Замена амортизаторов на вольво с 30

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов Вольво

Амортизатор (демпфер) – один из элементов подвески, отвечающий за гашение вертикальных колебаний кузова, а также ударов и толчков подвижных деталей автомобиля. От состояния амортизационного узла зависит уровень комфорта, управляемость машины, эффективность торможения и безопасность передвижения. Неисправный амортизатор становится причиной сбоев в работе автомобиля Вольво, который будет приседать, раскачиваться в разные стороны, нырять и прыгать. При этом появятся трудности с управлением транспортным средством, особенно на большой скорости, и увеличится тормозной путь, что существенно повысит риск возникновения аварийной ситуации.

Неисправность амортизатора влечет стремительный износ других деталей ходовой части и рулевого управления. Поэтому важно следить за техническим состоянием этой составляющей подвески и при малейших изменениях в ее работе немедленно обращаться к профессионалам.

Определить наличие проблем с амортизатором Вольво можно по визуальным признакам:

  • ржавчине на видимой части штоков;
  • масляным подтекам и пятнам на корпусе амортизатора;
  • износу сайлентблоков;
  • повреждению корпуса амортизатора или его крепежных элементов;
  • неравномерному износу резины шин.

замена амортизаторов вольво в Москве

Амортизаторы чаше всего выходят из строя из-за агрессивного стиля вождения или езды по плохому дорожному покрытию, содержащему ямы, ухабы и т.п. Существует и ряд других причин, по которым случаются неисправности и, в основном, они вызываются естественными факторами. При нарушениях работы или поломке амортизаторов обычно требуется выполнить их замену. Если этого не сделать, то вероятность попадания в ДТП возрастает в разы.

Наши специалисты производят замену амортизаторов задней и передней подвески Вольво. Если вы хотите получить квалифицированную и своевременную помощь, то воспользуйтесь услугами нашего сервиса.

Процедура замены амортизаторов Вольво в одноименном техническом центре

Для проведения работ по замене амортизатора мы устанавливаем автомобиль на стационарный подъемник или подкатной домкрат. Специалист осматривает устройства и детали подвески для оценки их состояния. Заказчика проинформируют о неисправности, если таковая будет обнаружена в процессе проверки, и предложат способы ее устранения. Мастер также осмотрит подвеску на наличие трещин, подтеков, сколов.

Этапы замены амортизатора:

  • демонтаж и разборка передней стойки;
  • извлечение пружины, верхней поворотной чашки и демпфера;
  • диагностика поломки (проблема может крыться вовсе не в амортизаторе);
  • замена неисправной детали.

Мы готовы взяться за исполнение самого сложного заказа и справимся с задачей качественно и быстро.

амортизаторы volvo

Не рекомендуется проводить эту процедуру самостоятельно, так как высока вероятность не только оставления проблемы нерешенной, но также создания дополнительных проблем. Лучше сразу довериться компетентным экспертам, таким как сотрудники сервиса Вольво, тогда и результат получится соответствующий. Кроме того, подобный шаг избавит от несения лишних денежных расходов.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Стоимость замены амортизатора Вольво в Москве и Подмосковье

Замена амортизатора в нашем сервисе – отличное предложение для владельцев шведской иномарки. Работающие здесь мастера известны жителям Москвы как профессиональные и добросовестные специалисты. И немаловажным фактором в пользу выбора нашего техцентра является адекватная стоимость наших услуг.

Мы располагаем самым современным оборудованием, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты нашего сервиса прошли обучение в официальном представительстве Volvo и постоянно повышают квалификацию.

Благодаря этому нам можно поручить любую задачу, какой бы объемной и трудоемкой она ни была. Все работы будут выполнены не только качественно и в срок, а еще и с гарантией, что придаст вам дополнительную уверенность в надежности нашего сервиса. А поскольку мы все делаем сами, без привлечения третьих лиц, то и сами устанавливаем цены на свои услуги.

Стоимость установки переднего и заднего амортизационного узла на Volvo зависит от многих факторов. На то, во сколько вам обойдется услуга, в первую очередь влияет:

  • модель авто;
  • тип подвески;
  • цена амортизационного узла.

У нас демократичные цены, что весьма импонирует нашим клиентам. Незаоблачная стоимость услуг высшего качества выделяет нас среди конкурентов и дает возможность иметь большое количество заказов. При этом наши цены могут меняться, причем в лучшую сторону, а качество всегда остается стабильным, и так будет впредь.

Мы учитываем финансовые возможности каждого клиента, поэтому под почти любой бюджет мы способны найти решение. Например, вместо оригинальных запчастей наши менеджеры предлагают качественные аналоги. У нас имеется собственный склад с достаточным запасом комплектующих, поэтому нужная деталь будет доставлена оперативно – без задержек и срывов.

Стоимость замены амортизатора несоизмерима со стоимостью ремонта кузова и ценой вашего здоровья, которая возрастет, если услуга будет оказана безграмотно. Имея дело с нами, вы потратите денежные средства с пользой, а значит, ваши нервы будут целыми.

Уточнить стоимость услуги; проконсультироваться; записаться на диагностику, обслуживание, ремонт подвески можно по телефону. Мы готовы дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы и, конечно же, предложить оптимальные решения вашей задачи, звоните.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Как заменить амортизатор на volvo xc90

Почти два года с удовольствие езжу на XC90. Бензиновый мотор хлопот не доставляет, масло меняю вовремя. Машинка 2006 года, брал с рук и все внимательно смотрел при покупке, особенно подвеску.

Понятно, что внутри в машине все сделано для людей и как у людей, но ездить то по нашим дорогам, потому при покупке сделал диагностику двигателя и всей подвески.

Все в машине было в норме.

После того, как стал полноправным владельцем ХС90, по достоинству оценил качество и внимательность к самым мелким мелочам, присущее педантичным скандинавам.

Водить ну просто ооочень удобно, все на месте, все на своих местах, все под рукой.

Из небольших недостатков могу сказать, что при повороте налево левая передняя стойка кузова чуть мешает обзору.

Летом, при выезде на шашлыки, особенно радует багажник, в который вмещаются всё – все наши сумки, мячи, мангал, детский велосипед, складная мебель и резиновая лодка.

Помню как в первый раз принесли все это к машине казалось, что нам места не останется, но все реально влезло в багажник.

Когда пришла зима еще раз поблагодарил скандинавов за подогрев сидений, зеркал и руля. Печка работает так, что в -25 спокойно сижу в пиджачке и рубашке.

Вот так и проездил первый год, только радовался да смотрел как увеличивается пробег.

На вторую зиму начались проблемы.

Начались морозы, как только ударили покрепче, почувствовалось что что то не так с подвеской.

На кочках машина стала раскачиваться, это заметно так, как езжу по одной и той же дороге и раньше этот участок проезжал нормально, а теперь прям почувствовал как машину наклоняет слева направо из стороны в сторону.

На проселочных дорогах, если ехать с обычной скоростью стал иногда раздаваться стук где-то спереди снизу. Если чуть прибавить на проселке то стук становился постоянным на каждой кочке.

Ездил, слушал постукивание, хотя и понимал, что надо ехать в диагностику, но как это обычно у нас бывает тянул до последнего.

И последний момент наступил – поехал как то в соседний город, дорога асфальт, почти прямая, только в одном месте «стиральная доска» которую раньше проезжал без проблем.

А тут, входя в поворот, прямо увидел, что на стиральной доске машину начало ощутимо заносить вправо. Сбросил скорость, доехал нормально, но по приезду первым делом на диагностику.

Ну, кроме амортизаторов, еще сказали втулочки кое-какие поменять, но это уже мелочи.

Главное конечно это замена амортизаторов.
Моя Вольво xc90 v8 2006 года выпуска, стоят газовые амортизаторы.

Ценник на оригинал, мягко скажем, не обрадовал 🙁

Ну что делать, менять то надо, заказал амортизаторы передние, чашки, оплатил и получил заказ.

11

Поехал в сервис – назвали такой ценник, что аж ойкнул.

Посоветовался с другом, почитали Интернет и решили поменять сами.

Вот последовательность как заменить амортизатор на volvo xc90

Что радует в Вольво, так это то, что замену передних амортизаторов можно провести без эстакады или подъёмника.

Что потребуется для замены амортизатора на volvo:

Последовательность замены амортизаторов, порядок следующий:

1. Домкратом поднимаем машину и подкладываем бруски, так чтобы без проблем можно было снять передние колеса с обеих сторон.

2. Снимаем сами колеса.

3. Дальше наша задача демонтировать стойку. Обратите внимание, что стойка связана с поворотным узлом двумя болтами, также крепится к торсиону поперечной устойчивости отдельной тягой.

Здесь откручиваем гайку (на 19) крепления тяги торсиона, придерживаем в процессе откутки торцевым ключом «умбраго», вставляя в торец пальца, который шарнир, от проворачивания.
Тут нам пригодится ломик, им помощник придерживает сам торсион, вставив его между рычагом и торсионом пока откручиваем стойку.

4. Откручиваем два болта крепления (гайка на 22) которыми стойка крепится к поворотному кулаку подвески

12

5. Сверху стойка крепится к кузову тремя болтами, вот их и откручиваем. Там три гайки 13.

DIGITAL CAMERA

6. Внимание! Отсоединяем от стойки провод датчика ABS

7. Вытаскиваем стойку на свет божий и осматриваем.

Видно, что у стойки опорная металлическая втулка отошла от резины и двигается туда-сюда.

Дальше нам нужно снять пружину.

8. Берем стяжки для пружин и схватываем ими по четыре витка с двух сторон. Берите именно четыре витка, это оптимально. Стяжками сжимаем пружину.

Срываем гайку крепления опоры, в это время центральный шток придерживаем от проворачивания ключиком «torx», для этого вставляем его в торец.

9. Откручиваем гайку крепления опорной чашки пружины (гайка крестообразная)

DIGITAL CAMERA

Стучим молотком через деревяшку и снимаем пружину

10. Берем новую стойку, любуемся на нее и производим сборку в обратном порядке.

При сборке смотрите, чтобы концы пружины правильно легли на места в опорной площадке амортизатора и одновременно в опорной чашке.

11. Внимание! Перед установкой стойки первым делом ставим провод датчика ABS

DIGITAL CAMERA

При установке датчика имейте в виду, что на старом аморте эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, термически распаянными с другой стороны, которые при снятии стойки мы просто отломали. Сразу запаситесь двумя винтами на 4 с потайной головкой.

12. Теперь аккуратно вставляем стойку на свое место и делаем это тоже в обратной последовательности.

Сначала заводим под крыло, при этом второй человек проворачивает подшипник, заводит опору в отверстия и набрасывает три гайки.

Ставим сразу два болта, шарнир тяги.

НЕ ЗАБЫТЬ вставить проводок датчика ABS в кронштейн!
При сборке есть сложность – она заключается в том, чтобы поставить на место рычаг поперечной устойчивости.

Вопрос решается с помощью лома 🙂

13. Хорошенько затягиваем гайку, придерживая ключом «TORX»

16

Разгибаемся, вытираем пот со лба и переносим все инструменты к другом колесу.

Откручиваем второе колесо и повторяем все действия с другой стороны

Снова вытираем пот со лба и убираем инструменты.

Ну все, амортизаторы поменяны и мой железный конь снова готов радовать своего хозяина.

Выехал и сразу чувствуется, что машина обрела упругость подвески.

Теперь первым делом на сход-развал.

Что хочу сказать в заключении – машина хорошая, расход где-то 13-14 литров, смотря как ездить.

Но прежде, чем покупать XC90 с рук, если она старше 6 лет, прикиньте, где будете брать запчасти. При этом имейте в виду, что большая часть запчастей будет «в оригинале».

Замена пружины передней стойки

Замена пружины передней стойки Volvo S40

- снимите скобу и отсоедините шланг тормозной системы (Замена пружины передней стойки Volvo S40

Рис. 7.20. Разборка передней стойки специальным инструментом

- зажмите стойку в тисках (Замена пружины передней стойки Volvo S40

Рис. 7.21. Детали передней стойки: 1 - пружина; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - верхняя опора;

5 - верхняя опорная чашка; 6 - упорное кольцо пружины; 7 - отбойник; 8 - втулка

- снимите крепление опоры 4 пружины (рис. 7.21), опорную чашку 5, упорное кольцо 6, пружину 1, отбойник 7 и втулку 8, снимите втулку с отбойника;

- проверьте износ всех деталей и замените при необходимости;

- смажьте отбойник техническим вазелином и установите его во втулку;

в) соберите опору пружины:

- установите втулку и отбойник, пружину (плоской стороной вверх), упорное кольцо, опорную чашку, опору, крепление опоры пружины, гайку (затяните пальцами);

- снимите специальный инструмент и убедитесь, что пружина правильно стоит в шайбах;

- подсоедините специальный инструмент 115 9294 (см. рис. 7.20) и затяните гайку 2 (см. рис. 7.21) моментом 65 Н·м;

- смажьте подшипник консистентной смазкой; установите на место пыльник;

г) установите переднюю стойку:

- поставьте переднюю стойку и затяните три гайки пальцами;

- поставьте два болта поворотного кулака, затянув их моментом 90 Н·м;

- установите шланг тормозной системы и провода ABS в места их крепления;

- поставьте и закрепите колесо;

- три гайки в верхней части моментом

Видео про "Замена пружины передней стойки" для Volvo S40

замена передней стойки амортизатора на вольво с 30 Замена передних пружин Вольво S60, S80. Замена передней подвески, volvo s40

Замена задних и передних амортизаторов Volvo C30 в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних амортизаторов Volvo C30 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов Volvo C30 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo C30.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo C30 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo C30

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo C30 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:


Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка

— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2;

— отверните две гайки 3;


Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21);

3) полностью снимите задний амортизатор:

— поднимите автомобиль, вывесите колесо;


Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;

2 — гайка болта крепления продольного рычага

— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага;

— выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор.

4) разберите амортизатор:

— сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков);

— поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;

Зажимы пружины нужно обязательно затягивать поочередно.

— отверните гайку 1 амортизатора;

— снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5;

— проверьте все детали на наличие износа и повреждений;

5) замените пружину:

— осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков;

— поочередно затяните зажимы;


Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;

2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина

6) соберите амортизатор:

— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);


Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (рис. 8.24) на верхней чашке 2 пружины;

Неправильная установка резинового кольца может привести к попаданию грязи в багажное отделение кузова.

8) смонтируйте верхнюю часть заднего амортизатора:

— установите амортизатор так, чтобы конец нижнего витка был направлен к задней части автомобиля;

— поставьте верхние гайки крепления амортизатора и затяните их моментом 50 Н·м (используйте новые гайки);

— установите уплотнительный колпак, смонтируйте снятые детали;

— поставьте болт продольного рычага; отожмите вниз всю подвеску; поставьте болт амортизатора;

Важно выполнять затяжку по диагонали, прикладывая указанный момент. Это предотвратит образование напряжения в тормозном диске.

10) закрепите нижний рычаг;

— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;

— смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости, затяните моментом 25 Н·м;


Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Замена амортизаторов Вольво S60

Когда возникает необходимость куда-либо повернуть, колесо должно смещаться влево или вправо, и амортизатор должен поворачиваться вместе с ним. Это происходит, так как с поворотным кулаком амортизаторная стойка соединена жестко. Если в верхней части соединения стойки с кузовом будет такое же жёсткое, то поворачиваться оно не сможет. Верхний опорный подшипник (поворотный подшипник) - элемент, соединяющий передний амортизатор с кузовом автомобиля.

Симптомы к замене амортизаторов Вольво S60

Все ударные нагрузки на колесо на себя принимает рычаг через резиновые сайлентблоки и амортизаторная стойка, закрепленная сверху на подшипнике.

Амортизатор в подвеске необходим для того, чтобы гасить колебания кузова. Простыми словами, он нужен для того, чтобы автомобиль на кочках не раскачивало. Если амортизатор выходит из строя, машина начинает не слушаться на дороге. Она становится хуже управляемся, что, безусловно, может привести к ужасным последствиям в виде попадания в ДТП.

К нам в автоцентр прибыл автомобиль Volvo S60 в кузове седан с бензиновым мотором 2.5. Машина 2012 года выпуска с пробегом 187.000 км. Владелец жаловался на посторонние звуки, возникающие при езде по неровной дороге, и на то, что машину раскачивает при торможении.

Как определить, что амортизаторы пора менять?

- Амортизатор теряет свою эффективность - на неровностях водитель понимает, что автомобиль не гасит колебания. Проезжая по неровной дороге, кузов продолжает раскачиваться в течение 5 минут даже после препятствия;

- Посторонние звуки при проезде по неровностям - с технической точки зрения это происходит из-за того, что появляется осевой люфт штока. В силу того, что удары, которые воспринимает колесо от неровностей и препятствий, распределяются на амортизаторы. Со временем они изнашиваются и появляются люфты;

- Визуальные признаки неисправности: на цилиндре под пыльником появляются масляные следы - это говорит о том, что амортизатор потерял свою герметичность и вышел из строя.

Диагностика и замена амортизаторов Вольво S60

На снятом амортизаторе Вольво S60 наш механик наглядно показал, что эффективность можно оценить, надавливая на шток. И передние, и задние амортизаторы на Вольво газо-масляные, следовательно, если на амортизатор нажать, то газ он будет стремиться выдвинуть вверх. На изношенных амортизаторах, как правило, этого эффекта не возникает.

Интересно: даже если у вас неисправен один амортизатор, меняется пара. Это связано с тем, что на одной оси разные амортизаторы будут иметь разную эффективность, а это сильно влияет на управляемость автомобиля.

Срок службы амортизаторов:

- Зависит от модели автомобиля. Чем тяжелее машина, двигатель и коробка, тем амортизаторы служат меньше;

- Зависит от дорожного покрытия, по которому автомобиль ездит. Если ездить исключительно по трассе по ровным дорогам, амортизаторы будут служить дольше. Если на постоянной основе ездить по плохим дорогам, по пробкам, по дорогам, где есть соль и различные реагенты, то амортизаторы будут служить меньше.

Средний срок службы амортизаторов: 100.000 - 150.000 км

При диагностике на амортизаторе Вольво S60 были замечены отчетливые масляные следы, связанные с потерей герметичности. Когда шток находится в выдвинутом положении, при надавливании на него из стороны в сторону чувствуется люфт.

Из масляных следов наш механик сделал вывод, что амортизатор потерял свою эффективность. А в силу появления люфта штока, можно сделать вывод, что при движении по неровностям был характерный стук. Владелец Вольво подтвердил наблюдения нашего механика.

Если амортизатор исправен, его сложно продавить. И при нажатии на него, он быстро возвращается в исходное положение.

Этапы замены амортизаторов Вольво S60

Процесс замены амортизаторов Вольво S60:

Для замены требуется стянуть пружину, чтобы была возможность вытащить амортизатор. Для этого используется спец. инструмент;

Раскручиваем, снимаем опору;

Снимаем вышедший из строя амортизатор;

Прокачиваем новый амортизатор;

Устанавливаем пружину, проверяя, чтобы она четко встала в замки по направляющим. Если установить неправильно, нагрузка увеличится, и амортизаторы не будут работать должным образом;

Аналогичные работы проводим со вторым амортизатором;

Устанавливаем новый пыльник, отбойник, опорные подшипники и амортизаторы.

При замене амортизаторов параллельно рекомендуют менять:

- Резинку на амортизаторе, если она порвалась или растянулась (особенно на автомобилях с большим пробегом). Если этого не сделать, пружина будет бить по металлу. Это будет сопровождаться посторонними звуками при проезде по неровностям;

- Пыльник. Его задача защищать амортизатор от попадания песка, грязи, реагентов, солей и т.д.;

- Отбойник. Он ограничивает крайние положения. Если старый уже разрушается и не выполняет свои функции, при проезде по неровностям амортизатор может выйти из строя;

- Кольца на пыльник;

- Опорные подшипники. Как правило, выходят из строя раньше, чем сами амортизаторы. Появляется посторонний звук, хруст при повороте руля;

- Резиновое седло. На внутренней поверхности возникают надрывы. Если его не заменить вовремя, металлическая часть амортизатора выстреливает вместе со штоком, упирается в капот, оставляя на нем вмятины.

Замена амортизаторов на вольво с 30

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Меняем передние амортизационные стойки S -80

Прислал Соколов Сергей (Old _ Falc ) Все фотографии принадлежат ему , статья написан им собственноручно.

Для замены передних амортизаторов не требуется эстакада или подъёмник.

Нужны: гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22; Торцевые ключи- TORX


, пара стяжек пружин, домкрат и подставки под машину, длинная монтажка (или лом, труба, подойдёт черенок лопаты J ), собственные руки и необязательно квалифицированный помощник.

Примечания: в процессе работы выяснилось, что ключи метрического стандарта не подходят в полной мере: очень свободно обхватывают грани гаек. При этом ключ соседнего меньшего размера - не влезает. И хотя «срыва» граней у нас не произошло, реальный риск имеется. Скорее всего, потребуется набор ключей дюймового стандарта.

2. Опора амортизационной стойки (с подшипником)

3. Опорная чашка пружины (в некоторых каталогах эта деталь тоже называется опорой стойки).

4. Пыльник амортизатора с отбойником.

Замену производим в следующем порядке:

1. Поднимаем машину, устанавливаем на подставки


2. Снимаем колесо.


Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками


3. Отдаём гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком «умбраго», вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. Одновременно нужно придерживать монтажкой (ломом) торсион, вставив его между рычагом и торсионом


4. Отдаём два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку


5. Отдаём три гайки 13 крепления стойки к кузову


6. Не забыв отсоединить от кронштейна провод датчика АВС, вынимаем стойку из-под колеса


7. Захватываем по четыре витка с двух сторон стяжками, сжимаем пружину. Отдаём гайку крепления опоры амортизационной стойки, придерживая шток от проворачивания ключиком «TORX», вставив его в торец штока


8. Откручиваем крестообразную гайку крепления опорной чашки пружины


лёгким постукиванием через выколотку. Снимаем пружину


(9. Собираем стойку в обратном порядке, обратив внимание на то, чтоб концы пружины легли на «свои» места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.


10. Не забываем переставить кронштейн провода датчика АБС


Тонкость в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Мы закрепили кронштейн двумя заклёпками Д=4. (Как вариант предлагаю запастись двумя винтика М4х10 с потайной головкой).

11. Ставим стойку в сборе на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло, при этом помощник, проворачивая подшипник, заводит крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закручивает гайки. Ставим два болта, шарнир тяги, не забываем вставить проводок датчика в кронштейн.

12. Ставим колесо на место.

13. Повторяем операцию с другой стороны




14. Единственная относительная «сложность» операции по сборке – это завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости


Что мы делаем с помощью лома


, вставив его между торсионом и рычагом. Затягиваем гайку, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком «TORX»

Замена сцепления PowerShift - Volvo C30

Ремонт кпп Volvo C30

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Вольво С30 мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo C30 (MK) (2006-2013)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 D

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Вольво С30, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Вольво С30

Цена замены сцепления PowerShift на Volvo C30 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Volvo C30

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Вольво С30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вольво С30 ремонт сцепления Пауэр Шифт

Периодически автомобиль не развивает мощность, по мере прогрева могут возникнуть пробуксовки, толчки.

У Volvo C30 произошел естественный износ двойного «мокрого» сцепления mps6 (dct450). Основными расходными материалами для этого типа сцепления являются фрикционные диски. Из-за перегрева или при достижении определенного пробега материал диска теряет свои свойства и зашлифовывается. У нас потемневшие и гладкие фрикционы - требуют замены. Еще в комплекте сцепления есть стальные диски, но их износ происходит гораздо реже, у нас они не перегреты и в приличном состоянии – оставляем без замены. Также поменяли комплект поршней с резиновыми манжетами. Еще слабым звеном сцепления PowerShift Volvo C30 является демпфер. Для его восстановления производим разборку с заменой пластиковых элементов и пружин.

Собираем сцепление, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию и повторную диагностику. Передаем исправный автомобиль владельцу.

Замена сцепления PowerShift Volvo C30

Автомобиль дергается и «тупит». Происходит затяжной разгон, тянет передачу и «подбрасывает» сцепление. Все это жалобы владельца Вольво С30 с роботизированной коробкой передач mps6 (dct450), прибывшего к нам на диагностику.

Двойное сцепление принято называть слабым местом кпп Пауэр Шифт, но это не совсем так, просто в процессе эксплуатации оно больше остальных частей подвержено износу. Выраженными признаками его неисправности можно считать вибрации в момент переключения передач, потерю мощности, непонятные рывки во время движения. Симптомы прибывшего автомобиля соответствуют перечисленным. Также полная диагностика кпп покажет все остальные ошибки, если таковые имеются.

После диагностики и согласования с заказчиком требуемых работ, сняли коробку передач, проверили маховик и сальник коленвала – исправны, установили новый комплект сцепления mps6 (dct450), проверили на стенде мехатроник и промыли его гидроблок, поменяли фильтры и масло, установили коробку на место и провели адаптацию. Повторная диагностика ошибок не показала, тестовая поездка недостатков не выявила. Автомобиль готов к передаче владельцу.

Фотоотчет по замене передних амортизаторов Volvo s80


• гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22;
• пару стяжек для пружин;
• торцовые ключи TORX;
• домкрат и подставки под машину;
• длинную монтажку (можно также воспользоваться ломом, черенком от лопаты или трубой);

Для начала следует демонтировать колесо. Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками.

Далее, необходимо отжать гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком “умбраго”, вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. При помощи монтажки одновременно нужно придерживать торсион (возможно, понадобится помощник), вставив ее между рычагом и торсионом.

После этого необходимо отжать два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку, а также отжать три гайки 13, которые крепят стойку к кузову.

Далее, нужно вынуть стойку из-под колеса, не забыв при этом отсоединить провод датчика АВС от кронштейна.

Теперь следует воспользоваться стяжками, захватив по четыре витка пружины с двух сторон, сжать ее. Гайку крепления опоры амортизационной стойки нужно отжать, придерживая шток от проворачивания ключиком TORX, разместив его в торце штока.

Теперь наступает черед крестообразной гайки крепления опорной чашки пружины, которую необходимо открутить посредством легкого постукивания через выколотку. Пружина сжимается.

По окончанию демонтажа можно приступать к сборке амортизаторной стойки в обратном порядке. Однако следует обратить внимание на то, чтобы концы пружины легли на свои места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.

Также нужно не забыть переставить кронштейн провода датчика АБС. Но главная тонкость здесь состоит в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Кронштейн был закреплен двумя заклёпками Д=4. В качестве альтернативного варианта можно запастись двумя винтиками М4х10 с потайной головкой.

Теперь можно установить полностью собранную стойку на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло. В данном случае необходимо привлечь к работе помощника, который, проворачивая подшипник, должен завести крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закрутить гайки. Далее, нужно поставить два болта, шарнир тяги, не забыв при этом вставить проводок датчика в кронштейн.

Колесо устанавливается на свое штатное место, после чего вся описанная операция проводится с другой передней стойкой.

Одной из наиболее сложных операций при сборке является то, что необходимо завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости. Здесь не обойтись без помощи лома или монтажки, которую следует разместить между торсионом и рычагом. Гайку нужно затянуть, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком TORX.

Процесс замены одного переднего амортизатора на автомобиле Volvo s80 завершена успешно, для выполнения этой работы в условиях гаража потребуется не более двух с половиной часов.

Читайте также: