Замена амортизаторов москвич 2140

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт амортизаторов передней и задней подвесок автомобиля Москвич

Передние и задние амортизаторы гидравлические, телескопического типа, двустороннего действия, двухтрубные, разборные, с переменным направлением потока жидкости, предназначены для гашения колебаний подвесок.
Передние и задние амортизаторы поставляются в запасные части с деталями крепления — резиновыми втулками проушин, а передние также с резиновыми подушками штока, верхней обоймой штока и двумя гайками.

Технические данные

Передние амортизаторы:
Диаметр рабочего цилиндра — 27 мм;
Диаметр штока -12 мм;
Резьба крепления штока — 10х1,25 мм;
Диаметр резервуара — 42 мм;
Длина в сжатом состоянии (расстояние между осью нижней проушины и верхним торцом упорного кольца штока) — 216 мм;
Ход — 100 мм;
Усилие (при снятии характеристик на стенде с частотой n=100 циклов/мин и ходом S=76 мм), Н (кгс):
сжатия — 343-637 (35-65);
отбоя — 1660-2156 (170-220).

Задние амортизаторы:
Диаметр рабочего цилиндра — 27 мм;
Диаметр штока — 12 мм;
Диаметр резервуара — 42 мм;
Длина в сжатом состоянии (расстояние между осью проушин) — 330 мм
Ход — 200 мм
Усилие (при снятии характеристик на стенде с частотой n=100 циклов/мин и ходом S=76 мм), Н (кгс):
сжатия — 324-637 (33-65);
отбоя — 735-1127 (75-115).

Устройство амортизаторов

Работа амортизаторов

Работа амортизаторов заключается в гашении колебаний подвески и осуществляется за счет внутреннего сопротивления, возникающего при протекании жидкости через клапанную систему между полостью рабочего цилиндра, расположенной над поршнем, полостью рабочего цилиндра, расположенной под поршнем, полостью резервуара.
Обе полости, рабочего цилиндра амортизатора заполнены жидкостью полностью, а полость резервуара — частично, в его верхней части имеется воздух.
Попадание воздуха в рабочий цилиндр приводит к нарушению работы амортизатора, поэтому для облегчения выхода воздуха по зазору между штоком 1 (рис. 1) и направляющей 9 нижний торец последней имеет шаровую форму.

амортизатор

Рис. 1

Во время колебаний подвески автомобиля при ходе сжатия шток и поршень перемещаются в рабочем цилиндре вниз. При этом жидкость, вытесняемая из рабочего цилиндра штоком при небольшой скорости его перемещения, протекает в резервуар 21 через отверстия в корпусе 22 клапана сжатия, в тарелке 25 впускного клапана и через пазы дроссельного диска 24 клапана сжатия. Одновременно часть жидкости перетекает из нижней полости рабочего цилиндра в верхнюю полость через отверстия поршня, отжимая тарелку 13 перепускного клапана. Основное сопротивление при сжатии развивается за счет перетекания жидкости через клапан сжатия.
При ходе отдачи происходит растяжение амортизатора и поршень внутри рабочего цилиндра перемещается вверх. Жидкость, находящаяся над поршнем, перетекает при небольшой скорости движения через отверстия в поршне и пазы дроссельного диска 16 и 28 клапана отдачи. При этом, вследствие выхода штока из рабочего цилиндра, в последнем создается разрежение, вызывающее приподнимание тарелки 25 впускного клапана и перетекание жидкости в цилиндр из резервуара через отверстия в корпусе клапана.
Увеличение скорости колебаний подвески приводит к росту усилий сопротивления амортизатора, и при достижении определенной скорости открываются клапаны отдачи и сжатия. Так при ходе отдачи жидкость перетекает не только через дроссельные отверстия диска 16, но и через образовавшиеся зазоры между дисками клапана отдачи и поршнем 14, отжимая диски 16 и 17 и одновременно сжимая пружину 19 клапана отдачи. При ходе сжатия жидкость перетекает через зазоры между дисками клапана сжатия и его корпусом 22, отжимая при этом диски 23 и 24. При ходе отдачи всегда остаются закрытыми перепускной клапан и клапан сжатия, а при ходе сжатия закрыты впускной клапан и клапан отдачи.

Проверка амортизаторов на автомобиле

Снятие и установка амортизаторов

Для снятия амортизаторов установите автомобиль на смотровую канаву. Для удобства снятия переднего амортизатора целесообразно снять переднее колесо.
Снятие и установку передних амортизаторов проводите в следующем порядке:
1. Придерживая ключом нижнюю гайку крепления штока, отверните верхнюю гайку, затем, удерживая шток от проворота за выступающий вверх хвостовик с лысками, отверните нижнюю гайку и снимите со штока верхнюю резиновую подушку с ее обоймой.
2. Отверните болты и выньте вниз амортизатор с кронштейном в сборе через отверстие рычага. При этом не уроните обойму, установленную, на шток поверх нижней резиновой подушки.
З. Снимите со штока нижнюю резиновую подушку.
4. Отверните гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, выньте болт и снимите кронштейн с проушины амортизатора.
5. Удалите из проушины распорную и резиновые втулки.
Установку передних амортизаторов проводите в обратной последовательности.
При установке новых или отремонтированных амортизаторов следует, как правило, применять новые резиновые подушки и втулки.
Обратите внимание на совпадение шага-резьбы болта крепления амортизатора и гайки, так как болт может иметь резьбу М10х1 или М10х1,25.
В случае установки на болт высокой гайки (h = 12 мм) необходимо следить, чтобы она не упиралась в край овального отверстия в нижнем рычаге подвески.

Снятие и установку задних амортизаторов производите в следующем порядке:
- разогните и выньте шплинт, отверните гайку, снимите наружную чашку и нижнюю монтажную проушину амортизатора с пальца накладки стремянок.
Предупреждение. Во избежание изгиба штока не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца!
2. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, снимите пружинную шайбу, выньте болт и снимите амортизатор.
3. Выньте распорную втулку из верхней проушины амортизатора и удалите резиновые втулки из проушин амортизатора и с пальца накладки стремянок.
Установку амортизаторов на автомобиль производите в обратной последовательности.
Изношенные резиновые втулки замените новыми.
При установке амортизаторов, поставляемых в запасные части с деталями крепления, используйте эти детали взамен имеющихся на автомобиле.
Для обеспечения правильной работы резинового шарнирного соединения нижней проушины, а также для уменьшения износа деталей амортизатора правильно устанавливайте (отбортовками наружу) фасонные чашки.
Для облегчения установки амортизатора на автомобиль, при необходимости, слегка разогните щеки кронштейна амортизатора. После установки амортизатора проверьте затяжку гаек, момент затяжки 32-36 Нм. Снимать кронштейн без особой необходимости не следует.
Обратите внимание на совпадение шага резьбы болта и гайки, так как болт может иметь резьбу М10х1 или М10х1,25.

Разборка и ремонт амортизаторов

Для проведения ремонта амортизаторов применяйте следующий инструмент: слесарный верстак с тисками, специальный ключ для отвертывания гайки резервуара (9487-1817), кружку с носиком, мензурку, деревянный стержень диаметром 10 мм, стенд для регулировки амортизаторов.
Перед разборкой амортизатора его наружные поверхности тщательно очистите от грязи и промойте, обратив особое внимание на чистоту гайки резервуара.
При разборке и сборке амортизатора обеспечьте исключительную чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей.

Разборку амортизатора производите в следующем порядке:
1. Установите амортизатор в тиски, вытяните за проушину шток поршня вверх и отверните ключом гайку 3 (рис. 1) резервуара.
2. Приподнимите шток вместе с рабочим цилиндром 10 из резервуара.
3. Придерживая рабочий цилиндр, осторожно выньте из него шток 1 (или 29) вместе с направляющей 9, узлом уплотнения и поршнем 14.
4. Выньте из тисков резервуар 21 вместе с рабочим цилиндром 10 и вылейте жидкость в сосуд, придерживая цилиндр.
5. Выньте рабочий цилиндр с клапаном сжатия из резервуара и выпрессуйте корпус 22 клапана сжатия из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по кольцевой выточке.
6. Закрепите в тисках шток поршня в сборе за его монтажный конец и с помощью торцового ключа отверните гайку 20 клапана отдачи (резьба правая).
7. Снимите поршень 14 со всеми деталями клапанов, направляющую 9 с сальником, обойму 7 сальника, гайку 3 резервуара и грязесъемным кольцом 2, его прокладкой 5 и уплотнительным кольцом 8.
8. Осторожно выньте из направляющей 9 резиновый сальник 6.

Замена рессор и задних амортизаторов

Всем привет!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
Ещё летом стал замечать что когда едешь в машине втроём (водитель и два пассажира), то задней части автомобиля становится заметно туго, да и на пустой когда один едешь, задница прыгает по ухабам. А раз нагрузил картошки в сетках в багажник, так рессоры вообще распрямились и листы лежали на маленьких отбойниках. Это меня не устраивало и я принял решение о замене рессор, ну и до кучи поменять задние амортизаторы. Все резиновые втулки задней подвески поменять заодно на полиуретановые.
До Нового Года заказал все необходимые запчасти в магазине Yulsun, чтобы новогодние выходные провести с пользой. Некоторые детали были приобретены ещё по осени в Твери в магазине автозапчастей в Южном микрорайоне.
Итак, что я приобрёл.

Серьги поменял по той причине, что на пальце одной из серег была коррозия и при её зачистке втулка стала налазить свободно, а это не есть хорошо. Смазку литиевую купил для того чтоб смазывать полиуретановые втулки при их установке.
Теперь ближе к делу. Сначала поменял рессору и амортизатор на левой стороне. Для этого поддомкратил левую сторону и подложил толстый брус под поддомкратник, чтобы колесо не касалось земли. Перед откручиванием всех резьбовых соединений, обработал их проникающей жидкостью WD-40. Открутилось всё без проблем. Открутил сначала стремянки и отцепил нижнюю площадку от амортизатора. Затем открутил передний палец рессоры и выбил его. Затем раскрутил гайки на серьге, снял пластину с неё и шевеля рессору вперёд-назад снял её. Открутил верхнее крепление амортизатора и снял его. В новую рессору в передний конец вставил одну втулку с правой стороны, смазав её литиевой смазкой. Вторая втулка ставится по месту, в боковое круглое окошко в кронштейне рессоры. В лонжерон ставим сразу обе втулки, также помазав их. Затем, в заднее ухо рессоры ставим обе втулки и вставляем серьгу, открутив с неё пластину. Берём рессору, и вставляем верхним пальцем серьги во втулки, вставленные в лонжерон. После этого ставим пластину и наживляем гайки. Мне пришлось при установке рессоры пошевелить её вперёд-назад чтобы палец зашёл. Втулка при этом норовила вылезти. Я одной рукой вдавливал втулку, второй рукой крутил за серьгу. Потом, когда поставил боковую пластину, я немного подтянул гайки серьги и ещё раз пошевелил рессору вперёд-назад, чтобы втулка зашла в лонжерон. При этом гайки окончательно на данном этапе не затягиваем. Далее, вставляем рессору передним концом в кронштейн. Но тут мост не даёт поднять её на нужную высоту. Я подложил под колесо молоток (что попалось под руки), приподняв тем самым мост. Вводим конец рессоры в кронштейн, вставляем втулку в боковое окошко рессоры и вставляем палец рессоры. Наживляем гайку и немного подтягиваем, так, чтобы шайба пальца точно совпала с окошком в кронштейне. Затем под рессору ставим домкрат, только не по середине, а чуть сместив в сторону, так чтобы можно было поставить площадку амортизатора. Поддомкрачиваем рессору до совпадения центрального болта рессоры с отверстием в заднем мосту. Как совпало, ставим отбойник на мост и одеваем стремянки, ставим площадку амортизатора и наживляем гайки на стремянки. Я ещё все резьбовые соединения промазал графитной смазкой. Затягиваем гайки, до полного соприкосновения рессоры заднего моста. Убираем домкрат, и из под колеса убираю молоток.
Ставлю новый амортизатор, также смазав его втулки литиевой смазкой. Убираем из под поддомкратника брус, и протягиваем все резьбовые соединения как следует. Аналогично тоже самое проделал с правой стороны.
Сделал фото до замены рессор и после, чтобы сравнить как было и как стало.

Как оказалось немного выше стало. Сделал пробный выезд по гаражному кооперативу, стало гораздо лучше, специально проехал по неровностям, никакой раскачки уже нет. Многие мне советовали прокатать старые рессоры, другие же товарищи утверждают что это ненадолго. И про новые рессоры слышал утверждения, что и их надолго не хватит, просядут через какое-то время. Я всё таки решил что пусть будут новые, а если и просядут, то со старых сниму листы и добавлю в них, как делал на Волге 3110.

Содержание

1. Возможные амортизаторов неисправности Москвича 412

2. СНЯТИЕ и УСТНОВКА ПЕРЕДНИЙ амортизатором

3. СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ЗАДНИХ амортизаторов

4. РАЗБОРКА амортизаторов автомобиля Москвич 412

1. Возможные амортизаторов неисправности Москвича 412

На амортизаторе видны потеки жидкости

2. СНЯТИЕ и УСТНОВКА ПЕРЕДНИЙ амортизатором

Последовательность СНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ амортизаторов АЗЛК (ИЖ) 412:

1. Придерживая ключом нижнюю гайку крепления штока, отверните верхнюю гайку, затем, удерживая шток от проворота за выступающий вверх хвостовик с лысками, отверните нижнюю гайку и снимите со штока верхнюю резиновую подушку с ее обоймой.

2. Отверните болты и выньте вниз амортизатор с кронштейном в сборе через отверстие рычага. При этом не уроните обойму, установленную, на шток поверх нижней резиновой подушки.

З. Снимите со штока нижнюю резиновую подушку.

4. Отверните гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, выньте болт и снимите кронштейн с проушины амортизатора.

5. Удалите из проушины распорную и резиновые втулки.

Установку передних амортизаторов проводите в обратной последовательности.

3. СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ЗАДНИХ амортизаторов

Последовательность СНЯТИЯ ЗАДНИХ амортизаторов на Москвиче 412:

1. Разогните и выньте шплинт, отверните гайку, снимите наружную чашку и нижнюю монтажную проушину амортизатора с пальца накладки стремянок.

Предупреждение. Во избежание изгиба штока не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца!

2. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, снимите пружинную шайбу, выньте болт и снимите амортизатор.

3. Выньте распорную втулку из верхней проушины амортизатора и удалите резиновые втулки из проушин амортизатора и с пальца накладки стремянок.

Установку амортизаторов на автомобиль производите в обратной последовательности.

4. РАЗБОРКА амортизаторов автомобиля Москвич 412

Схема, необходимая для разборки

амортизатор

Последовательность РАЗБОРКИ амортизаторов на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

1. Установите амортизатор в тиски, вытяните за проушину шток поршня вверх и отверните ключом гайку 3 (рис. 1) резервуара.

2. Приподнимите шток вместе с рабочим цилиндром 10 из резервуара.

3. Придерживая рабочий цилиндр, осторожно выньте из него шток 1 (или 29) вместе с направляющей 9, узлом уплотнения и поршнем 14.

4. Выньте из тисков резервуар 21 вместе с рабочим цилиндром 10 и вылейте жидкость в сосуд, придерживая цилиндр.

5. Выньте рабочий цилиндр с клапаном сжатия из резервуара и выпрессуйте корпус 22 клапана сжатия из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по кольцевой выточке.

6. Закрепите в тисках шток поршня в сборе за его монтажный конец и с помощью торцового ключа отверните гайку 20 клапана отдачи (резьба правая).

7. Снимите поршень 14 со всеми деталями клапанов, направляющую 9 с сальником, обойму 7 сальника, гайку 3 резервуара и грязесъемным кольцом 2, его прокладкой 5 и уплотнительным кольцом 8.

8. Осторожно выньте из направляющей 9 резиновый сальник 6.

Сборку амортизатора производите в последовательности, обратной разборке, учитывая следующее:

1. Перед сборкой амортизатора осторожно и тщательно промойте все его детали бензином и внимательно осмотрите их. Основными дефектами, определяющими необходимость замены деталей, являются:

  • забоины, задиры и следы износа на полированной поверхности штока поршня;
  • трещины или деформации дисков клапанов отдачи и сжатия, поломка или осадка пружин;
  • течь жидкости амортизатора по штоку или из резервуара (требующая замены резиновых сальников);
  • задиры на поршне (могут быть зачищены надфилем);
  • износ поршневого кольца.

3. Перед установкой резинового сальника 6 на шток смажьте его кольцевые канавки амортизаторной жидкостью.

4. Для обеспечения нормальной работы и предупреждения неисправностей или поломок амортизатора заправляйте его только специальной жидкостью в строго определенном количестве

5. Предварительно подсобранный рабочий цилиндр 10 с деталями клапана сжатия поместите в резервуар 21 и заполните цилиндр жидкостью доверху. Оставшуюся в мензурке жидкость залейте в резервуар.

6. Установите в рабочий цилиндр поршень 14 в сборе со штоком 1, подсобранным с деталями уплотнения амортизатора и комплектом деталей, входящих в направляющую 9. Затем вдвиньте сальник 6 в направляющую, вставьте ее с сальником в верхнюю часть резервуара и рабочего цилиндра, аккуратно продвиньте к направляющей 9 кольцо 8, установите обойму 7, прокладку 5 и кольцо 2. Заверните гайку 3 резервуара, удерживая при этом поршень со штоком в верхнем положении в цилиндре.

7. После сборки амортизатора удалите воздух из рабочего цилиндра, перемещая вверх и вниз рукой шток поршня. При этом амортизатор держите в вертикальном положении.

Примечание. Для облегчения прокачки при сжатии рекомендуется переворачивать амортизатор на 180°.

8. Для проверки герметичности выдержите амортизатор в течение 10-12 часов в горизонтальном положении. После проверки на поверхности штока исправного амортизатора допускаются следы пленки жидкости.

Установка газовых амортизаторов KYB на Москвич 2140

На перед что лучше из каяба масленные шевинива или газомасленные ? Взял масленные думаю не поменять ли ?

жопашник какие 140-150 о чем ты шепчишь ?

От шевика вперёд подойдут амморты?

Да, HOLA S443, ищи в более ранних видео автора.

Какие вперёд амморты лучше?

Привет, какой каталожный номер амортизаторов?

А есть название модели для этих амортов?

Какие буксы с дымом,на Москвиче?, Ещё про дрифт задвинь

Нормально назови модель амортизатора , или оператор твой наведет на название

На оф сайте кояба нет ничего про переворот амортизатора при прокачке! Почитайте лучше рекомендации при монтаже

Какая это конкретно модель аморта.

АВТОР, ещё раз прошу точное название модели данной Кайабы.

где можно купить такие амортизаторы?

подскажие вожу грузы как в салоне так и в прицепе аморы мрут щас ежу на мертвых что поставить ? где-то 500 кил в салоне каждый день вожу .

Спасибо за видео! Попробуйте почистить и смазать рессоры графитно-жировой смазкой, одев затем в чехлы. Мы так сделали на ИЖ-412 и плавность хода существенно повысилась. Так делали в давние времена со всеми рессорами на более-менее дорогих автомобилях, в том числе отечественной ГАЗ-21 и, возможно, ЗиМ-12

@РУС Михалыч Что за дурацкие принципы, не пользоваться тем, что лучше находит? 😄 При условии, что то и другое бесплатно, но Яндекс при этом перегружен всякой рекламой и открывается медленнее

@Valeriy Reiter ..я "заяндексю", т.к. гуглом принципиально не пользуюсь. ))

@РУС Михалыч Загугли "чехлы на рессоры". Раньше почти на всех гражданских тачках они были, чтоб не лазить постоянно не обслуживать

А что за чехлы такие.

джаред лето пересел на москвич

Як ці шини себе показали взимку? Такий у них наркоманський протектор) Британці вмазались чимось забоїстим і вислали креслення на Росаву

Как всегда по делу. *Куда делось ваше видео про капиталку движка? делаю капиталку узама, решил пересмотреть, а видео на канале пропало.

как ты в вконтакте подписан?

сколько стоят ети амортизаторы?

Сдравствуйте. Ваше мнение о моторных маслах и допусках автопроизводителей? Не по теме, но было бы интересно Ваше мнение.

5:58 не начнет разбивать, не ссы. У меня так уже года 3 сделано и ниче не разбивает.

А если амортизаторы газмасло рабочие пробег 82 000 км. как узнать на сколько они изношены? стоит ли их менять. При замене опор они под своим давлением выходили обратно когда я их сжимал.

Понял, такие и рассматривал в случае если че придется

Stanislav Bizsmertniy, есть чисто газовые, но они дорогие и ставятся на спортивные машины, которые участвуют в различных ралли. На обыкновенной машине они нафиг не нужны - одни понты - негде им на обычной дороге проявлять свои максимальные ттх. Каяба газмяс - это самое то, что нужно. Поэтому нужно самому сначала покачать машину, и убедиться что машина не раскачивается и на амортизаторах нет потёков , чтобы не развели на станции горе-автослесари )))

Согласен, но людям зачастую втирают что у них вкруг газмасло сдохло на 30 000 км. :)) и они меняют новые аморты на новые и таких очень много.
А че это за виды газмасла есть о чем он в видео говорил?

Stanislav Bezvertiy, да нет, практически никакой разницы между газ мясом и маслянным. Если неисправен, то будет стучать, работать не правильно. И проверяется именно так, как обычный. Если исправен, и нет к нему претензий, то нечего и трогать. Различие-то только в том, что в газ-мясе газовый подпор есть, вот и вся разница. Если аморт неисправный, то это сразу чувствуется и сразу понимаешь, что надо менять. Это никак не пропустишь, и никакие вибростенды для этого не нужны)))

Очень поверхностная проверка. Газ масло врятли так полностью проверить можно. На вибростенде можно. Но я при снятии стоек понял что они еще стока же отходят, т.к. шток выходит под давлением газа полностью, и при проезде неровностей есть характерный пшик пшик :) Я просто не сталкивался с умирающим газмаслом никогда вот и спрашиваю как проверить насколько они изношены.

Установка газовых амортизаторов KYB на Москвич 2140

На перед что лучше из каяба масленные шевинива или газомасленные ? Взял масленные думаю не поменять ли ?

жопашник какие 140-150 о чем ты шепчишь ?

От шевика вперёд подойдут амморты?

Да, HOLA S443, ищи в более ранних видео автора.

Какие вперёд амморты лучше?

Привет, какой каталожный номер амортизаторов?

А есть название модели для этих амортов?

Какие буксы с дымом,на Москвиче?, Ещё про дрифт задвинь

Нормально назови модель амортизатора , или оператор твой наведет на название

На оф сайте кояба нет ничего про переворот амортизатора при прокачке! Почитайте лучше рекомендации при монтаже

Какая это конкретно модель аморта.

АВТОР, ещё раз прошу точное название модели данной Кайабы.

где можно купить такие амортизаторы?

подскажие вожу грузы как в салоне так и в прицепе аморы мрут щас ежу на мертвых что поставить ? где-то 500 кил в салоне каждый день вожу .

Спасибо за видео! Попробуйте почистить и смазать рессоры графитно-жировой смазкой, одев затем в чехлы. Мы так сделали на ИЖ-412 и плавность хода существенно повысилась. Так делали в давние времена со всеми рессорами на более-менее дорогих автомобилях, в том числе отечественной ГАЗ-21 и, возможно, ЗиМ-12

@РУС Михалыч Что за дурацкие принципы, не пользоваться тем, что лучше находит? 😄 При условии, что то и другое бесплатно, но Яндекс при этом перегружен всякой рекламой и открывается медленнее

@Valeriy Reiter ..я "заяндексю", т.к. гуглом принципиально не пользуюсь. ))

@РУС Михалыч Загугли "чехлы на рессоры". Раньше почти на всех гражданских тачках они были, чтоб не лазить постоянно не обслуживать

А что за чехлы такие.

джаред лето пересел на москвич

Як ці шини себе показали взимку? Такий у них наркоманський протектор) Британці вмазались чимось забоїстим і вислали креслення на Росаву

Как всегда по делу. *Куда делось ваше видео про капиталку движка? делаю капиталку узама, решил пересмотреть, а видео на канале пропало.

как ты в вконтакте подписан?

сколько стоят ети амортизаторы?

Сдравствуйте. Ваше мнение о моторных маслах и допусках автопроизводителей? Не по теме, но было бы интересно Ваше мнение.

5:58 не начнет разбивать, не ссы. У меня так уже года 3 сделано и ниче не разбивает.

А если амортизаторы газмасло рабочие пробег 82 000 км. как узнать на сколько они изношены? стоит ли их менять. При замене опор они под своим давлением выходили обратно когда я их сжимал.

Понял, такие и рассматривал в случае если че придется

Stanislav Bizsmertniy, есть чисто газовые, но они дорогие и ставятся на спортивные машины, которые участвуют в различных ралли. На обыкновенной машине они нафиг не нужны - одни понты - негде им на обычной дороге проявлять свои максимальные ттх. Каяба газмяс - это самое то, что нужно. Поэтому нужно самому сначала покачать машину, и убедиться что машина не раскачивается и на амортизаторах нет потёков , чтобы не развели на станции горе-автослесари )))

Согласен, но людям зачастую втирают что у них вкруг газмасло сдохло на 30 000 км. :)) и они меняют новые аморты на новые и таких очень много.
А че это за виды газмасла есть о чем он в видео говорил?

Stanislav Bezvertiy, да нет, практически никакой разницы между газ мясом и маслянным. Если неисправен, то будет стучать, работать не правильно. И проверяется именно так, как обычный. Если исправен, и нет к нему претензий, то нечего и трогать. Различие-то только в том, что в газ-мясе газовый подпор есть, вот и вся разница. Если аморт неисправный, то это сразу чувствуется и сразу понимаешь, что надо менять. Это никак не пропустишь, и никакие вибростенды для этого не нужны)))

Очень поверхностная проверка. Газ масло врятли так полностью проверить можно. На вибростенде можно. Но я при снятии стоек понял что они еще стока же отходят, т.к. шток выходит под давлением газа полностью, и при проезде неровностей есть характерный пшик пшик :) Я просто не сталкивался с умирающим газмаслом никогда вот и спрашиваю как проверить насколько они изношены.

Установка газовых амортизаторов KYB на Москвич 2140

На перед что лучше из каяба масленные шевинива или газомасленные ? Взял масленные думаю не поменять ли ?

жопашник какие 140-150 о чем ты шепчишь ?

От шевика вперёд подойдут амморты?

Да, HOLA S443, ищи в более ранних видео автора.

Какие вперёд амморты лучше?

Привет, какой каталожный номер амортизаторов?

А есть название модели для этих амортов?

Какие буксы с дымом,на Москвиче?, Ещё про дрифт задвинь

Нормально назови модель амортизатора , или оператор твой наведет на название

На оф сайте кояба нет ничего про переворот амортизатора при прокачке! Почитайте лучше рекомендации при монтаже

Какая это конкретно модель аморта.

АВТОР, ещё раз прошу точное название модели данной Кайабы.

где можно купить такие амортизаторы?

подскажие вожу грузы как в салоне так и в прицепе аморы мрут щас ежу на мертвых что поставить ? где-то 500 кил в салоне каждый день вожу .

Спасибо за видео! Попробуйте почистить и смазать рессоры графитно-жировой смазкой, одев затем в чехлы. Мы так сделали на ИЖ-412 и плавность хода существенно повысилась. Так делали в давние времена со всеми рессорами на более-менее дорогих автомобилях, в том числе отечественной ГАЗ-21 и, возможно, ЗиМ-12

@РУС Михалыч Что за дурацкие принципы, не пользоваться тем, что лучше находит? 😄 При условии, что то и другое бесплатно, но Яндекс при этом перегружен всякой рекламой и открывается медленнее

@Valeriy Reiter ..я "заяндексю", т.к. гуглом принципиально не пользуюсь. ))

@РУС Михалыч Загугли "чехлы на рессоры". Раньше почти на всех гражданских тачках они были, чтоб не лазить постоянно не обслуживать

А что за чехлы такие.

джаред лето пересел на москвич

Як ці шини себе показали взимку? Такий у них наркоманський протектор) Британці вмазались чимось забоїстим і вислали креслення на Росаву

Как всегда по делу. *Куда делось ваше видео про капиталку движка? делаю капиталку узама, решил пересмотреть, а видео на канале пропало.

как ты в вконтакте подписан?

сколько стоят ети амортизаторы?

Сдравствуйте. Ваше мнение о моторных маслах и допусках автопроизводителей? Не по теме, но было бы интересно Ваше мнение.

5:58 не начнет разбивать, не ссы. У меня так уже года 3 сделано и ниче не разбивает.

А если амортизаторы газмасло рабочие пробег 82 000 км. как узнать на сколько они изношены? стоит ли их менять. При замене опор они под своим давлением выходили обратно когда я их сжимал.

Понял, такие и рассматривал в случае если че придется

Stanislav Bizsmertniy, есть чисто газовые, но они дорогие и ставятся на спортивные машины, которые участвуют в различных ралли. На обыкновенной машине они нафиг не нужны - одни понты - негде им на обычной дороге проявлять свои максимальные ттх. Каяба газмяс - это самое то, что нужно. Поэтому нужно самому сначала покачать машину, и убедиться что машина не раскачивается и на амортизаторах нет потёков , чтобы не развели на станции горе-автослесари )))

Согласен, но людям зачастую втирают что у них вкруг газмасло сдохло на 30 000 км. :)) и они меняют новые аморты на новые и таких очень много.
А че это за виды газмасла есть о чем он в видео говорил?

Stanislav Bezvertiy, да нет, практически никакой разницы между газ мясом и маслянным. Если неисправен, то будет стучать, работать не правильно. И проверяется именно так, как обычный. Если исправен, и нет к нему претензий, то нечего и трогать. Различие-то только в том, что в газ-мясе газовый подпор есть, вот и вся разница. Если аморт неисправный, то это сразу чувствуется и сразу понимаешь, что надо менять. Это никак не пропустишь, и никакие вибростенды для этого не нужны)))

Очень поверхностная проверка. Газ масло врятли так полностью проверить можно. На вибростенде можно. Но я при снятии стоек понял что они еще стока же отходят, т.к. шток выходит под давлением газа полностью, и при проезде неровностей есть характерный пшик пшик :) Я просто не сталкивался с умирающим газмаслом никогда вот и спрашиваю как проверить насколько они изношены.

Ремонт задних амортизаторов москвич 412

1. Придерживая ключом нижнюю гайку крепления штока, отверните верхнюю гайку, затем, удерживая шток от проворота за выступающий вверх хвостовик с лысками, отверните нижнюю гайку и снимите со штока верхнюю резиновую подушку с ее обоймой.

2. Отверните болты и выньте вниз амортизатор с кронштейном в сборе через отверстие рычага. При этом не уроните обойму, установленную, на шток поверх нижней резиновой подушки.

З. Снимите со штока нижнюю резиновую подушку.

4. Отверните гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, выньте болт и снимите кронштейн с проушины амортизатора.

5. Удалите из проушины распорную и резиновые втулки.

Установку передних амортизаторов проводите в обратной последовательности.

3. СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ЗАДНИХ амортизаторов

Последовательность СНЯТИЯ ЗАДНИХ амортизаторов на Москвиче 412:

1. Разогните и выньте шплинт, отверните гайку, снимите наружную чашку и нижнюю монтажную проушину амортизатора с пальца накладки стремянок.

Предупреждение. Во избежание изгиба штока не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца!

2. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, снимите пружинную шайбу, выньте болт и снимите амортизатор.

3. Выньте распорную втулку из верхней проушины амортизатора и удалите резиновые втулки из проушин амортизатора и с пальца накладки стремянок.

Установку амортизаторов на автомобиль производите в обратной последовательности.

4. РАЗБОРКА амортизаторов автомобиля Москвич 412

Схема, необходимая для разборки


Последовательность РАЗБОРКИ амортизаторов на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

1. Установите амортизатор в тиски, вытяните за проушину шток поршня вверх и отверните ключом гайку 3 (рис. 1) резервуара.

2. Приподнимите шток вместе с рабочим цилиндром 10 из резервуара.

3. Придерживая рабочий цилиндр, осторожно выньте из него шток 1 (или 29) вместе с направляющей 9, узлом уплотнения и поршнем 14.

4. Выньте из тисков резервуар 21 вместе с рабочим цилиндром 10 и вылейте жидкость в сосуд, придерживая цилиндр.

5. Выньте рабочий цилиндр с клапаном сжатия из резервуара и выпрессуйте корпус 22 клапана сжатия из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по кольцевой выточке.

6. Закрепите в тисках шток поршня в сборе за его монтажный конец и с помощью торцового ключа отверните гайку 20 клапана отдачи (резьба правая).

7. Снимите поршень 14 со всеми деталями клапанов, направляющую 9 с сальником, обойму 7 сальника, гайку 3 резервуара и грязесъемным кольцом 2, его прокладкой 5 и уплотнительным кольцом 8.

8. Осторожно выньте из направляющей 9 резиновый сальник 6.

Сборку амортизатора производите в последовательности, обратной разборке, учитывая следующее:

1. Перед сборкой амортизатора осторожно и тщательно промойте все его детали бензином и внимательно осмотрите их. Основными дефектами, определяющими необходимость замены деталей, являются:

  • забоины, задиры и следы износа на полированной поверхности штока поршня;
  • трещины или деформации дисков клапанов отдачи и сжатия, поломка или осадка пружин;
  • течь жидкости амортизатора по штоку или из резервуара (требующая замены резиновых сальников);
  • задиры на поршне (могут быть зачищены надфилем);
  • износ поршневого кольца.

2. При сборке клапана отдачи верхний дроссельный диск в переднем амортизаторе должен быть с двумя пазами, а в заднем — с шестью пазами.

3. Перед установкой резинового сальника 6 на шток смажьте его кольцевые канавки амортизаторной жидкостью.

4. Для обеспечения нормальной работы и предупреждения неисправностей или поломок амортизатора заправляйте его только специальной жидкостью в строго определенном количестве

5. Предварительно подсобранный рабочий цилиндр 10 с деталями клапана сжатия поместите в резервуар 21 и заполните цилиндр жидкостью доверху. Оставшуюся в мензурке жидкость залейте в резервуар.

6. Установите в рабочий цилиндр поршень 14 в сборе со штоком 1, подсобранным с деталями уплотнения амортизатора и комплектом деталей, входящих в направляющую 9. Затем вдвиньте сальник 6 в направляющую, вставьте ее с сальником в верхнюю часть резервуара и рабочего цилиндра, аккуратно продвиньте к направляющей 9 кольцо 8, установите обойму 7, прокладку 5 и кольцо 2. Заверните гайку 3 резервуара, удерживая при этом поршень со штоком в верхнем положении в цилиндре.

7. После сборки амортизатора удалите воздух из рабочего цилиндра, перемещая вверх и вниз рукой шток поршня. При этом амортизатор держите в вертикальном положении.

Примечание. Для облегчения прокачки при сжатии рекомендуется переворачивать амортизатор на 180°.

8. Для проверки герметичности выдержите амортизатор в течение 10-12 часов в горизонтальном положении. После проверки на поверхности штока исправного амортизатора допускаются следы пленки жидкости.

9. Испытайте и отрегулируйте амортизаторы.

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Ремонт амортизаторов передней и задней подвесок автомобиля Москвич

Передние и задние амортизаторы гидравлические, телескопического типа, двустороннего действия, двухтрубные, разборные, с переменным направлением потока жидкости, предназначены для гашения колебаний подвесок.
Передние и задние амортизаторы поставляются в запасные части с деталями крепления — резиновыми втулками проушин, а передние также с резиновыми подушками штока, верхней обоймой штока и двумя гайками.

Технические данные

Передние амортизаторы:
Диаметр рабочего цилиндра — 27 мм;
Диаметр штока -12 мм;
Резьба крепления штока — 10х1,25 мм;
Диаметр резервуара — 42 мм;
Длина в сжатом состоянии (расстояние между осью нижней проушины и верхним торцом упорного кольца штока) — 216 мм;
Ход — 100 мм;
Усилие (при снятии характеристик на стенде с частотой n=100 циклов/мин и ходом S=76 мм), Н (кгс):
сжатия — 343-637 (35-65);
отбоя — 1660-2156 (170-220).

Задние амортизаторы:
Диаметр рабочего цилиндра — 27 мм;
Диаметр штока — 12 мм;
Диаметр резервуара — 42 мм;
Длина в сжатом состоянии (расстояние между осью проушин) — 330 мм
Ход — 200 мм
Усилие (при снятии характеристик на стенде с частотой n=100 циклов/мин и ходом S=76 мм), Н (кгс):
сжатия — 324-637 (33-65);
отбоя — 735-1127 (75-115).

Устройство амортизаторов

Работа амортизаторов

Работа амортизаторов заключается в гашении колебаний подвески и осуществляется за счет внутреннего сопротивления, возникающего при протекании жидкости через клапанную систему между полостью рабочего цилиндра, расположенной над поршнем, полостью рабочего цилиндра, расположенной под поршнем, полостью резервуара.
Обе полости, рабочего цилиндра амортизатора заполнены жидкостью полностью, а полость резервуара — частично, в его верхней части имеется воздух.
Попадание воздуха в рабочий цилиндр приводит к нарушению работы амортизатора, поэтому для облегчения выхода воздуха по зазору между штоком 1 (рис. 1) и направляющей 9 нижний торец последней имеет шаровую форму.

Во время колебаний подвески автомобиля при ходе сжатия шток и поршень перемещаются в рабочем цилиндре вниз. При этом жидкость, вытесняемая из рабочего цилиндра штоком при небольшой скорости его перемещения, протекает в резервуар 21 через отверстия в корпусе 22 клапана сжатия, в тарелке 25 впускного клапана и через пазы дроссельного диска 24 клапана сжатия. Одновременно часть жидкости перетекает из нижней полости рабочего цилиндра в верхнюю полость через отверстия поршня, отжимая тарелку 13 перепускного клапана. Основное сопротивление при сжатии развивается за счет перетекания жидкости через клапан сжатия.
При ходе отдачи происходит растяжение амортизатора и поршень внутри рабочего цилиндра перемещается вверх. Жидкость, находящаяся над поршнем, перетекает при небольшой скорости движения через отверстия в поршне и пазы дроссельного диска 16 и 28 клапана отдачи. При этом, вследствие выхода штока из рабочего цилиндра, в последнем создается разрежение, вызывающее приподнимание тарелки 25 впускного клапана и перетекание жидкости в цилиндр из резервуара через отверстия в корпусе клапана.
Увеличение скорости колебаний подвески приводит к росту усилий сопротивления амортизатора, и при достижении определенной скорости открываются клапаны отдачи и сжатия. Так при ходе отдачи жидкость перетекает не только через дроссельные отверстия диска 16, но и через образовавшиеся зазоры между дисками клапана отдачи и поршнем 14, отжимая диски 16 и 17 и одновременно сжимая пружину 19 клапана отдачи. При ходе сжатия жидкость перетекает через зазоры между дисками клапана сжатия и его корпусом 22, отжимая при этом диски 23 и 24. При ходе отдачи всегда остаются закрытыми перепускной клапан и клапан сжатия, а при ходе сжатия закрыты впускной клапан и клапан отдачи.

Проверка амортизаторов на автомобиле

Снятие и установка амортизаторов

Для снятия амортизаторов установите автомобиль на смотровую канаву. Для удобства снятия переднего амортизатора целесообразно снять переднее колесо.
Снятие и установку передних амортизаторов проводите в следующем порядке:
1. Придерживая ключом нижнюю гайку крепления штока, отверните верхнюю гайку, затем, удерживая шток от проворота за выступающий вверх хвостовик с лысками, отверните нижнюю гайку и снимите со штока верхнюю резиновую подушку с ее обоймой.
2. Отверните болты и выньте вниз амортизатор с кронштейном в сборе через отверстие рычага. При этом не уроните обойму, установленную, на шток поверх нижней резиновой подушки.
З. Снимите со штока нижнюю резиновую подушку.
4. Отверните гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, выньте болт и снимите кронштейн с проушины амортизатора.
5. Удалите из проушины распорную и резиновые втулки.
Установку передних амортизаторов проводите в обратной последовательности.
При установке новых или отремонтированных амортизаторов следует, как правило, применять новые резиновые подушки и втулки.
Обратите внимание на совпадение шага-резьбы болта крепления амортизатора и гайки, так как болт может иметь резьбу М10х1 или М10х1,25.
В случае установки на болт высокой гайки (h = 12 мм) необходимо следить, чтобы она не упиралась в край овального отверстия в нижнем рычаге подвески.

Разборка и ремонт амортизаторов

Для проведения ремонта амортизаторов применяйте следующий инструмент: слесарный верстак с тисками, специальный ключ для отвертывания гайки резервуара (9487-1817), кружку с носиком, мензурку, деревянный стержень диаметром 10 мм, стенд для регулировки амортизаторов.
Перед разборкой амортизатора его наружные поверхности тщательно очистите от грязи и промойте, обратив особое внимание на чистоту гайки резервуара.
При разборке и сборке амортизатора обеспечьте исключительную чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей.

Разборку амортизатора производите в следующем порядке:
1. Установите амортизатор в тиски, вытяните за проушину шток поршня вверх и отверните ключом гайку 3 (рис. 1) резервуара.
2. Приподнимите шток вместе с рабочим цилиндром 10 из резервуара.
3. Придерживая рабочий цилиндр, осторожно выньте из него шток 1 (или 29) вместе с направляющей 9, узлом уплотнения и поршнем 14.
4. Выньте из тисков резервуар 21 вместе с рабочим цилиндром 10 и вылейте жидкость в сосуд, придерживая цилиндр.
5. Выньте рабочий цилиндр с клапаном сжатия из резервуара и выпрессуйте корпус 22 клапана сжатия из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по кольцевой выточке.
6. Закрепите в тисках шток поршня в сборе за его монтажный конец и с помощью торцового ключа отверните гайку 20 клапана отдачи (резьба правая).
7. Снимите поршень 14 со всеми деталями клапанов, направляющую 9 с сальником, обойму 7 сальника, гайку 3 резервуара и грязесъемным кольцом 2, его прокладкой 5 и уплотнительным кольцом 8.
8. Осторожно выньте из направляющей 9 резиновый сальник 6.

Установка газовых амортизаторов KYB на Москвич 2140

На перед что лучше из каяба масленные шевинива или газомасленные ? Взял масленные думаю не поменять ли ?

жопашник какие 140-150 о чем ты шепчишь ?

От шевика вперёд подойдут амморты?

Да, HOLA S443, ищи в более ранних видео автора.

Какие вперёд амморты лучше?

Привет, какой каталожный номер амортизаторов?

А есть название модели для этих амортов?

Какие буксы с дымом,на Москвиче?, Ещё про дрифт задвинь

Нормально назови модель амортизатора , или оператор твой наведет на название

На оф сайте кояба нет ничего про переворот амортизатора при прокачке! Почитайте лучше рекомендации при монтаже

Какая это конкретно модель аморта.

АВТОР, ещё раз прошу точное название модели данной Кайабы.

где можно купить такие амортизаторы?

подскажие вожу грузы как в салоне так и в прицепе аморы мрут щас ежу на мертвых что поставить ? где-то 500 кил в салоне каждый день вожу .

Спасибо за видео! Попробуйте почистить и смазать рессоры графитно-жировой смазкой, одев затем в чехлы. Мы так сделали на ИЖ-412 и плавность хода существенно повысилась. Так делали в давние времена со всеми рессорами на более-менее дорогих автомобилях, в том числе отечественной ГАЗ-21 и, возможно, ЗиМ-12

@РУС Михалыч Что за дурацкие принципы, не пользоваться тем, что лучше находит? 😄 При условии, что то и другое бесплатно, но Яндекс при этом перегружен всякой рекламой и открывается медленнее

@Valeriy Reiter ..я "заяндексю", т.к. гуглом принципиально не пользуюсь. ))

@РУС Михалыч Загугли "чехлы на рессоры". Раньше почти на всех гражданских тачках они были, чтоб не лазить постоянно не обслуживать

А что за чехлы такие.

джаред лето пересел на москвич

Як ці шини себе показали взимку? Такий у них наркоманський протектор) Британці вмазались чимось забоїстим і вислали креслення на Росаву

Как всегда по делу. *Куда делось ваше видео про капиталку движка? делаю капиталку узама, решил пересмотреть, а видео на канале пропало.

как ты в вконтакте подписан?

сколько стоят ети амортизаторы?

Сдравствуйте. Ваше мнение о моторных маслах и допусках автопроизводителей? Не по теме, но было бы интересно Ваше мнение.

5:58 не начнет разбивать, не ссы. У меня так уже года 3 сделано и ниче не разбивает.

А если амортизаторы газмасло рабочие пробег 82 000 км. как узнать на сколько они изношены? стоит ли их менять. При замене опор они под своим давлением выходили обратно когда я их сжимал.

Понял, такие и рассматривал в случае если че придется

Stanislav Bizsmertniy, есть чисто газовые, но они дорогие и ставятся на спортивные машины, которые участвуют в различных ралли. На обыкновенной машине они нафиг не нужны - одни понты - негде им на обычной дороге проявлять свои максимальные ттх. Каяба газмяс - это самое то, что нужно. Поэтому нужно самому сначала покачать машину, и убедиться что машина не раскачивается и на амортизаторах нет потёков , чтобы не развели на станции горе-автослесари )))

Согласен, но людям зачастую втирают что у них вкруг газмасло сдохло на 30 000 км. :)) и они меняют новые аморты на новые и таких очень много.
А че это за виды газмасла есть о чем он в видео говорил?

Stanislav Bezvertiy, да нет, практически никакой разницы между газ мясом и маслянным. Если неисправен, то будет стучать, работать не правильно. И проверяется именно так, как обычный. Если исправен, и нет к нему претензий, то нечего и трогать. Различие-то только в том, что в газ-мясе газовый подпор есть, вот и вся разница. Если аморт неисправный, то это сразу чувствуется и сразу понимаешь, что надо менять. Это никак не пропустишь, и никакие вибростенды для этого не нужны)))

Очень поверхностная проверка. Газ масло врятли так полностью проверить можно. На вибростенде можно. Но я при снятии стоек понял что они еще стока же отходят, т.к. шток выходит под давлением газа полностью, и при проезде неровностей есть характерный пшик пшик :) Я просто не сталкивался с умирающим газмаслом никогда вот и спрашиваю как проверить насколько они изношены.

Замена амортизаторов москвич 2140

Уменьшение клиренса
С передней подвеской вопросов обычно не возникает - всё решается обрезкой пружин. НО. Стоит обратить вниманее на то, что для обрезания стоит брать более жёсткие пружины. Так же при этом стоит учесть уменьшение хода - при экстримальном обрезании автомобиль просто ложится на отбойники. Обычно их укорачивают. Также следует подобрать соответствующие аммортизаторы (например фирмы "Плаза" для а/м Шевроле-нива, т.к. они наиболее соответствуют характеристикам нашей подвески, имеются "укороченные" варианты -3 и -5, либо от простой Нивы - они изначально короче Шнивовских)
При этом не забываем о том что при изменении клиренса может сильно измениться заводская геометрия расположения рычагов, следствием чего может стать сильная недостаточная поворачиваемость. Но есть шанс что и пронесёт))) Скажу честно, это пока не проверял. Желательна такая геометрия:
-Верхний рычаг подвески направлен вверх
-Нижний должен быть максимально параллелен земле
При такой геометрии достигается наилучший контакт колёс с поверхностью.

При опускании задней подвески возникают проблемы, ибо она на рессорах. Кто-то не парится и тупо вытаскивает листы из рессор, либо ставит изначально более мягкие (просевшие))) рессоры. Для кого-то некритично, для кого то просто неприемлемо.
Для того чтобы опустить заднюю подвеску, при этом не теряя в жосткости, используют проставки между площадками рессор и мостом. Можно заказать проставки нужной толщины у токаря. При этом обязательно нужно центровочное отверстие. Вариант попроще - напиливаем проставок из СЕРЕДИН листов старых рессор, т.е. чтобы было центровочное отверстие. Увы, но без него в один прекрасный момент проставки могут просто выскочить. При установке проставок возникает ещё одна проблема - не хватает длины стоковых стремянок. Выход из этого - покупка стремянок от УАЗа, УДЛИНЁННЫХ. При установке подгинаются по месту.
После всего этого положение рессор относительно кузова не меняется, а мост поднимается относительно рессор. Возникает ещё одна проблема - появляется опасность "зацепиться" креплениями амортизаторов за неровности дороги. Чтобы избежать этого площадки рессор переварачивают и дорабатывают так, чтобы ухо крепления аммортизатора "смотрело" вверх.

В собранном виде, ВНИМАНИЕ , площадки рессор установлены НЕ правильно:

То что получилось:

Увеличение жёсткости
Для увеличения жёсткости передней подвески есть несколько путей:
-установка родных пружин 3 риски. При этом их обычно режут, ибо получется очень высоко. При обрезке получется оптимальная жосткость для обычной езды
-Установка пружин от Волги. Ещё советский метод, резать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Получается жостко, длина подгоняется болгаркой))
-перенос чашки пружины на рычаге, на 4 см наружу. Требуется ещё 2 рычага "донора". Пружины используются обычные нормальной жосткости(1, 2 риски). При использовании волговских пружин получается просто табуретка.

Для увеличения жёсткости задней подвески добавляем листы в рессоры. Возможны варианты типа установки пружин между мостом и лонжероном. Но это может пагубно сказаться на кузове.

Усиление балки передней подвески и др. точек крепления подвески
Требуется при увеличении жёсткости передней подвески, в СССР было обычной доработкой при подготовке авто для ралли. Так же актуально усиление ручагов, при этом вваривание поперечной планки на нижнем рычаге является довольно таки спорным решением (ИМХО).
Так же не помешает усилить пол над передними креплениями рессор. Даже на мягкой подвеске эти места очень нагружены.
Комментарии излишни:

Читайте также: