Замена стойки стабилизатора мерседес w211

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стойки стабилизатора мерседес w211

Появились втулки. Но ценник. почти половина от стоимости
нового оригинального стабилизатора с втулками и наварными половинками креплений.

Известная уже многим владельцам фирматиков фирма Febest

Febest Артикул: BZSB-211F
A2113235765
A2113235665

Совместимые модели
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 1995-2009
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 4 MATIC 2002-2009

Появились втулки. Но ценник. почти половина от стоимости
нового оригинального стабилизатора с втулками и наварными половинками креплений.

Известная уже многим владельцам фирматиков фирма Febest

Febest Артикул: BZSB-211F
A2113235765
A2113235665

Совместимые модели
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 1995-2009
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 4 MATIC 2002-2009

порылся на экзисте)
FEBEST 1623-211FL
FEBEST 1623-211FR цена до 3500 руб
но прежде чем заказать, проведу очередной эксперимент, если нет, то закажу.

Проводил эксперимент с верхним левым рычагом, которые на матиках являются одним целым. Ну дак вот расскажу я вам один секрет))), шарик, что стоит на этих самых рычагах выпрессовывается и впрессовывается шарик от 2108, они по размерам одинаковые, только болт и резьба больше, но это даже лучше. Проездил уже полгода и хоть бы хны. Только зря заказывал новый верхний рычаг, лежит без дела).

Сегодня менял втулки, снял стаб, а правая стойка стаба разболтана на нет, под пыльником грязь, разобрал, а там снова от 2108 один в один, если получиться немного подточить для посадки шайбы и запрессовать, отпишусь. Если не получится, то придется новые заказывать).

порылся на экзисте)
FEBEST 1623-211FL
FEBEST 1623-211FR цена до 3500 руб
но прежде чем заказать, проведу очередной эксперимент, если нет, то закажу.

Проводил эксперимент с верхним левым рычагом, которые на матиках являются одним целым. Ну дак вот расскажу я вам один секрет))), шарик, что стоит на этих самых рычагах выпрессовывается и впрессовывается шарик от 2108, они по размерам одинаковые, только болт и резьба больше, но это даже лучше. Проездил уже полгода и хоть бы хны. Только зря заказывал новый верхний рычаг, лежит без дела).

Сегодня менял втулки, снял стаб, а правая стойка стаба разболтана на нет, под пыльником грязь, разобрал, а там снова от 2108 один в один, если получиться немного подточить для посадки шайбы и запрессовать, отпишусь. Если не получится, то придется новые заказывать).

W211 Замена передних стоек стабилизатора и шарнира

Всем 👋.
После установки передних косточек фирмы лемфердер стук не посещал меня аж целых 7 т.км. Они на фото разорванные. Вообще Лемф фирма высочайшего качества, но, видимо попал на подделку.

В этот раз купил фирму фленнор Германия. И за одно и шарнир один на косточке тоже под замену.
Делал все сам, есть все съёмники, по времени заняло минут 40. За работу с себя не брал)))
Результат-полнейшая тишина в работе подвески 👍

Mercedes-Benz E-class 2003, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2002
Mercedes-Benz E-Class, 2009


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz E-Class, 2005

Комментарии 35

Будет сложно, но возможно)
Переднюю защиту снять нужно чтоб до болта добраться.

Без ямы рычаг продольный сниму?
Ездил на вибростенд сегодня, есть люфты

Блин, у меня металический стук при проезде глубоких трещин на асфальте, по мелким кочкам что то тоже стучит глухим стуком, может это этого быть? На вывешенной машине нет люфтов вообще

Или алюминиевый передний рычаг
Или суппорта

А мне меняли втулки стабилизатора на станции "ВИАНОР" (антиреклама), И после замены буквально проехав пару км, что то застучало, а это неделю назад меняные стойки стаба, на станции затянули на вывешаных колесах, говорит мы все стойки стаба так затягиваем :D

🤣 это минус когда ходовку делают на подъемнике. Там с этим никто не парится🤷‍♂️

Такая же история, лимфордер 14тыщ км проехал и застучал.

За год меняю третью стойку (до етого три раза лемфердер )Помоему они шлак гонят

За год поменял 3 пары этих говнофердер, но машину эксплуатирую очень жестко, так что аж рычаги поворотные погнул, но все равно роньше на другие мерсы ставил лемфердер и забывал а с 211 что то оно сыпется очень, хотя и другие мерсы гнал покруче🤔 как в париж дакар, мерс всегда был каким то супер машиной

Можете дать номерок шарнира, к которому тяга крепится! Буду благодарен!

Привет…вопрос про ту косточку которая порвалась. Менял и закручивал на машине под нагрузкой? Или колесо на домкрате поднято было?

)))) нет
Затягивал на опущенной машине

Привет…вопрос про ту косточку которая порвалась. Менял и закручивал на машине под нагрузкой? Или колесо на домкрате поднято было?

Кости фленнор ездят по сей день🤷‍♂️

Лемфердер поставляет многие части подвески на конвеер, но не стойки стабилизатора. Те детали, что идут на конвеер иногда соответствуют качеству оригинала, остальные такой же шлак как любой неоригинал. Оригинальные стойки конечно стоят значительно дороже, но поставив их проблема решается раз и навсегда. Кстати оригинал на конвеер производит малоизвестная фирма под названием Mubea — соответственно ее продукция будет как оригинал, но найти эти детали не так просто.

На моем Мерседесе оригинал это Лемфердер, а не Мубеа… Могу фото сделать !

Замена стоек стабилизатора в Mercedes-Benz W212

Представители четвертого поколения Mercedes E-класса пользуются популярностью у автолюбителей независимо от возраста. Эти автомобили отличаются привлекательным экстерьером и превосходной управляемостью, однако подвеска чувствительна к качеству дорожного покрытия и требует тщательного обслуживания. Большинство деталей подвески изготовлено из алюминия для облегчения конструкции, что влияет на долговечность деталей, стоимость обслуживания и ремонта.

В Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes W212 для проведения диагностики. Владельца беспокоили стуки в подвеске, которые стали возникать при проезде любых неровностей. После диагностики наши специалисты тщательно проверили состояние ходовой и обнаружили, что причиной дискомфорта в процессе поездки являются поврежденные стойки стабилизатора.

Стойки стабилизаторов выполняют важную функцию, обеспечивая устойчивость автомобиля к боковым кренам и стабильность управления при езде по неровным дорогам. Эти элементы подвески, выработавшие свой ресурс, требуют обязательной замены. Периодичность замены стоек стабилизатора во многом зависят от стиля вождения, качества дорог и качества самих комплектующих.

В качестве замены мы использовали комплектующие фирмы Lemförder, подходящие по характеристикам.

После демонтажа поврежденной стойки была выполнена установка новой.

Самыми уязвимыми местами стоек являются шарнирные соединения, которые принимают на себя наибольшие нагрузки при различных колебаниях. По мере разрушения шарнирных элементов стойки приходят в негодность, как в данном случае. Сравним старую и новую деталь, разница очевидна.

Все работы по замене стоек выполняются согласно инструкции, с применением специального инструмента и с учетом момента затяжки.

Перед выдачей автомобиля нашему клиенту проверяем качество проделанной работы и отправляем «немца» на стандартную мойку.

Обслуживание подвески Mercedes W212 должно производиться своевременно и профессионально. Наши специалисты проверяют состояние ходовой части автомобиля при проведении каждого стандартного обслуживания и дают необходимые рекомендации владельцам. Появление различных признаков неисправности подвески является поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр. Помните, что исправная подвеска автомобиля обеспечивает комфорт и уверенное управление, а также безопасность всех участников дорожного движения.

Замена стабилизатора Mercedes

Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.


  • Разновидность стабилизаторов
  • Находим поломку
  • Ремонт
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности


Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz


Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.

При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz


Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:


Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.
  • Наконечник снимаем выколоткой и вынимаем втулку. Сделать это можно с помощью отвертки. На её место ставим новую.
  • После снова прикрепляем наконечник, перед этим проверив подушки стабилизатора.
  • Наконец устанавливаем необходимое устройство.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Видео замены стабилизатора на Mercedes-Benz G-Class:

Заметки на полях. Вы не обращали внимание, что во время поворота на скорости и водитель, и пассажиры инстинктивно отклоняются в сторону от поворота? Таким образом, мы интуитивно пытаемся противодействовать центробежным силам, увеличивая нагрузку на колеса, стремящиеся оторваться от земли.

По такому же принципу работают и стабилизаторы поперечной устойчивости: часть нагрузки, ложащейся на колеса внутреннего радиуса поворота, они переносят на внешние, тем самым снижая боковой крен машины.

Пока скорости автомобилей были небольшими, надобности в стабилизаторах не было, но как только она начала приближаться к сотне километров в час и машины стали переворачиваться, это несложное устройство появилось – сперва на гоночных авто, а потом и на всех прочих. Но с этого момента эволюция рассматриваемого нами устройства только началась. При поломке этой металлической штанги (а такое время от времени может случаться, особенно, у любителей прокатиться с ветерком и дрифтануть) она нередко пробивала днище автомобиля и оказывалась в салоне. Чтобы этого не происходило, эти устройства стали делать составными из трех элементов: поперечной балки и двух стоек, с помощью которых балка крепится к втулкам колес. А чтобы уменьшит вибрацию стабилизатора, соединяются они с помощью эластичных, гасящих резонансные колебания, втулок. Чаще всего их изготавливают из износостойкой резины, поэтому в просторечии их нередко так и называют – резинками стабилизатора.

Последние являются, по сути, расходниками, а потому на W221 Мерседес замена резинок стабилизатора требуется чаще, чем многих прочих компонентов подвески. Обычно их меняют одновременно с установкой новых сайлентблоков, так как срок службы у этих деталей приблизительно одинаков.

Теоретически, к расходникам можно отнести и сами стойки стабилизатора. Дело в том, что эти детали имеют один элемент, делающий их таковыми. На стойках имеются специально проточенные либо предусмотренные в процессе их выплавки утоньшения, так называемые шейки. Сделаны они специально, чтобы если уж стабилизатор ломается вследствие чрезмерной обрушившейся на нагрузки, то ломался именно в этих местах. Во-первых, это безопаснее для водителя и пассажиров – стальная штанга не окажется в салоне; а во-вторых, замена стоек обойдется владельцу машина значительнее дешевле, чем замена стабилизатора W211 полностью.

Заметки на полях. Это составную конструкцию придумали шведы – впервые она появилась на автомобилях марки Вольво, конструкторы которых особо пекутся о постоянном повышении уровня безопасности своих авто. Но очень скоро преимущества составных стабилизаторов осознали и европейские, и американские автопроизводители. Кстати, точно таким же было и устройство рассматриваемых нами деталей и на «ВАЗовской классике». Другое дело, что многие доморощенные кулибины, когда стойки их жигулей ломались, вытачивали их сами из легированной стали. При этом те получались действительно прочными, но начисто лишенными главной своей функции – служить предохранителями подвески. И заканчивались такие истории, чаще всего, плачевно.

W221 Мерседес: замена резинок стабилизатора (втулок)

Как мы уже говорили, меняют втулки стабилизаторов обычно одновременно с сайлентблоками (их, кстати, тоже имеет смысл обновлять одновременно, сколько бы их ни было в подвеске каждого конкретного автомобиля). Срок службы и тех, и других составляет в среднем около 30 тыс. км. Но даже если мастер решит, что задние или передние резинки могут еще какое-то время послужить, то, когда время их замены настанет (а рано или поздно это обязательно случится), то менять их следует только попарно. Тем самым вы обеспечите равномерную и устойчивую работу всему механизму.

Признаки износа

При знаки же неисправности этих резиновых или полиуретановых втулок таковы:

  • появление легкого постукивания в подвеске, которое может исчезать при поворотах. Вот это исчезновение посторонних звуков как раз и говорит о том, что виной тому износ именно этих деталей;
  • также звуком, говорящим, что со стабилизатором не все в порядке, может стать скрип, раздающийся во время поворота со стороны колеса внутреннего радиуса;
  • если на эти симптомы долго не обращать внимание, то люфт между элементами стабилизатора усилится и тот начнет дребезжать постоянно. Причем, чем дальше, тем громче;
  • автомобиль существенно потеряет в устойчивости, что опытный водитель не сможет не заметить, особенно, при прохождении поворотов с малым радиусом;
  • значительно усиливается крен при прохождении автомобилем поворотов. Причем, крен этот может быть неравномерным – в зависимости от того, какой именно из стабилизаторов – передний или задний – пребывает в более плачевном состоянии;
  • несколько ухудшится и управляемость транспортного средства – машина будет хуже слушаться руля. При сильном износе втулок ее может даже уводить в сторону на ровной трассе.

Замена втулок

Замена резиновых втулок – процедура несложная, но и она требует определенного опыта и специального оборудования и инструмента. Для того, чтобы снять старые резинки и установить на их место новые, мастеру потребуется демонтировать рассматриваемые нами устройства, а это можно сделать, лишь предварительно установив машину на подъемник. К тому же, проделать эту процедуру в одиночку непросто, поэтому обычно этим занимаются одновременно два специалиста.

Заметки на полях. В качестве деталей на замену вы можете выбрать традиционные резиновые или более современные и несколько более дорогие полиуретановые втулки. Последние будут чуть более жесткими, но ничего криминального в этом нет. Зато изделия из полиуретана более долговечные – они прослужат, как минимум, 50-60 тыс. км., а у аккуратных и законопослушных водителей и того дольше. Важно другое: на каких бы деталях вы ни остановили свой выбор, все эти элементы вашего автомобиля должны быть одинаковыми. Если даже не все четыре, то, как минимум, обе втулки одного стабилизатора. В противном случае изнашиваться они будут неравномерно, что может привести к появлению крена машины. Так что это «правило зеркальности», касающееся стоек амортизаторов, пружин, сайлентблоков и рычагов, в полной мере относится и ко всем компонентам стабилизаторов поперечной устойчивости.

В нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании мерседесов разных моделей и разных годов выпуска, вы можете силами наших специалистов осуществить не только ремонт стабилизатора, но и прочих компонентов подвески W211, а также полную диагностику ходовой части своего автомобиля. В процессе этой недолгой и недорогой процедуры будут выявлены все слабые места подвески, а также вы узнаете, какие из ее компонентов в наибольшей степени подверглись износу. Таким образом, вы сможете заменить их, не дожидаясь, пока те дадут о себе знать теми или иными тревожными симптомами.

Замена стабилизатора Mercedes-Benz


Уважаемы наши автолюбители - Вы наверное знакомы со всеми марками машин, которые отличаются качеством, ценами. Ведь не все марки машин имеют преимущества. Самые лучшие фирмы - выпускают не только качественный легковой транспорт, но также и двигатели. Вот в списке самых популярных и хороших производителей легковых машин, а также двигателей - есть фирма Mercedes-Benz. Данная фирма является новатором в производстве машин, а также разработчиком и изготовителем элитных машин.

Преимущества этой фирмы заключаются в следующем:

1) высокая конкурентоспособность на автомобильном рынке с высокими технологиями;

2) разработки осуществляются высококлассным специалистами, которые готовы работать, и они работают на качество;

3) супермощность, а также надежность;

4) хорошие технические характеристики автомобилей, производимых этой компанией;

5) улучшение технологий из года в год;

6) разработка новых моделей продолжается из года в год.

Определение понятие стабилизатор:

Стабилизатор - это необходимая деталь в механизме автомобиля, её задача - обеспечение безопасной езды на дороге.

Давайте ознакомимся с их основными видами:

1) Стабилизатор поперечной устойчивости - это часть автомобильной подвески, которая соединяет колеса, в противоположном нахождении. Он установлен на передней и задней оси машины. Его конструкция заключается в следующем: это стержень с круглым сечением, который имеет П - образную форму. Втулки и хомуты помогают закрепить его поперек кузова машины.

Эффективность работы стабилизатора поперечной устойчивости зависит от:

- свойств материала с которого он изготовлен;

- от геометрии крепления.

2) Переходим к второму виду - к переднему стабилизатору поперечной устойчивости на передприводных машинах, он закрепляется по краям машины к поворотному кулаку кронштейном, а посередине к кузову - сайлентблоками и скобами.

3) Третий - это передний стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике. Что касается этого типа, то такой стабилизатор крепится в четырех местах. По краям они крепятся втулками, точнее их обоймами, а посередине к лонжеронам кузова - кронштейном стабилизатора.

4) Также есть дополнительные стабилизаторы. Они ставятся на заднюю ось.

В чем их плюс?


Ответ: в том, что они улучшают жесткость подвески, что помогают автомобилю в безопасном выполнении "крутых виражей".

Коротко со стабилизаторами мы ознакомились, а теперь поговорим о главном вопросе нашей статьи - об их замене на Mercedes-Benz.

С чего начать процесс замены стабилизаторов?

Внимание! Первое: необходимо загнать машину на яму, или есть второй вариант - установка опоры на переднюю часть машины. Если же Вы хороший специалист в технике, Вы - можете сделать замену и сами, но если Вы сомневаетесь в правильности установке, а также не владете обходимыми знаниями и навыками - стоит обратиться к специалистам. Это ведь вопрос, который касается не только ремонта, но и безопасности Вашего движения в дороге!

Не забывайте, пожалуйста, о технике безопасности, если Вы решили все-таки выполнять этот процесс самостоятельно!

Зачем нужна замена стабилизаторов?

Это отличный залог для безопасной езды - это первое. Второе - это исправление технических неполадок, которые изнашивают автомобиль. Своевременная Ваша реакция на возникшую проблему - это огромный плюс! Не забывайте следить за состоянием Ваших машин.

Что нужно перед тем как преступить к выполнению замены стабилизаторов в теории?

  1. Ознакомится с технической характеристикой машины.
  2. Выбрать качественные детали для замены поврежденных.
  3. Воспользоваться советами специалистов или воспользоваться полностью их услугами.
  4. Изучить руководство по эксплуатации машины.
  5. Понять основы крепления всех деталей машины.
  6. Правильность и четкость выполнения этого процесса - обеспечит Вам качественную работу машины в дальнейшем.
  7. Иметь при себе все необходимые инструменты.
  8. Иметь при себе все схемы креплений. Для этого Вы можете использовать или интернет, или руководство по эксплуатации.
  9. Перед тем как "лечить" свой автомобиль изучите симптомы неисправности.

А теперь переходим к вопросу практики:

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Давайте этот процесс рассмотрим на примере такой модели машины как Mercedes-Benz W124.
  2. Дальше действия нужно проводить в следующем порядке:

- Открутить с двух сторон гайки крепления стоек.

- Открутить гайки (по две) крепления кронштейнов штанги стабилизатора. Опять же таки Вы - делаете это с двух сторон.

- Дальше нужно Вам снять кронштейны и штангу, естественно со стойками.

- Когда Вы меняете стойки или же их втулки - выкрутите гайки крепления стоек к рычагам и молотком Вам нужно сбить стойки со штанги стабилизатора

- Дальше приступите к осмотру штанги стабилизатора. Деформация - не допустима, а также в одной плоскости должны быть и концы. При незначительной деформации, которая влияет на геометрию детали, а именно штанги - её можно выпрямить в нужном направлении, если же этот вопрос невозможен и деформация не подлежит исправлению - замените штангу. А также нужно осмотреть подушки стабилизатора, их износ, эластичность и цельность. Если три этих признака - отсутствуют - замените подушки.

- Приступайте к осмотру стойок и втулок. Если они в неисправном состоянии - устраните все неполадки. Причина неисправности может заключаться в потере эластичности, в недостаточно плотной фиксации на штанге.

Совет: в случае, износа резиновых процесс замены стоек и втулок будет проходить значительно легче.

- Если в машине требуется также поменять подушки стабилизатора - на штангу нужно надеть новые подушки.

- Приступайте к надеванию стоек на штангу.

- Вам необходимо приступить к установке штанги и к закручиванию крепления кронштейнов подушек: сначала затягиваются передние, затем задние.

- Закручивайте гайки крепления стоек.

- Опустите Вашу машину и проведите окончательное затягивание всех гаек на земле. В этом моменте важна нагруженная подвеска.

Итак, процесс - закончен.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости на переднеприводных авто


Приступим к пунктам выполнения этого процесса:

  1. Первое что нужно сделать это снять стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Если нужна замена втулки, которая находится в конце стабилизатора поперечной устойчивости, то Вам нужно сначала закрепить стабилизатор в тисках, а также сбить наконечник с него - киянкой и выколоткой.
  3. Затем можно снять втулку с наконечника стабилизатора лезвием отвертки.
  4. Возьмите новую втулку и ополосните её мыльной водой. Затем её нужно вставить в наконечник.
  5. Замену второго наконечника проведите тем же образом, который изложен в пункте 4.
  6. Затем последует замена втулок. В этом случае втулка стягивается и устанавливается новая. Этот процесс нужно проводить после процедуры снятия наконечников со стабилизатора.
  7. Пользуясь схемой установки наконечника - Вам стоит одеть наконечник на стабилизатор поперечной устойчивости. Размещение должно соответствовать тому, которое предложено в схеме.
  8. Перед тем, как приступить к установке стабилизатора - Вам нужно осуществить проверку резиновых подушек, затем крепить стабилизатора к нижнему рычагу.

Если нужно менять стабилизатор - меняете его.

  1. И весь процесс заканчивается - установкой переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на заднеприводной классике.


Стабилизатор имеет главную роль в управлении автомобилем. Именно стабилизатор поперечной устойчивости ведет борьбу с поперечными кренами Вашего автомобиля.

  1. Стабилизатор увеличивает жесткость задней подвески автомобиля.
  2. Служит уменьшению бокового крена машины, при этом улучшая сцепление колес на дороге с поворотами.
  3. Улучшает качество управления и стойкость машины.
  4. Работает на Вашу безопасность.

Итак, приступим к порядку действий при замене стабилизатора поперечной устойчивости на заднеприводной классике.

  1. Машина должна быть установлена на яму с приподнятым передком. Этой первый момент.
  2. Возьмите карандаш, и сделайте отметку местоположения обойм подушек, а также рычагов подвески. Это послужит отличным помощником в установке деталей, которые были сняты.

Примечание 1. Если у Вас есть желание поменять местами крепежные обоймы подушек стабилизатора, то этого делать не стоит.

Результат, в таком риске,- не будет никак оправдан.

Примечание 2. Когда Вам необходимо провести замену подушек крепления штанги стабилизатора - нужно делать пометки на местах положения подушек относительно штанги.

  1. Вам нужно воспользоваться снять две гайки (ключом), которые скрепляют обойму подушки стабилизатора к нижнему рычагу передней подвески.
  2. Затем возьмите лопатку монтажную, Вам лопаткой нужно поддеть и снять со шпилек рычага подвески обойму подушки.
  3. Затем Вам нужно снять подушку со стабилизатора. Этой действие нужно проводить с двух сторон.

Примечание 3. Грязезащитный щиток снимается, когда нужно провести замену стабилизатора или подушек его крепежных кронштейнов.

Примечание 4. Если Вы начали снимать штангу, постарайтесь сделать одинаковой нагрузку на правую и левую пружины - это очень важно. Когда этот момент не будет выполнен - Вы не достигнете нужного результат и штанга, которая в закрученной форме - выпрямляется и наносит поломки.

  1. Возьмите ключ на 13 и открутите две гайки. Ключ с удлинителем послужит Вам в процессе откручивания двух гаек, которые крепят кронштейн стабилизатора к такой детали, как лонжер кузова.
  2. Используя, такой же метод, как написан в пункте 7 - Вам нужно открутить гайку второго кронштейна штанги, а затем снимите стабилизатор с машины. Дальше проведите чистку штанги от всех загрязнений.
  3. Для замены подушки кронштейна - зажмите кронштейн в тиски.

Примечание 5. Если Вам замена штанги ну нужна - Вам следует пометить положение подушек кронштейна, по отношению к штанге стабилизатора. Что это Вам даст? - спросите Вы. Ответ: это сделает установку стабилизатора назад - значительно легкой.

Примечание 6. Вам облегчит задачу в снятии кронштейна - мыльный раствор и нанесение его на поверхность штанги.

  1. А теперь приступайте к поворотам штанги в разных стороны и вытягивайте её с подушки кронштейна (в данном случае, крепежного).
  1. А теперь возьмите отвертку, которая имеет плоское лезвие и вытягивайте ею подушку из такой детали, как кронштейн.
  2. Используя такой же метод - вытягивайте подушку из второго крепежного кронштейна.
  3. Приступите к установке штанги в обратном порядке.

Примечание 6: Если штанга стабилизатора не подлежала замене - закрепите подушку согласно Вашим пометкам, которые Вы наносили раньше.

  1. Закрутите гайки кронштейнов.
  2. Затем приступите к установке обоймы подушки в нижнюю шпильку рычага передней подвески машины, а затем закрутите гайку в 3 оборота. Теперь нужно поджать обойму пассатижами, затем надевайте вторую гайку.
  3. Посмотрите на расположение выступа в отверстии обоймы расположен, а затем снова приступите к закручиванию гаек. Данное действие, проводится с двух сторон машины.

Если Вы новичок во всем, то Вы спросите зачем был расписан весь процесс: замена и разбор всех деталей который крепят и совершенствую механизмы все в машине, те что касаются стабилизаторов, если Вам конкретно нужен ответ на вопрос: "Как заменить стабилизатор на Mercedes-Benz"?


Я вам отвечу: для того чтобы осуществить правильную замену - нужно осуществить максимально правильно разборку всех деталей: чтоб "здоровые детали" - не повредить, а те, которые износились и не пригодны к дальнейшему использованию - заменить. Когда будет осуществлена Вами качественная разборка - будет соответственно проведена также и правильная сборка всех деталей в один механизм, а также качественная замена стабилизатор.

Замена стойки и втулок стабилизатора Мерседес

null

Специалисты техцентра «МБР-Сервис» осуществляют ремонт ходовой части и подвески автомобилей Mercedes-Benz C, E, S-класса; CL, CLC-class, CLK, CLS, G-class, GL, GLK, M-class, ML,V-class; Mercedes W203, W204, W220, W221, W163, W164, W211, W212 и других моделей, с восстановлением или заменой неисправных деталей.

Ремонт стабилизатора передней и задней подвески Мерседес;замена стойки стабилизатора Мерседес, втулок, тяг рычагов и других деталей подвески авто осуществляется с полноценной дилерской гарантией.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт ПАТРУБКОВ И ШЛАНГОВ

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Прокачка ТОРМОЗОВ

Признаки критического износа стоек и втулок стабилизатора Mercedes

Причины необходимости замены деталей стабилизатора Mercedes

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Мерседес обеспечивает необходимую курсовую устойчивость авто при прохождении поворотов, особенно на высокой скорости, и проезде дорожных неровностей. Стабилизатор обеспечивает заданную жесткость конструкции, а его стойки и втулки – необходимую подвижность относительно других деталей подвески.

Признаками необходимости замены втулок и стоек стабилизатора Мерседес являются:

  • ухудшение курсовой устойчивости автомобиля (уход с прямой траектории);
  • ухудшение управляемости машины в поворотах;
  • стук в районе переднего или заднего колеса (чаще с одной стороны) при наезде на неровность.

Проверку состояния стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля, его втулок и стоек, необходимо проводить во время регулярного ТО, не реже 10 тыс. км пробега.

В случае жесткой эксплуатации автомобиля по дорогам с разбитым покрытием, узел стабилизатора Mercedes испытывает переменные нагрузки, значительно превышающие расчетные, поэтому его детали изнашиваются значительно быстрее положенных 60–80 т. км.пробега, и разбиваются за 20–30 т. км.

Втулки и стойки стабилизатора не восстанавливаются и подлежат замене полностью. Замена втулок и стоек стабилизатора Мерседес необходима для обеспечения должной безопасности и комфорта движения;предотвращения повышенного износа других деталей ходовой автомобиля (рычагов, поворотного кулака, ступиц).

стойки стабилизатора

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

схема расположения

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

  • Передние стойки

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

проверка подвески

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

  • купить стойки, которые подходят для конкретной модели машины;
  • приготовить ключ на «17» и головку на «17»;
  • вороток, а лучше трещотку;
  • молоток и проставку;
  • ВД-40, для помощи при откручивании гаек;
  • ветошь.

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

  1. Машину установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Под колеса поставить фиксирующие колодки.
  2. Обработать металлической щеткой места соединения от грязи и побрызгать жидкостью ВД-40.
  3. С помощью ключей на «17» открутить две гайки крепления стойки СПУ.
  4. Снять пружинные шайбы.
  5. Выбить болт крепления с помощью проставки, стараясь не повредить резьбу.
  6. Снять стойку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Промазать мыльным раствором резиновую втулку и поменять стойку на новую.
  8. То же самое необходимо проделать с другой стороны машины.

  • снятие стойки этап 1
  • этап 2
  • этап 3
  • этап 4
  • этап 5

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

Читайте также: