Замена опоры передней стойки чери амулет

Обновлено: 14.05.2024

Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:


Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:


Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.

Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.


Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:


Работе по замене стоек окончена.

Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:

Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:

Замена стойки Чери Амулет

Амортизаторы Chery Amulet играют важную роль во время езды, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Поддержание оптимальной работоспособности этих приспособлений — замена стойки Чери Амулет представляет собой немаловажное условие для повышения уровня комфорта. К основному функционалу можно отнести:

  • Гашение проявляющихся во время преодоления неровностей на дороге колебаний.
  • Повышение уровня плавности перемещения транспортного средства.
  • Обеспечение максимально оперативного восстановления контакта колёс с дорогой.

В число основных составляющих конструкции амортизаторной стойки входит цилиндр, содержащий рабочую жидкость, поршень, перемещающийся по нему, а также шток.

Когда менять стойки

Определить, когда требуется замена стойки Чери Амулет, можно по признакам, проявляющимся на скорости. В их число входит:

  • Раскачивание при замедлении, ускорении. Если амортизаторы в исправном состоянии, то при внезапном нажатии на педаль тормоза транспортное средство должно качнуться назад, после чего амортизатор ликвидирует колебания. Их повторение более двух раз является явным признаком выхода стоек из строя.
  • Дискомфорт. Он возникает в результате раскачивания автомобиля и особенно заметен при использовании машины для перемещения на большие дистанции. В результате пассажиров может укачивать.
  • Крен. Присутствует при преодолении крутых поворотов. Стойки являются исправными, если корпус сохраняет поперечную стабильность.

Ещё определить, что замена стойки Чери Амулет требуется, можно при осмотре. Стойки требуется менять, если присутствует течь, провоцирующая потерю рабочей жидкости, выходят из строя комплектующие, во внутреннюю часть проникает грязь, перемешивается жидкая и газообразная среды.

Замена передней стойки

Если нужна замена стойки Чери Амулет, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Машина приподнимается на подъемнике, после чего снимается колесо.
  • В сторону отводится зафиксированный на крепеже шланг. Это делается для обеспечения свободного доступа к заменяемым приспособлениям. С использованием ключа на 18 откручиваются два болта, входящие в состав стоечного фиксатора.
  • С использованием специализированных стяжек сжимаются пружины, разбирается амортизатор. Демонтируется старая стойка, устанавливается новая. Перед монтажом осуществляется прокачка. Для этого требуется установить новую стойку вниз штоком, дважды сжать, после чего перевернуть и пять раз прокачать. Необходимо понимать, что с каждым зажиманием устройство будет оказывать всё большее сопротивление. После выполнения подобного действия нельзя класть устройство на пол. Требуется удерживать её исключительно в вертикальном состоянии.
  • Одевается оборудованный пыльником отбойник.
  • Собирается стойка, после чего устанавливается на автомобиль.
  • Закручиваются располагающиеся снизу крепления, открывается капот, прикручиваются верхние.

После выполнения описанных действий можно считать, что замена амортизаторов, расположенных в передней части автомобиля, полностью завершена. Остаётся только проверить работоспособность установленных стоек.

Замена задних амортизаторов

Если речь идет о замене задней стойки стабилизатора на Chery Amulet, то перед выполнением подобного действия надо освободить багажное отделения. Ещё в обязательном порядке подготавливаются инструменты, такие как ключ на 17, домкраты, стяжки. После подготовки замена выполняется в следующей последовательности:

  • Начинается разборка автомобиля. На этом этапе убираются составляющие, создающие помехи. Требуется вытащить размещённые в багажном отделении блоки с динамиками, снять колпачок амортизатора.
  • С помощью ключа на 17 выкручивается гайка сверху, снимается шайба, откручивается следующая.
  • Снимается сайлентблок конусной разновидности. Чтобы упростить последующую сборку, необходимо запомнить последовательность действий, после чего повторить их в обратном порядке.
  • Устанавливается домкрат и поднимается автомобиль.
  • Снимается колесо. Это делается для устранения помех для выполнения дальнейших действий, связанных с заменой амортизатора сзади.
  • Откручивается стоечный болт. Необходимо понимать, что размещён он в очень неудобном месте. В размещённой во внутренней части гильзе присутствует гайка. Её требуется закрепить. Надо задействовать два ключа на 17. После выкручивания болта стойка поднимается, отводится в сторону. После этого весь механизм без особых затруднений можно извлечь. После этого осуществляется разбор. Для этого откручивается располагающаяся сверху гайка с использованием ключа на 17.
  • Производится демонтаж сайлентблоков, зафиксированных упомянутой гайкой, снимается тарелка, обеспечивающая фиксацию комплектующих.
  • Снимаются защитные кожухи, препятствующие проникновению грязи во внутреннее пространство.
  • Демонтируется пружина. Лучше всего снимать её с использованием плавных рывковых движений.
  • Проверяется функционирование стойки. Для этого требуется с силой прижать шток, проанализировать, как он занимает первоначальную позицию. Если возврат происходит не достаточно быстро, то это является признаком необходимости проведения ремонта.
  • Сбивается располагающаяся снизу тарелка. Требуется применить молоток, с помощью которого совершаются удары со слабой силой. Они наносятся по кругу, что позволяет плавно, равномерно произвести демонтаж.
  • Выполняется монтаж тарелки, устанавливается специализированный сальник, препятствующий проникновению мусора во внутреннее пространство.
  • Устанавливается пружина. Нужную степень её прессовки определяется при визуальном рассмотрении.

Монтируется специализированная защитная резинка. На этом этапе требуется проследить, чтобы присутствующие на ней вырезы попадали на определённые сегменты пружины. Это требуется для обеспечения эффективности.

Монтируется на старое место поршень. Допускается применение старых запчастей при отсутствии признаков повреждений, которые можно обнаружить визуально. Необходимые действия требуется совершать аккуратно, исключая падение.

На поршень монтируется шайба, одевается тарелка. На этом этапе очень важно закрепить все компоненты для предотвращения их расшатывания, за короткий промежуток времени провоцирующего поломку.

Выполняется монтаж амортизатора. Особое внимание требуется уделить попаданию в отверстие. После установки затягивается гайка в гильзе.

Проверяется правильность попадания штока, осуществляется сборка.

Монтируется сайлентблок, наживляется и затягивается первая гайка, монтируется шайба, закручивается вторая гайка.

На завершающем этапе осуществляется монтаж блока с динамиками, снятого при выполнении подготовительных действий. Чтобы убедиться в достижении благоприятного результата, требуется произвести замеры. Если задняя часть автомобиля поднялась на 6 см, то это является показателем улучшения проходимости транспортного средства.

Во время езды можно заметить улучшение плавности хода и сокращение дискомфорта, присутствовавшего при преодолении неровностей на дорожном покрытии. Установка нового амортизатора дает возможность обеспечить:

  • Гашение избыточных колебаний кузова и колес, возникающих во время езды.
  • Комфорт. Обеспечивается благодаря улучшению плавности хода машины даже во время езды по плохому дорожному покрытию.
  • Высокий уровень безопасности. Обеспечивается благодаря хорошему сцеплению.

Ни в коем случае не стоит игнорировать описанные выше признаки неисправности. Подобное отношение к собственному автомобилю может подвергнуть опасности жизнь и здоровье не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне. Это обусловлено тем, что неисправные стойки ощутимо ухудшают управляемость транспортного средства, особенно если речь идёт о передвижении на большой скорости.

Замена задних и передних амортизаторных стоек на Chery Amulet не является сложной процедурой и вполне может быть произведена в условиях личного гаража. Однако для выполнения подобного действия требуется иметь определенные знания и опыт ремонта транспортных средств.

Если отсутствуют даже минимальные навыки, то не стоит пытаться выполнять самостоятельный ремонт. Дело в том, что неумелое вмешательство в механизмы транспортного средства с большой долей вероятности нанесёт ему серьезный урон, на устранение которого придётся потратить крупную сумму.

Лучше всего в подобной ситуации обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Это позволит сэкономить не только средства, но и время, а также нервы. Специалисты смогут оперативно, но без ущерба для качества произвести замену передних и задних стоек.

Ремонт амортизатора передней подвески Chery Amulet

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключ «на 22», ключ-шестигранник «на 7», приспособление для сжатия пружины и специальное приспособление для отворачивания круглой гайки крепления верхней опоры стойки к ее штоку.

Обратите внимание: гайка имеет на торце пазы, в которые входят два выступа приспособления, которое, в свою очередь, вращают гаечным ключом за шестигранник.



2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.


3. Удерживая шток от проворачивания ключом-шестигранником, отверните гайку штока приспособлением.


4. Снимите верхнюю опору стойки.


Примечание: Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.

5. . верхнюю тарелку пружины.



Примечание: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

7. . упорную шайбу.


8. . и буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.


Примечание: При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.


9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 40 Н·м.

Примечание: Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки:

Примечание: После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

  • 1 Замена опорного подшипника стойки Амулет
    • 1.1 Признаки износа опорного подшипника стойки
    • 1.2 Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Замена опорного подшипника стойки Амулет

    Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

    Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

    • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
    • скрип, скрежет при повороте руля;
    • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
    • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
    • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
    • неравномерный износ резины передних колес.

    Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

    Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

    Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

    Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

      отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

    В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

    Особенности конструкции передней подвески


    Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – пружина передней подвески; 2 – нижняя тарелка пружины; 3 – телескопический амортизатор; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – рычаг передней подвески; 8 – втулка задней опоры рычага; 9 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – сайлентблок рычага передней подвески; 11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – поперечина передней подвески

    Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


    Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 – телескопический амортизатор

    Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2).


    . верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.


    . буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.


    Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.

    Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

    Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками 6 стабилизатора.

    Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

    Замена стоек Чери Амулет

    Автомобиль покупается для обеспечения комфортного передвижения владельца. Но о каком удобстве идет речь, находясь в машине с неисправной подвеской. Это чувствуется при постоянном передвижении на дорожном полотне в нашей стране. Важной составляющей в подвеске каждого автомобиля, в том числе и в Чери Амулет, является амортизатор, который отвечает за комфорт передвижения. При правильном выборе этой детали, можно обеспечить максимально комфортную езду на плохих дорогах.

    Все амортизаторы схожи по своей конструкции. Главная деталь – рабочий цилиндр или стойка, которая имеет корпус с жидкостью и специальными креплениями для ее установки. В этой конструкции есть работающий вместе со штоком поршень. Специальные клапана работают на сжатие и отжатие. Обычно амортизатор имеет два крепежных отверстия снизу и сверху, благодаря которым нижняя его часть упирается в подвеску, а верхняя – в кузов. Чтобы защитить внутреннюю часть самого штока, он поставляют вместе с пыльником или специальным защитным кожухом. Специальная направляющая втулка с манжетом удерживает работающую внутри механизма жидкость.

    Эти составляющие есть во всех амортизаторах. В результате высокого давления жидкость перемещается в другое отделение внутри цилиндра, где есть свободное пространство.

    Замена стоек Чери Амулет требуется в тот момент, когда при передвижении происходит раскачивания на дороге и заваливания на поворотах. Чтобы заменить их, приобретаем:

    • Отбойник и пыльник
    • Стойку (нужное количество).
    • Опоры.

    Пружины не меняются

    Шаг 1
    Снимаем защитные приспособления для арок и колесо. Пружину снимаем при помощи специальных съемников.

    Шаг 2
    Берем маркер и аккуратно обводим место крепежа текущей стойки, чтобы при замене на новую оставить примерно тот же сход-развел.

    Шаг 3
    Видим гайку крепления амортизатора, отвинчиваем ее, а затем и болты, которые держат стойку. Вынимаем ее.

    Совет: Если невозможно открутить, при помощи куска трубы и болгарки делаем своеобразную опору для инструмента.

    Шаг 4
    Снимаем пружину вместе с опорой. А затем пластмассовую деталь в форме цилиндра, которая крепит пыльник в нижней части.

    Шаг 5
    Устанавливаем новую стойку, предварительно одеваем цилиндрическую пластмассовую деталь со старого механизма.

    Шаг 6
    Ставим старую пружину на новую стойку и затем собираем и закручиваем ее на место. Такие же действия проводим с другим амортизатором, установленным спереди.

    После проделанной работы трудоемкий процесс оправдает себя. Машина ведет себя великолепно на трассе, в повороты заходит хорошо, а на плохом покрытии не раскачивается.
    В сервисном центре выставляем правильный развал схождения.

    Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chery Amulet (A15)

    Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Чери Амулет (A15), вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

    Визуально обнаружить опору Чери Amulet (A15) можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

    Эксплуатация Chery Amulet (A15) допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Чери.

    • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Чери.
    • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
    • В районе расположения опорных чашек Chery Amulet (A15) начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
    • Попробовать раскачать Чери Амулет (A15) из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
    • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Чери Амулет (A15) и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
    • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
    • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
    • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
    • Длинная свечная головка.
    • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
    • Откручивается гайка ступицы Чери Амулет (A15). Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
    • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
    • Извлекается шаровой палец Чери Amulet (A15) Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
    • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
    • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
    • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Чери Амулет (A15).
    • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
    • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Чери. Стяжки пружин при этом не убираются.
    • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
    • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
    • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

    Для замены опорного подшипника Чери Амулет (A15), после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

    Замена Опорных Подшипников Чери Амулет

    Это легко узнать по имени, подшипник подушки служит некоторой поддержкой. Подшипник передней опоры необходим в устройстве автомобиля для демпфирования вибраций, возникающих в рессорах подвески во время движения, для обеспечения надежной работы. Упорные подшипники, используемые в переднем амортизаторе, предназначены для его подвижного соединения с корпусом. Передняя опора является основной частью ходовой части транспортных средств, которая представляет собой гибкий резиновый блок из металла. Замените распределительный вал амулетом Chery и тем, что вам нужно. Основной задачей передних опор является обеспечение первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

    Замена Опорных Подшипников Чери Амулет

    лобовой подшипник подушки обеспечивает мягкость, эластичность осевого направления и жесткость кругового направления. Это предотвращает плохую кинематическую конфигурацию и поглощение нагрузок на организм.

    Проверка подшипников

    Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда особенно внимательно слежу за его состоянием. В принципе, не пропустите первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более резкому износу стоек амортизатора.

    В случае неисправности подшипник подушки при повороте руля это характерный стук. Это также может появиться при преодолении небольших препятствий.

    Я увидел необычный железный звук при езде через лежачий полицейский. Недавно я искал замечательный факт о Chery одном из тяжелых подшипников при повороте руля как. Стук не был постоянным, иногда он исчезал, но позже восстанавливался. В прохладном сезоне соответствующий стук более ясен. На самом деле, я знаю из собственного опыта, что стоит проверять состояние после каждых 20 000 километров транспортного средства. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост. Я беру ручку поддержки и немного встряхиваю машину. Замена подшипников и передних подшипников Chery Amulet Замена подшипников. Если вы услышите необычный стук. предмет провалится, его следует заменить. В случае, если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами нажать на верхнюю часть балки передней стойки, чтобы все, что касается крыла, качало автомобиль.

    Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет ощущаться свободная игра. Если есть кто-то, кто попросит о помощи, то этого человека можно поставить на руль и попросить положить руки на виток передней пружины и повернуть руль. В случае износа будет слышен щелчок, и будет ощущаться удар по ладони. Те, кто не заметит стук до последнего, не проверит исправность поддержки, получат неприятный сюрприз. В этом случае его поломка обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

    замена покровитель Вишневый Амулет(Вишневый Амулет) к нормальному.

    Febi-SUGGESTED LEMFORDER Номер детали 191.412.329 LEMFORDER, 1023901, Верхняя опора Описание Верхняя опора.

    замена шаровой шарнир и подшипник подушки на Вишневый Амулет

    замена шаровой шарнир и подшипник подушки на Вишневый Амулет Есть больше. Предложите свои темы для видео.

    Что делать, если подшипник стучит

    Когда я впервые это заметил подшипник подушки стучит, признаюсь, проиграл. Я предполагал, что это можно починить, но, как оказалось, только дефектная часть могла быть заменена. Мне потребовался всего час, чтобы найти нужные детали и инструменты.

    Я узнал, что есть несколько методов, которые могут использоваться, чтобы определить, есть ли замена поддержки подшипники (в конце концов, стук, щелчок во время движения автомобиля не может быть из-за поломки подшипники) Замена опор на подшипниках Chery и боковой тяги Chery Amulet. Основными характеристиками являются вибрации, возникающие при вертикальном удлинении автомобиля и тушение которых значительно медленнее, чем при нормальной эксплуатации, а также плавное возвращение кузова автомобиля после нажатия на него на капоте.

    Конечно, одним из самых надежных способов определения необходимости замены является диагностика постеров с использованием специального оборудования. Но эта процедура потребует обращения в ВТО и финансовых затрат. Вы можете изменить подшипник самостоятельно, даже не обращаясь за помощью.

    Да, процедура сложна, но не невозможна и вполне осуществима сама по себе. Его сложность заключается в конструктивных особенностях опорные подшипники. Так как они являются очень уязвимыми элементами механизма, которые расположены во внутренней опоре корпуса. Верхний и нижний вкладыши главных подшипников опорных колец Cherie Amulet. Часто подшипник фиксируется на чашке. На самом деле, без этого он не продается.

    Итак, первый способ. снять всю стойку с прикрепленными к ней рычагами, тормозной диск, оплетка руля. Это позволит вам не изменять настройки выравнивания. Второй способ заключается в снятии стойки, только после того, как рулевой кулачок отсоединен от нее. Но в этом случае необходимо снять регулировочный болт.

    После замены упорного подшипника, рекомендую регулировку выравнивания для механизма транспортного средства для правильной работы. Но если вы не открутите болты (используя первый метод), этого можно избежать. Прежде чем начать, я запасаюсь необходимыми мне инструментами: съемник для рулевого наконечника, набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый подшипник подушки.

    В любом случае я определил, что есть несколько шагов, которым нужно следовать:

    1. Прокат колес тормозные колодки, перевозки. Будьте уверены, чтобы обеспечить надежную поддержку.
    2. Отсоедините и снимите направляющую. Подайте верхний болт, чтобы сохранить параметры выравнивания при повторной сборке.
    3. Я снимаю подставку со стойки с помощью съемника. Предварительная замена упорных подшипников от ВАЗ 2110 на амулет Chery Следующий акулий плавник антенны. амулет Chery. Если его нет под рукой, поломку, вставленную в перегиб, можно адаптировать как рычаг.
    4. Убрав сопротивление, я проверяю его на наличие механических повреждений, трещин и разрывов.
    5. Разбирая подставку, снимая с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
    6. В обратном порядке я собираю все обратно. В большинстве случаев нет необходимости разбирать стойку. Но все же можно проверить и необходимость замены измельчителя, пружины, пилы, амортизаторы. Как вы видете замена подшипника Это не очень сложная задача. Достаточно иметь некоторые теоретические знания, и практические навыки придут после замены.

    Запись показывает метод быстрой замены подшипник подушки Сделай сам.

    Опорный подшипник передней стойки чери амулет

    Кто и з нас не сталкивался с такой ситуацией: Покупаешь такие новые опоры, даже брэндовые (SVAG или LEMFÖRDER), а уже через пару тысяч, они просаживаются, а то и хуже — начинают стучать. Сейчас не будем подробно останавливаться на причинах, которые к этому приводят. Далее будет описание процесса, который призван избавить вас от этой проблемы раз и навсегда (нудных, полуторачасовых видео не стали снимать, т.к., нет там ничего сверхсложного, чтобы нельзя было буквами описать). Сразу оговорюсь, эту процедуру, пока сделали не на моём автомобиле, а на Амулете Valera9336 . По ряду причин, он сам не может пока выложить этот пост. Почему сделали? Да, потому что, как многие знают, у нас в Харькове своя банда амулетчиков))) Делали это совместными усилиями. Так уж получилось, что в этот раз мы совершенно спонтанно собрались. На машине Валерчика мы запустили своеобразный флэшмоб-опораминялочелендж © и, со временем, мы все пройдём через эту процедуру.

    Итак, для начала, как ни странно, нужно демонтироать стойку.Для этого, поддамкрачиваем и снимаем колесо

    Достаём стойку и разбираем её

    Да, кто не в курсе, для того, чтобы разобрать переднюю стойку нужен задро…ный хитрый ключ.

    Сама "тарелка", на которую ложилась опора пойдёт в дело. Кроме того, нам понадобятся: тарелка, гайка на шток амортизатора, опора и подшипник от Пассата В4. Стоимость комплекта на 2 стойки колеблется от 400 грн. В принципе, соизмеримо со стоимостью двух новых опор. Но, тут появляется ряд преимуществ: во-первых, в дальнейшем, можно будет заменить по отдельности опору или подшипник, во-вторых, мы избавляемся от необходимости каждый раз искать хитромудрый ключ для разборки стойки, в-третьих, по первоначальным отзывам хозяина, поведение машины изменилось в лучшую сторону (пока, не могу описать, что конкретно изменилось, это уже из личного опыта поделюсь позже). Кроме того, ещё одно преимущество, которое продемонстрирую наглядно чуточку позже.

    Самый трудоёмкий процесс — подружить нашу "тарелку" с "тарелкой" от В4.

    Да, к процессу мы подошли подготовленными. Подружили 2 тарелки заранее.

    Сборка "модернизированной" стойки — процесс не сложный

    Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

    Замена опорного подшипника стойки Амулет

    Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

    «Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».

    Признаки износа опорного подшипника стойки

    Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.

    Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

    • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
    • скрип, скрежет при повороте руля;
    • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
    • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
    • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
    • неравномерный износ резины передних колес.
    • Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

    Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

    Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

    • Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
    • Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.

    • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
    • Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.

    • Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
    • Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.

    • Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.

    • Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.

    • Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

    Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .



    Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

    Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4

    Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:


    Гайка и опорный подшипник VW

    • отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;





    В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

    Как проверить и поменять опорный подшипник своими руками

    Для чего нужен?

    Как просто осознать по наименованию, опорный подшипник служит некоторой опорой. Подшипник опоры фронтальной стойки нужен в устройстве автомобиля для гашения колебаний, возникающих в пружине подвески при движении, обеспечения надежность работы. Опорные подшипники, применяемые в устройстве фронтального амортизатора, созданы для его подвижного соединения с кузовом. Передняя опора – принципиальная часть ходового механизма автотранспорта, представляющая собой гибкий узел из резинометалла. Замена распредвала на Чери Амулет и на что нужно. Основная задачка фронтальных опор заключается в обеспечении первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

    Фронтальный опорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткости кругового направления. По этому предупреждаются нехорошие кинематические конфигурации и поглощение нагрузок на кузов.

    Проверка подшипника

    Беря во внимание, что на него приходится значительна часть нагрузки на автомобиль, я всегда с особенной тщательностью смотрю за его состоянием. Принципиально не пропустить 1-ые признаки повреждения. Почему это имеет огромное значение? Хотя бы из-за того, что неисправность подшипника приводит к нарушению в механизме развала-схождения. Что, как понятно, оказывает влияние на безопасность вождения, содействует более резвому износу стойки амортизатора.

    При неисправности опорного подшипника при повороте руля характерен стук. Он может появляться также при преодолевании маленьких препятствий.

    Я увидел несвойственный железный звук, проезжая «лежащего полицейского». Недавно выискал отличный фак по Чери один из опорных подшипников при повороте руля как. Стук был не неизменный, временами исчезал, но позже вновь возобновлялся. В прохладное время года соответствующий стук более отчетлив. Фактически, по собственному опыту знаю, что инспектировать состояние стоит после каждых 20 тыщ км пробега автомобиля. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений – ее процесс довольно прост. Берусь за опорник рукою и качаю немного машину. Замена опор и подшипников передних Чери Амулет Замена опорных. Если слышится несвойственный стук – деталь пришла в неисправность, ее стоит поменять. В случае, когда Вы не убеждены в поломке, можно снять защитные колпаки и пальцами придавить верхнюю деталь штока фронтальной стойки, при всем этом за крыло, качая автомобиль.

    Вот при этих действиях, если подшипник изношен, будет слышен ясный стук и ощущаться свободный ход. Если есть кого попросить о помощи, то этого человека можно высадить на руль и попросить положить руки на виток фронтальной пружины и повернуть управляющее колесо. В случае износа, послышится щелчок и будет осязаема отдача в ладонь. Тех, кто до последнего не замечает стук, не инспектирует исправность опоры, будет ждать противный сюрприз. Ее поломка в таком случае обойдется в кругленькую сумму, ведь к всему иному еще придется поменять капот (его пробьет стойка).

    Замена опорников на Чери Амулет(Chery Amulet) на нормальные.

    Febi-ОТСТОЙ LEMFORDER № детали 191.412.329 LEMFORDER, 1023901, Верхняя опора Описание Верхняя опора .

    Замена шаровой опоры и опорного подшипника на Chery Amulet

    замена шаровой опоры и опорного подшипника на Chery Amulet Тут ещё больше. предлагайте свои темы для видео .

    Что делать, если подшипник стучит

    Когда я впервые заметил, что опорный подшипник стучит, признаться, я растерялся. Я предполагал, что его можно отремонтировать, но как оказалось, можно произвести только замену неисправной детали. На эту работу у меня ушло всего час времени, не считая поиска необходимых деталей и инструментов.

    Я узнал, что есть несколько методов, которыми можно определить, необходима ли замена опорных подшипников (все-таки стук, щелчки при работе автомобиля могут возникнуть не по причине поломки подшипников). Замена опорников на Чери и опорных подшипников Чери Амулет спустя. Основные признаки – это колебания, возникающие при вертикальной раскачки авто и затухающие значительно медленнее, чем при нормальной работе, а также не плавность возврата кузова автомобиля, после того как надавил на капот.

    Одним из самых надежных способов определения необходимости замены, конечно же, является стендовая диагностика, проводящаяся с применением специального оборудования. Но данная процедура потребует обращение на СТО и финансовых затрат. Поменять подшипник самостоятельно можно несколькими способами, и даже не прибегая к посторонней помощи.

    Да, процедура затруднительная, но не невозможная и вполне выполнимая самостоятельно. Ее сложность заключается в особенностях конструкции опорных подшипников. Так как они представляю собой весьма уязвимые элементы механизма, которые находятся во внутреннем опорном корпусе. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников опорных полуколец Чери Амулет. Часто подшипник бывает закольцован в чашку. Собственно, без нее он и не продается.

    Итак, первый способ заключается в снятии всей стойки с крепящимися к ней рычагами, тормозным диском, колпаком руля. Это позволит не изменить настройки развал-схождения. Второй способ включает в себя снятие стойки, лишь после отсоединения от нее рулевого кулачка. Но в этом случае необходимо извлекать регулировочный болт.

    После замены опорного подшипника, советую провести настройку развал-схождения для нормальной работы механизма автомобиля. Но, если не откручивать развальные болты (применяя первый способ), то этого можно избежать. Перед началом работы запасаюсь необходимыми инструментами: съемник для рулевого наконечника, набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый опорный подшипник.

    В любом случае, я определил, что следует придерживаться нескольких последовательных действий:

    1. Снимаю колеса, тормозные колодки, суппорт. Обязательно ставлю надежную опору.
    2. Отсоединяю и снимаю стойку. На верхнем болте делая засечку, чтобы при обратной сборке сохранились настройки развал-схождения.
    3. Снимаю со стойки опору, используя съемник. Ранее Замена опорных подшипников от ВАЗ 2110 на Чери Амулет Далее Антенна Акулий плавник на Чери Амулет. Если его нет под рукой, приспособить в качестве рычага можно ломик, вставленный на излом.
    4. Сняв опору, проверяю ее на механические повреждения, трещины и разрывы.
    5. Разобрав стойку, сняв с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
    6. Точно в обратной последовательности собираю всё обратно. Разбирать стойку, в большинстве случаев, нет необходимости. Но все же можно, для того, чтобы проверить исправность и необходимость замены отбойника, пружины, пыльника, амортизатора. Как видите, замена опорного подшипника не представляет собой чрезвычайно сложное занятие. Достаточно иметь немного теоретических знаний, а практические навыки придут по мере осуществления замены.

    Видео «Замена опорного подшипника»

    На записи показан быстрый способ замены опорного подшипника своими руками.

    Читайте также: