Замена амортизаторов на ниссан сафари

Обновлено: 26.04.2024

forum.there.ru

Коллеги, в очередной раз просели пружины, задумалась, может, пора что-то более кардинально поменять (сменить автомобиль не предлагать).

Сейчас стоят штатные Y60/61 пружины + проставки 4 дюйма.
Снова штатные ставить - просядут быстро. Хотела просто ставить усиленные (+150 например), чтобы реже проседали, пусть и в ущерб мягкости, но штатной длины, так такие бывают только в сказках. Без лифта усиленных, насколько я поняла, не найти. На заказ усиленные делать в штатном размере - слишком много возни, наверное, хотя, предполагаю, самый бюджетный вариант.

а) какие преимущества и недостатки в конструкциях (как по сравнению с теперешней, так и друг с другом)
- пружины +2 + проставки +2
- пружины +4 без проставок

б) какие есть особенности у пружин разных производителей, кроме цены (например, какие-то ломаются, какие-то проседают медленнее, какие-то слишком жесткие для заявленных ТТХ, и тд).

С головой . Но без башки .

Мой японский зоопарк:
Бегемот Nissan Safari 4.2D +4',
Пегас MPS Ню 3.2TD и
Пони Mitsubishi Pajero Mini 0.65TB

**Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.**

Дэн борт 839 » Ср авг 18, 2010 9:55 pm

Den-djan » Ср авг 18, 2010 10:41 pm

Polinda » Чт авг 19, 2010 11:25 am

Спасибо за дележку опытом по производителям, Дэны
Интересно ещё понять, как будут проявлять себя в ИСКплуатации разные комбинации пружин и проставок.

Дэн-джан, спасибо за наводку на высвободившиеся штатные - 61 с 60 как раз взаимозаменяемы

С головой . Но без башки .

Мой японский зоопарк:
Бегемот Nissan Safari 4.2D +4',
Пегас MPS Ню 3.2TD и
Пони Mitsubishi Pajero Mini 0.65TB

**Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.**

Polinda » Чт авг 19, 2010 5:01 pm

Ребят, у меня какой-то древний телефон ГРАЛа. Киньте мне в личку, пожалуйста, телефон, а? спасибо!

UPD
Спасибо, телефон есть

С головой . Но без башки .

Мой японский зоопарк:
Бегемот Nissan Safari 4.2D +4',
Пегас MPS Ню 3.2TD и
Пони Mitsubishi Pajero Mini 0.65TB

**Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.**

glebius » Вт авг 24, 2010 9:18 am

Polinda » Вт авг 24, 2010 9:40 am

С головой . Но без башки .

Мой японский зоопарк:
Бегемот Nissan Safari 4.2D +4',
Пегас MPS Ню 3.2TD и
Пони Mitsubishi Pajero Mini 0.65TB

**Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.**

Белый » Вт авг 24, 2010 9:41 am

glebius » Вт авг 24, 2010 10:38 am

Guinness » Вт авг 24, 2010 10:47 am

Чуть добавлю.
А какая вообще цель установки поставок под штатные пружины? Только лишь увеличение расстояния от центра оси до края колёсной арки?
Вообще, в принципе, проставки - это зло. При пробое подвески (когда она полностью сжимается до отбойника) и при установленной проставке под штатной пружиной, она сжимается сильнее, чем это рассчитано, уходя и из зоны упругой деформации в зону пластической деформации, т.е. не возвращается в первоначальное положение после снятия нагрузки. Иными словами - проседает. Чтобы этого не происходило надо искусственно ограничивать ход подвески на сжатие посредством удлинением штатного демпфера-отбойника подвески до той длины, при которой, при пробое подвески, пружина сжимается до расчетной длины. Как правило, удлинять отбойник надо на величину установленной проставки, если он находится внутри пружины, а не вынесен по чулку моста в сторону (тогда сложнее из-за артикуляции подвески).
Что при этом получается. Макс нагрузка и энергоёмкость остаются прежними. Жесткость - тоже. Крепления амортизаторы при этом либо тоже надо переносить, либо ставить уже нештатные, увеличенной длинны.
Смысл такого лифта проставками? Только приподнять подвеску, жертвую при этом ухудшением управляемости вследствие нарушения рассчтёной кинематики работы её направляющего аппарата?

А дальше уже начинается страна нештатных решений, направленных на увеличение энергоёмкости, максимальной грузоподъёмности, лифта и всевозможных комбинаций этих свойств на вкус и цвет. Я пробовал ОМЕ, Iron Man, Dobinson, TrailMaster, NHK. OME из них лучшие. Но нехватало грузоподъёмности 863, вместо замены на 863J сейчас решил протестировать хитрый самопал. Пока всё успешно.

Читайте также: