, вес 1.42 кг). Лучше, но мало отличается от штатных.

У этих амортизаторов больший ход на 20% и фактически смещен вниз рабочий ход. В сжатом виде они на 3.5 см длиньше, а у растянутых их длина на 7 см больше штатных (у меня от пружин зад поднялся выше центра колес на 6-7 см). В общем для лифтованных машин самое то! Думаю они должны хорошо работать с моими 31" колесами и более жесткими высокими пружинами.

Читайте также: