Замена передней стойки тойота королла спасио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних пружин и амортизаторов

Добрался таки я до передней подвески своего Spacio. Всё давно уже было куплено и ждало своего часа.

И так нам понадобиться инструмент:
Балонный ключ (очень универсальный инструмент)

Рожковый и накидной ключ на 12
Ключ на 10 и на 14 (лучше головку с трещеткой на 1/2 или 1/4 для удобства)
Головку на 19 с шарнирным воротком на 1/2 (у меня длинна воротка 600 мм, но чем больше рычаг, тем легче будет открутить)
WD-40
Медная или графитная смазка
Плоская отвертка
Стяжки пружин и плюс два ключа на 17 к ним

Корчетка
Домкрат
Башмаки под колеса

Ну и соответственно всё, что мы собираемся заменить:

1. Стойка амортизационная газовая, передняя Kayaba "Excel-G" — 2шт.

2. Пружины передние — 2шт. made mitya-gt

3. Проставка пружины, а она же и пыльник Toyota — 2шт.

4. Опорные подшипники Monroe — 2шт.

5. Пыльник опорного подшипника — 2шт.

Итак под колеса башмаки,

машину на домкрат,

Обильно брызгаем WD-40 на все гайки которые будем откручивать.

При замене с правой стороны:
открутите две передние гайки которые держат кронштейн бочка тормозной жидкости и отведите его в сторону чтобы не мешал. Гайки желательно снова наживить на шпильки опорного подшипника.
При замене с левой стороны:
снимите с кронштейна диагностическую колодку и отведите в сторону для облегчения доступа к дальней гайке крепления опорного подшипника.
Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора, но не полностью. Оставляем их наживленными.

Перемещаемся в колесную арку.

Снимаем кронштейн с проводом датчика ABS.

Откручиваем болт крепления тормозного шланга к амортизатору.

Откручиваем болты крепления амортизатора к поворотному кулаку.

Откручиваем и снимаем гайки крепления опорного подшипника. Наступаем ногой на поворотный кулак и вытаскиваем стойку амортизатора.

Плачевное состояние конечно предо мной пристало.

Берем стяжки и стягиваем пружины. У многих наверняка найдутся и другие способы и приспособления для стягивания пружин, но у меня стяжки.

Откручиваем гайку амортизатора.

Разбираем стойку и сравниваем старую и новую пружины.

Новая короче, а значит будет занижение авто.

Теперь все собираем в обратном порядке с новыми запчастями.
Из старого у меня осталась только нижняя опора пружины. Новую забыл заказать.

Итог от от всего поменянного:

автомобиль занизился (раньше расстояние между верхней точкой арки крыла и колесом было примерно 90-100 мм после установки этих пружин стало 25-30 мм), подвеска стала жестче, управляемость четче, более лучшая отзывчивость автомобиля на движение рулем, шаткость и валкость авто на много уменьшились и самое главное (для меня) снос задней оси начинается на много позже чем было у меня до этого (было пару моментов когда и разворачивало и заносило на штатных пружинах).
С моими маленькими колесами на 14" и низким бампером проезжать "лежачие полицейские" стало очень не комфортно, да и на дачу я на Спаське уже не проезжаю.

Спасибо всем за уделенное внимание и прочтение написанных мной тут букФФ!

Замена стоек на Тойоте Королле Филдер: поэтапная инструкция

Замена стоек на Тойоте Королле в модели 120 – процесс, требующий вмешательства рук специалиста или же человека действующего на основании поэтапной инструкции. В данной статье мы рассмотрим основные причины по которым автомобильные стойки выходят из строя, а также постараемся рассказать о том, как правильно произвести замену передних и задних стоек в сборе на Тойоте Королле 120.

Основные причины выхода из строя автомобильных стоек

Со временем они начинают течь, стучать на плохой дороге и в конечном итоге полностью приходят в негодность. Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет управляемость, плохо держит дорогу на поворотах, легко поддается заносу. Итак, когда стойка полностью пришла в негодность, ее стоит заменить. И здесь когда речь пошла уже о замене стоек сразу стоит уяснить несколько важных правил.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон. То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер

Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

В первую очередь, нам понадобится гараж – процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут.

Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки – так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре. Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corolla 120, то есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера. Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие.

Четыре новые стойки

Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для них. Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла 120 и извлечь в последующем саму стойку. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов. Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов – мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя.

Съемники пружин

Набор инструментов

Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе – этим мы сейчас и займемся.
Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Обработка болтов жидкостью с баллона

Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт – это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером помечена главная гайка.

Центральный болт крепления стойки

После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу – потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС – сделать это можно при помощи ключа на 14.

После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки – делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

Болты, которые необходимо открутить

После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом – ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить.

Болты крепления стойки

Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена.

Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе. Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке. На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной.

Передняя стойка с пружиной

Далее переходим к задним стойкам. Здесь все намного проще. Откручиваем гайку штока стойки – используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Откручивание гайки штока стойки

Ставим Toyota Corolla 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Нижняя гайка стойки

Далее, так же как и переднюю стойку – вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Повторяем такую же процедуру и на другую сторону.

На этом процедура замены стоек завершена. Теперь следует посетить станцию технического обслуживания для дальнейшей регулировки подвески, а также регулировки развала/схождения авто. Как мы видим, процедура достаточно простая и не требует каких-либо академических знаний. Все просто и вполне выполнимо. После регулировки езда на автомобиле станет сказкой для вас.

Замена передних амортизаторов, замена линков (стоек стабилизатора) на Тойота Королла E120

Стойки KYB с артикулем 339011 / 339012 производятся только на заводе в Японии.

Данные стойки позиционируются как для праворульных автомобилей, но они ничем не отличаются от тех, что применяются для леворульных, так что можно спокойно покупать, подходят идеально.

Также приобрёл для замены: Пыльники амортизатора комплект Boge 89-162-0 за 971 рубль, сейчас дороже стоят, в комплекте входят также отбойники. Производство Италия.

Boge_89-162-0

Пыльники и отбойники Boge

Febest_TSD-002

Febest TSD-002

Демонтируем и снимаем передние амортизаторы

Напомню, что амортизаторы меняются только парами, замена производится одновременно с обоих сторон, замена по очереди поднимая каждую сторону авто не допускается. Перед заеной необходимо всё очистить от грязи и обработать жидким ключом (WD40).

В верхней части амортизационная стойка к корпусу автомобиля крепиться тремя гайками. Перед подъёмом автомобиля необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора, предварительно сняв заглушку, я это не сделал предварительно и пришлось поддомкарачивать колесо для ослабления гайки. Не ослабив под нагрузкой гайку штока, он будет просто проворачиваться и не получиться её открутить.

verxnee_kreplenie

Верхнее крепление стойки

Далее необходимо открутить крепление стойки стабилизатора (линок), крепление тормозного шланга к стойке и провода датчика ABS, два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

otkruchivaem_gaiki_bolti

Демонтируем переднюю стойку

Далее окончательно выкрутив верхние гайки крепления, аккуратно извлекаем амортизационную стойку из под автомобиля.

left_stoika
right_stoika_gest

Левая и правая демонтированные передние стойки. Правая стойка ещё до меня, по неизвестной мне причине была заменена, установлен был также оригинал, менялась у официального дилера, при этом она была неправильно собрана, даже отбойник амортизатора 48331-02050 поставили вверх ногами. А продавцы амортизаторов дают гарантию 6 месяцев при самостоятельной установке и 2 года при установке на СТО. Только вот самостоятельная установка будет намного качественнее чем на СТО и стойка проживёт дольше. 80% отказов и поломок автомобильных запчастей это неправильная их установка, а потом люди думают что это была подделка, хотя это проделки неграмотных техников на СТО.

Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески

Попутно поменяем стойки стабилизатора на автомобиле. Для замены линки необходимо открутить всего лишь две гайки крепления. Предварительно очищаем всё от грязи. Для откручивания гайки крепления в болте линки есть отверстие под шестигранник. Вставляем шестигранник и откручиваем гайку. На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5. Ничего сложного в замене нет.

linki

Новые Sidem 45564 и старые линки

Разборка амортизатора передней стойки

Далее приступим к разборке стоек амортизатора. На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия.

sborka

Стягиваем пружину стойки для разборки

Опора амортизатора немного заржавела, ну а так в хорошем состоянии, подшипник целый, не болтается.

opora_perednego_amortizatora_48609-02130

Опора амортизатора 48609-02130

Вот и вся разборка, далее чистим и протираем комплектующие которые будем использовать в дальнейшем и приступаем к сборке.

Сборка амортизационной стойки

Сборку осуществляем в обратном порядке. Сначала ставим прокладку пружины, затем устанавливаем пружину, она должно встать в упор на проставке и чашке амортизатора. Далее устанавливаем новый пыльник, вставляем отбойник, он должен быть прорезями вверх устанавливаться.

sborka_amortizatora

Установка пыльника и отбойника

Затем ставим опору пружины, она имеет прямоугольную форму, как и на штоке амортизатора, потом кольцо уплотнительное.

sobiraem_stoiku

Опора пружины

Отверстие под шток в опоре не круглое, поэтому необходимо спозиционировать её положение. Хорошим маркером для этого будет конец пружины и отверстие в опоре, а также шов пыльника. На оригинальном пыльнике есть резиновая пимпочка которая вставляется в это отверстие на опоре, как раз получается по шву пыльника.

sovmeshaem_komplektuyushie

Центровка опоры и пыльника

После этого устанавливаем опору амортизатора и затягиваем гайку штока c моментом затяжки 47 Н.м., закрываем декоративной пластиковой заглушкой. На этом сборка амортизатора передней стойки закончена.

new_KYB_339011_339012

Передняя стойка KYB в сборе

stoika_339011_linki
stoika_ustanovlena

16.1 Стойка передней подвески

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор.

Стойка передней подвески. 1 - бачок тормозной системы, 2 - стойка передней подвески в сборе, 3 - кронштейн провода датчика частоты вращения (ABS), 4 - заглушка, 5 - верхняя опора стойки, 6 - пыльник, 7 - верхнее седло пружины, 8 - верхний виброизолятор, 9 - пружина, 10 - нижний виброизолятор, 11 - ограничитель хода сжатия пружины, 12 - стойка передней подвески.

Сборка

1. Установите нижний виброизолятор на стойку.

Примечание: установите нижний виброизолятор так, чтобы пазы нижнего седла пружины и виброизолятора совпали.

2. Установите ограничитель хода сжатия пружины на шток.

3. Установите пружину.
а) Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание: при сжатии пружины не зацепляйте специнструмент за нижний и верхний витки пружины,

б) Установите пружину на стойку.

Примечание: установите нижний конец пружины в паз нижнего седла стойки.

в) Установите верхний виброизолятор
г) Установите верхнее седло пружины, сориентировав его меткой "OUT" к внешней стороне автомобиля (к нижнему кронштейну крепления стойки).

4, Установите верхнюю опору стойки и временно затяните гайку крепления. Снимите специнструмент с пружины

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие нижнего рычага передней подвески. 1 - стабилизатор поперечной устойчивости, 2 - соединительный кронштейн приемной трубы системы выпуска, 3 - прокладка, 4 - поперечная балка, 5 - усилитель, 6 - кронштейн крепления стабилизатора, 7 - нижний рычаг передней подвески.

2. Моменты затяжки болтов и гаек крепления деталей указаны в тексте и на сборочном рисунке "Стойка передней подвески".

3. При установке обратите внимание на следующие операции:
а) При подсоединении стойки к поворотному кулаку нанесите на резьбу болтов крепления моторное масло.

б) Окончательно затяните гайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки. 47 Н м
в) Набейте консистентную смазку в опору подвески.

г) Установите заглушку

4. После установки стойки проверьте углы установки передних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (ABS).

TCM-Club

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994" target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg" alt="Изображение">
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Ремонт подвески Toyota Corolla Spacio


Ходовая современного автомобиля во многом влияет на управляемость, скоростные показатели, возможность быстрого разгона, остановки машины. Неисправности этой части машины могут повлечь за собой более серьезные проблемы и привести к необходимости выполнения капитального ремонта всей машины.

Автосервис DDCAR выполнит ремонт подвески Тойота Королла Спасио независимо от модели и года выпуска машины. Мы сумели собрать под своим началом профессиональных механиков и слесарей, которые смогут оперативно выполнить диагностику и произвести обслуживание и замену износившихся деталей.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota corolla spacio

Распространенные неисправности подвески Тойота Королла Спасио

Учитывая негативное состояние дорог в нашей стране, существует целый ряд неисправностей ходовой, характерных для Тойота Королла Спасио:

  • износ стоек стабилизатора;
  • потеря функциональности передней или задней подвески;
  • пригибание и разрушение пружин;
  • выход из строя ступичных подшипников;
  • износ шаровых опор;
  • износ приводного механизма.

Для того чтобы точно выявить неисправность и получить ремонт с гарантией качества, обращайтесь в автосервис DDCAR. Наши сотрудники имеют необходимую квалификацию и опыт для выполнения ремонта любой сложности.

Профессиональный ремонт подвески в Москве

Наш автосервис к вашим услугам ежедневно. Мы всегда рады предоставить профессиональную консультацию и предложить взаимовыгодные условия обслуживания и ремонта подвески Тойота Королла Спасио для каждого клиента. Мы оперативно выполним любой требуемый комплекс работ от замены амортизатора до капитального ремонта ходовой и предоставим 6 месяцев. Для предварительной записи на ремонт звоните по телефонам, размещенным на сайте.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla

Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Детали передней амортизаторной стойки.


Детали амортизаторной стойки передней подвески:

1 - нижняя прокладка пружины;

4 - буфер хода сжатия;

5 - защитный чехол;

6 - гайка крепления штока амортизатора;

7 - верхняя опора стойки;

8 - верхняя опорная шайба пружины;

9 - болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку;

10 - гайка крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы и пружины передней подвески заменяйте парами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).


. и приспособление для сжатия пружин.


1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).


2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.


3. Отверните гайку штока амортизатора.


4. Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником.


5. …уплотнительное кольцо…


6. …и верхнюю опорную шайбу пружины.


7. Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.


8. Снимите буфер хода сжатия…


9. …пружину передней подвески…


10. . и нижнюю резиновую прокладку пружины. Поврежденную прокладку замените.

11. Осмотрите детали стойки. Обратите внимание на состояние пружин, упругих элементов, люфт подшипника верхней опоры. Поврежденные детали замените.


12. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и ударов. Осмотрите амортизатор. При обнаружении сильной коррозии, трещин, деформации, разрушений на корпусе, нижней опоре пружины, кронштейне крепления, следов коррозии на штоке, а также при обнаружении потеков жидкости замените амортизатор.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.


При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ на нижней опоре пружины.

Замена передних стоек Toyota Corolla Spacio E своими руками

По весне в г. С момента покупки наездил 8 км, а стойка ведёт себя также и звук стука не усиливается.

Может потому что езжу аккуратно, по нашим поселковым дорогам по-другому нельзя,- яма на яме. Лето прошло незаметно, а в месте с ним и домашние хлопоты. В Октябре появилось время заняться авто, да и книга про Спаську подошла.

Выписывал из Москвы, руб. Самое муторное в замене задних стоек это снять боковую обшивку крыльев в салоне. Уж до чего эти япошки умные, а не могли придумать лючок над болтами крепления стойки. Может хотели этим сказать что стойки вечные, и их менять не надо!

Тянем вверх и снимаем он, как и боковая тойота спасио замена стоек на пистонах, отстёгивается легко.

тойота спасио замена стоек

Складываем третий ряд, перед этим положив под него латок чтобы не прогибался. Аккуратно поддеваем, с торцов, широкой отверткой перемотанной изолентой и снимаем тянем вверх нижнею накладку порога левой пассажирской двери. Вытаскиваем ремень из прихвата. Начинаем с верхней части обшивки.

Засовываем ладони по обеим тойота спасио замена стоек открытого лючка и пробуем тянуть на себя и одновременно вниз, затем в зоне резинового уплотнения задней двери, ремня второго ряда и порога двери.

Как только верхняя часть будет отстёгнута, отводим провода очень жесткие в глубь кармана приподнимая и одновременно наклоняя на себя накладку. Сложность в том, что двух рук тут мало, а карман запаян, справился.

После замены стойки, задумался о шумке, но так как проффесиональной шумки у нас не продают, обклеил арки крыльев китайским двойным скотчем, вот что получилось. Сжимаем пружину Одеваем чашку, ставим шайбу, закручиваем гайку.

Затягиваем в самом конце гайку крепления штока.

Ну вот собственно на этот раз и все! На самом деле все довольно просто делается, если есть желание и время повозиться!

Замена передних стоек

Всем хорошей дороги, надежных и красивых железных коней, если есть вопросы пишите. Тойота спасио замена стоек для начала поддомкрачиваем машину, снимаем колесо надеюсь это умееет. После снятия колеса, сразу побрызгаем все болты крепления стойки средством Унисма, чтобы легче было откручивать в дальнейшем и перейдем в салон автомобиля.

В салоне над колесной аркой снимаем обшивку аккуратно поддев широкой плоской отверткой.

Аммортизаторы

Ослабляем головкой вот эту среднюю гайку, чтоб потом можно было ее спокойно открутить, а то потом тойота спасио замена стоек снятии чашки, если ее не ослабить и снять стойку, шток с чашкой будет крутиться вместе с ней, и будет очень сложно открутить эту гайку. Откручиваем от стойки стабилизатор.

Далее сзади амортизатора пластмассовым тойота спасио замена стоек держиться провод датчика ABS нужно снять его аккуратно отжав язычок который входит в отверстие крепления на стойке чтоб не отломить.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Toyota Corolla Verso (Spacio)

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Тойоты Королла Версо (Спасио), вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Тойоты Corolla Verso (Spacio) можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Toyota Corolla Verso (Spacio) допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Тойоты.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Тойоты.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Toyota Corolla Verso (Spacio) начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Тойоту Королла Версо (Спасио) из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Тойоты Королла Версо (Спасио) и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Тойоты Королла Версо (Спасио). Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Тойоты Corolla Verso (Spacio) Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Тойоты Королла Версо (Спасио).
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Тойоты. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Тойоты Королла Версо (Спасио), после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Читайте также: