Замена амортизаторов чери кимо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

15. Замена задних амортизаторов

Еще когда покупал машину стойки были запотевшие, дошли руки и поменял. Сложного ничего нет, можно даже и без ямы, как в моем случае.Две гайки на 18 и два болта на 15 + час работы. Не стал изобретать велосипед и поставил оригинальные S122915010

, меня они устраивают, свою цену и пробег оправдывают на 100%

Chery Kimo 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Kimo A1, 2011


Chery Kimo A1, 2008


Chery Kimo A1, 2012


Chery Kimo A1, 2008

Комментарии 5

Я назад поставил аммо от Опель Астра G и пружины от Дайхатсу Териос.
Трясучка показывала на новых аммо 85% остаток ресурса (стенд так откалиброван). Проехал 60 ткм, трясучка показала остаток ресурса 67%. такими темпами аммо пройдут тыщ 200

А можно артикулы запчастей, на машине жены тоже нужно менять и как машина жёстче не стала после замены?

В Кимо задние пружины от Кукушки. Не от Джагги, а именно от кукушки, клона Дэу Матиз.
Так сравните кукушку и кимолет.
Для Кимо пружины откровенно слабые. Из за них аммо быстро разбивает, постоянные пробои и т.д.
По идее их менять надо сразу же.

Замене левого аммо мешает труба глушителя.
Нужен изогнутый ключ или головка с длинным удлинителем.
Если пузо не отрастил, машину можно и не задирать, а так залезть.
Ах да, лучше трещетку использовать, болты и шпильки длинные, крутить долго.

пуза нет, но не влазию. обычным ключом накидным на 18 спокойно сверху все открутил, снизу накидным ключом на 15, без головок удлинителей и тд

-->Такие Автомобили -->

Вы вошли как: Гость


Наступила весна - и я приступил к давно обещанной народу доработке Чери Кимо. Речь идет о тюнинге передней подвески.

Для начала идем в магазин и покупаем две пружины K-Flex KYB (Kayaba) типа RA1090. Это пружина для машины HONDA ACCORD модификации F (она же Хонда Аккорд 4) с моторами 2.0 и 2.2 литра, оригинальный хондовский номер запчасти 51401SE0632. Такие пружины производства KYB Europe Gmbh (Германия) продаются по цене 1300-1400 рублей в розницу. Отличная немецкая сталь, прекрасное качество навивки, стойкое полимерное покрытие - в общем, своих денег эти пружины стоят более чем.

Эта пружина точно соответствует оригинальной пружине Чери Кимо по внешнему диаметру, но навита несколько более толстым прутком - соответственно она жестче стандартной (что и объяснимо - Хонда Аккорд куда крупнее и тяжелее Кимо). Но просто так эта пружина в подвеску Кимо не встанет - она выше, и у нее несколько другая разделка концов. Впрочем, для русского человека с умелыми руками это не проблема.

Для начала беремся за ту сторону пружины, крайний виток которой сошлифован на плоскость.


Да-да, вот он, спереди на фотографии. От этого конца отмеряем 1/4 витка и отрезаем. Оставшуюся часть шлифовки снаружи заваливаем на радиус, поскольку посадочное место в Кимо рассчитано на нешлифованные концы пружин. Это будет верхний конец пружины.

Теперь беремся за вторую сторону. На ней конец пружины имеет крайний виток уменьшенного диаметра. С этой стороны отмеряем 5/4 витка и отрезаем. Это будет нижний конец пружины. Обратите внимание - обрезанные концы пружины с одной и другой стороны должны находиться напротив друг друга (то есть под углом 180 градусов друг к другу).

ОК, заготовка готова. Теперь снимаем с Чери Кимо переднюю стойку. Это делается очень просто:

1. Домкратим машину спереди, снимаем колесо.
2. Ключом на 10 откручиваем от амортизатора болтик, крепящий провод датчика АБС
3. С противоположной от болтика стороны отверткой выталкиваем из кронштейна амортизатора резинку, фиксирующую тормозной шланг.
4. Двумя ключами на 18 (экзотика, ага) откручиваем два болта, крепящих амортизатор к поворотному кулаку. Точнее, откручиваем с болтов гайки (поз.6 на рисунке ниже), потом раскачиваем болты (поз.7 на рисунке ниже) в отверстиях ключом и аккуратно выбиваем.
5. Поворачиваем поворотный кулак в сторону и рассоединяем его с амортизатором. Аккуратно, не повредите чехол ШРУСа (можете для безопасности накрыть его плотной тряпкой)
6. Теперь сверху ключом на 13 отворачиваем три гайки (поз.11), крепящих верхнюю опору стойки. При отворачивании последней гайки придерживаем стойку внутри колесной ниши рукой, чтобы она не упала вниз.
7. Отводим в сторону тормозной шланг и вынимаем стойку вниз и вперед по ходу машины.


Теперь разбираем стойку. Процедура аналогична разборке передней стойки какой-нибудь "десятки" или "Калины", не буду на ней останавливаться. Напомню только, что вам понадобится две или три винтовых стяжки пружины. Прежде чем отворачивать гайку, крепящую шток амортизатора, следует стяжками полностью разгрузить пружину от давления на верхнюю опору (опора начнет легко крутиться).

Крутится она, кстати, вот на таком упорном подшипнике:


Когда разберете стойку - проверьте его сохранность и качество работы. При необходимости подшипник можно заменить - он стоит сущие копейки.

Но нам понадобится прежде всего деталь S21-2901070 - вот такая:


Это чашка, в которую упирается верхний конец пружины. Ее форма соответствует и форме гнезда для пружины на стойке амортизатора - поэтому с ее помощью мы подгоним крайние витки нашей новой пружины с обоих концов.

Итак, пробуем одеть чашку на верхний конец пружины. Если нужно - слегка подшлифовываем болгаркой крайний виток пружины снаружи, чтобы виток сел в гнездо. Берем угольник и проверяем перпендикулярность верхней плоскости чашки оси пружины (или боковой поверхности пружины - что суть одно и то же, поскольку пружина у нас цилиндрическая).

Разумеется, перпендикулярности не будет. Отмечаем место максимального отклонения, и корректируем наклон крайнего витка. Для этого нагреваем газовой горелкой участок крайнего витка докрасна, а противоположный участок (крайний виток с нижележащим витком) сжимаем при помощи подходящего инструмента - например, вот такого трубного ключа:


Для точной подгонки будет достаточно нагрева 1-2 точек на крайнем витке. Я пользуюсь для нагрева корейской газовой горелкой KOVEA (Kovea Brazing Torch KT-2104 - это высокотемпературная горелка для пайки цинковым и бронзовым припоем), вот такой:


Не спешите остужать нагретые участки в воде - можете перекалить пружину, и она станет в этом месте ломкой. Дайте ей остыть постепенно, на воздухе.

Выровняв верхнюю сторону пружины, переходите к нижней. Процедура точно такая же. Финальное точное подравнивание можно сделать, подшлифовывая последнюю четверть витка болгаркой. Добиться перпендикулярной посадки концов пружины в чашку очень важно - если этого не сделать, пружину в процессе работы поведет вбок.

Добились? Теперь сжимайте пружину винтовыми стяжками и собирайте стойку. Не забудьте одеть на шток амортизатора резиновй чехол с буфером отбоя.

Одеваете на амортизатор пружину. На пружину - упорную чашку. На чашку кладете выступом вниз упорный подшипшик (обратите внимание - подшипник должен одеться на гладкую часть штока, выступ длжен войти в отверстие чашки), на подшипник кладете малую шайбу (она одевается на резьбовую часть штока амортизатора), затем большую шайбу, и наконец одеваете верхнюю опору с резиновыми вставками. Заворачиваете гайку на шток амортизатора. Туго заворачиваете. После этого можете заткнуть гнездо гайки штатной резиновой пробкой.

Отпускаете винтовые стяжки. Убеждаетесь, что пружина сидит ровно. Затем ставите стойку на место - в порядке, обратном разборке.

  1. Дорожный просвет стал как у Нивы.
  2. Что еще более важно - просвет под передней юбкой бампера такой, что туда можно поставить водочную бутылку 0.5 литра. А это, на минуточку, 27 сантиметров - то есть больше, чем типовая высота бордюра. Таким образом мы решили одну из проблем геометрической проходимости Чери Кимо - его развитой передний свес с аэродинамическими элементами обычно и цепляет за неровности и упирается в бордюры.
  3. Подвеска стала более энергоемкой - как из-за увеличения жесткости пружины, так и благодаря смещению рабочей точки вниз (увеличился ход пробоя ценой сокращения хода отбоя).

Задняя подвеска у мены была поднята еще в прошлом году, так что теперь машина выровнялась:


Красота, да и только. Вот это и называется - русский размер. У нас ведь не Европа - в наших ямах запросто может утонуть немецкий внедорожник, а колдобины посоперничают с лежачими полицейскими. Но мы ведь не можем ждать милостей от дороги. Мы, как убежденные технические Мичурины, должны сами взять всё, что нам нужно. И пусть плачут несчастные, накупившие легковых седанов и снесшие себе полмотора в очередной промоине - мы будем двигаться вперед.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Замена амортизаторов Чери Кимо С12

Замену амортизаторов на Чери Кимо С12 в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Chery Kimo S12. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Чери Кимо С12от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Чери Кимо С12 от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Чери Кимо С12, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Замена амортизаторов чери кимо

Как известно, Chery Kimo разработан китайцами специально для продажи в Европе, и потому настройки его подвесок оптимизированы на качественные немецкие автобаны и высокую плавность хода. Оборотной стороной этих настроек является их неоптимальность для плохих дорог.

Кстати, доводка подвески Chery Kimo была проведена специалистами британской компании Lotus. Они неплохо поработали - проблема только в том, что дороги в России отличаются от Нордшляйфе в Нюрбургринге, а инженеры Лотуса как бы не в курсе этого.

  1. Увеличить дорожный просвет (штатный в теории 17.5 см - но это без защиты картера, с защитой минус пару сантиметров)
  2. Повысить энергоемкость подвесок
  3. Уменьшить "клевок" кузова вперед при резком торможении

Все эти задачи были успешно решены при помощи замены пружин передней и задней подвесок и смещении верхней точки крепления заднего амортизатора.

В переднюю подвеску устанавливаются пружины ВАЗ 21100-2912712-00 (это пружины от задней подвески Lada Priora) - причем устанавливаются на полную длинну, без подрезки. К сожалению, в гамме пружин ВАЗ ничего более подходящего нет, но даже эти пружины имеют внешний диаметр на 5 миллиметров больше, чем нам нужно - поэтому при помощи больших слесарных тисков мы подгибаем крайний виток сверху и снизу пружины до нужного нам диаметра.

После такой подгонки пружины встают на штатные стойки Chery как родные. Всё - больше ничего в передних стойках делать не надо. Собираем стойки, ставим на место.

Сзади мы поставим пружины ВАЗ 21010-2902712-00 (это передние пружины от Жигулей-классики ВАЗ-2101. 07). Они идеально подходят по диаметру, но чрезмерно высокие - поэтому мы обрезаем их болгаркой с одной стороны до высоты штатных задних пружин Chery плюс 4 сантиметра.

Необрезанный конец пружины вводим в резиновый башмак-переходник от пружины Chery и упираем в гнездо кузова, обрезанный конец заводим в чашку на поперечной балке задней подвески. Поворачивая пружину, подбираем наилучшее положение, когда она наиболее плотно садится на нижнюю чашку.

Ну и в качестве финального аккорда сдвигаем вниз на 4 сантиметра точку крепления заднего амортизатора - это делается простенькой проставкой из двух плоских стальных планок, сверху между ними вставляется вырезанная из полдюймовой водопроводной трубы втулка (высотой ровно в ширину верхнего "очка" амортизатора), снизу вставляется болт М12x100, которым крепится амортизатор.

Планки надо вырезать такой формы и так подогнать, чтобы они при одевании на штатную шпильку крепления заднего амортизатора упирались в дно кузова автомобиля без зазора и хлябания. Ширина планок должна быть не менее 4-5 сантиметров. Обратите внимание, что дно кузова в этом месте имеет наклон и некоторую небольшую выпуклость - вам придется при помощи болгарки придать соответствующую форму верхним концам планок проставки, чтобы они устанавливались строго вертикально.

Чтобы не передвигать на те же 4 сантиметра резиновые упоры (ограничители сжатия подвески), можете просто вложить внутрь задних пружин по одному теннисному мячику.

В результате нашей доработки кузов машины поднялся примерно на 5 сантиметров (дорожный просвет вырос примерно до 23 см, или 21 см под стоящей у меня защитой картера), подвески стали несколько жёстче, но значительно увеличили энергоемкость. "Клевок" кузова вперед при торможении уменьшился в разы, значительно уменьшились и крены кузова.

Что интересно - по ощущениям машина стала рулиться более четко.

Настройки передней подвески стали близки к идеальным - штатно у Кимо подвеска на мой вкус слишком мягкая, чрезмерно "комфортная", новый вариант существенно плотнее и четче, но без лишней спортивности - никакого "зубодробилова" нет и в помине, крупные неровности подвеска глотает не поперхнувшись.

Задняя подвеска, если ехать вчетвером - тоже отлично. Если ехать одному - жестковата, излишне энергично отрабатывает отбой после крупных неровностей. Желающие могут попробовать подобрать более мягкие пружины - я более мягких нужного диаметра у ВАЗа не нашел. Но в принципе ситуация с задней подвеской у подобного рода компактных однообъемников с легким задом такова по жизни - либо вы делаете нормальную энергоемкость для полностью груженой машины (и получаете жестковатый зад на "пустой"), либо умягчаете зад на пустой - и получаете просадку и пробои зада на загруженной машине.

Да и потом - этот "чрезмерный отбой" на самом деле из серии нюансов, заметных лишь специалистам. Если не пытаться сходу пролетать "лежачих полицейских" - вы его вообще вряд ли когда-либо ощутите.

В целом еще раз подтвержу то, что уже говорил - конструкция машины Kimo очень грамотная, ремонтопригодность прекрасная. Примененные компоненты не оставляют ощущения низкого качества или паталогической экономии. Например, у Кимо и спереди и сзади применены газовые амортизаторы низкого давления - решение отнюдь не дешевое, но технически оптимальное. Причем качество исполнения амортизаторов весьма высокое - например, чистота обработки и качество покрытия штока на глаз не хуже, чем у Бильштайна.

Позабавили применяемые в подвеске гайки на 18. Редкий размер. Будьте готовы иметь такие ключи.

Замена амортизатора Chery Kimo


Замена амортизатора автомобилей Chery Kimo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chery Kimo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chery Kimo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chery Kimo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chery Kimo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chery Kimo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Инструкция и руководство для
Chary Kimo (S12) на русском

Обзор Chery Kimo 2008г История Эксплуатации и Обслуживания.

Chery Kimo - про тормозные накладки и что там у Саши

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

2010 Chery Kimo (A1). Китаец с характером! Обзор.

Автозвук за 35000р в Chery Kimo A1

Обзор Чери Кимо

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY S12 и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей продук-
ции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей мар ки CHERY, которые по настоящему
умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожа луйста, внима-
тельно прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации. При соблюдении Вами всех
правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от без опасной и долговременной эксплуатации Вашего ав-
томобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервис ных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качест венное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима. Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу
при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу. Вся
информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании состоит
в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в постоянном совершенствовании
его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию автомобиля в любое время, без
предварительного уведомления. Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии S12.

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или

воспроизведению полностью или частично, без письменного разрешения компании Chery Automobile Co., Ltd.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .

2 – СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . 8

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ . 9

Оригинальные запасные части CHERY . 9

радиоэлектронных устройств . 9

Утилизация автомобиля . 9

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ . 10

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ . 11

Предостережения относительно безопасности
и возможности повреждения автомобиля . 11

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ

И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ . 12

ОБЩИЙ ВИД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ . 13

Замок зажигания . 14

Регулировка рулевого колеса . 15

Звуковой сигнал . 16

Включение режима омывания стекла . 17

Салонное зеркало заднего вида . 18

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом . 18

Солнцезащитный козырек . 19

Панель управления стеклоподъемниками . 20

Кнопка блокировки задних стеклоподъемников. 21

УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ . 22

Подрулевой переключатель габаритного освещения
и ближнего света передних фар . 22

Габаритное освещение . 22

Регулировка яркости подсветки панели приборов . 22

Регулировка угла наклона светового потока фар . 23

Фары ближнего света . 23

Переключение фар в режим ближнего и дальнего света . 23

Мигание фарами . 23

Переключатель передних и задних противотуманных фар . 24

Порядок включения противотуманных фар . 24

Сигналы поворота . 24

Лампа освещения передней части салона
и индивидуальные лампы для чтения . 25

Ремонт Chery Kimo

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chery Kimo

Диагностика Chery Kimo

Ремонт двигателя Chery Kimo

Ремонт подвески Chery Kimo

Ремонт сцепления Chery Kimo

Замена ГРМ Chery Kimo

Ремонт генератора Chery Kimo

Ремонт ГУР Chery Kimo

Ремонт КПП Chery Kimo

Ремонт стартера Chery Kimo

Ремонт тормозной системы Chery Kimo

Ремонт ходовой Chery Kimo

Электрика Chery Kimo

Прочее Chery Kimo

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chery Kimo

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chery по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно

Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.

Об автомобиле

Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.

Чери кимо

Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.

Схема ГРМ

Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.

Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под машину.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Болт для фиксации коленвала.
  7. Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
  8. Шестигранник на 6.

Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:

  • Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
  • А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
  • Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
  • Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.

Блокировка коленвала

  • Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
  • Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
  • Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
Болты верхней крышки грм
Болты верхней крышки грм Болты нижней крышки
Болты нижней крышки
  • Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
  • Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.

Регулировка натяжения

  • После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
  • Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.

После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.

Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.

Метки коленвала

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.

Метки распредвала

Сроки замены

О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.

Отзывы о самостоятельной замене

Николай из г. Подольск.

Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.

Сергей из г. Калуга.

Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.

Читайте также: