Замена амортизаторов kia soul

Обновлено: 11.05.2024

Киа Соул (KIA Soul) замена передних амотизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


Открываем капот и снимаем защитный колпачок со штока амортизатора, поддев его плоской отвёрткой. Берём ключ на 17 и ослабляем верхнею гайку крепления штока:


Снимаем переднее колесо. Отвернём весь крепёж с резьбой M6 и головкой шестигранник 10 мм, это крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и пару винтов провода датчика ABS:


Отворачиваем верхнею гайку крепления стойки стабилизатора, чтобы она не проворачивалась, мы берём ключ на 17 и вставляем его между кронштейном на амортизаторе, при этом головкой на 19 откручиваем гайку:


Головкой на 19 отворачиваем гайки крепления болтов амортизатора к поворотному кулаку:



Аккуратно выбиваем болты через оправку молотком:


Покачивая кулак вынимаем болты. Выводим стойки, при этом будьте аккуратны, слишком далеко кулак на себя тянуть не нужно, иначе вы можете выдернуть шарнир. Для подстраховки подвешиваем его за крючок. Приподнимаем стойку вверх и откручиваем нижнею гайку. Снимаем стойку с автомобиля, очищаем её от грязи и устанавливаем в тиски. На пружину ставим стяжки:


Сжимаем пружину. Ключом на 17 откручиваем верхнею гайку:


Если шток проворачивается, там есть канавка под ключ на 6 мм. Отвернув гайку снимаем верхнею опору, там внутри стоит подшипник его необходимо осмотреть, как он прокручивается, затем снимаем пружину, защитный чехол, нижнею опорную площадку. ВАЖНО! В ролике не показано, но новый амортизатор перед установкой необходимо прокачать, для этого переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и 5-6 раз сжимаем до упора и столько же раз выводим его наверх. После этого стойку перемещать в горизонтальное положение не следует! Собираем амортизатор в обратном порядке.

Аналогичным образом производим замену стойки на другой стороне. Менять их обязательно попарно, даже если одна из них ещё находится в рабочем состоянии.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Киа Соул:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в KIA Soul:

Замена амортизаторов Киа Соул

Замену амортизаторов на Киа Соул в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Kia Soul. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Киа Соулот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Киа Соул от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Киа Соул, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Замена амортизаторов Kia Soul (Киа Соул)


Открываем капот и снимаем защитный колпачок со штока амортизатора, поддев его плоской отвёрткой. Берём ключ на 17 и ослабляем верхнею гайку крепления штока:


Снимаем переднее колесо. Отвернём весь крепёж с резьбой M6 и головкой шестигранник 10 мм, это крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и пару винтов провода датчика ABS:


Отворачиваем верхнею гайку крепления стойки стабилизатора, чтобы она не проворачивалась, мы берём ключ на 17 и вставляем его между кронштейном на амортизаторе, при этом головкой на 19 откручиваем гайку:


Головкой на 19 отворачиваем гайки крепления болтов амортизатора к поворотному кулаку:


Болты при этом закисли и при отворачивании даже не пошевелились, нам не пришлось их придерживать ключом. Теперь эти болты нам необходимо «раскачать», для этого смазываем их проникающей смазкой, затем берём мощный вороток и начинаем крутить:


Аккуратно выбиваем болты через оправку молотком:


Покачивая кулак вынимаем болты. Выводим стойки, при этом будьте аккуратны, слишком далеко кулак на себя тянуть не нужно, иначе вы можете выдернуть шарнир. Для подстраховки подвешиваем его за крючок. Приподнимаем стойку вверх и откручиваем нижнею гайку. Снимаем стойку с автомобиля, очищаем её от грязи и устанавливаем в тиски. На пружину ставим стяжки:


Сжимаем пружину. Ключом на 17 откручиваем верхнею гайку:


Если шток проворачивается, там есть канавка под ключ на 6 мм. Отвернув гайку снимаем верхнею опору, там внутри стоит подшипник его необходимо осмотреть, как он прокручивается, затем снимаем пружину, защитный чехол, нижнею опорную площадку. ВАЖНО! В ролике не показано, но новый амортизатор перед установкой необходимо прокачать, для этого переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и 5-6 раз сжимаем до упора и столько же раз выводим его наверх. После этого стойку перемещать в горизонтальное положение не следует! Собираем амортизатор в обратном порядке.

Аналогичным образом производим замену стойки на другой стороне. Менять их обязательно попарно, даже если одна из них ещё находится в рабочем состоянии.

Когда менять амортизаторы Киа Соул?

Амортизаторы - один из самых важных элементов общих характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда менять амортизаторы вашего Kia Soul? Именно поэтому наша команда написала эту статью, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы выясним, почему так важно менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Kia Soul, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем менять амортизаторы Kia Soul?

Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашего Kia Soul , мы выясним, почему может быть необходимо их изменить. Проверить состояние ваших амортизаторов непросто, тем не менее, важно знать, какую роль они играют, чтобы понять, насколько важно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Kia Soul являются частью системы безопасности. Фактически, именно они гарантируют, что в вашем автомобиле хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашего Kia Soul , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и, следовательно, вождение автомобиля будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Киа Соул?

  • По нашим оценкам, амортизаторы автомобиля имеют автономный пробег около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас есть подержанный Kia Soul, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль - это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Kia Soul. Действительно, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить его состояние. Действительно, это проверит на ваших амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то знания в области механики, вы уже можете самостоятельно проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы заметили, что ваш Kia Soul пищит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью, посвященную этой проблеме. Один из этих признаков может сообщить вам о явном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите свой Kia Soul на ровную поверхность и, борясь с капотом, убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Kia Soul, на самом деле, если вы обнаружите отклонения от нормы на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Kia Soul .

Цена поменять амортизаторы Kia Soul

  • Изменение цены амортизаторов на Kia Soul профессионалом: Если вы меняете амортизаторы вашего автомобиля у профессионала, мы рекомендуем вам, если у вас небольшой бюджет, пойти в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем в гараже вашего дилерского центра Kia Soul. Тем не менее, если у вас есть Kia Soul с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Kia Soul на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите внести изменения самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам реально сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды. Чтобы взглянуть на предложение на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Замена амортизаторов kia soul

В связи с массой нареканий владельцев Ассent-RIO на штатные передние амортизаторы, принято решено подобрать альтернативные амортизаторы (более высокого качества), которые можно ставить взамен штатных.
В процессе поисков нам удалось найти подходящую модель, которую хочу представить вашему вниманию. Сразу хочу объяснить, это не окончательный вариант, в процессе подбора и проведения тестов данная тема будет дополнена. Представленный ниже вариант требует небольшой доработки не связанной с креплением и посадочными местами, об этом подробно ниже.
На данный автомобиль мы установили газонаполненную стойку от производителя SACHS Made in Korea, которая предназначена для автомобиля KIA Soul.
Амортизатор сделан в Корее, его номер указан на фотографии.
Данная модель амортизатора обладает большим рабочим ходом на сжатие + 12 мм, на отбой + 31 мм. Большей высотой на 17 мм, диаметр штока больше на 2 мм (толще), обладает более высокой производительностью и эффективностью, рассчитана на большую массу автомобиля и нагрузки. Примерная стоимость данного амортизатора в интернете 1450-1550 грн* - 1 шт (зависит от курса).
Как показал опыт эксплуатации данных стоек на автомобилях КIA SOUL в Украине, проблем с данными амортизаторами нет. Продукция SACHS, это достойная замена штатным амортизаторам Accent. Данные стойки легко ходят более 100 тыс.км, по нашему бездорожью.
На фото стойки в сравнении и собранная стойка установленная в автомобиль. Опорная площадка данной стойки конструктивно выполнена с большим внешним выносом, не влияющим на посадочные места пружины. Данная опора находится очень близко к трубке правой тормозной магистрали, с левой стороны такой проблемы нет, там разная высота тормозных трубок. Для решения данной технической проблемы существует два варианта:
1.Перенос трубки ниже опоры на 5 см
2.Обрезание лишней выступающей части опоры амортизатора
(данную процедуру легко выполнить электролобзиком, металл края опоры мягкий и тонкий).
По всем остальным параметрам данный амортизатор полностью подходит для данного автомобиля.
В ближайшее время постараюсь выложить фото подобных работ.
Надеюсь данная информация будет полезна всем кто решился кардинально изменить проблемную штатную подвеску.
Напомню, с задней подвеской вопрос 100% решается установкой газонаполненных амортизаторов Каяба KYB 343307 (от Опель Астра G универсал) + новых или усиленных пружин.
Если у кого есть опыт подобных переделок, пожалуйста поделитесь, думаю всем будет интересно и полезно узнать об альтернативных деталях для данного автомобиля.


















Продолжение следует!

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3)

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров.

Замена задних стабов kia sportage 3

На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.

Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:

Замена стоек

Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.

Какие амортизаторы ставить на kia sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2020 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Как правило, это продукция компании Mando. Встречаются модели с индексами U, S, Y. Стоимость доходит до 5 тысяч рублей. Также в магазинах можно встретить изделия с сочетанием FFF в каталожном номере. Это усовершенствованные модели, отличающиеся повышенной живучестью и износостойкостью. Могут использоваться для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Можете также изучить существующие аналоги передних амортизаторов. Коды приведены для правого и левого:

Цена на аналоги варьируются от 2 до 4 тысяч рублей.

Если вы также планируете замену задних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то ознакомьте со следующей таблицей:

Представлен большой выбор продукции от сторонних амортизаторов, а именно: KYB 4 349243, Mando 2.9 EX553112S000 и Pmc 2.5 PJA-R062. Их стоимость составляет 1500-3200 рублей. Предварительно можете почитать отзывы других автовладельцев о конкретных амортизаторах.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое).

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Процедура замены

Особых сложностей в установке новых амортизаторов нет, но вам понадобится определенный инструмент и время. Подготовьте домкрат, набор гаечных ключей, фонарик. Для передних стоек инструкция включает следующие шаги:

  1. Используя домкрат, поднимите переднюю часть машины. В качестве альтернативы используйте подъемник.
  2. Открутите болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления амортизатора.
  3. Далее открутите болт, фиксирующий тормозной трубки.
  4. В подкапотном пространстве над стойкой отвинтите три болта.
  5. Теперь можно достать полностью стойку. С помощью специнструмента стяните пружину и открутите гайку в верхней части.
  6. Замените амортизатор и выполните сборку в обратном порядке.

Как видно, процедура относительно легкая и потребует около 30 минут. Дополнительно рекомендуем поменять подшипник и прокладку для него.

Для демонтажа задней стойки вам необходимо открутить болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верхнюю часть. Как только все будет откручено, то можно достать амортизатор. Будьте готовы, что нижние болты не открутятся, поэтому водители, чаще всего, их спиливают.

Стойки стаба от т5 на спортейдж 3

Аналоги:

LEMFORDER 30967 01

SASIC 2306003

Стойки стабилизатора задней подвески 2wd

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

Meyle 37-16 060 0043

CTR CLKH-45

Стойки стабилизатора задней подвески 4wd

555302S200 для 4wd

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Meyle 37-16 060 0042

Заключение

Установка новых амортизаторов позволит улучшить управляемость машины, курсовую устойчивость, при этом добавит комфорта во время поездок. Тщательно подбирайте детали для своего автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, определяется и срок службы детали, а также способность гасить вибрации.

Замена амортизатора Kia Soul


Замена амортизатора автомобилей Kia Soul в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Soul - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Soul

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Soul

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Soul

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Soul

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена амортизаторов KIA Soul в Санкт-Петербурге

Замена амортизаторов KIA Soul - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена амортизаторов KIA Soul в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Soul.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Soul распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Soul

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Soul позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: