Замена амортизатора range rover

Обновлено: 14.05.2024

Что необходимо знать про замену амортизаторов на Range Rover

Как проявляется неисправность амортизаторов на Рендж Ровер и их причины

Рано или поздно приходит время, и требуется замена амортизатора Рендж Ровер. Почему? Потому что появляются проблемы, которые наблюдает владелец Рендж Ровер и это создает серьезный дискомфорт при вождении Рендж Ровер, а иногда такое движение становится не безопасным. Например, владелец может наблюдать стук в области одного или обоих передних, а также задних амортизаторах при движении на низкой скорости по неровностям. Либо при интенсивном раскачивании автомобиля и не устойчивом поведении его на дороге.

Самая распространенная болячка амортизаторов Рендж Ровер – это вытекание рабочей жидкости (высокие нагрузки при эксплуатации, которые не рекомендованные заводом изготовителем, либо не правильная эксплуатация владельцем, либо банально дефект самого производителя).

Замена амортизатора Range Rover может потребоваться по естественным причинам, когда происходит естественный износ амортизатора Рендж Ровер, например, пробеги достигают 150-200 тыс. км, или по преждевременным причинам, когда замена амортизатора Рендж Ровер, обусловлена жесткой манерой эксплуатации или дефектом от производителя.

Если говорить об естественном износе амортизатора Рендж Ровер, то со временем, по мере накопления пробега в километрах, его способность эффективно гасить колебания тяжелого Рендж Ровер снижается, во время движения на больших скоростях или преодоления неровностей, или вхождения в резкие повороты.

Чтобы правильно понять на сколько снижена эта эффективность работы амортизатора Рендж Ровер самый объективный способ - это специальный вибрационный стенд, который замеряет эффективность работы амортизаторов Рендж Ровер, который, как правило, выдает своего рода результат в виде графика, и процентного результата. Например, эффективность работы 80%, или 70%, или 50%. Тогда появляется вопрос: какой процент является допустимым и нормальным. Дело в том, что водитель водителю рознь. Одни даже не замечают критических неисправностей подвески, когда она вся гремит, стучит, они едут и им все до лампочки. А другие владельцы прямо чувствуют малейшие отклонения в работе подвески. А есть владельцы, которые ездят спокойно, плавно, амортизаторы у них уже не очень, а они в принципе этого и не замечают.

Но есть и более явные неисправности, когда требуется незамедлительная замена амортизатора Range Rover. Это когда вытекает жидкость из стойки амортизатора, или амортизатор клинит. В обоих случаях передвигаться на таком автомобиле просто на просто, не безопасно!

Как происходит определение неисправности амортизаторов на Рендж Ровер

Когда в нашем сервисе все симптомы и первичные диагностики указывают на необходимость замены или ремонта амортизатора Рендж Ровер, то, если рассматривать Рендж Ровер в кузове L405 или L494, то у них есть уже системный отказ и технология точного определения неисправности амортизатора Рендж Ровер. Как она выглядит?

Механик снимает пневмостойку в сборе с амортизатором.

Переворачивает пневмостойку в сборе с амортизатором Рендж Ровер.

Необходимо подождать не менее пяти минут, затем проверяется наличие признаков утечки гидравлической жидкости из соединителя воздушной магистрали пневматической подвески.

Если замечено вытекание жидкости, следует заменить пневмостойку в сборе с амортизатором, т.к. передняя пневмостойка не разборная.

Можно проверить данную проблему на вибро стенде. Так же можно проверить вытекание рабочей жидкости без снятия стойки (это для ленивых - так делают некоторые механики). Отсоединяют пневмо подачу на стойки и засовывают в данное отверстие проволочку в виде щупа и тем самым проверяют наличие рабочей жидкости в стойке. Если на так называемом щупе есть масло, то тогда это объективный аргумент для замены стойки амортизатора Рендж Ровер в сборе.

Стоимость замены амортизаторов на Рендж Ровер

Если Вы будете обращаться к официальным дилерам города Москвы, то ориентировочная стоимость замены амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 или в кузове L322 без запчастей на начало 2021 года передние 18 500 руб. + задние 24 500 руб. без учета регулировки углов установки колес (развал - схождение). Такие цены объявили 3 официальных дилера Ягуар Ленд Ровер в Москве. Причем - это цена для не гарантийных машин. А если делать еще развал схождение, то плюс еще 6 000 руб. Это полный “ТРЭШ” .

Причем один Московский официальный дилер объявил 50 000 руб. за передние и 50 000 руб. за задние, и это только работа. А МКАД 47 18 500 руб. и 24 500 руб. как так, они там что с дуба рухнули. Поэтому надо быть осторожными и внимательными, когда Вы уточняете и спрашиваете сколько что, стоит в официальном дилере и особенно в Москве, зачастую цены называют сотрудники Кол центра. Просто требуйте обоснования норматива и стоимости нормо-часа! Если Вы намерены делать замену амортизаторов на Рендж Ровер в официальном дилере! Там бесспорно, работают опытные мастера, но цены назначают не всегда адекватные, рассчитывая на клиентов, которые не утруждаются в поиске правильной информации по ценовой политике!

Что касается нашего сервиса LR WEST, то замена одного амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 и L494, а также Рендж Ровер в кузове L322 по работам: передний – 3 500 руб., задний – 3 000 руб. Получается, что замена амортизаторов Рендж Ровер всех четырех в ЛР ВЕСТ обойдется в 13 000 руб. Без учета накопительных скидок клиентов ЛР ВЕСТ. Если клиент пожелает сделать регулировку установки углов колес (сход - развал), то это будет стоить еще плюс 3 500 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года, на всякий случай уточняйте информацию в нашем сервисе, но как правило по работам цены не изменится, изменяются только цены на запчасти из-за курса валюты, и с каждым годом все дороже и дороже.

Что касается стоимости амортизаторов Рендж Ровер в кузове L405 – L494: около 53 000 руб. передний амортизатор в сборе с пневмостойкой + 32 000 руб. задний в оригинале в сборе с пневмостойкой. Мы рекомендуем все-таки ставить оригинальный.

Но если Вы будете искать от аналогичного производителя, то по большому счету есть поставщики не оригинальных запчастей, и если поискать на просторах интернета, то много чего можно найти. Например, мы бы рекомендовали рассмотреть продукцию компании Bilstein. Если шерстить интернет по не оригиналу, то все грустно, так как в не оригинале нет предложений по данным стойкам (по задним). Если верить zzap)))

Что из себя представляет замена амортизатора Рендж Ровер, и что нужно предусмотреть

Во-первых, для замены потребуется спец. инструмент, и у него есть оригинальный номер. Инструмент называется cплиттер амортизатора, номер JLR-204-802.

Важно предусмотреть один момент . Отметьте установочное положение элемента перед снятием. При обратной установке нового амортизатора Рендж Ровер … Не держите пневмостойку в сборе с амортизатором за защитный кожух. Всегда держите этот узел за металлические части. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению данного компонента.

Гайки и болты следует затягивать при нормальной высоте кузова автомобиля. Рекомендуется использовать новый болт и крепежную гайку. Так же следует установить новый соединитель воздушной магистрали.

Замена амортизаторов Рендж Ровер

Опытные водители согласятся с тем, что подвеска Рендж Ровер играет важную роль в автомобиле. Чтобы узел работал исправно, важно вовремя осуществлять диагностику амортизаторов и производить их замену, если в этом есть нужда. Потребность замены этой детали возникает при выходе ее из строя, причем меняются запчасти попарно, то есть, либо вместе задние, либо оба передних амортизатора. Безусловно, не имея опыта и навыков, сделать это самостоятельно непросто, поэтому смело приезжайте в автосервис LR King, предварительно записавшись по телефону 8 (495) 280-00-75 или на одноименном сайте.

Можно ли менять амортизаторы самостоятельно

Многие автолюбители желают сэкономить и сделать замену своими руками. В этом случае мы рекомендуем следовать инструкциям от профессиональных мастеров. Осуществите следующие действия:

  • Поднимите и надежно закрепите автомобиль. Домкрат в этом случае не подойдет, понадобятся дополнительные страховочные опоры. Далее выпустите воздух, скопившийся в системе пневмоподвески. Можно выпустить лишь его часть, находящуюся в контуре со стороны того амортизатора, который требует замены.
  • Далее следует этап демонтажа. Для этого демонтируйте крышку на запасном колесе и освободите спинку заднего сидения, наклонив его затем вперед.
  • Уберите напольное покрытие, чтобы вы могли добраться до верхней опоры заменяемой детали.
  • Демонтируйте колесо, под рычаг подвески снизу установите домкрат, он будет выполнять роль опоры. При этом сам рычаг не должен находиться в подвешенном состоянии, это недопустимо.Как правильно произвести замену амортизаторов Рендж Ровер
  • Возле амортизатора, требующего замены, находится пневматический элемент, из него вам необходимо спустить воздух.
  • Далее выверните гайки, с помощью которых амортизатор крепится к кузову, всего их 3 штуки. Демонтируйте крепежный болт, где амортизатор соединен с нижним рычагом, и снимите заменяемую запасную часть.
  • Втулку нужно демонтировать и выбросить.
  • После отверните гайку верхней опоры, предварительно зафиксировав штор амортизатора.
  • Следующими демонтируются опорный диск, шайба, ограничитель хода сжатия, защитный кожух и верхняя опора.Можно ли заменить амортизаторы Range Rover самостоятельно

Этап демонтажа окончен, поэтому вы можете приступать к непосредственной сборке. Ваши действия:

  • На амортизатор устанавливаются те элементы, что демонтировались последними, то есть шайба, ограничитель хода сжатия, защитный кожух, верхняя опора и опорный диск. Обратите внимание на то, чтобы опорный диск был расположен так же, как и демонтажа, в противном случае вы будете повторять все действия, сделанные ранее.
  • После наверните обратно гайку, зажав шток амортизатора. Затягивать крепежный элемент нужно с моментом, равным 27 нанометрам.
  • Обязательно уберите грязь и пыль с поверхностей, которые соприкасаются с кузовом и амортизатором. А после этого осуществите монтаж втулки.
  • Следующий шаг – непосредственный монтаж нового амортизатора. Для этого наверните все гайки, чтобы закрепить опору с верхней стороны.
  • Амортизатор должен плотно прилегать к рычагу с нижней стороны, поэтому затягивайте болт с моментом, равным 110 нанометрам.
  • Что касается гаек верхней опоры, то их следует затянуть с моментом в 56 нанометров.
  • Обязательно доведите давление в системе подвески до оптимального состояния, номинальное значение этого параметра – принципиальный вопрос. После этого следует установить транспортное средство на колеса, но, не убирая подпорку.
  • Само колесо установите на прежнее место и хорошо затяните гайки (140 нанометров). Только после этого можно опускать машину.
  • И, наконец, последние штрихи – положите на место напольное покрытие, поставьте сидение вертикально и установите на место крышку.

Процесс замены не так уж и сложен, но требуются определенные инструменты и оборудование, которых в гараже может попросту не быть. Обратившись в автосервис LR King, вы сэкономите время и сможете поменять амортизатор в кратчайшие сроки и с гарантией. Звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь прямо сейчас.

Замена передних амортизаторов на Bilstein B4

Немного о амортизаторах Bilstein B4.Если я правильно нашел информацию то эти аморты двухтрубные — газомаслянные. А оригиналы однотрубные с ходом по короче и жестче.На фото видно, что у новых шток длиньше. Эти амортизаторы бьются как на Дискавери 3-4.Но подходят на L320 и стоят копейки.В два раза дешевле чем такиеже от Спорта фирмы Bilstein.

Шток у нового аморта плавно, туго входит и плавно туго выходит.У снятого старого (вытек) оооочень туго входит, всем весом давил, а обратно выходит очень быстро как будто его, что то выдавливает с огромной силой.Второй старый аморт (был сухой) смог продавить только на пару см и всё дальше не хватало сил.Всем весом давил доской.Я думаю он заклинил. Кстати из за него подвеска при опускании в самый низ через секунду поднималась сама вверх.Вывод такой: аморты мёртвые. Оооочень туго идут вниз, а вверх пулей.Поэтому перёд подкидывало, они не держали на разжатие.

Очень помогла трещотка на 15 такого плана как на фото.

Без такой, обычным ключом просто намучаетесь так как гайки расположены не удобно, особенно дальняя.И еще нужен будет ключ на 21 для снятия подушки с аморта (откручивается на снятой стойке).Я запасся заранее ключами. Гайки нужно заранее пропшыкать WD-40 или на подобие.Еще нужен балончик с силиконовой смазкой (спрей) при сборке силиконятся колечки, резинки которые внутри пневмобалона.
В комплекте с новыми амортами должны быть пластиковые чашечки их нужно поставить вместо стальных оригинальных.Так как конструкция двухтрубного аморта с заужением к верху, родные стальные не подходят.На фото указал, эти чашечки.

Все снятые резиночки протирайте и раскладывайте по порядку, что бы не перепутать при сборке.При вытекшем аморте они все в масле.Масло нужно вытереть.

Еще есть комплекты новых резиночек LR016412 но я не покупал.Мои были в хорошем состоянии.
Желательно заранее заказать с АлиЭкспресс пыльники на пневмоподушки range rover sport RBG500010
Но я не заказывал, ждать месяц.Хотелось быстрей поставить новые аморты. Стакан почистил как мог.Красить не стал.Проездила 10 лет без пылника и еще проездиет тфу-тьфу-тьфу. По чаще только буду обслуживать пневму(чистить стакан).Подушки мои в хорошем состоянии.

В завершении видео с ютуба для наглядности.Но там Bilstein B6 Sport он однотрубный, жестче и дороже раза в два.Говорят они текут я не стал рисковать.Да и хочется мягкости.

Land Rover Range Rover Sport 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Sport, 2007


Land Rover Range Rover Sport, 2006


Land Rover Range Rover Sport, 2006


Land Rover Range Rover Sport, 2007

Комментарии 28

скажите, на мой rrs тоже подойдут ? 4.2 мотор
Спасибо!

Если нет электронной регулировки жесткости то подойдут.
Сверху штока аморта не должно быть проводка такого как на фото.

Это бюджетный вариант. На спорт по каталогам не бьются эти артикулы, потому, что это на Дискавери.Но сами аморты подходят, ведь подушки одинаковые.И конструкция пневмоаммортизаторов Дискавери и спорта одинаковая.
Я собрал, езжу, всё же лучше чем заклинвшие и вытекшие оригинальные родные. Сравнить с новой оригой нет возможности. Купил уже на убитых амортах. После замены в круг пропала валкость в поворотах, клевки на лежаках и светафорах. За эти деньги меня устраивает.
Стало жесче или нет, сказать не могу у меня резина грязевая. Но раскачки стало меньше.Аморты просто работают и выполняют свою функцию. Однозначно лучше, чем было.
Если будите их ставить то необходимо прокачать.Сжать до конца, подождать 5 сек и отпустить. Делать пока шток не будет плавно входить и выходить от начала до конца без провалов и бульканья масла.
При монтаже подушки на аморт, стараться не ложить аморт на землю и не переворачивать вверх ногами. Такая конструкция.Два цилиндра с маслом и газом, с одного масло перетекает в другой.Нужно воздух выгнать (прокачать)что бы не было провалов и был плавный ход от начала до конца. Мне так объясняли.
В6 (жёлтые) не советую покупать. Они жесткие. Даже про В4 я не могу сказать, что они мягкие. Хотелось бы по мягче. Но возможно из за моей резины такие ощущения.

Замена задних амортизаторов aka ремонт пневмосток

В этом посте я расскажу вам о том, как самостоятельно, бюджетно и без помощи третьих лиц в домашних или гаражных условиях качественно заменить задние амортизаторы. Да-да, именно амортизаторы, а не пневмостойки в сборе.
Решил я этим заморочиться так больше не мог терпеть раскачку, будто ты попал в дикий шторм в открытом море на надувной лодке :) амортизаторы не работали вообще, но подушка при этом была жива.
Из инструмента нам потребуется:

1) Естественно домкрат баллонный ключ на 22 для снятия колеса
2) накидной ключ на 12 для снятия штуцера к пневмостойке
3) накидной ключ на 15 (лучше трещеточный) для откручивания пневмостойки сверху
4) накидной ключ на 24 и трещетка с головкой на 21* для откручивания пневмостойки снизу
5) маленький домкрат для удобства установки стойки
6) труба (на всякий случай)
7) плоские отвёртки и стамесочки
8) шуруповерт с металлической шеточкой для очистки металлических элементов стойки
9) компрессор (можно самый примитивный, автомобильный) для выпрессовки амортизатора из подушки
10) автомобильный нипель + болт с резинкой
11) на всякий случай болгарка. Понадобится вам в случае, если сдадут нервы :)
П.С. Гайка от штока откручивается ключом на 21.
Из инструментов вроде ничего не забыл, переходим к материалам:
1) естественно нам нужны новые амортизаторы. В моем случае я приобрёл bilstein b4 от discovery 3. Подходит болт он, цена на них значительно ниже, чем те же самые от sport. Ходят слухи, что от диско аморты чуть мягче, но это не точно. Экономим на всем, ведь у нас машина с гордой надписью на капоте: RANGE ROVER.
Номер детали: 19-218632 — зад!

2) новые болты на чашку стойки и шток (к моему удивлению, в комплекте с амортами не положили эту самую гаечку)
3) силиконовая смазка — 2 баллона
4) дополнительно я купил мовиль, чтобы при ремонте обработать скрытые полости рамы и кузова от дальнейшей гнили + балон чёрной краски для опоры стойки.
Ну и вроде все. Поднимаем машину, откручиваем колесо и приступаем к работе.

Первым делом я открутил штуцер к стойке, можно это сделать и потом, приспустив баллон, можно сразу, кому как удобнее. Стойка начнёт стравливать воздух — не пугайтесь. Главное, учтите, что штуцер хрупкий и большие нагрузки может не выдержать.

Далее вооружаемся терпением и берём ключ на 15, чтобы открутить 3 гайки крепления стойки к чашке. В моем случае, гайки были подзакисшие, и крутились очень туго. Очень неудобно откручивать гайку, которая находится в глубине, так как у ключа ход становится меньше, да и подлезать туда неудобно. Когда начинает идти туго — делаем дополнительный рычаг, вставив ключ в ключ. Кто-то использует изогнутые ключи для её откручивания.

Снизу стойки болт откручивания без каких-либо проблем. Извлекаем стойку, и пытаемся её разобрать :)

Первым делом снимаем пыльник. При этом стараемся сохранить родные хомуты. Хомуты большие и в ближайшем магазине их нет, я проверял :)

Потом нам надо открутить гайку от шторка. Гайка сидела очень мертво, все закисло. Для этого случая у нас есть болгарка. Спиливаем частично гайку, при этом оставив место для того, чтобы надеть головку и выкрутить.

Далее аккуратно выбиваем пластиковый белый болтик. Теперь нам надо выпрессовать аморт из подушки. В одном видео было показано, что нужно стучать по металлической обойме и он выскочит — ЭТО НЕ ПРАВДА. он настолько сильно впрессован, что вы можете долбить 3 часа и сдвинетесь лишь на 2см (это я тоже проверил))) для этого у нас и есть нипель компрессор и болт с резинкой. Нипель вкручиваем в место штуцер в, ботом и резинкой закрываем отверстие бывшего шторка, подключаем компрессор и отходим подальше ждать БАБАХ.

Качать нужно примерно до 4х атмосфер, при этом, если видете, что аморт начинает вылазить — можете чуть сбросить давление и бабах будет легче.
После того, как бабахнуло, идём за новым амортом, чистим и силиконим резинки, которые были у нас внутри. Главное их не потерять, когда будете вытаскивать аморт.

Вставляем нижние резинки: 2 зелёные и 2 чёрные, и только потом вставляем нижнюю обойму до характерно щелчка. Если кратко:сначала зелёная, потом чёрная, опять зелёная и чёрная, далее обойма и на неё 2 резинки. Далее вставляем большой резиновый буфер, берём пластиковую обойму из комплекта с амортом, ставим отбойник и тарелку и засовываем обратно в подушку. Вглубь штока вставляем маленькие резинки, по чередование начиная с черной и заканчивая высокой зелёной. Ставим шайбу и закручиваем. На конце штока от бильштайн звездочка т40.

Коррозия на металле подушки и опоры стойки, мне не очень нравится, поэтому зачищаем это дело шуруповертом с металлической щёткой и красим

Теперь нам нужно сжать амортизатор, при этом равномерно сжав резиновую подушку. Внутри подушка должна сидеть точно и без каких-либо перекосов!

Надеваем пыльник, но не застегиваем сверху, устанавливаем пневмостойку на место. Ставим колесо, опускаем-поднимаем машину, проезжаем 100 метров. После того, как мы убедились, что стойка сидит чётко в подушке, снимаем колесо, ставим наш белый болтик и застегиваем хомут.

При сборе стойки все резинки и подушку, я обработал силиконом, почистил раму за баллонами, и обработал мовилем.

На данную работу у меня ушло порядка 12 часов, в спокойном и умеренном темпе, дополнительно с заменой задних дисков и колодок. Главное, я старался :)

Амортизаторам требуется несколько дней для того, чтобы они приработались. Поэтому не пугайтесь, если сразу после замены, машина либо слишком мягкая, либо, наоборот, жёсткая. После замены задняя часть наконец-то стала отрабатывать и машина стала более устойчивой.

На очереди перед, ждите новых постов и спасибо за внимание ;)

Land Rover Range Rover Sport 2007, двигатель бензиновый 4.4 л., 299 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Sport, 2008


Land Rover Range Rover Sport, 2007


Land Rover Range Rover Sport, 2008


Land Rover Range Rover Sport, 2006

Комментарии 25

Во время опрессовки используйте нечто типа металл. рамы (подпор низ, верх). Я ставил в пресс и с его помощью проверял по всей высоте полный выход аморта и целостность всего баллона.

Да, при одевании баллона на аморт. обильно брызгайте силиконовым спреем. Разбор пневмы показал, что на задних баллонах уплотнительные кольца штока (установлены в самой верхней части баллона 2 резин. и 2 что-то типа полиуретана) износа не имели, а на передних очень раздавлены. Я подобрал в магазине резиновые колечки, а вместо полиуретановых доработал до нужного размера фторопластовые водопроводные прокладки 15 диаметра с помощью круглого и плоского напильников. После сборки пневму обязательно опрессуйте под давлением приблизительно 8 бар.( можно автомоб. компрессором). Проверка мыльным раствором (верх на штоке и низ на стыке чашки аморта и стакана баллона. Если есть сомнения в целостности полотна резины баллона можете весь обрызгать пеной. Для пароведения таковых операций у меня есть условия. Работаю в автосервисе.

Доброго времени суток! Подойдут ли не знаю. С активными не сталкивался. Могу поделиться своим опытом. Снял пневму в круг. Разобрал. При разборе не нужно качать баллон компрессором, достаточно горизонтально зажать в тисы и не острой отверткой из металлического стакана аккуратно по кругу вынуть пластмасс. обойму с одетыми на нее резиновыми кольцами. Занимает 2 минуты. И так со всеми. При сборке так же не нужен компрессор. Щипцами(американки) те, что с фиксатором и регулировкой захвата металлический стакан (сверху захват) пневмобаллона тянем на платиков. обойму с рез. кольцами за металл. чашку аморта (снизу захват). На стакане и чашке имеются кромки за которые удобно производить захват. Захватывать и натягивать крест накрест и по кругу. По времени та же 2 минуты. После зафиксировать вместо клепы подходящим болтом с гайкой. Я так сделал. Клепой пробовал получается дерьмово.
Амортизаторы отдавал спецу по ремонту стоек. Он сделал их двухтрубными. Поставил попробовал. Получилось лучше чем до этого ставил новую пневму в сборе БРИТПАТ. За переделку 4 амортов отдал 10 т.р. Установку пневмы лучше производить вдвоем в отличии от снятия. Есть маленькая доработка для удобной и быстрой установки. Как правило трубки со штуцером коротковаты и возникает проблема вкрутить штуцер в пневмобаллон через отверстие в верхнем стакане для пневмы. Я сделал пропил отверстия для вывода из него трубки и тогда появляется возможность свободно вкрутить штуцер пальцами, а далее ключом. На прочности стакана пропил отрицательно не отражается. Установка всей пневмы вдвоем (с использованием подъмника) не торопясь занимает 1 час. Вот примерно такой опыт.
Если кому интересно или что-то непонятно, пишите. И не только о пневме. Имею некоторый опыт по РРС серии2005-2009г. поделюсь.

Здравствуйте, 19-218632 -зад, на рендж ровер спорт 3.6 2008 год, активный стабилизатор- подойдут?
Как ходят?

тоже самое хотел спросить? как вы сделали, поставили? подошли?

Доброго времени суток! имеется опыт замены аммортов, брал в сборе по кругу в "мир лр". "бритпат". 25т.км. щадящей эксплуатации и все. Как корабль по волнам. Не берите эту гадость. Думаю подвергнуть реставрации родные.

Спецпредложение на замену амортизаторов пневмоподвески автомобиля Range Rover Sport (2005 - 2013)

Одной из исключительных особенностей подвески многих автомобилей концерна Лэнд Ровер является пневмотическая подвеска, имеющая возможность регулировать клиренс автомобиля (уровень кузова относительно дороги), тем самым добиваясь великолепных ходовых характеристик и исключительного комфорта как на асфальте, так и за его пределами. Основными элементами системы являются амортизаторы, вставленные в пневмотические упругие элементы, отвечающие за каждое из колес автомобиля, система управления, ресивер и компрессор.

Одним из ключевых элементов подвески являются амортизаторы. В отличие от пневмобаллона, отвечающего за высоту автомобиля над дорогой, амортизатор отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Он служит демпфером, гася вертикальные колебания, удерживает автомобиль на дороге, сопротивляясь кренам в поворотах и при торможениях. Выход из строя амортизатора приводит к раскачке, что не только дискомфортно (появляется тряска, “пробои” подвески, возникают сильные крены), но и чревато потерей управляемости в связи с отсутствием контакта колес с дорогой, так как вышедший из строя амортизатор не успевает отрабатывать дорожные неровности.

Большинство сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобилей Лэнд Ровер и Рендж Ровер, предлагают заменить амортизатор и пневмобаллон в сборе, что несет за собой большие финансовые траты. Специалисты автосервиса «RPM» предлагают альтернативный вариант по замене амортизаторов отдельно от пневмоэлементов подвески, оставляя оригинальные пневмобаллоны Вашего автомобиля. Данная замена является проверенной, и обкатана на личных автомобилях сотрудников компании.

Обращаем Ваше внимание, что амортизаторы меняются попарно!

Цена комплекта передних амортизаторов, учитывающая замену: 32000 рублей.

Цена комплекта задних амортизаторов, учитывающая замену: 32000 рублей.

В комплект входят:

1) Два амортизатора фирмы Bilstein

2) Два установочных комплекта для пневмобаллонов

3) Расходные материалы

При замене амортизатора замена пневмобаллона осуществляется бесплатно. Стоимость пневмобаллона 12500 рублей.

На спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Замена амортизаторов (пневмостоек в сборе) на Рендж Ровер Спорт 2005 - 2013 года выпуска

На Ренж Ровер Спорт очень важно чтобы подвеска была всегда исправна. Иначе Ваш автомобиль не будет Вас «слушаться» на дороге. Его может бросать в колее, съедать резину и т.д.

Для этого нужно вовремя проходить Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт всегда вовремя. Так как на ТО Range Rover Sport и выявляются все проблемы в том числе и с подвеской.

Признаки и причины неисправности

Очень часто люди жалуются на биение в руль при переезде неровностей. Одна из причин — это вышедшие из строя амортизаторы. Лучше всего их менять в сборе с пневмоподушками. Так называемая пневмостойка в сборе на Ренж Ровер Спорт. Как правило, из амортизаторов вытекает масло и попадает внутрь пневмобаллона. И в следствии этого разъедает резиновые уплотнительные кольца. И также может быть проблема с пневмоподвеской. Range Rover Sport может падать (опускаться) на какую-то из сторон. Соответственно компрессор пневмоподвески будет чаще работать и может выйти из строя раньше времени своего срока службы. Поэтому нужно все делать вовремя. Иначе это может потянуть за собой другие неисправности, зачастую недешевые.

Сроки выполнения и стоимость

Приблизительный срок службы амортизаторов на Рендж Ровер Спорт 120000 – 150000 км.

Время на замену всех четырех амортизаторов составляет порядка 2 часов. Стоимость всех 4-х пневмостоек в сборе с работой варьируется от 120 тысяч рублей до 300 тысяч рублей. Все зависит от того какой год выпуска автомобиля, комплектации автомобиля и какие запчасти устанавливаются оригинал или неоригинал.

Вытекший амортизатор
Вытекший амортизатор

Преимущества нашего центра

Range Rover Sport – мощная машина и требует внимательного к себе отношения. Наша с вами задача:

  • максимально продлить срок эксплуатации авто
  • обеспечить надежность
  • безопасность
  • комфортность

Наш центр производит диагностику Range Rover Sport – с максимальной выгодой для клиентов. Запчасти и аксессуары мы привозим напрямую из Европы, работая непосредственно с производителем. Поэтому цены вас обрадуют. Итак, наши преимущества:

  • быстро
  • качественно
  • недорого
  • профессионально
  • свои запчасти и комплектующие
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции
  • скидки

В своей работе наши мастера используют современное оборудование, новые технологические разработки, инновационные методы диагностики и ремонта и пр. Мы всегда на передовой технологических обновлений. С нами Вы сможете сохранить внедорожник в идеальном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Замена амортизатора Ленд Ровер

Амортизаторы предназначаются для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого автомобиля, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. В результате обеспечивается комфорт при использовании Ленд Ровера. Кроме того, амортизаторы снижают износ деталей автомобиля и помогают предотвратить их преждевременный выход из строя.

Исправные амортизаторы важны и для безопасного вождения, так как отвечают за маневренность автомобиля, его управляемость и дают водителю обратную связь от дороги. Поэтому забота о своевременной замене амортизаторов это не только вопрос комфорта, но и безопасности.

амортизатор land rover
замена амортизатора ленд ровер
замена амортизатора land rover

Когда необходимо менять амортизаторы Land Rover?

По каким же признакам владелец Ленд Ровера может определить, что амортизаторы нуждаются в замене?

  • ухудшение управляемости: машина стала хуже реагировать на рулевое управление, снизилась маневренность;
  • стали сильнее ощущаться неровности дороги, снизился комфорт от езды, особенно при перемещении по дорогам с некачественным покрытием;
  • заметное сокращение тормозного пути;
  • ускоренный износ покрышек, следы износа проявляются на протекторе не равномерно;
  • посторонние звуки в подвеске;
  • корпус автомобиля «клюет» вперед, даже при торможении на небольшой скорости;
  • на амортизаторе видны следы вытекающей из него жидкости (при этом, небольшое равномерное запотевание является нормой);
  • при движении корпус автомобиля стал раскачиваться из стороны в сторону.

При возникновении любого из вышеперечисленных признаков рекомендуется не откладывать поездку в автосервис в долгий ящик и как можно быстрее обратиться к специалистам. Помимо этого, следует регулярно проводить диагностику подвески и амортизаторов в частности. Учитывая состояние наших дорог, подобная забота о вашем Ленд Ровере позволит вам в будущем избежать серьезных поломок и сэкономить значительные средства и время.

Все специалисты едины в мнении, что замену амортизаторов следует осуществлять только парно, так как амортизаторы с различной степенью износа будут вести себя нестабильно, что снижает безопасность при использовании автомобиля.

LR-Центр оборудован всем необходимым для качественной замены амортизаторов автомобилей Ленд Ровер всех годов выпуска. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и даем гарантию на все работы!

Замена амортизаторов Range Rover

Когда вы думаете об идеальном автомобиле, то, вероятно, представляете себя за рулём комфортного автомобиля с плавным ходом. Если же вы в своём Range Rover начали ощущать себя, как на плохих американских горках, при преодолении неровностей дороги, то причина кроется, скорее всего, в изношенных амортизаторах. Всё, что вам нужно сделать, – это обратиться в автосервис для их замены. И тогда снова сможете с комфортом управлять своим внедорожником, как если бы он был совершенно новым.

Амортизаторы Range Rover – основные характеристики

Современные автомобили Range Rover оснащаются динамическими или пневматическими подвесками. Амортизаторы являются неотъемлемой частью системы подвески. Система подвески включает пневмопружины на всех 4 колёсах. Каждый раз, когда автомобиль наезжает на неровность, колёса поднимаются вверх, из-за чего пневмопружины сжимаются. Именно это сжатие поглощает удар, а не фактические амортизаторы в автомобиле. После сжатия эти элементы должны разжаться и вернуться к своей первоначальной форме. При этом кузов автомобиля поднимается вверх, а затем опускается под действием силы тяжести. Следовательно, Land Rover оснащается амортизаторами, также известными как демпферы, чтобы сдерживать постоянное движение автомобиля. По сути, амортизаторы – это устройства, похожие на гидравлические насосы, установленные внутри или рядом с пневмопружинами в системе подвески. Они преобразовывают энергию пружин и высвобождают её в виде тепла, контролируя движение внедорожника. Что ещё более важно – это гарантирует надёжный контакт шин вашего автомобиля с землёй, без постоянных отскоков на каждой кочке. Современные автомобили в основном оснащаются однотрубными амортизаторами. Основными деталями такого механизма являются: верхнее крепление, цилиндр, шток, направляющий шток с узлом уплотнения, поршень с клапанами, разделительный поршень, нижнее крепление. Разделительный поршень служит для разграничения рабочей жидкости и газа в цилиндре амортизатора. Это является одним из главных преимуществ однотрубных амортизаторов, поскольку в двухтрубных масло и газ при нагреве могут перемешиваться, вследствие чего масло вспенивается. Таким образом амортизатор начинает работать неэффективно. Также однотрубные амортизаторы моментально гасят колебания пневмопружины, потому что поршни в них работают на сжатие и на отбой, а в двухтрубных – только на отбой. В однотрубных амортизаторах тепло рассеивается намного быстрее, что очень важно при сильных и длительных колебаниях, с которыми должен справляться Range Rover во время преодоления препятствий. Этот механизм также лучше справляется с наклонами, вплоть до 45 градусов, когда двухтрубные амортизаторы отказываются работать уже при 30 градусах.

Однотрубный амортизатор Range Rover

Почему важно следить за исправностью амортизаторов Range Rover

Важно понимать, почему нужно поддерживать амортизаторы в хорошем состоянии. Эти небольшие скрытые механизмы могут навредить многим людям. Амортизаторы так же важны, как рулевое колесо, тормозная система и фары.

Безопасность. Когда дело доходит до безопасности, система подвески является одним из наиболее важных факторов. Амортизаторы в системе подвески помогают в контроле и управлении автомобилем. Они предотвращают потерю контакта автомобильных шин с дорогой, а в этом случае управлять автомобилем становится труднее. Кроме того, данная ситуация может вызвать повреждение других частей Range Rover.

Амортизаторы влияют на эффективность тормозов. Изношенные амортизаторы могут замедлить торможение и создать серьёзную угрозу безопасности для всех людей в автомобиле.

Устойчивость. Амортизаторы обеспечивают устойчивость и баланс для более стабильного вождения. Они могут увеличить трение между шинами и дорогой для лучшей устойчивости. На большинстве дорог есть неровности и ямы, которые при наезде на них автомобиля заставляют его двигаться вверх и вниз. Внедорожники Range Rover созданы для преодоления более сложных препятствий, поэтому амортизаторы этих автомобилей призваны уменьшать довольно сильные колебания.

Комфорт. Помимо всех других причин, амортизаторы влияют на ваш уровень комфорта, который вы испытываете непосредственно как водитель. Если амортизаторы в плохом состоянии, вы будете часто буквально взлетать при наезде на кочку, а это явно не тот опыт, который ожидает испытывать владелец роскошного внедорожника.

Неисправный амортизатор Range Rover

Признаки неисправности амортизаторов Range Rover

Амортизаторы на автомобилях Range Rover рекомендуется менять после каждых 60 тыс. км пробега. Но существуют и другие признаки необходимости замены, на которые следует обратить внимание.

Неравномерный износ шин

Когда амортизаторы изношены, они не способны твёрдо удерживать шины на земле. Это приводит к неравномерному износу шин, и в таком случае вам придётся осуществить замену шин также.

Вибрации в рулевом колесе

Небольшая вибрация рулевого колеса – это нормальное явление на любой неровной дороге. Но когда вы начинаете ощущать вибрации и на ровной дороге, значит, пора менять амортизаторы.

Чрезмерные наклоны и проседание

Если при поворотах вы постоянно чувствуете, что ваш внедорожник чрезмерно кренится, передняя часть кузова сильно наклоняется вниз при торможении, значит, амортизаторы автомобиля вышли из строя. Этот симптом может быть особенно опасен на мокрой дороге.

Утечка суспензионной жидкости

Уплотнения вокруг амортизаторов со временем изнашиваются и повреждаются, что приводит к вытеканию рабочей жидкости внутри них. В результате для правильной работы амортизатора не хватает уровня жидкости. Это самая распространённая проблема с амортизаторами.

Увеличенное время торможения или тормозной путь

Один из наиболее очевидных и опасных признаков. Такая проблема может привести к тяжелой аварии, поэтому её необходимо устранять немедленно.

Утечка суспензионной жидкости с амортизатора Range Rover

Амортизаторы Range Rover – поломки и ремонт

Заменить амортизатор в целях надёжности и собственного спокойствия всегда лучше. Автовладельцы из Европы, например, всегда отдадут предпочтение новой оригинальной детали. Но если проблема несущественна, украинские владельцы даже внедорожников Range Rover задумываются о возможности ремонта довольно дорогостоящих комплектующих. Особенно учитывая состояние наших дорог, из-за чего износ амортизаторов происходит очень быстро.

Некоторые амортизаторы подлежат ремонту. Это зависит от того, можно элемент разобрать или нет. Раньше амортизаторы изначально делали разборными, и детали для замены можно было найти без труда. Сейчас заводы-изготовители амортизаторы заваривают или завальцовывают. Во-первых, это более выгодно для компаний, во-вторых – для безопасности самих же автовладельцев. Самостоятельный ремонт детали, которая содержит газ, может иметь печальный исход.

Для ремонта однотрубных амортизаторов сначала необходимо стравить газ. После этого уже механизм разбирают и тщательно очищают все детали. Причины разборки могут быть разными, но автомеханики всегда в ходе ремонта проводят замену уплотнительного кольца поршня, замену сальника и тефлонового кольца направляющей втулки, замену рабочей жидкости.

Любую повреждённую деталь амортизатора заменяют. Это касается в том числе штока. Ремонт данного элемента не предусмотрен конструктивно, к тому же после шлифовки шток необходимо хромировать. Процедура хромирования дорогостоящая, а значит, нецелесообразная. Сам шток – деталь, которую сломать сложно, однако он работает вместе с направляющей втулке, в которой он перемещается, а также тефлоновыми кольцами.

Тефлоновые кольца и сальники изнашиваются, а также разрушаются из-за перепадов температур и повреждённых пыльников. Вследствие этого внутрь амортизаторов начинают попадать мелкие инородные частицы, что в свою очередь приводит к ряду неисправностей: неплотному прилеганию клапана, более быстрому износу и повреждениям деталей амортизатора. Если под клапан амортизатора попали посторонние частицы, механизм промывается, а также осуществляется замена уплотнительного кольца разделительного поршня. Поверхность внутри цилиндра полируется, чтобы поршень прилегал плотно.

Внутрь амортизатора может также попадать воздух или газ. Признаком проблемы являются слышимые удары в механизме во время его работы. Это происходит из-за резких проседаний стойки, когда пузырьки воздуха проходят через клапан и поршень. В однотрубном амортизаторе газ попадает в полость с рабочей жидкостью через повреждённое уплотнительное кольцо разделительного поршня. Уплотнительное кольцо со временем изнашивается, именно поэтому его меняют во время разборки амортизатора. Если не провести ремонт вовремя, жидкость в однотрубном амортизаторе может вспениться, как это случается с двухтрубными механизмами. В такой ситуации амортизатор теряет рабочие свойства, а также повышается износ деталей. В двухтрубных амортизаторах из-за износа уплотнителей и попадания инородных частиц происходят поломки донного клапана, который отвечает за ход сжатия.

Проблемы с самими поршнями случаются очень редко, как и с цилиндрами. Единственное, что может доставить неприятности, – образование задир. Для этого необходимо следить за тем, чтобы в амортизаторы не попадали частицы грязи.

Если же вы всё таки решили заменить амортизаторы на новые, обратите внимание, что замена осуществляется в паре. Износ элементов на разных сторонах внедорожника может быть разным, поэтому автомобиль будет нестабильным и небезопасным. Особенно это касается критических ситуаций. Некоторые автовладельцы даже заменяют рабочие детали подвески в комплексе, а не только неисправные амортизаторы. Это делается с целью продления срока службы подвески. Не забывайте о том, что все элементы ходовой части работают вместе, поэтому взаимно влияют друг на друга. Даже небольшая вышедшая из строя деталь постепенно приводит в неисправность систему в целом.

Замена амортизаторов в автомобиле Land Rover

Всем известная деталь – амортизаторы – просто необходима для обеспечения комфортного нахождения в салоне авто. Но их основным предназначением является сохранение целостности других деталей автомобиля и предотвращение их деформации, расшатывания и подобных неприятностей.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Неисправность амортизаторов может привести не только к более дорогостоящему ремонту, но и созданию аварийных ситуаций на дороге, когда водитель рискует потерять управление:

  • Увеличение тормозного пути
  • Потеря устойчивости авто при маневрах и поворотах
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески и рулевого управления и т.д.

Как определить необходимость замены?

Замена передних и задних амортизаторов Land Rover

Точно определить степень износа амортизаторов возможно только при наличии специализированного оборудования, но вряд ли кто-то может похвастаться наличием подобного у себя в гараже, а потому необходимо посетить автосервис. Но, как и со многими другими деталями, существует ряд признаков, являющихся своего рода тревожными сигналами:

  • Подтекающее из амортизатора масло
  • Ухудшенная управляемость машины на скорости более 90 км/ч
  • Неравномерность износа шин
  • Наличие коррозии и деформации на самой детали
  • Деформация корпуса амортизатора

Если же вы не хотите дожидаться подобных симптомов (что по сути верно), то есть три теста, которые помогут понять состояние амортизаторов:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Land Rover в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то следует не откладывая, обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Land Rover будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: