Калибровка подвески lexus lx 570

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Калибровка высоты гидроподвески Lexus LX570

Подскажите после выставления высоты что вы еще делали чистили пямять абс.это обязательно делать?у меня rx350 на пневме перестал на скорости опускатся.

David A.
dalys 111

Может кто сделать калибровку в Литве ?

PIO DEDE

хуйню ты несешь, дядя. к сожалению.

banks92

Подскажите, для калибровки в мануал, на датчиках возле колес, тяги должны стоять по середине где черточка идет?
Т.е для данной калибровки мне нужно сначала датчики поставить в нулевые отметки на них? Если они сбиты уже

Crusak100.rus38

Скажите а на крузаке 100 можно такую же процедуру сделать или только домкратами в ноль выводить?

Ольга Ковпака

добрый вечер, как с вами связаться, хочу посоветоваться по поводу калибровки. мой номер +380962928884

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться по калибровке. Мой ном. 0962928884. Спасибо.

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться. Есть вопросы. Мой ном 096 292 8884. Спасибо

Павел Демченко

Добрый вечер.
Подскажите а данная процедура позволит убрать крен на левую сторону. у меня есть немного крен

Коля Волков

Здравствуйте! Извините не могли бы вы прокомментировать? У меня лх 570 2012 года. Подвеска жестковатая. Заезжал у официального дилера говорит что все в норме. Пробовал резину менять на более мягкую ну без изменений. До меня вроде бы как менял передний амортизаторы предыдущий хозяин может что то не так сделал!

валерий бортничук

До центра ступицы 370 мм, до центра болта рычага 270мм. Как 370-270 можно получить 94мм?? А что вы умалчиваете про значения after ajust?

Петр Максименко

А как сделать чтобы было чуть выше, не 94 а 100 например? Пытался ввести 100 вместо 94, но не получилось.

Sanjar Oks

А вы не сталкивались с проблемой что угол поворота руля никак не калибруется в моем случае на 570 , ни течстримом ни ланчом

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

- регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

- изменение демпфирующей силы амортизаторов;

- изменение жесткости пружин передней подвески;

- регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: "Extra HI", "HI",

"Normal", "High Speed LO", "LO".

- Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: "Low", "Normal" и "High".

- Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

- Уровень "Extra HI" высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении "L4" и включен режим "HI" системы АНС).

- Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

- Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя "АНС OFF").

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы "ОРА" (11) - "CG" (4) диагностического разъема DLC3.


2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе "Руководство по эксплуатации".

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости", затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости".

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел "Подвеска").

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения "N" в "HI".

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение "N" и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение "LO" и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение "ON", происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.


Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу "Коды неисправностей") При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу "Коды неисправностей").


Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

- Передний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

- Передний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

- Задний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

- Задний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС '

- Электронасос (датчик давления).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

- Электронасос (датчик температуры).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

- Цепь управляющего клапана.

- Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

- Цепь управляющего клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

- Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

- Цепь перепускного клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

- Электронасос системы АНС.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) '

- Утечки рабочей жидкости.

- Электронасос системы АНС,

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

- Цепь питания систем AHC/AVS.

- Предохранители АНС-В №1 и №2.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

- Переключатель изменения жесткости.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

- Переключатель высоты расположения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя "АНС OFF" (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

- Выключатель "АНС OFF".

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

- Блок управления системой ABS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

- Блок системы VGRS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

- Блок управления электрооборудованием.

- Блок управления системами AHC/AVS.

* - Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме "Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)"

Как настроить Easy Access на Lexus LX570 В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200) Секретное меню LX570 / Service menu

Калибровка высоты гидроподвески Lexus LX570

Подскажите после выставления высоты что вы еще делали чистили пямять абс.это обязательно делать?у меня rx350 на пневме перестал на скорости опускатся.

David A.
dalys 111

Может кто сделать калибровку в Литве ?

PIO DEDE

хуйню ты несешь, дядя. к сожалению.

banks92

Подскажите, для калибровки в мануал, на датчиках возле колес, тяги должны стоять по середине где черточка идет?
Т.е для данной калибровки мне нужно сначала датчики поставить в нулевые отметки на них? Если они сбиты уже

Crusak100.rus38

Скажите а на крузаке 100 можно такую же процедуру сделать или только домкратами в ноль выводить?

Ольга Ковпака

добрый вечер, как с вами связаться, хочу посоветоваться по поводу калибровки. мой номер +380962928884

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться по калибровке. Мой ном. 0962928884. Спасибо.

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться. Есть вопросы. Мой ном 096 292 8884. Спасибо

Павел Демченко

Добрый вечер.
Подскажите а данная процедура позволит убрать крен на левую сторону. у меня есть немного крен

Коля Волков

Здравствуйте! Извините не могли бы вы прокомментировать? У меня лх 570 2012 года. Подвеска жестковатая. Заезжал у официального дилера говорит что все в норме. Пробовал резину менять на более мягкую ну без изменений. До меня вроде бы как менял передний амортизаторы предыдущий хозяин может что то не так сделал!

валерий бортничук

До центра ступицы 370 мм, до центра болта рычага 270мм. Как 370-270 можно получить 94мм?? А что вы умалчиваете про значения after ajust?

Петр Максименко

А как сделать чтобы было чуть выше, не 94 а 100 например? Пытался ввести 100 вместо 94, но не получилось.

Sanjar Oks

А вы не сталкивались с проблемой что угол поворота руля никак не калибруется в моем случае на 570 , ни течстримом ни ланчом

Особенности эксплуатации модели Lexus LX 570

Каждое новое поколение Lexus LX, представляющее собой максимально оснащённый Land Cruiser, всегда выходило на рынок немного позже своего аналога от Toyota. Первое появление LX на рынке состоялось в 1995 году, и побороться новичок собирался ни много ни мало с единственным на то время по-настоящему шикарным внедорожником Range Rover. Премьерным претендентом на трон был LX 450, но его выпуск едва дотянул до 9 000 штук, а последнее поколение LX 570 вышло в 2006 году и было показано в Нью-Йорке, что вполне естественно, ведь марка Lexus изначально создавалась с расчётом на американский рынок (в Японии что-то подобное стало продаваться только со второго поколения и получило наименование Land Cruiser Cygnus). Точное значение сочетания букв LX неизвестно, но по одной из самых распространённых версий, оно означает «люксовый кроссовер».

О чём точно не стоит спорить, так это о внешности

Вид сзади довольно сдержанный, что больше
подходит Lexus

СКУЧНЫЙ САД

Lexus настроен в равной степени и на комфортную езду,
и на хорошую управляемость

СЛЕДИ ЗА МАСЛОМ

Единственное, что можно рекомендовать владельцу Lexus LX, мечтающему о спокойной жизни, – это следить за уровнем масла, менять его вовремя и покупать оригинальное. И тут я вынужден отступить от собственного принципа «наши масла ничуть не хуже импортных» и посоветовать пользоваться только маслом Toyota. Уж не знаю почему, но все специализирующиеся на этой марке сервисмены повторяют масляную мантру в унисон, причём даже те, кто маслом не торгует (то же самое, кстати, и с маслом для трансмиссии). Отвечая на заботливое отношение, 367-сильные моторы объёмом 5.7 л нередко выхаживают до миллиона километров. Они не самые форсированные на рынке и не блещут экономичностью, но легко разгоняют тяжёлого стального монстра до 100 км/ч за семь с половиной секунд, а до 150 – за четырнадцать. На бездорожье такой мотор крутить не надо, почти везде он работает на холостых и обеспечивает через понижайку 2,6 настоящую паровозную тягу. У прославленного силового агрегата есть только два неприятных момента – внезапный отказ реле стартёра и подтекающая система охлаждения. Поломка реле никак не диагностируется, хотя встречается нередко и лечится только заменой. Само реле по тойотовским меркам копеечное, всего 150 долларов, но, как часто бывает с современными автомобилями, пугает стоимость работ. Течь радиатора лечится заменой, и это тоже недешёвое удовольствие. С топливной системой особых проблем нет. Мотор в принципе может работать на 92-м бензине, хотя производитель ничего подобного не рекомендует. Известная владельцам Land Cruiser проблема с клапанами продувки жиклеров на LX была решена, а вот помпа может полететь раньше времени. Её, равно как и упомянутое реле стартёра, лучше менять не у официалов – выйдет дешевле. Сама помпа стоит примерно 200 долларов.

Ширина второго ряда прямо-таки чемпионская,
но подушки низкие и короткие

Камера хороша на парковке,
но в дороге мгновенно заляпывается грязью

ЭЛЕКТРОНИКА

Как ни держалась Toyota за традиционные ценности, но время берёт своё, и в Lexus LX электроники почти как в Range Rover. Причём большинство систем вполне надёжны. Это касается и ассистентов водителя, и элементов комфорта. Невнятным алгоритмом работы досаждает разве что автоматическая коррекция дальнего света. Если появляются ошибки, связанные с подвеской, надо в первую очередь убедиться, что исправны и корректно откалиброваны датчики положения уровня кузова. Датчиков три – два спереди и один сзади. В первые годы не очень надёжными были камеры наружного обзора, которые расположены довольно оригинально – спереди две, сзади одна и одна под правым боковым зеркалом. Их отказы, как правило, исправляются простым перезапуском. В случае неудачи надо колдовать в блоке управления, что самостоятельно никак не сделать.

Несмотря на солидный внешний вид,
внедорожник любит и умеет покуражиться

Первое впечатление от салона LX такое,
будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру

КОЖАНЫЙ СТАДИОН

Первое впечатление от салона LX такое, будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру, и чтобы сказать что-то сидящему на третьем ряду сидений, придётся повышать голос даже при заглушённом моторе. А учитывая, что заведённого двигателя тоже не слышно, это впечатление может появиться и на ходу. Отделка, качество материалов, подбор цветов, из которых самым удачным следует признать серый, – на высочайшем уровне. Разве что дверные панели какие-то гулкие, если по ним постучать. Но не скрипят, не трещат и не хрустят на ходу даже зимой. Кожа качественная и не покрывается морщинами после пары лет эксплуатации, только окрашивается джинсами, особенно боковые части подушек. Пределы регулировок водительского места с явным избытком. Одним словом, премиум, каким он и должен быть (уж точно богаче Land Cruiser). По кузову нареканий нет, коррозия не видна, краска устойчива, сколы редки. Разве что хром не любит нашей зимы, точнее того, чем поливают улицы. Ну так этого никто не любит!

От вида приборной панели глаза сперва разбегаются,
но постепенно привыкаешь

Третий ряд кресел? Только не в Lexus!

Мотор V8 — образец надёжности
и здравого смысла

Подводя итоги, хочу предупредить покупателей подержанных Lexus LX: высокая надёжность и способность долго сохранять товарный вид провоцируют нечистых на руку продавцов мутить с пробегом. Значительная часть жалоб на внезапные крупные поломки связана с тем, что покупателю достаётся машина с пробегом под семьсот тысяч, хотя на её одометре будут скромные 200 с небольшим. И без эндоскопа или инструментальной диагностики со вскрытием агрегатов этого никак не выявить. Поэтому лучше выбирать машины с ясной историей и обязательной проверкой её достоверности. Потому что Lexus – это дорого, комфортно и очень надёжно!

АРТУР, LEXUS LX 570, 2013 ГОД

Изначально хотел взять американца, типа, Cadillac Escalade, а вышло, что купил чуть ли не его идеологического противника. И тем более это странно, поскольку Toyota LC 200 мне совсем не нравится. Но какая же пропасть между LX и LC! Лучше взять Lexus постарше, чем искать «двухсотку» с меньшим пробегом. Да и в цене они теряют медленнее.

Тест драйв Lexus LX –
"Воды слонам или как жить со зверем"

Lexus LX автомобиль, по-своему, уникальный. Вроде бы громадный, дорогущий, жрущий – такие в современном мире выживать не должны, - а он берет и продается, да так, что, например, в 2014 году каждый пятый проданный Lexus носил шильдик LX. Да и вообще, с 2015 года эта модель находится в первой тройке по продажам моделей бренда. Так что же так подкупает в нем людей?

Может быть стиль? Да, машины мы выбираем глазами, и Lexus LX мне нравится, хоть и напоминает танк или айсберг, который потопил Титаник. И не пытайтесь меня переубедить в обратном, ибо шкаф - пять метров в длину на два метра в ширину не может быть изящным по определению! Хотя справедливости ради отмечу, что у нынешнего поколения LX есть стиль! Предшественники, на мой взгляд, отличались от своих доноров – «Крузаков» - незначительно, эмблемы, да пара штрихов. В нашем же случае гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле марки, новые молдинги, хищная оптика – все это придает машине индивидуальность, да в целом делает силуэт внедорожника стремительным, насколько это возможно.

С мыслями о габаритах забираюсь внутрь. Отмечаю, что залезать высоковато, хотя есть и подножка, и ручки на стойках, но чувствую, что, например, женщинам будет нелегко. Впрочем, мы, мужчины, существа неприхотливые, да и от рамной машины другого не ждешь. Зато усесться не составляет никаких проблем - диапазон регулировки кресел широк. Правда сами они по-американски аморфные – мягкая набивка, неявная боковая поддержка – тучным людям вроде меня это может понравится, более субтильным человекам, возможно, будет менее комфортно, особенно на поворотах.

Кстати, салон у нас семиместный, но вот откровение, просторным я его никак не назову. Например, сзади запаса по ногам маловато, и это я говорю про второй ряд, который можно двигать (на десять сантиметров). Такая картина немного печалит, потому что, например, Chevrolet Tahoe при схожих габаритах (он буквально чуть-чуть длиннее Lexus - 5181 мм против 5065 мм) дает куда больше внутреннего пространства, да и третий ряд там более полноценный, я уже молчу про удлиненную версию. У Lexus третья скамейка существенно съедает багажник, пусть он и большой (700 литров).

Ладно, поговорим о хорошем – эргономика порадовала. Здесь минимум сенсоров, точнее их вообще нет, а все управление завязано на кнопках. Конечно, кто-то назовет это устаревшим решением или приветом из 90-х, но это удобно – ты не ищешь судорожно нужную панель, не елозишь пальцем, нажал на кнопку – получил результат.

«Аналог рулит», короче говоря, но не везде. Он еще может и раздражать, особенно в управлении мультимедийной системы. Сама по себе она хороша – звук от Mark Levinson, большой экран дюймов так на 12, хорошая графика, но управление здесь выведено на джойстик. Удобно ли это? Нет, ни разу. Он крайне чувствителен - чуть двинул, а курсор уже улетел куда-то в угол. Стоит ли говорить, что в движении отвлекаться на такое управление попросту опасно. И вот здесь у меня возникает вопрос – почему бы не сделать экран сенсорным, тем более, что здесь он располагается близко к водителю, в отличие, например, от седанов, где применение джойстиков и сенсоров оправдано. И не говорите мне про голосовое управление, с русификацией здесь проблемы, так что трижды подумайте прежде, чем включить местную навигацию голосом.

Лучше возьмите телефон, включите навигатор там и отправляйтесь в путь. Он у вас может получиться достаточно долгим, учитывая, что бак здесь девяносто три литра. Но дам вам совет, не гоните, потому что мотор под капотом может уничтожить его достаточно быстро. Впрочем, обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что под капотом расположился мотор 3UR-FE. Это бензиновый V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель интересный, как минимум, потому что он изначально устанавливался на более крупные автомобили вроде пикапов Toyota Sequoia или даже небольших грузовиков. Кроме того, первые моторы серии UR увидели свет еще в 2006 году, так что мотор, по современным меркам, уже заслуженный ветеран.

Впрочем, это лирика, а что по характеру? Просто и ясно – паровоз. Здесь 530 Нм крутящего момента, которые прекрасно раскрываются уже с низов – достаточно просто снять ногу с педали тормоза и трехтонный кашалот чинно устремляется вперед. Но! При разгоне нет ощущения «легкости», это не полет, а скорее уверенный шаг. Опять же – все дело в трех тоннах веса, а еще хорошей шумоизоляции, потому что разгон до сотни у автомобиля с этим мотором занимает менее восьми секунд, что весьма неплохо. Хотя это и не рекорд, тот же Tahoe разгоняется до сотни за 6.7 секунд, а пятилитровый Range Rover выполнит это упражнение уже за пять секунд.

Зато по расходу топлива наш подопечный рекордсмен, к сожалению, в отрицательном смысле. 25-27 литров по городу и около 17 на трассе – как тебе такое, Илон Маск? Тут невольно вспоминаешь две вещи. Первая – почти столитровый бак — это не прихоть, а необходимость. Вторая - почему в Lexus не поколдовали с движком, не добавили ему каких-нибудь примочек, вроде AFL на больших «американцах» по типу «Эскалейда» или «Тахо», когда половина цилиндров в круизном режиме отключается и соответственно существенно снижается расход.

Я хорошо помню свой тест Tahoe, когда на трассе при скорости в 130 км/час, расход замер на отметке в 13 литров. Отчасти ответом на мой вопрос может стать дизельный двигатель, который появился на Lexus LX сравнительно недавно (спасибо фанатам модели, которые прогнули взгляды управленцев Lexus, для которых LX был манифестом владельцев, которые не считают деньги). Это мотор V8, объем 4.5 литра и мощностью в 272 лошадиных силы. Пару лет назад такой автомобиль был на тесте у моего коллеги. По его замерам – минимальный расход топлива при скорости в 90-100 км/час замер на отметке в 11 литров. Если же ехать чуть быстрее - 14-15 литров. Закончим на хорошей ноте. Поговаривают, что наш бензиновый мотор - это, так называемый, «миллионник», а значит с надежностью у него полный порядок, даже на больших пробегах.

А что у нас с управляемостью? Ну, в поворотах у всех обитателей салона есть отличная возможность проверить свою сопротивляемость морской болезни – кренится внедорожник мощно и неотвратимо. Кроме того, сам руль не отличается остротой - я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует. С другой стороны, у нас и не спорткар, а внедорожник, который и не обязан обладать повадками горячих, быстрых и дерзких легковушек.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Кстати, тормозов здесь слегка не хватает, сказывается высокая масса, педаль приходится серьезно продавливать, дабы добиться адекватной реакции. Поговаривают, что тормозная система занимает чуть ли не первую строчку при доработке данного автомобиля. Зато у нас здесь прекрасная плавность хода. Спасибо пневмоподвеске, которая стоит и спереди, и сзади.

У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда автомобиль начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI». Застревать? Неужели на этом автомобиле можно ехать на бездор?

Ну, в теории можно, да и на практике наверное тоже… . По крайней мере, арсенал для этого здесь есть – раздатка, понижающий ряд и целый набор ассистентов вроде Crawl Control (система поддержания скорости на бездорожье). Но мне почему-то проверять все это не хочется, и масса у автомобиля тяжелая и свесы, особенно передний, большие. Да и говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта.

Так что в итоге? Знаете, конечно, в прямом сравнении с конкурентами у Lexus LX могут проявляться такие черты, которые сыграют не в его пользу, но у рынка на этот счет другое мнение. Вы верите в то, что двухлетний Lexus LX может стоить буквально как новый? Может. А может ли пятилетний внедорожник с пробегом под 300 тысяч стоить около пяти миллионов? Может, если это Lexus. Все просто, сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость», которая проживет сравнительно долго. Но, как и дорогую недвижимость, его надо содержать, а сможете ли вы это себе позволить – уже совсем другой вопрос.

Калибровка высоты гидроподвески Lexus LX570

Подскажите после выставления высоты что вы еще делали чистили пямять абс.это обязательно делать?у меня rx350 на пневме перестал на скорости опускатся.

David A.
dalys 111

Может кто сделать калибровку в Литве ?

PIO DEDE

хуйню ты несешь, дядя. к сожалению.

banks92

Подскажите, для калибровки в мануал, на датчиках возле колес, тяги должны стоять по середине где черточка идет?
Т.е для данной калибровки мне нужно сначала датчики поставить в нулевые отметки на них? Если они сбиты уже

Crusak100.rus38

Скажите а на крузаке 100 можно такую же процедуру сделать или только домкратами в ноль выводить?

Ольга Ковпака

добрый вечер, как с вами связаться, хочу посоветоваться по поводу калибровки. мой номер +380962928884

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться по калибровке. Мой ном. 0962928884. Спасибо.

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться. Есть вопросы. Мой ном 096 292 8884. Спасибо

Павел Демченко

Добрый вечер.
Подскажите а данная процедура позволит убрать крен на левую сторону. у меня есть немного крен

Коля Волков

Здравствуйте! Извините не могли бы вы прокомментировать? У меня лх 570 2012 года. Подвеска жестковатая. Заезжал у официального дилера говорит что все в норме. Пробовал резину менять на более мягкую ну без изменений. До меня вроде бы как менял передний амортизаторы предыдущий хозяин может что то не так сделал!

валерий бортничук

До центра ступицы 370 мм, до центра болта рычага 270мм. Как 370-270 можно получить 94мм?? А что вы умалчиваете про значения after ajust?

Петр Максименко

А как сделать чтобы было чуть выше, не 94 а 100 например? Пытался ввести 100 вместо 94, но не получилось.

Sanjar Oks

А вы не сталкивались с проблемой что угол поворота руля никак не калибруется в моем случае на 570 , ни течстримом ни ланчом

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570 в Москве

Владельцы премиальных внедорожников Lexus LX570 отмечают высокий комфорт управления и невероятную плавность хода габаритного автомобиля. Обеспечивает только приятные эмоции от поездки даже по неровному дорожному полотну энергоемкая подвеска, имеющая внушительную амплитуду и эффективно поглощающая большие ямы. Успешно бороться с кренами при выполнении маневров помогают активные амортизаторы. Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 в Москве требуется нечасто.

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 8

Этот внедорожник отлично проявляет себя на бездорожье. Для него не проблема преодолеть канаву или подняться на крутую возвышенность. Подвеска автомобиля с успехом выдерживает самые сложные испытания, требуя лишь периодического обслуживания. Конечно, проблемы иногда случаются, главное – доверить их решение профессионалам с солидным опытом и необходимой квалификацией.

В сертифицированном центре «Токио Сервис» вам недорого предложат:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570;
  • ремонт кузова Lexus LX570;
  • полную и частичную диагностику Lexus LX570;
  • техобслуживание Lexus LX570 и прочие услуги.

Все работы проводятся в специальных боксах, куда владельцу автомобиля предоставляется доступ. Подтверждает безупречное качество выполненных операций гарантия.

Когда нужен ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570?

Вмешательство специалистов в работу подвески внедорожника, как правило, требуется по причине естественного износа отдельных элементов, который невозможно предотвратить. Однако на срок службы деталей ходовой части оказывают значительное влияние условия эксплуатации автомобиля. Чтобы сбой в работе подвески не стал неожиданностью, следует проходить диагностику дважды в год.

Срочно ремонтом ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 занимаются, если:

  • шины быстро или неравномерно изнашиваются;
  • при езде появляются стуки или другие нехарактерные шумы;
  • во время движения авто уводит в сторону;
  • повороты и торможения сопровождаются раскачиваниями кузова.

Причину появления этих и многих других проблем с подвеской оперативно выявят в центре «Токио Сервис», где имеется собственный склад запчастей. Мы быстро восстановим работоспособность вашего внедорожника!

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.


  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Читайте также: