Замена передних амортизаторов ауди а6 с4

Обновлено: 15.05.2024

Замена передних амортизаторов ауди а6 с4

Передний амортизатор и его замена на Audi A6 C4.

Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом. Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену. Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.


Рис 1 – Длина штока амортизатора.

И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.


Рис 2 – Гайка амортизатора.

На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.


Рис 3 – Крышка стойки.

Откручиваем гайку амортизатора.


Рис 4 - Откручиваем гайку амортизатора.

Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.

Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.


Рис 5 – Отбойник.

Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.

Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.


Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.

Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.

Поднимаем вверх пыльник.


Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.

Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.


Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.

Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.

Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.


Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.


Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

Снятие и установка амортизатора передней подвески Audi A4 B6

1. Для снятия амортизатора передней подвески пометьте на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колёса.

2. Закрепите тормозной диск одним болтом крепления колеса.

Примечание:

У автомобилей с регулировкой дальности света перед снятием левой амортизационой стойки ослабьте крепление соединительной штанги датчика уровня автомобиля, для чего откройте стопорную скобу несущего рычага.

3. Отсоедините электрический провод ABS из держателя на суппорте.

Держатель провода ABS на суппорте тормозного механизма Audi A4 II (B6)

4. Снимите суппорт и закрепите его на подвеске так, чтобы вес суппорта не оказывал воздействия на тормозной шланг и тормозной трубопровод, обратитесь к разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.

5. Удалите с помощью плоскогубцев зажим (1).

Удаление зажима в нише стойки переднего амортизатора Audi A4 II (B6)

Зажим устанавливаться больше не должен.

Отверстие после удаления зажима в нише стойки переднего амортизатора Audi A4 II (B6)

6. Отверните гайку (2), выньте болт и выньте наверх оба рычага подвески.

Чтобы извлечь шаровые опоры, можно применить съемник.

Извлечение шаровых опор верхних рычагов подвески Audi A4 II (B6)

Примечание:

Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса зубилом или подобным ему инструментом.

7. Защитите кожух рулевой тяги оболочкой (1) от повреждения. СТО AUDI применяют для этого защитную оболочку № 893 512 137.

Защита кожухов рулевой тяги при снятии амортизатора Audi A4 II (B6)

8. Из защитной оболочки необходимо вырезать полосу размером А = 20 - 25 мм. Тщательно снимите фаски с острых поверхностей. Вырез оболочки при установке должен смотреть вниз.

9. Подведите гаражный домкрат под поворотную опору, подложив деревянную прокладку так, чтобы подвеска после отсоединения амортизационой стойки опустилась не слишком низко. В противном случае могут быть повреждены шарниры нижних рычагов.

10. Выверните болт (стрелка) и откиньте в сторону корпус подшипника колеса.

Расположение нижнего болта крепления амортизатора к рычагу передней подвески Audi A4 II (B6)

Откручивание нижнего болта крепления амортизатора к рычагу передней подвески Audi A4 II (B6)

11. Ослабьте крепление резервуара расширительного бачка охлаждающей жидкости.

12. Снимите крышку водосборного отсека.

13. Снимите крышку (стрелка) болта.

Снятие амортизатора передней подвески Audi A4

14. Выверните болты (1) в водосборном отсеке.

Снятие амортизатора передней подвески Audi A4

15. Выньте амортизационую стойку с опорой. При этом следите за тем, чтобы не повредить защитную оболочку.

16. Для установки амортизатора передней подвески вставьте амортизационую стойку с корпусом опоры в опору. Затяните болт крепления (1). Следите за правильным положением шайб.

17. Резинометаллические опоры имеют ограниченный диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения на рычагах затягивайте тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

18. Вставьте наконечник амортизационой стойки в рычаг подвески, слегка затяните новую гайку соединения (1). После опускания автомобиля на колёса затяните гайку моментом 90Нм.

Установка амортизатора передней подвески Audi A4

Примечание:

Болт необходимо вставлять против направления движения.

19. Вставьте оба верхних рычага. Надавите на цапфы рычагов вниз насколько это возможно и затяните новую гайку (2) моментом 40Нм.

Установка амортизатора передней подвески Audi A4

20. Снимите с чехла защитную оболочку.

21. Вставьте в держатель на суппорте электрический провод ABS.

22. Установите на место тормозной диск, закрепите суппорт, обратитесь к разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.

Примечание:

У автомобилей с регулировкой дальности света соединительная штанга датчика уровня автомобиля должна устанавливаться на несущем рычаге.

23. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения, опустите автомобиль на колёса. Только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.

24. Затяните болты крепления амортизационой стойки в нижней части моментом 90Нм при стоящем на земле автомобиле.

Модели с суппортом НР-2

1. Выверните болт (2) и снимите держатель тормозного трубопровода.

Модели с суппортом НР-2 Audi A4

2. Отверните болты (1) крепления и снимите суппорт.

3. Снова установите на место держатель тормозного трубопровода. Вверните и затяните болт (2).

4. Закрепите суппорт на подвеске проволокой так, чтобы вес суппорта не привел к деформированию и тем самым повреждению трубопровода.

Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

1111111111111111111111

Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.


Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

1

Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

2

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

3

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

4

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

5

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

6

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

7

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

9

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

10

Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

11

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

12

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

13

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

14

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

15

16

На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

17

Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

ДО

ПОСЛЕ

19

Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки

Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки Audi A4

Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки

Элементы амортизационой стойки

1 - Гайка с буртиком, 50Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
2 - Опора амортизатора
3 - Шайба
4 - Опора
5 - Винтовая пружина

  1. Снимите амортизационую стойку.
  2. Амортизационая стойка может разбираться только с применением специального инструмента.

Пружина амортизационой стойки сжата большим усилием. Для снятия амортизатора необходимо сжать пружину специальным приспособлением.

Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина надежно не сжата. При установке приспособления для сжатия пружины следите за тем, чтобы витки пружины были надежно охвачены и приспособление не могло соскользнуть. Пружина сжата большим усилием. Применяйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!

  1. Зажмите пружину с наконечником в тисках.
  1. Сожмите пружину соответствующим приспособлением. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление V.A.G 1752/1 (1).
  1. При сжатии следите за правильным положением пружины в приспособлении (стрелка на сопроводительной иллюстрации). (1) – приспособление для сжатия, (2) – опора для витков пружины.
  1. Сожмите пружину так, чтобы освободилась верхняя тарелка.
  2. Отверните гайку с буртиком крепления штока. При этом удерживайте шток от проворачивания торцевым ключом для внутреннего шестигранника. Для этого необходим специальный инструмент (2, 3 и 4), показанный на иллюстрации 4.3 (HAZET 4910/13 или AUDI-Т10001/7, Т10001/11 и Т10001/3).
  3. Снимите сжатую пружину вместе с приспособлением для сжатия.
  1. Снимите защитный кожух (1) и нижнюю опору пружины (2).
  1. Пометьте положение нижней тарелки по отношению к амортизатору (4).
  2. Отсоедините тарелку (3) с помощью пластмассового молотка и снимите наверх.

Имеются пружины различных групп допуска. Применять следует только пружины с одинаковой цветной меткой. Рекомендуется заменять пружины и амортизаторы в паре, т.е. с обеих сторон автомобиля.

  1. Зажмите новый патрон амортизатора с наконечником в опорах амортизационой стойки или в тисках с накладками.

А - Ось амортизатора/несущего рычага
I - Левая амортизационая стойка,
В = 65 ± 2°
II - Правая амортизационая стойка,
С = 87 ± 2°

  1. Положение нижней тарелки определяется размерами, указанными на иллюстрации.
  2. Срез тарелки (стрелка) должен обеспечивать доступ к кузову.
  1. Установите на место нижнюю опору пружины и защитный кожух.
  1. Установите на место сжатую пружину вместе с приспособлением для сжатия. Конец витка пружины должен прилегать к упору.
  1. Установите опору амортизатора с верхней опорой пружины на сжатую пружину так, чтобы опора пружины прилегала к концу витка пружины (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Допускается отклонение в пределах ± 2°.
  1. Установите шайбу и опору амортизатора.

Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору верхней опоры пружины.

  1. Затяните новую гайку с буртиком специальным инструментом моментом 50Нм. Пружину пока не разжимайте.
  2. Вдавите вертикально амортизационую стойку приспособлением для сжатия V.A.G 1752/2.
  1. Отпустите нижний стопорный рычаг и поверните верхнюю тарелку пружины так, чтобы шкала опоры амортизационой стойки стояла на отметке 7°.

I - Слева по направлению движения
II - Справа по направлению движения
А - Ось амортизатора/несущего рычага
B - Угол установки

  1. Зафиксируйте стопорный рычаг.
  2. Рычаг опоры пружины приспособления V.A.G 1752/2 (стрелка) должен совпадать с центром опоры.
  3. Осторожно ослабьте приспособление для сжатия пружины и выньте его.
  4. Проверьте регулировку. При необходимости, повторите процедуру.
  5. Установите на место амортизационую стойку, обратитесь к соответствующему разделу.

Видео про "Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки" для Audi A4

Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb) Прокачка амортизатора и установка пружины. (Audi A4) разборка задней стойки ауди а 4,в 5,1997г,часть 1

Передние амортизаторы, быстрая замена Ауди С4

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста толщену и высоту передних пружин ауди 100 с4 2,8 аан 1993г,кондер полный привод , автомат ,уневерсал ,стоят китайские 14,5-(очень низкие).

"Хайку" на скока приварили?

я в описании к ролику под видео и на видео рассказывал все нюансы

Я студент, савсем зелёный, спасибо мастер

Маленько посопротивлялась!)) Смешно,итог у меня слизаные грани ,поцарапаный шток амортизатора да и потом развал нужно делать после снятия опор ,по мне снимать стойки практичнее

Здравствуйте где заказывали полеуретановые опоры?

Здравствуйте, смотрите видео там показаны контакты продавца

Доброго дня!Подскажите пожалуйста можно ли заменить опорный подшыпник не снимая поворотного кулака(стойки) а просто открутить шток вкладиша(амартизатора) и стянуть пружини, и открутить верхнюю тарелку?!

Добрый вечер,подскажите пожалуйста стал такой вопрос по замене амортизаторов, начало вырывать в передних стойках подушки,именно на разрыв, я так понимаю не стали держать. Но до этого я поставил пружины с завышением на 2 см от стандарта что с периди что сзади.толщину витков сохранил по оригиналу. Мотор 2.0 моно.седан.Какие амортизаторы посоветуите поставить газо-масл.или маслян.
Чтобы держало именно при этой высоте.

вы померяли отверстие на 21 в ключе ,так шток на 25 или у вас другие амортизаторы?

на амортизаторах которые я мерял и размер тот который я сказал

Внутреннее отверстие на 26мм. Минимум, сам шток амортизаторов на 25

Где заказать опоры полеуретановые?

в ролике показывал контакты продавца

А какие амортизаторы хорошие ?подскажите пожалуйста,спасибо вам за вашы видео

Спасибо!все доходчиво об'ясняєте як завжди. за ключ спасибо!

@Hуркен Пралиев не стоит. Бери Sachs или Monroe

@Hуркен Пралиев хз, не пробовал

@Classicar Man новый амортезатор задный, фирма стеллох стоит купить

Super Video, habe zwar kein Wort verstanden 😪😔 aber Bilder sagen manchmal mehr als Worte 😊 aber wäre nett wenn man einen Deutschen Untertitel mit einspielen könnte. Dennoch vielen Dank für das Video. Welche Größe hat den die Mutter um die Patronen schraube zu lösen ?

Vielen Dank, ich denke über die Einführung von Untertiteln nach. Es gibt nicht genug Zeit. Wenn ich richtig gezogen habe, ist die Mutter auf dem Rack für 34 intern

Масляные аморты BOGE в условиях крайнего севера и уё. дорог на мой взгляд самые лучшие👍❕пережили не мало "квадратных" от удара перегруженной тачки, едущей из деревни с огородом колёс, газомасло билштайн устали гораздо быстрее, да и жёстче гораздо, для других дорог возможно..

Приветствую🖐️, спасибо за ваши информативные ролики с c4 - ми аудюхами🤝. Т.к.у меня как раз сотка кваттро, и благодаря вам я потихоньку реанимирую старушку. Вот если бы и предъидущие владельцы видели ваши видосы. мне не приходилось исправлять их косяки🤦‍♂️. Я считаю что лучшие из ауди делали до 97го года, в новых авто я не ощущаю такого кайфа от езды🤷‍♂️, хоть не многими и управлял то. Даа умели же фрицы ТААК сконструировать в те годы когда наши на жигулях задрипанных ездили👆, даже не верится что мы в войне победили.

У меня стойка в картридже болтается что делать, что там еще не хватает?

скорее всего верхней уплотнительной шайбы

Здравствуйте. Не подскажете какие амортиз.Нужно ставить. Газовые или масленые. Именно на такое авто. Спасибо

Здравствуйте, да смотря что вы хотите от авто, устойчивость на скоростях и повышенная проходимость - газ-масло, мягкость, особенно при преобладающей езде в городе - масло, ну как то так

Опора ведь новая, а метка на старой осталась.. или примерно?

развал потом все равно однозначно, естественно примерно так как старая стояла

А пыльник и отбойник можно поменять в это время или надо снимать стойку

отбойник вообще без проблем это по видео видно, пыльник тоже можно, чуть подолбаться

Здравствуйте, гайка на 34 от чего? или гайку 36-ую перетачивали?

Здравствуйте, точили на заводе

Перед какие лучше ставить масляные или газомасленные

Еще один вопрос на моей 2.6 с переди какая труба стоит а на 2.0 у отца нету

@Classicar Man У меня моно 2.6

на моно обычно масло, на кватро обычно газ, а там кто где ездит и кому как нравится, помягче или пожестче

Какой фирмы полиуретановые опоры и как они ходят,стоит ли их брать?

на видео показано кто производитель, ходят прекрасно

Я чет нефига не понял, как вы так стойку сняли, я правда некогда не менял на таких машинах, только задние на классике, вот предстоит замена передка на 100 с4.

смотрите внимательно видео, там все подробно рассказано, как и чем

Пора тебе уже купить лобовую камеру.А то одной рукой трудно снимать и работать

Доброго времени суток подскажите пожалуйста какие амортизаторы лучше ауди с4 2.8 масляные или газо но у нас морозы под сорок бывают заранее спасибо твои видео полезные

@Михаил Чубинец да думаю топливо роли тут не играет при выборе стоек, разве что с точки зрения что сзади нет баллона, и если передний привод, то наверное масляные, но лучше посоветоваться с теми кто ездит в вашей климатической зоне

Classicar Man я езжу на бензине

Здравствуйте, сложно сказать для такой климатической зоны, наверно надо посоветоваться кто на чем ездит у вас.

Опа. А я думаю че она у меня подстукивает. А там какието гандоны прокладочную шайбу не поставили, парадокс в том, что ниразу их не видел даже.
Просто потуже подтягиваю и думаю всегда прижало либо нет.

Бля у меня такая же херня.поставил блиштайн. Год искал причину почему стучит. Всю подвеску перетрес. А эти шайбы можно отдельно купить? Я весь интернет облазил

Приветствую Вас уважаемый !! А что Вы будете делать если спец ключ будет срываться в гранях гайки ? работая в СТО я такое встречал частенько - от усталости граней или сильной затяжки .

@Oleg Караганда Будет супер, снять видосик по подобным приспособам, многие скажут спасибо!

@Classicar Man Приветствую , хотел я поведать мой опыт снятия подобных вкладышей (патронов ) как мы их называем , хотел рассказать здесь )) но наверно проще снять видос или сделать фото про приспособу -- поверте на слово -- очень полезная штука - не было такой стойки которую я не открутил ))

Приветствую, тоже встречаю это часто. Тогда вариант два - попка, если не помогает - снятие и разбор стойки целиком

Доброго времени суток! Как работают стойки profit, можно ставить? У меня KYB жосткие как колодки, работают со стукам с нова.

Надо ставить и пробовать, тяжело сказать как, одни кричат - г. другие ездят

Простите кто подскажет куда ведет проводка справа от левого амортизатора со знаком плюс?

Привет ,а на 80б4 аналогичная замена амортов?

@Илья Зуев нет нельзя

@Classicar Man Получается ,нельзя без снятия стоек?

Привет, нет, на 80-ке абсолютно подругому

Доброго времени суток! Если гайка не идёт ключем, что делать? Газом по греть возможный вариант?

Здравствуйте. Можно греть, берем попку побольше, снимаем стойку, зажимаем в тиски и откручиваем. Еси верхняя не откручивается, и стойка уже не нужна, просто срезаем болгаркой или зубилом

Подскажите трещат на жаре поворотные подшипники. Возможно ли их как то смазать или только замена?

можно попробовать аккуратно разобрать и промазать, чтоб не растерять шарики. А лучше проверить чтоб нормально вращались, взять из другого подшипника железные обоймы, и подложить под подшипник в резину.

Верхние опорные это заводские с полиуретаном или самодельные? У нас с резины К-700 вырезают вместо полиуретана

Как ети опоры ходят? Цена 350, но как они? Стоит ставить или?

Ходят хорошо. Убитых пока не встречал из всех что ставил. Изредка читаю что кому-то жесткие, сам на таких же езжу жесткости какой-то не замечал

Здравствуйте, а подскажите такой вопрос. У меня машину тянет вправо и после 90 км/ч появляется сильная вибрация по кузову и на руле, резину недавно менял, балансировка в норме. На развале говорят что все стоит в 0. На подъемнике низ правого переднее колеса завален внутрь, наглядно это выглядит так | /. Вопрос. В чем может быть причина? На сто говорят либо согнут шток амортизатора либо хана опорному подшипнику.

Такое часто встречается после некачественной рихтовки, после сильного дтп. Лонжерон завален, не вытягнули на место. Померяй диагонали. Розвал схождения может быть в норме. Сильная вибрация может быть из-за тормозного диска(повело)

Classicar Man спасибо за ответ) вот только где ж их найти((

Здравствуйте - вариант один, заехать к толковым ходовикам или развальщикам

Добрый вечер. У вас был опыт установки аморов по кругу kyb ultra sr ? Ну впереди впринципе то такое там понятно а вот сзади если поставить ultra sr от s4, s6, s6plus версии, станут они туда нормально (ауди 100 с4 кватро задняя подвеска обычная без заднего стаба)? Номерок ультра ср с-версии 351020 а есть ещё ультра ср от балочных аудией номер 351018 ну насколько я помню у кватро и балочных аморов разница в размере на несколько мм и ходах штока (именно задних). А именно для обычных кватро ультра ср не делают аморы а бильштайн б6 не хочу ставить т.к. бильштайн сейчас в основном китайский (и нету возможности купить от прямых поставщиков которые работают с заводом) а чтобы попался оригинал должны звёзды сойтись а платить большие деньги за бильштайн б6 китайский нету смысла. А я каябу могу взять у поставщиков которые работают с заводом напрямую и там точно каяба а не китаяба. И меня интересует какие поставить аморы от с-версии или от балочный чтобы там со временем что-то не порвало от того что амор и хода больше или меньше (т.к. насколько я помню в с-версиях там же укороченные пружины ну и я так понимаю что хода штока меньше и подвеска моцнее не так переваливается машина за счёт стаба и кулак там же чуток по другому сделан).

Ремонт подвески Ауди А6 С4 (Audi A6 C4)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

Если у вас возникли проблемы с заменой подвески у своего автомобиля, то мы с радостью вам поможем! Весь процесс замены передней части подвески автомобиля Ауди А6 С5 мы наглядно отобразили в фотоотчете.

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

И так, нам потребуются: Домкрат Средство для отвинчивая приржавевших деталей Съемник рулевых тяг Стяжка пружин Свечная головка на 16 18 Ключ рожково-накидной кривой на 16 18 Молоток Смотровая яма

Первым делом нужно заменить рычаги и амортизаторы передней подвески. После этого располагаем автомобиль так, чтобы был свободный доступ к передней нижней части. Снимаем колесо. В зависимости от состояния болтов и гаек, либо предварительно чистим их жесткой щеткой, либо сразу обильно смазываем их «жидким ключом». Отмечу, что верхняя часть поворотного кулака требуют более тщательной проработки. Поэтому не поленитесь, а очистите этот «узел» как следует - щеткой и «жидким ключом».

Если вы хотите узнать с какой стороны начинать замену подвески, то я вас разочарую - ответа вы не найдете. Тут вы хозяин- с какой хотите, с той и начинайте.

Шаг 1. Откручиваем все болты скоб переднего тормоза и вынимаем весь тормозной узел с суппортом и диском.

Шаг 2. Вешать суппорт на шланг тормозной

Шаг 3. Затем все гайки и болты для облегчения дальнейшего откручивания обстукиваем. И заручившись нужными инструментами ослабляем соединения передней подвески.

Гайку крепления болта верхнего рычага необходимо демонтировать, извлекаем болт на сколько это возможно ключом, а затем без фанатизма легонько выбиваем его молотком.

Совет: если данном этапе возникли сложности с извлечением болта из насиженного годами места, рекомендую воспользоваться пневматическим инструментом, либо если такого нет, то можно на ночь обработать тормозной жидкостью или средством для удаления приржавевших деталей (типа ВД-40), после чего прогреваем поворотный кулак и выколачиваем прокручивая болт за шляпку.

Шаг 4. Удостоверившись, что болт свободно может покинуть свое место- аккуратно извлекаем его и все остальные болты, и гайки тяги стабилизатора.

Шаг 5. Ослабляем немного нижние рычаги, для этого выкручиваем гайки вровень с болтами. Полностью извлекать гайки не надо! Демонтаж пальцев оси нижних рычагов подвески потребует съемник рулевых тяг с широкой лапкой.

Шаг 6. На этом этапе болт верхних рычагов так же готов к демонтажу, выкручиваем его и аккуратно выбиваем из рычага поворотного кулака. Кулаг располагаем на опору.

Шаг 7. Пришло время заняться нижними рычагами.

Чтобы без проблем извлечь задние нижние рычаги придется сделать дополнительные манипуляции, а именно опустить подрамник (удобно это делать домкратом) для более свободного доступа к гайкам. Оговорюсь, что выкрутить болт рычага- достаточно трудоемкий процесс, т.к. сам болт при извлечении «врезается» в тормозные трубки, но это шаг нужно проделать.

Шаг 8. Воспользовавшись случаем проверьте состояние сайлентблоков.

Шаг 9. Переходим к замене всех болтов подрамника. Действуем по принципу старый тянем вниз, одновременно отводим рычаг в сторону и извлекаем болт. Теперь новый вкручиваем до упора, но не увлекайтесь главное не переусердствовать с силой затяга. Так проделываем со всеми болтами до конца.

Мой вам совет: чтобы в дальнейшем избежать шага с опусканием подрамника домкратом, просто следует установить болты наоборот, т.е. гайка у вас будет располагаться сзади, а не спереди. Такая установка никак не отличается от стандартной, но заметно облегчит в дальнейшем работу.

Шаг 10. Далее демонтируем рулевой наконечник.

Для этого пошагового:

1) извлекаем верхний болт

2) переднюю гайку

3) выбиваем палец

4) ослабляем контргайку (совет: обратите внимание на то, как она была установлена до съема, это позволит избежать дальнейших сложностей при обратной установке)

5) выкручиваем наконечник

Перед нами результаты трудов. Сняты: верхние рычаги нижние рычаги тяги рулевой наконечник сняты поворотный кулак установлен на опору.

Шаг 11. Далее мы подобрались к этапу съёму стойки. Для этого придется повозится со съемом всей конструкции амортизатора. Начнем с того, что выкрутим из под капотного пространства 3 болта на 16 и вынем стойку.

Приступаем к разбору. Снимаем верхнюю чашку от амортизационных стоков (открутив 2 гайки).

Теперь необходимо подготовить хорошие (качественные) стяжки пружин. Убедившись, что предыдущее условие соблюдено, приступаем к стяжке пружины, захватив максимальное количество витков. Помните, что даже один «потерянный» виток во время съема может неслабо отпружинить. Шестигранным ключом зажимаем шток амортизатора от прокручивания, одновременно откручиваем гайку 18 головкой (рекомендую воспользоваться именно головкой, т.к. никакой другой ключ туда не встанет). Шестигранной отверткой удерживаем шток амортизатора от прокручивания и накидным ключом выкручиваем гайку.

Шаг 12. Следующим этапом снимаем: верхние опоры пружину пыльник отбойник.

Шаг 13. Сразу оцениваем состояние нижних отбойников (резинки).

На этом этапе сложный и трудоемкий процесс разборки выполнен.

Шаг 14. Начинаем компоновку всего узла со стойки амортизатора.

Внимание: первым делом перед обязательно следует прокачать амортизатор.

Соединяем воедино по порядку:

  1. Амортизационную чашу
  2. Сжатая пружина
  3. Закрепите чашу для пыли и отбойника наверху
  4. Верхнюю опору
  5. Ну а в конце, закрепите хорошенько гайку

Внимание: концы пружины не должны отходить от крайних упоров!

Шаг 15. Компонуем верхнюю чашку и не забывая про угол установки монтируем новые рычаги. Тут важно выдержать требуемое расстояние от переднего края чашки до рычага. Гайками закрепляем верхнюю чашку.

Шаг 16. Стойку монтируем в арку колеса и фиксируем болтами (не перетягиваем).

Шаг 17. На очереди нижние рычагами. Их монтируем к поворотному кулаку. Затем к тому же поворотному кулаку присоединяем верхние рычаги, отгибая их вниз.

Шаг 18. Состояние сайлентблоков было плачевное- поменяли безоговорочно.

Вот весь процесс пошагово:

  1. Удаляем 2 старые гайки
  2. Стабилизатор вынимаем
  3. Резинку меняем, как все протрем обезжиривателем
  4. Фиксируем новыми гайками

Шаг 19. Добрались до этапа монтажа тяги стабилизатора (помним про положенную ориентацию). К нижнему рычагу присоединяем стойку амортизатора и рулевые наконечники. Совет: перенесите положение гайки с заменяемого наконечника на новый. Далее просто снимаем гайку со старого, располагаем на новый в положение, которое отметили. Это очевидное действие дает возможность при монтаже колес сохранить углы и без опаски добраться до сход-развала.

Шаг 20. Настоятельно рекомендую попутно удалить пыльники с рейки и проработать шаровые пальцы какой-либо автомобильной синтетической смазкой, а также подтянуть резьбовые соединения крепежной палец гайки.

Наши действия дальше: внедрите в тягу рулевой рейки, собственно сам наконечник; затем затягиваем гайку; после чего уже можно соединить с поворотным кулаком наконечник; помните, что закреплять его нужно большим болтом; теперь пришло время маленького болта - демонтируйте его (расположенный сверху); ну и конечно, болты, в количестве трех штук, прикрутите к верхней чашке амортизационной стойки (максимальная затяжка 75Нм).

Шаг 21. Осталась совсем немного: протянуть рычаги.

Будьте осторожны: Все, что касается сайлентблоков (соединение рычагов к кузову, тяга стабилизатора и т.д.) все это проводим только в автомобиле, установленном на колеса.

Шаг 22. И наконец, не забываем про сход развал.

Подытожив, хочу добавить, что только от вас зависит, как часто вы будете проделывать всю эту сложную работу. Настоятельно рекомендую: Уделять внимание качеству устанавливаемых запчастей, а также условиям эксплуатации автомобиля.

Помните, что машина - это женщина, которая любит ласку, заботу и внимание.

Передние амортизаторы, быстрая замена Ауди С4

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста толщену и высоту передних пружин ауди 100 с4 2,8 аан 1993г,кондер полный привод , автомат ,уневерсал ,стоят китайские 14,5-(очень низкие).

"Хайку" на скока приварили?

я в описании к ролику под видео и на видео рассказывал все нюансы

Я студент, савсем зелёный, спасибо мастер

Маленько посопротивлялась!)) Смешно,итог у меня слизаные грани ,поцарапаный шток амортизатора да и потом развал нужно делать после снятия опор ,по мне снимать стойки практичнее

Здравствуйте где заказывали полеуретановые опоры?

Здравствуйте, смотрите видео там показаны контакты продавца

Доброго дня!Подскажите пожалуйста можно ли заменить опорный подшыпник не снимая поворотного кулака(стойки) а просто открутить шток вкладиша(амартизатора) и стянуть пружини, и открутить верхнюю тарелку?!

Добрый вечер,подскажите пожалуйста стал такой вопрос по замене амортизаторов, начало вырывать в передних стойках подушки,именно на разрыв, я так понимаю не стали держать. Но до этого я поставил пружины с завышением на 2 см от стандарта что с периди что сзади.толщину витков сохранил по оригиналу. Мотор 2.0 моно.седан.Какие амортизаторы посоветуите поставить газо-масл.или маслян.
Чтобы держало именно при этой высоте.

вы померяли отверстие на 21 в ключе ,так шток на 25 или у вас другие амортизаторы?

на амортизаторах которые я мерял и размер тот который я сказал

Внутреннее отверстие на 26мм. Минимум, сам шток амортизаторов на 25

Где заказать опоры полеуретановые?

в ролике показывал контакты продавца

А какие амортизаторы хорошие ?подскажите пожалуйста,спасибо вам за вашы видео

Спасибо!все доходчиво об'ясняєте як завжди. за ключ спасибо!

@Hуркен Пралиев не стоит. Бери Sachs или Monroe

@Hуркен Пралиев хз, не пробовал

@Classicar Man новый амортезатор задный, фирма стеллох стоит купить

Super Video, habe zwar kein Wort verstanden 😪😔 aber Bilder sagen manchmal mehr als Worte 😊 aber wäre nett wenn man einen Deutschen Untertitel mit einspielen könnte. Dennoch vielen Dank für das Video. Welche Größe hat den die Mutter um die Patronen schraube zu lösen ?

Vielen Dank, ich denke über die Einführung von Untertiteln nach. Es gibt nicht genug Zeit. Wenn ich richtig gezogen habe, ist die Mutter auf dem Rack für 34 intern

Масляные аморты BOGE в условиях крайнего севера и уё. дорог на мой взгляд самые лучшие👍❕пережили не мало "квадратных" от удара перегруженной тачки, едущей из деревни с огородом колёс, газомасло билштайн устали гораздо быстрее, да и жёстче гораздо, для других дорог возможно..

Приветствую🖐️, спасибо за ваши информативные ролики с c4 - ми аудюхами🤝. Т.к.у меня как раз сотка кваттро, и благодаря вам я потихоньку реанимирую старушку. Вот если бы и предъидущие владельцы видели ваши видосы. мне не приходилось исправлять их косяки🤦‍♂️. Я считаю что лучшие из ауди делали до 97го года, в новых авто я не ощущаю такого кайфа от езды🤷‍♂️, хоть не многими и управлял то. Даа умели же фрицы ТААК сконструировать в те годы когда наши на жигулях задрипанных ездили👆, даже не верится что мы в войне победили.

У меня стойка в картридже болтается что делать, что там еще не хватает?

скорее всего верхней уплотнительной шайбы

Здравствуйте. Не подскажете какие амортиз.Нужно ставить. Газовые или масленые. Именно на такое авто. Спасибо

Здравствуйте, да смотря что вы хотите от авто, устойчивость на скоростях и повышенная проходимость - газ-масло, мягкость, особенно при преобладающей езде в городе - масло, ну как то так

Опора ведь новая, а метка на старой осталась.. или примерно?

развал потом все равно однозначно, естественно примерно так как старая стояла

А пыльник и отбойник можно поменять в это время или надо снимать стойку

отбойник вообще без проблем это по видео видно, пыльник тоже можно, чуть подолбаться

Здравствуйте, гайка на 34 от чего? или гайку 36-ую перетачивали?

Здравствуйте, точили на заводе

Перед какие лучше ставить масляные или газомасленные

Еще один вопрос на моей 2.6 с переди какая труба стоит а на 2.0 у отца нету

@Classicar Man У меня моно 2.6

на моно обычно масло, на кватро обычно газ, а там кто где ездит и кому как нравится, помягче или пожестче

Какой фирмы полиуретановые опоры и как они ходят,стоит ли их брать?

на видео показано кто производитель, ходят прекрасно

Я чет нефига не понял, как вы так стойку сняли, я правда некогда не менял на таких машинах, только задние на классике, вот предстоит замена передка на 100 с4.

смотрите внимательно видео, там все подробно рассказано, как и чем

Пора тебе уже купить лобовую камеру.А то одной рукой трудно снимать и работать

Доброго времени суток подскажите пожалуйста какие амортизаторы лучше ауди с4 2.8 масляные или газо но у нас морозы под сорок бывают заранее спасибо твои видео полезные

@Михаил Чубинец да думаю топливо роли тут не играет при выборе стоек, разве что с точки зрения что сзади нет баллона, и если передний привод, то наверное масляные, но лучше посоветоваться с теми кто ездит в вашей климатической зоне

Classicar Man я езжу на бензине

Здравствуйте, сложно сказать для такой климатической зоны, наверно надо посоветоваться кто на чем ездит у вас.

Опа. А я думаю че она у меня подстукивает. А там какието гандоны прокладочную шайбу не поставили, парадокс в том, что ниразу их не видел даже.
Просто потуже подтягиваю и думаю всегда прижало либо нет.

Бля у меня такая же херня.поставил блиштайн. Год искал причину почему стучит. Всю подвеску перетрес. А эти шайбы можно отдельно купить? Я весь интернет облазил

Приветствую Вас уважаемый !! А что Вы будете делать если спец ключ будет срываться в гранях гайки ? работая в СТО я такое встречал частенько - от усталости граней или сильной затяжки .

@Oleg Караганда Будет супер, снять видосик по подобным приспособам, многие скажут спасибо!

@Classicar Man Приветствую , хотел я поведать мой опыт снятия подобных вкладышей (патронов ) как мы их называем , хотел рассказать здесь )) но наверно проще снять видос или сделать фото про приспособу -- поверте на слово -- очень полезная штука - не было такой стойки которую я не открутил ))

Приветствую, тоже встречаю это часто. Тогда вариант два - попка, если не помогает - снятие и разбор стойки целиком

Доброго времени суток! Как работают стойки profit, можно ставить? У меня KYB жосткие как колодки, работают со стукам с нова.

Надо ставить и пробовать, тяжело сказать как, одни кричат - г. другие ездят

Простите кто подскажет куда ведет проводка справа от левого амортизатора со знаком плюс?

Привет ,а на 80б4 аналогичная замена амортов?

@Илья Зуев нет нельзя

@Classicar Man Получается ,нельзя без снятия стоек?

Привет, нет, на 80-ке абсолютно подругому

Доброго времени суток! Если гайка не идёт ключем, что делать? Газом по греть возможный вариант?

Здравствуйте. Можно греть, берем попку побольше, снимаем стойку, зажимаем в тиски и откручиваем. Еси верхняя не откручивается, и стойка уже не нужна, просто срезаем болгаркой или зубилом

Подскажите трещат на жаре поворотные подшипники. Возможно ли их как то смазать или только замена?

можно попробовать аккуратно разобрать и промазать, чтоб не растерять шарики. А лучше проверить чтоб нормально вращались, взять из другого подшипника железные обоймы, и подложить под подшипник в резину.

Верхние опорные это заводские с полиуретаном или самодельные? У нас с резины К-700 вырезают вместо полиуретана

Как ети опоры ходят? Цена 350, но как они? Стоит ставить или?

Ходят хорошо. Убитых пока не встречал из всех что ставил. Изредка читаю что кому-то жесткие, сам на таких же езжу жесткости какой-то не замечал

Здравствуйте, а подскажите такой вопрос. У меня машину тянет вправо и после 90 км/ч появляется сильная вибрация по кузову и на руле, резину недавно менял, балансировка в норме. На развале говорят что все стоит в 0. На подъемнике низ правого переднее колеса завален внутрь, наглядно это выглядит так | /. Вопрос. В чем может быть причина? На сто говорят либо согнут шток амортизатора либо хана опорному подшипнику.

Такое часто встречается после некачественной рихтовки, после сильного дтп. Лонжерон завален, не вытягнули на место. Померяй диагонали. Розвал схождения может быть в норме. Сильная вибрация может быть из-за тормозного диска(повело)

Classicar Man спасибо за ответ) вот только где ж их найти((

Здравствуйте - вариант один, заехать к толковым ходовикам или развальщикам

Добрый вечер. У вас был опыт установки аморов по кругу kyb ultra sr ? Ну впереди впринципе то такое там понятно а вот сзади если поставить ultra sr от s4, s6, s6plus версии, станут они туда нормально (ауди 100 с4 кватро задняя подвеска обычная без заднего стаба)? Номерок ультра ср с-версии 351020 а есть ещё ультра ср от балочных аудией номер 351018 ну насколько я помню у кватро и балочных аморов разница в размере на несколько мм и ходах штока (именно задних). А именно для обычных кватро ультра ср не делают аморы а бильштайн б6 не хочу ставить т.к. бильштайн сейчас в основном китайский (и нету возможности купить от прямых поставщиков которые работают с заводом) а чтобы попался оригинал должны звёзды сойтись а платить большие деньги за бильштайн б6 китайский нету смысла. А я каябу могу взять у поставщиков которые работают с заводом напрямую и там точно каяба а не китаяба. И меня интересует какие поставить аморы от с-версии или от балочный чтобы там со временем что-то не порвало от того что амор и хода больше или меньше (т.к. насколько я помню в с-версиях там же укороченные пружины ну и я так понимаю что хода штока меньше и подвеска моцнее не так переваливается машина за счёт стаба и кулак там же чуток по другому сделан).

Читайте также: