Замена задних амортизаторов опель астра g

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra Клуб

3.Приспустить домкрат, что бы у амортизатора появился свободный ход.

4.Вывернуть болты крепления амортизатора.
а) Для отворачивания верхнего болта потребуется:
Головка 16мм, Трещётка 300мм, удлинитель 300мм и 150мм
б) Для нижнего: Головка 15мм, Трещётка 300мм, удлинитель 300мм и 150мм, карданчик.

Поправка: у большинства там стоят "торксы". Можно, конечно, торкс открутить обычной шестигранной головкой, но я бы не советовал.
Ворчун

Времени на замену ушло 30мин, при том что 20мин прокачивал амортизаторы.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Я ставил амортизаторы KYB 343306

Пробег около 1000км - полёт нормальный.

Замена задних амортизаторов и пружин на Astra G 1.6 16V Z16XE

244100 км. — замена задних амортизаторов на Meyle 6267250003 (номер по Opel/GM 436280, 72119052, 90576831), стояли оригинальные Opel 2218570 (90576831). Заменил пружины на SACHS 996499 (номер по Opel с жесткостью JP 424029), стояли оригинальные OPEL (номера не нашел, но выбита жесткость JP). Также заменил верхние резиновые тарелки (нижние были в норме) на Magnum Technology A8X004MT, оригинальные были в хлам. Так же сделал 3D розвал-схождение на передок, просто давно хотел.
Теперь по порядку.
1. Выбор амортизаторов.
Задок тарахтел чуток, да и один аморт был потекший. Начал выбор.
BILSTEIN, KONI и другая элита не для моего авто.
KYB 343306 — классные аморты, хорошо держат дорогу, но на мое легкое авто будут жесткие, дорого от 25евро, да и оригинал всегда проблема найти. Поэтому не мой вариант.
Sachs 230586 (BOGE 27-D56-F, 27-D56-A) — классные аморты, качественные (но всегда лоторея в какой стране сделаны), хорошо держат дорогу, комфортней чем KYB, дороговато от 26евро, но был дважды опыт, когда на 8 и 13 тыс. км. начинали течь. Сейчас спереди стоят Sachs, так правый аморт начал немного постукивать, а прошли 30тыс. км. Поэтому не мой вариант.
MONROE 23908 — выбор пал на них, не дорого (предлагали по 18евро) фирма, нормальное качество, комфортные, был нормальный опыт эксплуатации, и нашел хорошую цену. Но когда начал заказывать, по данной цене уже не было (как говорят когда дают бери не думай), пришлось отказаться (предлогали уже по 27 евро). Бюджет делает свое дело
Meyle 6267250003 — неплохой бренд, нормальное качество как для моего авто, немецкий производитель, да и цена хорошая 18евро. Вот и решил попробовать. Много знакомых ставят на бусы, и на другие авто.
Остальную китайщину не рассматривал, не видел смысла.
2. Выбор пружин
Пружины были лопнупнувшими снизу. Решил подойти к вопросу выбора внимательно. Сразу отмел пружины для универсалов, типа повыше и т.п. Не комильфо и для авто это не нужно. Инженеры знали, что нужно на авто, поэтому искал максимально дешево и с максимально точными данными по пружинам.
Итак, у меня стояли пружины оригинал Opel 424029 с изменяющимся диаметром проволоки пружины и жесткост JP (стандартные типа)
Длина пружины 307 мм, диаметр проволоки по концам 8,5 мм., диаметр в середине 12,8 мм, общий диаметр пружины в центре 154 мм. Данные пружины дают комфорт и прочность. Но можно было поставить усиленные, кто ездит с прицепом Opel 424030 с изменяющимся диаметром проволоки пружины, но длина пружины 317 мм, остальные параметры не изменны. Я от них отказался, просто дорого (в 1.5 раза) да и не нужно.
По параметрам Opel 424029, подходили пружины от SACHS 996499, от KYB RJ5135, от MONROE SP0427, остальные производители делают с постоянным диаметром проволоки пружины (как правило 10,5-11 мм) и длина пружины колеблется от 290 до 307 мм. Все это приводит к проседанию пружины и отсутствия комфорта, а также из-за тоньше проволоки пружины, быстрому уставанию. Поэтому выбрал SACHS 996499.

Как-то так. Все поставил. Стало как родное. Машина стала сбитая. Зад поднялся так не плохо, более 30 мм. Ну и заметил машину стало на много меньше раскачивать. На буграх и ямах тишина. Вообщем пока все отлично.
Все материалы и работы на СТО (включая розвал-схождение) — 112Евро

Замена задних амортизаторов опель астра g

Всё про автомобили: модели, ремонт, тюнинг

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.


Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Чтение секретного кода (Carpass, PIN)

  1. Восстановление ПИН-кодов, Carpass, из блоков управления двигателем, магнитол, дисплеев, инструментальных панелей и других блоков;
  2. Восстановление Carpass из VIN -1650 руб
  3. Обнуление блоков управления, даже с неизвестным carpass-ом.

Чтение секретного кода (Carрass, PIN), раскодирование, клонирование, привязка ЭБУ ДВС: E38, E39, E39A, E78, E83, E92
Список автомобилей и блоков:

ACDelco E37 (2.4L — LE5/LE9):

· Chevrolet Captiva (C140) 2011+ · Opel Antara 2011+

ACDelco E38 (4.8L — LY2; 5.3L — LY5/LC9/L45/LMG; 6.0L — LQ4/L92/L76; 6.2L — L92/L94/L9H):

· Chevrolet Avalanche · Chevrolet Suburban · Chevrolet Tahoe · Cadillac Escalade · GMC Yukon · Hummer H2

ACDelco E39/E39A:

· Cadillac SRX 2010+ 3.0L (LF1) · Opel Insignia 2.0L A20NHH/A20NHT (LHU) · Chevrolet Captiva (C140) 2011+ 3.0L (LF1, LFW) · Chevrolet Malibu 2012+ 3.0L (LFW) · Opel Antara 2011+ 3.0L (LF1) · Opel Antara 2012+ 3.0L (LF1, LFW) · Opel Astra-J A16XHT/1.6L SIDI · Opel Astra-J OPC A20NHH · Saab 9-5 A20NHT

ACDelco E78:

· Opel Adam A12XEL · Opel Astra-J A14NEL/A14NET(LUJ) · Opel Corsa-D 2012 A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD) · Opel Mokka A14NEL/A14NET/A18XER

ACDelco E83:

· Buick Excelle GT A16LET · Chevrolet Aveo-B 2012 Z16XER(LDE)/A12XEP · Chevrolet Cruze-A A16XER/A16LER · Opel Adam A14XEL · Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0) · Opel Astra-J A14XEL/A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A16LET(LLU)/A18XER · Opel Corsa-D 2010

A10XEP(LDB)/A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD):

· Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)/A14NEL · Opel Mokka A18XER

DELPHI DCM3.7AP MPC5566:Chevrolet Captiva 2.2D

E 83 12647212 AA4N 12642927, E 78 12649905 AA7Y 12643636, E 78 12655586 ABM4 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100, E83 12639891 AATS 12636386, E 78 12639235 AANW 12616532, E 83 12659379 ABVJ 12642927, E 83 12654172 ABJT 12642927, E 78 12647241 AA4R 12643636, E 83 12638807 AARD 12636386, E 39 A 12655859 ABNZ 12653998, E 83 12645482 AA2T 12642927, E 78 12654137 ABJN 12643636, E 83 12640174 AAUF 12636386, E 83 12632592 YSXL 12621466, E83 12643754 AAZH 12636386, E 83 12634556 AAFZ 12621466, E 78 12665802 AB42 12643636, E 78 12655499 ABMW 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100.
Bosch ME 1.5.5Corsa C Z10XE Z12XE Z10XE 2001-2006
0261288274 0261208253 0261206074 0261207962 0261207423 0261207426 0261206072 0261207960 0261207421

Simens Simtec 75.1 Simtec 75.5
Vectra C Zafira B Astra H
55559394 55563496 55564081 55564081 55568735 55563495 55567114 55560130 55564081 12992406 55355631

Bosch ME 7.6.2, Bosch ME 7.6.1

Corsa D 2006+ Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP0261208396 55558787 0261207722 24420562 0261208253 55352622 55354330 061208255 55353613 0261208394 55354328 55354330 0261208940 55557933 0261208941 0261207721 24420560 55354330 6235399 55353612 0261208256

Delphi HSFI 2.1 Z16XE, Z14XE, Z16SE

Astra G Vectra B Zafira A 09353459 09353469 09353479 09353489 09353509 09353529 09364479 09364499 09388990 09389429 09391249 09391269 09391340 09391899 12201589 12211330 i 12212819 12214089 12214800 12214820 1221483 12214840 12214850 12214860 12214870 12220823 12223620 12223650 12227249 12230554 12237450 12242020 12245500 12249831 24463784 5534782 55354782 9353489 9353509 9364469 94580122 96394312 8972333707 12214880 12242000 55354782

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra H)

Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.


При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H. Диагностика и замена В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и как поменять задние амортизаторы опель астра н задних стоек в течение нескольких часов.

Диагностика включает в себя следующие операции: Производитель рекомендует менять задние стойки парами. Это связано с тем, что разные фирмы делают амортизаторы по разным технологиям, и рабочие параметры у них немного отличаются между.


Также амортизаторы не относятся к категории дорогих запасных частей, поэтому если одна стойка износилась, второй осталось работать недолго. Ввиду этого проще и выгоднее заменить сразу две.

Opel Meriva B — 100 000 км

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Опель Мерива так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Meriva пришла на завод Opel в Рюссельсхайм, в памяти многих тест-редакторов не осталось никаких ярких впечатлений. Удивительно, потому что «испытатели» оценили Meriva 1.7 CDTI Color Edition, как комфортный туристический автомобиль. Записи в бортовом журнале гласят: «удобные сиденья с хорошей настройкой, легкий доступ на передние сиденья, много места в салоне, автомобиль для непринужденного междугороднего круиза». Мерива с легкостью прошла от Швеции до Испании и от Польши до Италии.

Несмотря на энергичное прохождение многих участков автомагистралей, средний расход топлива остался на приемлемом уровне – 7,1 л на 100 км. Производитель обещал 5,4 л. Поскольку бак вмещает 54 литра, то дальность перегона в сдержанном темпе составляет около 800 км.

130-сильный мотор компактного минивэна оставляет впечатление морского дизеля, затерявшегося в носовой части Meriva. Двигатель работает сравнительно ворчливо, особенно на низких скоростях, когда хочется ехать экономно. В холодном состоянии у него есть достаточный потенциал, чтобы будить по утрам соседей. Вероятно, это одна из причин, почему Opel в рестайлинговой версии 2014 модельного года заменил 1,7-литровый дизель на новый 1,6-литровый.

В городе автомобиль кажется довольно вялым и раздражает сравнительно высокими усилиями на руле. На скоростных шоссе и автобанах картина кардинально меняется. После 140 км/ч, компактвэн словно освобождается от надоедливых оков. По ощущениям, лучше начинает себя чувствовать четырехцилиндровый турбодизель: двигатель становится неслышим. Усилия на руле с увеличением скорости ослабевают. Мерива достигает по спидометру 210 км/ч. Невысокий уровень шума и стабильность на прямых участках на высоких скоростях вносят свой положительный вклад в комфорт на длинных дистанциях. Только широкие боковые и задние стойки сильно ограничивают обзор пространства.

За небольшую стоимость и полезность приходится прощать интерьер, который выглядит так, будто дизайнеры взяли за основу игровые консоли. Подвергся критике и салат из кнопок на центральной консоли. Привыкнуть к этому можно, но Опель мог бы это сделать лучше, например как в Adam.

При поездке в отпуск не стоит рассчитывать на слишком много багажа. Meriva подходит в качестве семейного автомобиля с некоторыми ограничениями. Большой багажник объемом 400 легко увеличивается до 1500 литров. Однако, с двумя детьми и багажом Опель кажется тесным: грузовой отсек быстро заполняется до краев уже при наличии небольшой коляски.

Концепция свободной трансформации салона, на Опелевском жаргоне FlexSpace, на практике дает немного преимуществ. Тоже самое касается и дверей, распахивающимся от центральной стойки наружу. Некоторых раздражает такая схема: для того, чтобы сесть вперед, нужно дождаться тех, кто усаживается сзади. Кроме того, затруднена установка детского кресла, так как проем задней двери слишком мал. Еще один минус точки крепления детских сидений Isofix скрыты подушками сидений.

В качестве опции Opel предлагает активно рекламируемую велосипедную стойку, которая при необходимости может быть извлечена из заднего бампера. К сожалению, это довольно неудобное и грязное дело, потому что уже через небольшой промежуток времени, картридж загрязняется настолько, что для его выдвижения необходимо приложить большое усилие. Это приводит к тому, что при его перемещении появляется неприятный скрежет. Примерно через год в этих водно-болотных угодьях интегрированные в несущую стойку задние фонари выглядят уже достаточно потрепанными — сгнивают. Поскольку предписанного обслуживания Opel недостаточно, поможет только самостоятельная обработка владельцем: регулярная очистка и смазывание петель и шарниров.

Ремонт
Пробег Ремонт Расходы
59410 км Исправлено во время обслуживания: низкий уровень жидкости гидроусилителя руля Сервис
Заменены передние тормозные колодки 188,48 Евро
Переукладка кабеля ABS Сервис
Полностью заменено освещение, интегрированное в велосипедную стойку, вместе комплектом электрожгутов Гарантия
71640 км Заменен сломанный замок задней двери Гарантия
89977 км Заменена лампа освещения номерного знак 1,29 Евро
99996 км Заменена лампа ближнего света правой фары 13,92 Евро

Еще больше тревоги вызывает крепление велосипеда «FlexFix», которое не более чем самое простое решение. Держатель, фиксирующий велосипед только за педали, слишком шаткий. Для больших велосипедов такое крепление не годится. Лучше воспользоваться альтернативным решением, монтируемом на фаркопе.

Во время заправки все время приходится держать грязный пистолет в руке, так в автоматическом режиме его постоянно выбивает. Вероятно причина этого неприятного феномена в слишком высоком давлении в топливном баке.

Тем не менее, Meriva вполне прошла бы еще 100 000 км без особых проблем. Коррозия для компактвэна нехарактерна. Лишь бортовая электроника немного капризна: за время теста зафиксировано 15 сбоев. То лампа накаливания испустит дух, то отказжет выключатель стоп-сигнала, который как ни в чем не бывало затем снова начинает работать. Электрожгут ABS был проложен неправильно, что грозило ему быть протертым насквозь. Кроме того, перестал разблокироваться от центрального замка замок задней двери.

В целом, Opel Meriva базируется на старых добродетелях. Но чтобы долгое время быть счастливым, нужно любить ее маленькие причуды. Двигатель и трансмиссия к концу теста начали потеть. Концепция гениальной универсальности на практике не убедительна. Тем не менее, Мерива ни разу не подвела. Только несколько небольших дефектов подпортили ей репутацию.

Запотевание в области сальника коленвала.

Во всех цилиндрах обнаружены продольные канавки и углубления, но все в пределах допуска.

Неряшливый вид в магистрали наддува – следствие недостаточного уплотнения в месте соединения с интеркуллером.

Доступ к лампе правой фары затруднен

Так выглядит подсветка велосипедной стойки после года эксплуатации.

Дверь багажника лучше закрывать с легким нажимом, иначе не избежать потертостей лака на бампере.

Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально


Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Для начала разглядим конструкцию этих частей Опель Астра J. Замена воздушного фильтра опель астра своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Пружины проседают в итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе собственной конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат подмене – отремонтировать либо вернуть их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий металлической цилиндр, помещенный в настолько же крепкий корпус с ушками, с помощью которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра opel передней подвески опель астра н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в консистенции которой находится газ. Замена задних амортизаторов опель астра j. Он увеличивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы ближнего света на opel astra j (опель астра j). Двигатель опель 1.4 a14net опель астра j (opel astra j), опель мокка качественные масло и. Видео инструкция как поменять лампы в фарах опель астра джей. При появлении колебаний в системе тот подымается, сдавливая жидкость. Новый опель астра тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем посильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на киа спектра. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

Задние амортизаторы

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

выбор платежной системы для покупки книги PDF

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Опель Астра J: замена задних амортизаторов

При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Меняем заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры и за подписку всего вам.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

Амортизатор задней подвески не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе.
Вам потребуются торцовые головки TORX E18 и E20.

Предупреждения.
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

4. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.
Примечание.
У болтов крепления заднего амортизатора разные размеры головки «под ключ». Верхний болт меньшего размера.
5. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.
В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса).
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, предписанным моментом.
7. Аналогично замените второй амортизатор.

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)-*---
93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Амортизаторы 93196682

Амортизаторы 93195912

Амортизаторы 13390295

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев;12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев;3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев;3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 3154822300
Boge 30-M82-A2800


Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)-*38271145
93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)----
93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104Кузов L35, L70-38281155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69----
13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740для авто в кузове 68----
13279264для авто в кузове 35
13411888для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Амортизаторы 93184274

Амортизаторы 93178641

Амортизаторы 13412740

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев;11000
Mapco20727 (обе стороны)2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев;13200
Optimal A-1846 G (обе стороны)2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 3134822200
Monroe 239942200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 4431351100
Monroe G11541800
Sachs 3154822300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Замена заднего амортизатора Astra G — Форум Подвеска и рулевое Opel Astra — AutoPeople

Приступаем к ремонту. Срываем колёсные болты на задних колёсах, поднимаем машину, демонтируем колёса.

Используя головку E20 откручиваем нижнее крепление амортизатора: Далее мы используем специальный инструмент гидростойка, скорее всего замена задних амортизаторов на опель астра g вас его не будет, заменить можно вторым домкратом или проставкой, ставим на балку.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

замена задних амортизаторов на опель астра g

Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Выверните болт нижнего крепления амортизатора… 4.

замена задних амортизаторов на опель астра g

Придерживая амортизатор, выверните верхний крепежный болт. Высвободите амортизатор из верхнего опорного кронштейна. Проверка Зажмите нижний опорный кронштейн амортизатора в тиски с мягкими губками и несколько раз качните шток от упора до упора. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https:

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Конструкция задней подвески Опель Астра


Для начала разглядим конструкцию этих частей Опель Астра J. Замена воздушного фильтра опель астра своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.


Пружины проседают в итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе собственной конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат подмене – отремонтировать либо вернуть их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий металлической цилиндр, помещенный в настолько же крепкий корпус с ушками, с помощью которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра opel передней подвески опель астра н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в консистенции которой находится газ. Замена задних амортизаторов опель астра j. Он увеличивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы ближнего света на opel astra j (опель астра j). Двигатель опель 1.4 a14net опель астра j (opel astra j), опель мокка качественные масло и. Видео инструкция как поменять лампы в фарах опель астра джей. При появлении колебаний в системе тот подымается, сдавливая жидкость. Новый опель астра тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем посильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на киа спектра. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra H)

Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.

При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H. Диагностика и замена В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и как поменять задние амортизаторы опель астра н задних стоек в течение нескольких часов.

Диагностика включает в себя следующие операции: Производитель рекомендует менять задние стойки парами. Это связано с тем, что разные фирмы делают амортизаторы по разным технологиям, и рабочие параметры у них немного отличаются между.


Также амортизаторы не относятся к категории дорогих запасных частей, поэтому если одна стойка износилась, второй осталось работать недолго. Ввиду этого проще и выгоднее заменить сразу две.

Замена задних амортизаторов. Отчет. Фото.

9. Оденьте пластиковые колпачки на верхнее крепление амортизаторов.))

  • Наверх
  • Наверх

А не опасно под серьгу поддомкрачивать?

  • Наверх

4. Открутите болт на 19 на нижней петле амортизатора.

Насколько помню там на 22 болт. Если есть яма ничего домкратить не надо , просто отвернуть и поменять

  • Наверх

Верхнее крепление очень удобно отворачивать, удерживая шток ВАзовским ключиком для аммортизаторов.

освобожден от нагрузки. Было несколько раз, что этот болт, несмотря на свои размеры, срезало.

Я сначала прикручиваю нижнее крепление, потом плавно опускаю машину с домкрата и направляю аммортизатор так, чтобы шток попал в верхнее отверстие. Потом сверху можно не ставить резинку, а только шайбу и гайкой вытянуть шток наверх. А потом уже поставить верхнюю резинку и все затянуть полностью.

Ну и колпачок сверху надеть.

  • Наверх

еще надо добавить,что после непродолжительной поездки,необходимо верхние гайки дотянуть,т.к. бывает что начинают поскрипывать резинки-буферы,в связи с тем,что они новые и не притерлись)

  • Наверх

Ну резинки там по другому особо и не поставишь , к тому же на новых они правильно собраны , а тарелки сейчас пошли плоские шайбы

  • Наверх

Ну резинки там по другому особо и не поставишь , к тому же на новых они правильно собраны , а тарелки сейчас пошли плоские шайбы

У меня задние стаканы переварены(стоят более мощные и без оригинальных мест установки верхней части) и правильная установка резинок актуальный вопрос а тарелки в комплекте с каябой идут выгнутые.

но в любом случае автор молодец. процесс несложный,но для кого-то окажется экономным. ну и плюс удачная конструкция-отдельно аммортики,отдельно пружины.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
  • Имя: Евгений

4. Открутите болт на 19 на нижней петле амортизатора.

Насколько помню там на 22 болт. Если есть яма ничего домкратить не надо , просто отвернуть и поменять

Заключение

Если приобрести оригинальные амортизаторы и правильно установить их, то срок службы таких изделий не будет меньше, чем у стоек, которыми оснащаются новые автомобили. При необходимости, можно также подобрать качественные аналоги, но, часто, такие элементы немного уступают по качеству «родным» запчастям. Если автомобиль ремонтируется не для того, чтобы затем выставить его на продажу, то не следует экономить на качестве изделий.


Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений


Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2


Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214


Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять


Опорный подшипник передней стойки Рено Логан

Замена стандартных стоек амортизатора

  • Мой автомобиль:
    insignia 2.0 at
  • Откуда:
    Moscow
  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    insignia 2.0 at
  • Откуда:
    Moscow
  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    insignia 2.0 at
  • Откуда:
    Moscow
  • Наверх
  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    insignia 2.0 at
  • Откуда:
    Moscow
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Пробег 10 тык трясет и на 17 радиусе на Мишлен зима шип, такая подвеска, трясти будет всегда! для кого то это нормально, а кого то это напрягает. Меня лично напрягает грохот подвески на переходах асфальт на асфальт и серий заплаток в городском цикле. Загородом машина лучше ведет себя остальных, это не обсуждается даже.

Я пробовал на фольце пассат и на лагуне, нашего класса машинки, все познается в сравнении, бубнение на заплатках есть, такое же, грохота на лагуне и фольце нет, но синька комфортна и управляема на скорости даже под 180, Лагуна пасует страшно уже на 160 нужно привыкать, а в башке уже рисуются случаи улета с дороги, а вот фольц элитная подвеска до 130, затем Российские просторы сливают ее на глухо, притом я говорю про сравнение, на классике российской тоже 160 можно по спидометру, но это уже не езда, а полные штаны.

Конечно опель сливаю этот гроход не понмне если его не устраняют по гарантии, кому нужно машинке 4 месяца космо+премиум белый за лимон отдам, бензин только евро 5 Экто лукой и только покарточке. Машинка в идиальном состоянии.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.
  • Наверх

Замена сайлентблоков задних амортизаторов — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 181500 км

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Читайте также: