Замена амортизаторов ситроен берлинго

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов ситроен берлинго


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Citroen Berlingo

Ремонт подвески Ситроен Берлинго предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Citroen Berlingo подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Ситроен Берлинго можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Citroen Berlingo включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Ситроен Берлинго, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Citroen Berlingo, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Ситроен Берлинго, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковCitroen Berlingo

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Ситроен Берлинго. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Ремонт передней подвески Citroen Berlingo напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Ситроен Берлинго передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Ситроен Берлинго, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Citroen Berlingo.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Ситроен Берлинго. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Citroen Berlingo.

Задняя подвеска такого автомобиля как Citroen Berlingo больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Ситроен Берлинго отличается.

Для такого автомобиля как Citroen Berlingo при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

Замена задних амортизаторов Ситроен Берлинго

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Ситроен Берлинго.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Citroen Berlingo любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Ситроен Берлинго. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Снятие и замена амортизатора крышки багажника Citroen Berlingo II 2013

1. Откройте крышку багажника и зафиксируйте ее в открытом положении.

Открытие крышки багажника Citroen Berlingo II

2. У амортизатора на концах имеются посадочные места для шарнира. С обратной стороны посадочного места имеется металлическая скоба, которая фиксирует шарнир.

Металлическая скоба фиксации верхнего шарнира амортизатора крышки багажника Citroen Berlingo II

3. Плоской отверткой подденьте металлическую скобу и снимите её с кончика амортизатора (она выполняет роль фиксатора-зажима).

Снятие верхней металлической скобы с амортизатора крышки багажника Citroen Berlingo II

4. Отсоедините верхний шарнир от опоры кузова (тянете на себя и опускаете вниз).

Отсоединение верхнего шарнира от опоры кузова Citroen Berlingo II

5. Поддев отверткой сдвиньте наружу металлическую скобу нижнего шарнира амортизатора и отсоедините шарнир от опоры кузова. Аналогично снимите второй амортизатор Ситроен Берлинго 2.

Расположение фиксатора нижнего шарнира амортизатора крышки багажника Citroen Berlingo II

Снятие фиксатора нижнего шарнира амортизатора крышки багажника Citroen Berlingo II

6. Установите амортизатор крышки багажника Ситроен Берлинго 2 в порядке, обратном снятию (сначала низ, потом — верх).

Установленный новый амортизатор крышки багажника Citroen Berlingo II

Амортизатор крышки багажника 9680677780 Peugeot Partner Citroen Berlingo II

Новый амортизатор двери багажника

Полезный совет:

Прочистите растворителем или бензином посадочные шарниры амортизаторов от загрязнений и ржавчины.

Замена заднего амортизатора ситроен берлинго

И так, достало меня постоянное бухание сзади даже впустую, а когда садишь человек 4-5 — это все, кошмар. Не оправдали мои надежды аналоги в виде амортизаторов Каяба и пружины Кайлен. Как и предупреждали меня на форуме, что это будут выкинутые деньги на ветер, увы, так оно и получилось. И так, поехали…
Заказал все же задние пружины — 5102Z5, долго думал-думал, но все таки жадность уступила здравому смыслу. Цена за одну штуку 2300 гривен, ждал дней 17, дешевле не было, а если быстрее так там ценник был от 3000к гривен и выше. Так же долго решался и на покупку амортизаторов 5206RN, долго лазил по форумах, и даже уже был заказал бильштейн, НО, решил все-таки отменить заказ и взять оригиналы. По ценнику получилось — 1600 за штуку и отправка сразу же, ничего ждать не надо. Все получил сегодня, в 12:00 уже с товаром был дома, и сразу же решил ставить, хотя бы попытаться.

Смотрел уйму видосов на эту тему, но там все делается как не с подъемника так с ямы. Увы, ямы в моем гараже нету, а на СТО ехать и опять выбрасывать деньги на ветер (примерно надо 600 гривен на замену амортов и пружин) я не хотел. Было решено делать все в гараже без подъемником с помощью двух домкратов. И так, начало (на часах было 12:30):

Поначалу старые пружины, те что установлены стал стягивать стяжками — дурак был =)
Открутив нижнее крепление амортизатора с одной и второй стороны подымаем машину на домкратах и балка — максимально вывешивается, ничего стягивать не надо. Вынимаем все пружины, откручиваем крепление амортизаторов (чаши). Откручиваем тепловой экран над глушаком и немного его сдвигаем в торону, дабы подобраться к болтам, глушак не скидая. Все снимается на ура, никаких проблем не возникло, и все это делалось без ямы и подъемника, заметьте ^^) Далее собираем аморты с чашами крепления, выставляем угол (90 градусов), ставим на место прикручивая только верхние болты. Там кстати есть два центровочных отверстия (на чаше и кузове), но на первом я его не учел, а на втором уже выставлял по нему. Хз, играет ли оно какую-то роль, я не думаю что там оно особо важно, ИМХО. Далее осталось всунуть новые пружины, которые оказались выше кайленов где-то на 3 см

Я думал, что пружины будет всунуть тот еще секаль, но как ни странно, даже не напрягаясь и опять же — НИЧЕГО НЕ СЖИМАЯ =) просто нажав на балочку они вставились от руки, даже монтировкой не пришлось помогать. Далее под ступицу ложим упор и опускаем машину тем самым сжимая новые пружины, и заодно стреляем нижнее ухо аморта, вставляем болт и закручиваем, не до конца. Окончательно зажимаем гайки уже на стоячих колесах. Ну и собственно говоря вот уже так оно смотрится на колесах

Подведем итог: потратив 3 с копейкми часа я получил кучу удовольствия от проделанной работы, как не странно =), и сэкономил деньги на сервисе (порядка 600 гривен). Делал замеры от ступицы до арки: на старой подвеске — 45,5 На новой — 47,5. 2 см в плюсе, на внешний вид не повлияло, смотрится доволи симпотно =)

Дополнение: 15.01.2017 — пять человек, 90-100км/час, минус 12 градусов за бортом — никаких стуков, пробоев, скрипов, виляния зада — все просто супер, едешь и получаешь КАЕФ xD

Дополнение: 27.01.2017 — пять человек в авто, скорость 100км по тем же направлениям, -8 за бортом — машинка плывет, сказка, никаких пробоев, рисканий и виляний. Я доволен на все 100%. Не зря потратил деньги в этот раз =)

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.

Установка задних пружин на Peugeot Partner 1.6 HDi 2009 г.в.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕР

Лифт Ситроен Берлинго

Замена подвески на Ситроен Берлинго. Часть 1

Ситроен С3 замена пружин работа над ошибками

Замена задних амортизаторов Ситроен С4

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4

Замена задних амортизаторов Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) I (1), (facelift), II (2) поколения в СПб, выпущенные с 1996 по 2018 года с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. Профессиональный подход, лучшие цены, квалифицированные специалисты, гарантия.

Замена передних амортизаторов Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в Москве

Среди многочисленных коммерческих моделей французского автопрома особой любовью в нашей стране пользуется Citroen Berlingo. Это небольшой «каблучок», идеальный для выполнения задач ежедневного развоза. Причем количество модификаций позволяет легко подобрать оптимальное транспортное средство под решение разных задач, которые могу возникать у малого бизнеса. Огромную популярность модели обеспечивает высокая надежность, экономичность, маневренность. Немалую роль играет безопасность. Во многом эти преимущества зависят от своевременной замены элементов амортизации.

В специализированном техцентре «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве опытными мастерами недорого выполняется профессиональная замена передних амортизаторов Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго). Высокий уровень квалификации наших мастеров подкреплен многолетним опытом обслуживания данной модели. К тому же, у нас используется передовое оборудование и инструмент. Все это вместе позволяет обеспечивать отличное качество исполнения работ, что подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Передний амортизатор можно смело назвать одним важнейших элементов подвески. Эти узлы отвечают за компенсацию вертикальных колебаний кузова, тем самым обеспечивая управляемость автомобиля, надежное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость. Амортизационные элементы работают с повышенными нагрузками. Особенно это характерно для коммерческого транспорта. За счет этого они изнашиваются, а значит требуется регулярная замена передних амортизаторов Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), доступная стоимость которой при гарантии высокого качества может быть предложена в нашем автосервисе.

По мере износа элементы амортизации постепенно теряют свою функциональность. Поэтому заменить их очень важно своевременно еще до существенного ухудшения основных характеристик, обеспечивающих безопасное вождение. Так, при следующих признаках замена передних амортизаторов Citroen Berlingo в большинстве случаев может потребоваться срочно:

  • увеличение амплитуды вертикальных колебаний кузова (автомобиль качает);
  • снижение управляемости автомобиля;
  • увеличение тормозного пути;
  • нарушения сцепления колес с дорогой;
  • заносы на поворотах;
  • посторонние шумы при прохождении дорожных неровностей;
  • видимые потеки масла на штоке амортизатора.

Многие из этих признаков могут указывать на наличие разнообразных проблем в подвеске. Поэтому очень важно обратится в автосервис, где может быть выполнена квалифицированная диагностика ходовой части. Эту задачу успешно решат мастера техцентра «МИГ Автосервис». При выявлении проблем с амортизационными элементами замена передних амортизаторов Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) будет выполнена нами в самые сжатые сроки и сравнительно дешево.

Помимо мастерства исполнителей, большое значение имеет и качество устанавливаемых элементов. В отделе запчастей нашего сервиса Вам предложат лучшие амортизаторы от ведущих производителей. При этом купить их можно на самых привлекательных условиях, за счет чего замена передних амортизаторов Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) производится с наименьшими затратами для владельца авто. Наши услуги позволят вам с максимальным комфортом и безопасностью использовать свой автомобиль.

Замена амортизаторов, пружин, шаровых, стоек стабилизатора и установка проставок(Установка/замена)

Расписывать, что и как не буду, расскажу лишь о самом интересном и важном, если есть какие-то есть вопросы, спрашивайте, все распишу подробно, как, что делать.

Вся подвеска была убита в хлам…Видимо за пять лет машину никто не ремонтировал…Ничего, все починили, сейчас впечатления, как сел на новый автомобиль.До ремонта все болталось, стучало(даже при вывороте колеса), на кочках громыхало, как будто, что-то уже отвалилось…

Вот они снятые и все убитые…

Трудности были в снятии шаровых и снятии амортиков, ну и так по мелочи.Шаровые не хотели откручиваться, да и это оказалось почти не возможным.Ребята не читайте интернет…Снимайте кулак и откручивайте в тисках как написано в книге по ремонту!Сэкономите кучу времени и нервов!Это в миллион раз проще чем это делать на машине.

Во первых, никак не хотел выходить рычаг с шаровой.Что я тока не делал(как писали, вставьте монтажку между рычагом, сядьте на нее и долбите по рычагу…)Я долбил часа два, без толку.Купил съемник, два поворота ключа и готово!
Далее шаровая.
Для ее откручивания нужна удлиненная головка на 41(шестигранная) и желательно не под квадрат(как купил я), а с отверстием для монтажки.Мне же пришлось наваривать кусок трубы на нее, чтоб сделать рычаг.
И так в чем сложность.При снятии рычага, поворотный кулак остается, как бы в подвешенном состоянии, ничем не фиксирующийся и ЛЕВАЯ ШАРОВАЯ откручивается еще более-менее легко, так как В СТОРОНУ ОТКРУЧИВАНИЯ кулак упирается и шаровая отворачивается…Но вот с правой шаровой это просто засада…
При попытке ее отвернуть мы с отцом выдрали трипод из внутреннего шруса т.е. выдрали привод…А все почему — потому, что В СТОРОНУ ОТКРУЧИВАНИЯ ПРАВОЙ ШАРОВОЙ поворотный кулак, будучи в подвешенном состоянии, совершенно не имеет упора и прозевав момент, тянув ее трубой мы вытащили привод…Долго мучались как открутить, ведь кулак имеет ходы в любую сторону и вверх и влево и вправо и нет никакого упора, чтоб провернуть шаровую, которая и без того сидит там как влитая…Пришлось нам ставить доски в распор и двумя трубками, вдвоем откручивать ее(при этом уперев головку на 41 снизу, чтоб не спрозала).

Я только потом заметил, что те кто снимал видосики и писал в БЖ как ее снять, показывали лишь левую сторону и было лишь одно видео правой стороны где мужик снимал кулак и откручивал в тисках…Как же я пожалел, что не снял кулак…

Да ладно, что не делается все к лучшему!Зато я отмыл внутренний шрус, отмыл трипод, набил новой смазкой и вставил все обратно!Подозреваю, что такая бяка во всех пыльниках!

Читайте также: