Замена амортизаторов lexus is 250

Обновлено: 16.05.2024

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

Список выполненных работ на этом автомобиле:

  • Замена масла ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Обслуживание тормозных суппортов задней оси
  • Обслуживание тормозных суппортов передней оси
  • Обслуживание АКБ

Рекомендации на будущее: Замена втулок переднего стабилизатора.

И так поехали. Диагностика ходовой части.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система передней оси.

Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески. Затем переходим к проверке состояния втулок стабилизатора.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой". Далее выполняем осмотр ходовой части автомобиля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких - все сухо.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система задней оси.. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Сливаем масло с двигателя.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Заливаем новое моторное масло. Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Процесс обслуживания тормозной системы передней оси.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Готово. Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе).

Замена стоек амортизаторов на Lexus IS 250.

Что за диски у тебя стоят ?как называются?ты их не продаёшь?

inforged ifg 5, R19 J8.5 ET33, J9.5 ET35, не продаю)

Блин, сам катаюсь на IS250 AWD) Приятно был удивлен, когда увидел твой канал. Очень интересно смотрть!

Подскажите пожалуйста IS 250 на полном приводе либо на заднем рассмотреть для приобретения?

Здравствуйте Диски какого размера стоят? Разноширокие?

GGG Gggg привет, j8.5,9.5, et33,35, R19

Трек хороший в конце

Лайк неглядя! Спасибо за отличные видосы

это не замяло..это для охлаждения тормозных дисков. в бампере карманы воздушные направлены на диски.

@stalin изогнутый кожух это оригинал..у меня тоже ис такой же только в максималке. это нормально, возможно на левом уже меняли на аналог от тайоты

на левом тормозном кожухе я такой сильной изогнутости не заметил)

Подход хороший) я бы сам так не смог) но до боли знакомая ситуация с заменой одних зч плавно перетекающей в замену всего остального) Поэтому я бы рекомендовал брать сразу все рычаги в сборе с такого же б/у живого японца, заказывать болты, гайки и сопутствующую фигню. Таким образом удастся делать всю ту же работу быстрее и реже. Ведь на выходе тут спереди заменено все, кроме нижних рычагов и стоек, втулок стабилизатора. Кстати, а пружины ведь установлены старые. почему не те, что были в комплекте?

Пружины с занижением -30

Тоже заскрипела верхняя шаровая как телега при поворотах )

Пыльники Масума на стойки не очень , ставил 2 года назад , порвались . Правда другой альтернативы нет .

Привет, можешь дать кардинаты продавца?

Напиши на почту или инстаграм

Здорова , классный контент👍
Такой вопрос , когда стойки снимал рядом две вертикальные плоскости , там грязь скапливается и плохо вымывается . У тебя гнить не начали ?

Передние или задние? не совсем пойму про какие плоскости ты говоришь.

На одном дыхании посмотрел) Лайк)

Привет, где заказывал стойки?

Привет, напиши на почту или в инстаграм, дам контакты человека

как житель ДВ могу сказать что машума не пойдет, не бери больше

@stalin вроде как Jikiu японские еще предлагают, но цена примерно как у оригинала, немного по дешевле.

Shef посмотрим как отходит, кроме орига и масумы что тогда еще можно поставить?

Интересно смотреть, хорошо рассказываешь. У меня такой же только 300, в максималке, тачка отличная

Интересно диски на какие будешь менять,эти прям отлично смотрятся у меня почти такие же называются Weds sport s5r

Серёга 123 скоро придут, покажу)

Очень ушатанный леха , у меня второго поколения 160 тыс.пробег и сегодня делал проверку как обычно по весне ничего всё норм , вся подвеска оригинал , толко поменял однажды подшипник , из минусов тормозов хватает на пару лет , и trw и оригинал брал пофиг. Страна правда Эстония . Но я сразу сделал сам шумку, антикор два слоя распорку поставил , и керамика , зимой катаюсь 16 дисках более мягко и в багажнике груз дополнительно с полным баком тогда идёт норм иначе зад легкий и диф плохой оригинал .

Не сравнивайте условия Эстонии и России,в Европе эти тачки ездят и и горя не знают,тоже езжу на лексусе в Германии✌😀

Artur Gurin еслиб я жил в КРД дак у меня и пыльники все целые были и не одного рыжика, а пыльник на шаровой я сам ушатал съёмной вилкой для скидывание шаровой, когда пружины менял первый раз. Машина не первая, поэтому я знаю куда и на что смотреть)

@stalin ну конечно , а шаровая и пыльники , а если я залезу проверить так еще что то найти можно , кргда машина ухоженная сразу всё не летит одна деталь если начинает хондрить сразу меняю обычно парно, опыт с прошлых машин, у нас в Эстонии тут любители бмв так они в сервисах живут , а лексусы и не милость, да ещё посмотри впуск на моторе там кокса дохера надо всё чистить рабирать вихревые и клапана чистить тоже впускные

Artur Gurin пробитые стойки-сразу ушатанный?)

Пыльник так и должен , это охлаждение тормозов

Красивая тачка, тоже себе сейчас подбираю IS250, загорелся ей после просмотра твоих видео 😁 Подумывал ещё о GS350, GS430, GS460, но налог на них просто душит.

@Константин Продайко спасибо ‼️

@stalin про налог согласен)

@Zxcvb Xdrttyuh я купил себе is250 2008 г. Полный фарш, машина для более молодой аудитории, ибо места там грубо говоря почти для двоих, это водитель и пассажир, но если есть семья, то лучше выбрать GS430, ибо мотор там надёжнее и проблем нет как с GS300/350 и места больше, для семьи самое то

А какой лучше всего брать? Спасибо.

Константин Продайко я начинал с ls430, но пришёл к is250, налог у нас решает конечный выбор((

Отличный контент. Приятно смотреть. Давно заглядываюсь на is. Никак не осмелюсь купить. Езжу очень много. Но тачка красотка.

Михаил Кипятков ты прав, но все же она живучей остальных одноклассников))

@stalin я тоже парился капитально за эту машину, но так как в то время их брали состоятельные люди и жарили на них за всю хйню и щас уже до нас дожили уже пускай не убитые, но уже покоя эта машина не даст,!+ цены на запчасти кусаются и все таки задний привод + автомат который тоже повидал, в общем в этой машине зап частей хватает, я сам тоже механик имел и правый руль, годы берут своё как ни крути, надоела епля в присядку с этими Машинами уже, а так тачка огонь, (тесная сука не для семьи) и не для задних пассажиров

Антон Коняшов если живой вариант возьмёшь, покатаешься, не понравится, продашь, машина ликвидная)

Здравствуй , во первых крутой контент , красава. Во вторых тоже вчера поменял амортизаторы но только с перешли , сзади состояние отличное. Столкунлуся с такой проблемой , как развал на задних колёсах , машина 2007г. и просто на просто , болт где регулируется развал, который типо х-centrik, там стоит обычный затяжной болт , крутишь туда-сюда , развал вообще не меняется , что делать не знаю , левое колесо арка резную жует, правое наоборот внутри сидит , не подскажешь как выходить из ситуации ?

@Dr BIG ну если орига не айс, то выбор не велик. Я когда не нахожу оригу, иду к тому или иному ОФ дилеру и беру у них(не дёшево, зато 100% орига),а за качество надо платить🤣.

Денис Р , благодарю за информацию , посмотрел продажу таких болтов , оригинальные только с поезженных автомобилей выглядят не айс-500р за 2 . Есть так же SAT, новые 2 за 590 , как думаешь какие стоит взять ?

Болты везде простые, у них на шляпках эксцентрики сделаны. Бывает слизывает напайки на рычагах по которым ходит эксцентрик, бывает болты привариваются к сайлент-блоку рычага и крутятся с ними, или вообще не крутятся. По хорошему при таких ремонтах болты новые всегда надо брать и только оригу.

Чтоб определить обычный болт там или нет, вытащи его, там уже увидишь х-центрик или нет)

Dr BIG посмотри на рычаги, возможно в них дело, так же на все резинки задней подвески обрати внимания, но если прям резю жрет то дело в рычагах возможно.
Я так глубоко не вникал в задний развал, но насколько знаю ты этими х-центриками сильно не отрегулируешь развал, чтоб на глаз увидеть

Приветос Амигос! Наконец-то новое видео, жаль что не позитивное.
После просмотра второй комент.

Dmitrii eXpozZeeto иногда сложно быть на позитиве, когда уставший снимаешь видосы)

Замена стоек амортизаторов на Lexus IS 250.

Что за диски у тебя стоят ?как называются?ты их не продаёшь?

inforged ifg 5, R19 J8.5 ET33, J9.5 ET35, не продаю)

Блин, сам катаюсь на IS250 AWD) Приятно был удивлен, когда увидел твой канал. Очень интересно смотрть!

Подскажите пожалуйста IS 250 на полном приводе либо на заднем рассмотреть для приобретения?

Здравствуйте Диски какого размера стоят? Разноширокие?

GGG Gggg привет, j8.5,9.5, et33,35, R19

Трек хороший в конце

Лайк неглядя! Спасибо за отличные видосы

это не замяло..это для охлаждения тормозных дисков. в бампере карманы воздушные направлены на диски.

@stalin изогнутый кожух это оригинал..у меня тоже ис такой же только в максималке. это нормально, возможно на левом уже меняли на аналог от тайоты

на левом тормозном кожухе я такой сильной изогнутости не заметил)

Подход хороший) я бы сам так не смог) но до боли знакомая ситуация с заменой одних зч плавно перетекающей в замену всего остального) Поэтому я бы рекомендовал брать сразу все рычаги в сборе с такого же б/у живого японца, заказывать болты, гайки и сопутствующую фигню. Таким образом удастся делать всю ту же работу быстрее и реже. Ведь на выходе тут спереди заменено все, кроме нижних рычагов и стоек, втулок стабилизатора. Кстати, а пружины ведь установлены старые. почему не те, что были в комплекте?

Пружины с занижением -30

Тоже заскрипела верхняя шаровая как телега при поворотах )

Пыльники Масума на стойки не очень , ставил 2 года назад , порвались . Правда другой альтернативы нет .

Привет, можешь дать кардинаты продавца?

Напиши на почту или инстаграм

Здорова , классный контент👍 Такой вопрос , когда стойки снимал рядом две вертикальные плоскости , там грязь скапливается и плохо вымывается . У тебя гнить не начали ?

Передние или задние? не совсем пойму про какие плоскости ты говоришь.

На одном дыхании посмотрел) Лайк)

Привет, где заказывал стойки?

Привет, напиши на почту или в инстаграм, дам контакты человека

как житель ДВ могу сказать что машума не пойдет, не бери больше

@stalin вроде как Jikiu японские еще предлагают, но цена примерно как у оригинала, немного по дешевле.

Shef посмотрим как отходит, кроме орига и масумы что тогда еще можно поставить?

Интересно смотреть, хорошо рассказываешь. У меня такой же только 300, в максималке, тачка отличная

Интересно диски на какие будешь менять,эти прям отлично смотрятся у меня почти такие же называются Weds sport s5r

Серёга 123 скоро придут, покажу)

Очень ушатанный леха , у меня второго поколения 160 тыс.пробег и сегодня делал проверку как обычно по весне ничего всё норм , вся подвеска оригинал , толко поменял однажды подшипник , из минусов тормозов хватает на пару лет , и trw и оригинал брал пофиг. Страна правда Эстония . Но я сразу сделал сам шумку, антикор два слоя распорку поставил , и керамика , зимой катаюсь 16 дисках более мягко и в багажнике груз дополнительно с полным баком тогда идёт норм иначе зад легкий и диф плохой оригинал .

Не сравнивайте условия Эстонии и России,в Европе эти тачки ездят и и горя не знают,тоже езжу на лексусе в Германии✌😀

Artur Gurin еслиб я жил в КРД дак у меня и пыльники все целые были и не одного рыжика, а пыльник на шаровой я сам ушатал съёмной вилкой для скидывание шаровой, когда пружины менял первый раз. Машина не первая, поэтому я знаю куда и на что смотреть)

@stalin ну конечно , а шаровая и пыльники , а если я залезу проверить так еще что то найти можно , кргда машина ухоженная сразу всё не летит одна деталь если начинает хондрить сразу меняю обычно парно, опыт с прошлых машин, у нас в Эстонии тут любители бмв так они в сервисах живут , а лексусы и не милость, да ещё посмотри впуск на моторе там кокса дохера надо всё чистить рабирать вихревые и клапана чистить тоже впускные

Artur Gurin пробитые стойки-сразу ушатанный?)

Пыльник так и должен , это охлаждение тормозов

Красивая тачка, тоже себе сейчас подбираю IS250, загорелся ей после просмотра твоих видео 😁 Подумывал ещё о GS350, GS430, GS460, но налог на них просто душит.

@Константин Продайко спасибо ‼️

@stalin про налог согласен)

@Zxcvb Xdrttyuh я купил себе is250 2008 г. Полный фарш, машина для более молодой аудитории, ибо места там грубо говоря почти для двоих, это водитель и пассажир, но если есть семья, то лучше выбрать GS430, ибо мотор там надёжнее и проблем нет как с GS300/350 и места больше, для семьи самое то

А какой лучше всего брать? Спасибо.

Константин Продайко я начинал с ls430, но пришёл к is250, налог у нас решает конечный выбор((

Отличный контент. Приятно смотреть. Давно заглядываюсь на is. Никак не осмелюсь купить. Езжу очень много. Но тачка красотка.

Михаил Кипятков ты прав, но все же она живучей остальных одноклассников))

@stalin я тоже парился капитально за эту машину, но так как в то время их брали состоятельные люди и жарили на них за всю хйню и щас уже до нас дожили уже пускай не убитые, но уже покоя эта машина не даст,!+ цены на запчасти кусаются и все таки задний привод + автомат который тоже повидал, в общем в этой машине зап частей хватает, я сам тоже механик имел и правый руль, годы берут своё как ни крути, надоела епля в присядку с этими Машинами уже, а так тачка огонь, (тесная сука не для семьи) и не для задних пассажиров

Антон Коняшов если живой вариант возьмёшь, покатаешься, не понравится, продашь, машина ликвидная)

Здравствуй , во первых крутой контент , красава. Во вторых тоже вчера поменял амортизаторы но только с перешли , сзади состояние отличное. Столкунлуся с такой проблемой , как развал на задних колёсах , машина 2007г. и просто на просто , болт где регулируется развал, который типо х-centrik, там стоит обычный затяжной болт , крутишь туда-сюда , развал вообще не меняется , что делать не знаю , левое колесо арка резную жует, правое наоборот внутри сидит , не подскажешь как выходить из ситуации ?

@Dr BIG ну если орига не айс, то выбор не велик. Я когда не нахожу оригу, иду к тому или иному ОФ дилеру и беру у них(не дёшево, зато 100% орига),а за качество надо платить🤣.

Денис Р , благодарю за информацию , посмотрел продажу таких болтов , оригинальные только с поезженных автомобилей выглядят не айс-500р за 2 . Есть так же SAT, новые 2 за 590 , как думаешь какие стоит взять ?

Болты везде простые, у них на шляпках эксцентрики сделаны. Бывает слизывает напайки на рычагах по которым ходит эксцентрик, бывает болты привариваются к сайлент-блоку рычага и крутятся с ними, или вообще не крутятся. По хорошему при таких ремонтах болты новые всегда надо брать и только оригу.

Чтоб определить обычный болт там или нет, вытащи его, там уже увидишь х-центрик или нет)

Dr BIG посмотри на рычаги, возможно в них дело, так же на все резинки задней подвески обрати внимания, но если прям резю жрет то дело в рычагах возможно. Я так глубоко не вникал в задний развал, но насколько знаю ты этими х-центриками сильно не отрегулируешь развал, чтоб на глаз увидеть

Приветос Амигос! Наконец-то новое видео, жаль что не позитивное. После просмотра второй комент.

Dmitrii eXpozZeeto иногда сложно быть на позитиве, когда уставший снимаешь видосы)

Lexus IS ll с пробегом: болгаркой по подвеске, сваркой по генератору

Даже если удачный «рецепт» автомобиля известен, повторить его оказывается не так уж просто. Вот, например, Lexus IS. Вроде бы, все сделали правильно: компактный кузов, задний привод, качественный салон, хорошая управляемость. Даже рядная «шестерка» в гамме двигателей есть… Но что-то пошло не так, и первый IS так и не стал популярным. А вот второе поколение, сделанное по своему «рецепту», народ полюбил. И в России тоже: с надежностью тут все хорошо. Или не совсем? Все же возраст основной массы машин перевалил за 10 лет, так что он даже для японских машин «не детский», вопреки гаражным легендам. Почему вопреки – будем сегодня смотреть. Сначала оценим кузов, салон, электрику и ходовую часть, а во второй части обзора – моторы и трансмиссии.

История техники

П ервое поколение Lexus IS оказалось действительно не самым удачным. В нём было слишком много «спорта», слишком мало комфорта и. мощности при этом тоже. Да и коробки передач оказались «ленивыми», заточенными, скорее, под надежность. Управляемость тоже оказалась не на высоте. Но неудачный опыт – тоже опыт.

Следующее поколение стало другим. Уровень комфорта стал заметно выше, базовый мотор – мощнее, а кузовов осталось только два, седан и кабриолет. От различных вариантов универсалов попросту отказались. Использование систем прямого впрыска на базовом моторе позволило получить неплохие показатели экономичности и требуемое для «премиальности» техническое изящество конструкции.

На фото: Lexus IS '2005–13

Lexus IS 250C кабриолет спереди

Lexus IS 250C кабриолет сзади

Вместе с тем для ряда рынков оставили и моторы с обычным впрыском, и достаточно мощные 3,5-литровые моторы, не говоря уже о двигателе объёмом 5 литров на Lexus IS F. Европейцам по-прежнему предлагали дизель, но не будем о грустном. Главное — машина стала продаваться. В основном – в США. Продажи подскочили почти в три раза, и второе поколение модели навсегда закрыло вопрос о том, имеет ли право на жизнь маленький седан под маркой Lexus.

На фото: Lexus IS F '2008–10

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для того, чтобы кузов сохранился долго, обычно требуется или хорошая оцинковка, или хорошее качество окраски. Маленький Lexus неплохо сочетает оба эти фактора, так что у большинства автомобилей все неплохо. Тем более что качество проработки кузова очень хорошее, и тут нет каких-то особых «слабых мест» в виде грязевых карманов, плохо вентилируемых полостей и других катализаторов коррозийных процессов. Плохо только, что слой краски хоть и очень эластичный, и блеск держит хорошо, но тонкий. Пескоструйная обработка и летящие камни повреждают его очень сильно.

Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Lexus IS 350 '2005–08

При желании можно придраться к задним аркам автомобиля. Кромка крыла не защищена пластиком, и слой ЛКП тут обычно имеет повреждения. В итоге по наружной поверхности крыла понемногу начинают ползти пузыри, а затем появляются и видимые рыжие подтеки. При своевременном устранении это не страшно, беда только в том, что надежные машины слишком часто обделяют качественным обслуживанием. Надеясь, видимо, что репутация самостоятельно устранит коррозию и поправит все проблемы.

Царапины и сколы краски вблизи ручек дверей и под резинкой уплотнителя – тоже характерная черта IS. Небольшие «карандашные» подкраски характерны для машин из США, а если машина вовремя не попала к нормальному маляру, то можно найти и вспучивания краски в местах контакта металла и пластика.

На фото: Lexus IS '2005–08

Под днищем хлопот может быть чуть больше. Во-первых, стоит проверить арку колеса изнутри рядом с лючком бензобака и всю трассу топливопровода. Коррозия тут обусловлена скоплениями грязи и часто уже поражает швы. Снаружи это не заметно, но устранить проблему не так просто.

Порог под пластиком в задней части тоже может иметь коррозийные повреждения, вплоть до перфорации — загляните и проверьте в обязательном порядке.

Lexus IS 350 (XE20) '2008–10

Опоры стоек подвески спереди и сзади, а также крепления заднего подрамника иногда могут стать источником проблем. Здесь очень сильно ржавеют элементы подвески и весь крепеж, поэтому если не проводить профилактику, то слесарные работы уже после 5-6 лет проводятся с газовой горелкой и болгаркой. Особенно часто можно найти коррозию, если днище не промывали после зимнего сезона или поездок за город, а сайлентблоки подрамников разбиты и под нагрузкой постукивают. Обратите внимание на цвет грязи рядом с сайлентблоками креплений: если слишком много рыжего, то стоит осмотреть точки крепления изнутри. Также могут корродировать съемные детали под днищем, например, растяжка-усилитель 58252-53010 или аналогичные детали в задней подвеске — это не страшно, но ухудшает управляемость и плавность хода.

В остальном с «железом» и ЛКП всё хорошо, и повреждения чаще встречаются точечные, от сколов или после не очень качественного ремонта. Найти машину с идеальным состоянием кузова и минимальными повреждениями на арках и наружных деталях не так сложно, особенно если делать это не в Москве. А вот с полностью «родным» ЛКП сложнее. Надо признать, что косметические окраски для этой машины характерны, особенно достается капоту, передним крыльям, крыше и дверям.

Чуть хуже обстоит дело с фарами и пластиком. Оптика быстро «замыливается», а рефлекторы сильно выгорают, особенно на машинах до рестайлинга. Не радуют особой надежностью блоки розжига ксеноновых фар, которые после пяти лет начинают требовать замены. Со временем уходят зазоры между бамперами, оптикой и крыльями, обвисают крепления. А если вовремя не менять клипсы креплений и штурмовать сугробы и бездорожье, можно потерять или повредить пластиковые накладки порога и юбки бамперов.

Lexus IS 220d (XE20)

Lexus IS 220d (XE20)

Водительский ограничитель двери начинает трещать обычно после двух сотен тысяч пробега, и его лучше заменить «контрактным» с японской праворульной машины: ремонт надолго не поможет.

Лобовое стекло сильно затирается, а от ударов легко трескается. Поставить его хорошо смогут не в каждом сервисе: для установки с оригинальными молдингами нужен тонкий слой герметика и очень высокая равномерность его нанесения. И поставить линзу датчика дождя тоже не всем удается с первого раза.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оборудование салона держится молодцом. Его основные проблемы вызваны забитым дренажом климатики, из-за чего намокает пол. Чистят ее снизу, с подъемника.

Могут немного надоедать шумы и подклинивание заслонки рециркуляции. Изнашивается и вентилятор климатической системы, что после 200 тысяч увеличивает шансы столкнуться с этими самыми шумом и вибрациями. Кстати, менять фильтр салона – одно удовольствие. В перчаточном ящике двойное дно, за второй крышкой собственно и установлен фильтр. Можно снять и ящик целиком, что открывает доступ ко всей начинке климатической системы.

Торпедо Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Торпедо Lexus IS 350 '2005–08

Очень неприятная беда связана с электроблокировкой руля, которая периодически сбоит. На старых машинах её даже порой отключают, иначе зимой можно просто никуда не уехать, пока салон полностью не прогреется.

К возрастным регулярным поломкам также относятся поломки тачскрина оригинальной мультимедийной системы и «улитки» руля.

На фото: Интерьер Lexus IS 250 '2008–10

На машинах с вентиляцией кресел в спинке со временем начинает подвывать вентилятор. На начальном этапе можно обойтись смазкой, но если долго игнорировать вой, придется сменить вентилятор целиком.

Износ сидений и руля даже визуально мало заметен, за что спасибо очень качественным материалам и отличной сборке. Машины с пробегом до 200 тысяч выглядят практически новыми.

Встречаются и сбои мультимедийной системы и навигации: то диск не видит, то загрузчика (особенно если диски не оригинальные).

Интерьер Lexus IS F

Интерьер Lexus IS F

На фото: Интерьер Lexus IS F '2010–14

Но основная претензия владельцев к салону с надежностью не связана. Тут чаще жалуются на тесноту, нехватку продольной регулировки сиденья и эргономику, не дотягивающую до европейского уровня. Некоторым водителям, особенно крупным, найти удачную посадку будет сложно. Ну а ценители европейского премиума заодно попеняют на шумноватую работу климатической системы и ее слабые интеллектуальные способности, слишком «ватные» кресла, не очень сочный звук закрытия дверей, шумные замки и стеклоподъемники. А поклонники «императорского качества» всегда смогут возразить: «Зато оно не ломается как минимум до пробегов в 200 тысяч километров».

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

А вот тут японская надежность проявляет себя всей красе. В зоне риска оказываются разве что салонные мелочи в лице «улитки» и «тача» да обгонная муфта генератора, которая любит прокручиваться после пробегов уже в 120-150 тысяч километров и зимой залипает. Её лучше менять превентивно или попросту заварить.

На фото: Lexus IS 250 '2008–10

Могут выйти из строя датчики давления в колесах, причём не стоит покупать «бэушные» оригинальные, которые как раз и сбоят в возрасте. Ну а большая часть серьезных неприятностей связана обычно с грубым вмешательством в электрику со стороны установщиков сигнализаций. К сожалению, машина до сих пор находится в числе угоняемых. Голь на выдумку хитра, так что на машине могут стоять несколько сигнализаций, а число изменений в проводке исчисляться десятками. Ведь машина от угона почти не защищена.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ближе к двум сотням пробега тормозная система уже потребует ревизии, в которую войдут замена пыльников, контроль износа «пальцев» и тому подобные операции. В первую очередь страдают задние суппорты, начинающие поскрипывать из-за неравномерного износа колодок. При меньших пробегах стоит просто купить полный установочный комплект колодок, а не только их сами.

Сбои блока ABS чаще связаны с «противоугонками», чем с собственно поломками. В целом ресурс дисков и колодок высокий, а тормоза отличные. Периодически можно встретить небольшой тюнинг с установкой тормозных механизмов от более тяжелых Lexus, так что при покупке следите за реальной комплектацией тормозной системы.

Lexus IS F в динамике

Lexus IS F '2008–10

Подвеска у машины, на первый взгляд, сложная и дорогая. Но на практике она подводит редко, и основные ремонты у нее начинаются после 150 тысяч пробега, что в наших условиях можно считать отличным результатом. Тем более что почти все элементы меняются по отдельности, разве что немного дороговат передний верхний рычаг. Но в первую очередь тут сдаётся нижняя шаровая опора и задний сайлентблок нижнего рычага. И ещё будет совсем не лишним регулярно набивать смазкой шаровую опору верхнего рычага и менять ее пыльник.

В задней подвеске, как мы уже говорили, возможна коррозия крепежных элементов и трубчатых рычагов. А при езде по плохим дорогам можно столкнуться с деформацией рычагов и нарушением углов установки колес.

На фото: Lexus IS '2008–10

Основные нарекания вызывают датчики положения кузова, которые больше трех лет живут редко.

Амортизаторы недешевые, но выдерживают до 200 тысяч пробега даже по нашим дорогам, а раньше выходят из строя только из-за поломок штока и опор. Ступичные подшипники достаточно долговечны, если не экспериментировать с нестандартной резиной.

В рулевом управлении все просто и надежно. Ближе к двум сотням пробега начинает подавать звуки рейка, но протечки случаются в основном из-за морозов и редкой замены жидкости в системе, а не обычного износа. При постукиваниях часто виновата даже не сама рейка, а износ втулок крепления ее к кузову. И после сотни тысяч пробега нужно тщательно следить за хомутами рейки, которые к этому пробегу начинают корродировать. В рулевой колонке со временем тоже заводятся стуки из-за износа карданчика.

Lexus IS F в динамике 2

Lexus IS F '2008–10

Насос ГУРа при своевременной замене масла и после 350 тысяч пробега лишь немного подвывает. Тут стоит классический насос Bosch, причём крайне похожий на тот, что ставят на Mercedes и прочих "европейцев".

Так что получается, что даже десятилетний Lexus IS – очень интересный выбор. Во второй части панегирика Лексусу мы расскажем о моторах и коробках этого автомобиля, и это тоже будет интересно.

Замена стоек амортизаторов на Lexus IS 250.

Что за диски у тебя стоят ?как называются?ты их не продаёшь?

inforged ifg 5, R19 J8.5 ET33, J9.5 ET35, не продаю)

Блин, сам катаюсь на IS250 AWD) Приятно был удивлен, когда увидел твой канал. Очень интересно смотрть!

Подскажите пожалуйста IS 250 на полном приводе либо на заднем рассмотреть для приобретения?

Здравствуйте Диски какого размера стоят? Разноширокие?

GGG Gggg привет, j8.5,9.5, et33,35, R19

Трек хороший в конце

Лайк неглядя! Спасибо за отличные видосы

это не замяло..это для охлаждения тормозных дисков. в бампере карманы воздушные направлены на диски.

@stalin изогнутый кожух это оригинал..у меня тоже ис такой же только в максималке. это нормально, возможно на левом уже меняли на аналог от тайоты

на левом тормозном кожухе я такой сильной изогнутости не заметил)

Подход хороший) я бы сам так не смог) но до боли знакомая ситуация с заменой одних зч плавно перетекающей в замену всего остального) Поэтому я бы рекомендовал брать сразу все рычаги в сборе с такого же б/у живого японца, заказывать болты, гайки и сопутствующую фигню. Таким образом удастся делать всю ту же работу быстрее и реже. Ведь на выходе тут спереди заменено все, кроме нижних рычагов и стоек, втулок стабилизатора. Кстати, а пружины ведь установлены старые. почему не те, что были в комплекте?

Пружины с занижением -30

Тоже заскрипела верхняя шаровая как телега при поворотах )

Пыльники Масума на стойки не очень , ставил 2 года назад , порвались . Правда другой альтернативы нет .

Привет, можешь дать кардинаты продавца?

Напиши на почту или инстаграм

Здорова , классный контент👍
Такой вопрос , когда стойки снимал рядом две вертикальные плоскости , там грязь скапливается и плохо вымывается . У тебя гнить не начали ?

Передние или задние? не совсем пойму про какие плоскости ты говоришь.

На одном дыхании посмотрел) Лайк)

Привет, где заказывал стойки?

Привет, напиши на почту или в инстаграм, дам контакты человека

как житель ДВ могу сказать что машума не пойдет, не бери больше

@stalin вроде как Jikiu японские еще предлагают, но цена примерно как у оригинала, немного по дешевле.

Shef посмотрим как отходит, кроме орига и масумы что тогда еще можно поставить?

Интересно смотреть, хорошо рассказываешь. У меня такой же только 300, в максималке, тачка отличная

Интересно диски на какие будешь менять,эти прям отлично смотрятся у меня почти такие же называются Weds sport s5r

Серёга 123 скоро придут, покажу)

Очень ушатанный леха , у меня второго поколения 160 тыс.пробег и сегодня делал проверку как обычно по весне ничего всё норм , вся подвеска оригинал , толко поменял однажды подшипник , из минусов тормозов хватает на пару лет , и trw и оригинал брал пофиг. Страна правда Эстония . Но я сразу сделал сам шумку, антикор два слоя распорку поставил , и керамика , зимой катаюсь 16 дисках более мягко и в багажнике груз дополнительно с полным баком тогда идёт норм иначе зад легкий и диф плохой оригинал .

Не сравнивайте условия Эстонии и России,в Европе эти тачки ездят и и горя не знают,тоже езжу на лексусе в Германии✌😀

Artur Gurin еслиб я жил в КРД дак у меня и пыльники все целые были и не одного рыжика, а пыльник на шаровой я сам ушатал съёмной вилкой для скидывание шаровой, когда пружины менял первый раз. Машина не первая, поэтому я знаю куда и на что смотреть)

@stalin ну конечно , а шаровая и пыльники , а если я залезу проверить так еще что то найти можно , кргда машина ухоженная сразу всё не летит одна деталь если начинает хондрить сразу меняю обычно парно, опыт с прошлых машин, у нас в Эстонии тут любители бмв так они в сервисах живут , а лексусы и не милость, да ещё посмотри впуск на моторе там кокса дохера надо всё чистить рабирать вихревые и клапана чистить тоже впускные

Artur Gurin пробитые стойки-сразу ушатанный?)

Пыльник так и должен , это охлаждение тормозов

Красивая тачка, тоже себе сейчас подбираю IS250, загорелся ей после просмотра твоих видео 😁 Подумывал ещё о GS350, GS430, GS460, но налог на них просто душит.

@Константин Продайко спасибо ‼️

@stalin про налог согласен)

@Zxcvb Xdrttyuh я купил себе is250 2008 г. Полный фарш, машина для более молодой аудитории, ибо места там грубо говоря почти для двоих, это водитель и пассажир, но если есть семья, то лучше выбрать GS430, ибо мотор там надёжнее и проблем нет как с GS300/350 и места больше, для семьи самое то

А какой лучше всего брать? Спасибо.

Константин Продайко я начинал с ls430, но пришёл к is250, налог у нас решает конечный выбор((

Отличный контент. Приятно смотреть. Давно заглядываюсь на is. Никак не осмелюсь купить. Езжу очень много. Но тачка красотка.

Михаил Кипятков ты прав, но все же она живучей остальных одноклассников))

@stalin я тоже парился капитально за эту машину, но так как в то время их брали состоятельные люди и жарили на них за всю хйню и щас уже до нас дожили уже пускай не убитые, но уже покоя эта машина не даст,!+ цены на запчасти кусаются и все таки задний привод + автомат который тоже повидал, в общем в этой машине зап частей хватает, я сам тоже механик имел и правый руль, годы берут своё как ни крути, надоела епля в присядку с этими Машинами уже, а так тачка огонь, (тесная сука не для семьи) и не для задних пассажиров

Антон Коняшов если живой вариант возьмёшь, покатаешься, не понравится, продашь, машина ликвидная)

Здравствуй , во первых крутой контент , красава. Во вторых тоже вчера поменял амортизаторы но только с перешли , сзади состояние отличное. Столкунлуся с такой проблемой , как развал на задних колёсах , машина 2007г. и просто на просто , болт где регулируется развал, который типо х-centrik, там стоит обычный затяжной болт , крутишь туда-сюда , развал вообще не меняется , что делать не знаю , левое колесо арка резную жует, правое наоборот внутри сидит , не подскажешь как выходить из ситуации ?

@Dr BIG ну если орига не айс, то выбор не велик. Я когда не нахожу оригу, иду к тому или иному ОФ дилеру и беру у них(не дёшево, зато 100% орига),а за качество надо платить🤣.

Денис Р , благодарю за информацию , посмотрел продажу таких болтов , оригинальные только с поезженных автомобилей выглядят не айс-500р за 2 . Есть так же SAT, новые 2 за 590 , как думаешь какие стоит взять ?

Болты везде простые, у них на шляпках эксцентрики сделаны. Бывает слизывает напайки на рычагах по которым ходит эксцентрик, бывает болты привариваются к сайлент-блоку рычага и крутятся с ними, или вообще не крутятся. По хорошему при таких ремонтах болты новые всегда надо брать и только оригу.

Чтоб определить обычный болт там или нет, вытащи его, там уже увидишь х-центрик или нет)

Dr BIG посмотри на рычаги, возможно в них дело, так же на все резинки задней подвески обрати внимания, но если прям резю жрет то дело в рычагах возможно.
Я так глубоко не вникал в задний развал, но насколько знаю ты этими х-центриками сильно не отрегулируешь развал, чтоб на глаз увидеть

Приветос Амигос! Наконец-то новое видео, жаль что не позитивное.
После просмотра второй комент.

Dmitrii eXpozZeeto иногда сложно быть на позитиве, когда уставший снимаешь видосы)

Замена амортизаторов lexus is 250

Замена стоек амортизаторов на Lexus IS 250.

  • Готовим ссылку.

Замена амортизаторов на lexus is250, подробная замена стоек амортизаторов на лексус ис 250, замена шаровых на рычагах лексус ис 250.

Понравилось? Ставь лайк, нажимай и подписывайся: ruplayers.com/name/R4d.

Мой Instagram: stalin.ad

Почта для связи: stalinnv@yandex.ru

Комментарии

Игорь Боровой

Очень полезные видео. Приятно видеть грамотных людей в своем регионе)

Кирилл Люташин

Привет) мог бы дать контакт у кого заказывал ?)

stalin

Привет, напиши в почту или Инстаграмм

Евгений А

Бро, спасибо за такой полезный и годный контент!

5 месяцев назад

Андрей Забродин

Добрый день! Подскажите, где стойки заказать можно?

6 месяцев назад

stalin

Привет, можешь написать мне в Инстаграм и я дам ссылку

6 месяцев назад

Алекс Зара

Что за диски у тебя стоят ?как называются?ты их не продаёшь?

10 месяцев назад

stalin

inforged ifg 5, R19 J8.5 ET33, J9.5 ET35, не продаю)

10 месяцев назад

Евгений Кулузаев

Блин, сам катаюсь на IS250 AWD) Приятно был удивлен, когда увидел твой канал. Очень интересно смотрть!

11 месяцев назад

Алмат Жакетов

Подскажите пожалуйста IS 250 на полном приводе либо на заднем рассмотреть для приобретения?

YARIK YT
GGG Gggg

Здравствуйте Диски какого размера стоят? Разноширокие?

GGG Gggg
stalin

GGG Gggg привет, j8.5,9.5, et33,35, R19

Жека Смирнов

Трек хороший в конце

Жека Смирнов

Лайк неглядя! Спасибо за отличные видосы

Очень чужой

это не замяло..это для охлаждения тормозных дисков. в бампере карманы воздушные направлены на диски.

Очень чужой
Очень чужой
Очень чужой

@stalin изогнутый кожух это оригинал..у меня тоже ис такой же только в максималке. это нормально, возможно на левом уже меняли на аналог от тайоты

stalin

на левом тормозном кожухе я такой сильной изогнутости не заметил)

Дмирий Волков

Подход хороший) я бы сам так не смог) но до боли знакомая ситуация с заменой одних зч плавно перетекающей в замену всего остального) Поэтому я бы рекомендовал брать сразу все рычаги в сборе с такого же б/у живого японца, заказывать болты, гайки и сопутствующую фигню. Таким образом удастся делать всю ту же работу быстрее и реже. Ведь на выходе тут спереди заменено все, кроме нижних рычагов и стоек, втулок стабилизатора. Кстати, а пружины ведь установлены старые. почему не те, что были в комплекте?

stalin

Пружины с занижением -30

Сергей Скрылёв

Тоже заскрипела верхняя шаровая как телега при поворотах )

Сергей Скрылёв

Пыльники Масума на стойки не очень , ставил 2 года назад , порвались . Правда другой альтернативы нет .

Станислав Никулин
Юрий Лопатин

Привет, можешь дать кардинаты продавца?

stalin

Напиши на почту или инстаграм

Раиль Юсупов

Здорова , классный контент👍 Такой вопрос , когда стойки снимал рядом две вертикальные плоскости , там грязь скапливается и плохо вымывается . У тебя гнить не начали ?

stalin

Передние или задние? не совсем пойму про какие плоскости ты говоришь.

Арам100грамм

На одном дыхании посмотрел) Лайк)

Sergey Shevchenko

Привет, где заказывал стойки?

stalin

Привет, напиши на почту или в инстаграм, дам контакты человека

как житель ДВ могу сказать что машума не пойдет, не бери больше

Вячеслав Молодцов

@stalin вроде как Jikiu японские еще предлагают, но цена примерно как у оригинала, немного по дешевле.

stalin

Shef посмотрим как отходит, кроме орига и масумы что тогда еще можно поставить?

Александр Старостенко

Интересно смотреть, хорошо рассказываешь. У меня такой же только 300, в максималке, тачка отличная

Серёга 123

Интересно диски на какие будешь менять,эти прям отлично смотрятся у меня почти такие же называются Weds sport s5r

stalin

Серёга 123 скоро придут, покажу)

Artur Gurin

Очень ушатанный леха , у меня второго поколения 160 тыс.пробег и сегодня делал проверку как обычно по весне ничего всё норм , вся подвеска оригинал , толко поменял однажды подшипник , из минусов тормозов хватает на пару лет , и trw и оригинал брал пофиг. Страна правда Эстония . Но я сразу сделал сам шумку, антикор два слоя распорку поставил , и керамика , зимой катаюсь 16 дисках более мягко и в багажнике груз дополнительно с полным баком тогда идёт норм иначе зад легкий и диф плохой оригинал .

Михалыч Михаил

Не сравнивайте условия Эстонии и России,в Европе эти тачки ездят и и горя не знают,тоже езжу на лексусе в Германии✌😀

stalin

Artur Gurin еслиб я жил в КРД дак у меня и пыльники все целые были и не одного рыжика, а пыльник на шаровой я сам ушатал съёмной вилкой для скидывание шаровой, когда пружины менял первый раз. Машина не первая, поэтому я знаю куда и на что смотреть)

Artur Gurin

@stalin ну конечно , а шаровая и пыльники , а если я залезу проверить так еще что то найти можно , кргда машина ухоженная сразу всё не летит одна деталь если начинает хондрить сразу меняю обычно парно, опыт с прошлых машин, у нас в Эстонии тут любители бмв так они в сервисах живут , а лексусы и не милость, да ещё посмотри впуск на моторе там кокса дохера надо всё чистить рабирать вихревые и клапана чистить тоже впускные

stalin

Artur Gurin пробитые стойки-сразу ушатанный?)

Artur Gurin

Пыльник так и должен , это охлаждение тормозов

Константин Продайко

Красивая тачка, тоже себе сейчас подбираю IS250, загорелся ей после просмотра твоих видео 😁 Подумывал ещё о GS350, GS430, GS460, но налог на них просто душит.

Zxcvb Xdrttyuh

@Константин Продайко спасибо ‼️

10 месяцев назад

Константин Продайко

@stalin про налог согласен)

10 месяцев назад

Константин Продайко

@Zxcvb Xdrttyuh я купил себе is250 2008 г. Полный фарш, машина для более молодой аудитории, ибо места там грубо говоря почти для двоих, это водитель и пассажир, но если есть семья, то лучше выбрать GS430, ибо мотор там надёжнее и проблем нет как с GS300/350 и места больше, для семьи самое то

10 месяцев назад

Zxcvb Xdrttyuh

А какой лучше всего брать? Спасибо.

10 месяцев назад

stalin

Константин Продайко я начинал с ls430, но пришёл к is250, налог у нас решает конечный выбор((

Антон Коняшов

Отличный контент. Приятно смотреть. Давно заглядываюсь на is. Никак не осмелюсь купить. Езжу очень много. Но тачка красотка.

stalin

Михаил Кипятков ты прав, но все же она живучей остальных одноклассников))

Михаил Кипятков

@stalin я тоже парился капитально за эту машину, но так как в то время их брали состоятельные люди и жарили на них за всю хйню и щас уже до нас дожили уже пускай не убитые, но уже покоя эта машина не даст,!+ цены на запчасти кусаются и все таки задний привод + автомат который тоже повидал, в общем в этой машине зап частей хватает, я сам тоже механик имел и правый руль, годы берут своё как ни крути, надоела епля в присядку с этими Машинами уже, а так тачка огонь, (тесная сука не для семьи) и не для задних пассажиров

stalin

Антон Коняшов если живой вариант возьмёшь, покатаешься, не понравится, продашь, машина ликвидная)

Dr BIG

Здравствуй , во первых крутой контент , красава. Во вторых тоже вчера поменял амортизаторы но только с перешли , сзади состояние отличное. Столкунлуся с такой проблемой , как развал на задних колёсах , машина 2007г. и просто на просто , болт где регулируется развал, который типо х-centrik, там стоит обычный затяжной болт , крутишь туда-сюда , развал вообще не меняется , что делать не знаю , левое колесо арка резную жует, правое наоборот внутри сидит , не подскажешь как выходить из ситуации ?

Автомеханик Денчик

@Dr BIG ну если орига не айс, то выбор не велик. Я когда не нахожу оригу, иду к тому или иному ОФ дилеру и беру у них(не дёшево, зато 100% орига),а за качество надо платить🤣.

Dr BIG

Денис Р , благодарю за информацию , посмотрел продажу таких болтов , оригинальные только с поезженных автомобилей выглядят не айс-500р за 2 . Есть так же SAT, новые 2 за 590 , как думаешь какие стоит взять ?

Автомеханик Денчик

Болты везде простые, у них на шляпках эксцентрики сделаны. Бывает слизывает напайки на рычагах по которым ходит эксцентрик, бывает болты привариваются к сайлент-блоку рычага и крутятся с ними, или вообще не крутятся. По хорошему при таких ремонтах болты новые всегда надо брать и только оригу.

stalin

Чтоб определить обычный болт там или нет, вытащи его, там уже увидишь х-центрик или нет)

stalin

Dr BIG посмотри на рычаги, возможно в них дело, так же на все резинки задней подвески обрати внимания, но если прям резю жрет то дело в рычагах возможно. Я так глубоко не вникал в задний развал, но насколько знаю ты этими х-центриками сильно не отрегулируешь развал, чтоб на глаз увидеть

Dmitrii eXpozZeeto

Приветос Амигос! Наконец-то новое видео, жаль что не позитивное. После просмотра второй комент.

stalin

Dmitrii eXpozZeeto иногда сложно быть на позитиве, когда уставший снимаешь видосы)

Читайте также: