Замена амортизаторов jeep compass

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов jeep compass

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Стук сзади

Рано или поздно наступает момент, когда сзади у Додж Калибр появляется стук в подвеске при переваливании через лежачего полицейского или езде по просёлочной местности. Источников звука может быть много, но сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда все рычаги и система поперечной стабилизации исправны, а замене подлежат исключительно задние амортизаторы. Казалось бы, операция достаточно тривиальная и однотипная для многих автомобилей, но есть ряд нюансов, не зная которых можно навредить автомобилю, вплоть до лопнувшей на трассе пружины заднего амортизатора.

2. Особенности установки

Казалось бы, что тут сложного: снимаешь задний амортизатор, фиксируешь в стойке, сжимаешь пружину, разбираешь на элементы, ставишь новый амортизатор и собираешь всё в обратной последовательности. Тем не менее не всё так однозначно. Недавно приехал наш старый друг на своём Додж Калибр с жалобами на задние амортизаторы и посторонние звуки сзади справа. Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и приступаем к осмотру. Достаточно быстро обнаружилось, что сзади справа пружина амортизатора ощутимо изогнута наружу.

Перекос пружины заднего амортизатора

Перекос пружины заднего амортизатора

Слева всё хорошо, амортизатор находится чётко посередине пружины.

Правильно собранный задний амортизатор

Правильно собранный задний амортизатор

Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора

Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора

Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов

Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов

Для замены нам понадобятся новые: амортизаторы, пыльники, отбойники и пружины. Ни одну из старых позиций не стоит использовать повторно, можно свести на нет весь смысл ремонта.

Комплект для полной замены задних амортизаторов

Комплект для полной замены задних амортизаторов

И последнее, что нам понадобится, это верхний изолятор пружины заднего амортизатора.

Верхний изолятор пружины заднего амортизатора

Верхний изолятор пружины заднего амортизатора

С виду запчасть как запчасть, но именно её неправильная установка приводит к деформации пружины и постоянному биению витков о верхнюю чашку заднего амортизатора. Достаточно внимательно смотреть на маркировку, чтобы понять, что изолятор направленный и ставить его нужно в строго определённом положении: разворот на 180 градусов вызывает неравномерное сжатие витков с передачей бокового усилия на амортизатор вместо вертикального, что приводит к течи последнего.
В нашем случае к неправильно ориентированному изолятору добавилась перевёрнутая вверх ногами пружина, что легко увидеть если заново просмотреть фотографии. Собираем всё, ориентировав изоляторы согласно маркировке, перегоняем автомобиль на стенд схода-развала и со спокойной совестью отпускаем машину на трассу.

3. Что менять, что оставить?

Описанный выше случай не единичный, определённый процент Додж Калибр приезжает с неправильно установленными изоляторами, но в целом это можно считать исключением из правил. Если изоляторы развёрнуты верно, при замене задних амортизаторов они нам не понадобятся, равно как и пружины.

Решение о замене амортизаторов Додж Калибр принимается на основании показаний диагностического стенда MAHA.

Jeep Compass | Замена передних амортизаторов и стоек стабилизатора

С момента эпичной переобувки всего пара недель прошла, а я уже нашёл на свою жопу новых приключений и сегодня расскажу вам про частичный ремонт передней подвески на Jeep Compass.

Начну, пожалуй, с небольшой хвалебной оды Джипу – он живучий, как Борис Бритва, ибо ни разу не подвёл, несмотря на откровенно наплевательский режим эксплуатации. Стучал, гремел, скрипел – но ездил. Спасибо и низкий поклон ему. Теперь же пора отдать ему должное, приведя в нормальное техническое состояние и начать я решил с ремонта передней подвески. Экспресс-диагностика на яме показала к замене оба аморта, стойки стаба, сайлентблоки и шаровые. А дальше как пойдёт.

Были закуплены следующие запчасти (артикулы прилагаю):

  • Передние амортизаторы Sensen. Левый – 42141276, правый – 42141275
  • Стойки стабилизатора CTR. CLM-28, от лансера и аутлэндера
  • Рычаги Amiwa в сборе с сайлентами и шаровыми. Левый – 27061195, правый – 27061196

Остановлюсь поподробнее на каждой позиции.

Амортизаторы

Изначально смотрел на KYB но пара их стоила около 14.000 — решил глянуть альтернативные варианты. Так я вышел на Sensen, которые обошлись мне сильно дешевле — меньше 9.000 за пару, хотя сейчас они на автодоке и емексе стоят под 12.000 за штуку. Не знаю с чем это связано, то ли я лихо выхватил что-то по старой цене, то ли ещё что-то.

Амортизаторы SenSen в заводской упаковке

Находил по ним инфу, якобы это полный аналог KYB, чуть ли не изготавливаются на том же оборудовании и по качеству не уступают.

Внешний вид амортизатора SenSen

Не знаю насколько это далеко от правды, время покажет, но выглядят аморты очень добротно, толком и не придерёшься. Тяжёленькие, ничего не люфтит, никаких заусенцев и задиров, металл толстый. Раве что сварные швы могли бы быть посимпатичнее, но то такое. Вот несколько фоток:

Сварные швы не самые красивые, но это уже придирки Сварные швы не самые красивые, но это уже придирки Сварные швы не самые красивые, но это уже придирки

В общем, пока впечатления более чем положительные. Посмотрим, сколько это всё проездит. Ну и ещё парочка фото, чтобы можно было визуально оценить уровень качества:

Шток не люфтит Окраска ровная, без подтёков

Стойки стабилизатора

Выбрал CTR, как оптимальное на мой взгляд соотношение цены и качества, плюс нет этого идиотизма с отверстием под торкс в центре резьбовой части — я дальше расскажу об этом.

Стойки стабилизатора CTR CLM-28

Рычаги

Так как сайлентблоки и шаровые опоры были решительно приговорены к замене, решил просто купить передние рычаги в сборе. Это ненамного дороже (а то и дешевле), чем покупать отдельно шаровые с сайлентами, потом ещё перепрессовывать всё, а так и сами рычаги бонусом прилагаются. Выбор остановил на Amiwa. Коллега по машине с Драйв2, Алексей, отзывался в бортсайте своего Jeep Compass положительно, поэтому я решил не изобретать велосипед. Вообще у него в БЖ много полезного, рекомендую сбегать по ссылке, почитать.

Выглядит вполне качественно

Теперь что касается процесса замены. В теории открываем капот, изогнутым ключом на 18 ослабляем гайку штока амортизатора, придерживая сам шток ключом на 8. Далее ослабляем три гайки крепления чашки. Затем скидываем колесо и откручиваем от стойки всё что видим, а именно:

  • крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 13)
  • стойку стабилизатора (ключ на 14)
  • два болта, которыми аморт крепится к поворотному кулаку (ключ на 21)

Затем откручиваем до конца чашку и всё — стойка у нас в руках. Дальше стягиваем пружину, скидываем чашку, меняем аморт и собираем всё вышеперечисленное в обратном порядке. Звучит, будто работы на два часа, а не на два дня, не так ли? :)

Разумеется, всё пошло не по плану, кто бы сомневался. Проблемы начались сходу, ибо гайка штока правого амортизатора намертво закисла и откручиваться отказалась. Мелькнула мысль, мол, это если под капотом вот так, то что же с болтами на поворотном кулаке, например? Ладно, прикинул я, сначала сдёрну стойку, а дальше уж как-нибудь прихвачу за шток газовым ключом, да откручу, ёпта. Тут самое время для мема "я ещё никогда так не ошибался".

Крепления тормозного шланга и провода датчика ABS я открутил без проблем. Болты кулака капитулировали перед комбо из горелки, вэдэшки, куска трубы и такой-то матери тоже сравнительно быстро. А вот гайка крепления стойки стабилизатора откручиваться также наотрез отказалась: резьбовая часть прокручивалась вместе с гайкой, а придерживать её мудаки-конструкторы мне предлагают сзади, с помощью Torx T30 – формовка под неё вполне ожидаемо слизалась. Штош, пришлось располовинить гайку болгаркой:

Гайка стойки стаба после моих издевательств

В общем, при покупке стоек стаба советую обращать внимание на то, чтобы на резьбовой части была именно отливка под гаечный ключ, а не отверстие под торкс с обратной стороны, иначе при следующей замене с большой долей вероятности придётся рЭзать. Кстати, именно после этих упражнений с болгаркой под машиной я купил пару гайколомов от Jonnesway – про них будет отдельная статья.

Вот такая отливка под ключ должна быть – держать шпильку за неё в разы удобнее

Наконец, в руки вываливается стойка в сборе. А чё это у нас такое под слоем грязи? Шорк-шорк, ёпта – а аморты-то родные стоят, крайслеровские. Судя по всему, лет им столько же, сколько и машине — 12, на минуточку.

Стянул пружину (кстати, стяжки обязательно с противоположных сторон пружины располагай, юный поддаван!) и начал воевать с гайкой штока, которая всё никак не хотела откручиваться:

Нужен изогнутый накидной ключ на 18 (ещё найти такой попробуй) и рожковый на 8

Пробовал трубным ключом за шток держать – проскальзывает. Попробовал, как советовали в интернетах, намотать пластырь – тогда ключ держится лучше, но всё равно недостаточно. На подмогу уже приехал Mexicano-PaPa – скакали мы над стойкой часа два, в итоге высверлили резьбу и сбив гайку, наконец-то разобрали стойку. Чашка вся ржавая, страшная, но ещё крепкая, пока походит. Новую поставлю в заказ, заменю чуть позже. Опорный подшипник рассыпался, пыльнику капец:

Всё это тоже буду менять, но немного позже

Не знаю родные ли это пыльники, но какие-то они короткие и шток полностью не закрывают — недоразумение какое-то. Самый трэш, конечно — амортизатор. Он не работает вообще. Шток от руки вдавливаешь, а он назад за весь день так и не вернулся — фактически передняя подвеска хоть как-то работала только за счёт пружин. Заменил аморт, собрал стойку, водрузил на место.

Левую сторону перебрал за пару часов — там только стойку стаба тоже отрезал, остальное без особых проблем, по состоянию всё то же самое: абсолютно мёртвый аморт, убитые опорный подшипник и пыльник, только ещё и чашка немного кривая.

Рычаги поменять в этот раз не получилось — один болт точно придётся срезать, на замену подходящего не было, а нам завтра ехать уже. Зато провёл тотальную ревизию, заказал всё, чего не хватало, болтов про запас взял — срезать-то, судя по всему, дохрена чего придётся :) После новогодних праздников всё это приедет — буду менять.

На текущий момент рано говорить о результатах, но машина перестала раскачиваться и клевать мордой, стук спереди ушёл. Начальник отдела качества проехал на авто 150 километров и вроде как не имеет претензий:

Спит спокойно, значит всё норм :)

Тэкс. Думаю, пора перейти к оргвыводам, которые для кого-то могут оказаться полезными:

Для разборки стойки нужны нормальные стяжки пружин. Изначально у друга в гараже были вот такие:

Стяжки пружин, позаимствованные у друга

Для моих пружин не подошли – у них центральная часть без резьбы, с насечкой под ключ и смыкания лапок не хватает для нужного сжатия пружины. Покрутил их в руках и на следующий день поехал, купил себе вот такие, чтобы лапки смыкались полностью:

Приобрёл себе такой комплект, ни разу не пожалел

По деньгам вышли чёт около полутора тысяч за обе, зато всегда под рукой и ни у кого ничего не нужно просить.

  • Убедитесь, что у вас имеются все необходимые ключи и головки, включая редкие размерности — я, к примеру, заколебался искать изогнутый ключ на 18 — без него хрен открутишь гайку штока амортизатора
  • Для разборки стойки есть специальный ключ, который может сильно упростить работу. Его можно без проблем заказать в пределах 300-500 рублей. Я узнал о его существовании уже постфактум.
  • Также необходимо запастись вэдэшкой, горелкой, мощным воротком для головок и куском трубы — накинуть на ключ милое дело
  • Весьма высока вероятность того, что понадобится болгарка — её тоже лучше иметь под рукой
  • Перед откручиванием чего-либо очистите резьбу от ржавчины и грязи — может помочь. Кордщётки, круглая проволочная щётка в дрель — маст хэв
  • Стоит помнить, что всё может пойти не по плану — можно сорвать резьбу, сломать ключ, шпильку и т.д. Без паники! :)

Пожалуй, на сегодня у меня всё. Напоминаю, что я вообще ни разу не профессионал. Просто я сын советского инженера с неиссякаемым запасом авантюризма :)

Замена задних амортизаторов

Почти год назад ставил себе амортизатор 05105179AG, денег отдал 2099р.
Впечатления хорошие, без замечаний.
Если остальная подвеска в порядке и не стучит, вряд ли стоит что то менять.

Сзади самый нехороший узел, это плавающие сайленты в гантелях. Менял за год два раза.

Степан 2/5/2013, 11:53

Alekstesla 2/5/2013, 13:57

Alekstesla 2/5/2013, 14:07

Megatron 2/5/2013, 14:40

Alekstesla 2/5/2013, 15:25

s76 2/5/2013, 17:25

Код взят из "Каталог амортизаторов KYB для европейского рынка 2013"
http://kyb.ru/upload/iblock/a90/kyb_2013_shock_absorbers_catalog_version_c.pdf

Магазину верю- постоянно там расходники для Jeep-а и Toyot-ы заказываю.

Alekstesla 3/5/2013, 04:17

s76 3/5/2013, 06:28

Megatron 3/5/2013, 09:52

s76 3/5/2013, 16:56

"3. Задняя часть автомобиля поднимается примерно на 50мм."

"Зад решил ставить от аутландера амортстойки с пружинами, шумка по пружину, опять же куча салентблоков.
2 все установил за один вечер смотрю задница в небе разница между передом и задом 5 сантимов"

Alekstesla 4/5/2013, 08:14

Megatron 5/5/2013, 08:37

Alekstesla 5/5/2013, 12:07

Megatron 5/5/2013, 15:01

Alekstesla 6/5/2013, 04:48

Megatron 6/5/2013, 05:10

Марат 7/5/2013, 03:30

Megatron 7/6/2013, 13:36

870 Андрей 22/9/2013, 11:04

Поменял сегодня задние аморы на ММС-комплект (спасибо первоисточнику ).
Ставил:
MB 809280 Опора амортизатора заднего

MR 510446 Проставка пружины задней нижняя

RC 6710 Пружина подвески

M14CS3E0 Пыльник амортизатора заднего

09-0016-0 Полиуретановая подушка амортизатора
09-0015-0 Полиуретановая подушка амортизатора

341361 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"

иссессно в двух экземплярах (копирайт "Кавказская пленница" ).

Встало все без подрезания пружин в родные чашки.
Проехал пока маловато, но по ощущениям управляемость стала УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ!
На лежачих полицаях чувствуется лом в жо. жесткость задней подвески, но против родной ваты (там-же) - выигрывает 100 очков.

Замена задних амортизаторов

Extremal 2/1/2014, 17:48

escudovod1972 3/1/2014, 07:48

Ну там всё просто:
1. Убираем всякое ГЪ из багажника.
2. Убираем в сторону полик.
3. Убираем запаску и прочее ГЪ из "подпола".
4. Снимаем штатную шумку дна подпола (из рыбъего меха).
5. Влажной тряпочкой вытираем пыль и грязь с металлического дна багажного отделения.
6. По левой и правой панелям обивки салона багажника будут лючки. По умолчанию они заглушены.
7. Нижнее литьё "заглушек" подрезаем ножём и отгибаем их вверх. под 90 грд (параллельно земле) и фиксируем их в таком положении любым скотчем. Если их загнуть сильнее, то они отломаются.
Собственно, через эти "оконца" мы получаем доступ к гайкам верхнего крепления стойки. (их 2 штуки).
Крутить их лучше всего плоским накидным ключём с трещёткой и ручкой слегка под угол. Ход для ключа очень невелик.

Чтобы поменять стойку нужно.
1. Подвести под нижний поперечный рычаг упор (чурку), так, что бы нижнему торцу стойки был свободный ход в низ.
2. Снять колесо.
3. Ослабить регулировочные болты (гайки).
4. подвести домкрат под нижний торец стойки. Потихоньку поднимая/опуская его освободить поперечную шпильку крепления стойки к рычагу. и открутив гайки киянкой выбить её.
5. Потихоньку опуская домкрат освободить нижний торец стойки в низ. Она должна свободно висеть на верхнем креплении.
Поправка:
Что бы машина не заволилась, при освобождении нижнего торца стойки, авто необходимо поддомкратить, или поставить упор, фиксирующий кузов.
6. Залазеем в багажник, и через лючки потихоньку откручиваем гайки. При этом, нужен помощник, который бы поддерживал стойку.
Либо можно подпереть её снизу, что бы не выпала.
Не забываем про шайбы под гайками. Они склонный соскочить с верхних шпилек стойки и "удрать" в глубокие "закрома" кузова.
Вот как-то так.

Можно немного иным способом:
Один домкрат (1) под занее колесо (штатное ребро-упор кузова)
И дополнительный упор под нижний поперечный рычаг.
- данный упор по высоте должен быть достаточным для того что бы снять/поставить колесо.
Меняя высоту подъёма основного домкрата (1) освободить поперечную шпильку нижнего крепления стойки к рычагу.

В этом случае авто точно не завалется, нужен только один домкрат, но посложнее поймать момент "разневоливания" нижней поперечной шпильки стойки.

Замена амортизаторов Jeep Compass

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Когда менять амортизаторы Jeep Compass?

Амортизаторы - один из важнейших элементов общих характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Однако узнать непросто когда менять амортизаторы Jeep Compass? Именно поэтому наша команда написала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы выясним, почему так важно менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы Jeep Compass, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем менять амортизаторы Jeep Compass?

Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов на Jeep Compass , мы выясним, почему может быть необходимо их изменить. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, тем не менее, важно знать, какую роль они играют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Jeep Compass являются элементом системы безопасности. На самом деле именно они будут следить за тем, чтобы ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно уравновешивать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашего Jeep Compass , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и поэтому садиться за руль вашего автомобиля будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускоряет износ других деталей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Jeep Compass?

  • Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют автономность около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Jeep Compass, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль - это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Jeep Compass. Действительно, такой тщательный контроль над вашим автомобилем (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Действительно, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Jeep Compass скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не откажитесь от нашего контента, посвященного этой проблеме. Один из этих признаков может предупредить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Поместите Jeep Compass на ровную поверхность и, пытаясь зацепиться за капот, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить вас об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Jeep Compass, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы Jeep Compass .

Цена поменять амортизаторы Jeep Compass

  • Изменение цены амортизаторов на Jeep Compass специалистом: Если вы меняете амортизаторы своего автомобиля у специалиста, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше пойти в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего дилерского центра Jeep Compass. Однако если у вас Jeep Compass с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Jeep Compass на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите внести изменения самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам реально сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. ознакомьтесь с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, перейдите по ссылке, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Полный список работ по ремонту Джип Компас в Санкт-Петербурге

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена амортизатора Jeep Compass


Замена амортизатора автомобилей Jeep Compass в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jeep Compass - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jeep Compass

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jeep Compass

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jeep Compass

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jeep Compass

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт ходовой части Джип Компасс, ремонт подвески Джип Компасс

Автомобиль Jeep Compass всем хорош! Плавность хода, работа подвески отменная.
Реакция рулевого управления джип компас отличная, машина четко реагирует на все команды. Независимая подвеска Jeep Compass очень плавно отрабатывает неровности, но все это великолепие заканчивается очень быстро. Вся проблема начинается с одного сайлентблока передней подвески!

Из недостатков джип компас – в первую очередь слабая ходовая часть джип компасс, элементы подвески джип компасс не предназначены для внедорожной езды. 35000 км джип компас отходит без замечаний. На 40000 км. появится стук в передней подвеске - это стучит рейка джип компас, очень слабые втулки. Скрип опять же в передней подвеске это нижние рычаги – сайлентблоки вышли из обоймы рычага (отдельно они не меняются). Через 50000 км пройдется поменять и задние рычаги джип компас (отдельно они не меняются). На этом проблемы с ходовой джип компас закончатся. Останется поменять втулки стабилизатора, но новые покупать не советуем стук останется, лучше их изготовить втулки по размерам самого тела стабилизатора.

Ремонт подвески Jeep Compass Кузовной ремонт Jeep Compass

Ремонт двигателя Jeep Compass Ремонт АКПП Jeep Compass

Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

Ремонт подвески автомобиля Jeep Compass в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Джип Компасс заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке, сайлентблоки в рычаге).

В данное время детали подвески Jeep представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, при выходе из строя одного из элементов подвенски Джип приходится покупать весь рычаг в сборе. Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Jeep Compass продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.

смотри Фото

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Jeep Compass : ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Jeep. Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ.
На все виды работ предоставляется гарантия. Запчасти JEEP

Comment changer la coupelle amortisseur sur jeep compass ?

Vous vous êtes aperçue que la coupelle d’amortisseur de votre jeep compass faisait du bruit lorsque vous roulez. Il s’agit surement d’une détérioration des composants, c’est la raison pour laquelle vous voudriez réaliser les réparations par vos propres moyens, et de cette manière économiser les frais de main d’oeuvre. Mais vous ne connaissez pas la marche à suivre. Pour vous aiguiller dans cet article nous commencerons par vous détailler la méthode pour changer la coupelle des amortisseurs de votre jeep compass. Mais aussi nous vous transmettrons des conseils concernant les tarifs d’un changement d’amortisseur chez le garagiste, si vous pensez que la marche à suivre est un peu compliquée pour votre niveau en mécanique.

La marche à suivre pour remplacer les amortisseurs sur une jeep compass:

A quoi sert la coupelle amortisseur sur jeep compass?

De façon brève, la coupelle d’amortisseur aussi nommée tête d’amortisseur est la partie qui permet de lier le ressort de suspension et l’amortisseur à la carrosserie de votre jeep compass. Pour cela, la coupelle intègre une butée en caoutchouc qui permet de diminuer les chocs sur la carrosserie. Cette dernière va protéger également la ferrure circulaire qui doit permettre de fixer les éléments. Et enfin la bague de roulement va permettre de faire tourner les roues. De cette façon si la coupelle est abîmée, vous devriez percevoir des bruits de claquement venir des amortisseurs. D’ailleurs si vous souhaitez avoir plus d’information concernant le claquement des amortisseurs dans une jeep compass n’hésitez pas à consulter l’article suivant: Claquement au niveau des amortisseurs sur jeep compass.

Dispositions à prendre avant de remplacer les amortisseurs sur jeep compass:

Pour pouvoir démarrer il nécessaire de savoir que ce type de réparation nécessite de retirer un certain nombre de pièces de sorte à accéder à l’amortisseur. Donc, si vous êtes novice et que vous ne possédez pas le matériel nécessaire, nous vous déconseillons de réaliser les réparations par vos propres moyens. Et nous vous préconisons de vous rendre chez un garagiste pour vous garantir de bien remettre les éléments à la suite du démontage. Sachez que si vous avez un accident avec votre véhicule qui est généré par vos réparations, il est possible qu’à la suite d’une inspection de l’expert en assurance vous ne serez pas remboursé, donc certaine fois il serait préférable d’être vigilant.

Changer les amortisseur d’une jeep compass:

  • Garez votre véhicule sur un emplacement plat.
  • Surélevez le véhicule avec un cric et sécurisez à l’aide de chandelles et si besoin des cales.
  • Retirez la roue du véhicule, en commençant par ôter les boulons de la jante.
  • Maintenant vous devez voir l’étrier de frein, le disque de frein et au dessus la tige de l’amortisseur entourée du ressort de suspension.
  • De sorte à séparer le mécanisme de frein et la suspension il faudra commencer par retirer la biellette de la barre stabilisatrice. Cette dernière se trouve être une articulation de la suspension.
  • Ensuite il faudra déconnecter le câble de l’ABS.
  • De même pour le câble de frein .
  • Petite mise en garde lorsque la suspension est désolidarisée, il est nécessaire de retenir le système de frein à l’aide d’une chaîne ou sur un socle.
  • Quand cela est effectué, il faudra ouvrir le capot de votre jeep compass.
  • Trouvez la coupelle de l’amortisseur positionnée proche des essuies glaces au dessus de la roue.
  • Sur quelques modèles, il sera nécessaire de retirer le socle des essuie glaces qui coince l’accès à la coupelle.
  • Une fois que la coupelle est accessible vous pourrez identifier la butée qui protège la ferrure circulaire fixée à l’aide de 3 écrous.
  • Retirez ces écrous, quelquefois à cause de l’oxydation et la rouille cela est un peu difficile, vous pouvez mettre du dégraissant pour simplifier l’opération.
  • Retirer ensuite la tige de l’amortisseur ainsi que le ressort qui sont fixés ensemble.
  • Désormais il faudra compresser le ressort de suspension à l’aide d’une machine spécialisée ou un kit compresseur prévu à cet effet.
  • Lorsqu’il est compressé vous allez pouvoir retirer la fixation qui relie le ressort à la tige.
  • Décompressez doucement le ressort pour pouvoir démonter la tige.
  • Équipez vous du nouveau kit d’amortisseur, en d’autres termes du ressort de la tige et de la coupelle.
  • Selon l’amortisseur que vous avez sélectionné, il est quelquefois indispensable de l’amorcer un certain nombre de fois à la main au préalable du montage pour le rendre fonctionnel.
  • Refaites ensuite toutes les étapes dans le sens inverse avec les nouvelles pièces.
  • Compressez le nouveau ressort, intégrez la tige, refixez l’ensemble, repositionnez le kit sur le véhicule et mettez la nouvelle coupelle. Et ensuite remontez tous les éléments de la roue.

Conseils avant de remplacer des amortisseur sur jeep compass:

Pour commencer il faut savoir qu’en moyenne des amortisseurs se remplacent aux alentours des 80 000 km si vous avez une conduite modérée et que vous ne roulez pas sur des routes abîmées. Pour plus d’information sur l’entretien des amortisseurs vous pouvez lire l’article suivant: Quand changer les amortisseurs sur jeep compass.

Par la suite si vous envisagez de remplacer la coupelle, nous vous recommandons de remplacer le kit complet de suspension, en d’autres termes le ressort, l’amortisseur et la coupelle. Sinon la coupelle risque de se détériorer plus rapidement si les amortisseurs ne sont pas efficaces. De plus sachez que pour changer la coupelle, il est nécessaire de retirer l’amortisseur et le ressort à suspension, de ce fait la procédure va être similaire. Également de sorte à garder l’équilibre par essieu nous vous recommandons fortement de remplacer les kits par paires.

Les tarifs pour un changement d’amortisseurs de jeep compass dans un garage:

Comme vous avez pu le remarquer le changement des amortisseurs est une procédure qui va parfois durer plusieurs heures puisqu’il y a plusieurs pièces à retirer. Donc vous devrez prévoir en moyenne 2 heures pour cette réparation. Ainsi la tarification moyenne pour la main d’oeuvre coûtera entre 100 et 150 euros chez un garagiste.

A cela il faudra ajouter le prix du kit utilisé par le mécanicien, donc vous devrez prévoir en totalité entre 300 et 700 euros pour remplacer la paire d’amortisseur de votre jeep compass. Le tarif dépendra principalement du genre d’amortisseur qui va être utilisé selon vos usages. Effectivement si vous êtes en campagne et que les routes sont abîmées, il serait préconisé de prendre des amortisseurs à gaz compressé plutôt que les hydrauliques parce qu’ils sont plus résistants, cependant ils sont également bien plus cher.

Quand vous réalisez les réparations par vos propres moyens vous économisez le prix de la main d’oeuvre donc vous devrez prévoir entre 100 et 200 euros. Toutefois il est nécessaire qu’au préalable vous ayez tout le matériel nécessaire à ce type de réparation.

Pour finir: remplacer des amortisseurs est une procédure qui requiert un certain temps et qui nécessite des bases en mécanique ainsi qu’une bonne caisse à outil. Donc si vous ne maitrisez pas ce genre de réparation nous vous préconisons de vous rendre chez un garagiste, bien que le coût soit plus élevé cela sera plus sûr.

Si vous désirez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre jeep compass, n’hésitez pas à consulter les autres articles sur la jeep compass.

Читайте также: