Замена стоек стабилизатора шевроле реззо

Обновлено: 30.06.2024

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Rezzo

Стойки стабилизатора являются частью подвески автомобиля. Они выполняют функцию амортизации. Если этот компонент повреждается, то водить машину становится сложнее. Игнорировать поломку данной детали не рекомендуется, так как это может привести к более серьёзным неисправностям.
Замена стойки стабилизатора является стандартной процедурой, которая осуществляется в случае истощения ресурса детали. Конкретного регламента для выполнения этой задачи нет. Можно продлить срок эксплуатации, если проводить профилактику стоек. 5

Возможные неисправности стойки стабилизатора на Chevrolet Rezzo

Неполадку лучше определять до момента возникновения более серьёзной поломки. У любого автолюбителя есть возможность выявить проблемы, используя следующие признаки:

• Водитель автомобиля испытывает дискомфорт во время манёвров. Машина стала менее устойчивой, и появился крен в одну из сторон;
• В процессе поворота рулевого колеса машина начинает раскачиваться. Это достаточно опасно, так как это может привести к полной потере управления;
• При поездке по просёлочной дороге слышен стук и посторонние шумы;
• Если рулевое колесо опущено, то автомобиль начинает увиливать;
• Торможение становится прерывистым и сам процесс установки усложняется.

Если вы определили один из вышеописанных признаков, важно провести срочную диагностику. Мастер проверит состояние машины и произведет замену стойки стабилизатора. Также может возникнуть необходимость заменить и другие детали, включая резиновые втулки. Очень важно проводить профилактику стойки стабилизатора.
Многое зависит от конкретной модели автомобиля – стойка может отличаться в плане структуры и конструкции. Если вы слышите скрипы и появляется небольшой люфт, необходимо пройти проверку в автосервисе. Иногда не требуется производить замену. При появлении шумов иногда достаточно смазать элементы. Просто попросите мастера проверить все узлы и вынести вердикт, так как замена стойки стабилизатора стоит дороже, чем выполнение ремонта. Лучше использовать смазку на силиконовой основе, которая позволяет втулкам лучше входить на своё законное место.

Что будет, если игнорировать замену? В конечном итоге это приведёт к необходимости выполнения более сложного и дорогостоящего ремонта. Большинство узлов современного транспортного средства выполнено из прочных материалов, однако их срок эксплуатации ограничен. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, пользуетесь некачественным топливом и ездите по бездорожью, приглашаем в наш автосервис для проведения тщательной диагностики. Это даст возможность предупредить более серьёзные поломки.

ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО



Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него - немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки - самое оно!! Покатался - машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.

Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.

И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
- Комфортную и не пробиваемую подвеску;
- Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
- Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
- Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.

П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.

Замена стоек стабилизатора шевроле реззо

Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа Макферсон, с телескопи­ческими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними попе­речными рычагами и стабилизатором попе­речной устойчивости.

Основной элемент передней подвески - те­лескопическая амортизаторная стойка 4 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопи­ческого элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных ко­лебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая ци­линдрическая пружина, буфер сжатия, защит­ный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортиза­торная стойка 4 соединена своей нижней час­тью с поворотным кулаком 5 передней подве­ски. Рычаг 7 передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 9 подвески с по­мощью сайлентблоков 1 и 8, а передней час­тью через шаровую опору 6 соединен с ни­жней частью поворотного кулака 5 передней подвески. Поперечина, в свою очередь, при­креплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулка­ми соединен с поперечиной 9 передней под­вески автомобиля двумя скобами, а со стой­кой передней подвески - стойками 3.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.


Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор под­вески, на чехлах не должно быть механичес­ких повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей пе­редка кузова в местах крепления узлов и де­талей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верх­них опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не до­пускаются:

- признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

.Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плос­кости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшип­никах ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправ­ны шаровые опоры.

3. Проверьте на отсутствие люфта перед­ние и задние сайлентблоки в местах крепле­ния рычагов к поперечине подвески.

4. Проверьте состояние стоек.

5. Проверьте амортизатор на герметич­ность. Потеки жидкости не допускаются.

6. Неисправные или поврежденные детали замените.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Замена втулки стабилизатора на Шевроле Реззо

Замена втулки стабилизатора на Шевроле Реззо

Так всем привет сегодня на блин как там это моменты шар али риза будем. Менять втулки стабилизатора то бишь вот втулка раз это живая и это у нас.

Вот как раз уже люфтит будем вот такие вот полиуретановой ставить компания точка опоры мне это не реклама. Но очень качественная салин благое и втулки делают!

И саленблоки давай качай его подобно уходит вот здесь сидит ну-ка. Чай устал что ли здесь нет хорошо а здесь вот люфтит все хорош.

Качать то все здесь потребуется у нас ключ накидной на 14 получается?

У нас сейчас помешивал здесь вот болт здесь болт вот: Подлезть открутить и потом вот сирт страна но это надо снять защиту вот здесь вот он болт а здесь вот я попробую подлить. Вот она как раз вот этот болт в принципе вот и все можно сделать единственный.

замена втулок стаба, приспустить подрамник, 2007, шевроле эпика, втулки стабилизатора, тяжки, стоечки стабилизатора, заменить

нива, niva, ybdf, своими руками, как поменять стабилизатор на шниве, стаб шнива, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор

Нюанс только непонятно это храм открутим скорее всю машину придется домкратить но сначала. Мы открутим это все вычищать на доселе чтобы добраться до туда потому что все забиты грязью сейчас. Очистим чтоб как раз вот он болты его то стиль даже видно попробуем поймать их надо почистить чтоб они выкрутились.

Все надо чистить даже не чем по грязи и ей так все болты открутили вот. У нас но ход маленькая но они вот он у нас лазиет все классно и короче.

Ключ на 14 рожковый каком-то для никель сэт страны здесь нормально подлазий здесь чуть-чуть. Поиздеваться надо да здесь тоже накидным нормально а вот здесь вот блять чтобы туда подлежит нужно трещотка блять желательно трещотка. Но у нас так а вот временные мы нашли сначала маленько крутили заебались потом длинные нормально все таки блять скрутили такого.

Но все теперь осталось вот вот у нас это снимается берется. Двумя руками трос не мать и все и потом вот эта хуйня сейчас надо разрезать. Ее будет боковой разрез у нее и все его так вот массажем ставим я хуево им прикручиваем все потом покажу как это будет красота:

Выглядеть все так вот сбоку она просто. Вот при поднятии в принципе двумя руками вытащить все и так же здесь тоже самое все все легко и просто как все вот разрезали саленблоки. Ну с одной стороны и теперь их заносим один одеваем.

стук спереди, стойки стабилизатора, замена передних стоек стабилизатора

передний стабилизатор, стабилизатор стойка, купить втулки стабилизатора, втулка стабилизатора переднего, вортекс тинго, стабилизатор, резинки, замена втулок

Выставляем ставим скобы посетить их надо хоп-хоп и все но желать сейчас там тоже щеточкой пройтись потому что мы это налетела. Все сейчас почистить сторону вот так вот раз можно отвести хоб почистить и дальше. Еще и потом все грязи пьес тут ну ладно все классно все монтируем.

Так вот все втулки стоят здесь всё стоит все затянут короче вот эти вот здесь вот доступ.

К в принципе есть единство и вот с этой стороны здесь вот только подлезать или трещоткой вот так вот да жил в маленькой тоже.

Но откручивать займетесь короче вот этой маленькой ну можно если первый. Раз здесь первый раз от менялись втулки пробег 200000 больше двухсот тысяч на машине так вот подъезжаете ну там принципе. Сообразить соображалка работает нормально эффекту будете поменять цвет херня это давай по колбасе о патрисе ну чё там трясёшь вообще теперь огонь.

Палец вверх подписывайтесь пишите комментарии и как говорится это впереди ещё много чего будет интересно. Все всем пока?

Замена стоек стабилизатора шевроле реззо

Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа Макферсон, с телескопи­ческими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними попе­речными рычагами и стабилизатором попе­речной устойчивости.

Основной элемент передней подвески - те­лескопическая амортизаторная стойка 4 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопи­ческого элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных ко­лебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая ци­линдрическая пружина, буфер сжатия, защит­ный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортиза­торная стойка 4 соединена своей нижней час­тью с поворотным кулаком 5 передней подве­ски. Рычаг 7 передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 9 подвески с по­мощью сайлентблоков 1 и 8, а передней час­тью через шаровую опору 6 соединен с ни­жней частью поворотного кулака 5 передней подвески. Поперечина, в свою очередь, при­креплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулка­ми соединен с поперечиной 9 передней под­вески автомобиля двумя скобами, а со стой­кой передней подвески - стойками 3.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.


Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор под­вески, на чехлах не должно быть механичес­ких повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей пе­редка кузова в местах крепления узлов и де­талей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верх­них опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не до­пускаются:

- признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

.Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плос­кости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшип­никах ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправ­ны шаровые опоры.

3. Проверьте на отсутствие люфта перед­ние и задние сайлентблоки в местах крепле­ния рычагов к поперечине подвески.

4. Проверьте состояние стоек.

5. Проверьте амортизатор на герметич­ность. Потеки жидкости не допускаются.

6. Неисправные или поврежденные детали замените.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.


4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.


5. Выведите палец верхнего шарнира из кронштейна стойки подвески.


6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора.


7. Выведите палец шарнира из штанги.


8. . и снимите стойку стабилизатора. 9. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи "на 10", "на 11", "на 13", "на 18", "на 21", TORX Т40, TORX Е10, пассатижи.


1. Снимите поперечину передней подвески (см. "Снятие и установка поперечины передней подвески").


2. Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.


3. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


5. Разожмите подушку штанги.


6. . и снимите ее. 7. Аналогично снимите вторую подушку. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным приложении 1. 9. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления"). 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости" для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт Устраняем стуки и скрипы в ходовой Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
  • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
  • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

Проверяем на работоспособность

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.

стойка стабилизатора

Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

CTR CLKD9

Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMD AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CTR CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • LYNXauto C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • Трек SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.

Meyle усиленные стойки стабилизатора

Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.

Meyle

  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Через каждые 50-60 тыс км пробега на Лачетти необходимо проверять ступичный подшипник, и при необходимости производить его замену.

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Инструкция по замене стоек стабилизатора

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.

откручиваем гайки крепления стоек

Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.

1

2

Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора

3

Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора Шевроле Реззо

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Шевроле Реззо

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Шевроле Реззо придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Шевроле Реззо в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Шевроле Реззо, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Шевроле Реззо мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Chevrolet Rezzo необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Rezzo


Замена стойки стабилизатора автомобилей Chevrolet Rezzo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Rezzo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Rezzo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Rezzo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Rezzo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Rezzo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: